Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
 

ПРИКАЗ РОСОБРАЗОВАНИЯ ОТ 18.05.2006 N 412 О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В 2006 ГОДУ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 2010 ГОДЫ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАСХОДОВ "НИОКР"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


         МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
                                   
                                ПРИКАЗ
                        от 18 мая 2006 г. N 412
                                   
        О РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ В 2006 ГОДУ В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ
      ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА 2006 - 2010 ГОДЫ,
          ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
              ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАСХОДОВ "НИОКР"
   
       С  целью  реализации  Федеральной  целевой  программы  развития
   образования  на  2006  -  2010  годы,  утвержденной  Постановлением
   Правительства  Российской  Федерации  от  23.12.2005   N   803   "О
   Федеральной целевой программе развития образования на 2006  -  2010
   годы",  в  соответствии  с  Положением о Федеральном  агентстве  по
   образованию,  утвержденным Постановлением Правительства  Российской
   Федерации   от  17.06.2004  N  288  "О  Федеральном  агентстве   по
   образованию",  Федеральным  законом  от  21.07.2005  N   94-ФЗ   "О
   размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,  оказание
   услуг   для   государственных  и  муниципальных   нужд",   Приказом
   Министерства   образования   и  науки   Российской   Федерации   от
   14.04.2006  N  86  "О  перечне проектов  на  2006  год  Федеральной
   целевой  программы  развития  образования  на  2006  -  2010  годы,
   финансируемых  за счет средств федерального бюджета, выделяемых  по
   направлению   расходов   "НИОКР",  Протоколом   заседания   рабочей
   комиссии  по  формированию комплекса проектов  федеральных  целевых
   программ   и  мероприятий  в  области  образования,  воспитания   и
   молодежной  политики на 2006 год и среднесрочную перспективу  (2006
   -  2008  годы) от 22.03.2006 N 2, во исполнение Федерального закона
   от  26.12.2005  N  189-ФЗ  "О  федеральном  бюджете  на  2006  год"
   приказываю:
       1.  Утвердить план реализации проектов, выполняемых в 2006 году
   в  рамках  Федеральной  целевой программы развития  образования  на
   2006  -  2010 годы за счет средств федерального бюджета, выделяемых
   по направлению расходов "НИОКР" согласно Приложению.
       2.  Управлению  программ  развития в  сфере  образования  (А.В.
   Карпову)     совместно    с    заинтересованными    подразделениями
   организовать  работу  по  выполнению плана  реализации  проектов  и
   обеспечить   проведение  конкурсных  процедур  в   соответствии   с
   Приложением.
       3.  Контроль  за  исполнением настоящего Приказа  возложить  на
   заместителя руководителя М.В. Солинову.
   
                                                          Руководитель
                                                           Г.А.БАЛЫХИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                              к Приказу Рособразования
                                               от 18 мая 2006 г. N 412
   
                                 ПЛАН
             РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В 2006 ГОДУ
      В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
       НА 2006 - 2010 ГОДЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА,
              ВЫДЕЛЯЕМЫХ ПО НАПРАВЛЕНИЮ РАСХОДОВ "НИОКР"
   
   ----T-----------T------------T-----T-----T------------T---------¬
   ¦   ¦Мероприятие¦Наименование¦Объем¦Уп-  ¦Конкурсная  ¦Подстатья¦
   ¦   ¦           ¦   проекта  ¦фи-  ¦рав- ¦комиссия    ¦экономи- ¦
   ¦   ¦           ¦            ¦нан- ¦ле-  ¦Рособразо-  ¦ческой   ¦
   ¦   ¦           ¦            ¦сиро-¦ние- ¦вания по    ¦классифи-¦
   ¦   ¦           ¦            ¦ва-  ¦кура-¦виду заказа ¦кации    ¦
   ¦   ¦           ¦            ¦ния, ¦тор  ¦            ¦расходов ¦
   ¦   ¦           ¦            ¦млн. ¦     ¦            ¦бюджетов ¦
   ¦   ¦           ¦            ¦руб. ¦     ¦            ¦Россий-  ¦
   ¦   ¦           ¦            ¦     ¦     ¦            ¦ской     ¦
   ¦   ¦           ¦            ¦     ¦     ¦            ¦Федерации¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦ 1 ¦     2     ¦     3      ¦  4  ¦  5  ¦     6      ¦    7    ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦Задача I "Совершенствование содержания и технологий            ¦
   ¦образования"                                                   ¦
   +---T-----------T------------T-----T-----T------------T---------+
   ¦1. ¦3. Разра-  ¦Разработка  ¦3,0  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦ботка и    ¦принципов,  ¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦внедрение  ¦концептуаль-¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦новых госу-¦ных основ и ¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦дарственных¦подходов к  ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦образова-  ¦введению    ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦тельных    ¦обязательно-¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦стандартов ¦го общего   ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦общего     ¦образования ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦образования¦            ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦2. ¦4. Разра-  ¦Разработка  ¦4,0  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦ботка и    ¦концепции   ¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦внедрение  ¦подготовки и¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦моделей не-¦проведения  ¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦прерывного ¦выпускных   ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦профессио- ¦экзаменов по¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦нального   ¦образова-   ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦образова-  ¦тельным     ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦ния, обес- ¦программам  ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦печивающего¦бакалавриата¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦каждому че-¦при итоговой¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ловеку фор-¦государст-  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦мирование  ¦венной атте-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦индивиду-  ¦стации      ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+альной об- +------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦3. ¦разователь-¦Проведение  ¦15,0 ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦ной траек- ¦исследований¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦тории для  ¦и научная   ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦дальнейшего¦разработка  ¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦профессио- ¦концептуаль-¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦нального,  ¦ных подходов¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦карьерного ¦к форме и   ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦и личност- ¦содержанию  ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦ного роста ¦законода-   ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦тельного ак-¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦           ¦та, интегри-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦рующего за- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦конодатель- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦ство по всем¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦уровням     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦системы     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦образования ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦4. ¦5. Введение¦Исследования¦15,0 ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦нового     ¦в сфере     ¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦перечня    ¦нормативно- ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦направлений¦правового   ¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦подготовки ¦обеспечения ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦(специаль- ¦профессио-  ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦ностей) и  ¦нального    ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦профессио- ¦образования ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦нального   ¦в условиях  ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦образования¦перехода к  ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦и соответ- ¦уровневой   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ствующих   ¦системе выс-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦государст- ¦шего профес-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦венных     ¦сионального ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦образова-  ¦образования,¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦тельных    ¦расширения  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦стандартов,¦участия ра- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦разработан-¦ботодателей,¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ных в целях¦развития ин-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦формирова- ¦теграционных¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ния образо-¦процессов и ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦вательных  ¦введения но-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦программ,  ¦вых моделей ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦адекватных ¦управления  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦мировым    ¦высшими     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦тенденциям,¦учебными    ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦потребно-  ¦заведениями ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦стям рынка ¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦труда и    ¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦личности   ¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦Итого по задаче             ¦37,0 ¦     ¦            ¦         ¦
   +----------------------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦Задача II "Развитие системы обеспечения качества образования"  ¦
   +---T-----------T------------T-----T-----T------------T---------+
   ¦5. ¦8. Совер-  ¦Научно-     ¦3,0  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦шенствова- ¦методическое¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦ние госу-  ¦обеспечение ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦дарственной¦формирования¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦системы    ¦системы го- ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦оценки дея-¦сударствен- ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦тельности  ¦ного надзора¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦образова-  ¦и контроля в¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦тельных    ¦образовании ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦учреждений ¦            ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦(организа- ¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ций)       ¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦6. ¦10. Совер- ¦Сравнитель- ¦1,0  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦шенствова- ¦ные исследо-¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦ние меха-  ¦вания и     ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦низмов при-¦определение ¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦знания до- ¦типологии   ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦кументов об¦систем при- ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦образовании¦знания доку-¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦ментов об   ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦образовании ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦России,     ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦           ¦стран СНГ и ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦Балтии, дру-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦гих зарубеж-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦ных стран   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦7. ¦12. Созда- ¦Методология ¦4,03 ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦ние обще-  ¦диагностики ¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦российской ¦и гуманитар-¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦системы    ¦ной экспер- ¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦оценки     ¦тизы качест-¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦качества   ¦ва образова-¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦образования¦ния, толе-  ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦(ОСОКО)    ¦рантности,  ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦социального ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦доверия и   ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦           ¦ксенофобии в¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦системе об- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦разования   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦Итого по задаче             ¦8,03 ¦     ¦            ¦         ¦
   +----------------------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦Задача III "Повышение эффективности управления в системе       ¦
   ¦образования"                                                   ¦
   +---T-----------T------------T-----T-----T------------T---------+
   ¦8. ¦14. Разви- ¦Исследование¦2,0  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦тие интег- ¦и разработка¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦рированных ¦предложений ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦образова-  ¦по совершен-¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦тельных    ¦ствованию   ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦учреждений,¦нормативно- ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦реализующих¦правового   ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦образова-  ¦обеспечения ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦тельные    ¦в сфере об- ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦программы  ¦разования в ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦различных  ¦условиях мо-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦уровней об-¦дернизации, ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦разования; ¦включая на- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦развитие   ¦учный анализ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦универси-  ¦законода-   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦тетских    ¦тельства    ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦комплексов,¦Российской  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦развитие,  ¦Федерации в ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦апробация и¦сфере обра- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦внедрение  ¦зования на  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦механизмов ¦предмет пол-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦взаимодей- ¦ноты регули-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ствия      ¦рования и   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦учреждений ¦необходимо- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦профес-    ¦сти внесения¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦сионального¦изменений,  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦образования¦признания   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦и работо-  ¦утратившими ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦дателей    ¦силу и при- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦нятие новых ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦нормативных ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦актов в     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦сфере обра- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦зования     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦9. ¦15. Форми- ¦Исследование¦2,0  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦рование в  ¦и разработка¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦системе    ¦предложений ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦высшего    ¦по совершен-¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦профессио- ¦ствованию   ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦нального   ¦нормативно- ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦образования¦правового   ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦общенацио- ¦обеспечения ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦нальных    ¦в сфере об- ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦университе-¦разования в ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦тов и сис- ¦условиях мо-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦темообра-  ¦дернизации, ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦зующих     ¦включая на- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦вузов      ¦учный анализ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦законода-   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦тельства    ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦Российской  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦Федерации в ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦сфере обра- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦зования на  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦предмет пол-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦ноты регули-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦рования и   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦необходимо- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦сти внесения¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦изменений,  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦признания   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦утратившими ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦силу и при- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦нятие новых ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦нормативных ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦актов в     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦сфере       ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦образования ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦10.¦19. Разра- ¦Исследование¦1,0  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦ботка и    ¦и разработка¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦реализация ¦предложений ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦комплекса  ¦по совершен-¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦мер по фор-¦ствованию   ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦мированию  ¦нормативно- ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦управленче-¦правового   ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦ского      ¦обеспечения ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦корпуса для¦в сфере об- ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦системы об-¦разования в ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦разования, ¦условиях мо-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦соответст- ¦дернизации, ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦вующего    ¦включая на- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦современным¦учный анализ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦требованиям¦законода-   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦тельства    ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦Российской  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦Федерации в ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦сфере обра- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦зования на  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦предмет пол-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦ноты регули-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦рования и   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦необходимо- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦сти внесения¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦изменений,  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦признания   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦утратившими ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦силу и при- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦нятие новых ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦нормативных ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦актов в     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦сфере       ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦образования ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦11.¦20. Реали- ¦Исследование¦1,0  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦зация новых¦и разработка¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦институцио-¦предложений ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦нальных    ¦по совершен-¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦форм повы- ¦ствованию   ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦шения ква- ¦нормативно- ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦лификации  ¦правового   ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦педагогиче-¦обеспечения ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦ских       ¦в сфере об- ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦кадров,    ¦разования в ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦разработка,¦условиях мо-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦апробация и¦дернизации, ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦внедрение  ¦включая на- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦персонифи- ¦учный анализ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦цированной ¦законода-   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦системы    ¦тельства    ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦повышения  ¦Российской  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦квалифика- ¦Федерации в ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ции и пере-¦сфере обра- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦подготовка ¦зования на  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦педагогиче-¦предмет пол-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ских кадров¦ноты регули-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦и механиз- ¦рования и   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦мов их фи- ¦необходимо- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦нансирова- ¦сти внесения¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ния        ¦изменений,  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦признания   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦утратившими ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦силу и при- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦нятие новых ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦нормативных ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦актов в     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦сфере       ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦образования ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦12.¦21. Форми- ¦Исследование¦3,5  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦рование    ¦и разработка¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦условий для¦предложений ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦перехода   ¦по совершен-¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦части госу-¦ствованию   ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦дарственных¦нормативно- ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦и муници-  ¦правового   ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦пальных об-¦обеспечения ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦разователь-¦в сфере об- ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦ных учреж- ¦разования в ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦дений к но-¦условиях мо-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦вым органи-¦дернизации, ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦зационно-  ¦включая на- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦правовым   ¦учный анализ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦формам, в  ¦законода-   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦том числе  ¦тельства    ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦внедрение  ¦Российской  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦новых моде-¦Федерации в ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦лей управ- ¦сфере обра- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ления обра-¦зования на  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦зовательны-¦предмет пол-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ми учрежде-¦ноты регули-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ниями      ¦рования и   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦необходимо- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦сти внесения¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦изменений,  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦признания   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦утратившими ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦силу и при- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦нятие новых ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦нормативных ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦актов в     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦сфере       ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦образования ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦13.¦25. Совер- ¦Исследование¦2,5  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦шенствова- ¦и разработка¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦ние управ- ¦предложений ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦ления адми-¦по совершен-¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦нистратив- ¦ствованию   ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦но-хозяй-  ¦нормативно- ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦ственной и ¦правового   ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦ресурсо-   ¦обеспечения ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦обеспечива-¦в сфере об- ¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦ющей дея-  ¦разования в ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦тельностью ¦условиях мо-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦в системе  ¦дернизации, ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦образова-  ¦включая на- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ния, в том ¦учный анализ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦числе      ¦законода-   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦управления ¦тельства    ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦финансами и¦Российской  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦бухгалтери-¦Федерации в ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ей, управ- ¦сфере обра- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ления кад- ¦зования на  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦рами, учета¦предмет пол-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦материаль- ¦ноты регули-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦но-техни-  ¦рования и   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ческих     ¦необходимо- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ресурсов,  ¦сти внесения¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦управления ¦изменений,  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦имуществом,¦признания   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦организации¦утратившими ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦документо- ¦силу и при- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦оборота и  ¦нятие новых ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ведения    ¦нормативных ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦нормативно-¦актов в     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦справочной ¦сфере       ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦документа- ¦образования ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ции. Совер-¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦шенствова- ¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ние страте-¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦гического  ¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦управления ¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦сферой     ¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦образования¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦Итого по задаче             ¦12,0 ¦     ¦            ¦         ¦
   +----------------------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦Задача IV "Совершенствование экономических механизмов в сфере  ¦
   ¦образования"                                                   ¦
   +---T-----------T------------T-----T-----T------------T---------+
   ¦14.¦31. Внедре-¦Исследования¦9,0  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦ние новых  ¦и разработка¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦моделей фи-¦предложений ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦нансирова- ¦по развитию ¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦ния образо-¦системы     ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦вательных  ¦нормативно- ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦организаций¦правового   ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦всех       ¦регулирова- ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦уровней    ¦ния, направ-¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦образования¦ленного на  ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦           ¦стимулирова-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦ние,        ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦поддержку и ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦активизацию ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦научно-     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦технической ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦и инноваци- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦онной       ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦деятельности¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦вузов       ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦Российской  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦Федерации   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦15.¦32. Внедре-¦Исследования¦1,0  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦ние меха-  ¦и разработка¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦низмов,    ¦предложений ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦способст-  ¦по развитию ¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦вующих раз-¦системы     ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦витию эко- ¦нормативно- ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦номической ¦правового   ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦самостоя-  ¦регулирова- ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦тельности  ¦ния, направ-¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦образова-  ¦ленного на  ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦тельных    ¦стимулирова-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦организаций¦ние,        ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦(учрежде-  ¦поддержку и ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ний) для   ¦активизацию ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦повышения  ¦научно-     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦эффективно-¦технической ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦сти исполь-¦и инноваци- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦зования ре-¦онной       ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦сурсов, вы-¦деятельности¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦деляемых на¦вузов       ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦образование¦Российской  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦           ¦Федерации   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦16.¦33. Реали- ¦Исследования¦1,0  ¦Уп-  ¦Комиссия N 8¦226      ¦
   ¦   ¦зация      ¦и разработка¦     ¦рав- ¦"Научно-    ¦         ¦
   ¦   ¦комплекса  ¦предложений ¦     ¦ление¦методическое¦         ¦
   ¦   ¦мероприятий¦по развитию ¦     ¦уч-  ¦обеспечение ¦         ¦
   ¦   ¦по повыше- ¦системы     ¦     ¦реж- ¦реализации  ¦         ¦
   ¦   ¦нию инве-  ¦нормативно- ¦     ¦дений¦мероприятий ¦         ¦
   ¦   ¦стиционной ¦правового   ¦     ¦обра-¦программ    ¦         ¦
   ¦   ¦привлека-  ¦регулирова- ¦     ¦зова-¦развития в  ¦         ¦
   ¦   ¦тельности  ¦ния, направ-¦     ¦ния  ¦сфере       ¦         ¦
   ¦   ¦сферы обра-¦ленного на  ¦     ¦     ¦образования"¦         ¦
   ¦   ¦зования,   ¦стимулирова-¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦способст-  ¦ние,        ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦вующих     ¦поддержку и ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦притоку    ¦активизацию ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦инвестиций,¦научно-     ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦финансовых,¦технической ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦материаль- ¦и инноваци- ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ных, интел-¦онной       ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦лектуальных¦деятельности¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦и иных     ¦вузов       ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦ресурсов в ¦Российской  ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦систему    ¦Федерации   ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   ¦   ¦образования¦            ¦     ¦     ¦            ¦         ¦
   +---+-----------+------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦Итого по задаче             ¦11,0 ¦     ¦            ¦         ¦
   +----------------------------+-----+-----+------------+---------+
   ¦ИТОГО                       ¦68,03¦     ¦            ¦         ¦
   L----------------------------+-----+-----+------------+----------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
03.10.2017
USD
57.81
EUR
67.91
CNY
8.69
JPY
0.51
GBP
76.98
TRY
16.13
PLN
15.73
Разное