ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ПИСЬМО
от 30 ноября 2006 г. N ММ-6-21/1160@
О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ
Федеральная налоговая служба направляет поступившие письмом от
16.11.2006 N 03-06-02-02/137 разъяснения Министерства финансов
Российской Федерации о налогообложении земельным налогом
Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального
страхования Российской Федерации и их территориальных органов.
Налоговым органам в своей работе надлежит руководствоваться
указанными официальными разъяснениями Минфина России.
Доведите указанные разъяснения до сведения налоговых органов и
налогоплательщиков.
Заместитель Руководителя
М.П.МОКРЕЦОВ
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 16 ноября 2006 г. N 03-06-02-02/137
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики совместно с
Правовым департаментом рассмотрел письмо о земельном налоге и
сообщает следующее.
В части определения статуса Пенсионного фонда Российской
Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации и их
территориальных органов подтверждаем позицию, изложенную в письме
Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики от 26 июля
2004 г. N 03-06-10/83.
В части отмены названного письма Департамента налоговой и
таможенно-тарифной политики полагаем, что, учитывая пункт 1 Правил
подготовки нормативных правовых актов федеральных органов
исполнительной власти и их государственной регистрации,
утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от
13 августа 1997 г. N 1009, пункт 2 Разъяснений о применении Правил
подготовки нормативных правовых актов федеральных органов
исполнительной власти и их государственной регистрации,
утвержденных Приказом Минюста России от 14 июля 1999 г. N 217,
Положение о Министерстве финансов Российской Федерации,
утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от
30 июня 2004 г. N 329, данное письмо не является нормативным
правовым актом.
Кроме того, Постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда
Российской Федерации от 19 сентября 2006 г. N 13322/04 определено,
что письмо Минфина России, содержащее разъяснения налогового
законодательства, не устанавливает обязательных для
неопределенного круга лиц правил поведения и потому не носит
нормативного характера и, следовательно, не может иметь
юридического значения и порождать правовые последствия для
неопределенного круга лиц.
В части исполнения решения арбитражного суда следует
руководствоваться статьей 182 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации, определяющей, что решение арбитражного суда
приводится в исполнение после вступления его в законную силу, за
исключением случаев немедленного исполнения, в порядке,
установленном указанным Кодексом и иными федеральными законами,
регулирующими вопросы исполнительного производства. При этом
других условий для исполнения решений арбитражного суда не
определено.
Директор Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
М.А.МОТОРИН
|