ГЛАВА ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2006 г. N 1102
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
В связи с внесением изменений в наименования органов местного
самоуправления Волоколамского района постановляю:
1. Утвердить Положение об отделе кадрового обеспечения и
муниципальной службы администрации Волоколамского муниципального
района согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление главы Волоколамского
района N 499 от 05.06.2002.
Глава Волоколамского
муниципального района
В.Н. Карабанов
Приложение
к постановлению главы
Волоколамского муниципального района
Московской области
от 18 мая 2006 г. N 1102
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
1. Общие положения
1.1. Отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы
администрации Волоколамского муниципального района является
структурным подразделением администрации Волоколамского
муниципального района и осуществляет управление муниципальной
службой на территории Волоколамского района.
1.2. Отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы
администрации Волоколамского муниципального района в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
федеральными законами, указами Президента Российской Федерации,
постановлениями Правительства Российской Федерации, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами
Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора
Московской области, постановлениями Правительства Московской
области, иными нормативными правовыми актами Московской области,
Уставом Волоколамского муниципального района, решениями
представительного органа местного самоуправления, постановлениями
и распоряжениями главы Волоколамского муниципального района, иными
нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а
также настоящим Положением.
1.3. Отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы
администрации Волоколамского муниципального района подотчетен в
своей деятельности управляющему делами администрации
Волоколамского муниципального района, который осуществляет
контроль за его деятельностью.
1.4. Положение, структура и штатная численность отдела
кадрового обеспечения и муниципальной службы администрации
Волоколамского муниципального района утверждается главой
Волоколамского муниципального района.
1.5. Отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы
администрации Волоколамского муниципального района осуществляет
свою деятельность во взаимодействии с Управлением государственной
и муниципальной службы Московской области, структурными
подразделениями администрации Волоколамского муниципального
района, представительными органами местного самоуправления.
2. Полномочия отдела
2.1. Ведение Единого реестра муниципальных должностей и
должностей муниципальной службы, содержащего данные о каждом лице,
занимающем муниципальную должность, и лице, замещающем должность
муниципальной службы, в соответствующем муниципальном образовании,
а также ведение их личных дел.
2.2. Консультирование муниципальных служащих по вопросам их
правового положения, соблюдения ограничений, связанных с
прохождением муниципальной службы.
2.3. Подготовка и внесение на рассмотрение главы Волоколамского
муниципального района проектов нормативно-правовых и
распорядительных актов по вопросам муниципальной и кадровой службы
администрации Волоколамского муниципального района.
2.4. Формирование и ведение банка данных о количественном и
качественном составе кадров.
2.5. Подготовка и отбор работников совместно с руководителями
заинтересованных подразделений и внесение соответствующих
предложений об их назначении на указанные должности, оформление
распоряжений о приеме на работу и другой необходимой для этого
документации.
2.6. Информирование работников внутри администрации
Волоколамского муниципального района об имеющихся вакансиях,
средств массовой информации для помещения объявлений о найме
работников.
2.7. Установление прямых связей с учебными заведениями службами
занятости.
2.8. Планирование, организация и анализ уровня профессиональной
подготовки муниципальных служащих, организация переподготовки
(переквалификации), повышения квалификации муниципальных служащих.
2.9. Оформление приема, перевода и увольнения работников в
соответствии с трудовым законодательством, положениями,
инструкциями и распоряжениями и постановлениями главы
Волоколамского муниципального района.
2.10. Учет личного состава.
2.11. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников.
2.12. Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек.
2.13. Ведение установленной документации о кадрах.
2.14. Подготовка материалов для предоставления сотрудников
администрации Волоколамского муниципального района к поощрениям,
материальной и дисциплинарной ответственности.
2.15. Расстановка кадров на основе оценки их квалификации,
личных и деловых качеств.
2.16. Контроль за правильностью расстановки сотрудников и
использования их труда в структурных подразделениях администрации
Волоколамского муниципального района.
2.17. Изучение профессиональных, деловых и моральных качеств
работников в процессе их трудовой деятельности.
2.18. Организация проведения аттестации сотрудников,
квалификационного экзамена, их методическое и информационное
обеспечение, участие в анализе аттестации, квалификационного
экзамена, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения
решений аттестационной комиссии.
2.19. Подготовка необходимых материалов для рассмотрения на
комиссии по установлению выслуги лет и по установлению пенсии за
выслугу лет муниципальным служащим.
2.20. Подготовка соответствующих документов по пенсионному
страхованию и предоставление их в органы социального обеспечения.
2.21. Обеспечение социальных гарантий сотрудников в области
занятости, соблюдения порядка трудоустройства высвобождающихся
сотрудников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
2.22. Составление графика отпусков, учет использования
сотрудниками отпусков, оформление очередных и дополнительных
отпусков в соответствии с утвержденным графиком.
2.23. Оформление командировок.
2.24. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в
подразделениях администрации и соблюдением сотрудниками правил
внутреннего распорядка.
2.25. Анализ текучести кадров.
2.26. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины,
снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их
выполнением.
2.27. Рассмотрение жалоб и заявлений сотрудников администрации
Волоколамского муниципального района по вопросам приема,
перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства.
2.28. Принятие мер к выполнению и устранению причин,
порождающих жалобы сотрудников.
2.29. Своевременное выявление и конструктивное разрешение
трудовых конфликтов.
2.30. Методическое руководство деятельностью других структурных
подразделений по кадровым вопросам.
2.31. Ведение делопроизводства, формирование и
отправление/получение корреспонденции и другой информации по
электронным каналам связи по вопросам деятельности отдела.
2.32. Организация ведения нормативно-справочной информации,
относящейся к функциям отдела.
2.33. В пределах компетенции отдела кадрового обеспечения и
муниципальной службы администрации Волоколамского муниципального
района - защита сведений, составляющих государственную тайну, и
иных сведений ограниченного распространения.
2.34. Ведение работы по комплектованию, хранению, учету и
использованию архивных документов, образовавшихся в ходе
деятельности отдела.
2.35. Составление установленной отчетности.
2.36. Возложение на отдел функций, не относящихся к кадровой
работе, не допускается.
3. Права отдела
Для осуществления своих полномочий отдел кадрового обеспечения
и муниципальной службы администрации Волоколамского муниципального
района имеет право:
3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от
государственных органов Московской области, органов местного
самоуправления, организаций необходимую информацию по вопросам,
относящимся к сфере деятельности отдела кадрового обеспечения и
муниципальной службы администрации Волоколамского муниципального
района.
3.2. Участвовать в установленном порядке в работе рабочих групп
и комиссий органов местного самоуправления по вопросам,
относящимся к полномочиям отдела кадрового обеспечения и
муниципальной службы администрации Волоколамского муниципального
района.
3.3. Участвовать в установленном порядке в подготовке
заключений, замечаний и предложений по проектам нормативных
правовых актов муниципального образования.
3.4. Контролировать в структурных подразделениях администрации
Волоколамского муниципального района соблюдение в отношении
сотрудников законодательства о труде, предоставление установленных
льгот и преимуществ.
3.5. Давать руководителям структурных подразделений
администрации Волоколамского муниципального района обязательные
для исполнения указания по вопросам, относящимся к компетенции
отдела кадрового обеспечения и муниципальной службы администрации
Волоколамского муниципального района.
3.6. Требовать и получать от всех структурных подразделений
администрации сведения, необходимые для выполнения возложенных на
отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы задач.
3.7. Давать разъяснения, рекомендации и указания по вопросам,
входящим в компетенцию отдела.
4. Организация деятельности отдела
4.1. Отдел кадрового обеспечения и муниципальной службы
администрации Волоколамского муниципального района возглавляет
начальник отдела, в состав отдела входит специалист 1 категории.
4.1.1. Начальник отдела кадрового обеспечения и муниципальной
службы администрации Волоколамского муниципального района
назначается на должность и освобождается от нее главой
Волоколамского муниципального района.
4.2. Начальник отдела кадрового обеспечения и муниципальной
службы администрации Волоколамского муниципального района несет
ответственность за выполнение возложенных на отдел полномочий.
Начальник отдела кадрового
обеспечения и муниципальной службы
Т.Ш. Зверева
|