Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПРИКАЗ ГТК РФ ОТ 27.10.2003 N 1210 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ И НАЗНАЧЕНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА (РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГТК РОССИИ) И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


        ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТАМОЖЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                                   
                                ПРИКАЗ
                     от 27 октября 2003 г. N 1210
                                   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
           ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ
        И НАЗНАЧЕНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА
        (РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГТК РОССИИ)
                         И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
   
       В  целях  обеспечения  преемственности  в  работе  и  повышения
   ответственности за состояние дел в таможенных органах приказываю:
       1.   Утвердить  прилагаемый  Порядок  приема-передачи  дел  при
   освобождении  от  должности и назначении  на  должность  начальника
   таможенного органа (руководителя учреждения, подведомственного  ГТК
   России) и главного бухгалтера (далее - Порядок).
       2.  Таможенным  органам  Российской  Федерации  и  учреждениям,
   подведомственным   ГТК   России,   руководствоваться   требованиями
   Порядка.
       3.   Заместителю   председателя  ГТК   России   В.А.   Крутских
   осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа.
   
                                                Председатель Комитета,
                                        действительный государственный
                                            советник таможенной службы
                                                  Российской Федерации
                                                             М.В.ВАНИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                  к Приказу ГТК России
                                          от 27 октября 2003 г. N 1210
   
                                ПОРЯДОК
           ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ ПРИ ОСВОБОЖДЕНИИ ОТ ДОЛЖНОСТИ
      И НАЗНАЧЕНИИ НА ДОЛЖНОСТЬ НАЧАЛЬНИКА ТАМОЖЕННОГО ОРГАНА <*>
        (РУКОВОДИТЕЛЯ УЧРЕЖДЕНИЯ, ПОДВЕДОМСТВЕННОГО ГТК РОССИИ)
                         И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА
   
   --------------------------------
       <*>  РТУ,  таможни,  таможни, непосредственно  подчиненные  ГТК
   России, таможенные посты со статусом юридического лица.
   
       1.   Прием-передача  дел  при  освобождении  от   должности   и
   назначении    на    должность   начальника    таможенного    органа
   (руководителя учреждения, подведомственного ГТК России) и  главного
   бухгалтера  на  основании приказа вышестоящего  таможенного  органа
   оформляется актом приема-передачи в двух экземплярах (Приложение  к
   Порядку).
       Для   приема-передачи  дел  приказом  вышестоящего  таможенного
   органа  создается  комиссия  в  составе  председателя,  заместителя
   председателя  и членов комиссии из числа должностных лиц  кадровой,
   финансово-экономической,   правовой,   тыловой   служб   и   других
   подразделений    таможенного   органа.    Председателем    комиссии
   назначается должностное лицо вышестоящего таможенного органа.
       2.  В соответствии с настоящим Порядком акт приема-передачи дел
   должен содержать следующие обязательные данные:
       2.1.  При  освобождении от должности и назначении на  должность
   начальника    таможенного    органа    (руководителя    учреждения,
   подведомственного ГТК России):
       - сведения о структуре, штатной численности, укомплектованности
   кадрами,  наличии вакантных должностей, качественной характеристике
   кадров   таможенного  органа  (учреждения,  подведомственного   ГТК
   России) (раздел I);
       -  сведения  об основных (плановых и внеплановых)  мероприятиях
   текущего  года, в том числе не завершенных к моменту  передачи  дел
   (раздел I);
       -  перечень  имущества,  закрепленного  за  таможенным  органом
   (учреждением);
       -  уведомления  о  лимитах бюджетных обязательств  и  бюджетных
   ассигнованиях;
       -  утвержденную смету расходов на содержание таможенного органа
   (учреждения);
       -  сведения об исполнении сметы доходов и расходов по бюджетным
   средствам  и средствам, полученным за счет внебюджетных источников,
   в разрезе статей экономической классификации;
       -   сведения   о  состоянии  финансово-бюджетной   и   кассовой
   дисциплины  таможенного  органа (учреждения)  на  основании  данных
   бухгалтерской  отчетности  (на  1-е число  месяца,  предшествующего
   приему-передаче дел) (раздел IV);
       - сведения о состоянии договорно-правовой работы;
       - характеристику состояния основных средств;
       - сведения об организации хранения бухгалтерской документации.
       К акту приема-передачи прилагаются:
       - лист ознакомления с учредительными документами;
       -  материалы с результатами последней годовой инвентаризации  и
   последней   документальной   ревизии,  материалы   с   результатами
   последней   инспекторской  проверки,  мероприятий   по   устранению
   имевших место упущений и недостатков и ходу их устранения;
       - справка о наличии и сохранности печатей, штампов;
       - акт по результатам инвентаризации кассы.
       2.2. При освобождении и назначении главного бухгалтера:
       -  сведения о состоянии финансово-бюджетной, кассовой и штатной
   дисциплины  таможенного органа (учреждения,  подведомственного  ГТК
   России) на основании данных бухгалтерской отчетности (на 1-е  число
   месяца, предшествующего приему-передаче дел);
       -    сведения    об   укомплектованности   штатов    финансово-
   бухгалтерского персонала;
       -  сведения о бухгалтерских документах, их фактическом  наличии
   (количество сброшюрованных папок, балансов, книг и т.д.);
       - сведения о наличии положений, инструкций и других нормативных
   документов по финансово-экономической работе, бухгалтерскому  учету
   и отчетности;
       - сведения об обеспеченности финансово-бухгалтерского персонала
   средствами вычислительной техники, оргтехники;
       -  сведения  о  применении форм первичных учетных документов  и
   регистров бухгалтерского учета.
       3.  Акт приема-передачи подписывается сдающим, принимающим дела
   должностным  лицом,  председателем  комиссии  и  членами  комиссии.
   Возражения  по  акту,  если они имеются,  излагаются  в  письменной
   форме и прилагаются к акту.
       4.   В   случае  обнаружения  при  приеме-передаче  дел  фактов
   нарушения  законодательства Российской Федерации вновь  назначенный
   начальник  таможенного  органа (главный бухгалтер)  докладывает  об
   этом   начальнику  вышестоящего  таможенного  органа  для  принятия
   решения    о   назначении   специальной   документальной   ревизии,
   инвентаризации имущества и других соответствующих мероприятий  (для
   учреждений,  подведомственных ГТК России, - курирующему заместителю
   председателя ГТК России).
       5.  Прием-передача  дел должна быть закончена  в  двухнедельный
   срок.
       6.  Первый  экземпляр остается в таможенном органе (учреждении,
   подведомственном  ГТК  России),  второй  экземпляр   акта   приема-
   передачи   дел   высылается   в   финансово-бухгалтерскую    службу
   вышестоящего таможенного органа по подчиненности.
   
                                                    Начальник Главного
                                              финансово-экономического
                                                           управления,
                                                     генерал-лейтенант
                                                     таможенной службы
                                                           А.В.АВДОНИН
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к Порядку приема-передачи дел
                                         при освобождении от должности
                                  и назначении на должность начальника
                                      таможенного органа (руководителя
                                         учреждения, подведомственного
                                     ГТК России) и главного бухгалтера
   
                                               УТВЕРЖДАЮ
   
                                               Начальник вышестоящего
                                               таможенного органа
   
                       АКТ ПРИЕМА-ПЕРЕДАЧИ ДЕЛ
   
                                             от "__" ________ 200_ г.
   
       В соответствии с приказом ____ от ____________ N _____________
   Комиссия в составе _______________________________________________
                           (должность, инициалы, фамилия)
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   произвела прием-передачу дел по состоянию  на 1 __________ 200_ г.
   от ______________________________, уволенного приказом от ________
      (должность, инициалы, фамилия)
   N _______, к ______________________________, назначенному приказом
                (должность, инициалы, фамилия)
   от __________ N ______, состоящих из следующих документов:
   I. Учредительные документы (приложение  -  перечень  документов  и
   лист ознакомления).
   II. Документации   таможенного   органа   (штаты,   личные    дела
   должностных  лиц, приказы по основной деятельности, распоряжения и
   другие  документы, оформленные в соответствии с номенклатурой дел)
   (приложение  - справки с указанием общего количества дел и крайних
   дат).
   III. Бухгалтерские    документы    (приложение  -  списки, описи с
   указанием общего количества дел и крайних дат).
   IV. Денежные средства.
       1. Остатки  по лицевым счетам по состоянию на 1 _____ 200_ г.;
       2. Остатки в    кассе    таможенного   органа   по   состоянию
   на 1 ________ 200_ г.
       3.  Уведомления  о доведенных лимитах бюджетных обязательств и
   бюджетных ассигнований по состоянию на 1 ___________ 200_ г.
       4.  Утвержденная  смета  расходов  на  содержание  таможенного
   органа по состоянию на 1 _______ 200_ г.
       5. Справки об остатке лимита кассы.
   V. Имущество,   закрепленное   за  таможенным   органом  на  праве
   оперативного управления, по состоянию на 1 _______ 200_ г.:
       1. Здания и сооружения на сумму _________________________ руб.
       2. Машины и оборудование на сумму _______________________ руб.
       3. Транспортные средства на сумму _______________________ руб.
       4. Инструмент и хозяйственный инвентарь на сумму ________ руб.
       5. Прочие основные средства на сумму ____________________ руб.
       6. Малоценные и быстроизнашивающиеся предметы на сумму __ руб.
       7. Материалы на сумму ___________________________________ руб.
   VI. Расчеты.
       1.  Дебиторская  задолженность  по  текущим  расходам на сумму
   _________________ руб. (приложение - опись).
       2.  Дебиторская задолженность по капитальному строительству на
   сумму ________________ руб. (приложение - опись).
       3.   Кредиторская   задолженность   по   текущим  расходам  на
   сумму ______________ руб. (приложение - опись).
       4. Кредиторская задолженность по капитальному строительству на
   сумму ______________ руб. (приложение - опись).
       5. Договора-обязательства (приложение - перечень).
       6. Незавершенное строительство на сумму ___ руб. (приложение -
   опись).
   VII. Прочие документы.
       1.  Документы  проверок  финансово-хозяйственной  деятельности
   (перечень актов).
       2.  Договоры  об индивидуальной материальной ответственности с
   должностными лицами таможенного органа по состоянию на 1 _________
   200_ г., заключенные  в соответствии с  требованиями   о   ведении
   бухгалтерского учета, в количестве ___ экз.
   VIII. Гербовая печать таможенного органа.
   
   Сдал: ________________________  Принял: __________________________
           (подпись, инициалы,                (подпись, инициалы,
                 фамилия)                           фамилия)
   Председатель комиссии ____________________________________________
                               (подпись, инициалы, фамилия)
   Члены комиссии:
   __________________________________________________________________
                    (должность, инициалы, фамилия)
   __________________________________________________________________
                    (должность, инициалы, фамилия)
   __________________________________________________________________
                    (должность, инициалы, фамилия)
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное