МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ПРИКАЗ
от 9 ноября 2006 г. N 1310
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ РОСОБРАЗОВАНИЯ
ОТ 07.03.2006 N 130 "О КОНТРОЛЬНЫХ ЦИФРАХ ПРИЕМА
СЛУШАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ РОСОБРАЗОВАНИЯ, ОБУЧАЮЩИХСЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В 2006 ГОДУ, И ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В ВЕДЕНИИ РОСОБРАЗОВАНИЯ,
СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ, РЕАЛИЗУЮЩИХ ПРОГРАММЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
В соответствии с Положением о Федеральном агентстве по
образованию, утвержденным Постановлением Правительства Российской
Федерации от 17 июня 2004 г. N 288 (пп. 5.6, 5.7.1), приказываю:
1. Приложение N 10 к Приказу от 07.03.2006 N 130 изложить в
новой редакции (Приложение).
2. Управлению экономики и финансов (Ю.Н. Фролову) обеспечить
финансирование федеральных государственных образовательных
учреждений дополнительного профессионального образования,
осуществляющих повышение квалификации и переподготовку научно-
педагогических работников, в соответствии с внесенными изменениями
в Приложение к настоящему Приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя Е.Я. Бутко.
Руководитель
Г.А.БАЛЫХИН
Приложение
к Приказу Федерального
агентства по образованию
от 9 ноября 2006 г. N 1310
Приложение N 10
к Приказу Федерального
агентства по образованию
от 7 марта 2006 г. N 130
КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ ПРИЕМА
СЛУШАТЕЛЕЙ НА 2006 ГОД В ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫЕ РОСОБРАЗОВАНИЮ В СООТВЕТСТВИИ
С РАСПОРЯЖЕНИЯМИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 24.01.2005 N 64-Р И ОТ 28.06.2005 N 892-Р
----T---------------T----T----------T-------------T-------T------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Ито-¦Наименова-¦ План приема ¦Сроки ¦Форма ¦
¦п/п¦образовательных¦го ¦ние на- ¦на 2006 г. по¦обуче- ¦обуче-¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦правлений,¦направлениям ¦ния ¦ния ¦
¦ ¦дополнительного¦ ¦программ, +----T----T---+(мес.) ¦(вари-¦
¦ ¦ образования ¦ ¦по которым¦все-¦I ¦II ¦ ¦анты ¦
¦ ¦ ¦ ¦осущест- ¦го ¦по- ¦по-¦ ¦отрыва¦
¦ ¦ ¦ ¦вляется ¦ ¦лу- ¦лу-¦ ¦от ра-¦
¦ ¦ ¦ ¦обучение ¦ ¦го- ¦го-¦ ¦боты) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дие ¦дие¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦ а ¦ б ¦ в ¦ г ¦ д ¦ е ¦ ж ¦ з ¦ и ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦1 ¦Государственная¦200 ¦Информаци-¦200 ¦200 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦академия про- ¦ ¦онные тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦фессиональной ¦ ¦нологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководящих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инвестиционной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦2 ¦Государственный¦50 ¦Основы ¦50 ¦50 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦межведомствен- ¦ ¦CALS- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦ный центр про- ¦ ¦технологий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фессиональной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и повышения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров в облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти CALS-техно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦логий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦3 ¦Государственные¦180 ¦Современ- ¦180 ¦180 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦центральные ¦ ¦ные мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦курсы иностран-¦ ¦дики пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных языков ¦ ¦подавания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"ИН-ЯЗ" ¦ ¦иностран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных языков¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦4 ¦Дальневосточный¦50 ¦Аудит ¦50 ¦50 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦центр повышения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦руководящих ра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ботников и спе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦циалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦5 ¦Дзержинский ин-¦50 ¦Охрана ¦50 ¦50 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦ститут подго- ¦ ¦труда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦товки и пере- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦6 ¦Ивановский меж-¦130 ¦Современ- ¦80 ¦80 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦отраслевой ¦ ¦ные инфор-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦региональный ¦ ¦мационные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центр повышения¦ ¦технологии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации и ¦ ¦Экономика ¦50 ¦50 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональ- ¦ ¦и управле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной переподго- ¦ ¦ние в об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товки специа- ¦ ¦разовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦7 ¦Институт повы- ¦200 ¦Охрана ¦80 ¦80 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦шения квалифи- ¦ ¦труда и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦кации руководя-¦ ¦техника ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦щих работников ¦ ¦безопас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и специалистов ¦ ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Управле- ¦60 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ние, эко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦номика, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦бухучет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Компьютер-¦60 ¦60 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ные техно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦логии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦8 ¦Международная ¦50 ¦Управление¦15 ¦15 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦академия совре-¦ ¦проектами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦менного знания ¦ ¦Информаци-¦15 ¦15 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦онные тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦нологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦управлении¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Основы ¦20 ¦20 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦самоуправ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦9 ¦Межотраслевой ¦180 ¦Информаци-¦90 ¦90 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦институт повы- ¦ ¦онные тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦шения квалифи- ¦ ¦нологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кации и пере- ¦ ¦экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ру- ¦ ¦Информаци-¦90 ¦90 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ководящих кад- ¦ ¦онные тех-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ров Санкт- ¦ ¦нологии в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Петербургского ¦ ¦менеджмен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственно-¦ ¦те ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го университета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экономики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦10 ¦Московский ин- ¦200 ¦Проблемы ¦200 ¦200 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦ститут экспер- ¦ ¦качества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦тизы и испыта- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦11 ¦Межотраслевой ¦180 ¦Оператор ¦55 ¦55 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦региональный ¦ ¦ЭВМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦центр повышения¦ ¦Менеджмент¦55 ¦55 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квалификации и ¦ ¦Информаци-¦70 ¦70 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦переподготовки ¦ ¦онные сис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров народно-¦ ¦темы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го хозяйства ¦ ¦экономике ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при Калмыцком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственном¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦университете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦12 ¦Центр повышения¦180 ¦Современ- ¦180 ¦180 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦квалификации и ¦ ¦ные мето- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦профессиональ- ¦ ¦дики пре- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной переподго- ¦ ¦подавания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦товки специа- ¦ ¦и воспита-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦листов в облас-¦ ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ти профилактики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦аддитивного по-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведения у детей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦13 ¦Ярославский ин-¦200 ¦Вопросы ¦200 ¦200 ¦ ¦0,5 ¦с от- ¦
¦ ¦ститут повыше- ¦ ¦обеспече- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рывом ¦
¦ ¦ния квалифика- ¦ ¦ния качес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции руководящих¦ ¦тва в об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников и ¦ ¦разовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦химической и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нефтехимической¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+------+
¦ ¦ИТОГО ¦1850¦ ¦1850¦1850¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+----+----------+----+----+---+-------+-------
|