Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 22.03.2006 N 127 ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Б.В.ГРЫЗЛОВУ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


   22 марта 2006 года N 127
   ___________________________________________________________________
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
        ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
       К ПРЕДСЕДАТЕЛЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
                   РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Б.В.ГРЫЗЛОВУ
   
       Законодательное Собрание Санкт-Петербурга постановляет:
   
       1.  Принять  прилагаемое  Обращение  Законодательного  Собрания
   Санкт-Петербурга  к Председателю Государственной Думы  Федерального
   Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлову (далее - Обращение).
       2.  Направить  Обращение  в адрес Председателя  Государственной
   Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В.Грызлова.
   
                                              Заместитель Председателя
                                             Законодательного Собрания
                                                      Санкт-Петербурга
                                                           Ю.П.Гладков
   Санкт-Петербург,
   Мариинский дворец
   22 марта 2006 года
   N 127
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                                      
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                       к постановлению
                                             Законодательного Собрания
                                                      Санкт-Петербурга
                                                   от 22.03.2006 N 127
   
                     Уважаемый Борис Вячеславович!
   
       По  итогам парламентских слушаний, прошедших 29 марта 2004 года
   в  Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации,
   на    тему    "Актуальные    вопросы   совершенствования    лесного
   законодательства Российской Федерации" при постоянной  комиссии  по
   здравоохранению   и  экологии  Законодательного   Собрания   Санкт-
   Петербурга  была  создана рабочая группа по подготовке  предложений
   по    совершенствованию    лесного   законодательства    Российской
   Федерации.   Результаты  работы  указанной  рабочей   группы   были
   рассмотрены  и  утверждены  на  заседании  постоянной  комиссии  по
   здравоохранению   и  экологии  Законодательного   Собрания   Санкт-
   Петербурга  7  июля  2004  года.  Предложения  по  проекту  Лесного
   кодекса  Российской Федерации (в редакции от 17 апреля  2004  года)
   были   направлены   Председателю  Комитета   Государственной   Думы
   Федерального Собрания Российской Федерации по природным ресурсам  и
   природопользованию   Н.В.Комаровой  и  Председателю   Правительства
   Российской    Федерации   М.Е.Фрадкову,   которые   были    приняты
   Министерством   экономического  развития  и   торговли   Российской
   Федерации  с благодарностью, признаны конструктивными и подлежащими
   учету.
       15   февраля  2005  года  в  Законодательное  Собрание   Санкт-
   Петербурга   из   Государственной   Думы   Федерального    Собрания
   Российской  Федерации  поступил новый  проект  N  136515-4  Лесного
   кодекса Российской Федерации для подготовки отзывов, предложений  и
   замечаний.   Предложения   и  замечания  постоянной   комиссии   по
   здравоохранению   и  экологии  Законодательного   Собрания   Санкт-
   Петербурга    направлены   4   апреля   2005   года    Председателю
   Правительства  Российской  Федерации  М.Е.Фрадкову  и  Председателю
   Комитета     по    природным    ресурсам    и    природопользованию
   Государственной  Думы  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   А.С.Белякову.
       По  результатам  анализа  новой  редакции  проекта  N  136515-4
   Лесного кодекса Российской Федерации, внесенного на рассмотрение  в
   Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   Правительством Российской Федерации, следует отметить:
       1)  в  проекте  Лесного кодекса Российской  Федерации  не  были
   учтены  наиболее существенные замечания и предложения,  такие  как:
   отказ  от  введения  частной собственности на  леса,  разграничение
   полномочий Российской Федерации и субъектов Российской Федерации  в
   сфере  лесных отношений, установление порядка принятия  решения  об
   ограничении общедоступного пользования лесами и др.;
       2)   в   проекте   Лесного  кодекса  Российской  Федерации   не
   урегулирован  порядок  и  не установлена  система  государственного
   управления  лесами,  деления  лесов (как  объектов  государственной
   собственности)  на  леса  Российской  Федерации  и  леса  субъектов
   Российской  Федерации,  государственного  контроля  за  соблюдением
   лесного законодательства, финансирования лесного хозяйства и др.;
       3) проект Лесного кодекса Российской Федерации содержит большое
   количество концептуальных недочетов и пробелов, связанных,  главным
   образом,  с  его  ориентацией  на управление  лесом  как  древесным
   ресурсом, без учета иных полезных свойств лесов;
       4)  проект  Лесного кодекса Российской Федерации имеет  большое
   количество  содержательных и смысловых несоответствий, связанных  с
   несогласованностью    его    отдельных    положений,    неточностью
   формулировок и недопониманием сути отдельных лесных процессов;
       5)  проект  Лесного  кодекса Российской Федерации  предполагает
   принятие   по  ключевым  вопросам  восьми  федеральных  законов   и
   тринадцати  подзаконных  актов.  Это  может  привести  к  искажению
   основных  принципов  правового регулирования  лесных  отношений,  к
   бюрократизации  управления  лесами,  вмешательству   чиновников   в
   деятельность  хозяйствующих  субъектов и  подавлению  хозяйственной
   инициативы в области лесопользования.
       На основании изложенного считаем, что проект N 136515-4 Лесного
   кодекса   Российской  Федерации,  внесенный   на   рассмотрение   в
   Государственную  Думу  Федерального Собрания  Российской  Федерации
   Правительством  Российской Федерации, не решает  основных  вопросов
   регулирования  в сфере лесных отношений и не может  быть  принят  в
   предлагаемой редакции.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное