Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
 

ПИСЬМО КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 26.10.2006 N 06/11845 О СОГЛАСОВАНИИ ДОПОЛНЕНИЯ ТОМА 2 КОНКУРСНЫХ ДОКУМЕНТАЦИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТЫХ КОНКУРСОВ ПУТЕМ ВКЛЮЧЕНИЯ ФОРМЫ "ОБОСНОВАНИЕ СНИЖЕНИЯ СТОИМОСТИ РАБОТ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
             КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
                          ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
                                   
                                ПИСЬМО
                   от 26 октября 2006 г. N 06/11845
   
       В  связи  с  многочисленными обращениями главных распорядителей
   средств бюджета Санкт-Петербурга о согласовании дополнения  тома  2
   конкурсных  документаций  для проведения открытых  конкурсов  путем
   включения  формы  "Обоснование снижения  стоимости  работ"  Комитет
   экономического развития, промышленной политики и торговли (далее  -
   Комитет) сообщает следующее.
       01.08.2006    по   делу   N   К-43/06   комиссией   Федеральной
   антимонопольной  службы  по  контролю в  сфере  размещения  заказов
   (далее  -  Комиссия)  рассмотрена  жалоба  на  действия  конкурсной
   комиссии  открытого  конкурса, проведенного  префектурой  Северного
   административного   округа   г.   Москвы,   в    части    нарушения
   законодательства  о размещении заказов. В ходе рассмотрения  жалобы
   оценивалось  соответствие  законодательству  о  размещении  заказов
   требования  к  участникам  размещения  заказа  о  представлении   в
   составе   заявки   на  участие  в  конкурсе  технико-экономического
   обоснования снижения начальной цены контракта.
       Федеральная   антимонопольная  служба  (далее  -  ФАС   России)
   признала   требования  конкурсной  документации  о   предоставлении
   участниками   формы  технико-экономического  обоснования   снижения
   начальной   цены  контракта  противоречащим  части  4   статьи   25
   Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов  на
   поставки   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг    для
   государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный  закон).
   С   вышеназванным   решением  ФАС  России  можно  ознакомиться   на
   официальном сайте ФАС России по адресу: www.fas.gov.ru.
       В   соответствии   с  пунктом  1  постановления   Правительства
   Российской  Федерации  от  20.02.2006 N 94  "О  федеральном  органе
   исполнительной власти, уполномоченном на осуществление  контроля  в
   сфере  размещения  заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
   оказание  услуг  для федеральных государственных нужд"  ФАС  России
   является уполномоченным федеральным органом исполнительной  власти,
   осуществляющим  контроль  в сфере размещения  заказов  на  поставки
   товаров, выполнение работ, оказание услуг.
       Частью  5  статьи  57  Федерального  закона  установлено,   что
   участник   размещения  заказа  вправе  подать  жалобу  на  действия
   (бездействие) конкурсной, аукционной или котировочной комиссии  при
   размещении  государственного заказа для  нужд  субъекта  Российской
   Федерации  в  уполномоченный  на  осуществление  контроля  в  сфере
   размещения  заказов федеральный орган исполнительной власти  -  ФАС
   России.  По  итогам  рассмотрения жалобы и в  случае  признания  ее
   обоснованной ФАС выдает предписания.
       Выданные  ФАС России предписания в соответствии со  статьей  17
   Федерального  закона  и  пунктом 5.3.2.3  Положения  о  Федеральной
   антимонопольной службе, утвержденного постановлением  Правительства
   Российской Федерации от 30.06.2004 N 331 "Об утверждении  Положения
   о  Федеральной антимонопольной службе", являются обязательными  для
   исполнения   конкурсной,  аукционной  или  котировочной  комиссией.
   Частью   2   статьи   19.5   Кодекса   Российской   Федерации    об
   административных   правонарушениях   установлена   административная
   ответственность  за  невыполнение в  установленный  срок  законного
   предписания, решения федерального антимонопольного органа.
       Таким образом, при размещении государственного заказа для  нужд
   субъектов  Российской  Федерации  в  целях  предотвращения  случаев
   признания  конкурсных процедур недействительными  вынесенные  ранее
   ФАС  России предписания об устранении нарушений законодательства  о
   размещении  заказов должны обязательно учитываться  при  разработке
   конкурсных документаций и проведении конкурсов.
       В  силу  официальной позиции ФАС России впредь включение  формы
   "Обоснование   снижения  стоимости  работ"  в   состав   конкурсной
   документации по любым конкурсным процедурам не допускается.
       В  случае наличия по объявленным конкурсам в составе конкурсной
   документации   формы   "Обоснование   снижения   стоимости   работ"
   рассмотрение  заявок на участие в конкурсе должно  проводиться  без
   учета   требования   конкурсной  документации   к   наличию   и/или
   содержанию   вышеназванной  формы.  В  силу   вышеизложенного   все
   выданные  ранее Комитетом разрешения о дополнении тома 2 конкурсных
   документаций  для проведения открытых конкурсов формой "Обоснование
   снижения  начальной цены контракта (стоимости работ)"  не  подлежат
   применению.
   
                                                 Председатель Комитета
                                              экономического развития,
                                      промышленной политики и торговли
                                                           А.И.Сергеев
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.10.2017
USD
58.32
EUR
68.39
CNY
8.8
JPY
0.52
GBP
76.49
TRY
15.75
PLN
15.87
Разное