Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 23.03.2006 N 244 О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              ГЛАВА ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 23 марта 2006 г. N 244
                                   
          О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
          "АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
           МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
   
       С  целью  формирования организационно-управленческих условий  и
   рыночных   отношений  в  жилищно-коммунальном  хозяйстве,  развития
   конкуренции  в  сфере  управления, содержания и  ремонта  жилищного
   фонда, в соответствии с Жилищным кодексом РФ постановляю:
       1.  Утвердить Положение о порядке взаимодействия муниципального
   учреждения  "Администрация  Воскресенского  муниципального   района
   Московской   области"   с   управляющими   организациями   согласно
   приложению.
       2. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на
   заместителя   главы  администрации  Воскресенского   муниципального
   района Кравцова А.П.
   
                                                  Глава Воскресенского
                                                 муниципального района
                                                          Ю.Ф. Слепцов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                 к постановлению главы
                                  Воскресенского муниципального района
                                                    Московской области
                                             от 23 марта 2006 г. N 244
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
                     С УПРАВЛЯЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
   
                          1. Общие положения
   
       Статья 1
   
       Под   управляющей  организацией  понимается  юридическое   лицо
   независимо   от   организационно-правовой   формы   (индивидуальный
   предприниматель),  владеющее  и  управляющее  собственным  жилищным
   фондом,  а  также  управляющее  жилищным  фондом,  переданным   ему
   другими   собственниками   в   целях   осуществления   эффективного
   управления.
   
       Статья 2
   
       Настоящее Положение принимается в целях:
       1)   формирования   организационно-управленческих   условий   и
   рыночных  механизмов  для  эффективного управления  и  обслуживания
   жилищного фонда;
       2)    совершенствования   системы   договорных   отношений   по
   предоставлению жилищно-коммунальных услуг;
       3)  развития  конкуренции  в  сфере  управления,  содержания  и
   ремонта жилищного фонда;
       4)   усиления   контроля   за  качеством  жилищно-коммунального
   обслуживания населения;
       5)  снижения затрат на эксплуатацию и ремонт жилищного фонда  и
   на оказание коммунальных услуг с сохранением их качества;
       6)  разделения  ответственности:  собственник  жилищного  фонда
   отвечает  за выполнение финансовых обязательств, регламентированных
   собственнику   жилищного   фонда   действующим   законодательством,
   осуществление  контроля  за деятельностью управляющих  организаций.
   Управляющая  организация  - за планирование  и  организацию  работ,
   обеспечивающих    реализацию    поставленных    целей;    подрядные
   организации  -  за качественное и своевременное выполнение  объемов
   работ, порученных управляющей организацией;
       7)  получение  устойчивых  доходов  при  надлежащей  работе  по
   обеспечению   сохранности  и  поддержания   в   должном   состоянии
   жилищного фонда.
   
                2. Задачи, функции, права и обязанности
                        управляющей организации
   
       Статья 3
   
       Основными задачами управляющей организации являются:
       1)  организация  работы, направленной на сохранность  жилищного
   фонда, улучшение качественных характеристик предоставления жилищно-
   коммунальных услуг населению;
       2)  обеспечение условий проживания в жилищном фонде  граждан  в
   соответствии  с требованиями правил и норм технической эксплуатации
   жилищного     фонда,     государственных    стандартов     качества
   предоставления жилищно-коммунальных услуг;
       3)    обеспечение    санитарного    содержания,    технического
   обслуживания  и ремонта жилищного фонда и придомовой  территории  в
   соответствии с действующими нормативами;
       4)   разработка  дополнительных  мероприятий,  направленных  на
   эффективное управление жилищным фондом;
       5) организация сбора платежей от населения за жилье, расчета  с
   подрядными организациями за выполнение работ;
       6) снижение стоимости обслуживания жилищного фонда;
       7) проведение разъяснительной работы с населением, направленной
   на повышение сохранности жилищного фонда.
   
       Статья 4
   
       Основными функциями управляющей организации являются:
       1. Технический контроль и планирование:
       1)   оформления   договоров  с  подрядными   организациями   на
   содержание,  обслуживание  и ремонт жилищного  фонда  и  придомовой
   территории;
       2)  планирование капитального ремонта и реконструкции жилищного
   фонда;
       3)  обеспечение работ по подготовке жилищного фонда к  сезонным
   условиям эксплуатации;
       4)  участие в расследовании и устранении аварийных ситуаций  на
   объектах жилищного фонда;
       5)  установка  приборов коммерческого учета  тепловой  энергии,
   горячей  и  холодной воды с целью установления фактических  объемов
   потребления воды и тепла;
       6) подготовка паспортов готовности жилых домов к эксплуатации в
   зимних условиях.
       2. Содержание жилищного фонда:
       1)  обеспечение  надлежащего  содержания  лифтового  хозяйства,
   лестничных  клеток,  чердаков,  подвалов  и  технических  подполий,
   придомовой территории;
       2)  организация ремонта жилых помещений на договорной основе  с
   их владельцами.
       3. Договорно-правовая деятельность:
       1)   заключение  договора  управления  с  собственниками  жилых
   помещений;
       2)  заключение договоров на обслуживание с владельцами  нежилых
   помещений;
       3)    заключение    договоров    с   организациями    различных
   организационно-правовых    форм    собственности,    обслуживающими
   жилищный фонд, и поставщиками коммунальных услуг;
       4)  контроль в установленном порядке за выполнением  договорных
   обязательств контрагентами по заключенным договорам;
       5)   заключение   договоров  с  подрядными   организациями   на
   осуществление работ по капитальному ремонту;
       6) расторжение заключенных договоров в установленном порядке.
       4. Работа с населением:
       1)  прием,  систематизация  и  обеспечение  исполнения  заявок,
   правомерных  требований  и  предложений,  поступающих  от  граждан,
   проживающих   в  обслуживаемом  жилищном  фонде,  включая   решение
   вопросов,  связанных с содержанием жилищного фонда,  начислением  и
   приемом  платежей,  и  иных  вопросов,  находящихся  в  компетенции
   управляющей организации. При этом управляющая организация  вступает
   в   правоотношения   как  с  гражданами,   так   и   с   подрядными
   организациями,  а  подрядные организации состоят в  правоотношениях
   только с управляющей организацией;
       2)   организация  сбора  платежей  от  населения  за  жилье   и
   оказываемые   услуги.   Осуществление   оперативного   ежемесячного
   расчета  платежей  населения в зависимости  от  потребления  услуг,
   наличия льгот, права на получение субсидий на оплату жилья и т.д.;
       3) выявление потребителей, имеющих задолженность по платежам за
   жилищно-коммунальные   услуги,  и   принятие   мер   по   взысканию
   задолженности в установленном порядке;
       4)   своевременное  информирование  жильцов  обо   всех   видах
   предоставленных услуг и тарифов на услуги;
       5) регулярное проведение отчетных собраний с жильцами не реже 1
   раза в год;
       6) рассмотрение обращений граждан по поручению органов местного
   самоуправления   в  порядке,  предусмотренном  Законом   Московской
   области "Об обращениях граждан" от 02.11.1999 N 76/99-ОЗ.
       5. Финансово-экономическая деятельность:
       1)    осуществление    расчетов   по   исполнению    договорных
   обязательств;
       2) аккумулирование финансовых средств, поступающих от населения
   и  организаций - потребителей жилищно-коммунальных услуг,  а  также
   средств, поступающих из бюджета, их рациональное использование;
       3)  в  установленном порядке применение мер гражданско-правовой
   ответственности   к  подрядным  организациям  в  случае   нарушения
   договорных обязательств.
   
       Статья 5
   
       Управляющая организация имеет право:
       1)  самостоятельно определить направления деятельности в  целях
   достижения поставленных задач;
       2)   разрабатывать   рекомендации   по   улучшению   механизмов
   управления жилищным фондом;
       3)   получать   доходы   от  хозяйственной   деятельности,   не
   запрещенной действующим законодательством.
   
       Статья 6
   
       Управляющая организация выполняет следующие обязанности:
       1)  управляет  жилищным  фондом,  обеспечивая  его  содержание,
   эксплуатацию,  ремонт  и  использование по  прямому  назначению,  с
   соблюдением  положений действующего законодательства.  Обеспечивает
   условия  проживания в обслуживаемых домах и поддержание  придомовых
   территорий   в  состоянии,  отвечающем  установленным   нормативно-
   техническим и санитарным требованиям;
       2)  осуществляет  функции  заказчика  на  выполнение  работ  по
   планово-предупредительному,    непредвиденному    и    капитальному
   выборочному ремонту жилищного фонда согласно договору, а  также  по
   содержанию, техническому обслуживанию и текущему ремонту  жилищного
   фонда и придомовой территории;
       3)  использует полученные бюджетные средства строго по целевому
   назначению.
   
        3. Порядок передачи многоквартирных домов в управление
        уполномоченных собственниками управляющим организациям
   
       Статья 7
   
       Для  принятия  дома в управление уполномоченная  собственниками
   управляющая   организация  обращается  в  Комитет   по   управлению
   имуществом  муниципального учреждения "Администрация Воскресенского
   муниципального района Московской области" с заявлением  о  передаче
   жилого дома в управление.
   
       Статья 8
   
       Основанием  для  передачи многоквартирного  дома  в  управление
   управляющей   организации   является   протокол   общего   собрания
   собственников  помещения многоквартирного дома  по  выбору  способа
   управления. В случае выбора в качестве способа управления  создание
   товарищества  собственников жилья - свидетельство о государственной
   регистрации товарищества.
   
       Статья 9
   
       К заявлению прилагаются следующие документы:
       1)  оригинал или нотариально заверенная копия протокола  общего
   собрания  собственников помещений многоквартирного дома  по  выбору
   способа управления;
       2)   документ,   подтверждающий  полномочия   лица,   подающего
   заявление (протокол общего собрания);
       3)   свидетельство  о  государственной  регистрации   и   устав
   управляющей    организации   (иной   учредительный   документ)    в
   соответствии с законодательством.
   
       Статья 10
   
       После   приема  заявления  Комитет  по  управлению   имуществом
   муниципального     учреждения     "Администрация     Воскресенского
   муниципального   района  Московской  области"  в  15-дневный   срок
   подписывает  договор  управления  многоквартирным  домом,  передает
   уполномоченной  собственниками управляющей организации  техническую
   и  бухгалтерскую  документацию на многоквартирный дом,  достаточную
   для  определения  границ эксплуатационной ответственности  по  акту
   приема-передачи.
   
       Статья 11
   
       Уполномоченная  собственниками управляющая  организация  в  10-
   дневный  срок со дня подписания договора управления многоквартирным
   домом,   приема   технической  и  бухгалтерской   документации   на
   многоквартирный  дом  уведомляет о приеме многоквартирного  дома  в
   управление собственников жилья и нежилых помещений.
   
       Статья 12
   
       С момента приемки-передачи многоквартирного дома в управление с
   постановкой   на  технический  и  бухгалтерский  учет   управляющая
   организация   несет   ответственность  за  обеспечение   надлежащей
   технической  эксплуатации многоквартирного дома  в  соответствии  с
   установленными    действующим    законодательством     требованиями
   технической   эксплуатации   жилищного   фонда   и   предоставления
   коммунальных услуг.
   
             4. Порядок управления многоквартирным домом,
           все помещения которого находятся в собственности
                 Воскресенского муниципального района
   
       Статья 13
   
       Управление   многоквартирным  домом,  все  помещения   которого
   находятся  в  собственности Воскресенского  муниципального  района,
   осуществляется  управляющей  организацией,  выбранной   на   основе
   открытого конкурса.
   
       Статья 14
   
       К  управляющей  организации, претендующей на  право  управления
   многоквартирным   домом,  все  помещения   которого   находятся   в
   муниципальной собственности, предъявляются требования:
       1)   соответствие   претендентов   установленным   Федеральными
   законами  требованиям  к  лицам, осуществляющим  выполнение  работ,
   оказание     услуг,     предусмотренных    договором     управления
   многоквартирным домом;
       2)  в отношении претендента не проводится процедура банкротства
   либо  в  отношении  претендента - юридического лица  не  проводится
   процедура ликвидации;
       3)   деятельность  претендента  не  приостановлена  в  порядке,
   предусмотренном  Кодексом Российской Федерации об  административных
   правонарушениях;
       4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам  и
   иным   обязательным   платежам  в   бюджеты   любого   уровня   или
   государственные   внебюджетные  фонды  за   последний   завершенный
   отчетный  период  в  размере свыше 25 процентов  стоимости  активов
   претендента   по  данным  бухгалтерской  отчетности  за   последний
   завершенный    период.    Претендент   считается    соответствующим
   установленному  требованию,  если он  обжаловал  наличие  указанной
   задолженности   в   соответствии  с  законодательством   Российской
   Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;
       5)  отсутствие  у  претендента  кредиторской  задолженности  за
   последний  завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов
   балансовой  стоимости  активов претендента по данным  бухгалтерской
   отчетности за последний завершенный отчетный период.
   
       Статья 15
   
       Решение  о  проведении конкурса на выполнение работ и  оказание
   услуг   по   обслуживанию,  содержанию  и   эксплуатации   объектов
   жилищного   фонда,   внутридомового  инженерного   оборудования   и
   объектов     благоустройства,    находящихся    в     муниципальной
   собственности,  и  порядке  его  организации  принимает  специально
   созданная  конкурсная комиссия. При проведении  конкурса  на  право
   управления  муниципальным жилищным фондом  должны  быть  обеспечены
   условия  равного  доступа для управляющих  организаций  любых  форм
   собственности,    отвечающих    требованиям,    предъявляемым     к
   конкурсантам.  В целях эффективной организации проведения  конкурса
   привлекается максимальное число участников.
   
       Статья 16
   
       Для  организации  и  проведения конкурса управление  городского
   хозяйства  муниципального учреждения "Администрация  Воскресенского
   муниципального    района   Московской    области"    совместно    с
   предприятиями ЖКХ:
       1)  формирует конкурсный участок и документы на него  (адресный
   список и технические характеристики объектов);
       2)   организует  комиссионное  обследование  и  составляет  акт
   технического состояния объектов;
       3) разрабатывает график проведения конкурса;
       4)  публикует  извещение  о  проведении  конкурса  в  средствах
   массовой  информации не менее чем за тридцать  дней  до  проведения
   конкурса;
       5)  формирует  и  предоставляет участникам конкурса  конкурсную
   документацию;
       6)  устанавливает перечень документов, прилагаемых к заявке,  и
   требования к ее составлению.
       Выполнение  требований  к  составлению  заявки  на  участие   в
   конкурсе является обязательным для всех его участников.
   
       Статья 17
   
       Персональный   состав  конкурсной  комиссии,  ее  председатель,
   заместитель  председателя  и ответственный  секретарь  утверждаются
   главой  Воскресенского  муниципального  района  по  согласованию  с
   соответствующими органами.
   
       Статья 18
   
       Руководство    работой    конкурсной   комиссии    осуществляет
   председатель   комиссии,  а  в  его  отсутствие  -  заместитель   в
   соответствии с утвержденным регламентом работы.
   
       Статья 19
   
       Председателем  комиссии назначается один из заместителей  главы
   администрации  Воскресенского  муниципального  района,   обладающий
   опытом в области организации торгов (конкурсов).
   
       Статья 20
   
       В    функции   ответственного   секретаря   входит   подготовка
   документации, необходимой для проведения конкурса.
   
         5. Контроль за деятельностью управляющих организаций
   
       Статья 21
   
       Контроль      муниципального     учреждения      "Администрация
   Воскресенского   муниципального  района  Московской   области"   за
   деятельностью управляющей организацией включает в себя:
       1) получение администрацией информации о состоянии и содержании
   жилищного фонда, переданного в управление;
       2)  оценку  качества работы управляющей организации  на  основе
   предварительно согласованных критериев;
       3)  отслеживание целевого использования переданных  управляющей
   организации бюджетных средств.
   
       Статья 22
   
       Критериями  качества  работы  управляющей  организации   должны
   выступать:
       1)   эффективность   мероприятий,   подтвержденная   конкурсной
   комиссией;
       2) показатели полноты сбора платежей за жилищно-коммунальные  и
   прочие услуги;
       3)  своевременное осуществление платежей согласно  договорам  с
   подрядчиками и ресурсоснабжающими организациями;
       4) наличие и исполнение перспективных и текущих планов работ по
   содержанию и эксплуатации жилищного фонда;
       5)  осуществление управляющей организацией мер по  контролю  за
   качеством   и  количеством  поставляемых  подрядными  организациями
   жилищно-коммунальных и прочих услуг;
       6)  снижение  количества  жалоб от населения  на  содержание  и
   обслуживание жилищного фонда;
       7) своевременность и регулярность предоставляемой администрации
   информации  о  состоянии  и  содержании  переданного  в  управление
   жилищного фонда.
   
       Статья 23
   
       Муниципальное    учреждение    "Администрация    Воскресенского
   муниципального    района   Московской   области"    при    передаче
   многоквартирного  дома,  все  помещения  в  котором   находятся   в
   муниципальной собственности на управление вправе:
       1)   осуществлять   контроль   за   деятельностью   управляющей
   организации по управлению многоквартирным домом;
       2)  в  пределах своих полномочий и с соблюдением законных  прав
   управляющей   организации  и  граждан  посредством   уполномоченных
   органов   в  любое  время  проверять  ход  работы  по  обслуживанию
   многоквартирного  дома  и  придомовых  территорий.   Контролировать
   объем   и   качество   оказания  услуг   населению,   правомерность
   использования  средств граждан и бюджетных средств,  регулярно  или
   внепланово   проводить  обследование  санитарного  и   технического
   состояния домов и придомовых территорий.
   
       Статья 24
   
       Управляющая  организация получает право на управление  жилищным
   фондом   согласно   условиям  заключенного  договора.   Управляющая
   организация    несет    непосредственную   ответственность    перед
   гражданами   за   обслуживание  жилищного  фонда,   переданного   в
   управление.  Управляющая  организация  выступает  самостоятельно  в
   качестве  ответчика  и  истца в суде в соответствии  с  положениями
   действующего законодательства.
   
       Статья 25
   
       Управляющая   организация   не   отвечает   по   обязательствам
   администрации  и  ее  уполномоченных органов.  Администрация  и  ее
   уполномоченные  органы  не  отвечают по обязательствам  управляющей
   организации.    Управляющая   организация   отвечает    по    своим
   обязательствам своим собственным имуществом.
   
       Статья 26
   
       При  допущении  управляющей организацией в рамках  обслуживания
   жилищного   фонда   и   придомовых   территорий   отступлений    от
   установленных нормативно-технической документацией параметров,  при
   использовании  управляющей организацией средств по назначению  либо
   при  нарушении  условий заключенного договора администрация  вправе
   направить  управляющей организации требование устранения допущенных
   недочетов  с  указанием  срока  его  исполнения.  При  невыполнении
   данного    требования    назначать    внеочередной    конкурс    по
   обслуживаемому  муниципальному  жилищному  фонду,  изъять  жилищный
   фонд  с последующей его передачей на управление выигравшему конкурс
   претенденту.  Неисполнение, несвоевременное исполнение  правомерных
   требований    и   назначение   внеочередного   конкурса    являются
   самостоятельным  основанием для расторжения договора,  заключенного
   с управляющей организацией.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное