ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО ПЕЧАТИ
И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ СО СРЕДСТВАМИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 10 марта 2006 г. N 14-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЕДИНЫХ ФОРМАТАХ УСТАНОВКИ
ИНФОРМАЦИОННЫХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ
С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕКЛАМЫ
В соответствии с пунктом 2.2 постановления Правительства Санкт-
Петербурга от 17.02.2006 N 158 "О дополнительной установке
специализированных опор для размещения информационных дорожных
знаков маршрутного ориентирования с элементами рекламы":
1. Утвердить Положение о единых форматах установки
информационных дорожных знаков маршрутного ориентирования с
элементами рекламы на территории Санкт-Петербурга (приложение 1).
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
А.В.Воробьев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению Комитета по печати
и взаимодействию со средствами
массовой информации
от 10.03.2006 N 14-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЕДИНЫХ ФОРМАТАХ УСТАНОВКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ
МАРШРУТНОГО ОРИЕНТИРОВАНИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Общие положения
1.1. Единые форматы установки информационных дорожных знаков
маршрутного ориентирования с элементами рекламы утверждаются в
целях правильности компоновки информационных дорожных знаков
маршрутного ориентирования с элементами рекламы на территории
Санкт-Петербурга, обеспечения единообразия их внешнего вида,
соответствующего эстетике городской среды, а также удобства их
восприятия участниками дорожного движения.
1.2. Настоящее Положение определяет виды отдельно стоящих
специализированных опор для размещения информационных дорожных
знаков маршрутного ориентирования с элементами рекламы (далее -
специализированные опоры), форматы полей информационных дорожных
знаков маршрутного ориентирования (далее - форматы полей дорожных
знаков), а также форматы рекламных полей.
1.3. Настоящее Положение не распространяется на информационные
дорожные знаки маршрутного ориентирования с элементами рекламы,
размещаемые на стенах, фасадах зданий и на опорах, предназначенных
исключительно для размещения дорожных знаков.
2. Виды специализированных опор
Специализированные опоры могут быть Г-образного и Т-образного
видов.
3. Форматы полей дорожных знаков
Форматы полей дорожных знаков могут быть не более 2,0 x 6,0 м.
4. Форматы рекламных полей
Форматы полей элементов рекламы могут быть не более 2,0 x 6,0 м
и(или) не более 3,0 x 6,0 м.
5. Информационные дорожные знаки маршрутного ориентирования с
элементами рекламы должны быть изготовлены с учетом
государственных стандартов.
6. Специализированные опоры должны пройти аттестацию в комиссии
по наблюдению за качеством рекламоносителей и должны иметь паспорт
объекта наружной рекламы и информации.
7. Ответственность за нарушение единых форматов установки
информационных дорожных знаков маршрутного ориентирования с
элементами рекламы регулируется действующим законодательством.
|