Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 04.12.2006 N 2499-РП О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                    от 4 декабря 2006 г. N 2499-РП
                                   
       О РАСПРОСТРАНЕНИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМОЙ
                   ГОРОДСКОЙ РЕКЛАМЫ В ГОРОДЕ МОСКВЕ
   
       В  соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 г. N 38-
   ФЗ  "О рекламе", постановлениями Правительства Москвы от 25 октября
   2005  г.  N 845-ПП "О Городской целевой программе развития наружной
   рекламы, информации и оформления города Москвы на 2005-2007  годы",
   от  21  декабря  2004  г. N 895-ПП "О мерах по развитию  рекламы  и
   информации  в  городе Москве", от 21 ноября 2006  г.  N  908-ПП  "О
   порядке  установки  и  эксплуатации  объектов  наружной  рекламы  и
   информации  в  городе  Москве  и регламенте  подготовки  документов
   Комитетом   рекламы,   информации  и   оформления   города   Москвы
   заявителям  в  режиме "одного окна", а также в  целях  оптимального
   использования   рекламного   пространства   города    Москвы    для
   распространения  социальной рекламы и социально значимой  городской
   рекламы:
       1. Возложить на Комитет рекламы, информации и оформления города
   Москвы      полномочия      по     заключению      договоров      с
   рекламораспространителями на распространение социальной  рекламы  в
   городе Москве.
       2. Установить, что:
       2.1.   Распространение  социально  значимой  городской  рекламы
   осуществляется   в  соответствии  с  постановлением   Правительства
   Москвы  от  25  октября 2005 г. N 845-ПП, на основании  договора  с
   Комитетом  рекламы,  информации  и  оформления  города   Москвы   в
   пределах 10% годового объема распространения рекламы.
       2.2.  Предложения  по тематике социальной рекламы  и  социально
   значимой   городской  рекламы  для  распространения  на  территории
   города   Москвы  руководителями  комплексов  городского  управления
   Москвы,   органов   исполнительной   власти   города   Москвы,   не
   объединенных  в  комплексы городского управления, представляются  в
   Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы:
       - на I квартал до 1 ноября предыдущего года;
       - на II квартал до 1 февраля текущего года;
       - на III квартал до 1 мая текущего года;
       - на IV квартал до 1 августа текущего года.
       2.3.   Технические   задания   на  проведение   соответствующих
   конкурсов   согласовывать  с  Комитетом   рекламы,   информации   и
   оформления города Москвы.
       3.  Комитету  рекламы,  информации и оформления  города  Москвы
   представлять  в Межведомственную комиссию Правительства  Москвы  по
   размещению  социально  значимой рекламы  и  информации  предложения
   (пп.    1,    2)   для   формирования   ежеквартальной    программы
   распространения  социальной рекламы и социально значимой  городской
   рекламы.
       4. Разрешить руководителям органов исполнительной власти города
   Москвы:
       4.1.   Выступать  в  качестве  государственных  заказчиков   на
   изготовление,  монтаж  и демонтаж социальной  рекламы  и  социально
   значимой  городской рекламы в порядке, установленном постановлением
   Правительства  Москвы  от  13  декабря  2005  г.   N   1030-ПП   "О
   совершенствовании порядка размещения государственного  заказа",  на
   суммы  денежных  средств  в пределах доведенных  лимитов  бюджетных
   обязательств  по соответствующим статьям бюджета, а также  за  счет
   средств  целевых бюджетных фондов в соответствии с утвержденными  в
   установленном порядке сметами доходов и расходов фондов.
       4.2. При формировании бюджета на соответствующий год начиная  с
   1  января 2007 г. предусматривать средства на изготовление,  монтаж
   и  демонтаж  социальной  рекламы  и  социально  значимой  городской
   рекламы в соответствии с пунктом 2 настоящего распоряжения.
       5.  Внести изменения в распоряжение Правительства Москвы от  10
   марта  2006  г.  N  379-РП  "О  создании Межведомственной  комиссии
   Правительства  Москвы по размещению социально  значимой  рекламы  и
   информации"  (в редакции распоряжения Правительства  Москвы  от  22
   сентября  2006 г. N 1901-РП), дополнив приложение 2 к  распоряжению
   пунктами 2.2.9 и 2.2.10 следующего содержания:
       "2.2.9.  Рассматривает  предложения  и  принимает  решения   по
   освобождению  организаций  от платы  по  договору  на  установку  и
   эксплуатацию   объектов   наружной   рекламы   и   информации   при
   распространении  социальной рекламы и социально значимой  городской
   рекламы  или  устанавливает  частичную  (50%)  плату  по  видам   и
   количеству социально значимой городской рекламы, а также  сроки  ее
   распространения.
       2.2.10.    Устанавливает   критерии   вынесения   решения    по
   освобождению  рекламораспространителей  от  платы  по  договору  на
   установку и эксплуатацию объектов наружной рекламы и информации".
       6.  Признать утратившим силу распоряжение Правительства  Москвы
   от  20  мая  2005  г. N 862-РП "О размещении социальной  рекламы  в
   городе Москве".
       7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
   заместителя   Мэра  Москвы  в  Правительстве  Москвы  по   вопросам
   межрегионального  сотрудничества, массовых  коммуникаций  и  спорта
   Виноградова В.Ю.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное