Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
12.06.2015
USD
54.53
EUR
61.48
CNY
8.79
JPY
0.44
GBP
84.27
TRY
19.86
PLN
14.8
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 24.05.2006 N 53/9 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КРАСНОГОРСК

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК
        КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                       от 24 мая 2006 г. N 53/9
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
        И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КРАСНОГОРСК
   
       Руководствуясь   Бюджетным   кодексом   Российской   Федерации,
   Федеральным  законом  от 06.10.2003 N 131-ФЗ  "Об  общих  принципах
   организации   местного  самоуправления  в  Российской   Федерации",
   статьей  49 Устава муниципального образования "Городское  поселение
   Красногорск", Совет депутатов решил:
       1.  Утвердить  прилагаемое Положение о бюджетном  устройстве  и
   бюджетном процессе в городском поселении Красногорск.
       2.  Установить,  что  настоящее Положение  вступает  в  силу  с
   момента  предоставления городскому поселению Красногорск полномочий
   по формированию бюджета городского поселения.
       3.  Опубликовать  настоящее  решение  в  газете  "Красногорские
   вести".
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   бюджетную комиссию Совета депутатов.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                      городского поселения Красногорск
                                                           Н. Хаткевич
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                      городского поселения Красногорск
                                                    Московской области
                                              от 24 мая 2006 г. N 53/9
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
                   В ГОРОДСКОМ ПОСЕЛЕНИИ КРАСНОГОРСК
   
                       Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
   
       Настоящее  Положение  в соответствии с Конституцией  Российской
   Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,   Налоговым
   кодексом  Российской  Федерации, Федеральным законом  "О  бюджетной
   классификации  Российской Федерации", Уставом городского  поселения
   Красногорск регулирует бюджетные правоотношения, возникающие  между
   субъектами    бюджетных   правоотношений   в   ходе    составления,
   рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского  поселения
   Красногорск  и  контроля за его исполнением,  а  также  в  процессе
   осуществления    муниципальных    заимствований    и     управления
   муниципальным долгом городского поселения Красногорск.
   
       Статья    2.    Правовые    основы   осуществления    бюджетных
   правоотношений в городском поселении Красногорск
   
       Бюджетные  правоотношения  в  городском  поселении  Красногорск
   осуществляются  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации,    настоящим   Положением,   иными   актами   бюджетного
   законодательства Российской Федерации.
   
       Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении
   
       В  целях  настоящего Положения применяются следующие понятия  и
   термины:
       бюджет  городского поселения Красногорск - форма образования  и
   расходования  денежных  средств в расчете  на  финансовый  год  для
   исполнения    расходных    обязательств    городского     поселения
   Красногорск;
       расходные  обязательства  городского  поселения  Красногорск  -
   обусловленные   нормативными  правовыми  актами  органов   местного
   самоуправления   по   вопросам  местного  значения,   по   вопросам
   осуществления    органами    местного   самоуправления    отдельных
   государственных  полномочий (делегированных  полномочий),  а  также
   заключенными органами местного самоуправления городского  поселения
   Красногорск   или   от   имени  органов   местного   самоуправления
   городского  поселения  Красногорск  договорами  (соглашениями)   по
   вопросам   местного   значения  обязанности  городского   поселения
   Красногорск предоставить физическим или юридическим лицам,  органам
   государственной власти, органам местного самоуправления,  субъектам
   международного   права   средства  бюджета   городского   поселения
   Красногорск;
       реестр  расходных  обязательств  городского  поселения  -  свод
   (перечень)    нормативных   правовых   актов    органов    местного
   самоуправления  городского  поселения  Красногорск,   принятых   по
   вопросам  местного  значения,  по вопросам  осуществления  органами
   местного   самоуправления   отдельных  государственных   полномочий
   (делегированных   полномочий)  и  заключенных   органами   местного
   самоуправления    городского   поселения   Красногорск    договоров
   (соглашений)   по  вопросам  местного  значения,  предусматривающих
   возникновение    расходных   обязательств   городского    поселения
   Красногорск,  подлежащих  исполнению за  счет  собственных  средств
   бюджета  городского поселения Красногорск и в части  делегированных
   полномочий за счет субвенций из регионального фонда компенсаций;
       действующие  обязательства городского поселения  Красногорск  -
   расходные    обязательства   городского   поселения    Красногорск,
   возникшие в результате принятия нормативных правовых актов  органов
   местного    самоуправления,   включенные   в    реестр    расходных
   обязательств   городского  поселения  и  подлежащие  исполнению   в
   плановом периоде за счет средств бюджета городского поселения  и  в
   части   делегированных   полномочий  -   за   счет   субвенций   из
   регионального фонда компенсаций;
       муниципальная   целевая   программа  -   утвержденный   Советом
   депутатов     городского     поселения     Красногорск     комплекс
   взаимоувязанных      мероприятий     межотраслевого      характера,
   обеспечивающих  эффективное  решение  системных  задач  в   области
   экономического, экологического, социального и культурного  развития
   городского поселения Красногорск;
       администратор  поступлений  в  местный  бюджет  -   структурное
   подразделение  администрации городского поселения  Красногорск  или
   орган  государственной  власти,  осуществляющий  в  соответствии  с
   законодательством контроль за правильностью исчисления, полнотой  и
   своевременностью внесения, начисление, учет, взыскание  и  принятие
   решений   о   возврате  (зачете)  излишне  уплаченных  (взысканных)
   платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
       администратор  источников внутреннего  финансирования  дефицита
   бюджета   -   структурное  подразделение  администрации  городского
   поселения    Красногорск,   имеющее   право   в   соответствии    с
   законодательством   Российской  Федерации  и   Уставом   городского
   поселения   Красногорск   осуществлять   муниципальные   внутренние
   заимствования,  заключать  кредитные  соглашения  и  договоры   для
   привлечения   кредитов,   предоставлять   муниципальные   гарантии,
   осуществлять  операции  с  активами, находящимися  в  муниципальной
   собственности;
       главный   распорядитель  бюджетных  средств  -  орган  местного
   самоуправления  (администрация городского  поселения  Красногорск),
   который   имеет  право  распределять  средства  бюджета  городского
   поселения   по   подведомственным  распорядителям   и   получателям
   бюджетных   средств,   определенным  ведомственной   классификацией
   расходов местного бюджета;
       распорядитель бюджетных средств - орган местного самоуправления
   или  структурное подразделение администрации городского  поселения,
   имеющее  право  распределять средства бюджета  по  подведомственным
   получателям бюджетных средств;
       получатель   бюджетных   средств  -   муниципальное   бюджетное
   учреждение, иная организация, имеющие право на получение  бюджетных
   средств  из бюджета городского поселения Красногорск в соответствии
   с бюджетной росписью на соответствующий год;
       иные   понятия  и  термины,  установленные  Бюджетным  кодексом
   Российской Федерации.
   
       Статья   4.   Особенности  применения  бюджетной  классификации
   Российской Федерации в городском поселении Красногорск
   
       1.  В  целях  обеспечения  сопоставимости  показателей  бюджета
   городского  поселения  с  показателями  других  уровней   бюджетной
   системы  Российской  Федерации при составлении, исполнении  бюджета
   городского  поселения,  формировании отчетности  о  его  исполнении
   применяется    бюджетная   классификация   Российской    Федерации,
   утвержденная федеральным законом.
       2.  Совет  депутатов городского поселения Красногорск  в  части
   классификации доходов вправе:
       -  закреплять источники доходов бюджета городского поселения за
   администраторами  поступлений  в  местный  бюджет,  если  иное   не
   предусмотрено законодательством Российской Федерации;
       -  производить  дальнейшую  детализацию  классификации  доходов
   бюджетов   Российской  Федерации  с  применением   кодов   программ
   (подпрограмм),  за  исключением доходов,  по  которым  контроль  за
   правильностью  исчисления,  полнотой  и  своевременностью   уплаты,
   начисление,  учет, взыскание пеней и штрафов и принятие  решений  о
   возврате   (зачете)  излишне  внесенных  (взысканных)  платежей   в
   бюджет,  пеней и штрафов возложены на органы власти другого  уровня
   и на орган местного самоуправления муниципального района.
       При  формировании, утверждении и исполнении бюджета  городского
   поселения     должна    обеспечиваться    преемственность     кодов
   администраторов  поступлений в бюджет  по  доходам,  распределяемым
   между   бюджетами   бюджетной  системы   Российской   Федерации   в
   соответствии     с     нормативами,    установленными     бюджетным
   законодательством Российской Федерации.
       3.  Совет  депутатов городского поселения в части классификации
   расходов:
       -   утверждает  решением  о  бюджете  городского  поселения  на
   соответствующий  год  перечни  целевых  статей  и  видов   расходов
   функциональной    классификации    расходов    местного    бюджета,
   обеспечивая  идентичность  построения функциональной  классификации
   расходов  бюджетов Российской Федерации в части  целевых  статей  и
   видов  расходов,  а также преемственность кодов  целевых  статей  и
   видов  расходов, применяемых при формировании федерального бюджета,
   для  аналогичных  расходов, осуществляемых за счет средств  бюджета
   городского поселения;
       -  вправе  при составлении указанных перечней целевых статей  и
   видов  расходов  дополнять перечни целевых статей и видов  расходов
   функциональной    классификации   расходов   бюджетов    Российской
   Федерации,   утвержденные   Федеральным   законом   "О    бюджетной
   классификации Российской Федерации";
       - утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень
   главных распорядителей средств местного бюджета;
       -  утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы
   бюджета  городского  поселения  по главным  распорядителям  средств
   бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям  и  видам
   расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.
       4.  Совет  депутатов городского поселения в части классификации
   источников   финансирования  дефицита  бюджета  вправе  производить
   дальнейшую   детализацию   классификации   источников   внутреннего
   финансирования   дефицитов   бюджетов   Российской   Федерации    с
   применением     кодов    программ    (подпрограмм),     обеспечивая
   преемственность   кодов   администраторов  источников   внутреннего
   финансирования   дефицита   бюджета   по   источникам   внутреннего
   финансирования дефицитов бюджетов.
   
       Статья  5.  Основные  этапы  бюджетного  процесса  в  городском
   поселении Красногорск
   
       Бюджетный  процесс  в городском поселении Красногорск  включает
   следующие этапы:
       - составление проекта бюджета городского поселения;
       - рассмотрение и утверждение бюджета городского поселения;
       - исполнение бюджета городского поселения;
       - составление отчета об исполнении бюджета городского поселения
   и его утверждение;
       - осуществление муниципального финансового контроля.
   
       Статья 6. Участники бюджетного процесса
   
       Участниками   бюджетного   процесса   в   городском   поселении
   Красногорск являются:
       - Совет депутатов городского поселения Красногорск;
       - глава городского поселения Красногорск;
       - администрация городского поселения Красногорск;
       -  финансовое  управление  администрации  городского  поселения
   Красногорск;
       -    контрольно-счетное    управление   городского    поселения
   Красногорск;
       - главные распорядители бюджетных средств;
       - распорядители бюджетных средств;
       - получатели бюджетных средств;
       - администраторы поступлений в местный бюджет;
       -   иные   органы,   на   которые  бюджетным  законодательством
   Российской    Федерации   возложены   бюджетные    полномочия    по
   регулированию     бюджетных    правоотношений,    организации     и
   осуществлению    бюджетного   процесса   в   городском    поселении
   Красногорск.
   
       Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
   
       1. Совет депутатов городского поселения Красногорск:
       -  рассматривает  и  утверждает бюджет городского  поселения  и
   отчет о его исполнении;
       - организует осуществление последующего контроля за исполнением
   бюджета городского поселения;
       -   утверждает   Положение   о  контрольно-счетном   управлении
   городского поселения Красногорск;
       -  устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы  в
   соответствии   с   предложениями  главы  городского   поселения   и
   законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
       -  устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания
   и  порядок  их  применения  в соответствии  с  предложениями  главы
   городского поселения;
       -   утверждает  адресную  инвестиционную  программу  городского
   поселения,    целевые   муниципальные   программы,   представляемые
   администрацией городского поселения;
       -  определяет  порядок  управления и  распоряжения  имуществом,
   находящимся  в  муниципальной собственности, порядок направления  в
   бюджет   городского   поселения   Красногорск   доходов   от    его
   использования;
       - определяет порядок образования и расходования средств целевых
   бюджетных фондов;
       -   утверждает  порядок  образования  и  расходования   средств
   резервного фонда;
       -  устанавливает  размеры отчисления от  прибыли  муниципальных
   унитарных предприятий;
       - утверждает порядок осуществления муниципальных заимствований,
   обслуживания и управления муниципальным долгом;
       -  осуществляет  иные  бюджетные полномочия  в  соответствии  с
   Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       2. Глава городского поселения:
       -   определяет   бюджетную,  налоговую  и   долговую   политику
   городского поселения;
       -  вносит на рассмотрение Совета депутатов городского поселения
   проект  бюджета городского поселения с необходимыми  документами  и
   материалами, адресную инвестиционную программу, а также  отчеты  об
   их исполнении;
       -  вносит в Совет депутатов городского поселения предложения по
   установлению,  изменению  и  отмене  местных  налогов   и   сборов,
   введению и отмене налоговых льгот;
       - организует исполнение бюджета городского поселения;
       -  утверждает  заключения на нормативные правовые  акты  Совета
   депутатов  городского  поселения,  предусматривающие  установление,
   изменение  и  отмену  местных налогов и сборов, введение  налоговых
   льгот   по  местным  налогам,  осуществление  расходов  из  бюджета
   городского поселения;
       -  принимает  решения  об открытии и закрытии  счетов  местного
   бюджета;
       -   утверждает   порядок  предоставления   бюджетных   кредитов
   юридическим лицам;
       - утверждает порядок предоставления муниципальных гарантий;
       - утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
       - принимает решение о расходовании средств резервного фонда;
       -  осуществляет  иные  бюджетные полномочия  в  соответствии  с
   бюджетным   законодательством  Российской  Федерации  и   настоящим
   Положением.
       3. Администрация городского поселения Красногорск:
       -    составляет   прогноз   социально-экономического   развития
   городского    поселения,    адресную   инвестиционную    программу,
   перспективный   финансовый  план,  план   развития   муниципального
   сектора  экономики,  организует  составление  проекта  бюджета   на
   очередной финансовый год;
       - разрабатывает муниципальные целевые программы;
       -  осуществляет  иные  бюджетные полномочия  в  соответствии  с
   бюджетным   законодательством  Российской  Федерации  и   настоящим
   Положением.
       4.  Финансовое  управление администрации  городского  поселения
   Красногорск:
       - составляет проект бюджета городского поселения;
       -  составляет  и ведет сводную бюджетную роспись,  представляет
   сводную  бюджетную  роспись в Совет депутатов и  контрольно-счетное
   управление городского поселения Красногорск;
       - исполняет бюджет городского поселения;
       -   составляет  отчетность  об  исполнении  бюджета  городского
   поселения;
       -  осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль
   за  исполнением бюджета городского поселения, в том числе  контроль
   за  целевым и эффективным расходованием бюджетных средств  главными
   распорядителями, распорядителями и получателями бюджетных средств;
       -  разрабатывает программу муниципальных заимствований, порядок
   предоставления    бюджетных   кредитов,   порядок    предоставления
   муниципальных  гарантий,  порядок  ведения  муниципальной  долговой
   книги, порядок расходования средств резервного фонда;
       -  управляет  муниципальным  долгом  в  порядке,  установленном
   Советом депутатов городского поселения;
       -  в соответствии с правовыми актами главы городского поселения
   в  качестве  администратора  источников внутреннего  финансирования
   дефицита     бюджета    осуществляет    муниципальные    внутренние
   заимствования городского поселения, заключает кредитные  соглашения
   и   договоры  для  привлечения  кредитов,  предоставляет  от  имени
   городского поселения муниципальные гарантии;
       -  ведет  муниципальную долговую книгу, в том числе ведет  учет
   выдачи     муниципальных    гарантий,    исполнения    получателями
   муниципальных  гарантий  обязанностей по  основному  обязательству,
   обеспеченному  муниципальной гарантией,  ведет  учет  осуществления
   платежей  за счет средств бюджета городского поселения по  выданным
   муниципальным гарантиям;
       -  в соответствии с правовыми актами главы городского поселения
   представляет   сторону   городского   поселения   в   договорах   о
   предоставлении  средств  бюджета на  возвратной  основе,  бюджетных
   инвестиций;
       - осуществляет ведение реестра предоставления бюджетных средств
   на возвратной основе в разрезе их получателей;
       - проводит проверки финансового состояния получателей бюджетных
   средств  на возвратной основе, получателей муниципальных  гарантий,
   получателей бюджетных инвестиций;
       -  согласует  решения  налоговых органов  об  изменении  сроков
   уплаты   налогов,   подлежащих  зачислению  в   бюджет   городского
   поселения,     рассрочки,    налогового     кредита,     налогового
   инвестиционного   кредита   в   пределах   лимитов   предоставления
   отсрочек,  рассрочек  и налоговых кредитов, установленных  решением
   Совета депутатов городского поселения на очередной финансовый год;
       -   взыскивает   в   бесспорном  порядке   суммы   просроченной
   задолженности  по  бюджетным  средствам,  выданным  на   возвратной
   основе,  не  уплаченные  в срок проценты за пользование  бюджетными
   средствами,  а  также  пени  за несвоевременный  возврат  бюджетных
   средств;
       -  взыскивает бюджетные средства, использованные не по целевому
   назначению;
       -   в  случаях,  установленных  Бюджетным  кодексом  Российской
   Федерации,  выносит предупреждение руководителям  органов  местного
   самоуправления  и  получателям  бюджетных  средств  о  ненадлежащем
   исполнении бюджета;
       -  осуществляет  иные  бюджетные полномочия  в  соответствии  с
   Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       5.    Контрольно-счетное   управление   городского    поселения
   Красногорск осуществляет:
       - контроль за исполнением местного бюджета;
       -  контроль за соблюдением установленного порядка подготовки  и
   рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
       -  контроль за соблюдением установленного порядка управления  и
   распоряжения     имуществом,    находящимся     в     муниципальной
   собственности;
       -    иные    полномочия    в   соответствии    с    действующим
   законодательством.
       6. Главный распорядитель бюджетных средств:
       -  определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для
   подведомственных распорядителей и получателей бюджетных  средств  с
   учетом  нормативов  финансовых  затрат  (после  вступления  в  силу
   федерального   законодательства   о   государственных    социальных
   стандартах);
       -   утверждает   сметы  доходов  и  расходов   подведомственных
   бюджетных учреждений;
       -  составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты  бюджетных
   обязательств  по  подведомственным  распорядителям  и   получателям
   бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
       -   на   основании  мотивированного  представления   бюджетного
   учреждения  вносит  изменения  в  утвержденную  смету   доходов   и
   расходов бюджетного учреждения в части распределения средств  между
   ее  статьями  с  уведомлением финансового управления  администрации
   городского поселения;
       -  осуществляет  контроль за использованием  бюджетных  средств
   подведомственными   распорядителями   и   получателями    бюджетных
   средств,  за своевременным возвратом бюджетных средств,  полученных
   на   возвратной   основе,   за   предоставлением   отчетности,   за
   выполнением заданий по предоставлению муниципальных услуг;
       -  готовит и представляет в финансовое управление администрации
   городского   поселения   сводный  отчет   об   исполнении   бюджета
   городского  поселения Красногорск по выделенным средствам,  сводную
   смету  доходов  и расходов, а также отчет о выполнении  задания  по
   предоставлению муниципальных услуг;
       -  осуществляет  иные  полномочия в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       7. Распорядитель бюджетных средств:
       -  составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты  бюджетных
   обязательств  по подведомственным получателям бюджетных  средств  и
   направляет их в орган, исполняющий бюджет;
       -  определяет задания по предоставлению муниципальных услуг для
   получателей  бюджетных  средств  с  учетом  нормативов   финансовых
   затрат;
       -   утверждает   сметы  доходов  и  расходов   подведомственных
   бюджетных учреждений;
       -  осуществляет  контроль за использованием  бюджетных  средств
   подведомственными получателями бюджетных средств;
       -  осуществляет  иные  полномочия в  соответствии  с  Бюджетным
   кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
       8. Получатель бюджетных средств:
       -  подает  заявки или иные документы, подтверждающие  право  на
   получение бюджетных средств;
       -  обеспечивает эффективное использование бюджетных  средств  в
   соответствии с их целевым назначением;
       -  обязан  своевременно и в полном объеме возвращать  бюджетные
   средства,  полученные  на возвратной основе,  и  вносить  плату  за
   пользование  бюджетными средствами, предоставленными на  возмездной
   основе;
       -  обязан  своевременно представлять отчеты и иные сведения  об
   использовании бюджетных средств.
       9. Администратор поступлений в местный бюджет:
       - осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и
   своевременностью внесения платежей в бюджет;
       - начисляет, учитывает и взыскивает пени и штрафы по платежам в
   бюджет;
       -  принимает  решения  о  возврате (зачете)  излишне  внесенных
   (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.
   
       Статья 8. Доходы бюджета городского поселения Красногорск
   
       Доходы  бюджета городского поселения Красногорск формируются  в
   соответствии  с  бюджетным законодательством Российской  Федерации,
   законодательством   Российской  Федерации  о  налогах   и   сборах,
   законодательством   Московской  области   о   налогах   и   сборах,
   нормативными   правовыми  актами  органов  местного  самоуправления
   городского  поселения Красногорск о налогах и  сборах,  а  также  о
   доходах от использования муниципального имущества.
   
       Статья 9. Расходы бюджета городского поселения Красногорск
   
       1.  Из бюджета городского поселения в очередном финансовом году
   финансируются:
       -  расходные обязательства, исполнение которых в соответствии с
   нормативными   правовыми  актами  органов  местного  самоуправления
   городского    поселения    и   заключенными    органами    местного
   самоуправления  городского поселения или  от  их  имени  договорами
   (соглашениями)  по вопросам местного значения должно осуществляться
   в   очередном  финансовом  году  за  счет  собственных  доходов   и
   источников покрытия дефицита бюджета городского поселения;
       -  расходные  обязательства,  связанные  с  наделением  органов
   местного    самоуправления    городского    поселения    отдельными
   государственными  полномочиями за счет субвенций  из  регионального
   фонда компенсаций.
       2.   Органы  местного  самоуправления  могут  устанавливать   и
   исполнять  расходные обязательства, связанные с решением  вопросов,
   отнесенных   к   компетенции  федеральных  органов  государственной
   власти,  органов государственной власти Московской области, органов
   местного  самоуправления  Красногорского  муниципального  района  в
   соответствии     с     порядком,     установленным      федеральным
   законодательством   и   нормативно-правовыми   актами    Московской
   области.
   
       Статья 10. Резервный фонд главы городского поселения
   
       В  расходной  части  бюджета городского  поселения  Красногорск
   создается  резервный фонд главы городского поселения в соответствии
   с действующим федеральным законодательством.
       Порядок  расходования  средств  резервного  фонда  утверждается
   Советом депутатов городского поселения.
       Администрация  городского  поселения ежеквартально  информирует
   Совет депутатов о расходовании средств резервного фонда.
   
       Статья 11. Целевые бюджетные фонды
   
       В  составе  бюджета  городского поселения Красногорск  за  счет
   доходов  целевого  назначения или в порядке целевых  отчислений  от
   конкретных   видов   доходов  или  иных  поступлений   могут   быть
   образованы  целевые  бюджетные  фонды,  используемые  по  отдельным
   сметам,   которые   утверждаются  в  составе   бюджета   городского
   поселения.
       Порядок   расходования   средств   целевых   бюджетных   фондов
   утверждается Советом депутатов городского поселения.
   
       Статья    12.   Муниципальные   внутренние   заимствования    и
   муниципальный долг
   
       1.  Муниципальный  долг  - совокупность  долговых  обязательств
   городского поселения Красногорск.
       Муниципальный долг полностью и без условий обеспечивается  всем
   муниципальным имуществом, составляющим муниципальную казну.
       2.    Долговые   обязательства   городского   поселения   могут
   существовать в форме:
       - кредитных соглашений и договоров;
       -  займов,  осуществляемых путем выпуска  муниципальных  ценных
   бумаг;
       - договоров и соглашений о получении муниципальным образованием
   бюджетных  кредитов  от бюджетов других уровней  бюджетной  системы
   Российской Федерации;
       - договоров о предоставлении муниципальных гарантий.
       Долговые   обязательства   городского   поселения   не    могут
   существовать в иных формах.
       3.   Органы   местного   самоуправления  городского   поселения
   используют  все  полномочия  по формированию  доходов  бюджета  для
   погашения    своих    долговых    обязательств    и    обслуживания
   муниципального долга.
       4.  Муниципальные внутренние заимствования - займы  и  кредиты,
   привлекаемые от физических и юридических лиц, по которым  возникают
   долговые  обязательства  городского  поселения  как  заемщика   или
   гаранта погашения займов (кредитов) другими заемщиками.
       5. Муниципальная гарантия представляет собой способ обеспечения
   гражданско-правовых   обязательств,  в  силу   которого   городское
   поселение  Красногорск  дает письменное обязательство  отвечать  за
   исполнение   получателем  гарантии  обязательства  перед   третьими
   лицами полностью или частично.
       Муниципальные  гарантии  предоставляются  от  имени  городского
   поселения    Красногорск   финансовым   управлением   администрации
   городского  поселения на основании правовых актов главы  городского
   поселения.
       Предоставление   муниципальных   гарантий   осуществляется   по
   результатам     проверки    финансового    состояния     получателя
   муниципальной гарантии.
       Порядок   предоставления  муниципальных  гарантий  утверждается
   главой городского поселения.
       6. Полномочия по управлению муниципальным долгом, осуществлению
   муниципальных   внутренних  заимствований,   выдаче   муниципальных
   гарантий    осуществляет   финансовое   управление    администрации
   городского поселения.
       7.    Порядок    осуществления   муниципальных   заимствований,
   обслуживания   и   управления  муниципальным  долгом   утверждается
   Советом   депутатов   городского   поселения   в   соответствии   с
   действующим федеральным законодательством.
       8.    Финансовое   управление   городского   поселения    ведет
   муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения:
       - о дате возникновения муниципальных долговых обязательств;
       - об объеме муниципальных долговых обязательств;
       - о формах обеспечения исполнения обязательств;
       - об исполнении долговых обязательств полностью или частично;
       - иные сведения, предусмотренные порядком ведения муниципальной
   долговой книги.
       Порядок   ведения  муниципальной  долговой  книги  утверждается
   администрацией городского поселения.
   
           Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
                         ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК
   
       Статья   13.  Основы  составления  проекта  бюджета  городского
   поселения Красногорск
   
       1.  Организует работу по составлению проекта бюджета городского
   поселения администрация городского поселения.
       Непосредственное  составление бюджета  осуществляет  финансовое
   управление администрации городского поселения.
       2.  Составлению  проекта  бюджета городского  поселения  должна
   предшествовать подготовка следующих документов:
       -   прогноза   социально-экономического   развития   городского
   поселения;
       - баланса финансовых ресурсов городского поселения на очередной
   финансовый год.
       3. Проект бюджета городского поселения основывается на:
       - бюджетном послании Президента Российской Федерации;
       - документах, указанных в п. 2 настоящей статьи;
       -   основных   направлениях  бюджетной  и  налоговой   политики
   городского поселения;
       -  плане  развития муниципального сектора экономики  городского
   поселения.
       4. Для составления проекта бюджета необходимы сведения о:
       -  действующем  на  момент  начала разработки  проекта  бюджета
   законодательстве   Российской  Федерации  о   налогах   и   сборах,
   законодательстве   Московской   области   о   налогах   и   сборах,
   нормативных правовых актах Совета депутатов городского поселения  о
   налогах и сборах;
       -  нормативах  отчислений  в  бюджет  городского  поселения  от
   федеральных,  региональных,  местных  налогов  и  сборов,  налогов,
   предусмотренных специальными налоговыми режимами;
       -  предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из
   бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;
       -  видах и объемах расходов, передаваемых с других уровней и на
   другие уровни бюджетной системы Российской Федерации;
       -  нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных
   услуг  (после  введения в действие федерального законодательства  о
   государственных социальных стандартах).
       5.  Одновременно с составлением проекта бюджета разрабатываются
   адресная  инвестиционная программа и перспективный финансовый  план
   городского поселения на предстоящий трехлетний период.
   
       Статья 14. Прогноз социально-экономического развития городского
   поселения Красногорск
   
       Прогноз  социально-экономического развития городского поселения
   Красногорск разрабатывается администрацией городского поселения  на
   основе    данных   социально-экономического   развития   городского
   поселения   за  последний  отчетный  период,  прогноза   социально-
   экономического  развития  городского поселения  до  конца  базового
   года   и  тенденций  развития  экономики  и  социальной  сферы   на
   планируемый финансовый год.
       Изменение прогноза социально-экономического развития городского
   поселения  в  ходе  составления  и  рассмотрения  проекта   бюджета
   городского   поселения   влечет   за   собой   изменение   основных
   характеристик проекта бюджета.
   
       Статья 15. Основные направления бюджетной, налоговой и долговой
   политики городского поселения Красногорск
   
       Основные  направления  бюджетной политики городского  поселения
   должны  содержать  краткий  анализ  структуры  расходов  бюджета  в
   текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений  о
   приоритетных   направлениях   расходования   бюджета    принимаемых
   обязательств  в  предстоящем финансовом  году  и  на  среднесрочную
   перспективу  с учетом прогнозов и программ социально-экономического
   развития городского поселения.
       Основные  направления  налоговой политики городского  поселения
   должны  содержать  анализ законодательства о  налогах  и  сборах  в
   части  налогов  и  сборов,  формирующих  налоговые  доходы  бюджета
   городского  поселения,  предложений  по  предоставлению   налоговых
   льгот  в  пределах  компетенции  органов  местного  самоуправления;
   оценку влияния данных предложений на формирование бюджета.
       Основные  направления  долговой политики  городского  поселения
   должны  разрабатываться  в  соответствии с  порядком  осуществления
   муниципальных    заимствований,    обслуживания    и     управления
   муниципальным  долгом  и  содержать  анализ  и  прогноз  объема   и
   структуры муниципального долга, обоснование предложений по  объемам
   заимствований,  оценку стоимости обслуживания и  объемов  погашения
   муниципального долга в предстоящий трехлетний период.
       Основные  направления бюджетной, налоговой и долговой  политики
   разрабатываются  финансовым  управлением  администрации  городского
   поселения и утверждаются главой городского поселения.
   
       Статья  16.  Баланс  финансовых ресурсов  городского  поселения
   Красногорск
   
       Баланс  финансовых  ресурсов городского поселения  представляет
   собой  баланс  всех  доходов  и  расходов  городского  поселения  и
   хозяйствующих субъектов, находящихся на его территории.
       Баланс    финансовых   ресурсов   составляется   администрацией
   городского   поселения  на  основе  отчетного  баланса   финансовых
   ресурсов  за  предыдущий год в соответствии с прогнозом  социально-
   экономического развития городского поселения.
       Составление  баланса  финансовых ресурсов  должно  обеспечивать
   сбалансированность  финансирования  всех  мероприятий  по  развитию
   хозяйственного  комплекса и социальной сферы  городского  поселения
   исходя из наличия финансовых ресурсов.
   
       Статья 17. План развития муниципального сектора экономики
   
       1. План развития муниципального сектора экономики включает:
       -  перечень и сводный план финансово-хозяйственной деятельности
   муниципальных унитарных предприятий;
       -  программу приватизации (продажи) муниципального имущества  и
   приобретения имущества в муниципальную собственность;
       -  сведения  о  предельной  штатной  численности  муниципальных
   служащих   и  работников  муниципальных  бюджетных  учреждений   по
   главным распорядителям бюджетных средств.
       2.  План развития муниципального сектора экономики составляется
   администрацией городского поселения.
   
       Статья 18. Перспективный финансовый план
   
       1.   Перспективный   финансовый   план   городского   поселения
   представляет  собой  документ,  содержащий  прогнозные   данные   о
   возможностях  бюджета  в  предстоящие три  года  по  мобилизации  в
   бюджет  доходов, финансированию из бюджета расходов, привлечению  и
   погашению   муниципальных   заимствований,   выдаче   муниципальных
   гарантий.
       Перспективный   финансовый  план  составляется   администрацией
   городского  поселения одновременно с проектом бюджета на  очередной
   финансовый год по укрупненным показателям бюджетной классификации.
       Период,  на  который  разрабатывается перспективный  финансовый
   план,  -  три  года,  первый  из которых  -  это  год,  на  который
   составляется бюджет.
       2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:
       -   информирования  Совета  депутатов  городского  поселения  о
   предполагаемых  среднесрочных  тенденциях  развития   экономики   и
   социальной сферы городского поселения;
       -    комплексного   прогнозирования   финансовых    последствий
   разрабатываемых реформ, программ, нормативных правовых актов;
       -   выявления  необходимости  и  возможности  осуществления   в
   перспективе мер в области финансовой политики;
       -  отслеживания  долгосрочных негативных тенденций  и  в  целях
   своевременного принятия соответствующих мер.
       3.  В  структуре  перспективного финансового  плана  городского
   поселения   обособленно  приводятся  объемы   бюджета   действующих
   обязательств  и бюджета принимаемых обязательств, а также  перечень
   принимаемых обязательств.
   
       Статья  19. Реестр расходных обязательств городского  поселения
   Красногорск
   
       1.  Реестр расходных обязательств городского поселения  ведется
   финансовым   управлением  администрации  городского   поселения   и
   представляется     в    финансовое    управление     Красногорского
   муниципального  района для формирования консолидированного  бюджета
   муниципального   района  в  порядке,  установленном  Правительством
   Московской области.
       2.  Порядок  ведения реестра расходных обязательств  городского
   поселения   устанавливается  нормативным  правовым   актом   Совета
   депутатов городского поселения.
       3.  Данные  реестра  расходных  обязательств  используются  при
   разработке  перспективного финансового плана  городского  поселения
   (в  части бюджета действующих обязательств городского поселения)  и
   проекта бюджета городского поселения на очередной финансовый год.
   
       Статья   20.  Нормативы  финансовых  затрат  на  предоставление
   муниципальных услуг
   
       Нормативы  финансовых  затрат  на предоставление  муниципальных
   услуг  устанавливаются  федеральным органом  исполнительной  власти
   после   введения   в   действие  федерального  законодательства   о
   государственных минимальных социальных стандартах.
       Данные  нормативы подлежат применению при формировании  реестра
   расходных   обязательств  и  при  планировании   расходов   бюджета
   городского поселения на очередной финансовый год.
   
       Статья 21. Муниципальные программы
   
       1.   Адресная   инвестиционная  программа  представляет   собой
   перечень    инвестируемых    объектов    с    указанием     объемов
   финансирования.   В   адресной   инвестиционной   программе   могут
   содержаться  сведения  об  объектах, финансирование  которых  будет
   осуществляться за счет бюджетов других уровней.
       2.     Муниципальные    целевые    программы    разрабатываются
   администрацией   городского  поселения   и   утверждаются   Советом
   депутатов городского поселения.
   
       Статья   22.   Основные  этапы  составления   проекта   бюджета
   городского поселения Красногорск
   
       1.  Решение  о  начале работы над составлением проекта  бюджета
   городского   поселения  на  очередной  финансовый  год  принимается
   главой    городского    поселения   в   форме    правового    акта,
   регламентирующего  сроки  и  процедуры разработки  проекта  бюджета
   городского  поселения на очередной финансовый  год,  перспективного
   финансового  плана,  а также регламентирующего порядок  работы  над
   иными  документами и материалами, обязательными для  направления  в
   Совет   депутатов  городского  поселения  одновременно  с  проектом
   бюджета.
       2.  Основные  характеристики бюджета  городского  поселения  на
   очередной финансовый год, а также распределение предельных  объемов
   бюджетного  финансирования по разделам функциональной классификации
   бюджетов  Российской  Федерации  и перечень  муниципальных  целевых
   программ,  подлежащих  финансированию за  счет  бюджета  городского
   поселения  в очередном финансовом году, разрабатываются  финансовым
   управлением администрации городского поселения с учетом:
       -   показателей  перспективного  финансового  плана  городского
   поселения   на   предстоящие  три  года  и  распределения   бюджета
   принимаемых обязательств;
       -  необходимости  финансирования всех  расходных  обязательств,
   включенных  в  реестр расходных обязательств городского  поселения,
   исполнение  которых  должно осуществляться в  очередном  финансовом
   году за счет средств бюджета городского поселения;
       -  документов  и  материалов, указанных в пп.  2  и  3  ст.  13
   настоящего Положения.
       3.  Главный  распорядитель  и распорядители  бюджетных  средств
   распределяют   предельные  объемы  бюджетного   финансирования   на
   очередной   финансовый   год   в  соответствии   с   функциональной
   классификацией   расходов   бюджетов   Российской   Федерации    по
   подведомственным получателям бюджетных средств.
       4.  Проект решения о бюджете городского поселения, составляемый
   финансовым  управлением администрации городского поселения,  должен
   содержать:
       - основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета,
   общий   объем   расходов  бюджета,  дефицит  бюджета  при   условии
   соблюдения   ограничения  на  размер  дефицита  бюджета  городского
   поселения);
       -  прогнозируемые  доходы  бюджета  по  группам,  подгруппам  и
   статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации;
       -   сведения  о  расходах  бюджета  по  главным  распорядителям
   бюджетных  средств  (в т.ч. о расходах на обеспечение  деятельности
   Совета  депутатов городского поселения), по разделам,  подразделам,
   целевым  статьям  и  видам  расходов  функциональной  классификации
   расходов бюджета городского поселения;
       -   сведения   об  объемах  расходов  текущего  и  капитального
   характера;
       -  обособленное отражение средств, направляемых  на  исполнение
   расходных   обязательств   городского   поселения   в    связи    с
   осуществлением  органами  местного  самоуправления  полномочий   по
   вопросам  местного значения, и средств, направляемых на  исполнение
   расходных  обязательств городского поселения, исполняемых  за  счет
   субвенций  из  бюджетов других уровней для осуществления  отдельных
   государственных полномочий;
       - сведения о расходах и доходах целевых бюджетных фондов;
       -   сведения  об  источниках  финансирования  дефицита  бюджета
   городского поселения;
       -  верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января
   года,   следующего  за  очередным  финансовым  годом,  с  указанием
   предельного  объема  обязательств по  муниципальным  гарантиям  при
   условии соблюдения ограничения объемов муниципального долга;
       -  предельный  объем  расходов  на обслуживание  муниципального
   долга  при  условии  соблюдения  ограничения  объема  расходов   на
   обслуживание муниципального долга;
       - перечень муниципальных гарантий;
       -  лимиты  предоставления налоговых кредитов (включая налоговые
   кредиты на срок, превышающий пределы очередного финансового  года),
   отсрочек   и  рассрочек  по  уплате  налогов  и  иных  обязательных
   платежей;
       -  цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не
   являющимся    государственными   или   муниципальными    унитарными
   предприятиями,   условия   и   порядок   предоставления   бюджетных
   кредитов,  лимиты их предоставления на срок в пределах  года  и  на
   срок,  выходящий  за  пределы  финансового  года,  ограничения   по
   субъектам использования бюджетных кредитов;
       -   условия   и   лимиты   предоставления  бюджетных   кредитов
   государственным или муниципальным унитарным предприятиям;
       -   размер  субвенций  бюджету  Московской  области  в   случае
   превышения  в  отчетном  году расчетных налоговых  доходов  бюджета
   городского    поселения   (без   учета   налоговых    доходов    по
   дополнительным   нормативам  отчислений)   уровня,   установленного
   законом Московской области;
       -  размер  субвенций  из бюджета городского  поселения  бюджету
   Красногорского  муниципального района на решение вопросов  местного
   значения межмуниципального характера.
       5.  Обязательными  приложениями к решению о бюджете  городского
   поселения являются:
       -  перечни  целевых  статей  и  видов  расходов  функциональной
   классификации расходов местного бюджета;
       -  перечень  главных распорядителей средств бюджета  городского
   поселения;
       -  программа муниципальных внутренних заимствований  городского
   поселения.
       6.   Одновременно  с  проектом  решения  о  бюджете  городского
   поселения  на  очередной  финансовый год  администрация  городского
   поселения:
       -  разрабатывает адресную инвестиционную программу на очередной
   финансовый год;
       - оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;
       -  оценивает ожидаемое исполнение бюджета городского  поселения
   за текущий финансовый год;
       -  разрабатывает  проекты решений Совета  депутатов  городского
   поселения  о внесении изменений и дополнений в решения о налогах  и
   сборах;
       - разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе
   проекты    решений    Совета   депутатов   городского    поселения,
   относительно  действующих  и  принимаемых  обязательств  городского
   поселения на очередной финансовый год.
       7.   Проект   решения   о  бюджете,  а  также   разрабатываемые
   одновременно  с  ним  документы и материалы не позднее  15  октября
   представляются в администрацию городского поселения Красногорск.
       Администрация городского поселения рассматривает проект решения
   о  бюджете, иные документы и материалы, после чего глава городского
   поселения  принимает решение о внесении проекта решения  о  бюджете
   на  очередной финансовый год в Совет депутатов городского поселения
   Красногорск.
       8.  Главой городского поселения проект бюджета вносится в Совет
   депутатов   городского  поселения,  направляется  для  официального
   опубликования  и  выносится  на  публичные  слушания   в   порядке,
   установленном  Положением  о  порядке  организации   и   проведения
   публичных слушаний в городском поселении Красногорск.
   
            Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА
                           РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
   
       Статья 23. Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов
   городского поселения Красногорск
   
       Глава  городского поселения вносит проект решения о бюджете  на
   очередной   финансовый  год  на  рассмотрение  в  Совет   депутатов
   городского поселения не позднее 1 ноября.
       Одновременно  с  проектом решения о бюджете в  Совет  депутатов
   городского   поселения   представляются   следующие   документы   и
   материалы:
       -  адресная  инвестиционная программа на  очередной  финансовый
   год;
       - оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;
       -  оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения за
   текущий финансовый год;
       - план развития муниципального сектора экономики;
       -     другие     документы,     предусмотренные     федеральным
   законодательством.
   
       Статья  24.  Рассмотрение проекта решения о бюджете  городского
   поселения Красногорск
   
       1.  В  течение  трех  дней со дня внесения  проекта  решения  о
   бюджете  на  очередной финансовый год в Совет депутатов  городского
   поселения   председатель   Совета  депутатов   направляет   его   в
   контрольно-счетное управление городского поселения  для  проведения
   проверки.
       2. Контрольно-счетное управление городского поселения в течение
   5  дней  подготавливает заключение о проекте решения  о  бюджете  с
   указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.
       Заключение контрольно-счетного управления городского  поселения
   учитывается  при подготовке депутатами Совета депутатов  городского
   поселения   поправок   к  проекту  решения  о  бюджете   городского
   поселения.
       3.  Внесенный проект решения о бюджете на очередной  финансовый
   год   с   заключением  контрольно-счетного  управления   городского
   поселения направляется на рассмотрение в бюджетную комиссию  Совета
   депутатов городского поселения.
       4.  В  течение 20 дней с момента направления проекта решения  о
   бюджете  городского  поселения  с  заключением  контрольно-счетного
   управления   городского  поселения  в  бюджетную  комиссию   Совета
   депутатов  городского  поселения проводится первое  чтение  проекта
   решения о бюджете муниципального образования.
       Предметом   первого   чтения   является   одобрение    основных
   характеристик   бюджета,   распределение   расходов   по   разделам
   функциональной   классификации   бюджетов   Российской   Федерации,
   адресной инвестиционной программы городского поселения.
       5.  В  двухнедельный срок с момента проведения  первого  чтения
   проект  решения  о  бюджете  городского  поселения  рассматривается
   Советом депутатов городского поселения во втором чтении.
       Во  втором чтении проект решения о бюджете городского поселения
   принимается окончательно.
       6.  В  случае возникновения несогласованных вопросов по проекту
   решения  о  бюджете городского поселения решением Совета  депутатов
   городского поселения создается согласительная комиссия,  в  которую
   входит  равное  количество представителей администрации  городского
   поселения   и   Совета   депутатов  городского   поселения.   Общее
   количество членов согласительной комиссии не может превышать  шести
   человек.
       Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в  период
   между  первым и вторым чтением проекта решения о бюджете городского
   поселения  в  соответствии  с  регламентом  комиссии,  утвержденным
   председателем Совета депутатов городского поселения.
       7.  Принятое Советом депутатов городского поселения  решение  о
   бюджете   на   очередной   финансовый  год   в   трехдневный   срок
   направляется   главе   городского  поселения   для   подписания   и
   обнародования.
   
       Статья  25.  Сроки утверждения решения о бюджете и  последствия
   непринятия решения о бюджете на очередной финансовый год в срок
   
       1.   Решение   о  бюджете  городского  поселения  должно   быть
   рассмотрено,  утверждено  Советом депутатов  городского  поселения,
   подписано  главой  городского поселения и  обнародовано  до  начала
   очередного финансового года.
       2.  В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год
   не  вступило  в  силу  с  начала финансового года,  вводится  режим
   временного   управления  бюджетом,  в  рамках  которого  финансовое
   управление администрации городского поселения вправе:
       -   осуществлять  расходование  бюджетных  средств   на   цели,
   определенные  законодательством, при условии,  что  из  бюджета  на
   предыдущий  финансовый год на эти цели уже выделялись средства,  но
   не  более одной двенадцатой ассигнований предыдущего года в расчете
   на    месяц   по   соответствующим   разделам   функциональной    и
   ведомственной классификаций расходов бюджета;
       - не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения
   о бюджете городского поселения на очередной финансовый год.
       3.  Если решение о бюджете не вступило в силу через три  месяца
   после  начала финансового года, финансовое управление администрации
   городского  поселения  вправе  осуществлять  расходы,  распределять
   доходы   и   осуществлять  заимствования  при  соблюдении  условий,
   определенных пунктом 2 настоящей статьи.
       При   этом   финансовое  управление  администрации   городского
   поселения не имеет права:
       - предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
       - предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
       -  предоставлять  субвенции юридическим лицам,  за  исключением
   муниципальных предприятий и учреждений;
       -  осуществлять  заимствования в размере  более  одной  восьмой
   объема  заимствований предыдущего финансового  года  в  расчете  на
   квартал;
       -  формировать резервный фонд и осуществлять расходы  из  этого
   фонда.
       4.  Если  решение  о  бюджете  вступает  в  силу  после  начала
   финансового  года  и  исполнение  бюджета  до  вступления  в   силу
   указанного решения осуществляется в соответствии с пунктами 2  и  3
   настоящей статьи, глава городского поселения в течение двух  недель
   со  дня вступления в силу указанного решения обязан внести в  Совет
   депутатов  городского поселения проект решения о внесении изменений
   и  дополнений в решение о бюджете городского поселения, уточняющего
   показатели  бюджета  с  учетом результатов  исполнения  бюджета  за
   период временного управления бюджетом.
   
               Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО
                         ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСК
   
       Статья 26. Казначейское исполнение бюджета
   
       1.    В   городском   поселении   Красногорск   устанавливается
   казначейское исполнение бюджета.
       Финансовое   управление  администрации   городского   поселения
   осуществляет  исполнение  бюджета,  управление  счетами  бюджета  и
   бюджетными средствами.
       Финансовое   управление  администрации   городского   поселения
   осуществляет  платежи  за счет бюджетных  средств  от  имени  и  по
   поручению бюджетных учреждений.
       2.  Бюджет городского поселения исполняется на основе  принципа
   единства кассы и подведомственности расходов.
       Принцип   единства   кассы  предусматривает   зачисление   всех
   поступающих  доходов  бюджета, привлечение и  погашение  источников
   финансирования  дефицита бюджета и осуществление  всех  расходов  с
   единого счета бюджета.
       Право  открытия  и  закрытия единого счета бюджета  принадлежит
   финансовому  управлению  в  соответствии  с  правовым  актом  главы
   городского поселения.
   
       Статья  27. Исполнение бюджета городского поселения Красногорск
   по доходам
   
       Исполнение    бюджета   городского   поселения    по    доходам
   предусматривает:
       - перечисление и зачисление доходов на единый счет бюджета;
       - возврат излишне уплаченных в бюджет сумм доходов;
       -  учет  доходов  бюджета и составление  отчетности  о  доходах
   соответствующего бюджета.
   
       Статья  28. Исполнение бюджета городского поселения Красногорск
   по расходам
   
       1.  Бюджет  городского  поселения  по  расходам  исполняется  в
   пределах  фактического наличия бюджетных средств  на  едином  счете
   бюджета  с  соблюдением обязательных последовательно осуществляемых
   процедур санкционирования и финансирования.
       Основными этапами санкционирования являются:
       - составление и утверждение бюджетной росписи;
       - утверждение и доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях
   до   распорядителей  и  получателей  бюджетных  средств,  а   также
   утверждение  смет  доходов  и  расходов  распорядителям   бюджетных
   средств и бюджетным учреждениям;
       -  утверждение  и  доведение уведомлений  о  лимитах  бюджетных
   обязательств до распорядителей и получателей бюджетных средств;
       -   принятие   денежных  обязательств  получателями   бюджетных
   средств;
       - подтверждение и выверка исполнения денежных обязательств.
       2.   Бюджетная   роспись  составляется  главным  распорядителем
   бюджетных   средств  по  распорядителям  и  получателям   бюджетных
   средств   на   основе  утвержденного  бюджета  в   соответствии   с
   функциональной и экономической классификациями расходов  бюджета  с
   поквартальной  разбивкой и представляется в  финансовое  управление
   администрации  городского  поселения  в  течение  10  дней  со  дня
   утверждения бюджета.
       На   основании   бюджетных   росписей  главных   распорядителей
   бюджетных  средств  финансовое управление администрации  городского
   поселения  составляет сводную бюджетную роспись в течение  15  дней
   после  утверждения бюджета. Сводная бюджетная роспись  утверждается
   руководителем   финансового  управления  администрации   городского
   поселения в срок не позднее 17 дней после утверждения бюджета.
       Одновременно   сводная  бюджетная  роспись   направляется   для
   сведения  в  Совет  депутатов городского  поселения  и  контрольно-
   счетное управление городского поселения.
       3.  В  течение  10  дней со дня утверждения  сводной  бюджетной
   росписи  финансовое  управление администрации городского  поселения
   доводит   показатели   указанной  росписи   до   всех   нижестоящих
   распорядителей  и  получателей бюджетных средств путем  направления
   им уведомлений о бюджетных ассигнованиях.
       Уведомление  о  бюджетных ассигнованиях не предоставляет  права
   принятия   обязательств  по  осуществлению   расходов   бюджета   и
   платежей.
       4.  В  течение 10 дней со дня получения уведомления о бюджетных
   ассигнованиях бюджетное учреждение обязано составить и  представить
   на  утверждение вышестоящего распорядителя бюджетных средств  смету
   доходов   и   расходов   по  установленной   форме.   Распорядитель
   утверждает смету бюджетного учреждения в течение 5 дней со  дня  ее
   представления распорядителю.
       Смета  доходов  и  расходов бюджетного учреждения,  являющегося
   главным     распорядителем    бюджетных    средств,    утверждается
   руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
       Смета доходов и расходов бюджетного учреждения в течение одного
   рабочего   дня   со   дня   ее  утверждения  передается   бюджетным
   учреждением   в  финансовое  управление  администрации   городского
   поселения.
       5.   На   основании  сводной  бюджетной  росписи   и   прогноза
   поступления  доходов  и  поступлений из  источников  финансирования
   дефицита  бюджета  формируются  лимиты  бюджетных  обязательств  на
   период, не превышающий трех месяцев.
       Проекты   распределения  лимитов  бюджетных  обязательств   для
   распорядителей    и   получателей   бюджетных    средств    бюджета
   утверждаются  главными  распорядителями и  распорядителями  средств
   бюджета   и   затем  представляются  на  утверждение  в  финансовое
   управление администрации городского поселения.
       Лимиты  бюджетных обязательств доводятся до всех распорядителей
   и  получателей бюджетных средств не позднее чем за 5 дней до начала
   периода их действия.
       Сводный   реестр   лимитов  бюджетных  обязательств   по   всем
   распорядителям   и  получателям  бюджетных  средств  представляется
   финансовым   управлением  администрации  городского   поселения   в
   контрольно-счетное управление городского поселения.
       6.   Объем  прав  получателей  бюджетных  средств  на  принятие
   денежных   обязательств  по  осуществлению  расходов   и   платежей
   определяется лимитами бюджетных обязательств.
       Получатели  бюджетных  средств имеют право  принимать  денежные
   обязательства  по  осуществлению расходов  и  платежей  в  пределах
   доведенных до них лимитов бюджетных обязательств и сметы доходов  и
   расходов  путем заключения договоров с поставщиком товаров  (работ,
   услуг),  и  в соответствии с которыми составлять платежные  и  иные
   документы для совершения расходов и платежей.
       7.  Финансовое  управление администрации  городского  поселения
   осуществляет  подтверждение  денежных обязательств  путем  проверки
   соответствия составленных платежных и иных документов,  необходимых
   для  совершения расходов, требованиям Бюджетного кодекса Российской
   Федерации,   утвержденным  сметам  доходов  и  расходов   бюджетных
   учреждений и доведенным лимитам бюджетных обязательств.
       Финансовое управление администрации городского поселения вправе
   отказаться    подтвердить    принятые    бюджетные    обязательства
   исключительно в следующих случаях:
       - при несоответствии принятых денежных обязательств требованиям
   Бюджетного кодекса Российской Федерации;
       -  при несоответствии принятых денежных обязательств решению  о
   бюджете,  доведенным  бюджетным ассигнованиям и  лимитам  бюджетных
   обязательств;
       -    при   несоответствии   принятых   бюджетных   обязательств
   утвержденной смете доходов и расходов бюджетного учреждения;
       - при блокировке расходов.
       Финансовое  управление  администрации городского  поселения  не
   позднее  трех  дней  с  момента представления платежных  документов
   осуществляет   расходование  бюджетных  средств,   за   исключением
   случаев   выявления  оснований  для  отказа  подтвердить   денежные
   обязательства.
       8.  Расходование  бюджетных  средств осуществляется  финансовым
   управлением  администрации  городского  поселения  путем   списания
   денежных  средств с единого счета бюджета в размере подтвержденного
   бюджетного обязательства в пользу физических и юридических лиц.
       Сумма  платежа  должна  соответствовать  объему  подтвержденных
   денежных обязательств.
   
       Статья  29.  Сокращение расходов бюджета не  более  чем  на  10
   процентов
   
       1.  Если  в  процессе  исполнения бюджета городского  поселения
   происходит   снижение  объема  поступлений  доходов   бюджета   или
   поступлений  из  источников финансирования  дефицита  бюджета,  что
   приводит   к   неполному  по  сравнению  с  утвержденным   бюджетом
   финансированию  расходов (снижение не более  чем  на  10  процентов
   годовых  назначений),  глава городского  поселения  вправе  принять
   решение  о  введении режима сокращения расходов  бюджета  и  ввести
   указанный режим.
       2. В постановлении главы городского поселения о введении режима
   сокращения  расходов бюджета должны быть указаны  дата,  с  которой
   вводится  указанный режим, и размеры сокращения  расходов  бюджета.
   При  этом  сокращение бюджетных ассигнований не  должно  составлять
   более   10   процентов  годовых  назначений  по  каждому   главному
   распорядителю  бюджетных  средств,  а  также  по  каждому  объекту,
   включенному  в  адресную инвестиционную программу, в  муниципальные
   целевые программы.
       3. Уведомление распорядителей и получателей бюджетных средств о
   введении   режима  сокращения  расходов  бюджета  производится   не
   позднее чем за 15 дней до даты его введения.
       4.  На  основании  постановления главы городского  поселения  о
   введении    режима   сокращения   расходов   бюджета   производится
   сокращение неиспользованных лимитов бюджетных обязательств.
       5.   Отмена   режима  сокращения  расходов  бюджета,  изменение
   размеров  сокращения  расходов бюджета производятся  администрацией
   городского   поселения  по  представлению  финансового   управления
   администрации городского поселения.
   
       Статья  30.  Сокращение  расходов  бюджета  более  чем  на   10
   процентов
   
       1.  Если  в  процессе  исполнения бюджета  происходит  снижение
   объема  поступлений доходов бюджета или поступлений  из  источников
   финансирования  дефицита  бюджета,  что  приводит  к  неполному  по
   сравнению   с   утвержденным   бюджетом   финансированию   расходов
   (снижение  более  чем  на 10 процентов годовых  назначений),  глава
   городского поселения вносит в Совет депутатов городского  поселения
   проект  решения  о  внесении изменений и  дополнений  в  решение  о
   бюджете городского поселения.
       2. Совет депутатов городского поселения рассматривает указанный
   проект  решения во внеочередном порядке в течение 15  дней  со  дня
   его внесения.
       Если  решение  о внесении изменений и дополнений  в  решение  о
   бюджете   не   принимается  в  указанный  срок,  глава   городского
   поселения   имеет   право   принять  решение   о   пропорциональном
   сокращении  расходов бюджета впредь до принятия  Советом  депутатов
   городского  поселения решения по данному вопросу при  условии,  что
   решением  о  бюджете  городского  поселения  на  текущий   год   не
   предусмотрено иное.
   
       Статья  31.  Использование доходов, фактически  полученных  при
   исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете
   
       1.  Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета  сверх
   утвержденных   решением   о   бюджете,   направляются    финансовым
   управлением   администрации  городского  поселения  на   уменьшение
   размера   дефицита  бюджета  и  на  выплаты,  сокращающие  долговые
   обязательства  городского  поселения,  без  внесения  изменений   и
   дополнений  в  решение  о бюджете. При этом  финансовое  управление
   администрации  городского  поселения  подготавливает  и  утверждает
   дополнительную бюджетную роспись.
       2.  В  случае необходимости направить дополнительные доходы  на
   цели,  отличные  от указанных в пункте 1 настоящей статьи,  либо  в
   случае  превышения ожидаемых фактических доходов над  утвержденными
   годовыми  назначениями  более чем на 10  процентов,  финансирование
   расходов  бюджета  сверх  ассигнований,  утвержденных  решением   о
   бюджете,  осуществляется после внесения изменений  и  дополнений  в
   решение о бюджете.
       Решение  о внесении изменений и дополнений в решение о  бюджете
   принимается  Советом  депутатов  городского  поселения  по   итогам
   исполнения  бюджета  за квартал (полугодие),  в  котором  указанное
   превышение было получено.
       3. Проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о
   бюджете  в  связи с получением дополнительных доходов  должен  быть
   рассмотрен  Советом депутатов городского поселения во  внеочередном
   порядке  в  течение  15  дней со дня его  внесения  в  Совет.  Если
   решение  о  внесении изменений и дополнений в решение о бюджете  не
   принимается  в  указанный срок, администрация городского  поселения
   вправе  принять  решение о равномерной индексации расходов  бюджета
   по  всем направлениям после сокращения дефицита бюджета и погашения
   долговых обязательств городского поселения.
   
       Статья 32. Перемещение бюджетных ассигнований
   
       1.  Финансовое  управление администрации  городского  поселения
   вправе   перемещать  бюджетные  ассигнования,  выделенные  главному
   распорядителю  бюджетных средств, между разделами,  подразделами  и
   целевыми  статьями  и видами расходов функциональной  классификации
   расходов  бюджетов  Российской Федерации в  пределах  10  процентов
   бюджетных    ассигнований,   выделенных   главному    распорядителю
   бюджетных средств.
       Финансовое   управление  администрации   городского   поселения
   уведомляет  о  перемещении  бюджетных  ассигнований  при  доведении
   лимитов бюджетных обязательств.
       2.  Главный  распорядитель, распорядитель бюджетных  средств  в
   пределах   своей  компетенции  имеют  право  перемещать   бюджетные
   ассигнования  между  получателями бюджетных  средств  в  объеме  не
   более  5 процентов бюджетных ассигнований, доведенных до получателя
   бюджетных средств.
       Распорядители  бюджетных  средств  обязаны  довести   до   всех
   нижестоящих   распорядителей   и  получателей   бюджетных   средств
   уведомления об изменении бюджетных ассигнований в течение  15  дней
   со дня принятия решения об их изменении.
   
       Статья 33. Ограничения изменения бюджетных ассигнований
   
       1.  Объемы  бюджетных ассигнований для главного  распорядителя,
   распорядителя бюджетных средств в расчете на финансовый  год  могут
   отличаться   от   объемов   бюджетных  ассигнований,   утвержденных
   бюджетной  росписью  и  решением о бюджете,  не  более  чем  на  10
   процентов утвержденных бюджетных ассигнований.
       2.  Объемы  бюджетных  ассигнований  для  получателя  бюджетных
   средств  в  расчете на финансовый год могут отличаться  от  объемов
   бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетной росписью,  не  более
   чем на 15 процентов утвержденных объемов бюджетных ассигнований.
   
       Статья 34. Блокировка расходов бюджета
   
       1.   Блокировка  расходов  бюджета  осуществляется  по  решению
   руководителя   финансового   управления  администрации   городского
   поселения на любом этапе исполнения бюджета в случаях:
       -  если  бюджетные  ассигнования в  соответствии  с  законом  о
   бюджете  выделялись при условии выполнения главным  распорядителем,
   распорядителем,   получателем   бюджетных   средств    определенных
   требований,   однако  к  моменту  составления   лимитов   бюджетных
   обязательств  либо  подтверждения принятых  бюджетных  обязательств
   эти условия оказались невыполненными;
       -   если  выявлены  факты  нецелевого  использования  бюджетных
   средств.
       2. Руководитель финансового управления администрации городского
   поселения  отменяет  решение о блокировке расходов  по  ходатайству
   соответствующего  главного  распорядителя  бюджетных  средств   или
   другого   получателя  бюджетных  средств  только  после  выполнения
   последним   условий,   невыполнение  которых  повлекло   блокировку
   расходов.
   
       Статья 35. Изменение лимитов бюджетных обязательств
   
       1. Изменение лимитов бюджетных обязательств возможно в случаях:
       - изменения бюджетных ассигнований;
       - блокировки расходов;
       -  отсрочки  финансовым  управлением  администрации  городского
   поселения исполнения доведенных лимитов бюджетных обязательств.
       2.  Финансовое  управление администрации городского  поселения,
   распорядители   бюджетных   средств   обязаны   довести   до   всех
   нижестоящих   распорядителей   и  получателей   бюджетных   средств
   изменения лимитов бюджетных обязательств не позднее чем за  5  дней
   до   начала   периода   действия   измененных   лимитов   бюджетных
   обязательств.
       3.  Изменение  лимитов  бюджетных обязательств  не  может  быть
   произведено после истечения половины срока их действия.
   
       Статья 36. Завершение бюджетного года
   
       1. Финансовый год завершается 31 декабря.
       2.  Лимиты  бюджетных обязательств прекращают свое действие  31
   декабря.
       3.   Принятие  денежных  обязательств  после  25   декабря   не
   допускается.  Подтверждение  денежных  обязательств   должно   быть
   завершено    финансовым   управлением   администрации    городского
   поселения 28 декабря.
       До  31 декабря включительно финансовое управление администрации
   городского  поселения  обязано оплатить принятые  и  подтвержденные
   денежные обязательства.
       4.    После    завершения   операций   по   принятым   денежным
   обязательствам завершившегося года остаток средств на едином  счете
   бюджета  подлежит  учету  в  качестве  остатка  средств  на  начало
   очередного финансового года.
   
       Статья  37.  Бюджетный учет и отчетность об исполнении  бюджета
   городского поселения Красногорск
   
       1.   Все   доходы  бюджета  городского  поселения  Красногорск,
   источники  финансирования  дефицита  бюджета,  расходы  бюджета,  а
   также  операции,  осуществляемые  в  процессе  исполнения  бюджета,
   подлежат бюджетному учету.
       2.  Финансовое  управление администрации  городского  поселения
   составляет   ежеквартальный,  полугодовой  и  годовой   отчеты   об
   исполнении бюджета городского поселения и представляет их:
       - главе городского поселения Красногорск;
       - в Совет депутатов городского поселения Красногорск;
       - в федеральное казначейство;
       -  иным  органам в соответствии с нормативными правовыми актами
   Российской Федерации и Московской области.
       3.  Годовой  отчет  об исполнении бюджета утверждается  Советом
   депутатов городского поселения Красногорск.
       4.  Годовой  отчет  об исполнении бюджета городского  поселения
   Красногорск,  а  также ежеквартальные сведения  о  ходе  исполнения
   бюджета  подлежат  официальному  опубликованию.  Годовой  отчет  об
   исполнении   бюджета   городского   поселения   выносится    главой
   городского    поселения   на   публичные   слушания   в    порядке,
   установленном  Положением  о  порядке  организации   и   проведения
   публичных слушаний в городском поселении Красногорск.
   
       Статья   38.   Представление  отчета  об   исполнении   бюджета
   городского поселения
   
       Ежегодно  не  позднее 1 апреля текущего года  глава  городского
   поселения  представляет  в  Совет  депутатов  городского  поселения
   отчет  об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, направляет
   его   для   официального  опубликования  и  выносит  на   публичные
   слушания.
       Одновременно  с  отчетом  об исполнении бюджета  представляются
   следующие документы и материалы:
       - сведения об исполнении бюджетов целевых бюджетных фондов;
       - сведения о расходовании средств резервного фонда;
       - сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
       - сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;
       -    сведения   о   муниципальных   заимствованиях   по   видам
   заимствований;
       - сведения о структуре муниципального долга;
       -    сведения    о   доходах,   полученных   от   использования
   муниципального имущества.
   
       Статья 39. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета городского
   поселения Красногорск
   
       1.  В  течение  3 дней с момента внесения отчета об  исполнении
   бюджета  в  Совет  депутатов  городского  поселения  данный   отчет
   направляется   для   проверки   в   контрольно-счетное   управление
   городского поселения.
       2.   Контрольно-счетное  управление  городского   поселения   в
   месячный  срок  проводит  внешнюю  проверку  отчета  об  исполнении
   бюджета за отчетный финансовый год и составляет заключение.
       3.  Совет депутатов городского поселения рассматривает отчет об
   исполнении  бюджета городского поселения в течение пятнадцати  дней
   после    получения   заключения   контрольно-счетного    управления
   городского поселения.
       4. Совет депутатов городского поселения при рассмотрении отчета
   об    исполнении   бюджета   заслушивает   доклад   уполномоченного
   должностного лица администрации городского поселения об  исполнении
   бюджета,    а   также   доклад   руководителя   контрольно-счетного
   управления городского поселения.
       5.  По  итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета  Совет
   депутатов   городского  поселения  принимает  одно   из   следующих
   решений:
       -  об  утверждении  отчета  об  исполнении  бюджета  городского
   поселения;
       -   об  отклонении  отчета  об  исполнении  бюджета  городского
   поселения.
   
              Раздел V. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ
   
       Статья  40.  Органы,  осуществляющие  муниципальный  финансовый
   контроль
   
       В  городском  поселении  Красногорск  муниципальный  финансовый
   контроль осуществляют:
       -    контрольно-счетное    управление   городского    поселения
   Красногорск;
       -  финансовое  управление  администрации  городского  поселения
   Красногорск;
       - главные распорядители, распорядители бюджетных средств.
   
       Статья  41.  Установление порядка осуществления  муниципального
   финансового контроля
   
       Порядок   осуществления  муниципального  финансового   контроля
   устанавливается:
       -   для  контрольно-счетного  управления  городского  поселения
   решением Совета депутатов;
       - для финансового управления администрации городского поселения
   постановлением главы городского поселения.
   
       Статья 42. Ответственность за бюджетные правонарушения
   
       Ответственность   за  бюджетные  правонарушения   в   городском
   поселении   Красногорск  наступает  по  основаниям  и   в   формах,
   предусмотренных  Бюджетным  кодексом Российской  Федерации  и  иным
   федеральным законодательством.
   
                                                      Глава городского
                                                 поселения Красногорск
                                                          В. Кругликов
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
12.06.2015
USD
54.53
EUR
61.48
CNY
8.79
JPY
0.44
GBP
84.27
TRY
19.86
PLN
14.8
Разное