МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 18 мая 2006 г. N 412
О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В 2006 ГОДУ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАСХОДОВ "НИОКР"
С целью реализации Федеральной целевой программы развития
образования на 2006 - 2010 годы, утвержденной Постановлением
Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 N 803 "О
Федеральной целевой программе развития образования на 2006 - 2010
годы", в соответствии с Положением о Федеральном агентстве по
образованию, утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации от 17.06.2004 N 288 "О Федеральном агентстве по
образованию", Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для государственных и муниципальных нужд", Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от
14.04.2006 N 86 "О перечне проектов на 2006 год Федеральной
целевой программы развития образования на 2006 - 2010 годы,
финансируемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых по
направлению расходов "НИОКР", Протоколом заседания рабочей
комиссии по формированию комплекса проектов федеральных целевых
программ и мероприятий в области образования, воспитания и
молодежной политики на 2006 год и среднесрочную перспективу (2006
- 2008 годы) от 22.03.2006 N 2, во исполнение Федерального закона
от 26.12.2005 N 189-ФЗ "О федеральном бюджете на 2006 год"
приказываю:
1. Утвердить план реализации проектов, выполняемых в 2006 году
в рамках Федеральной целевой программы развития образования на
2006 - 2010 годы за счет средств федерального бюджета, выделяемых
по направлению расходов "НИОКР" согласно Приложению.
2. Управлению программ развития в сфере образования (А.В.
Карпову) совместно с заинтересованными подразделениями
организовать работу по выполнению плана реализации проектов и
обеспечить проведение конкурсных процедур в соответствии с
Приложением.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя М.В. Солинову.
Руководитель
Г.А.БАЛЫХИН
Приложение
к Приказу Рособразования
от 18 мая 2006 г. N 412
ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В 2006 ГОДУ
В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАСХОДОВ "НИОКР"
----T-----------T------------T-----T-----T------------T---------¬
¦ ¦Мероприятие¦Наименование¦Объем¦Уп- ¦Конкурсная ¦Подстатья¦
¦ ¦ ¦ проекта ¦фи- ¦рав- ¦комиссия ¦экономи- ¦
¦ ¦ ¦ ¦нан- ¦ле- ¦Рособразо- ¦ческой ¦
¦ ¦ ¦ ¦сиро-¦ние- ¦вания по ¦классифи-¦
¦ ¦ ¦ ¦ва- ¦кура-¦виду заказа ¦кации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦тор ¦ ¦расходов ¦
¦ ¦ ¦ ¦млн. ¦ ¦ ¦бюджетов ¦
¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦Россий- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦Задача I "Совершенствование содержания и технологий ¦
¦образования" ¦
+---T-----------T------------T-----T-----T------------T---------+
¦1. ¦3. Разра- ¦Разработка ¦3,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦ботка и ¦принципов, ¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦концептуаль-¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦новых госу-¦ных основ и ¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦дарственных¦подходов к ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦образова- ¦введению ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦тельных ¦обязательно-¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦стандартов ¦го общего ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦общего ¦образования ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦2. ¦4. Разра- ¦Разработка ¦4,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦ботка и ¦концепции ¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦подготовки и¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦моделей не-¦проведения ¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦прерывного ¦выпускных ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦профессио- ¦экзаменов по¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦нального ¦образова- ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦образова- ¦тельным ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦ния, обес- ¦программам ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦печивающего¦бакалавриата¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦каждому че-¦при итоговой¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ловеку фор-¦государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мирование ¦венной атте-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦индивиду- ¦стации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+альной об- +------------+-----+-----+------------+---------+
¦3. ¦разователь-¦Проведение ¦15,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦ной траек- ¦исследований¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦тории для ¦и научная ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦дальнейшего¦разработка ¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦профессио- ¦концептуаль-¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦нального, ¦ных подходов¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦карьерного ¦к форме и ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦и личност- ¦содержанию ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦ного роста ¦законода- ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельного ак-¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦ ¦та, интегри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рующего за- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конодатель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ство по всем¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦уровням ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦4. ¦5. Введение¦Исследования¦15,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦нового ¦в сфере ¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦перечня ¦нормативно- ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦направлений¦правового ¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦обеспечения ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦(специаль- ¦профессио- ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ностей) и ¦нального ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦профессио- ¦образования ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦нального ¦в условиях ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦образования¦перехода к ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦и соответ- ¦уровневой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствующих ¦системе выс-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государст- ¦шего профес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦венных ¦сионального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образова- ¦образования,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельных ¦расширения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стандартов,¦участия ра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработан-¦ботодателей,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных в целях¦развития ин-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирова- ¦теграционных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния образо-¦процессов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вательных ¦введения но-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ, ¦вых моделей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦адекватных ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мировым ¦высшими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тенденциям,¦учебными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦потребно- ¦заведениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стям рынка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦Итого по задаче ¦37,0 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+-----+------------+---------+
¦Задача II "Развитие системы обеспечения качества образования" ¦
+---T-----------T------------T-----T-----T------------T---------+
¦5. ¦8. Совер- ¦Научно- ¦3,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦шенствова- ¦методическое¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦ние госу- ¦обеспечение ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦дарственной¦формирования¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦системы ¦системы го- ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦оценки дея-¦сударствен- ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦тельности ¦ного надзора¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦образова- ¦и контроля в¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦тельных ¦образовании ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦ ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦(организа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ций) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦6. ¦10. Совер- ¦Сравнитель- ¦1,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦шенствова- ¦ные исследо-¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦ние меха- ¦вания и ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦низмов при-¦определение ¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦знания до- ¦типологии ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦кументов об¦систем при- ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦образовании¦знания доку-¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ментов об ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦ ¦образовании ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦ ¦России, ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦ ¦стран СНГ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Балтии, дру-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гих зарубеж-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных стран ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦7. ¦12. Созда- ¦Методология ¦4,03 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦ние обще- ¦диагностики ¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦российской ¦и гуманитар-¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦системы ¦ной экспер- ¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦оценки ¦тизы качест-¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦качества ¦ва образова-¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦образования¦ния, толе- ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦(ОСОКО) ¦рантности, ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦ ¦социального ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦ ¦доверия и ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦ ¦ксенофобии в¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦системе об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦Итого по задаче ¦8,03 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+-----+------------+---------+
¦Задача III "Повышение эффективности управления в системе ¦
¦образования" ¦
+---T-----------T------------T-----T-----T------------T---------+
¦8. ¦14. Разви- ¦Исследование¦2,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦тие интег- ¦и разработка¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦рированных ¦предложений ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦образова- ¦по совершен-¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦тельных ¦ствованию ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦учреждений,¦нормативно- ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦реализующих¦правового ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦образова- ¦обеспечения ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦тельные ¦в сфере об- ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦программы ¦разования в ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦различных ¦условиях мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровней об-¦дернизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разования; ¦включая на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие ¦учный анализ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦универси- ¦законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тетских ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплексов,¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦развитие, ¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦апробация и¦сфере обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦зования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦механизмов ¦предмет пол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦взаимодей- ¦ноты регули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ствия ¦рования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений ¦необходимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профес- ¦сти внесения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сионального¦изменений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования¦признания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и работо- ¦утратившими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дателей ¦силу и при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нятие новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦9. ¦15. Форми- ¦Исследование¦2,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦рование в ¦и разработка¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦системе ¦предложений ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦высшего ¦по совершен-¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦профессио- ¦ствованию ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦нального ¦нормативно- ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦образования¦правового ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦общенацио- ¦обеспечения ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦нальных ¦в сфере об- ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦университе-¦разования в ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦тов и сис- ¦условиях мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦темообра- ¦дернизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зующих ¦включая на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вузов ¦учный анализ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предмет пол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ноты регули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦необходимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сти внесения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦изменений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦признания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦утратившими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦силу и при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нятие новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦10.¦19. Разра- ¦Исследование¦1,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦ботка и ¦и разработка¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦реализация ¦предложений ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦по совершен-¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦мер по фор-¦ствованию ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦мированию ¦нормативно- ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦управленче-¦правового ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦ского ¦обеспечения ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦корпуса для¦в сфере об- ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦системы об-¦разования в ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦разования, ¦условиях мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответст- ¦дернизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вующего ¦включая на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦современным¦учный анализ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требованиям¦законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предмет пол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ноты регули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦необходимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сти внесения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦изменений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦признания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦утратившими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦силу и при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нятие новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦11.¦20. Реали- ¦Исследование¦1,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦зация новых¦и разработка¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦институцио-¦предложений ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦нальных ¦по совершен-¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦форм повы- ¦ствованию ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦шения ква- ¦нормативно- ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦лификации ¦правового ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦педагогиче-¦обеспечения ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦ских ¦в сфере об- ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦кадров, ¦разования в ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦разработка,¦условиях мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦апробация и¦дернизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦включая на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦персонифи- ¦учный анализ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦цированной ¦законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системы ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалифика- ¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции и пере-¦сфере обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовка ¦зования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦педагогиче-¦предмет пол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ских кадров¦ноты регули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и механиз- ¦рования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мов их фи- ¦необходимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нансирова- ¦сти внесения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния ¦изменений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦признания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦утратившими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦силу и при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нятие новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦12.¦21. Форми- ¦Исследование¦3,5 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦рование ¦и разработка¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦условий для¦предложений ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦перехода ¦по совершен-¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦части госу-¦ствованию ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦дарственных¦нормативно- ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦и муници- ¦правового ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦пальных об-¦обеспечения ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦разователь-¦в сфере об- ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦ных учреж- ¦разования в ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦дений к но-¦условиях мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вым органи-¦дернизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зационно- ¦включая на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правовым ¦учный анализ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формам, в ¦законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦том числе ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внедрение ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новых моде-¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лей управ- ¦сфере обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления обра-¦зования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зовательны-¦предмет пол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ми учрежде-¦ноты регули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниями ¦рования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦необходимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сти внесения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦изменений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦признания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦утратившими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦силу и при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нятие новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦актов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦13.¦25. Совер- ¦Исследование¦2,5 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦шенствова- ¦и разработка¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦ние управ- ¦предложений ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦ления адми-¦по совершен-¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦нистратив- ¦ствованию ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦но-хозяй- ¦нормативно- ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦ственной и ¦правового ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦ресурсо- ¦обеспечения ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦обеспечива-¦в сфере об- ¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦ющей дея- ¦разования в ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦тельностью ¦условиях мо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в системе ¦дернизации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образова- ¦включая на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния, в том ¦учный анализ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦числе ¦законода- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦тельства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансами и¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бухгалтери-¦Федерации в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ей, управ- ¦сфере обра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления кад- ¦зования на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рами, учета¦предмет пол-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материаль- ¦ноты регули-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦но-техни- ¦рования и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих ¦необходимо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов, ¦сти внесения¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦изменений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦имуществом,¦признания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации¦утратившими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документо- ¦силу и при- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборота и ¦нятие новых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения ¦нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативно-¦актов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦справочной ¦сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документа- ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции. Совер-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шенствова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ние страте-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦Итого по задаче ¦12,0 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+-----+------------+---------+
¦Задача IV "Совершенствование экономических механизмов в сфере ¦
¦образования" ¦
+---T-----------T------------T-----T-----T------------T---------+
¦14.¦31. Внедре-¦Исследования¦9,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦ние новых ¦и разработка¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦моделей фи-¦предложений ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦нансирова- ¦по развитию ¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦ния образо-¦системы ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦вательных ¦нормативно- ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦организаций¦правового ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦всех ¦регулирова- ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦уровней ¦ния, направ-¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦образования¦ленного на ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦ ¦стимулирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦активизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и инноваци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦онной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦15.¦32. Внедре-¦Исследования¦1,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦ние меха- ¦и разработка¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦низмов, ¦предложений ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦способст- ¦по развитию ¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦вующих раз-¦системы ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦витию эко- ¦нормативно- ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦номической ¦правового ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦самостоя- ¦регулирова- ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦тельности ¦ния, направ-¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦образова- ¦ленного на ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦тельных ¦стимулирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций¦ние, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(учрежде- ¦поддержку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний) для ¦активизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦повышения ¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эффективно-¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сти исполь-¦и инноваци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зования ре-¦онной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сурсов, вы-¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деляемых на¦вузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образование¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦16.¦33. Реали- ¦Исследования¦1,0 ¦Уп- ¦Комиссия N 8¦226 ¦
¦ ¦зация ¦и разработка¦ ¦рав- ¦"Научно- ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦предложений ¦ ¦ление¦методическое¦ ¦
¦ ¦мероприятий¦по развитию ¦ ¦уч- ¦обеспечение ¦ ¦
¦ ¦по повыше- ¦системы ¦ ¦реж- ¦реализации ¦ ¦
¦ ¦нию инве- ¦нормативно- ¦ ¦дений¦мероприятий ¦ ¦
¦ ¦стиционной ¦правового ¦ ¦обра-¦программ ¦ ¦
¦ ¦привлека- ¦регулирова- ¦ ¦зова-¦развития в ¦ ¦
¦ ¦тельности ¦ния, направ-¦ ¦ния ¦сфере ¦ ¦
¦ ¦сферы обра-¦ленного на ¦ ¦ ¦образования"¦ ¦
¦ ¦зования, ¦стимулирова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦способст- ¦ние, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вующих ¦поддержку и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦притоку ¦активизацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиций,¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансовых,¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материаль- ¦и инноваци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных, интел-¦онной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лектуальных¦деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и иных ¦вузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ресурсов в ¦Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦систему ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образования¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
¦Итого по задаче ¦11,0 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------------------+-----+-----+------------+---------+
¦ИТОГО ¦68,03¦ ¦ ¦ ¦
L----------------------------+-----+-----+------------+----------
|