Принято
решением Совета депутатов
муниципального образования
"Город Дзержинский"
Московской области
от 7 декабря 2005 г. N 7/23
ПОЛОЖЕНИЕ
от 12 декабря 2005 г. N 6/23-ПД
ОБ УЧЕТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ПРОЕКТУ УСТАВА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО АКТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета
предложений по проекту Устава муниципального образования городской
округ Дзержинский (далее - город), проекту изменений в Устав
города, нормативного правового акта, а также участия граждан в
обсуждении указанных проектов на территории города.
1.2. Настоящее Положение разработано на основе Федеральных
законов "Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации", "О государственной регистрации уставов
муниципальных образований", Закона Московской области "О местном
референдуме в Московской области", Устава города.
2. Порядок учета предложений по проекту Устава города,
изменений в Устав города, нормативного правового акта
2.1. Решение о вынесении проекта Устава города, изменений в
Устав города, проекта нормативного правового акта на всеобщее
обсуждение жителей города с целью учета их предложений при
принятии решения по вышеуказанным проектам принимает Совет
депутатов города (далее - Совет депутатов).
В решении указывается название проекта нормативного правового
акта, выносимого на всеобщее обсуждение, период проведения
всеобщего обсуждения, орган, ответственный за проведение всеобщего
обсуждения. К решению в обязательном порядке прилагается проект
нормативного правового акта, выносимого на всеобщее обсуждение, а
также порядок проведения всеобщего обсуждения.
Указанное решение подлежит обязательному опубликованию в
городских средствах массовой информации, в том числе на
официальном сайте города, в течение 10 дней с момента принятия
вместе с проектом нормативного правового акта, выносимого на
всеобщее обсуждение, и порядком проведения всеобщего обсуждения.
2.2. Глава города вправе самостоятельно вынести для всеобщего
обсуждения жителей города проект нормативного правового акта,
принятие которого относится к его компетенции, с целью учета их
предложений при принятии решения по данному проекту.
2.3. С момента опубликования решения о проведении всеобщего
обсуждения и проекта нормативного правового акта, вынесенного на
всеобщее обсуждение, жители города считаются оповещенными о
времени начала проведения всеобщего обсуждения.
2.4. Срок проведения всеобщего обсуждения с момента оповещения
жителей города составляет один месяц.
2.5. Жители города вправе представить в орган, ответственный за
проведение всеобщего обсуждения, свои предложения и замечания в
письменном или устном виде, касающиеся проекта, вынесенного на
всеобщее обсуждение, для включения их в протокол всеобщего
обсуждения. Предложения по проекту могут быть как индивидуальные,
так и коллективные. Анонимные предложения и замечания не
принимаются.
2.6. Орган, ответственный за проведение всеобщего обсуждения,
обладает следующими полномочиями:
- принимает от жителей города предложения по обсуждаемому
проекту;
- ведет протокол всеобщего обсуждения, в котором отражаются все
предложения, поступившие от жителей города по обсуждаемому
проекту;
- организует уведомление жителей города о возможности участия в
обсуждении проекта, вынесенного на всеобщее обсуждение, не позднее
чем за 15 дней до дня проведения путем публикации соответствующего
объявления в средствах массовой информации;
- готовит заключение по итогам всеобщего обсуждения и
направляет его Совету депутатов либо главе города.
2.7. Жителям города обеспечивается возможность участия в
обсуждении проекта на рабочих комиссиях, совещаниях, коллегиях
администрации города, открытых заседаниях Совета депутатов,
посвященных обсуждению проекта, вынесенного на всеобщее
обсуждение.
В объявлении о возможности участия жителей города в обсуждении
проекта указывается дата, время и место проведения заседания
рабочей комиссии, открытого заседания.
2.8. В заключении по итогам всеобщего обсуждения указываются
предложения жителей города по проекту нормативного правового акта,
вынесенного на всеобщее обсуждение, с юридическим заключением по
каждому.
Протокол всеобщего обсуждения является обязательным приложением
к заключению.
2.9. Заключение подлежит обязательному опубликованию в
городских средствах массовой информации, в том числе на
официальном сайте города.
2.10. В случае принятия Советом депутатов либо главой города
решения без учета предложений жителей города по вынесенному на
всеобщее обсуждение проекту Устава города, изменений в Устав
города, нормативному правовому акту Совет депутатов либо глава
города обязаны в течение 10 дней с момента принятия такого решения
довести через городские средства массовой информации, официальный
сайт города до населения города причины принятия такого решения.
Глава города
В.И. Доркин
|