ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПИСЬМО
от 21 декабря 2005 г. N 01-02/3591
Направляем для сведения и использования в работе распоряжение
Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N 211-р "О
локальных классификаторах доходов и источников финансирования
дефицита бюджета Санкт-Петербурга и местных бюджетов
внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга",
которое вводится в действие с 1 января 2006 года и предусматривает
по некоторым видам доходных источников коды бюджетной
классификации, отличные от действующих в 2005 году.
Одновременно обращаем внимание, что с 1 января 2006 года в
соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса РФ кассовое
обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга и местных
бюджетов муниципальных образований Санкт-Петербурга будет
осуществляться Управлением Федерального казначейства по г. Санкт-
Петербургу (далее - УФК по г. Санкт-Петербургу).
В связи с этим обращаем особое внимание на следующее:
1. Все поступления в бюджетную систему, в т.ч. в части
федеральных, региональных и местных налогов, сборов и иных
обязательных платежей (за исключением доходов от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности), будут
учитываться на едином счете УФК по г. Санкт-Петербургу,
предназначенном для учета вышеуказанных поступлений и их
распределения между бюджетами бюджетной системы Российской
Федерации.
Поэтому информируем о реквизитах вышеуказанного счета N
40101810200000010001, открытого УФК по г. Санкт-Петербургу в ГРКЦ
ГУ Банка России по г. Санкт-Петербургу, БИК 044030001.
2. Во избежание необоснованных недопоступлений в бюджет Санкт-
Петербурга, а также в целях предотвращения роста невыясненных
поступлений в части администрируемых Вами источников доходов
и(или) источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга
просим обеспечить реализацию следующих мер:
2.1. Своевременно проинформировать плательщиков
администрируемых Вами поступлений об изменениях, вступающих в силу
с 1 января 2006 года, в частности:
- о соответствующих кодах бюджетной классификации,
предусмотренных прилагаемым распоряжением Комитета финансов Санкт-
Петербурга от 20.12.2005 N 211-р;
- о вышеуказанных реквизитах счета УФК по г. Санкт-Петербургу,
на который плательщиками должны перечисляться средства, подлежащие
зачислению в бюджет Санкт-Петербурга (за исключением доходов от
предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
- о правильности заполнения плательщиками всех реквизитов
расчетных документов (платежных поручений, квитанций) на
перечисление средств в бюджет Санкт-Петербурга. При этом особое
внимание следует обратить на правильность указания плательщиками в
расчетных документах следующих реквизитов: полного 20-разрядного
кода бюджетной классификации доходов (в первых трех разрядах
которого, указывается код администратора поступлений - главного
распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга); получателя
средств - УФК по г. Санкт-Петербургу и в скобках полное или
сокращенное наименование администратора поступлений - главного
распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга; ИНН и КПП
получателя - ИНН и КПП администратора поступлений - главного
распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга; кода ОКАТО.
(Справочно: требования к указанию информации в расчетных
документах определены приказом Министерства финансов Российской
Федерации от 24.11.2004 N 106н "Об утверждении Правил указания
информации, идентифицирующей плательщика и получателя средств, в
расчетных документах на перечисление налогов, сборов и иных
платежей в бюджетную систему Российской Федерации".)
2.2. Незамедлительно обратиться в УФК по г. Санкт-Петербургу
для заключения соглашений по информационному взаимодействию между
УФК по г. Санкт-Петербургу и администраторами поступлений в бюджет
- главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга. При
заключении соглашений необходимо указать (перечислить) все
администрируемые Вами поступления (коды бюджетной классификации
доходов и(или) источников финансирования дефицита бюджета). При
этом особое внимание просим обратить на указанные в приложениях 4
и 5 к распоряжению Комитета финансов Санкт-Петербурга от
20.12.2005 N 211-р перечни источников доходов и источников
финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, закрепленные за
всеми главными распорядителями средств бюджета Санкт-Петербурга -
администраторами поступлений, и указать в соглашениях те из них,
которые администрируются Вами.
При этом обращаем внимание, что заключенные Вами как
администраторами поступлений в бюджет Санкт-Петербурга с Комитетом
финансов Санкт-Петербурга соглашения о взаимодействии при учете
поступлений в бюджет Санкт-Петербурга должны быть расторгнуты с
01.01.2006 в связи с изменениями федерального бюджетного
законодательства, предусматривающими с 01.01.2006 переход на
кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга в УФК по
г. Санкт-Петербургу.
Кроме того, просим обратить внимание, что в локальном
классификаторе доходов местных бюджетов внутригородских
муниципальных образований Санкт-Петербурга (приложение 6 к
распоряжению Комитета финансов Санкт-Петербурга от 20.12.2005 N
211-р) определены коды бюджетной классификации поступлений от
штрафов за нарушение правил благоустройства и от штрафов за
нарушение правил торговли, полностью являющихся доходными
источниками местных бюджетов и взимаемых в соответствии с
законодательством Санкт-Петербурга (Закон Санкт-Петербурга от
29.05.2003 N 239-29 "Об административных правонарушениях в сфере
благоустройства в Санкт-Петербурге", Закон Санкт-Петербурга от
28.07.2004 N 412-62 "Об административной ответственности за
продажу товаров в неустановленных местах"). Администраторами
указанных поступлений в местные бюджеты муниципальных образований
являются исполнительные органы государственной власти Санкт-
Петербурга - главные распорядители средств бюджета Санкт-
Петербурга, определенные соответственно постановлениями
Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2005 N 399 и от 28.06.2005
N 921. Поэтому при заключении соглашений с УФК по г. Санкт-
Петербургу соответствующие администраторы поступлений указанных
штрафов должны указать коды этих поступлений и осуществить все
необходимые меры по информированию плательщиков о необходимости
правильного заполнения расчетных документов на их перечисление в
местные бюджеты.
Принимая во внимание изложенное, предлагаем всем главным
распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга - администраторам
поступлений обеспечить неукоснительную реализацию всех
вышеперечисленных мер и напоминаем, что в соответствии с бюджетным
законодательством РФ именно администраторы поступлений несут
ответственность за полноту и своевременность перечисления в бюджет
администрируемых ими поступлений.
В заключение обращаем внимание, что в 2006 году сохраняется
порядок зачисления в бюджет Санкт-Петербурга доходов, полученных
бюджетными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей
доход деятельности, установленный распоряжением Комитета финансов
Санкт-Петербурга от 04.08.2005 N 113-р с учетом изменений,
внесенных распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от
20.12.2005 N 210-р (прилагается), и просим довести эту информацию
и распоряжение до сведения подведомственных Вам бюджетных
учреждений.
Председатель
Комитета финансов
Санкт-Петербурга
А.А.Никонов
|