Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
 

ПИСЬМО КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 26.10.2006 N 06/11847 О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА ЗАКУПКУ УСЛУГ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
             КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
                          ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 26 октября 2006 г. N 06/11847
                                   
     О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                НА ЗАКУПКУ УСЛУГ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
   
       В  связи со вступлением в силу с 26.10.2006 Федерального закона
   от   26.07.2006   N   135-ФЗ   "О   защите   конкуренции"   Комитет
   экономического развития, промышленной политики и торговли (далее  -
   Комитет)   на   основании  пункта  3.60.1  Положения   о   Комитете
   экономического   развития,  промышленной   политики   и   торговли,
   утвержденного  постановлением  Правительства  Санкт-Петербурга   от
   10.02.2004   N  177,  направляет  главным  распорядителям   средств
   бюджета   Санкт-Петербурга  Методические  разъяснения   о   порядке
   размещения  государственного  заказа  Санкт-Петербурга  на  закупку
   услуг  финансовых  организаций  и просит  руководствоваться  ими  в
   своей   деятельности  по  формированию,  размещению  и   исполнению
   государственного заказа Санкт-Петербурга.
       Методические  разъяснения Комитета от 13.04.2006 N  06/3836  "О
   порядке  размещения  государственного  заказа  Санкт-Петербурга  на
   закупку услуг финансовых организаций" признаются утратившими силу.
                                                                      
                                                 Председатель Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                           А.И.Сергеев
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                     к письму Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                              от 26.10.2006 N 06/11847
                                                                      
                       МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ
     О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                НА ЗАКУПКУ УСЛУГ ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
   
       В  соответствии  с  частью 1 статьи 2  Федерального  закона  от
   21.07.2005  N  94-ФЗ  "О размещении заказов  на  поставки  товаров,
   выполнение   работ,   оказание   услуг   для   государственных    и
   муниципальных   нужд"   (далее  -  Федеральный   закон   N   94-ФЗ)
   законодательство   Российской  Федерации   о   размещении   заказов
   основывается   на   положениях  Гражданского   кодекса   Российской
   Федерации,  Бюджетного кодекса Российской Федерации  и  состоит  из
   Федерального   закона  и  иных  федеральных  законов,  регулирующих
   отношения, связанные с размещением заказов.
       26.10.2006 вступил в силу Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-
   ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ).
       При  этом  в  соответствии  с  пунктом  5  части  1  статьи  53
   Федерального закона N 135-ФЗ Федеральный закон от 23.06.1999 N 117-
   ФЗ  "О  защите  конкуренции на рынке финансовых  услуг"  признается
   утратившим силу с 26.10.2006.
       Статьей   18   Федерального   закона   N   135-ФЗ   установлена
   обязательность  осуществления  отбора  финансовых  организаций  для
   оказания  финансовых услуг только путем проведения торгов  в  форме
   открытого конкурса или открытого аукциона.
       При  этом  порядок  проведения  торгов  должен  соответствовать
   положениям Федерального закона N 94-ФЗ.
       В соответствии с указанной статьей Федерального закона N 135-ФЗ
   установлен   перечень   финансовых  услуг,  закупка   которых   для
   государственных   нужд  должна  осуществляться   путем   проведения
   торгов:
       1. Привлечение денежных средств юридических лиц во вклады.
       2.  Открытие  и  ведение  банковских  счетов  юридических  лиц,
   осуществление расчетов по этим счетам.
       3. Предоставление кредита.
       4. Инкассация денежных средств, векселей, платежных и расчетных
   документов и кассовое обслуживание юридических лиц.
       5. Выдача банковских гарантий.
       6. Услуги на рынке ценных бумаг.
       7. Услуги по договору лизинга.
       8. Страхование имущества.
       9. Личное страхование, в том числе медицинское страхование.
       10. Негосударственное пенсионное страхование.
       11. Страхование ответственности.
       В  соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона N 135-
   ФЗ   нарушение   положений  части  1  настоящей   статьи   является
   основанием  для признания судом соответствующих сделок  или  торгов
   недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
       Частью 2 статьи 1 Федерального закона N 94-ФЗ установлено,  что
   Федеральный  закон  N  94-ФЗ не применяется  в  случаях  размещения
   заказов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  для
   государственных  или  муниципальных нужд на сумму,  не  превышающую
   установленный  Центральным банком Российской Федерации  предельного
   размер  расчетов  наличными деньгами в Российской  Федерации  между
   юридическими лицами по одной сделке.
       В   соответствии  с  пунктом  1  указания  Центрального   банка
   Российской  Федерации  от  14.11.2001  N  1050-У  "Об  установлении
   предельного  размера  расчетов  наличными  деньгами  в   Российской
   Федерации  между  юридическими лицами по одной  сделке"  установлен
   предельный  размер расчетов наличными деньгами по  одной  сделке  в
   сумме 60 тыс. рублей.
       Однако  Федеральным законом N 135-ФЗ установлена  необходимость
   проведения  торгов в форме открытого конкурса и открытого  аукциона
   для отдельной сферы финансовых услуг.
       Таким  образом,  указанная норма Федерального закона  N  135-ФЗ
   применяется   независимо   от  суммы  размещения   государственного
   заказа.
       Учитывая   вышеизложенное,  государственные  заказчики   Санкт-
   Петербурга   и   подведомственные  государственные  заказчики   при
   закупке  услуг финансовых организаций, перечисленных  в  статье  18
   Федерального  закона  N  135-ФЗ, не вправе осуществлять  размещение
   государственного  заказа  на  сумму  до  60  тыс.  рублей  способом
   публичной  закупки,  а  также  не  вправе  осуществлять  размещение
   государственного  заказа  независимо  от  суммы   иными   способами
   размещения  государственного  заказа,  кроме  проведения  торгов  в
   форме открытого конкурса и открытого аукциона.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
Разное