Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 18.02.1992 N 78 О ГОТОВНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ СЛУЖБ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ПО РЕМОНТУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ В ОБЪЕМЕ 12 МЛН. КВ. М. В 1992 Г.

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                         ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 18 февраля 1992 г. N 78
                                   
      О ГОТОВНОСТИ ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫХ СЛУЖБ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
        ПО РЕМОНТУ И ВОССТАНОВЛЕНИЮ ДОРОЖНЫХ ПОКРЫТИЙ В ОБЪЕМЕ
                        12 МЛН. КВ. М В 1992 Г.
   
       Правительство Москвы отмечает, что в последние годы  ухудшилось
   техническое состояние дорожных покрытий города, снизилось  качество
   ремонта  и  строительства дорог, нарушена  единая  система  ведения
   дорожного хозяйства. Крайне низкий уровень состояния дорожной  сети
   вызывает справедливое возмущение жителей и гостей города.
       Сложившееся только за последние 10 лет отставание в капитальном
   ремонте дорог составляет около 20 млн. кв. м, кроме этого более  10
   млн.  кв.  м дворовых территорий также требуют неотложного ремонта.
   В  неудовлетворительном состоянии находится  также  более  60  тыс.
   люков колодцев из 300 тыс., расположенных на магистралях и улицах.
       Для  поддержания дорожной сети г. Москвы в технически исправном
   состоянии    требуется   по   действующим   нормативам    ежегодный
   капитальный ремонт дорожных покрытий улиц на площади 7,2  млн.  кв.
   м.
       Серьезное отставание в развитии производственной базы привело к
   снижению  объемов ремонтных работ, составляющих в  настоящее  время
   около 70 процентов от нормативных.
       Создание  во  втором полугодии 1991 г. в составе Мосинжкомитета
   городского   территориального  Управления  дорожного  хозяйства   с
   возложением  на  него  ответственности  за  состояние  и   развитие
   городской сети дорог несколько стабилизировало положение.
       Установленное  Правительством Москвы  задание  на  1991  г.  по
   ремонту   дорог  в  объеме  7,4  млн.  кв.  м,  превышающее   ранее
   выполнявшиеся   площади   ремонта  в   1,3   раза,   перевыполнено.
   Отремонтировано  капитальным и текущим ремонтами 7,6  млн.  кв.  м.
   Вместе   с   этим   около   половины  подрядных   дорожно-ремонтных
   организаций  округов, отдельные городские организации не  выполнили
   установленные  на  1991  г.  задания  по  капитальному  и  текущему
   ремонту  дорог, в том числе в Юго-Западном, Западном, Юго-Восточном
   и Южном округах.
       Потребность    дорожно-эксплуатационных    служб    города    в
   асфальтобетонных  смесях  в настоящее время  составляет  более  3,5
   млн.  т  в  год,  или  21 тыс. т смесей в сутки,  в  то  время  как
   имеющиеся  мощности позволяют при работе в двух-трехсменном  режиме
   выпускать до 2 млн. т смесей в год или 12 - 13 тыс. т в сутки.
       Отсутствует   перспектива  развития  отрасли,   практически   в
   предельно  изношенном  состоянии  находится  производственная  база
   асфальтобетонного    комплекса.    Большинство     асфальтобетонных
   установок  введено  в  строй  30-40 лет  назад:  морально  устарело
   особенно по асфальтобетонному заводу (АБЗ) на Нагорном проезде,  по
   АБЗ  на  Погонолосиноостровской  ул.,  а  также  по  АБЗ  Ремонтно-
   строительного  предприятия  N  1 на проспекте  Мира.  Строительство
   завода в Южном порту мощностью 500 тыс. смесей в год остановлено  в
   1990   г.   на   этапе  80  процентов  готовности  по   требованиям
   общественности.
       По  экологическим  требованиям, а также по  условиям  застройки
   подлежат  закрытию асфальтобетонные заводы на 4-м Красногвардейском
   проезде,  на  Погонолосиноостровской ул. и некоторые другие,  общая
   производительность которых составляет почти 800  тыс.  т  смесей  в
   год (40 процентов всего объема выпуска).
       Земельные  участки, занимаемые асфальтобетонными  заводами,  не
   отведены  в  установленном порядке органами Москомархитектуры,  что
   не позволяет приступить к их крупномасштабной реконструкции.
       Несмотря  на  имевшиеся ранее поручения исполкома  Моссовета  и
   Правительства   Москвы,  Москомархитектура   недопустимо   медленно
   решает  вопросы  отвода  земельных участков  для  размещения  новых
   асфальтобетонных заводов и складских баз.
       Отрицательно влияет на работу дорожников отсутствие стабильного
   материально-технического     обеспечения     отрасли.      Дорожно-
   эксплуатационные  службы, а также дорожно-строительные  организации
   города  испытывают острый недостаток современных дорожных  машин  и
   механизмов,   а  также  большегрузных  автосамосвалов.   При   этом
   поставки по импорту, включая запасные части к имеющейся технике,  в
   последнее время значительно сократились.
       Неудовлетворительно   внедряются  дорожно-ремонтными   службами
   новые  энерго-  и  ресурсосберегающие технологии ремонта  городских
   дорог,  не  решаются  вопросы  повторного  использования  асфальта,
   скопившегося  в  результате  многолетних  наслоений  на   городских
   проездах.  Недопустимо  медленно  развивается  производство   литых
   асфальтобетонных  смесей. Не используются  возможности  привлечения
   по  конверсии имеющихся в городе производственных мощностей крупных
   машиностроительных и других предприятий.
       Не   привлекаются   творческие  силы   научно-исследовательских
   организаций и высших учебных заведений, работающих в г.  Москве  по
   проблемам дорожного строительства.
       Для  выполнения поставленных Правительством задач по  улучшению
   технического состояния городских дорог, повышения качества  ремонта
   и   содержания   дорожно-транспортной  сети,  создания   безопасных
   условий   движения   транспорта  и  пешеходов  требуется   коренное
   техническое  перевооружение дорожной отрасли и, в  первую  очередь,
   асфальтобетонного производства.
       Правительство Москвы постановляет:
       1.  Отметить  недостаточность  мер,  принимаемых  Департаментом
   инженерного  обеспечения по развитию асфальтобетонного производства
   и наращиванию мощностей дорожно-эксплуатационных служб.
       2.  Установить  на 1992 г. задания по капитальному  и  текущему
   ремонту  дорожных покрытий магистралей, улиц и проездов  Управлению
   "Мосдор",    префектурам   административных   округов,   Ассоциации
   предприятий "Мосинжстрой" и другим подрядным организациям  согласно
   приложениям 1 и 2 (не приводятся).
       3.  Утвердить  план организационно-технических  мероприятий  по
   подготовке    и    реконструкции   имеющегося    оборудования    на
   асфальтобетонных  заводах  в  целях выполнения  программы  дорожных
   работ в 1992 г. согласно приложению 3 (не приводится).
       4.    Утвердить   план   материально-технического   обеспечения
   инертными  материалами и битумом для выполнения программы  дорожных
   работ в 1992 г. согласно приложению 4 (не приводится).
       5. Управлению "Мосдор":
       5.1.     Обеспечить     выделение    подрядным     организациям
   административных  округов дорожно-строительной техники,  закупаемой
   по германскому кредиту, согласно приложению 5 (не приводится).
       5.2.   Обеспечить   выполнение   дорожно-ремонтных   работ    с
   применением  прогрессивных  ресурсосберегающих  технологий,  в  том
   числе:
       - по технологии "литого" асфальта с применением машин ГКЛ-8-Н и
   установки  для  приготовления  литого  асфальта  "Тельтомат-35"   в
   объеме 150 тыс. кв. м;
       -  по  технологии  восстановления асфальтобетонных  покрытий  с
   применением  дорожно-фрезерных машин типа  СФ-500С,  СФ-1000С,  СФ-
   2000С  и  асфальтосмесительных установок по  регенерации  "старого"
   асфальта "Тельтомат-100" - 1800 тыс. кв. м;
       -    по   технологии   восстановления   дорожных   покрытий   с
   использованием комплекса "Ремиксер" - 300 тыс. кв. м;
       - по технологии текущего ремонта дорожных покрытий в зоне люков
   колодцев с применением "литого" асфальта - 3000 ед.;
       -   по   технологии  изготовления  непрерывного   бетонного   и
   асфальтобетонного бордюрного камня - 12000 пог. м.
       5.3. Создать в 1992 г. предприятия по сервисному обслуживанию и
   ремонту   асфальтобетонного  оборудования  и   дорожно-строительной
   техники,  закупаемых в счет немецкого кредита, и  принять  меры  по
   обеспечению их необходимым количеством запасных частей.
       5.4.  Установить  контроль  за качеством  выполняемых  дорожно-
   ремонтных  работ  вне  зависимости от ведомственной  принадлежности
   подрядных  организаций  с правом запрещения  производства  работ  и
   отпуска асфальтобетонных смесей.
       6.   Принять  предложения  Управления  "Мосдор"  о   мерах   по
   обеспечению установленного на 1992 г. задания, в том числе:
       6.1.    О    перепрофилировании   производственных   сооружений
   прекращенного  строительством асфальтобетонного завода  в  промзоне
   "Южный  порт"  под  производственную базу по ремонту  и  сервисному
   обслуживанию    асфальтобетонных   установок    отечественного    и
   импортного   производства,   а   также   под   организацию   склада
   минерального порошка, битума и инертных материалов.
       6.2.  О  сохранении на строительный сезон 1992 г. участка  N  2
   арендного  предприятия  "Асфальтобетон" по 4-му  Красногвардейскому
   проезду,  вл.  13 в целях недопущения потери мощностей  по  выпуску
   асфальтобетонных смесей.
       6.3. О запрещении в целях рационального использования имеющихся
   производственных  мощностей  с  01.03.92  отпуска  асфальтобетонных
   смесей  с  заводов системы Департамента инженерного  обеспечения  и
   Ассоциации  предприятий  "Мосинжстрой"  организациям,  не   имеющим
   муниципального  заказа  на ремонт дорожных покрытий  магистралей  и
   улиц   города,   кроме  организаций,  выполняющих   благоустройство
   территорий вводимых домов новостроек.
       6.4.  О  создании  с  фирмой "Виртген"  (Германия)  совместного
   предприятия по ремонту дорожных покрытий в объеме до 700  тыс.  кв.
   м  в  год,  в  том  числе  200 тыс. кв. м  с  применением  "литого"
   асфальта.
       До  решения  вопроса  о сдаче в аренду совместному  предприятию
   зданий  для  покрытия  валютных затрат дать гарантии  Правительства
   Москвы  на  получение кредита от фирмы "Виртген" в  сумме  27  млн.
   немецких марок на приобретение современной техники и технологии.
       6.5. О разработке и организации серийного производства дорожных
   машин,  материалов,  технологий  и  др.  для  дорожной  отрасли   с
   финансированием указанных работ из средств капитального ремонта,  в
   том числе:
       -  Люберецким  НПО  "Союз" - термопластических  материалов  для
   нанесения линий дорожной разметки из отечественного сырья;
       -  Люберецким НПО "Союз" совместно с СКТБ "Мосдормаш"  -  машин
   для  нанесения дорожной разметки, машин для разогрева  и  перевозки
   термопластика,   прицепов   для   перевозки   дорожных    фрез    и
   маркировочных машин;
       -   инженерным  центром  -  оборудования  для  приготовления  и
   перевозки "литого" асфальта;
       -  ИВЦ  "Магистраль"  -  автоматизированного  банка  данных  по
   состоянию  дорожной  сети города, систем оперативно-технологической
   связи для организации дорожных работ.
       7.  Москомархитектуре завершить в 1992 г. по заказу  Управления
   "Мосдор"  разработку генеральной схемы размещения  производственной
   базы,      определив     приоритетным     направлением     развитие
   асфальтобетонного производства, предусмотрев:
       7.1.   Закрепление   за   предприятиями  и   дорожно-ремонтными
   комплексами   территории   действующих   асфальтобетонных   заводов
   согласно приложению 6 (не приводится).
       7.2.  Размещение 4 асфальтобетонных заводов мощностью не  менее
   400  тыс.  т смесей в год, а также одной асфальтобетонной установки
   мощностью  до  100  т  в  час  в Северо-Восточном  административном
   округе, промзона "Медведково", пр.пр. 5004.
       7.3. Подбор участка для устройства повышенного железнодорожного
   пути   для   приема,   разгрузки,  складирования   и   погрузки   в
   автотранспорт нерудных материалов в объеме 500 тыс. куб. м.
       7.4.  Размещение  4  земельных участков площадью  до  3  га  по
   судовому  ходу  реки Москвы для сооружения причалов, обеспечивающих
   разгрузку,   хранение   и   погрузку   в   автотранспорт   нерудных
   материалов, доставляемых в город водным путем.
       8.  Москомзему  после утверждения генеральной схемы  размещения
   производственной    базы    оформить   в   установленном    порядке
   предоставление   земельных   участков   управлению   "Мосдор"    по
   предложениям Москомархитектуры (п. 7).
       9. Ассоциации предприятий и организаций строительного комплекса
   "Мосинжстрой"  обеспечить  по  разнарядке  Управлению  "Мосдор"   с
   учетом  эффективного  использования производственных  мощностей  по
   территориям  города  отпуск не менее 400  тыс.  т  асфальтобетонных
   смесей  подрядным  дорожно-ремонтным организациям  округов  целевым
   назначением для капитального и текущего ремонта дорог.
       10.  ПСК  "Строитель"  с  учетом ввода  новых  производственных
   мощностей асфальтобетонного завода в пос. Некрасовка обеспечить  по
   договору   отпуск  70  тыс.  т  асфальтобетонных  смесей   дорожно-
   ремонтным  организациям Юго-Восточного округа  и  другим  подрядным
   организациям по разнарядке управления "Мосдор" (в т.ч.  25  тыс.  т
   во 2-ю смену).
       11. Департаменту инженерного обеспечения:
       11.1.  Заготовить  с участием треста "Гордокомплект"  к  началу
   строительного   сезона   нерудные   материалы   для    изготовления
   асфальтобетонных  смесей  в  объемах  согласно  приложению  7   (не
   приводится).
       11.2.  Обеспечить  получение по прямым  связям  дополнительного
   количества нерудных материалов в объемах не менее 800 тыс. куб.  м,
   в  том числе совместно с генеральной дирекцией А/О "Геллефлинт" 400
   тыс.  куб.  м  гранитного  щебня фракций 5-40  мм  с  Оленегорского
   горнообогатительного комбината (ГОК) с формированием "вертушки"  из
   50  полувагонов  по  Петрозаводскому отделению  железной  дороги  и
   передачей  ее  тресту  "Гордокомплект"  для  бесперебойного  вывоза
   щебня из Карелии.
       11.3.  Принять меры по дополнительной поставке по прямым связям
   и   организации   производства  собственными  силами   минерального
   порошка    в    объемах,    обеспечивающих    полную    потребность
   асфальтобетонного производства.
       11.4.  Разработать  в I квартале текущего года  мероприятия  по
   экономическому стимулированию работ в ночное время, обратив  особое
   внимание  на  работы по текущему ремонту магистралей с  интенсивным
   движением транспорта и нанесению дорожной разметки.
       11.5.  Организовать  совместно с префектурами  административных
   округов  до  15.03.92  на  всех  дорожно-эксплуатационных  участках
   бригады   рабочих   по   текущему  ремонту  магистралей   и   улиц,
   укомплектовав  их  необходимыми дорожными  машинами  и  механизмами
   (дорожными фрезами, автокомпрессорами, дорожными катками,  машинами
   для текущего ремонта дорог и др.).
       11.6.  Обеспечить  с  участием  института  "Мосинжпроект"  в  I
   квартале   1992   г.   разработку  унифицированных   железобетонных
   элементов   для  ремонта  люков  колодцев  подземных  коммуникаций,
   изготовление  и испытание в городских условиях опытных  образцов  3
   модификаций,  размещение  заказов на  их  серийное  производство  с
   целью ежегодного ремонта с 1993 г. не менее 10 тыс. колодцев.
       12. Комитету грузового транспорта обеспечить:
       12.1. Увеличение объемов ежедневного завоза нерудных материалов
   на   асфальтобетонные   заводы  системы  Департамента   инженерного
   обеспечения  с  доведением  его  до  3,5-4,0  тыс.   т,   а   также
   минерального порошка до 950-1000 т, битума - 1200 т.
       12.2.  Доведение  объемов  ежедневного вывоза  асфальтобетонных
   смесей  с заводов Ассоциации предприятий "Мосинжстрой" до 9,0  тыс.
   т,  а  также  завоза  на заводы нефтебитума в количестве  500  т  и
   минерального порошка - 150 т в сутки.
       13.  ППО  "Моспромстройматериалы" обеспечить выделение нерудных
   материалов и минерального порошка Управлению "Мосдор" в 1992 г.  по
   фактически   достигнутому   уровню  поставок   1991   г.   согласно
   приложению 4.
       14.  Разрешить  Департаменту инженерного  обеспечения  с  целью
   увеличения   объемов   и   темпов  ремонта   дорог,   приоритетного
   обеспечения  этих работ в условиях рыночных отношений материальными
   и  трудовыми ресурсами для подрядных организаций по мере  изменения
   стоимости   материалов,  эксплуатации  машин  и  заработной   платы
   утверждать  расценки, калькуляции, коэффициенты  пересчета  сметных
   норм  на капитальный ремонт и содержание дорог с принятием расходов
   на   оплату   труда  в  себестоимости  продукции  в   размере   8-9
   минимальных окладов.
       15.  Гаранту  материально-технического снабжения  (Попов  О.Г.)
   обеспечить выделение:
       в  первом  полугодии 1992 г. для предприятий отрасли  дорожного
   хозяйства автосамосвалов и специальных машин в количестве (ед.):
       - автосамосвалов - 800,
       в т.ч. большегрузных - 300;
       - битумовозов - 30;
       - цементовозов - 20;
       - автогудронаторов - 20;
       в I квартале 1992 г.:
       - установок ПДСУ-200 - 2;
       - автокранов КС-6471А - 2;
       - автокранов КС-4572 - 2;
       - автокранов КС-4574 - 2;
       - автовышек на базе КАМАЗ - 2;
       - автомобилей-тягачей КРАЗ-260В - 10;
       - листового металла (6 мм) - 450 т.
       16.  Управлению  перспективного  развития  Москвы  выделить  на
   приобретение оборудования 11540 млн. руб., в т.ч.: в I  квартале  -
   2200  млн. руб., во II квартале - 4120 млн. руб., в III квартале  -
   4120 млн. руб., в IV квартале - 1100 млн. руб.
       17. Департаменту финансов при формировании проектов бюджета  г.
   Москвы  в  1992  г. предусмотреть финансирование программы  ремонта
   дорог в объеме 12 млн. кв. м.
       18.  Департаменту муниципального жилья в 1992 г. выделить  МГТУ
   "Мосдор" имеющуюся задолженность - 1,4 тыс. кв. м общей площади  за
   участие в дострое жилых домов.
       19.  Московскому  нефтеперерабатывающему  заводу  изготовить  и
   обеспечить  поставку по разнарядке Гаранта материально-технического
   снабжения 330 тыс. т нефтебитума дорожного.
       20.  Комитету грузового транспорта заключить прямой  договор  с
   Московским   нефтеперерабатывающим  заводом   на   централизованную
   доставку  указанного  количества  нефтебитума  на  асфальтобетонные
   заводы  системы Департамента инженерного обеспечения  и  Ассоциации
   предприятий "Мосинжстрой".
       21. Просить:
       21.1.  Министерство обороны в счет нанесенного в 1991 г. ущерба
   дорожной  сети города выделить в первом полугодии 1992 г.  дорожно-
   строительную  технику и большегрузные самосвалы по  согласованию  с
   Департаментом инженерного обеспечения номенклатуре.
       21.2. Московскому комбинату твердых сплавов организовать в 1992
   г.    совместно   с   малым   предприятием   "Пигма"   производство
   наконечников  дорожных резцов в количестве не менее  500  тыс.  шт.
   для  обеспечения  работы  закупаемых по  импорту  дорожно-фрезерных
   машин.
       22.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
   на  первого  заместителя Премьера Правительства Москвы  Никольского
   Б.В. и министра Правительства Москвы Матросова А.С.
   
                                          Премьер Правительства Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное