ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
ПИСЬМО
от 31 августа 2006 г. N 42-1.0-12/1337
ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ
В связи с внедрением электронного документооборота в части
операций по исполнению бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации Федеральное казначейство сообщает, что в настоящее время
Федеральным казначейством разработано и внедряется в эксплуатацию
прикладное программное обеспечение системы электронного
документооборота с применением электронной цифровой подписи (далее
- ППО "СЭД") для автоматизации документооборота между центральным
аппаратом Федерального казначейства и главными распорядителями
средств федерального бюджета, администраторами источников
финансирования дефицита федерального бюджета (далее - Клиент).
Для организации обмена электронными документами с
использованием ППО "СЭД" между центральным аппаратом Федерального
казначейства и Клиентом Федеральное казначейство предлагает
заключить договор об обмене электронными документами (далее -
Договор) (проект Договора и приложения N 1 к Договору - не
приводится, электронная версия размещена на сайте Федерального
казначейства www.roskazna.ru).
Внедрение электронного документооборота позволит:
оперативно обмениваться документами, необходимыми для
своевременного проведения операций по исполнению федерального
бюджета, что особенно актуально в период завершения финансового
года;
увеличить продолжительность операционного дня;
осуществить поэтапный отказ от документов на бумажных
носителях.
Согласно условиям договора Федеральное казначейство берет на
себя обязательства по безвозмездному оказанию следующих услуг:
предоставлению Клиенту необходимого программного обеспечения
(далее - ПО) для организации АРМ ППО "СЭД";
установке автоматизированного рабочего места ППО "СЭД" (далее -
АРМ ППО "СЭД");
осуществлению необходимых мероприятий по подключению Клиента к
системе электронного документооборота Федерального казначейства
(далее - СЭДФК), а также корректировки подключения в случае
изменения параметров подключения в соответствии с предлагаемым
Договором;
предоставлению, в случае необходимости, в установленном порядке
ключевой документации для защиты каналов связи;
выдаче в установленном в Федеральном казначействе порядке
сертификатов открытых ключей электронной цифровой подписи;
обучению пользователей работе с АРМ ППО "СЭД";
предоставлению Клиенту актуальных справочников, используемых в
СЭДФК для подготовки электронных документов;
своевременному предоставлению Клиенту модернизированного
программного обеспечения для АРМ ППО "СЭД" с откорректированной
технической документацией при изменении порядка и/или правил
обработки электронных документов.
В случае положительного рассмотрения данного вопроса
Федеральное казначейство просит направить в наш адрес два
экземпляра подписанного в установленном порядке Договора,
документы, уполномочивающие должностное лицо на подписание проекта
Договора, а также назначить и сообщить фамилию, имя, отчество и
телефон должностного лица, ответственного за внедрение СЭД.
Контактные телефоны в Федеральном казначействе:
по вопросам установки и эксплуатации ППО "СЭД" - Управление
информационных систем (Воскресенская Т.В., Копылова Ю.Г., тел. 913-
45-18);
по вопросам оформления и подписания договора, а также
проведению тестовой эксплуатации ППО "СЭД" - Операционное
управление (Афанасьева Е.Н. (тел. 913-45-00), Валева В.А. (тел.
913-46-02));
по вопросам обеспечения безопасности информации и использования
электронной цифровой подписи - Управление режима секретности и
безопасности информации (Перунов А.А., тел. 748-45-04).
И.о. Руководителя
Р.Е.АРТЮХИН
|