СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НОГИНСКИЙ РАЙОН" МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28 декабря 2005 г. N 547/62
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ НОГИНСКОГО РАЙОНА ОТ 15.11.2005 N 495/59
"О СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО НАЛОГА
НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В НОГИНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ"
В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской
Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 101-ФЗ "О внесении
изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса
Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской
Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу
отдельных положений законодательных актов Российской Федерации",
постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 N
170/39 "О наружной рекламе, информации и оформлении территорий
Московской области", письмом Правительства Московской области от
06.12.2005 N 34-15029/5 Совет депутатов Ногинского района решил:
1. Внести в решение Совета депутатов Ногинского района от
15.11.2005 N 495/59 "О системе налогообложения в виде единого
налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в
Ногинском муниципальном районе" следующие изменения:
- в подпункте 2.1 пункта 2 слова "услуг по распространению и
(или) размещению наружной рекламы" исключить;
- подпункт 2.2 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"Значение корректирующего коэффициента К2 для видов
деятельности, не указанных в пункте 2.1, установить согласно
приложениям N 1, 2, 3, 4 к настоящему решению".
2. Решение Совета депутатов Ногинского района от 15.11.2005 N
495/59 "О системе налогообложения в виде единого налога на
вмененный доход для отдельных видов деятельности в Ногинском
муниципальном районе" дополнить приложением N 4 к решению Совета
депутатов Ногинского района от 15.11.2005 N 495/59 (приложением N
1 к настоящему решению).
Глава Ногинского района
В.Н. Лаптев
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
муниципального образования
"Ногинский район"
Московской области
от 28 декабря 2005 г. N 547/62
ТАБЛИЦА
ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2 ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ И (ИЛИ)
РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
-----T-----------------------T-----------T----------T-------T----------T---------T----------¬
¦N ¦Особенности ¦Федеральные¦Областные ¦Города ¦Поселок ¦Сельское ¦Иные ¦
¦п/п ¦предпринимательской ¦дороги ¦дороги ¦ ¦городского¦поселение¦территории¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦типа ¦ ¦ ¦
¦ ¦по распространению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и (или) размещению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦наружной рекламы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ногинского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦ ¦Распространение и (или)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение наружной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦1. ¦Стационарных рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(за исключением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦крышных) с площадью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационного поля: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦1.1.¦До 36 кв. м ¦ 0,13 ¦ 0,10 ¦ 0,13 ¦ 0,10 ¦ 0,07 ¦ 0,04 ¦
¦ ¦включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦1.2.¦Свыше 36 кв. м до 200 ¦ 0,045 ¦ 0,035 ¦ 0,045¦ 0,035 ¦ 0,024 ¦ 0,014 ¦
¦ ¦кв. м включительно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦1.3.¦Свыше 200 кв. м ¦ 0,040 ¦ 0,030 ¦ 0,040¦ 0,030 ¦ 0,020 ¦ 0,012 ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦2. ¦Стационарных крышных ¦ 0,13 ¦ 0,10 ¦ 0,13 ¦ 0,10 ¦ 0,07 ¦ 0,04 ¦
¦ ¦рекламных конструкциях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(объемных или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плоскостных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦конструкций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещаемых полностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или частично выше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня карниза здания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или на крыше) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+----------+
¦3. ¦Рекламных конструкциях ¦ 0,13 ¦ 0,10 ¦ 0,13 ¦ 0,10 ¦ 0,07 ¦ 0,04 ¦
¦ ¦над проезжей частью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(перетяжки) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------+-----------+----------+-------+----------+---------+-----------
Значение корректирующего коэффициента К2 для деятельности по
распространению и (или) размещению социальной наружной рекламы
установить в размере 0,005.
|