ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 27 октября 2003 г. N 1210
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ
И НАЗНАЧЕНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА
(РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГТК РОССИИ)
И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
В целях обеспечения преемственности в работе и повышения
ответственности за состояние дел в таможенных органах приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приема-передачи дел при
освобождении от должности и назначении на должность начальника
таможенного органа (руководителя учреждения, подведомственного ГТК
России) и главного бухгалтера (далее - Порядок).
2. Таможенным органам Российской Федерации и учреждениям,
подведомственным ГТК России, руководствоваться требованиями
Порядка.
3. Заместителю председателя ГТК России В.А. Крутских
осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа.
Председатель Комитета,
действительный государственный
советник таможенной службы
Российской Федерации
М.В.ВАНИН
Приложение
к Приказу ГТК России
от 27 октября 2003 г. N 1210
ПОРЯДОК
ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ
И НАЗНАЧЕНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА <*>
(РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГТК РОССИИ)
И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
--------------------------------
<*> РТУ, таможни, таможни, непосредственно подчиненные ГТК
России, таможенные посты со статусом юридического лица.
1. Прием-передача дел при освобождении от должности и
назначении на должность начальника таможенного органа
(руководителя учреждения, подведомственного ГТК России) и главного
бухгалтера на основании приказа вышестоящего таможенного органа
оформляется актом приема-передачи в двух экземплярах (Приложение к
Порядку).
Для приема-передачи дел приказом вышестоящего таможенного
органа создается комиссия в составе председателя, заместителя
председателя и членов комиссии из числа должностных лиц кадровой,
финансово-экономической, правовой, тыловой служб и других
подразделений таможенного органа. Председателем комиссии
назначается должностное лицо вышестоящего таможенного органа.
2. В соответствии с настоящим Порядком акт приема-передачи дел
должен содержать следующие обязательные данные:
2.1. При освобождении от должности и назначении на должность
начальника таможенного органа (руководителя учреждения,
подведомственного ГТК России):
- сведения о структуре, штатной численности, укомплектованности
кадрами, наличии вакантных должностей, качественной характеристике
кадров таможенного органа (учреждения, подведомственного ГТК
России) (раздел I);
- сведения об основных (плановых и внеплановых) мероприятиях
текущего года, в том числе не завершенных к моменту передачи дел
(раздел I);
- перечень имущества, закрепленного за таможенным органом
(учреждением);
- уведомления о лимитах бюджетных обязательств и бюджетных
ассигнованиях;
- утвержденную смету расходов на содержание таможенного органа
(учреждения);
- сведения об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным
средствам и средствам, полученным за счет внебюджетных источников,
в разрезе статей экономической классификации;
- сведения о состоянии финансово-бюджетной и кассовой
дисциплины таможенного органа (учреждения) на основании данных
бухгалтерской отчетности (на 1-е число месяца, предшествующего
приему-передаче дел) (раздел IV);
- сведения о состоянии договорно-правовой работы;
- характеристику состояния основных средств;
- сведения об организации хранения бухгалтерской документации.
К акту приема-передачи прилагаются:
- лист ознакомления с учредительными документами;
- материалы с результатами последней годовой инвентаризации и
последней документальной ревизии, материалы с результатами
последней инспекторской проверки, мероприятий по устранению
имевших место упущений и недостатков и ходу их устранения;
- справка о наличии и сохранности печатей, штампов;
- акт по результатам инвентаризации кассы.
2.2. При освобождении и назначении главного бухгалтера:
- сведения о состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной
дисциплины таможенного органа (учреждения, подведомственного ГТК
России) на основании данных бухгалтерской отчетности (на 1-е число
месяца, предшествующего приему-передаче дел);
- сведения об укомплектованности штатов финансово-
бухгалтерского персонала;
- сведения о бухгалтерских документах, их фактическом наличии
(количество сброшюрованных папок, балансов, книг и т.д.);
- сведения о наличии положений, инструкций и других нормативных
документов по финансово-экономической работе, бухгалтерскому учету
и отчетности;
- сведения об обеспеченности финансово-бухгалтерского персонала
средствами вычислительной техники, оргтехники;
- сведения о применении форм первичных учетных документов и
регистров бухгалтерского учета.
3. Акт приема-передачи подписывается сдающим, принимающим дела
должностным лицом, председателем комиссии и членами комиссии.
Возражения по акту, если они имеются, излагаются в письменной
форме и прилагаются к акту.
4. В случае обнаружения при приеме-передаче дел фактов
нарушения законодательства Российской Федерации вновь назначенный
начальник таможенного органа (главный бухгалтер) докладывает об
этом начальнику вышестоящего таможенного органа для принятия
решения о назначении специальной документальной ревизии,
инвентаризации имущества и других соответствующих мероприятий (для
учреждений, подведомственных ГТК России, - курирующему заместителю
председателя ГТК России).
5. Прием-передача дел должна быть закончена в двухнедельный
срок.
6. Первый экземпляр остается в таможенном органе (учреждении,
подведомственном ГТК России), второй экземпляр акта приема-
передачи дел высылается в финансово-бухгалтерскую службу
вышестоящего таможенного органа по подчиненности.
Начальник Главного
финансово-экономического
управления,
генерал-лейтенант
таможенной службы
А.В.АВДОНИН
Приложение
к Порядку приема-передачи дел
при освобождении от должности
и назначении на должность начальника
таможенного органа (руководителя
учреждения, подведомственного
ГТК России) и главного бухгалтера
УТВЕРЖДАЮ
Начальник вышестоящего
таможенного органа
АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ
от "__" ________ 200_ г.
В соответствии с приказом ____ от ____________ N _____________
Комиссия в составе _______________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
произвела прием-передачу дел по состоянию на 1 __________ 200_ г.
от ______________________________, уволенного приказом от ________
(должность, инициалы, фамилия)
N _______, к ______________________________, назначенному приказом
(должность, инициалы, фамилия)
от __________ N ______, состоящих из следующих документов:
I. Учредительные документы (приложение - перечень документов и
лист ознакомления).
II. Документации таможенного органа (штаты, личные дела
должностных лиц, приказы по основной деятельности, распоряжения и
другие документы, оформленные в соответствии с номенклатурой дел)
(приложение - справки с указанием общего количества дел и крайних
дат).
III. Бухгалтерские документы (приложение - списки, описи с
указанием общего количества дел и крайних дат).
IV. Денежные средства.
1. Остатки по лицевым счетам по состоянию на 1 _____ 200_ г.;
2. Остатки в кассе таможенного органа по состоянию
на 1 ________ 200_ г.
3. Уведомления о доведенных лимитах бюджетных обязательств и
бюджетных ассигнований по состоянию на 1 ___________ 200_ г.
4. Утвержденная смета расходов на содержание таможенного
органа по состоянию на 1 _______ 200_ г.
5. Справки об остатке лимита кассы.
V. Имущество, закрепленное за таможенным органом на праве
оперативного управления, по состоянию на 1 _______ 200_ г.:
1. Здания и сооружения на сумму _________________________ руб.
2. Машины и оборудование на сумму _______________________ руб.
3. Транспортные средства на сумму _______________________ руб.
4. Инструмент и хозяйственный инвентарь на сумму ________ руб.
5. Прочие основные средства на сумму ____________________ руб.
6. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на сумму __ руб.
7. Материалы на сумму ___________________________________ руб.
VI. Расчеты.
1. Дебиторская задолженность по текущим расходам на сумму
_________________ руб. (приложение - опись).
2. Дебиторская задолженность по капитальному строительству на
сумму ________________ руб. (приложение - опись).
3. Кредиторская задолженность по текущим расходам на
сумму ______________ руб. (приложение - опись).
4. Кредиторская задолженность по капитальному строительству на
сумму ______________ руб. (приложение - опись).
5. Договора-обязательства (приложение - перечень).
6. Незавершенное строительство на сумму ___ руб. (приложение -
опись).
VII. Прочие документы.
1. Документы проверок финансово-хозяйственной деятельности
(перечень актов).
2. Договоры об индивидуальной материальной ответственности с
должностными лицами таможенного органа по состоянию на 1 _________
200_ г., заключенные в соответствии с требованиями о ведении
бухгалтерского учета, в количестве ___ экз.
VIII. Гербовая печать таможенного органа.
Сдал: ________________________ Принял: __________________________
(подпись, инициалы, (подпись, инициалы,
фамилия) фамилия)
Председатель комиссии ____________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
__________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
__________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
__________________________________________________________________
(должность, инициалы, фамилия)
|