ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июня 2006 г. N 507/21
О СОЗДАНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМА
ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
(в ред. постановления Правительства МО
от 28.06.2007 N 453/23,
с изм., внесенными постановлениями Правительства МО
от 04.12.2006 N 1110/47, от 26.02.2007 N 113/6,
от 28.06.2007 N 454/22)
В целях обеспечения эксплуатации и обслуживания здания,
инженерных сетей и систем жизнеобеспечения Дома Правительства
Московской области, расположенного по адресу: Московская область,
Красногорский район, Мякининская пойма, Правительство Московской
области постановляет:
1. Создать Государственное учреждение Московской области
"Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства
Московской области" (далее - Учреждение).
2. Правительству Московской области:
2.1. Выступить учредителем Государственного учреждения
Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома
Правительства Московской области".
2.2. Совместно с Министерством имущественных отношений
Московской области (Бодунков А.Ф.) осуществить необходимые
юридические и организационные действия по созданию
Государственного учреждения Московской области "Управление по
обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской
области".
3. Утвердить прилагаемые:
3.1. Устав Государственного учреждения Московской области
"Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства
Московской области".
3.2. Положение о системе оплаты труда работников
Государственного учреждения Московской области "Управление по
обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области"
(не приводится).
3.3. Положение о порядке исчисления стажа работы работников
Государственного учреждения Московской области "Управление по
обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области"
для выплаты ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному
окладу (не приводится).
4. Министру Правительства Московской области - руководителю
аппарата Правительства Московской области Агапову Р.В. назначить
по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской
области директора Государственного учреждения Московской области
"Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства
Московской области".
(в ред. постановления Правительства МО от 28.06.2007 N 453/23)
5. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.):
5.1. При составлении проекта закона Московской области о
внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете
Московской области на 2006 год" предусмотреть Правительству
Московской области средства на оплату расходов по содержанию
Государственного учреждения Московской области "Управление по
обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской области"
в соответствии со сметой доходов и расходов указанного
государственного учреждения, утвержденной в установленном
законодательством порядке.
5.2. При составлении проекта закона Московской области о
бюджете Московской области на 2007 и последующие финансовые годы
предусматривать Правительству Московской области средства на
оплату расходов по содержанию Государственного учреждения
Московской области "Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома
Правительства Московской области".
6. Министерству имущественных отношений Московской области
(Бодунков А.Ф.) оказать содействие в размещении Государственного
учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и
эксплуатации Дома Правительства Московской области".
7. Рекомендовать главе Красногорского муниципального района
Московской области Рассказову Б.Е. оказать содействие в
предоставлении помещений для размещения Государственного
учреждения Московской области "Управление по обслуживанию и
эксплуатации Дома Правительства Московской области".
8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на министра Правительства Московской области - руководителя
аппарата Правительства Московской области Агапова Р.В.
(в ред. постановления Правительства МО от 28.06.2007 N 453/23)
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Утвержден
постановлением Правительства
Московской области
от 13 июня 2006 г. N 507/21
УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ
ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ДОМА ПРАВИТЕЛЬСТВА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения
1.1. Учреждение создано в соответствии с постановлением
Правительства Московской области от 13.06.2006 N 507/21 "О
создании Государственного учреждения Московской области
"Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства
Московской области".
1.2. Государственное учреждение Московской области "Управление
по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства Московской
области" (далее именуемое "Учреждение") осуществляет свою
деятельность в соответствии с законодательством Российской
Федерации, законодательством Московской области и настоящим
Уставом.
1.3. Официальное наименование Учреждения:
полное: "Государственное учреждение Московской области
"Управление по обслуживанию и эксплуатации Дома Правительства
Московской области";
сокращенное: "Управление эксплуатации Дома Правительства
Московской области".
1.4. Учредителем Учреждения от имени Московской области
является Правительство Московской области (далее - Учредитель).
От имени Правительства Московской области полномочия
учредителя, предусмотренные настоящим Уставом (за исключением
полномочий по реорганизации и ликвидации Учреждения, утверждению
Устава Учреждения, в том числе в новой редакции, и внесению в него
изменений и дополнений), осуществляются министром Правительства
Московской области - руководителем аппарата Правительства
Московской области.
1.5. Учреждение находится в ведомственном подчинении
Правительства Московской области, которому оно подотчетно в своей
производственно-хозяйственной деятельности.
1.6. Полномочия собственника имущества Учреждения от имени
Московской области осуществляет в пределах своей компетенции
Правительство Московской области.
1.7. Учреждение является юридическим лицом, некоммерческой
организацией, имеет обособленное имущество, самостоятельный
баланс, лицевые счета в Управлении областного казначейства
Министерства финансов Московской области, банках и иных кредитных
организациях в соответствии с законодательством, иные счета,
круглую печать с изображением герба Московской области и со своим
полным наименованием на русском языке, штампы, бланки, другие
средства индивидуализации (с изображением герба Московской
области).
1.8. Учреждение финансируется за счет средств бюджета
Московской области и средств, полученных от предпринимательской и
иной приносящей доход деятельности Учреждения.
1.9. Место нахождения Учреждения: 143405, Московская область,
Красногорский район, Ильинское шоссе, д. 4.
2. Предмет, цели, виды деятельности и функции Учреждения
2.1. Предметом деятельности Учреждения является управление
имуществом Московской области, закрепленным на праве оперативного
управления за Учреждением, и в связи с этим осуществление
деятельности и функций, направленных на достижение целей создания
Учреждения.
2.2. Учреждение создано в целях:
- осуществления права владения, пользования и распоряжения
имуществом Московской области, закрепленным на праве оперативного
управления за Учреждением, в соответствии с заданиями,
распоряжениями либо с согласия собственника имущества, а также
назначением закрепленного за Учреждением имущества в пределах
компетенции, установленной законом;
- осуществления управленческих, материально-технических,
социально-культурных, социально-бытовых и иных функций в
соответствии с заданиями, распоряжениями либо с согласия
собственника имущества, а также назначением закрепленного за
Учреждением имущества для удовлетворения общественных
потребностей;
- ведения предпринимательской и иной деятельности, приносящей
доходы, способствующей достижению основных целей деятельности и
осуществляемой с согласия Учредителя.
2.3. Основными целями деятельности Учреждения являются
своевременное и качественное проведение работ, предоставление
услуг по материально-техническому обеспечению органов
государственной власти Московской области, государственных органов
Московской области, государственных учреждений Московской области,
иных органов государственной власти и организаций;
социально-бытовому обслуживанию лиц, замещающих в органах
государственной власти Московской области и государственных
органах Московской области государственные должности Московской
области и должности государственной гражданской службы Московской
области, работников исполнительных органов государственной власти
Московской области, государственных органов Московской области и
государственных учреждений Московской области, а также иных лиц.
2.4. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет
следующие виды деятельности и функции:
- организацию, обеспечение и осуществление эксплуатации,
надлежащего содержания зданий, строений, сооружений, жилых и
нежилых помещений, инженерных коммуникаций, систем и оборудования,
контроль их состояния, в том числе с привлечением подрядных
организаций на договорной основе;
- подготовку залов и иных помещений для проведения заседаний,
совещаний, конференций, общественно-политических,
культурно-массовых и иных мероприятий органами государственной
власти Московской области, государственными органами Московской
области, государственными учреждениями Московской области, а также
иными организациями;
- организацию и проведение планово-предупредительных ремонтов
инженерных систем, оборудования, элементов конструкций и помещений
в зданиях, строениях и сооружениях;
- организацию надлежащего содержания территорий,
благоустройство земельных участков, предоставляемых Учреждению;
- размещение в установленном порядке органов государственной
власти Московской области, государственных органов Московской
области, государственных учреждений Московской области, иных
органов государственной власти и иных организаций в зданиях и
нежилых помещениях, закрепленных на праве оперативного управления
за Учреждением;
- подготовку и согласование в установленном порядке планов
капитального строительства и текущих ремонтов объектов недвижимого
имущества;
- реконструкцию, ремонт (текущий и капитальный),
аварийно-восстановительные работы и технический надзор за их
осуществлением в пределах утвержденных лимитов бюджетного
финансирования, а также за счет выделенных целевых и иных средств;
- приобретение, учет и хранение материалов, оборудования,
инвентаря общего пользования и иных материальных ценностей, а
также материально-техническое обеспечение органов государственной
власти Московской области, государственных органов Московской
области, государственных учреждений и иных организаций;
- обеспечение выполнения проектных и пуско-наладочных работ,
ввода в эксплуатацию новых и реконструируемых систем и
оборудования;
- организацию и обеспечение охраны объектов недвижимого
имущества;
- организацию предоставления коммунальных услуг и иных услуг
органам государственной власти Московской области, государственным
органам Московской области, государственным учреждениям Московской
области, иным органам государственной власти и организациям, а
также обеспечение объектов недвижимости, закрепленных на праве
оперативного управления за Учреждением, теплом, электроэнергией,
водоснабжением;
- организацию и обеспечение эксплуатации объектов связи;
- организацию и обеспечение эксплуатации объектов
недвижимости, оздоровительной и социально-культурной сферы, в том
числе детских оздоровительных лагерей и дач;
- учет телефонных городских и междугородних переговоров
физических и юридических лиц, выставление им счетов за оказанные
учреждениями связи услуги;
- учет, инвентаризацию и паспортизацию оборудования,
инженерных систем помещений, сооружений, зданий, других объектов
недвижимого имущества, материальных ценностей;
- контроль за соблюдением работниками организаций,
расположенных в Доме Правительства Московской области, персоналом
Учреждения, персоналом организаций, работающих на договорной
основе, а также посетителями правил пожарной безопасности, правил
и норм по охране труда и производственной санитарии,
технологической дисциплины, выполнения мероприятий по гражданской
обороне;
- организацию обеспечения автотранспортом, грузовыми и
пассажирскими перевозками;
- осуществление публичных показов в кинозале аудиовизуальных
произведений, в том числе на договорной основе с прокатными
организациями;
- воспроизведение (изготовление экземпляров) аудиовизуальных
произведений на любых видах носителей;
- оказание физкультурно-оздоровительных, спортивных и прочих
услуг;
- производство хлеба, хлебобулочных и макаронных изделий;
- осуществляет стирку, чистку и химчистку изделий;
- проводит погрузочно-разгрузочные работы.
С разрешения Учредителя:
- сдает в аренду недвижимое имущество, закрепленное за
Учреждением на праве оперативного управления;
- реализовывает выслужившее установленные сроки (ресурсы),
неэффективное, морально устаревшее движимое имущество;
- предоставляет органам государственной власти, органам
местного самоуправления, организациям Московской области и иным
организациям конференц-залы и другие помещения Дома Правительства
Московской области для проведения конференций, семинаров, показов
и прочих не запрещенных законом мероприятий в соответствии с
назначением данных помещений.
2.5. Учреждение может на основании соответствующих лицензий
осуществлять отдельные виды деятельности, подлежащей
лицензированию, а именно:
- ремонтно-строительные работы и технический надзор за их
осуществлением;
- розничную торговлю табачными изделиями и алкогольными
напитками (в розлив);
- воспроизведение (изготовление экземпляров) аудиовизуальных
произведений и фонограмм на любых видах носителей;
- медицинскую деятельность;
- иные виды деятельности.
Право Учреждения осуществлять подлежащие лицензированию
отдельные виды деятельности возникает у Учреждения с момента
получения лицензии или в указанный в ней срок и прекращается по
истечении срока ее действия, если иное не установлено
законодательством Российской Федерации.
2.6. Учреждение вправе осуществлять предпринимательскую
деятельность в соответствии с видами деятельности, указанными в
пунктах 2.4 и 2.5 раздела 2 настоящего Устава.
3. Имущество Учреждения
3.1. Имущество Учреждения является государственной
собственностью Московской области, закреплено за Учреждением на
праве оперативного управления и учитывается на его самостоятельном
балансе.
3.2. Учреждение владеет, пользуется и распоряжается
закрепленным за ним на праве оперативного управления
государственным имуществом в соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством Московской области и
настоящим Уставом, целями своей деятельности, назначением
имущества, заданиями и распоряжениями собственника.
3.3. Учреждение вправе в соответствии с законодательством
Российской Федерации отчуждать или иным способом распоряжаться
имуществом, приобретенным за счет средств, полученных им от
разрешенной в соответствии с настоящим Уставом деятельности.
3.4. Контроль за использованием по назначению и сохранностью
государственного имущества, закрепленного за Учреждением на праве
оперативного управления, осуществляет Учредитель или
уполномоченный им орган.
3.5. Учредитель или уполномоченный им орган вправе в
установленном законодательством порядке изъять излишнее,
неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество
Учреждения и распорядиться им по своему усмотрению.
3.6. Право оперативного управления в отношении закрепленного
за Учреждением движимого имущества возникает у Учреждения с
момента передачи ему имущества, а в отношении недвижимого
имущества - с момента передачи Учреждению в установленном порядке
недвижимого имущества и государственной регистрации этого права в
учреждениях юстиции в соответствии с законодательством Российской
Федерации о государственной регистрации прав на недвижимое
имущество и сделок с ним.
3.7. Земельные участки предоставляются Учреждению для
обеспечения его деятельности, а также достижения основных целей и
задач, указанных в настоящем Уставе. Указанные земельные участки
находятся у Учреждения на праве постоянного (бессрочного)
пользования либо на иных правах, предусмотренных земельным
законодательством.
Право постоянного (бессрочного) пользования земельными
участками возникает у Учреждения с момента государственной
регистрации этого права в учреждениях юстиции в соответствии с
законодательством Российской Федерации о государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
3.8. Права Учреждения на объекты интеллектуальной
собственности возникают в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3.9. Источниками формирования имущества Учреждения в денежной
и иных формах являются:
- движимое и недвижимое имущество, переданное Учреждению в
оперативное управление Учредителем;
- средства бюджета Московской области;
- имущество, приобретенное за счет бюджетных средств;
- доходы, полученные от осуществления Учреждением
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также
имущество, приобретенное за счет этих доходов;
- средства, поступающие от организаций и граждан за
выполненные для них работы, предоставленные им коммунальные и иные
услуги;
- добровольные имущественные взносы и пожертвования
организаций и граждан;
- приобретение имущества за счет собственных средств;
- иные поступления, не противоречащие законодательству
Российской Федерации.
3.10. Средства, полученные Учреждением в виде доходов от
платных видов разрешенной Учреждению настоящим Уставом
деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество после
уплаты налогов и других обязательных платежей поступают в
самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются раздельно от
имущества собственника, на отдельном балансе.
3.11. Основными направлениями использования доходов,
приобретенных в результате деятельности Учреждения, могут
являться:
- обеспечение достижения основных целей деятельности
Учреждения;
- развитие и совершенствование систем, оборудования и другого
оснащения Дома Правительства Московской области и Учреждения;
- расширение спектра оказания услуг в социально-культурной,
социально-бытовой, оздоровительной и других сферах деятельности,
повышение качества предоставляемых услуг;
- улучшение условий труда персонала Учреждения;
- материальное поощрение сотрудников Учреждения;
- иные направления, способствующие достижению основных целей
деятельности Учреждения, а также его развитию.
3.12. Расходование бюджетных и внебюджетных средств
осуществляется Учреждением в соответствии со сметами доходов и
расходов Учреждения, утвержденными Учредителем.
4. Права и обязанности Учреждения
4.1. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет
имущественные и личные неимущественные права, соответствующие
предмету, целям и видам его деятельности, несет связанные с этой
деятельностью обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде
общей юрисдикции и арбитражном суде, осуществляет иные полномочия
в соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области, постановлениями и
распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями
Правительства Московской области, настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои отношения с другими организациями
и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на
договорной основе.
4.3. Форма, система и размеры оплаты труда работников
определяются Учреждением самостоятельно в установленном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области, утвержденной сметой доходов
и расходов Учреждения, а также с учетом полученных доходов и
отражаются в соответствующих документах Учреждения, коллективном
договоре и иных локальных нормативных актах.
4.4. Учреждение ведет бухгалтерский учет в соответствии с
законодательством Российской Федерации, составляет и представляет
в установленном порядке бухгалтерские балансы и иные отчеты
Учредителю и в иные уполномоченные государственные органы в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Для достижения целей своей деятельности Учреждение имеет
право:
- определять структуру и штатное расписание Учреждения в
пределах утвержденного Правительством Московской области фонда
оплаты труда;
- устанавливать самостоятельно в соответствии с
законодательством Российской Федерации цены на все виды
производимых работ и оказываемых услуг, за исключением подлежащих
государственному регулированию;
- по согласованию с Учредителем устанавливать для своих
работников условия (нормы) социально-бытового обеспечения,
медицинского обслуживания, материального поощрения;
- осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с
целями деятельности Учреждения, приобретать за счет этих доходов
имущество, учитываемое на отдельном балансе, самостоятельно
распоряжаться полученными доходами и приобретенным имуществом в
соответствии с определенными в настоящем Уставе направлениями их
использования;
- осуществлять функции заказчика работ, связанных с
капитальным строительством, модернизацией, реконструкцией и
ремонтом объектов недвижимого имущества;
- в установленном порядке приобретать или арендовать при
осуществлении хозяйственной деятельности основные и оборотные
средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, финансовой
помощи и получаемых для этих целей ссуд и кредитов.
4.6. В установленном законодательством порядке Учреждение
вправе создавать филиалы и представительства, утверждать положения
о них, назначать их руководителей.
4.7. Учреждение вправе пользоваться иными правами,
соответствующими уставным целям и предмету деятельности и не
противоречащими законодательству Российской Федерации.
4.8. Учреждение обязано:
- осуществлять мероприятия по гражданской обороне и
мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Московской области;
- обеспечивать сохранность, эффективность и целевое
использование имущества, закрепленного за Учреждением;
- устанавливать для работников Учреждения дополнительные
отпуска, сокращенный рабочий день, а также иные социальные льготы
и гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации
и законодательством Московской области;
- обеспечивать гарантированный законодательством Российской
Федерации минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты
работников;
- обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату
работникам заработной платы и иных выплат, производить индексацию
заработной платы в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Московской области;
- обеспечивать работникам Учреждения гарантированные
безопасные условия труда, нести в установленном порядке
ответственность за вред, причиненный их здоровью и
трудоспособности;
- рационально использовать природные и земельные ресурсы,
соблюдать правила безопасности производства,
санитарно-гигиенические нормы и требования по защите здоровья
работников Учреждения;
- осуществлять в соответствии с законодательством Российской
Федерации бухгалтерский учет результатов хозяйственной и иной
деятельности Учреждения, вести статистическую и бухгалтерскую
отчетность Учреждения, отчитываться о результатах деятельности
Учреждения по установленным формам в порядке и сроки,
установленные Учредителем в соответствии с законодательством
Российской Федерации и законодательством Московской области.
4.9. За искажение государственной статистической отчетности
должностные лица Учреждения несут установленную законодательством
Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную
ответственность.
4.10. Должностные лица Учреждения несут ответственность за
сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных,
по личному составу и др.).
4.11. Учреждение обеспечивает хранение документов, соблюдая
установленные сроки их хранения.
4.12. Учреждение обязано хранить следующие документы:
- решения Учредителя о создании Учреждения, учредительные
документы Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в
учредительные документы Учреждения и зарегистрированные в
установленном порядке;
- решения Учредителя об утверждении перечня имущества,
передаваемого Учреждению в оперативное управление, а также иные
решения, связанные с созданием и деятельностью Учреждения,
имуществом Учреждения;
- документы, подтверждающие государственную регистрацию
Учреждения;
- документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, в
том числе находящееся на его балансе;
- положения о филиалах и представительствах Учреждения;
- заключения органов государственного финансового контроля;
- внутренние документы Учреждения;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами и
иными нормативными правовыми актами, уставом Учреждения,
внутренними документами Учреждения, решениями Учредителя и
руководителя Учреждения.
4.13. Проверки финансово-хозяйственной деятельности Учреждения
осуществляются Учредителем либо уполномоченным органом по его
поручению, а также налоговыми, финансовыми и иными уполномоченными
государственными органами.
4.14. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися
в его распоряжении денежными средствами.
Учреждение не несет ответственности по обязательствам
Московской области - собственника его имущества. Московская
область - собственник имущества Учреждения, несет субсидиарную
ответственность по обязательствам Учреждения при недостаточности у
него денежных средств.
5. Управление Учреждением
5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законодательством
Московской области и настоящим Уставом.
5.2. К компетенции Учредителя относится:
- утверждение Устава, в том числе в новой редакции, изменений
и дополнений к нему;
- назначение руководителя Учреждения и заключение с ним
трудового договора (контракта);
- установление порядка использования имущества, находящегося у
Учреждения в оперативном управлении;
- получение от Учреждения информации о его деятельности,
отчетов о поступлении и расходовании средств;
- осуществление контроля за соответствием деятельности
Учреждения настоящему Уставу, проведение комплексных проверок
финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
- реорганизация и ликвидация Учреждения в соответствии с
законодательством Российской Федерации, законодательством
Московской области и настоящим Уставом;
- осуществление иных полномочий, предусмотренных
законодательством Российской Федерации и законодательством
Московской области.
5.3. Непосредственное руководство деятельностью Учреждения
осуществляет его руководитель - директор Учреждения.
5.4. Директор Учреждения назначается на должность
распоряжением министра Правительства Московской области -
руководителя аппарата Правительства Московской области по
согласованию с Министерством имущественных отношений Московской
области и находится у него в непосредственном подчинении.
Между Учредителем (работодателем) и директором Учреждения
(работником) заключается трудовой договор в соответствии с
трудовым законодательством, в котором устанавливаются права и
обязанности директора Учреждения, а также основания для
расторжения трудовых отношений с ним.
5.5. Заместители директора Учреждения, главный бухгалтер
Учреждения, главный инженер Учреждения назначаются на должность и
освобождаются от должности директором Учреждения по согласованию с
Учредителем.
5.6. Заместители директора Учреждения, главный бухгалтер
Учреждения, главный инженер Учреждения выполняют свои должностные
обязанности на основании трудовых договоров, в которых
определяются их права и обязанности, основания для расторжения
трудовых отношений с ними.
Указанные работники действуют от имени Учреждения во
взаимоотношениях с органами государственной власти и местного
самоуправления, юридическими лицами и гражданами в пределах
полномочий, предусмотренных должностными обязанностями либо
доверенностями, выдаваемыми директором Учреждения.
5.7. Директор Учреждения является единоличным исполнительным
органом Учреждения, организует работу Учреждения по всем
направлениям и видам деятельности.
5.8. Директор Учреждения, действуя на принципе единоначалия,
несет персональную ответственность за результаты своей работы,
состояние производственной, финансовой, договорной и трудовой
дисциплины, техники безопасности при производстве работ, а также
за последствия своих виновных действий в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
Московской области, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым
договором.
5.9. По инициативе работодателя (Учредителя) с директором
Учреждения может быть расторгнут трудовой договор в случае
принятия необоснованного решения директором Учреждения и
повлекшего за собой нарушение сохранности имущества, неправомерное
его использование или иной ущерб имуществу Учреждения.
5.10. Директор Учреждения организует выполнение решений
Правительства Московской области и подотчетен Учредителю.
5.11. Директор Учреждения организует работу Учреждения,
действует от имени Учреждения без доверенности, в том числе:
представляет интересы Учреждения; совершает в установленном
порядке сделки от имени Учреждения; в соответствии с
законодательством распоряжается имуществом и денежными средствами
Учреждения в пределах смет расходов, утвержденных в установленном
порядке; открывает и закрывает лицевые счета в Управлении
областного казначейства Министерства финансов Московской области,
а также иные счета, в том числе в банках и иных кредитных
организациях; утверждает структуру и штатное расписание
Учреждения; осуществляет прием на работу в Учреждение, перевод,
перемещение и увольнение работников Учреждения, заключает с ними,
изменяет и прекращает трудовые договоры; издает приказы, выдает
доверенности в порядке, установленном законодательством; принимает
локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, в
пределах своей компетенции в соответствии с законами и иными
нормативными правовыми актами, коллективным договором; в пределах
своей компетенции устанавливает работникам Учреждения надбавки к
должностным окладам и доплаты, определяет порядок их премирования,
применяет в соответствии с трудовым законодательством Российской
Федерации меры поощрения и дисциплинарного взыскания; утверждает в
установленном порядке проектно-сметную документацию и планы
ремонтов, цены и тарифы на работу и услуги; осуществляет иные
функции в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Московской области и настоящим Уставом.
5.12. Директор Учреждения подлежит аттестации в порядке,
установленном Учредителем.
5.13. Директор Учреждения отчитывается о деятельности
Учреждения в порядке и сроки, которые определяются министром
Правительства Московской области - руководителем аппарата
Правительства Московской области.
5.14. Состав и объем сведений, составляющих служебную тайну, а
также порядок их защиты определяются директором Учреждения в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области.
6. Реорганизация и ликвидация Учреждения
6.1. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение,
выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению
Правительства Московской области.
6.2. Учреждение может быть ликвидировано по решению
Правительства Московской области либо суда в соответствии с
законодательством Российской Федерации и законодательством
Московской области.
6.3. При реорганизации или ликвидации Учреждения увольняемым
работникам гарантируется соблюдение их прав и законных интересов в
соответствии с законодательством Российской Федерации и
законодательством Московской области.
6.4. Учреждение считается реорганизованным или ликвидированным
после внесения соответствующей записи в государственный реестр
юридических лиц.
6.5. Ликвидация Учреждения осуществляется ликвидационной
комиссией, назначаемой Учредителем. С момента назначения
ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению
делами Учреждения. Ликвидационная комиссия составляет
ликвидационные балансы и представляет их Учредителю.
6.6. При ликвидации Учреждения управленческие,
финансово-хозяйственные, по личному составу и другие документы
передаются в установленном законодательством порядке на хранение в
государственный архив.
6.7. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов,
произведенных в установленном порядке, с соответствующими
бюджетами, работниками Учреждения, другими кредиторами остается в
государственной собственности Московской области.
|