КОМИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 27 февраля 2006 г. N 3-Р
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕСЕННЕ-ЛЕТНЕЙ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2006 ГОДУ
В соответствии с Федеральным законом "О санитарно-
эпидемиологическом благополучии населения", постановлением
Правительства Российской Федерации от 01.12.1998 N 1420 "Об
утверждении Правил установления и использования придорожных полос
федеральных автомобильных дорог общего пользования", Законом
Московской области "О правилах по обеспечению благоустройства и
порядка на территории Московской области", постановлением
Правительства Московской области от 24.05.2003 N 314/18 "О
дополнительных мерах по упорядочению размещения объектов
мелкорозничной торговой сети на территории Московской области" и в
целях улучшения организации торгового обслуживания населения
Московской области в весенне-летний период 2006 года:
1. Периодом весенне-летней торговли считать период с 15 марта
по 1 ноября.
2. Считать приоритетными направлениями в организации весенне-
летней торговли:
2.1. Развитие сети летних предприятий общественного питания
быстрого обслуживания на базе мобильных торговых средств, а также
кафе при стационарных предприятиях.
2.2. Увеличение реализации продовольственных и промышленных
товаров сезонного ассортимента: мороженого, плодоовощной
продукции, бахчевых культур, прохладительных напитков, в том числе
кваса, садово-огородного инвентаря, парфюмерно-косметических
товаров специального назначения, одежды, обуви, головных уборов
весенне-летнего ассортимента, семян, рассады, посадочного
материала и т.д. (далее - товары сезонного ассортимента).
2.3. Недопустимость реализации всех видов скоропортящихся
товаров (мясопродуктов, рыботоваров, молока и цельномолочной
продукции, молокопродуктов и т.д.) с лотков и открытых прилавков,
а также реализации бахчевых культур с земли, их нарезки и
реализации частями внарезку.
2.4. Обеспечение порядка на предприятиях общественного питания
и в местах осуществления торговли, в том числе соблюдение тишины в
ночное время.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской
области:
3.1. Разработать и утвердить мероприятия по организации весенне-
летней торговли, предусмотрев в них действия по:
3.1.1. Упорядочению размещения объектов мелкорозничной торговой
сети в соответствии с утвержденными схемами их дислокации.
3.1.2. Обеспечению правопорядка и безопасности населения на
объектах потребительского рынка и прилегающих к ним территориях.
3.1.3. Приведению объектов мелкорозничной торговой сети и
прилегающей к ним территории в надлежащее санитарно-техническое
состояние и содержание.
3.1.4. Обеспечению регулярного вывоза мусора на объектах
потребительского рынка и прилегающих к ним территориях.
3.2. Обеспечить до 15 апреля готовность субъектов
потребительского рынка к работе в весенне-летний период и к
обслуживанию населения в зонах отдыха.
3.3. В целях привлечения товаропроизводителей
сельскохозяйственной продукции, фермерских хозяйств,
ремесленников, надомников и физических лиц Московской области и
других регионов Российской Федерации определить территории для
проведения "ярмарок выходного дня". Перечень "ярмарок выходного
дня" с указанием адресов мест размещения представить в Комитет
потребительского рынка Московской области для утверждения.
3.4. Совместно с правоохранительными и контролирующими органами
провести мероприятия по предупреждению и пресечению
несанкционированной торговли, в первую очередь вдоль федеральных и
областных автомобильных дорог, обратив особое внимание на торговлю
продуктами питания.
3.5. При утверждении схем размещения объектов мелкорозничной
торговой сети учитывать:
3.5.1. Обеспеченность населения необходимым количеством
объектов мелкорозничной торговой сети, реализующих товары
сезонного ассортимента, и предприятий общественного питания.
3.5.2. Необходимость размещения дополнительных объектов
мелкорозничной торговой сети (лотков и открытых прилавков),
реализующих товары сезонного ассортимента, а также предприятий
общественного питания в местах отдыха (парки, водоемы, стадионы и
т.д.) и местах массового скопления людей.
3.5.3. Потребность населения сельских населенных пунктов и
садоводческих товариществ, не имеющих стационарной торговой сети,
в передвижных объектах мелкорозничной торговой сети (автолавки,
специализированные хлебные и др. автомашины, палатки типа
"Тонар"), осуществляющих доставку и реализацию товаров первой
необходимости.
3.5.4. Необходимость обеспечения беспрепятственного движения
пешеходов и доступа потребителей к местам торговли, а также
подъезда спецтранспорта при чрезвычайных ситуациях.
3.5.5. Необходимость согласования с подразделениями
Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации размещения
объектов мелкорозничной торговой сети, в том числе бахчевых
развалов, на газонах, в полосах отвода федеральных и областных
автомобильных дорог.
4. Управлению развития потребительского рынка (Давыдова Е.С.)
обеспечить опубликование настоящего распоряжения.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за
собой.
Председатель Комитета
В.В. Фомичев
|