Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

ПРИКАЗ МИНЮСТА РФ ОТ 19.04.2006 N 118 (РЕД. ОТ 22.06.2006) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РАБОТЫ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2005 ГОД, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНЮСТА РОССИИ ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 160, ПЛАНА РАБОТЫ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2006 ГОД"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


               МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                      от 19 апреля 2006 г. N 118
                                   
                         ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОТЧЕТА
                 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
           О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РАБОТЫ И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
          ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ
           НА 2005 ГОД, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ МИНЮСТА РОССИИ
         ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 160, ПЛАНА РАБОТЫ И ОСНОВНЫХ
              ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                    СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2006 ГОД
                                   
            (в ред. Приказа Минюста РФ от 22.06.2006 N 219)
   
       В  соответствии с Указом Президента Российской Федерации от  13
   октября  2004  г.  N 1313 "Вопросы Министерства юстиции  Российской
   Федерации",  Постановлением Правительства Российской  Федерации  от
   19  января  2005  г.  N  30  "О  типовом регламенте  взаимодействия
   федеральных органов исполнительной власти" приказываю:
       1. Утвердить:
       Отчет   о   выполнении  Плана  работы  и  Основных  показателей
   деятельности  Федеральной службы судебных приставов  на  2005  год,
   утвержденных Приказом Минюста России от 2 сентября 2005  г.  N  160
   (Приложение N 1);
       План  работы Федеральной службы судебных приставов на 2006  год
   (приложение N 2 - не приводится);
       Основные  показатели деятельности Федеральной  службы  судебных
   приставов на 2006 год (Приложение N 3).
       2.  Федеральной  службе  судебных приставов  (Винниченко  Н.А.)
   обеспечить исполнение утвержденных актов.
       3. Контроль за исполнением Приказа возложить на статс-секретаря
   - заместителя Министра юстиции Российской Федерации Забарчука Е.Л.
   
                                                               Министр
                                                             Ю.Я.ЧАЙКА
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                             к Приказу
                                                  Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                            от 19 апреля 2006 г. N 118
   
                       ОТЧЕТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
             СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ О ВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА РАБОТЫ
        И ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
         СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2005 ГОД, УТВЕРЖДЕННЫХ ПРИКАЗОМ
              МИНЮСТА РОССИИ ОТ 2 СЕНТЯБРЯ 2005 Г. N 160
   
       Отчет включает в себя выполнение Плана работы (далее - План)  и
   Основных   показателей  деятельности  Федеральной  службы  судебных
   приставов  на 2005 год, утвержденных Приказом Минюста России  от  2
   сентября  2005  г.  N  160,  плана мероприятий  Федеральной  службы
   судебных  приставов  по реализации задач, поставленных  в  Послании
   Президента  Российской Федерации Федеральному  Собранию  Российской
   Федерации  на  2005 год, решения, принятого по итогам  оперативного
   совещания  при Министре юстиции Российской Федерации "О  реализации
   комплексного   плана   мероприятий   по   повышению   эффективности
   деятельности  территориальных органов Федеральной  службы  судебных
   приставов  и  устранению недостатков, выявленных  в  ходе  проверки
   Контрольным управлением Президента Российской Федерации":
       I.  По  п.  1.1  Плана: подготовлен проект  ежегодного  доклада
   Президенту   Российской   Федерации  и   Правительству   Российской
   Федерации   и  направлен  в  Департамент  правового  регулирования,
   анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных  служб
   (от  25.01.2005  N  12/05-42).  После  прохождения  согласования  в
   Минюсте   России   доклад  направлен  в  Правительство   Российской
   Федерации (от 17.02.2005 N 04/1158-ЮЧ).
       По   п.   1.2  Плана:  снят  с  исполнения  докладной  запиской
   Департамента   правового   регулирования,   анализа   и    контроля
   деятельности  подведомственных федеральных служб  Министру  юстиции
   Российской Федерации Чайке Ю.Я. от 08.12.2005.
       По  п. 2.1.1 Плана: издан Приказ Минюста России и МВД России от
   09.12.2005  N  208/1003 "Об утверждении Положения о  взаимодействии
   Федеральной  службы  судебных приставов и  Министерства  внутренних
   дел Российской Федерации, их территориальных органов".
       По  п.  2.1.2 Плана: обобщены показатели работы территориальных
   органов  ФССП  России по рассмотрению писем и обращений  граждан  и
   организаций   за   2004   год.  Обзорная   справка   направлена   в
   Администрацию  Президента  Российской Федерации  (от  29.03.2005  N
   12/1-06-1005-НВ)   и  территориальные  органы   ФССП   России   (от
   29.03.2005 N 12/1-06-1004-НВ).
       По п. 2.1.3 Плана: издан Приказ ФССП России от 29.08.2005 N 106
   "Об  объявлении  Соглашения  о  порядке  взаимодействия  таможенных
   органов   Российской  Федерации  и  Федеральной   службы   судебных
   приставов  при  принудительном исполнении постановлений  таможенных
   органов и иных исполнительных документов".
       По  п.  2.1.4  Плана: подготовлен аналитический обзор  судебной
   практики  по обжалованию действий (бездействия) судебных приставов-
   исполнителей   в  2004  году.  По  результатам  обзора   направлено
   информационное  письмо  в территориальные органы  ФССП  России  (от
   19.05.2005 N 12/1-07-1515-НВ).
       По п. 2.1.5 Плана: по результатам обобщения практики исполнения
   законодательства  об исполнительном производстве направлены  письма
   Председателю  Высшего  Арбитражного Суда Российской  Федерации  (от
   15.04.2005  N  12/1-01-1184-НВ)  и  Председателю  Верховного   Суда
   Российской   Федерации   (от  15.04.2005   N   12/1-01-1183-НВ)   с
   предложением  вынести  указанный  вопрос  на  рассмотрение  Пленума
   Верховного  Суда  Российской Федерации и Высшего Арбитражного  Суда
   Российской Федерации.
       По  п. 2.1.6 Плана: подготовлен обзор судебной практики за 2004
   год  по  осуществлению защиты интересов Федеральной службы судебных
   приставов.    Результаты   обзора   использованы    в    материалах
   Всероссийского  совещания  с  участием главных  судебных  приставов
   субъектов  Российской Федерации по итогам работы за  2004  год.  По
   результатам  данного  обзора  в территориальные  органы  направлено
   информационное  письмо  (от  19.05.2005 N  12/1-07-1515-НВ),  издан
   Приказ  ФССП  России  от 17.05.2005 N 64 "О  мерах  по  организации
   работы  территориальных органов ФССП России по защите имущественных
   и иных прав и законных интересов ФССП России в судах".
       По  п.  2.1.7 Плана: на основе анализа результатов деятельности
   территориальных  органов ФССП России издан Приказ  ФССП  России  от
   18.05.2005  N  66 "О повышении эффективности работы территориальных
   органов  Федеральной службы судебных приставов  по  принудительному
   исполнению   судебных  и  иных  актов  о  взыскании   налоговых   и
   таможенных платежей".
       По  п. 2.1.8 Плана: по итогам работы за 2004 год подготовлен  и
   направлен  в  территориальные органы ФССП России обзор деятельности
   служб  судебных приставов ФССП России по принудительному  взысканию
   задолженностей   по  налогам,  сборам,  таможенным   платежам,   по
   реализации  арестованного  имущества и применению  административной
   практики (от 28.02.2005 N 12/1-01-734-НВ).
       По  п. 2.1.9 Плана: подготовлено и направлено в территориальные
   органы  ФССП России информационное письмо (от 05.09.2005 N 12/1-06-
   2699-НВ)  "О  недостатках  в  работе территориальных  органов  ФССП
   России  по рассмотрению обращений и приему граждан за 1-е полугодие
   2005 года".
       По  п.  2.1.10 Плана: подготовлен и направлен в территориальные
   органы  ФССП  России  обзор  работы  по  вопросам  судебной  защиты
   интересов  ФССП России за 1-е полугодие 2005 года (от 23.08.2005  N
   12/1-07-2589-АГ).
       По  п.  2.2.1  Плана:  направлена  докладная  записка  Министру
   юстиции  Российской  Федерации от 21.11.2005  N  12/1-08-4072-НВ  о
   снятии  с  исполнения  мероприятия  по  выработке  согласованных  с
   Минэкономразвития   России  и  Минфином   России   предложений   по
   обеспечению  Федеральной службы судебных приставов в  2005  -  2008
   годах    боевым    ручным    стрелковым   оружием,    боеприпасами,
   спецсредствами,  средствами связи и экипировкой  в  соответствии  с
   нормами   положенности.  Данное  мероприятие  снято  с   исполнения
   согласно   резолюции  Министра  юстиции  Российской  Федерации   от
   27.12.2005.
       По  п.  2.2.2 Плана: обобщена практика организации и проведения
   судебными   приставами   по  обеспечению   установленного   порядка
   деятельности    судов    антитеррористических    мероприятий.    По
   результатам   обобщения  в  территориальные  органы   ФССП   России
   направлено  информационное  письмо (от 31.03.2005  N  12/1-03-1026-
   НВ).
       По  п.  2.2.3 Плана: в рамках межведомственной рабочей  группы,
   утвержденной  Приказом  ФССП  России,  Высшего  Арбитражного   Суда
   Российской  Федерации, Судебного департамента  при  Верховном  Суде
   Российской  Федерации от 12 апреля 2005 г. N 50/24/43  "О  создании
   межведомственной  рабочей группы" разработан  Паспорт  безопасности
   суда  (от  20.10.2005  N 2/2-03-4857 и от 25.10.2005  N  СД-1/509).
   Направлено  письмо об исполнении данного мероприятия в  Департамент
   правового    регулирования,   анализа   и   контроля   деятельности
   подведомственных федеральных служб (от 28.10.2005 N 12/2-03-5023).
       По  п.  2.2.4 Плана: во взаимодействии с Судебным департаментом
   при  Верховном  Суде Российской Федерации разработан  перспективный
   план  обеспечения охраной участков мировых судей (от  20.10.2005  N
   12/2-03-4856  и  от  25.10.2005 N СД-1/510). Направлено  письмо  об
   исполнении    данного    мероприятия   в   Департамент    правового
   регулирования,  анализа  и  контроля деятельности  подведомственных
   федеральных  служб  (от 14.11.2005 N 12/2-03-5425).  Согласовано  с
   Министром   юстиции   Российской   Федерации   докладной   запиской
   Департамента   правового   регулирования,   анализа   и    контроля
   деятельности подведомственных федеральных служб от 20.02.2006 N 04-
   1211.
       По    п.   2.2.5   Плана:   проанализирована   поступившая   из
   территориальных  органов  ФССП России  информация  о  размещении  и
   оборудовании оружейных комнат. По результатам подготовлен  обзор  и
   направлен  в  территориальные органы ФССП России (от  08.07.2005  N
   12/1-03-2110-АГ).
       По  п.  2.2.6  Плана: подготовлен и направлен в территориальные
   органы  ФССП  России аналитический обзор о работе  дежурных  частей
   территориальных   органов   ФССП   России   с   предложениями    по
   совершенствованию их работы (от 29.12.2005 N 12/1-03-4649-НВ).
       По  п.  2.3.1 Плана: по результатам анализа информации  главных
   судебных  приставов  субъектов Российской  Федерации  о  выполнении
   Приказа  Минюста  России  от 04.02.2004 N 26  "О  совершенствовании
   организации   работы  по  выявлению  и  расследованию  преступлений
   против  правосудия" подготовлена докладная записка  Директору  ФССП
   России  с предложениями о мерах по повышению эффективности дознания
   и  совершенствованию нормативно-правовой базы. Результаты обобщения
   использованы  в  материалах  Всероссийского  совещания  с  участием
   главных  судебных  приставов  субъектов  Российской  Федерации   по
   итогам работы за 2004 год, которое состоялось 25 марта 2005 г.
       По  п.  2.3.2 Плана: совместно с главными судебными  приставами
   субъектов  Российской Федерации обобщена практика  расследования  и
   судебного    рассмотрения   уголовных    дел    о    преступлениях,
   предусмотренных  ст.  312 Уголовного кодекса  Российской  Федерации
   "Незаконные  действия с имуществом, подвергшимся описи  и  аресту".
   По  результатам  обобщения  в территориальные  органы  ФССП  России
   направлено  информационное  письмо (от 03.05.2005  N  12/1-04-1365-
   НВ).
       По  п.  2.3.3  Плана:  изучены и обобщены  причины  прекращения
   судебными    приставами   и   судьями   дел   об   административных
   правонарушениях,    а    также   основания   возвращения    судьями
   административных  материалов на доработку в территориальные  органы
   ФССП  России.  По  результатам обобщения в  территориальные  органы
   ФССП России направлено информационное письмо (от 27.05.2005 N 12/1-
   04-1617-НВ).
       По  п.  2.3.4 Плана: совместно с главными судебными  приставами
   субъектов  Российской Федерации обобщена практика  применения  норм
   ст.  17.3  и  ч.  1  ст.  19.4  Кодекса  Российской  Федерации   об
   административных    правонарушениях   судебными    приставами    по
   обеспечению   установленного   порядка   деятельности   судов.   По
   результатам   в  территориальные  органы  ФССП  России   направлено
   информационное письмо (от 31.10.2005 N 12/1-04-3340-НВ).
       По   п.   2.3.5   Плана:   обобщена   складывающаяся   практика
   расследования   и   судебного   рассмотрения   уголовных   дел    о
   преступлениях,   предусмотренных   ст.   297   Уголовного   кодекса
   Российской  Федерации,  по  результатам  подготовлены  Методические
   рекомендации  "О  порядке документирования противоправных  действий
   лиц,  совершивших преступления, предусмотренные ст. 297  Уголовного
   кодекса  Российской Федерации "Неуважение к суду"  и  направлены  в
   территориальные  органы ФССП России (от 29.11.2005 N  12/1-04-4199-
   НВ) для применения на практике.
       По  п.  2.4.1 Плана: разработаны и направлены в территориальные
   органы   ФССП   России   Методические   рекомендации   "О   порядке
   организации  розыска  должников  и  их  имущества  территориальными
   органами  Федеральной службы судебных приставов" (от  07.07.2005  N
   12/1-02-2099-НВ).
       По  п.  2.4.2  Плана: подготовлен и направлен на  места  Приказ
   Минюста  России  от 31.01.2006 N 13 "Об утверждении  Инструкции  по
   документационному  обеспечению  (делопроизводству)   исполнительных
   производств  в  структурных подразделениях территориальных  органов
   ФССП России".
       По  п. 2.4.3 Плана: подготовлены и направлены в территориальные
   органы  ФССП России Методические рекомендации о порядке  применения
   статей  57,  81,  82  и 84 Федерального закона  "Об  исполнительном
   производстве" (от 29.08.2005 N 12/1-01-2626-НВ).
       По  п.  2.5.1  Плана:  выпущены 3 номера Бюллетеня  Федеральной
   службы   судебных   приставов   и  4   номера   журнала   "Практика
   исполнительного производства".
       По  п.  2.5.2  Плана: 25 февраля 2005 г. проведено  расширенное
   оперативное совещание центрального аппарата ФССП России  по  итогам
   работы за 2004 год.
       По  п. 2.5.3 Плана: изданы Приказы Минюста России от 30.08.2005
   N  150 "Об утверждении форм ведомственной статистической отчетности
   ФССП  России"  и  ФССП России от 28.09.2005 N 112  "Об  утверждении
   Инструкции   (методических   рекомендаций)   по   заполнению   форм
   ведомственной статистической отчетности ФССП России".
       По  п. 2.5.4 Плана: издан Приказ ФССП России от 13.07.2005 N 96
   "Об   утверждении   Временной  инструкции  по  делопроизводству   в
   Федеральной службе судебных приставов".
       По  п.  2.5.5  Плана:  подготовлен и подписан  директором  ФССП
   России  обзор  работы  по рассмотрению обращений  главных  судебных
   приставов    субъектов    Российской    Федерации    по    вопросам
   правоприменительной  деятельности  судебных  приставов-исполнителей
   за  первое  полугодие  2005  года. Обзор  29.09.2005  направлен  по
   электронной почте в редакцию Бюллетеня Федеральной службы  судебных
   приставов для опубликования в очередном номере.
       По  п.  2.5.6  Плана:  на Совете руководителей  территориальных
   органов   ФССП  России  -  главных  судебных  приставов   субъектов
   Российской  Федерации директором ФССП России  было  дано  поручение
   территориальным   органам  ФССП  России  разработать   методические
   рекомендации  по  проведению смотра-конкурса на  лучшего  судебного
   пристава-исполнителя  и  организовать подведение  итогов  в  каждом
   территориальном органе, что и было реализовано в ноябре 2005 года.
       ФССП  России  также  было  разработано Положение  о  проведении
   смотра-конкурса на лучший территориальный орган Федеральной  службы
   судебных    приставов    и    лучшее   структурное    подразделение
   территориального  органа  Федеральной  службы  судебных  приставов,
   которое  было  одобрено членами Совета и утверждено  Приказом  ФССП
   России от 18.10.2005 N 120.
       По  п.  2.5.7  Плана:  с  10 по 13 октября  2005  г.  проведена
   проверка    организации    работы   Управления    по    организации
   установленного  порядка деятельности судов ФССП России.  Результаты
   проверки  обсуждены  на оперативном совещании  при  директоре  ФССП
   России - главном судебном приставе Российской Федерации.
       По  п. 2.5.8 Плана: подготовлены и проведены 3 заседания Совета
   руководителей  территориальных  органов  ФССП  России   -   главных
   судебных  приставов  субъектов Российской Федерации  при  директоре
   ФССП России: 24.02.2005, 24.06.2005 и 22.09.2005.
       По  п.  2.6.1  Плана: 25 марта 2005 г. проведено  Всероссийское
   совещание  с  участием руководителей территориальных  органов  ФССП
   России по итогам работы за 2004 год и задачам на 2005 год.
       По  п.  2.6.2  Плана: организованы и проведены рабочие  встречи
   Директора  ФССП  России  с  руководителями территориальных  органов
   ФССП   России  на  базе  главных  управлений  Минюста   России   по
   федеральным  округам: 31.03.2005 (Центральный  федеральный  округ);
   29.04.2005  -  30.04.2005 (Южный федеральный округ),  25.05.2005  -
   27.05.2005   (Дальневосточный  федеральный  округ),  28.06.2005   -
   29.06.2005  (Уральский федеральный округ), 28.09.2005 -  29.09.2005
   (Приволжский   федеральный   округ),   08.11.2005   -    09.11.2005
   (Сибирский    федеральный   округ);   30.11.2005   (Северо-Западный
   федеральный округ).
       По п. 2.6.3 Плана: подготовлены и проведены учебно-методические
   семинары  начальников отделов территориальных органов  ФССП  России
   по   вопросам  организации  исполнения  судебных  решений,  розыска
   должников  и их имущества: в Южном федеральном округе 26.04.2005  -
   27.04.2005   (г.  Астрахань);  в  Центральном  федеральном   округе
   16.05.2005 - 18.05.2005 (г. Ярославль).
       По  п.  2.6.4  Плана: в Москве 17 - 18 мая  2005  г.  проведено
   совещание  с руководителями бухгалтерских и финансово-экономических
   подразделений  территориальных  органов  ФССП  России  по   вопросу
   организации   бухгалтерского  учета   в   соответствии   с   новыми
   требованиями инструкции Минфина России по бюджетному учету.
       По  п.  2.6.5 Плана: проведены совещания-семинары с курирующими
   заместителями  руководителей территориальных органов  ФССП  России,
   начальниками    отделов   организации   работы    по    обеспечению
   установленного  порядка деятельности судов и начальниками  дежурных
   частей  по вопросам обеспечения установленного порядка деятельности
   судов,  организации  работы дежурных частей, боевой  и  специальной
   подготовки:   в   Южном  федеральном  округе  (г.   Ростов-на-Дону,
   14.11.2005  -  16.11.2005); в Центральном  федеральном  округе  (г.
   Тула,    30.11.2005   -   02.12.2005).   Проведение   семинара    в
   Дальневосточном федеральном округе (г. Хабаровск) перенесено на  1-
   е  полугодие  2006 г. в связи с введением карантина  в  Хабаровском
   крае   (резолюция   Министра  юстиции   Российской   Федерации   от
   07.12.2005).
       По  п.  2.7.1 Плана: Указом Президента Российской Федерации  от
   01.02.2005  N  112  "О  конкурсе на замещение  вакантной  должности
   государственной    гражданской   службы    Российской    Федерации"
   утверждено  Положение  о конкурсном порядке  замещения  гражданских
   должностей.  Порядок  материального стимулирования  государственных
   служащих  ФССП России определен Приказом ФССП России от  11.03.2005
   N   35   "Об   утверждении  Положения  о  премировании  и  оказании
   материальной помощи работникам ФССП России".
       По  п.  2.7.2  Плана: Приказом ФССП России от 13.04.2005  N  51
   утверждено  Положение  о центральной аттестационной  комиссии  ФССП
   России.
       По  п.  2.7.3 Плана: подготовлено распоряжение ФССП  России  от
   29.08.2005  N  57  "О  формировании резерва кадров  государственных
   гражданских  служащих  в  центральном  аппарате  ФССП  России",  на
   основании   которого   сформирован  кадровый  резерв   номенклатуры
   центрального  аппарата ФССП России и ее территориальных  органов  и
   направлен  в  Департамент управления и государственной  службы  (от
   28.11.2005 N 12/1-09-4184-НВ).
       По  п.  2.7.4 Плана: в течение 2005 года организованы курсы  по
   повышению  квалификации  государственных  служащих  территориальных
   органов  ФССП  России на базе Российской правовой академии  Минюста
   России. Всего прошло обучение 5259 человек (4 потока).
       Организовано и проведено стажирование вновь назначенных главных
   судебных  приставов субъектов Российской Федерации с 25.07.2005  по
   28.07.2005  с выездом в Управление ФССП России по Тверской  области
   для   ознакомления  с  положительным  опытом  работы.  Организовано
   индивидуальное  стажирование  в центральном  аппарате  ФССП  России
   вновь  назначенных  главных  судебных  приставов  Республики   Саха
   (Якутия),   Новосибирской   области,  начальников   организационно-
   контрольного отдела и отдела по обеспечению установленного  порядка
   деятельности  судов Главного управления ФССП России  по  Республике
   Дагестан.
       По  п. 2.8.1 Плана: издан Приказ ФССП России от 05.07.2005 N 90
   "О  вопросах информатизации Федеральной службы судебных приставов".
   Издан  Приказ  Минюста  России  от 13.12.2005  N  239  "О  вопросах
   информатизации Федеральной службы судебных приставов".
       По  п.  2.8.2  Плана: подготовлена докладная  записка  Министру
   юстиции  Российской  Федерации о снятии с контроля  мероприятия  по
   вводу   в   действие  общероссийской  базы  данных   исполнительных
   производств   ФССП   России  (от  07.12.2005  N  12/01-02-4772-НВ).
   Резолюцией  Министра  юстиции Российской  Федерации  от  27.12.2005
   реализация  данного  мероприятия перенесена на 2-е  полугодие  2006
   года.
       По  п.  2.8.3 Плана: в соответствии с распоряжением ФССП России
   от  16.03.2005 N 10 "Об утверждении формы оперативной отчетности по
   основным    показателям   деятельности   территориальных    органов
   Федеральной  службы судебных приставов" осуществляются  ежемесячный
   сбор,  обработка и формирование оперативной отчетности по  основным
   направлениям деятельности ФССП России.
       По  п.  2.9.1  Плана: для обеспечения транспортных потребностей
   центрального  аппарата ФССП России со второго  квартала  2005  года
   Минфином  России  выделяются необходимые средства  из  федерального
   бюджета.
       По   п.   2.9.2   Плана:   доработанный  проект   Постановления
   Правительства   Российской  Федерации  "Об   утверждении   образцов
   форменной   одежды,   знаков  различия  и  эмблем   государственных
   служащих Федеральной службы судебных приставов" направлен в  Минюст
   России (от 23.05.2005 N 12/1-08-1562-НВ).
       По  п. 2.9.3 Плана: смета расходов на содержание ФССП России на
   2006   год   в   составе  бюджета  Российской   Федерации   внесена
   Правительством   Российской  Федерации   в   Государственную   Думу
   Федерального Собрания Российской Федерации, где принята  в  третьем
   чтении.
       II.  Также  во  исполнение  п. 8 Плана мероприятий  Федеральной
   службы  судебных  приставов  по реализации  задач,  поставленных  в
   Послании  Президента  Российской  Федерации  Федеральному  Собранию
   Российской  Федерации на 2005 год: "Проработать вопрос  о  внесении
   изменений  в  статьи  150  и  151 Уголовно-процессуального  кодекса
   Российской   Федерации  в  части  изменения   формы   расследования
   уголовных  дел о преступлениях, предусмотренных статьями 157,  294,
   297,  311,  312  и  315 Уголовного кодекса Российской  Федерации  с
   дознания  на  предварительное следствие. По результатам подготовить
   проект  закона  о  внесении изменений в статьи 150,  151  Уголовно-
   процессуального кодекса Российской Федерации". Федеральной  службой
   судебных  приставов 23.12.2005 подготовлен законопроект "О внесении
   изменений  и  дополнений в Уголовный кодекс  Российской  Федерации,
   Уголовно-процессуальный  кодекс Российской  Федерации,  Федеральный
   закон  "Об  оперативно-розыскной деятельности",  Кодекс  Российской
   Федерации  об  административных  правонарушениях"  и  направлен   в
   Минюст России (от 11.01.2006 N 12/04-16-НВ).
       III. В соответствии с решением, принятым по итогам оперативного
   совещания  при Министре юстиции Российской Федерации "О  реализации
   комплексного   плана   мероприятий   по   повышению   эффективности
   деятельности  территориальных органов Федеральной  службы  судебных
   приставов  и  устранению недостатков, выявленных  в  ходе  проверки
   Контрольным    управлением   Президента   Российской    Федерации",
   центральным аппаратом ФССП России проведена следующая работа:
       по п. 2.2: 22 июля 2005 г. проведено Всероссийское совещание  с
   участием  руководителей  территориальных  органов  ФССП  России   -
   главных  судебных  приставов  субъектов  Российской  Федерации   по
   вопросу  "Об  итогах  работы ФССП России за первое  полугодие  2005
   года и задачам на второе полугодие 2005 года";
       по  п.  2.5 (в части исполнения пунктов Плана переработки актов
   Минюста  России,  утвержденного  распоряжением  Минюста  России  от
   12.07.2005 N 634):
       по   п.   186  -  12.04.2005  Приказом  ФССП  России,   Высшего
   Арбитражного   Суда   Российской  Федерации   и   Верховного   Суда
   Российской  Федерации  N 50/24/43 создана межведомственная  рабочая
   группа.  В  числе  других  вопросов,  разрешаемых  данной  группой,
   решается  вопрос о переработке письма Верховного Арбитражного  Суда
   Российской  Федерации от 17.03.1998 N С1-7/ОУ-202,  Минюста  России
   от  24.03.1998  N  1873-СС  "О мерах по организации  взаимодействия
   арбитражных  судов и служб судебных приставов субъектов  Российской
   Федерации".
       По  п.  205 - в Департамент правового регулирования, анализа  и
   контроля    деятельности   подведомственных    федеральных    служб
   направлено  письмо,  содержащее предложение исключить  распоряжение
   Минюста  России  от  04.01.2001  N 2 "Об  организации  деятельности
   подразделений  (отделов,  групп)  розыска  должников,  имущества  и
   взаимодействия  с  правоохранительными органами в службах  судебных
   приставов  территориальных органов Министерства юстиции  Российской
   Федерации" из Плана переработки актов Минюста России, о  чем  также
   сообщалось  Министру  юстиции Российской  Федерации  Чайке  Ю.Я.  в
   докладной  записке от 02.11.2005 N 12/1-07-3369-НВ. В  ФССП  России
   поступило  письмо указанного департамента от 09.11.2005  за  N  01-
   3341  о необходимости признать утратившим силу это распоряжение,  в
   связи с которым ФССП России проводится соответствующая работа.
       По  п.  226  -  Приказ Минюста России от 28.01.2003  N  23  "Об
   усилении  взаимодействия  служб судебных приставов  территориальных
   органов   Министерства  юстиции  Российской  Федерации  и  судебно-
   экспертных учреждений Министерства юстиции Российской Федерации  по
   вопросам  оценки  арестованного  имущества  в  рамках  возбужденных
   исполнительных  производств"  включен  в  проект  Приказа   Минюста
   России  "О  признании  утратившими силу  некоторых  правовых  актов
   Министерства  юстиции Российской Федерации" и направлен  25.11.2005
   N  12/1-07-4172-НВ  на  имя Министра юстиции  Российской  Федерации
   Чайки Ю.Я.
       В процессе исполнения пунктов 205 и 226 в ФССП России поступило
   письмо  директора Департамента правового регулирования,  анализа  и
   контроля  деятельности  подведомственных федеральных  служб  Морина
   А.Е.   от  13.12.2005  N  04-6700,  в  котором  Федеральной  службе
   судебных  приставов предлагается переработать все проекты  приказов
   Минюста  России,  касающиеся  деятельности  судебных  приставов   и
   требующих признания утратившими силу, в виде трех приказов  Минюста
   России:
       -  о  признании  утратившими  силу нормативных  правовых  актов
   Минюста России, зарегистрированных в Минюсте России;
       - о признании утратившими силу актов Минюста России, признанных
   не нуждающимися в государственной регистрации;
       -  о  признании  утратившими  силу  актов  Минюста  России,  не
   направлявшихся на юридическую экспертизу.
       В  связи  с  тем, что подготовка таких проектов  актов  Минюста
   России   потребует  значительного  периода  времени   для   выборки
   правовых  актов  Минюста  России,  которые  на  стадии  их  издания
   признавались  не  нуждающимися  в  государственной  регистрации,  а
   также  тех,  которые не направлялись на юридическую  экспертизу,  и
   поскольку  данную  работу  необходимо  будет  проводить  с   актами
   Минюста  России, находящимися в архиве Минюста России, ФССП  России
   направлена докладная записка Министру юстиции Российской  Федерации
   Чайке  Ю.Я.  от  23.12.2005 N 12/1-07-4567-НВ с просьбой  перенести
   срок подготовки таких актов на март 2006 года.
       Докладной   запиской   Департамента  правового   регулирования,
   анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных  служб
   Министру   юстиции  Российской  Федерации,  согласованной   с   ним
   13.02.2006,  срок  переработки  актов  Минюста  России  продлен  до
   середины   2006  года.  Работа  по  подготовке  указанных  проектов
   Минюста России уже ведется.
       По  п.  221 - в марте - апреле 2005 года проект Приказа Минюста
   России  "О  внесении  изменений и дополнений в Приказ  Министерства
   юстиции  Российской Федерации от 27.06.2002 N 179  "Об  утверждении
   Порядка  приема, регистрации, учета и разрешения в службе  судебных
   приставов  Минюста России заявлений, сообщений и иной информации  о
   преступлениях"  проходил  согласование  в  Департаменте   правового
   регулирования,  анализа  и  контроля деятельности  подведомственных
   федеральных  служб. В настоящее время продолжается  работа  по  его
   переработке.
       По  п.  224  -  проект Приказа "О внесении изменений  в  Приказ
   Генеральной  прокуратуры Российской Федерации, Минюста России,  МВД
   России  от  19.09.2002  N  60/264/916  "О  введении  статистической
   отчетности"   направлен  в  Департамент  правового   регулирования,
   анализа и контроля деятельности подведомственных федеральных  служб
   Минюста  России  09.08.2005  N  12/1-04-2460-СС.  Поскольку  проект
   приказа   должен   быть   согласован  с  Генеральной   прокуратурой
   Российской Федерации, ФССП России письмом от 15.11.2005 N 12/01-04-
   3485-НВ запросила ее мнение.
       По  п.  227 - Приказом Минюста России от 25.08.2005  N  140  "О
   мерах   по   защите   интересов  Министерства  юстиции   Российской
   Федерации,    его    территориальных    органов    и    федеральных
   государственных  учреждений  в судах и  арбитражных  судах"  Приказ
   Минюста  России  от 08.07.2003 N 160 "О мерах по  улучшению  работы
   органов  и учреждений Министерства юстиции Российской Федерации  по
   защите  материальных интересов Минюста России в судах и арбитражных
   судах" признан утратившим силу.
       По  п.  234 - Приказ МВД России, МЧС России, Минобороны России,
   МНС  России,  Минюста России, ГТК России, СВР России, ФСВТ  России,
   ФСЖВ  России, ФМС России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России,  ФПС
   России,  ФАПСИ  от  17.11.1999 N 643, 531, 549,  АП-3-24/364,  331,
   786,  82,  112,  363, 96, 423, 413, 357, 620 и 189 "Об  утверждении
   Положения   о   порядке  формирования  и  ведения   информационного
   массива,   создаваемого   в  процессе  проведения   государственной
   дактилоскопической регистрации".
       Проект  Приказа подготавливался МВД России и направлялся данным
   министерством  24.01.2005, N 1/329, на согласование  в  Департамент
   конституционного    законодательства    и    законодательства     о
   государственной  безопасности  Минюста  России.  В  соответствии  с
   письмом указанного департамента от 28.02.2005 N 07-445 ФССП  России
   направлены  предложения в проект Приказа от 31.03.2005  N  12/1-07-
   1310.
       По   п.   245   -  Приказ  Генеральной  прокуратуры  Российской
   Федерации,  МВД  России,  Минюста России, Госнаркоконтроля  России,
   ГТК   России   от  29.10.2003  N  47/827/277/185/1201   "Об   учете
   преступлений,  лиц,  их  совершивших,  уголовных  дел  и  изменении
   статистической отчетности".
       Пункты  1  и  2  Приказа  утратили  силу  Приказом  Генеральной
   прокуратуры  Российской Федерации, МВД России, МЧС России,  Минюста
   России,  ФСБ  России,  Минэкономразвития  России,  Госнаркоконтроля
   России от 29.12.2005 N 39/1070/1021/253/780/353/399.
       По  п.  247 - по Приказу Минюста России от 10.10.2002 N 277  "О
   создании    Клуба   ветеранов   Министерства   юстиции   Российской
   Федерации"  направлено  письмо на имя Министра  юстиции  Российской
   Федерации  Чайки  Ю.Я. от 23.11.2005 N 12/1-09-4093-НВ  с  просьбой
   поручить   переработку  данного  Приказа  профильному  департаменту
   Минюста  России,  поскольку данный Приказ затрагивает  деятельность
   только структурных подразделений Минюста России.
       По  п.  2.6 - в 2005 г. проведена инвентаризация исполнительных
   производств,   находящихся  на  исполнении,  с   целью   пресечения
   волокиты  и  бездействия  сторон.  По  результатам  подготовлено  и
   направлено  в  территориальные органы  ФССП  России  информационное
   письмо (от 11.10.2005 N 12/1-01-3448-СВС);
       по п. 2.7 - совместно с главными управлениями Минюста России по
   федеральным  округам обобщена практика реализации  законодательства
   об    исполнительном   производстве.   Предложения   "О   повышении
   результативности   принудительного  исполнения  судебных   решений"
   направлены  в  Минюст России письмом от 30.11.2005 N  12/1-01-4218-
   НВ;
       по  п. 2.11 - подготовлен Приказ ФССП России от 12.01.2006 N  3
   "Об   утверждении   Положения  о  порядке  подготовки   нормативных
   правовых  актов Федеральной службы судебных приставов и направления
   их на государственную регистрацию";
       по  п.  2.13  -  во втором полугодии 2005 года проанализировано
   состояние  работы  с  жалобами  граждан  и  юридических   лиц.   По
   результатам  анализа издан Приказ ФССП России от 25.11.2005  N  135
   "О  совершенствовании работы с обращениями граждан и организаций  в
   центральном  аппарате Федеральной службы судебных  приставов  и  ее
   территориальных   органах".   Приказ   направлен   на    исключение
   формализма  в  работе  с  обращениями и  повышение  ответственности
   должностных лиц ФССП России при их рассмотрении.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                                             к Приказу
                                                  Министерства юстиции
                                                  Российской Федерации
                                            от 19 апреля 2006 г. N 118
   
                   ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
           ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ НА 2006 ГОД
                                   
            (в ред. Приказа Минюста РФ от 22.06.2006 N 219)
   
       Цель: Обеспечение прав и законных интересов граждан
       Задача:    Исполнение   актов   судебных   и   иных    органов,
   предусмотренных  федеральным  законодательством  об  исполнительном
   производстве,   обеспечение  установленного  порядка   деятельности
   судов  общей юрисдикции, арбитражных судов и иных судов, отнесенных
   к  компетенции  Федеральной  службы  судебных  приставов,  а  также
   предупреждение, пресечение и расследование преступлений,  выявление
   и пресечение административных правонарушений
   
   ----T----------------------T-----T--------T----------T-----------¬
   ¦ N ¦     Наименование     ¦Еди- ¦Значение¦Планируе- ¦Прогнозиру-¦
   ¦п/п¦      показателя      ¦ница ¦показа- ¦мое значе-¦емое значе-¦
   ¦   ¦     деятельности     ¦изме-¦теля    ¦ние пока- ¦ние показа-¦
   ¦   ¦                      ¦рения¦за      ¦зателя на ¦теля за    ¦
   ¦   ¦                      ¦     ¦2005 год¦2006 год  ¦2006 год   ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦ 1 ¦          2           ¦  3  ¦   4    ¦    5     ¦     6     ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦        I. Оценка состояния исполнительного производства        ¦
   +---T----------------------T-----T--------T----------T-----------+
   ¦1  ¦Общее количество ис-  ¦шт.  ¦23267343¦-         ¦24300000   ¦
   ¦   ¦полнительных произ-   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦водств, находящихся   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦на исполнении         ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦2  ¦Процент исполнительных¦%    ¦54      ¦-         ¦57,0       ¦
   ¦   ¦производств, окончен- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ных фактическим испол-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦нением (отношение ко- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦личества исполнитель- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ных производств, окон-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ченных фактическим ис-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦полнением, к общему   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦количеству оконченных ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦исполнительных произ- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦водств)               ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦3  ¦Процент взыскания сумм¦%    ¦18,7    ¦-         ¦20,5       ¦
   ¦   ¦по исполнительным до- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦кументам (отношение   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦фактически взысканной ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦суммы к сумме, подле- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦жащей фактическому    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦взысканию)            ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦4  ¦Процент исполнительных¦%    ¦84,5    ¦-         ¦88         ¦
   ¦   ¦производств, окончен- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ных без нарушения ус- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦тановленных сроков    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦(отношение количества ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦оконченных без наруше-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ния процессуальных    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦сроков исполнительных ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦производств к общему  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦количеству оконченных ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦исполнительных произ- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦водств)               ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦5  ¦Процент оконченных ис-¦%    ¦19,2    ¦-         ¦18         ¦
   ¦   ¦полнительных произ-   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦водств, исполнительные¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦документы по которым  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦возвращены взыскателям¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦с актом о невозможнос-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ти взыскания (отноше- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ние количества испол- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦нительных производств,¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦исполнительные доку-  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦менты по которым воз- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦вращены взыскателям с ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦актом о невозможности ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦взыскания, к общему   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦количеству оконченных ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦исполнительных произ- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦водств)               ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦6  ¦Процент выполнения    ¦%    ¦100,8   ¦100       ¦-          ¦
   ¦   ¦планового задания по  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦взысканию исполнитель-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ского сбора (отношение¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦фактически взысканной ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦суммы исполнительского¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦сбора к сумме, запла- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦нированной ко взыска- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦нию)                  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦7  ¦Процент выполнения    ¦%    ¦212,9   ¦100       ¦-          ¦
   ¦   ¦планового задания по  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦взысканию налоговых   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦платежей (отношение   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦фактически взысканной ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦суммы налоговых плате-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦жей к сумме, заплани- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦рованной ко взысканию)¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦8  ¦Процент выполнения    ¦%    ¦-       ¦100       ¦-          ¦
   ¦   ¦планового задания по  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦взысканию штрафов спе-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦циально уполномоченных¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦органов (отношение    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦суммы штрафов, факти- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦чески взысканной по   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦постановлениям специ- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ально уполномоченных  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦органов, к сумме, за- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦планированной ко взыс-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦канию)                ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦9  ¦Процент удовлетворен- ¦%    ¦13,1    ¦-         ¦12,5       ¦
   ¦   ¦ных судом жалоб на    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦действия (бездействие)¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦судебных приставов-   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦исполнителей (отноше- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ние количества жалоб  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦на действия (бездейст-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦вие) судебных приста- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦вов-исполнителей, при-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦знанных судами обосно-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ванными, к общему ко- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦личеству жалоб, рас-  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦смотренных в судебном ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦порядке)              ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦10 ¦Процент взыскания     ¦%    ¦-       ¦-         ¦50         ¦
   ¦   ¦штрафов, наложенных   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦судебными приставами- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦исполнителями (отноше-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ние фактически взыс-  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦канной суммы штрафов, ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦наложенных судебными  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦приставами-исполните- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦лями, к общей сумме   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦наложенных штрафов)   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦11 ¦Процент розыскных дел,¦%    ¦64      ¦-         ¦70         ¦
   ¦   ¦прекращенных в связи с¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦розыском имущества    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦должников (отношение  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦количества розыскных  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦дел, оконченных в свя-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦зи с розыском имущест-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ва должников, к общему¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦количеству розыскных  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦дел, прекращенных в   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦отчетном периоде)     ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦(в ред. Приказа Минюста РФ от 22.06.2006 N 219)     ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦12 ¦Процент фактической   ¦%    ¦26      ¦-         ¦26,5       ¦
   ¦   ¦реализации (отношение ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦стоимости реализован- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ного имущества к общей¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦стоимости переданного ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦на реализацию аресто- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ванного имущества по  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦результатам оценки)   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦        II. Оценка организации обеспечения установленного       ¦
   ¦                  порядка деятельности судов                    ¦
   +---T----------------------T-----T--------T----------T-----------+
   ¦13 ¦Процент обеспеченности¦%    ¦100     ¦-         ¦100        ¦
   ¦   ¦охраной зданий арбит- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ражных судов (отноше- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ние количества зданий ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦арбитражных судов,    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦обеспеченных охраной, ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦к их общему количест- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ву                    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦14 ¦Процент обеспеченности¦%    ¦99      ¦-         ¦99,8       ¦
   ¦   ¦охраной зданий судов  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦субъектов Российской  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦Федерации, городских  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦(районных) судов (от- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ношение количества    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦зданий указанных су-  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦дов, обеспеченных ох- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦раной, к их общему    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦количеству)           ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦15 ¦Процент обеспеченности¦%    ¦29      ¦-         ¦45         ¦
   ¦   ¦охраной зданий военных¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦судов (отношение коли-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦чества зданий военных ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦судов, обеспеченных   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦охраной, к их общему  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦количеству)           ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦16 ¦Процент обеспеченности¦%    ¦63      ¦-         ¦70         ¦
   ¦   ¦охраной зданий участ- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ков мировых судей (от-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ношение количества    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦зданий мировых судей, ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦обеспеченных охраной, ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦к их общему количест- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ву)                   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦(в ред. Приказа Минюста РФ от 22.06.2006 N 219)     ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦17 ¦Количество лиц, подле-¦чел. ¦723679  ¦-         ¦800000     ¦
   ¦   ¦подлежащих приводу на ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦основании постановле- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ний (определений)     ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦судов                 ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦18 ¦Процент осуществления ¦%    ¦81      ¦-         ¦85,1       ¦
   ¦   ¦приводов в суды (отно-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦шение количества лиц, ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦доставленных в суды,  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦к общему количеству   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦лиц, подлежащих приво-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ду на основании поста-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦новлений (определений)¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦судов)                ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦19 ¦Количество лиц, подле-¦чел. ¦424440  ¦-         ¦500000     ¦
   ¦   ¦жащих приводу по по-  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦становлениям судебных ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦приставов-исполнителей¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦20 ¦Процент осуществления ¦%    ¦95      ¦-         ¦96,8       ¦
   ¦   ¦приводов к судебным   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦приставам-исполнителям¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦(отношение количества ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦лиц, доставленных к   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦судебным приставам-   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦исполнителям, к общему¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦количеству лиц, подле-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦жащих приводу на осно-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦вании постановлений   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦судебных приставов-   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦исполнителей)         ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦21 ¦Процент обеспечения   ¦%    ¦100     ¦-         ¦100        ¦
   ¦   ¦безопасности судей и  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦участников судебного  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦процесса в судебных   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦заседаниях (отношение ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦количества исполненных¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦соответствующих заявок¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦к их общему количест- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ву)                   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦22 ¦Процент обеспечения   ¦%    ¦100     ¦-         ¦100        ¦
   ¦   ¦исполнительных дейст- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦вий (отношение коли-  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦чества исполненных    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦соответствующих заявок¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦к их общему количест- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ву)                   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦   III. Оценка организации дознания и осуществления полномочий  ¦
   ¦                  административной юрисдикции                   ¦
   +---T----------------------T-----T--------T----------T-----------+
   ¦23 ¦Количество находивших-¦шт.  ¦        ¦-         ¦4750       ¦
   ¦   ¦ся в производстве     ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦уголовных дел         ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦24 ¦Процент уголовных дел,¦%    ¦31      ¦-         ¦31         ¦
   ¦   ¦оконченных производст-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦вом (отношение коли-  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦чества уголовных дел, ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦оконченных производст-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦вом в отчетном перио- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦де, к общему количест-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ву уголовных дел, на- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ходившихся в произ-   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦водстве)              ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦25 ¦Процент уголовных дел,¦%    ¦83      ¦-         ¦83         ¦
   ¦   ¦направленных в суд    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦(отношение количества ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦уголовных дел, направ-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ленных в суд в отчет- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ном периоде, к общему ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦количеству уголовных  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦дел, оконченных       ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦производством)        ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦26 ¦Процент дел об админи-¦%    ¦90      ¦-         ¦100        ¦
   ¦   ¦стративных правонару- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦шениях, переданных в  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦суд (отношение коли-  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦чества дел об админи- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦стративных правонару- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦шениях, переданных в  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦суд в отчетном перио- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦де, к общему количест-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ву возбужденных дел об¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦административных      ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦правонарушениях)      ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   +---+----------------------+-----+--------+----------+-----------+
   ¦27 ¦Процент дел об админи-¦%    ¦59      ¦-         ¦75         ¦
   ¦   ¦стративных правонару- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦шениях, рассмотренных ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦судом с назначением   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦административного     ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦наказания (отношений  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦количества дел об ад- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦министративных право- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦нарушениях, рассмот-  ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ренных судом с назна- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦чением административ- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ного наказания и с    ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦освобождением от адми-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦нистративной ответст- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦венности по малозначи-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦тельности, к общему   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦количеству возбужден- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ных дел об администра-¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦тивных правонарушени- ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   ¦   ¦ях)                   ¦     ¦        ¦          ¦           ¦
   L---+----------------------+-----+--------+----------+------------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
Разное