Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 18.10.2006 N 109/14 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛЮБЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                    от 18 октября 2006 г. N 109/14
                                   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ
          НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ
                МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       В  соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003
   N  131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в
   Российской  Федерации",  статьей 12 Налогового  кодекса  Российской
   Федерации,   статьями  13,  29  Устава  муниципального  образования
   Люберецкий  муниципальный район Московской области Совет  депутатов
   муниципального    образования   Люберецкий   муниципальный    район
   Московской области решил:
       1. Утвердить Положение о льготном налогообложении на территории
   муниципального    образования   Люберецкий   муниципальный    район
   Московской области (прилагается).
       2.   Опубликовать   настоящее  решение  в  средствах   массовой
   информации.
       3.  Настоящее  решение вступает в силу со дня его  официального
   опубликования.
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   председателя   постоянной  депутатской  комиссии  по  экономической
   политике, финансам и муниципальной собственности Д.В. Дениско.
   
                                                          Глава района
                                                         В.П. Ружицкий
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                     Люберецкого муниципального района
                                                    Московской области
                                        от 18 октября 2006 г. N 109/14
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
        О ЛЬГОТНОМ НАЛОГООБЛОЖЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
              ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮБЕРЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение  о  льготном  налогообложении   на
   территории   муниципального  образования  Люберецкий  муниципальный
   район   Московской   области  (далее  -  Положение)   устанавливает
   основания, условия, общий порядок предоставления и отмены льгот  по
   налогам   и   сборам   в   муниципальном   образовании   Люберецкий
   муниципальный район Московской области (далее - налоговые  льготы).
   Налоговые  льготы  предоставляются в  целях  сохранения  налогового
   потенциала   муниципального  образования  Люберецкий  муниципальный
   район Московской области, а также снятия социальной напряженности.
       1.2.  Целью настоящего Положения является установление  порядка
   предоставления  и  отмены  налоговых льгот для  налогоплательщиков,
   уплачивающих  налоги  и  сборы в бюджет муниципального  образования
   Люберецкий муниципальный район Московской области (далее - район).
       1.3.   Налоговые  льготы  по  каждому  налогу  и  (или)   сбору
   утверждаются решением Совета депутатов района (далее -  Решение)  в
   соответствии   с   Налоговым  кодексом   Российской   Федерации   и
   действующим  законодательством о налогах и сборах в пределах  своих
   полномочий.
       1.4.  Налогоплательщиками  и  плательщиками  сборов  (далее   -
   налогоплательщики)  признаются организации и  физические  лица,  на
   которых  в  соответствии с действующим законодательством  возложена
   обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
       В   порядке,   предусмотренном  действующим  законодательством,
   филиалы  и  иные обособленные подразделения российских  организаций
   исполняют обязанности этих организаций по уплате налогов  и  сборов
   по   месту   нахождения   этих   филиалов   и   иных   обособленных
   подразделений.
       1.5.  Налоговыми льготами признаются предоставляемые  отдельным
   категориям  налогоплательщиков предусмотренные законодательством  о
   налогах    и   сборах   преимущества   по   сравнению   с   другими
   налогоплательщиками,  включая возможность не уплачивать  налог  или
   сбор либо уплачивать их в меньшем размере.
       1.6.  Установленные Решениями налоговые льготы учитываются  при
   ежегодной разработке бюджета района.
   
           2. Порядок рассмотрения, предоставления и отмены
                            налоговых льгот
   
       2.1.  Решение о предоставлении налоговых льгот вступает в  силу
   не  ранее 1 января года, следующего за годом его принятия, и  может
   иметь обратную силу.
       2.2. Решение об отмене налоговых льгот вступает в силу не ранее
   1  января  года, следующего за годом его принятия, и обратной  силы
   не имеет.
       2.3.   Налоговые   льготы  предоставляются  только   категориям
   налогоплательщиков.
       2.4.   Не   допускается  устанавливать   налоговые   льготы   в
   зависимости от формы собственности, гражданства физических лиц  или
   места происхождения капитала.
       2.5.  В  Решении о предоставлении налоговых льгот  должны  быть
   определены:
       а) категория налогоплательщиков, для которой вводится налоговая
   льгота;
       б) вид налога (сбора), по которому вводится льгота;
       в) размер налоговой льготы;
       г) срок введения в действие налоговой льготы.
       2.6.   Решение   о   предоставлении   налоговых   льгот   может
   предусматривать основания для их использования налогоплательщиком.
       2.7. Инициатором предоставления налоговых льгот могут выступать
   депутат  Совета  депутатов  района,  депутатские  комиссии   Совета
   депутатов    района,    администрация   района,   налогоплательщик,
   объединение  налогоплательщиков и Межрайонная инспекция Федеральной
   налоговой службы N 17 по Московской области (далее - МИФНС N 17).
       2.7.1.   Инициатор  обращается  к  главе  района.  В  обращении
   инициатора содержатся:
       а)  заявка  на  разработку  проекта  Решения  о  предоставлении
   налоговых льгот;
       б)  пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости
   предоставления налоговых льгот.
       2.7.2.  Заявка  на разработку проекта Решения о  предоставлении
   налоговых льгот содержит:
       а)   определение  категории  налогоплательщиков,  для   которых
   предлагается установить налоговую льготу;
       б) вид налога (сбора).
       2.7.3.  В  случае  когда инициатором выступает  депутат  Совета
   депутатов  района,  депутатская комиссия Совета  депутатов  района,
   администрация  района  и  МИФНС N 17, заявка  должна  дополнительно
   содержать:
       а)  примерную  оценку  доходов местного бюджета,  выпадающих  в
   результате введения налоговой льготы;
       б)  предложения  о  порядке  введения  в  действие  Решения   о
   предоставлении налоговых льгот.
       2.7.4.   Глава  района  направляет  поступившие   материалы   в
   Управление  финансово-экономической политики  администрации  района
   для рассмотрения.
       2.7.5.      Управление     финансово-экономической     политики
   администрации  района  (далее  -  Разработчик)  в  течение   месяца
   устанавливает  предполагаемый  срок разработки  проекта  Решения  о
   предоставлении  налоговых льгот, который не  может  превышать  двух
   месяцев,  или  направляет  инициатору  заключение  о  невозможности
   предоставления налоговой льготы с обоснованием причин отказа.
       2.7.6.  С  целью  получения информации  для  оценки  выпадающих
   доходов   бюджета,   а   также  фактических  данных   об   объектах
   налогообложения,  по  которым предполагается  установить  налоговые
   льготы,  Разработчик может обратиться в соответствующие структурные
   подразделения администрации района или в МИФНС N 17.
       2.7.7.  Внесение  проекта  Решения о  предоставлении  налоговых
   льгот   на  рассмотрение  Совета  депутатов  района  происходит   в
   соответствии с регламентом работы Совета депутатов района.
   
             3. Основания, условия и порядок использования
                            налоговых льгот
   
       3.1.   Основания   и  условия  использования  налоговых   льгот
   устанавливаются  настоящей  статьей  и  соответствующими   статьями
   раздела  3  настоящего  Положения  для  каждой  льготной  категории
   налогоплательщиков.
       3.2.  Формы  расчетов  сумм налоговых льгот  и  отчетов  об  их
   использовании  по  каждой льготной категории налогоплательщиков,  а
   также  порядок  их  представления  разрабатываются  и  утверждаются
   администрацией района не позднее двух месяцев со дня  вступления  в
   силу  соответствующих решений Совета депутатов  района  о  внесении
   изменений.
       3.3.   Налогоплательщики  -  юридические   лица,   использующие
   налоговые   льготы,   представляют  расчет  суммы   высвободившихся
   средств  по  итогам налогового (отчетного) периода и  отчет  об  их
   использовании  в  соответствии с утвержденными формами  отчетности,
   если иное не предусмотрено настоящим Положением.
       3.4.   Первые   экземпляры   форм  отчетности,   завизированные
   уполномоченным    должностным    лицом    администрации     района,
   налогоплательщики  представляют  в  налоговые   органы   по   месту
   постановки  на  учет  в срок, установленный для  сдачи  отчетов  по
   соответствующим  налогам,  по которым использована  льгота.  Вторые
   экземпляры форм отчетности представляются в администрацию района.
       3.5. В случаях когда использование налогоплательщиком налоговых
   льгот    поставлено    в    зависимость   от    числа    работников
   налогоплательщика,    удовлетворяющих    определенным     условиям,
   среднесписочная     численность    работников     налогоплательщика
   определяется   в  соответствии  с  нормативными  правовыми   актами
   Российской Федерации.
       3.6. В случаях когда использование налогоплательщиком налоговых
   льгот  поставлено  в  зависимость от направления  высвобожденных  в
   результате  использования налоговых льгот средств  на  определенные
   настоящим   Положением   цели,  налогоплательщик   одновременно   с
   представлением  налоговой декларации (расчетов) по соответствующему
   налогу    обязан   представить   в   налоговый   орган   документы,
   подтверждающие  направление  высвобожденных  средств  в  результате
   использования  налоговых льгот: договоры, акты,  платежные  и  иные
   документы,  подтверждающие  направление  расходования  средств   на
   соответствующие цели.
       3.8.   Категории  налогоплательщиков,  использующих   налоговые
   льготы, могут устанавливаться:
       а)   по   принципу   использования   налогоплательщиком   труда
   работников, нуждающихся в социальной защите;
       б)  по  принципу финансирования налогоплательщика  из  бюджетов
   различных уровней;
       в)  организации, осуществляющие образовательную деятельность на
   территории Люберецкого района;
       г)   некоммерческие   организации,  осуществляющие   социальную
   поддержку населения Люберецкого района.
       3.9.  В  Люберецком  муниципальном районе признаются  следующие
   льготные категории налогоплательщиков:
       3.9.1. Общественные организации инвалидов.
       Под    общественными    организациями   инвалидов    понимаются
   организации,   зарегистрированные  в  соответствии  с   федеральным
   законодательством в качестве общественных организаций инвалидов,  в
   которых  число инвалидов составляет не менее 90 процентов от  общей
   численности   членов,   и  удовлетворяющие  требованиям   настоящей
   статьи.
       Целями   уставной   деятельности   таких   организаций   должны
   предусматриваться  улучшение материального положения  и  социальная
   реабилитация  инвалидов,  непреследование извлечения  прибыли.  При
   получении  прибыли  она должна направляться на реализацию  уставных
   целей этих организаций и не распределяться между участниками.
       Налоговые  льготы не предоставляются общественным  организациям
   инвалидов    в    случае   осуществления   ими   следующих    видов
   предпринимательской деятельности: приобретение и реализация  ценных
   бумаг, имущественных и неимущественных прав.
       Общественным  организациям инвалидов может  быть  предоставлена
   льгота   по   уплате  земельного  налога.  Условием   использования
   налоговой  льготы,  установленной  настоящим  Положением,  является
   направление высвобожденных средств на социальную защиту инвалидов.
       3.9.2.  Организации, участниками которых являются  общественные
   организации инвалидов.
       Под  организациями,  участниками которых являются  общественные
   организации  инвалидов, понимаются организации,  зарегистрированные
   в  соответствии  с федеральным законодательством, уставный  капитал
   которых   полностью  состоит  из  вкладов  одной   или   нескольких
   общественных   организаций  инвалидов  и  доходы  от  хозяйственной
   деятельности   которых   направляются  на  осуществление   уставной
   деятельности     общественных    организаций    инвалидов,     если
   среднесписочная    численность   работающих   данных    организаций
   составляет  не  менее 15 человек и от общей численности  работающих
   таких  организаций  инвалиды составляют не менее  30  процентов,  а
   доля  расходов на оплату труда инвалидов в расходах на оплату труда
   организации  составляет  не  менее  20  процентов,  либо  от  общей
   численности   работающих  таких  организаций   инвалиды   и   лица,
   получающие пенсию по старости, составляют не менее 50 процентов,  а
   доля  расходов  на оплату труда инвалидов и лиц, получающих  пенсию
   по  старости, в расходах на оплату труда организации составляет  не
   менее 35 процентов.
       Организациям,   участниками   которых   являются   общественные
   организации  инвалидов, может быть предоставлена  налоговая  льгота
   по уплате земельного налога.
       Условием    использования   налоговой   льготы,   установленной
   настоящей  статьей, является направление высвобожденных средств  на
   социальную  защиту инвалидов, на развитие общественных  организаций
   инвалидов,   обеспечение   занятости   инвалидов,   сохранение    и
   увеличение числа рабочих мест для них.
       3.9.3. Некоммерческие организации.
       Под   некоммерческими  организациями  понимаются   организации,
   зарегистрированные  в соответствии с федеральным  законодательством
   в  качестве  некоммерческих организаций  на  территории  Московской
   области,  уставными целями деятельности которых являются  одна  или
   несколько из следующих:
       улучшение  материального  положения и  социальная  реабилитация
   лиц,  имеющих  доход ниже прожиточного минимума или  нуждающихся  в
   попечении;
       организация  рабочих  мест для граждан,  нуждающихся  в  особой
   социальной   защите,   в  том  числе  для   увольняемых   в   запас
   военнослужащих и членов их семей;
       оказание помощи пострадавшим от стихийных бедствий, конфликтов,
   жертвам репрессий;
       содействие развитию здравоохранения, системы социальной  защиты
   населения,  образования,  науки, культуры, искусства,  просвещения,
   физической культуры и спорта;
       обеспечение  реализации  прав граждан на  свободу  убеждений  и
   вероисповедания;
       защита и охрана окружающей среды;
       охрана  и  содержание  зданий, объектов и  территорий,  имеющих
   историческую,  культовую,  культурную  или  заповедную  значимость,
   мест захоронения защитников Отечества.
       Основанием   использования  налоговой   льготы,   установленной
   настоящим  Положением, является участие некоммерческих  организаций
   в   выполнении   мероприятий,  являющихся  частью  утвержденной   в
   установленном  порядке соответствующей областной целевой  программы
   или программы Правительства Московской области.
       Условием    использования   налоговой   льготы,   установленной
   настоящей  статьей,  является высвобождение  средств  в  результате
   применения налоговых льгот в объеме, не превышающем сумму  средств,
   направленных некоммерческой организацией на выполнение  мероприятий
   соответствующей   областной   целевой   программы   или   программы
   Правительства Московской области.
       Некоммерческим  организациям, указанным в пунктах,  может  быть
   предоставлена налоговая льгота по уплате земельного налога.
       3.9.4. Бюджетные учреждения, финансируемые из местного бюджета.
       Под  бюджетными учреждениями понимаются организации,  созданные
   органами    государственной   власти   Московской    области    или
   администрацией района для осуществления управленческих,  социально-
   культурных    или    иных   функций   некоммерческого    характера,
   зарегистрированные   в  Люберецком  районе,  деятельность   которых
   финансируется  не  менее  чем  на  70  процентов  за  счет  средств
   местного бюджета.
       Бюджетным учреждениям может быть предоставлена налоговая льгота
   по уплате земельного налога.
       Условием    использования   налоговой   льготы,   установленной
   настоящей  статьей, является направление высвобожденных средств  на
   развитие  бюджетных  учреждений и на социальную защиту  работников.
   Условие  использования  налоговой льготы,  установленное  настоящим
   пунктом, не применяется в отношении бюджетных учреждений,  в  смете
   доходов  и  расходов  которых не предусмотрены средства  на  уплату
   земельного налога.
       3.9.5. Образовательные учреждения.
       Под   образовательными  учреждениями  понимаются   организации,
   имеющие   статус   образовательных  учреждений  в  соответствии   с
   федеральным  законодательством и получающие доход от  осуществления
   предусмотренной  уставом деятельности, в том  числе  от  реализации
   продукции    собственного   производства   и    оказания    платных
   дополнительных   образовательных  услуг  (для   государственных   и
   муниципальных  образовательных учреждений), платных образовательных
   услуг (для негосударственных образовательных учреждений).
       Образовательным учреждениям может быть предоставлена  налоговая
   льгота по уплате земельного налога.
       Условием    использования   налоговой   льготы,   установленной
   настоящим  Положением, является направление высвобожденных  средств
   на следующие цели:
       развитие учебной и научной деятельности;
       развитие   материально-технической  базы,  включая  текущий   и
   капитальный ремонт;
       организация учебных и рабочих мест для подростков;
       улучшение    материального   положения   учащихся,   студентов,
   преподавателей    и   обслуживающего   персонала    образовательных
   учреждений, в том числе увеличение фонда оплаты труда;
       улучшение питания учащихся и студентов;
       обеспечение медицинской помощью;
       обеспечение детского оздоровительного отдыха;
       санаторно-курортное лечение;
       оплата   проезда  на  городском  пассажирском,  железнодорожном
   транспорте   пригородного  сообщения  и  в  автобусах   пригородных
   маршрутов;
       обеспечение лекарственными препаратами;
       развитие   физической  культуры  и  спорта  в   образовательных
   учреждениях.
       3.9.6.  Лица, на которых распространяется действие Федерального
   закона  "О  статусе  Героев  Советского  Союза,  Героев  Российской
   Федерации и полных кавалеров ордена Славы", Федерального закона  "О
   ветеранах",  Федерального закона "О социальной защите  инвалидов  в
   Российской  Федерации", Федерального закона  "О  социальной  защите
   граждан,  подвергшихся  воздействию радиации вследствие  катастрофы
   на Чернобыльской АЭС".
       В данную категорию лиц входят:
       а)  Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации,  полные
   кавалеры ордена Славы;
       б)  инвалиды,  имеющие  III степень ограничения  способности  к
   трудовой  деятельности, а также лица, которые имеют I и  II  группу
   инвалидности,  установленную до 1 января 2004  года  без  вынесения
   заключения   о   степени   ограничения   способности   к   трудовой
   деятельности;
       в) инвалиды с детства;
       г)  ветераны  и инвалиды Великой Отечественной войны,  а  также
   ветераны и инвалиды боевых действий;
       д)  физические  лица,  имеющие право  на  получение  социальной
   поддержки   в  соответствии  с  Законом  Российской  Федерации   "О
   социальной   защите  граждан,  подвергшихся  воздействию   радиации
   вследствие  катастрофы  на Чернобыльской АЭС"  (в  редакции  Закона
   Российской   Федерации  от  18  июня  1992  года   N   3061-1),   в
   соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N  175-ФЗ
   "О  социальной  защите  граждан Российской Федерации,  подвергшихся
   воздействию   радиации   вследствие   аварии   в   1957   году   на
   производственном   объединении  "Маяк"  и   сбросов   радиоактивных
   отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом  от  10
   января   2002  года  N  2-ФЗ  "О  социальных  гарантиях  гражданам,
   подвергшимся    радиационному   воздействию   вследствие    ядерных
   испытаний на Семипалатинском полигоне";
       е) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого
   риска   непосредственное   участие   в   испытаниях   ядерного    и
   термоядерного  оружия,  ликвидации  аварий  ядерных  установок   на
   средствах вооружения и военных объектах;
       ж)  физические лица, получившие или перенесшие лучевую  болезнь
   или  ставшие  инвалидами  в  результате испытаний,  учений  и  иных
   работ,   связанных  с  любыми  видами  ядерных  установок,  включая
   ядерное оружие и космическую технику.
       Данная   категория  физических  лиц  освобождается  от   уплаты
   земельного налога и налога на имущество физических лиц.
       3.10.   Налогоплательщики,  которые  одновременно  могут   быть
   отнесены  к  нескольким льготируемым категориям по одной  налоговой
   льготе,  могут  пользоваться налоговой льготой по  одной  выбранной
   категории.
   
             4. Контроль за эффективностью предоставления
                            налоговых льгот
   
       4.1.   С   целью   анализа   эффективности   налоговых   льгот,
   предоставляемых   в   районе,  Управление   финансово-экономической
   политики  администрации  района составляет ежегодную  аналитическую
   справку о результатах действия настоящего Положения.
       4.2. Аналитическая справка содержит информацию:
       а)  о  категориях и количестве налогоплательщиков, пользующихся
   налоговыми льготами;
       б) о сумме предоставленной налоговой льготы;
       в) выводы о целесообразности применения установленной налоговой
   льготы.
       4.3.  Ежегодная  аналитическая справка представляется  в  Совет
   депутатов  района  не позднее 15 мая года, следующего  за  отчетным
   годом.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное