Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОГУДНЕВСКОЕ (УТВ. РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОГУДНЕВСКОЕ ЩЕЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 14.11.2005 N 11)

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                                                            Утверждено
                                             решением Совета депутатов
                                       сельского поселения Огудневское
                                     Щелковского муниципального района
                                                    Московской области
                                             от 14 ноября 2005 г. N 11
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
                    СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОГУДНЕВСКОЕ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Настоящее   Положение  в  соответствии  с   Конституцией
   Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября  2003  г.  N
   131-ФЗ   (ред.  от  21.07.2005)  "Об  общих  принципах  организации
   местного  самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского
   поселения  устанавливает порядок организации и проведения публичных
   слушаний в сельском поселении Огудневское.
       1.2.  Публичные слушания - это форма непосредственного  участия
   населения  в осуществлении местного самоуправления путем публичного
   обсуждения проектов нормативных правовых актов сельского  поселения
   и других общественно значимых вопросов.
       1.3.  Участие  в  слушании является свободным  и  добровольным.
   Подготовка,   проведение   и  определение   результатов   публичных
   слушаний осуществляется открыто и гласно.
       1.4.  Мнение  жителей сельского поселения,  выявленное  в  ходе
   публичных  слушаний,  носит  для  органов  местного  самоуправления
   рекомендательный порядок.
       1.5.  Финансирование публичных слушаний осуществляется за  счет
   средств бюджета сельского поселения.
   
                 2. Цель проведения публичных слушаний
   
       2.1.  Публичные слушания, обеспечивая реализацию  прав  граждан
   Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживающих  на
   территории  сельского  поселения,  на  непосредственное  участие  в
   осуществлении местного самоуправления, проводятся в целях:
       2.1.1.  Доведения  до населения сельского  поселения  полной  и
   точной  информации  о  проектах правовых  актов  Совета  депутатов,
   главы   сельского  поселения,  а  также  вопросов,   выносимых   на
   публичные слушания.
       2.1.2.  Обсуждения  и  выяснения мнения населения  по  проектам
   нормативных   правовых   актов  органов   местного   самоуправления
   сельского поселения и вопросам, выносимым на публичные слушания.
       2.1.3.   Оценки  отношения  населения  сельского  поселения   к
   рассматриваемым  проектам правовых актов Совета депутатов  и  главы
   сельского  поселения,  а  также вопросам,  выносимым  на  публичные
   слушания.
       2.1.4.   Выявление  предложений  и  рекомендаций   со   стороны
   населения  по важнейшим мероприятиям, проводимым органами  местного
   самоуправления,  затрагивающих интересы всего  населения  сельского
   поселения.
   
              3. Вопросы, выносимые на публичные слушания
   
       3.1. На публичные слушания выносятся:
       3.1.1. Проект Устава сельского поселения, проект муниципального
   правового  акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского
   поселения.
       3.1.2. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении.
       3.1.3.  Проекты планов и программ развития сельского поселения,
   в  том  числе проект генерального плана и проект о внесении в  него
   изменений и дополнений.
       3.1.4.   Проекты  планировки  территорий  и  проекты  межевания
   территорий.
       3.1.5. Вопросы о преобразовании сельского поселения.
   
                   4. Инициаторы публичных слушаний
   
       4.1.   Инициаторами  проведения  публичных  слушаний  выступают
   население    сельского   поселения,   Совет   депутатов   сельского
   поселения, глава сельского поселения.
       4.2.   Граждане   Российской  Федерации,  обладающие   активным
   избирательным  правом  на выборах в органы местного  самоуправления
   сельского  поселения,  вправе  образовать  инициативную  группу  по
   проведению  публичных  слушаний в количестве  50  человек,  имеющих
   право  на  участие  на  выборах  в органы  местного  самоуправления
   сельского поселения.
       4.3.  В  случае если инициатором проведения публичных  слушаний
   выступает  общественное  объединение,  местное  отделение   партий,
   территориальное   общественное   самоуправление,   действующие   на
   территории  сельского  поселения,  то  соответствующий  руководящий
   орган  этого  общественного объединения,  отделения  партии,  орган
   территориального общественного самоуправления выступает в  качестве
   инициативной группы по проведению публичных слушаний.
       4.4.   С   инициативой  проведения  публичных  слушаний   могут
   выступать   депутаты  в  количестве  не  менее   одной   трети   от
   установленной численности Совета депутатов сельского поселения.
       4.5.  Инициативная  группа  по  проведению  публичных  слушаний
   готовит  обращение в Совет депутатов сельского поселения и собирает
   подписи   жителей,   постоянно  проживающих   или   преимущественно
   проживающих  на  соответствующей  территории,  обладающих  активным
   избирательным  правом  на выборах в органы местного  самоуправления
   сельского поселения в поддержку своей инициативы.
   
             5. Содержание обращения о публичных слушаниях
   
       5.1.  Обращение  инициативной группы  по  проведению  публичных
   слушаний направляется в Совет депутатов сельского поселения.
       5.2. Обращение инициативной группы должно содержать:
       5.2.1. Предлагаемую тему публичных слушаний.
       5.2.2.  Обоснование необходимости проведения публичных слушаний
   по предлагаемой теме.
       5.2.3.  Информационные, аналитические материалы, относящиеся  к
   теме публичных слушаний.
       5.2.4. Предлагаемый состав участников публичных слушаний.
       5.2.5. Сведения об инициаторах проведения публичных слушаний  с
   указанием  фамилий,  имен  и  отчеств, адресов  их  проживания  или
   решение   общего  собрания  общественного  объединения,   отделения
   партии,  территориального общественного самоуправления,  содержащих
   их адреса и телефоны.
       5.3.  К  обращению  прилагаются  подписи  жителей  в  поддержку
   проведения  публичных  слушаний  в  количестве,  составляющем   два
   процента  от  числа избирателей, зарегистрированных  на  территории
   сельского поселения.
       5.4.  Обращение  инициативной группы  по  проведению  публичных
   слушаний  в  Совет депутатов сельского поселения рассматривается  в
   присутствии   ее   представителей  на  открытом  заседании   Совета
   депутатов.
       5.5.  По  результатам  рассмотрения обращения  Совет  депутатов
   сельского   поселения  принимает  решение  о  проведении  публичных
   слушаний либо отказывает в их проведении.
   
                   6. Организация публичных слушаний
   
       6.1.  Решение  о  проведении публичных  слушаний  на  основании
   обращения инициативной группы по проведению публичных слушаний  или
   группы  депутатов  Совета депутатов принимается  Советом  депутатов
   сельского поселения.
       6.2.  В  случае если инициатором проведения публичных  слушаний
   является  глава сельского поселения, решение о проведении публичных
   слушаний принимает глава сельского поселения.
       6.3. Решением о проведении публичных слушаний устанавливается:
       6.3.1. Место, дата и сроки проведения публичных слушаний.
       6.3.2.  Формулировка вопросов, наименование  проектов  правовых
   актов, выносимых на публичные слушания.
       6.3.3. Порядок и место принятия предложений от заинтересованных
   лиц по вопросам публичных слушаний.
       6.4.   Решение   о   проведении  публичных  слушаний   подлежит
   опубликованию не менее чем за 45 дней до их проведения  в  порядке,
   установленном    для   официального   опубликования   муниципальных
   правовых актов.
       6.5.   Председатель  Совета  депутатов  или   глава   сельского
   поселения в ходе подготовки к проведению публичных слушаний:
       6.5.1.  Оповещает  жителей сельского поселения  об  инициаторе,
   вопросе,  выносимом  на слушания, порядке, месте,  дате  и  времени
   проведения слушаний.
       6.5.2.  Обеспечивает  свободный доступ  на  публичные  слушания
   жителей сельского поселения.
       6.5.3.  Запрашивает у заинтересованных органов и организаций  в
   письменном  виде необходимую информацию, материалы и  документы  по
   вопросу,  выносимому  на публичные слушания,  которые  должны  быть
   представлены организатору не позднее чем в 10-дневный срок  со  дня
   получения запроса.
       6.5.4.  Привлекает  экспертов  и  специалистов  для  выполнения
   консультационных и экспертных работ.
       6.5.5. Принимает от жителей сельского поселения имеющиеся у них
   предложения  и  замечания  по вопросу или проекту  правового  акта,
   выносимому на публичные слушания.
       6.5.6.  Анализирует  и обобщает все представленные  предложения
   жителей    сельского   поселения,   заинтересованных   органов    и
   организаций и выносит их на слушания.
       6.5.7.  Составляет списки участников и выступающих  не  позднее
   чем  за  14  дней  до проведения слушаний, которые  заблаговременно
   уведомляются об этом.
       6.5.8.   Обеспечивает  приглашение  и  регистрацию   участников
   слушаний,  представителей  средств  массовой  информации,   ведение
   протокола и оформление итоговых документов.
       6.5.9.  Готовит проекты решений, предлагаемых для  рассмотрения
   на публичных слушаниях.
       6.5.10.     Взаимодействует    с     инициаторами     слушаний,
   представителями средств массовой информации.
       6.6.  Проекты  муниципальных  правовых  актов,  вынесенные   на
   обсуждение  жителей  сельского поселения, могут рассматриваться  на
   собраниях общественных объединений, жителей сельского поселения  по
   месту  жительства,  в трудовых коллективах, а также  обсуждаться  в
   средствах массовой информации.
       6.7.  Сроки  обсуждения жителями сельского  поселения  проектов
   муниципальных правовых актов или вопросов, подлежащих вынесению  на
   публичные  слушания, не могут быть менее одного  месяца  с  момента
   опубликования  (обнародования) информации о проектах  муниципальных
   правовых актов, выносимых на массовое обсуждение.
       6.8. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых
   актов  или  вопросам,  подлежащим вынесению на публичные  слушания,
   направленные  главе  сельского  поселения  или  в  Совет  депутатов
   сельского поселения, рассматриваются в течение месяца.
       6.9. Замечания и предложения по проектам муниципальных правовых
   актов  или  вопросам,  подлежащим вынесению на публичные  слушания,
   обобщаются  и  учитываются  при  доработке  проектов  муниципальных
   правовых    актов    и    подлежат    официальному    опубликованию
   (обнародованию)  в  обобщенном виде в  порядке,  установленном  для
   официального опубликования муниципальных правовых актов.
   
               7. Порядок проведения публичных слушаний
   
       7.1.  Перед  началом проведения публичных слушаний организуется
   регистрация его участников.
       7.2.  При  проведении  публичных слушаний,  решение  о  которых
   принято       Советом      депутатов      сельского      поселения,
   председательствующим  на указанных слушаниях является  председатель
   Совета депутатов или его заместитель.
       7.3.  При  проведении  публичных слушаний,  решение  о  которых
   принято   главой   сельского  поселения,  председательствующим   на
   указанных слушаниях является глава сельского поселения.
       7.4.  Председательствующий ведет слушания, следит  за  порядком
   обсуждения вопросов повестки дня слушаний.
       7.5.   Слушания   начинаются   кратким   вступительным   словом
   председательствующего,  который  представляет  себя  и   секретаря,
   информирует   о  существе  обсуждаемого  вопроса,  его  значимости,
   порядке   проведения   слушаний  (очередность  выступлений,   время
   выступлений, порядок выступлений в прениях), участниках слушаний.
       7.6.    Заслушивается    доклад   по   обсуждаемому    вопросу,
   разработанный  на основании представленных замечаний и  предложений
   и содержащий проект соответствующего решения.
       7.7.  По  окончании выступления вопросы участникам слушаний  по
   обсуждаемой  теме могут быть заданы как в устной, так и  письменной
   формах.
       7.8.  Слово для выступлений предоставляется участникам слушаний
   в  порядке  поступления заявок в рамках регламента,  установленного
   председательствующим.
       7.9.   Продолжительность   слушаний   определяется   характером
   обсуждаемых  вопросов.  Председательствующий  на  слушаниях  вправе
   принять решение о перерыве в слушаниях.
       7.10.  На  слушаниях  ведется протокол,  который  подписывается
   председательствующим.
       7.11.  В протоколе слушаний в обязательном порядке должны  быть
   отражены  позиции  и  мнения  участников  слушаний  по  каждому  из
   обсуждаемых вопросов, высказанные ими в ходе слушаний.
       7.12.   По   итогам  слушаний  принимается  итоговый   документ
   публичных слушаний.
   
                      8. Итоги публичных слушаний
   
       8.1.   Совет  депутатов  рассматривает  рекомендации  публичных
   слушаний,  по  которым  есть рекомендации в итоговом  документе,  и
   принимает решение по существу каждого из рассматриваемых вопросов.
       8.2.  Глава  сельского поселения принимает решения по  существу
   каждого вопроса публичных слушаний.
       8.3.   Итоговые  документы  по  результатам  слушаний  подлежат
   обязательному    опубликованию    (обнародованию)    в     порядке,
   установленном    для   официального   опубликования   муниципальных
   правовых актов.
       8.4.  В  случае назначения публичных слушаний Советом депутатов
   материалы публичных слушаний хранятся в Совете депутатов в  течение
   срока  его  полномочий,  а по истечении этого  срока  передаются  в
   муниципальный архив.
       8.5.  В  случае назначения публичных слушаний главой  сельского
   поселения  материалы публичных слушаний хранятся у главы  сельского
   поселения  в  течение срока его полномочий, а  по  истечении  этого
   срока передаются в муниципальный архив.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное