Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 23.01.98 N 5-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                     ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
      ----------------------------------------------------------

                             П Р И К А З

                          от 23.01.98 N 5-п

            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ
               КАНЦЕЛЯРИИ ГУБЕРНАТОРА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


        1. Утвердить  Положение  об  Управлении   делами   Канцелярии
   губернатора Санкт-Петербурга согласно приложению.
        2. Считать утратившим силу распоряжение мэра Санкт-Петербурга
   от 19.12.95  N  1292-р  "Об  утверждении  Положения  об Управлении
   делами мэрии Санкт-Петербурга".
        3. Контроль    за    выполнением    приказа    возложить   на
   вице-губернатора Санкт-Петербурга   -   руководителя    Канцелярии
   губернатора Санкт-Петербурга Яцубу В.В.

                                          Губернатор Санкт-Петербурга
                                                          В.А.Яковлев


                                                           ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                            к приказу
                                         губернатора Санкт-Петербурга
                                                    от 23.01.98 N 5-п

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             об Управлении делами Канцелярии губернатора
                           Санкт-Петербурга


                          1. Общие положения

        1.1. Управление       делами      Канцелярии      губернатора
   Санкт-Петербурга  (далее  -   Управление)   является   структурным
   подразделением Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга,  созданным
   для  материально-технического  и  социально-бытового   обеспечения
   деятельности     губернатора    Санкт-Петербурга,    Правительства
   Санкт-Петербурга и Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
        1.2. Управление    в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  законами и иными  нормативными
   правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга,  а также
   настоящим Положением.
        1.3. Управление подчинено вице-губернатору Санкт-Петербурга -
   руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
        1.4. Управление имеет бланки со своим наименованием.
        1.5. Место нахождения  Управления:  193060,  Санкт-Петербург,
   Смольный.

                              2. Задачи

        Основными задачами Управления являются:
        2.1. Осуществление                  материально-технического,
   социально-бытового обеспечения деятельности:
        губернатора Санкт-Петербурга;
        Правительства Санкт-Петербурга;
        Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга;
        принимаемых Администрацией Санкт-Петербурга делегаций;
        формируемых Администрацией     Санкт-Петербурга    делегаций,
   выезжающих за границу;
        совещательных и   консультативных   органов,   созданных  при
   губернаторе Санкт-Петербурга или Администрации Санкт-Петербурга (в
   порядке и случаях, установленных губернатором Санкт-Петербурга),
        в том числе:
        2.1.1. Организационное,     хозяйственное    и    техническое
   обслуживание      мероприятий,      проводимых      Администрацией
   Санкт-Петербурга.
        2.1.2. Обеспечение служебным легковым транспортом губернатора
   Санкт-Петербурга,     иных     должностных    лиц    Администрации
   Санкт-Петербурга,    делегаций,     принимаемых     Администрацией
   Санкт-Петербурга.
        2.1.3. Содержание в надлежащем состоянии зданий и  помещений,
   находящихся  в  введении  Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга,
   включая планирование и организацию  ремонта  зданий  и  помещений,
   контроль  за  качеством  его  проведения,  а  также  содержание  в
   надлежащем   состоянии   территорий,   прилегающих   к    зданиям,
   находящимся в ведении Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
        2.1.4. Контроль за  состоянием  освещения,  сетей  отопления,
   вентиляции, водоснабжения,  канализации  и  иных инженерных сетей,
   систем пожарно-охранной   сигнализации    и    связи,    лифтового
   оборудования в   зданиях,   находящихся   в   ведении   Канцелярии
   губернатора Санкт-Петербурга,   принятие   мер   по    обеспечению
   соответствия состояния этих систем установленным нормам.
        2.1.5. Организация работ  по  благоустройству,  озеленению  и
   уборке территории,  прилегающей к зданию,  занимаемому Канцелярией
   губернатора Санкт-Петербурга.
        2.1.6. Обеспечение   подразделений   Канцелярии   губернатора
   Санкт-Петербурга  мебелью,  хозяйственным  инвентарем,  средствами
   механизации  инженерного  и управленческого труда,  контроль за их
   сохранностью и проведением своевременного ремонта.
        2.1.7. Организация   приобретения   и  хранения  канцелярских
   принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, обеспечение
   ими подразделений Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
        2.1.8. Обеспечение регулярным питанием работников  Канцелярии
   губернатора Санкт-Петербурга.
        2.1.9. Обеспечение   рационального   расходования   и   учета
   товарно-материальных ценностей.
        2.1.10. Организация                лечебно-профилактического,
   санаторно-курортного и  социально-бытового обслуживания работников
   Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
        2.1.11. Организация   работы  железнодорожной  и  авиационной
   касс, книжного  магазина  и  газетного  киоска,  расположенных   в
   здании, занимаемом Канцелярией губернатора Санкт-Петербурга.
        2.1.12. Иные задачи по обеспечению  деятельности  губернатора
   Санкт-Петербурга,    Правительства   Санкт-Петербурга,   а   также
   Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, возложенные на Управление
   в   соответствии   с  действующим  законодательством,  в  пределах
   компетенции Управления.

                            3. Полномочия

        Управление для осуществления задач,  предусмотренных разделом
   2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:
        3.1. Вносить      на      рассмотрение       вице-губернатора
   Санкт-Петербурга    -    руководителя    Канцелярии    губернатора
   Санкт-Петербурга предложения по  вопросам,  отнесенным  к  ведению
   Управления.
        3.2. По   поручению   вице-губернатора   Санкт-Петербурга   -
   руководителя  Канцелярии  губернатора  Санкт-Петербурга  готовить,
   согласовывать  и  представлять  в  установленном  порядке  проекты
   правовых актов по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
        3.3. Привлекать на  договорной  основе  научные  организации,
   ученых, специалистов  к  решению  проблем,  относящихся  к ведению
   Управления.
        3.4. Осуществлять   в   порядке   и   случаях,  установленных
   действующим законодательством, материально-техническое обеспечение
   подведомственных Канцелярии      губернатора      Санкт-Петербурга
   организаций.
        3.5. Запрашивать  и  получать от отраслевых и территориальных
   органов  Администрации  Санкт-Петербурга,   иных   государственных
   органов    и    органов   местного   самоуправления,   учреждений,
   предприятий,  организаций  информацию,  документы   и   материалы,
   необходимые  для  осуществления задач,  возложенных на Управление,
   передавать в установленном порядке информацию  указанным  органам,
   учреждениям, предприятиям и организациям.
        3.6. Согласовывать   проекты    распоряжений    и    приказов
   губернатора    Санкт-Петербурга,    постановлений    Правительства
   Санкт-Петербурга по вопросам, отнесенным к ведению Управления.
        3.7. Осуществлять    от    имени    Канцелярии    губернатора
   Санкт-Петербурга  в  пределах   ведения   Управления   координацию
   деятельности      подведомственных      Канцелярии     губернатора
   Санкт-Петербурга предприятий и учреждений.
        3.8. Иные     полномочия,     предусмотренные     действующим
   законодательством,  необходимые  для  выполнения   стоящих   перед
   Управлением задач.

                4. Структура и руководство Управлением

        4.1. Управление    в   своей   деятельности   непосредственно
   подчинено   вице-губернатору   Санкт-Петербурга   -   руководителю
   Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга.
        Общее руководство   Управлением   осуществляет    заместитель
   руководителя Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга - Управляющий
   делами (далее - Управляющий делами),  назначаемый и  освобождаемый
   от должности губернатором Санкт-Петербурга.
        4.2. В составе Управления могут создаваться отделы и сектора.
   Структура      Управления      утверждается      вице-губернатором
   Санкт-Петербурга   -    руководителем    Канцелярии    губернатора
   Санкт-Петербурга.
        Управляющий делами  осуществляет   руководство   Управлением,
   обеспечивает  выполнение  стоящих  перед Управлением задач и несет
   персональную ответственность за их выполнение.
        4.3. Управляющий делами имеет одного заместителя.
        4.4. Назначение на  должность  и  освобождение  от  должности
   заместителя  Управляющего  делами  производится  вице-губернатором
   Санкт-Петербурга   -    руководителем    Канцелярии    губернатора
   Санкт-Петербурга по представлению Управляющего делами.
        4.5. Управляющий делами:
        - представляет   интересы   Управления   по   всем   вопросам
   деятельности Управления;
        - представляет      интересы      Канцелярии      губернатора
   Санкт-Петербурга в государственных и иных структурах по  вопросам,
   отнесенным к ведению Управления;
        - представляет    вице-губернатору     Санкт-Петербурга     -
   руководителю Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга документы для
   приема на работу  и  увольнения  работников  Управления,  а  также
   представляет  предложения  по  применению  к  ним  мер поощрения и
   взыскания;
        - определяет функции структурных подразделений Управления;
        - распределяет функциональные обязанности между  заместителем
   управляющего    делами    и   иными   руководителями   структурных
   подразделений Управления;
        - представляет   в   установленном   порядке  на  утверждение
   структуру и штатное расписание Управления,  а также предложения  о
   выделении Управлению финансовых средств на оплату работ, связанных
   с обеспечением Управлением своих функций;
        - обеспечивает  повышение квалификации работников Управления,
   их социальную защиту;
        - дает указания по вопросам деятельности Управления;
        - осуществляет иные полномочия в соответствии  с  действующим
   законодательством.

                     5. Заключительные положения

        5.1. Финансирование деятельности Управления осуществляется за
   счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
        5.2. Деятельность    Управления   прекращается   в   порядке,
   установленном действующим законодательством.


Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное