Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 26.04.2006 N 102/8 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 26 апреля 2006 г. N 102/8
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ
                   СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       Руководствуясь  Конституцией  Российской  Федерации,  Бюджетным
   кодексом  Российской  Федерации,  Гражданским  кодексом  Российской
   Федерации,  Федеральным законом N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом N  19-ФЗ
   от  02.02.2006  "О  внесении изменений в некоторые  законодательные
   акты  Российской Федерации и признании утратившими  силу  отдельных
   положений  законодательных актов Российской  Федерации  в  связи  с
   принятием  Федерального закона "О размещении  заказов  на  поставки
   товаров,  выполнение  работ, оказание услуг для  государственных  и
   муниципальных  нужд",  Совет  депутатов Ступинского  муниципального
   района решил:
       1.  Утвердить  Положение  о  муниципальном  заказе  Ступинского
   муниципального района (приложение).
       2.  Направить  Положение  о  муниципальном  заказе  Ступинского
   муниципального района главе Ступинского муниципального  района  для
   подписания и опубликования.
       3.   Признать   утратившим   силу  решение   Совета   депутатов
   Ступинского  района Московской области от 23.12.2002  N  325/23  "О
   Положении  о  порядке размещения муниципального заказа  Ступинского
   района  на закупки и поставки товаров, выполнение работ и  оказание
   услуг для муниципальных нужд Ступинского района".
       4.  Контроль  за  исполнением настоящего решения  возложить  на
   председателя   постоянной   депутатской   комиссии   по    вопросам
   муниципальной  собственности,  муниципального  хозяйства,   местным
   финансам,  промышленного и сельскохозяйственного производства  В.М.
   Тарасова.
   
                                         Председатель Совета депутатов
                                     Ступинского муниципального района
                                                          Ю.А. Сигалин
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                     Ступинского муниципального района
                                                    Московской области
                                          от 26 апреля 2006 г. N 102/8
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
       О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
       Положение о муниципальном заказе (далее - Положение) регулирует
   отношения,   возникающие   при   осуществлении   закупок   товаров,
   выполнении  работ,  оказании услуг, необходимых для  удовлетворения
   социально-культурных,   жилищно-коммунальных,   бытовых   и    иных
   потребностей населения Ступинского муниципального района,  а  также
   потребностей   органов   местного   самоуправления,   связанных   с
   осуществлением  ими своих полномочий, по решению вопросов  местного
   значения.
   
                       Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1. Правовая основа.
       Настоящее    Положение    разработано    в    соответствии    с
   законодательством   Российской   Федерации   и   основывается    на
   положениях  Гражданского кодекса Российской  Федерации,  Бюджетного
   кодекса    Российской   Федерации,   иных   федеральных    законах,
   регулирующих   отношения,  связанные  с  размещением   заказов   на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   муниципальных нужд.
       2. Основные понятия.
       В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
       муниципальные  нужды - обеспечиваемые за счет средств  местного
   бюджета  в  соответствии  с расходными обязательствами  потребности
   муниципального    образования   в   товарах,   работах,    услугах,
   необходимых  для решения вопросов местного значения и осуществления
   отдельных  государственных полномочий, переданных органам  местного
   самоуправления  федеральными законами и  (или)  законами  субъектов
   Российской Федерации;
       муниципальные  заказчики (далее - заказчики)  -  администрация,
   управления,   комитеты,   ответственные  за   размещение   заказов,
   получатели  бюджетных средств при размещении  заказов  на  поставки
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для муниципальных  нужд.
   Муниципальные    заказчики   утверждаются   постановлением    главы
   Ступинского муниципального района;
       муниципальный  заказ  - совокупность заключенных  муниципальных
   контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
       участник  размещения муниципального заказа - лицо, претендующее
   на заключение муниципального контракта;
       муниципальный  контракт  -  договор, заключенный  муниципальным
   заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд;
       система   муниципального   заказа   -   упорядоченная   система
   отношений,  определяющая  и  регулирующая  деятельность   субъектов
   муниципального  заказа  по формированию,  размещению  и  реализации
   муниципального  заказа, контролю за его выполнением в  соответствии
   с действующим законодательством;
       субъекты   муниципального  заказа  -  муниципальные  заказчики,
   уполномоченный  орган  на  осуществление  функций   по   размещению
   заказов    для    муниципальных   заказчиков,    специализированная
   организация,  комиссии по размещению заказов, участники  размещения
   муниципального   заказа,  уполномоченный  орган  на   осуществление
   контроля  в  сфере размещения муниципального заказа, исполняющие  в
   системе  муниципального  заказа функции,  определенные  действующим
   законодательством   и   Положением  по  формированию,   размещению,
   реализации муниципального заказа и контролю за его выполнением;
       уполномоченный  орган  на осуществление функций  по  размещению
   муниципального  заказа  (далее  -  уполномоченный  орган)  -  орган
   местного  самоуправления, уполномоченный на  осуществление  функций
   по  размещению заказов для муниципальных заказчиков, за исключением
   подписания   муниципальных   контрактов.   Порядок   взаимодействия
   уполномоченного  органа и муниципальных заказчиков  устанавливается
   решением о создании такого уполномоченного органа;
       специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое
   заказчиком,  уполномоченным органом для  осуществления  функций  по
   размещению заказа путем проведения конкурса или аукциона  на  право
   заключить муниципальный контракт;
       комиссия (конкурсная, аукционная, котировочная) - коллегиальный
   орган, созданный муниципальным заказчиком, уполномоченным органом;
       уполномоченный   орган  на  осуществление  контроля   в   сфере
   размещения муниципального заказа (далее - уполномоченный  орган  по
   контролю)  -  структурное  подразделение,  уполномоченное   органом
   местного   самоуправления  осуществлять  контроль  за   соблюдением
   муниципальным     заказчиком,    уполномоченным     органом     или
   специализированной   организацией   либо   комиссией   (конкурсной,
   аукционной,  котировочной) законодательства Российской Федерации  и
   иных  нормативных правовых актов Российской Федерации о  размещении
   заказов  и  координировать деятельность муниципальных заказчиков  в
   части формирования и исполнения муниципального заказа;
       реестр закупок - документ, содержащий перечень товаров, работ и
   услуг, закупленных муниципальными заказчиками;
       реестр   контрактов   -   перечень  муниципальных   контрактов,
   заключенных  по  итогам размещения заказов и  содержащих  сведения,
   установленные законодательством;
       реестр   потребностей  -  документ,  содержащий  информацию   о
   наименовании  планируемых  к  закупкам товаров,  выполнении  работ,
   оказании  услуг, с указанием предполагаемой суммы средств районного
   бюджета   для   их   приобретения  и  о  заказчике,  осуществляющем
   размещение  муниципального  заказа, а также  о  планируемых  сроках
   поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
   
            Раздел 2. ОСНОВЫ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
                Глава 1. СУБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       1.   Отдел   муниципального  заказа  администрации  Ступинского
   муниципального   района   является   уполномоченным   органом    по
   осуществлению контроля в сфере размещения муниципального заказа:
       1.1. Обеспечивает формирование муниципального заказа.
       1.2.  Осуществляет  контроль в сфере  размещения  и  исполнения
   муниципального заказа путем плановых и внеплановых проверок.
       1.3.   Осуществляет  ведение  сводного  реестра   муниципальных
   контрактов,  заключенных  муниципальными заказчиками  в  результате
   размещения заказов.
       1.4. Обеспечивает ведение реестра недобросовестных поставщиков.
       1.5.  Осуществляет методическую помощь муниципальным заказчикам
   по   вопросам   организации  работы  конкурсных,   аукционных   или
   котировочных комиссий.
       1.6. Проводит информационно-аналитическую и методическую работу
   по развитию системы муниципального заказа.
       1.7. Координирует работу по размещению муниципального заказа  и
   анализирует    результаты   деятельности   комиссий    (конкурсных,
   аукционных, котировочных).
       1.8.  Рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика,
   специализированной   организации,   конкурсной,   аукционной    или
   котировочной комиссии.
       1.9. Согласовывает с муниципальным заказчиком размещение заказа
   у  единственного  поставщика (исполнителя, подрядчика)  в  случаях,
   предусмотренных законодательством, на торгах (конкурс, аукцион).
       2.  Муниципальные  заказчики в системе  муниципального  заказа,
   осуществляя   свои   функции  в  соответствии  с  законодательством
   Российской   Федерации,  нормативными  правовыми   актами   органов
   местного самоуправления Ступинского муниципального района:
       2.1.   Составляют  реестр  потребностей  на  поставку  товаров,
   выполнение работ, оказание услуг.
       2.2. Определяют способ размещения муниципального заказа.
       2.3. Выполняют функции организатора процедур закупок.
       2.4.  Создают конкурсную, аукционную или котировочную комиссии,
   определяют  их  состав  и  порядок работы, назначают  председателей
   комиссии.
       2.5.  Определяют дату проведения конкурса, аукциона или запроса
   котировок цен.
       2.6. Утверждают конкурсную, аукционную документацию.
       2.7.    Заключают   с   соблюдением   установленного    порядка
   муниципальные контракты.
       2.8.  Ведут  реестр  закупок и другую документацию,  касающуюся
   проведения   закупок,  хранят  заявки  на  участие   в   конкурсах,
   аукционах, запросы котировок цен, конкурсную и иную документацию.
       2.9.   В   установленном  порядке  представляют  информацию   о
   проведенных    конкурсах,    аукционах    и    итогах    выполнения
   муниципального заказа в отдел муниципального заказа.
       2.10.   Принимают   решение   об   участии   специализированной
   организации  в  системе  муниципального заказа  и  осуществляют  ее
   выбор в соответствии с законодательством.
       3. Участник размещения заказа.
       3.1.  Участником размещения заказа может быть любое юридическое
   лицо    независимо   от   организационно-правовой   формы,    формы
   собственности, места нахождения и места происхождения капитала  или
   любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
       3.2.    К    участникам   размещения   заказа   устанавливаются
   обязательные    требования    в    соответствии    с    действующим
   законодательством.
       3.3.  Участие в размещении заказов может быть ограничено только
   в    случаях,   предусмотренных   федеральным   законом   и   иными
   федеральными законами.
       4. Комиссии по размещению заказов.
       4.1.  Конкурсной комиссией осуществляются вскрытие конвертов  с
   заявками  на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся  в
   информационной   системе  общего  пользования  поданным   в   форме
   электронных  документов и подписанным в соответствии с нормативными
   правовыми   актами  Российской  Федерации  заявкам  на  участие   в
   конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие  в
   конкурсе   и  открытие  доступа  к  поданным  в  форме  электронных
   документов   заявкам  на  участие  в  конкурсе),  отбор  участников
   конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие  в
   конкурсе,   определение  победителя  конкурса,  ведение   протокола
   вскрытия  конвертов  с заявками на участие в  конкурсе  и  открытие
   доступа  к  поданным  в  форме электронных  документов  заявкам  на
   участие  в  конкурсе, протокола рассмотрения заявок  на  участие  в
   конкурсе,  протокола  оценки и сопоставления заявок  на  участие  в
   конкурсе.
       4.2. Аукционный комиссией осуществляются рассмотрение заявок на
   участие  в  аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола
   рассмотрения заявок на участие в аукционе.
       4.3.   Котировочной  комиссией  осуществляются  предварительный
   отбор  участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения
   заявок   на   участие   в   предварительном   отборе   в   случаях,
   предусмотренных  федеральным законом, а также рассмотрение,  оценка
   и  сопоставление  котировочных заявок и  определение  победителя  в
   проведении  запроса  котировок, ведение  протокола  рассмотрения  и
   оценки котировочных заявок.
       4.4.  Заказчик,  уполномоченный  орган  вправе  создать  единую
   комиссию (конкурсную, аукционную, котировочную).
       5. Специализированная организация.
       5.1.  Заказчик  (или уполномоченный орган) вправе  привлечь  на
   основе  договора  юридическое  лицо для  осуществления  функций  по
   размещению  заказа  путем проведения торгов в  форме  конкурса  или
   аукциона  на право заключить муниципальный контракт, на  разработку
   конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования  и
   размещения извещения о проведении открытого конкурса или  открытого
   аукциона,  направления  приглашений  принять  участие  в   закрытом
   конкурсе  или  в закрытом аукционе и иных связанных с  обеспечением
   проведения   торгов   функций.  При  этом  создание   комиссии   по
   размещению   заказа,  определение  начальной  цены   муниципального
   контракта,   предмета   и   существенных   условий   муниципального
   контракта,  утверждение проекта контракта, конкурсной документации,
   документации  об  аукционе,  определение  условий   торгов   и   их
   изменение  осуществляются  заказчиком,  уполномоченным  органом,  а
   подписание муниципального контракта осуществляется заказчиком.
       5.2.   Выбор   специализированной  организации   осуществляется
   заказчиком,  уполномоченным  органом  путем  проведения  торгов   в
   соответствии с федеральным законом.
       5.3.  Специализированная организация не может  быть  участником
   размещения заказа.
   
              Глава 2. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                    В СИСТЕМЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       1.  Основные  направления деятельности в системе муниципального
   заказа.
       Основными  направлениями деятельности в системе  муниципального
   заказа являются:
       а) формирование муниципального заказа;
       б) размещение муниципального заказа;
       в) реализация муниципального заказа;
       г) контроль за выполнением муниципального заказа.
   
             Раздел 3. ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
                Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ФОРМИРОВАНИИ
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       1. Требования к формированию муниципального заказа.
       Муниципальный  заказ  на  поставку товаров,  выполнения  работ,
   оказания услуг формируется с целью:
       а)   обеспечения  максимальной  эффективности  и  экономичности
   закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
       б)   развития   добросовестной  конкуренции  среди   участников
   размещения муниципального заказа;
       в)  обеспечения  объективности  при  размещении  муниципального
   заказа,  достижения  открытости  в  использовании  средств  бюджета
   муниципального района.
   
          Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       1.  Муниципальный заказ формируется муниципальными  заказчиками
   на  основе  приоритетных направлений социального  и  экономического
   развития Ступинского муниципального района.
       2.  Планируемые  заказчиками  на  очередной  финансовый  год  и
   среднесрочную перспективу потребности в товарах, выполнении  работ,
   оказании услуг сводятся в реестр потребностей.
       В   реестре   потребностей  в  соответствии  с   общероссийским
   классификатором  могут отражаться действующие и  вновь  принимаемые
   расходные  обязательства на основе программно-целевых  методов  при
   планировании и осуществлении бюджетных расходов.
       3.   Отдел   муниципального  заказа  администрации  Ступинского
   муниципального   района   на   основании   реестров    потребностей
   осуществляет подготовку сводного реестра потребностей на  очередной
   финансовый год.
       4.  После утверждения бюджета Ступинского муниципального района
   и  его бюджетной росписи на основе сводного реестра потребностей  и
   показателей,   установленных   районным   бюджетом,   муниципальные
   заказчики  осуществляют подготовку сводного реестра предложений  по
   размещению  товаров, выполнению работ, оказанию услуг на  очередной
   финансовый год.
   
              Раздел 4. РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
      Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       При размещении муниципального заказа не допускается:
       а)   разделение  муниципальным  заказчиком  закупок  однородных
   товаров,  оказания услуг, указанных в сводном реестре  предложений,
   на   составные  части  с  целью  исключения  проведения  конкурсных
   процедур;
       б)  заключение  муниципальных контрактов  на  закупку  товаров,
   выполнение  работ,  оказание  услуг,  не  предусмотренных   сводным
   реестром предложений;
       в)   расходование   средств,   выделяемых   на   финансирование
   муниципального     контракта,    для     погашения     кредиторской
   задолженности, накопившейся в предыдущие периоды;
       г) размещение муниципального заказа среди исполнителей, которые
   не выполнили условия ранее заключенных муниципальных контрактов;
       д)  осуществление закупок товаров, выполнение  работ,  оказание
   услуг  без  предварительной конъюнктурной  (ценовой)  оценки  рынка
   закупаемых   товаров,  выполняемых  работ,   оказания   услуг,   за
   исключением  случаев  закупки товаров, выполнения  работ,  оказания
   услуг у единственного источника;
       е)  осуществление закупок товаров, выполнение  работ,  оказание
   услуг,   происходящих  из  иностранного  государства   или   группы
   иностранных   государств  и  для  которых  установлен  национальный
   режим.
   
           Глава 2. СПОСОБЫ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       1.   Муниципальный   заказ  может  быть   размещен   следующими
   способами:
       а) путем проведения торгов:
       - конкурс, в том числе открытый и закрытый;
       -  аукцион, в том числе открытый, закрытый или открытый аукцион
   в электронной форме;
       б) без проведения торгов:
       -  запрос  котировок,  в  том числе запрос  котировок  в  целях
   оказания    гуманитарной   помощи   либо   ликвидации   последствий
   чрезвычайных ситуаций;
       - на товарных биржах;
       - у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
       2.   Размещение   муниципального   заказа   осуществляется    в
   соответствии  с  федеральным  законом, которым  установлены  единые
   правила   и   порядок  размещения  заказов  на  поставки   товаров,
   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных    и
   муниципальных нужд.
       Если  международным договором Российской Федерации  установлены
   иные   правила,   чем   те,   которые   предусмотрены   федеральным
   законодательством, применяют правила международного договора.
   
              Раздел 5. РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
      Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       1. Основные направления по реализации муниципального заказа.
       Основными этапами реализации муниципального заказа являются:
       а) заключение муниципального контракта;
       б) финансирование муниципального контракта.
       Муниципальный  заказ признается размещенным со  дня  заключения
   муниципального контракта.
   
             Глава 2. РЕАЛИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
   
       1.  Муниципальный контракт заключается муниципальным заказчиком
   в  соответствии  с  требованиями  Гражданского  кодекса  Российской
   Федерации и иных нормативно-правовых актов.
       Муниципальный  заказчик в одностороннем порядке может  изменить
   объем предусмотренных контрактом работ, услуг не более чем на  пять
   процентов   такого   объема  в  случае  выявления   потребности   в
   дополнительных  работах,  услугах, не  предусмотренных  контрактом,
   если в конкурсной документации было предусмотрено это право.
       Поставщик    (исполнитель,   подрядчик)   обязан   предоставить
   обеспечение  исполнения обязательств по муниципальному контракту  в
   соответствии  с  действующим законодательством, если предоставление
   такого обеспечения предусмотрено процедурами закупок.
       2.   Муниципальный   контракт   включает   в   себя   следующие
   существенные условия:
       а)  сведения  о  муниципальном  заказчике  и  (или)  конкретных
   получателях   товаров,   работ,  услуг,  поставщике   (исполнителе,
   подрядчике);
       б)  предмет и цену контракта, наименование закупаемых  товаров,
   выполняемых  работ,  оказываемых услуг, их  номенклатуру,  объем  в
   натуральных  показателях  и  цену  за  единицу  товаров,  стоимость
   работ, стоимость услуг;
       в) условия, порядок и сроки поставки товаров, выполнения работ,
   оказания услуг, оговорки о страховании и риске случайной гибели;
       г)  порядок приема товаров, выполнения работ, оказания услуг  и
   расчетов между сторонами;
       д) условия расторжения контракта и уступки требования;
       е)   ответственность  сторон,  в  том  числе  условия   выплаты
   неустойки при нарушении условий контракта;
       ж)   порядок   разрешения  споров,  в  том  числе   досудебного
   разрешения споров;
       з)  реквизиты  сторон  и  другие  условия,  устанавливаемые  по
   соглашению сторон.
       В  муниципальный  контракт  в обязательном  порядке  включаются
   условия,   в   соответствии  с  которыми  поставщик   (исполнитель,
   подрядчик)  в  случае  неисполнения  или  ненадлежащего  исполнения
   своих обязательств:
       а)  возмещает муниципальному заказчику причиненные в результате
   этого убытки;
       б)  полностью или частично возвращает материальные  и  денежные
   средства,  переданные  ему  заказчиком по  условиям  муниципального
   контракта;
       в)  несет  иную  ответственность,  предусмотренную  действующим
   законодательством Российской Федерации.
       Расторжение муниципального контракта допускается по  соглашению
   сторон  или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским
   законодательством.
       3.   Муниципальный  заказчик  ежемесячно  составляет  отчет  об
   исполнении  муниципального  заказа,  который  передается  в   отдел
   муниципального   заказа  администрации  Ступинского  муниципального
   района.
       Порядок   и   форма  отчета  утверждаются  главой   Ступинского
   муниципального района.
       4. Финансирование муниципального контракта.
       Все  расходы  по  закупке товаров, выполнению  работ,  оказанию
   услуг,  включенные в сводный реестр предложений  и  утвержденные  в
   бюджете  Ступинского муниципального района на очередной  финансовый
   год,  носят целевой характер и финансируются при условии соблюдения
   требований, установленных настоящим Положением.
       Финансирование  закупок  для  муниципальных  нужд  производится
   только  после  заключения  муниципальным заказчиком  муниципального
   контракта  и  включения  его  в  реестр  муниципальных  контрактов,
   заключенных  в соответствии с процедурами размещения муниципального
   заказа.
   
        Раздел 6. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
          Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЕ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ
                         МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       Основными  направлениями контроля за выполнением муниципального
   заказа являются:
       а) учет и отчетность по муниципальному заказу;
       б)   контроль  за  деятельностью  конкурсных,  аукционных   или
   котировочных комиссий;
       в) контроль за исполнением муниципального контракта;
       г) контроль за реализацией муниципального заказа.
   
        Глава 2. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
   
       Учет и отчетность по муниципальному заказу.
       1.  Муниципальные  заказчики  должны  вести  в  соответствии  с
   действующим  законодательством  реестр  закупок,  который  является
   основой  единой  системы учета товаров, выполнения работ,  оказания
   услуг, приобретаемых для муниципальных нужд.
       2.  В  реестрах закупок должны содержаться сведения  о  способе
   закупки,   объеме,  наименовании  закупаемых  товаров,  выполняемых
   работ,  оказываемых услуг, исполнителях муниципальных контрактов  и
   их  реквизитах, цене (общей и за единицу измерения) товаров (работ,
   услуг), дате оплаты и получения продукции.
       3.   Глава   Ступинского  муниципального  района  устанавливает
   порядок  и  форму ведения сводного реестра закупок -  базы  данных,
   содержащей сведения из реестров закупок.
       4.  Контроль  за  ведением реестров закупок осуществляет  отдел
   муниципального   заказа  администрации  Ступинского  муниципального
   района.
       5. Контроль за исполнением муниципального контракта.
       5.1.   Контроль   за   исполнением   муниципального   контракта
   осуществляет муниципальный заказчик.
       5.2.  В  ходе исполнения муниципального контракта муниципальный
   заказчик  ведет  учет  допущенных  сторонами  нарушений  договорных
   обязательств,  при этом учитываются количество, степень  тяжести  и
   причины  нарушений,  соблюдение сроков и  своевременность  принятия
   мер  по  устранению нарушений; принимает все меры по предотвращению
   потерь  товаров, выполнению работ, оказанию услуг, поставляемых  по
   муниципальному контракту, и их эффективному использованию.
       В   случае   нарушения  со  стороны  поставщика   (исполнителя,
   подрядчика)   существенных   условий  заключенного   муниципального
   контракта   он   может  быть  отстранен  от   участия   в   системе
   муниципального  заказа.  Порядок, сроки и условия  принятия  такого
   решения устанавливаются федеральным законом.
       Муниципальный заказчик обязан:
       а)  вести  текущий  контроль исполнения условий  муниципального
   контракта со стороны поставщика (исполнителя, подрядчика);
       б)   определить   порядок  взаимодействия   между   поставщиком
   (исполнителем,   подрядчиком)  и  получателем   по   муниципальному
   контракту;
       в)  обеспечить  контроль  за соблюдением  правил  приемки-сдачи
   товаров, выполнением работ, оказанием услуг и их учет;
       г)   вести   учет  и  представлять  отчетность   о   выполнении
   муниципальных контрактов в соответствии с настоящим Положением;
       д)  осуществлять  другие  функции по  контролю  за  исполнением
   муниципального контракта.
       6. Контроль за реализацией муниципального заказа.
       Право контроля за реализацией муниципального заказа имеет отдел
   муниципального   заказа  администрации  Ступинского  муниципального
   района в соответствии с действующим законодательством.
       Отдел    муниципального   заказа   администрации    Ступинского
   муниципального района:
       а)  осуществляет организацию планового и внепланового  контроля
   за реализацией муниципального заказа;
       б)   разрабатывает   проекты  муниципальных   правовых   актов,
   методические  материалы,  определяющие  порядок  взаимодействия   и
   обмена    информацией    сторонами,    участвующими    в    системе
   муниципального заказа;
       в)  подводит  итоги  деятельности муниципальных  заказчиков  по
   реализации муниципального заказа.
       Формы,   этапы  и  периодичность  осуществления   контроля   за
   реализацией  муниципального  заказа  определяет  глава  Ступинского
   муниципального района.
   
                                                     Глава Ступинского
                                                 муниципального района
                                                           П.И. Челпан
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное