Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
05.03.2016
USD
73.19
EUR
80.12
CNY
11.22
JPY
0.64
GBP
103.44
TRY
25.07
PLN
18.48
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТПЕТЕРБУРГА ОТ 17.03.2006 N 210-Р О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 07.02.2006 N 124 "ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТПЕТЕРБУРГА "ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА", "ЛУЧШИЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" И ...

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                        КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 17 марта 2006 г. N 210-р
                                   
       О РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
        ОТ 07.02.2006 N 124 "ОБ УЧРЕЖДЕНИИ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
          САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА",
            "ЛУЧШИЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
              И "ЛУЧШИЙ МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
   
       В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга
   от  07.02.2006  N  124  "Об учреждении премий Правительства  Санкт-
   Петербурга  "Лучший  учитель  Санкт-Петербурга",  "Лучший  классный
   руководитель  Санкт-Петербурга" и "Лучший мастер  производственного
   обучения  Санкт-Петербурга" (далее - премии), создания условий  для
   повышения  престижа педагогической профессии, поощрения и поддержки
   педагогических   работников   государственных   общеобразовательных
   учреждений,   находящихся   в   ведении   исполнительных    органов
   государственной   власти   Санкт-Петербурга   (далее    -    ГООУ),
   государственных  образовательных учреждений начального  и  среднего
   профессионального     образования,    находящихся     в     ведении
   исполнительных   органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга
   (далее - ГОУ НПО и СПО):
       1.   Утвердить  Положение  о  комиссии  по  присуждению  премий
   Правительства  Санкт-Петербурга "Лучший учитель  Санкт-Петербурга",
   "Лучший  классный руководитель Санкт-Петербурга" и  "Лучший  мастер
   производственного обучения Санкт-Петербурга" (приложение 1).
       2.  Утвердить  состав комиссии, указанной  в  п.  1  настоящего
   распоряжения, сроком на один год (приложение 2).
       3.  Утвердить  сроки  и  процедуру  конкурса  учителей  ГООУ  и
   преподавателей  ГОУ  НПО  и  СПО,  классных  руководителей  ГООУ  и
   мастеров  производственного обучения ГОУ НПО и СПО  на  присуждение
   премии (приложение 3).
       4.    Утвердить    показатели   и   критерии   профессиональной
   деятельности   учителя  ГООУ  и  преподавателя  ГОУ   НПО   и   СПО
   (приложение 4).
       5.    Утвердить    показатели   и   критерии   профессиональной
   деятельности классного руководителя ГООУ (приложение 5).
       6.    Утвердить    показатели   и   критерии   профессиональной
   деятельности  мастера  производственного обучения  ГОУ  НПО  и  СПО
   (приложение 6).
       7.  Утвердить  квоты награждаемых с учетом числа обучающихся  в
   ГООУ  и  ГОУ  НПО  и  СПО  Санкт-Петербурга  сроком  на  один   год
   (приложение 7).
       8.  Отделу  образовательных учреждений  в  сроки,  утвержденные
   настоящим  распоряжением  в  приложении 3,  подготовить  материалы,
   предложения  и мотивированные заключения о рекомендации  кандидатов
   из      числа     педагогических     работников     государственных
   общеобразовательных учреждений, находящихся в ведении  Комитета  по
   образованию,  для обсуждения на заседании Комиссии в  рамках  квоты
   на   присуждение  премий  Правительства  Санкт-Петербурга   "Лучший
   учитель  Санкт-Петербурга" и "Лучший классный  руководитель  Санкт-
   Петербурга", утвержденной настоящим распоряжением в приложении 7.
       9.   Отделу  учебно-производственной  деятельности   в   сроки,
   утвержденные  настоящим распоряжением в приложении  3,  подготовить
   материалы,  предложения и мотивированные заключения о  рекомендации
   кандидатов   из  числа  педагогических  работников  государственных
   образовательных  учреждений начального и среднего профессионального
   образования,  находящихся в ведении Комитета  по  образованию,  для
   обсуждения  на  заседании комиссии в рамках  квоты  на  присуждение
   премий   Правительства  Санкт-Петербурга  "Лучший  учитель   Санкт-
   Петербурга"  и  "Лучший  мастер производственного  обучения  Санкт-
   Петербурга", утвержденной настоящим распоряжением в приложении 7.
       10.  Пресс-секретарю Комитета по образованию,  государственному
   образовательному   учреждению   дополнительного   профессионального
   образования    (повышения   квалификации)   -   Санкт-Петербургской
   академии      постдипломного      педагогического      образования,
   государственному   образовательному   учреждению    дополнительного
   профессионального  образования  -  центру  повышения   квалификации
   специалистов  "Учебно-методический центр Комитета  по  образованию"
   Санкт-Петербурга,   государственному  образовательному   учреждению
   "Санкт-Петербургский    городской    Дворец    творчества    юных",
   государственному   образовательному   учреждению    дополнительного
   профессионального  образования  -  центру  повышения   квалификации
   специалистов  "Санкт-Петербургский центр информационных  технологий
   и   телекоммуникаций"  обеспечить  методическую  и   информационную
   поддержку проведения конкурса на присуждение премий.
       11.  Отделу  аттестации и повышения квалификации педагогических
   кадров   довести  распоряжение  до  сведения  отделов   образования
   администраций районов Санкт-Петербурга.
       12.  Отделу образовательных учреждений довести распоряжение  до
   сведения     государственных    общеобразовательных     учреждений,
   находящихся   в   ведении  исполнительных  органов  государственной
   власти Санкт-Петербурга.
       13.   Отделу   учебно-производственной   деятельности   довести
   распоряжение    до    сведения   государственных    образовательных
   учреждений  начального  и  среднего профессионального  образования,
   находящихся   в   ведении  исполнительных  органов  государственной
   власти Санкт-Петербурга.
       14.  Рекомендовать  отделам образований  администраций  районов
   Санкт-Петербурга  обеспечить  участие  работников  подведомственных
   учреждений в конкурсе.
       15.  Планово-финансовому отделу произвести  выплату  премий  за
   счет  средств,  предусмотренных ведомственной  структурой  расходов
   бюджета  Санкт-Петербурга на 2006 год Комитету  по  образованию  по
   целевой  статье  4360010 "Расходы на прочие мероприятия  в  области
   образования".
       16.   Контроль   за  исполнением  распоряжения   возложить   на
   заместителя председателя Комитета П.А.Баранова.
   
                                                 Председатель Комитета
                                                        по образованию
                                                           О.В.Иванова
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                 от 17.03.2006 N 210-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
    О КОМИССИИ ПО ПРИСУЖДЕНИЮ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   "ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА", "ЛУЧШИЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
     САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" И "ЛУЧШИЙ МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
   
       1. Общие положения
   
       1.1.   Комиссия  по  присуждению  премий  Правительства  Санкт-
   Петербург  а  "Лучший учитель Санкт-Петербурга",  "Лучший  классный
   руководитель  Санкт-Петербурга" и "Лучший мастер  производственного
   обучения  Санкт-Петербурга" (далее - Комиссия) образуется  в  целях
   обеспечения  объективного подхода к проведению общественной  оценки
   документов      педагогических      работников      государственных
   общеобразовательных    учреждений,    находящихся     в     ведении
   исполнительных   органов  государственной  власти  Санкт-Петербурга
   (далее   -   ГООУ),   государственных  образовательных   учреждений
   начального и среднего профессионального образования, находящихся  в
   ведении   исполнительных  органов  государственной  власти   Санкт-
   Петербурга  (далее  - ГОУ НПО и СПО), претендующих  на  присуждение
   премий (далее - кандидаты).
       1.2.  Комиссия  является постоянно действующим  консультативным
   органом  при Комитете по образованию и осуществляет свои полномочия
   на  общественных началах. Комиссия принимает решение о  присуждении
   премий   Правительства  Санкт-Петербурга  "Лучший  учитель   Санкт-
   Петербурга",  "Лучший  классный  руководитель  Санкт-Петербурга"  и
   "Лучший мастер производственного обучения Санкт-Петербурга"  (далее
   - премии).
       1.3.    В    своей    деятельности   Комиссия   руководствуется
   постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 07.02.2006  N  124
   "Об   учреждении  премий  Правительства  Санкт-Петербурга   "Лучший
   учитель  Санкт-Петербурга",  "Лучший классный  руководитель  Санкт-
   Петербурга"  и  "Лучший  мастер производственного  обучения  Санкт-
   Петербурга", а также настоящим распоряжением.
   
       2. Основные функции Комиссии
   
       Комиссия осуществляет следующие функции:
       проводит оценку документов кандидатов;
       выносит  решение  о  возможности  присуждения  премий  или   об
   отклонении представленных ходатайств.
   
       3. Права Комиссии
   
       3.1.  Комиссия  для осуществления возложенных  на  нее  функций
   обладает следующими правами:
       обращаться  к руководителям структурных подразделений  Комитета
   по   образованию,  органов  управления  образованием  администраций
   районов   Санкт-Петербурга,  ГООУ,  ГОУ  НПО  и  СПО   и   СПО   за
   дополнительными   материалами   и  сведениями,   необходимыми   для
   деятельности Комиссии;
       приглашать  представителей  Комитета  по  образованию,  органов
   управления  образованием  администраций  районов  Санкт-Петербурга,
   ГООУ,  ГОУ НПО и СПО, имеющих отношение к вопросу, рассматриваемому
   на  заседании  Комиссии, для подготовки решения по  поступившим  на
   рассмотрение документам и материалам кандидатов.
   
       4. Организация работы Комиссии
   
       4.1   Количественный  и  персональный  состав  Комиссии,  сроки
   полномочий   утверждаются   ежегодным  распоряжением   председателя
   Комитета по образованию.
       4.2.  Ежегодно состав членов Комиссии обновляется не менее  чем
   на одну треть.
       4.3.   Заседания  Комиссии  проводятся  в  сроки,  утвержденные
   настоящим   распоряжением  в  приложении  3.  Руководит  заседанием
   Комиссии  председатель Комиссии, а в его отсутствие  -  заместитель
   председателя Комиссии.
       4.4.  Заседания Комиссии считаются правомочными,  если  на  них
   присутствует более половины членов комиссии.
       Решение    принимается   большинством    голосов    от    числа
   присутствующих  членов  Комиссии  путем  открытого  голосования   в
   отсутствие  кандидатов на присуждение премии.  В  случае  равенства
   голосов  решающим  является голос председателя Комиссии,  а  в  его
   отсутствие - заместителя председателя Комиссии.
       При   рассмотрении   на   заседании  Комиссии   ходатайства   о
   награждении   одного   из   членов  Комиссии   последний   временно
   отстраняется  от  работы в Комиссии, о чем производится  отметка  в
   протоколе заседания.
       4.5. Ход проведения заседания и решение Комиссии фиксируются  в
   протоколе,   который   подписывается  председателем,   заместителем
   председателя, секретарем и членами Комиссии.
       4.6.    Ведение   делопроизводства   Комиссии,    хранение    и
   использование  ее  документов, а также  контроль  за  своевременным
   исполнением  принятых  Комиссией решений возлагается  на  секретаря
   Комиссии.
       4.7.     Организационно-техническое,     документационное     и
   информационное   обеспечение  деятельности  Комиссии   осуществляет
   отдел  аттестации  и  повышения квалификации педагогических  кадров
   Комитета по образованию.
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 2
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                 от 17.03.2006 N 210-р
   
                                СОСТАВ
             КОМИССИИ ПО ПРИСУЖДЕНИЮ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
          САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "ЛУЧШИЙ УЧИТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА",
            "ЛУЧШИЙ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
              И ЛУЧШИЙ МАСТЕР ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"
   
       Председатель
   
   1. Лакко                - директор  государственного образовательного
   Алла Генриховна           учреждения - гимназии   N   74  Выборгского
                             административного  района  Санкт-Петербурга
                             (по согласованию)
   
       Заместитель председателя
   
   
   2. Кузнецов             - директор  государственного образовательного
   Александр Сергеевич       учреждения    среднего    профессионального
                             образования - колледжа  "Высшая  банковская
                             школа" Санкт-Петербурга (по согласованию)
   
       Ответственный секретарь
   
   3. Вилутене             - ведущий    специалист   отдела   аттестации
   Евгения Владимировна      и повышения   квалификации   педагогических
                             кадров Комитета по образованию
   
       Члены Комиссии
   
   4. Антонова             - директор  государственного образовательного
   Светлана Александровна    учреждения   начального   профессионального
                             образования  -  профессионального     лицея
                             "Сервис" Санкт-Петербурга (по согласованию)
   
   5. Валетова             - директор  государственного образовательного
   Ольга Юрьевна             учреждения  дополнительного педагогического
                             профессионального     образования  - центра
                             повышения     квалификации     специалистов
                             Петроградского   административного   района
                             Санкт-Петербурга       "Научно-методический
                             центр" (по согласованию)
   
   6. Воронцов             - заместитель    директора   государственного
   Александр Викторович      общеобразовательного   учреждения - средней
                             общеобразовательной      школы     N     23
                             с углубленным    изучением  финского  языка
                             Невского      административного      района
                             Санкт-Петербурга (по согласованию)
   
   7. Голофеев             - мастер      производственного      обучения
   Василий Васильевич        государственного           образовательного
                             учреждения   начального   профессионального
                             образования  -   Электромашиностроительного
                             профессионального   лицея  Санкт-Петербурга
                             (по согласованию)
   
   8. Кашаев               - заместитель  председателя  Территориального
   Андрей Айдосович          комитета     профсоюза     Санкт-Петербурга
                             и    Ленинградской    области    работников
                             народного      образования      и     науки
                             (по согласованию)
   
   9. Липатова             - директор                   государственного
   Ирина Альбертовна         общеобразовательного    учреждения -  лицея
                             N 664         "Международный         лицей"
                             Красногвардейского административного района
                             Санкт-Петербурга (по согласованию)
   
   10. Романовская         - преподаватель              государственного
   Лариса Николаевна         образовательного    учреждения   начального
                             профессионального             образования -
                             строительно-индустриального
                             профессионального      лицея      N      50
                             Санкт-Петербурга (по согласованию)
   
   11. Смирнова            - секретарь  секции  Героев Социалистического
   Людмила Михайловна        Труда   Межрегиональной    Санкт-Петербурга
                             и    Ленинградской    области   организации
                             Всероссийской    общественной   организации
                             ветеранов   (пенсионеров)   войны,   труда,
                             Вооруженных   Сил   и    правоохранительных
                             органов (по согласованию)
   
   12. Терентьева          - главный   специалист   отдела   образования
   Наталья Васильевна        администрации       Кировского       района
                             Санкт-Петербурга (по согласованию)
   
   13. Тумалев             - проректор государственного образовательного
   Владимир Владимирович     учреждения                  дополнительного
                             профессионального   образования  (повышения
                             квалификации)     -     Санкт-Петербургской
                             академии   постдипломного   педагогического
                             образования (по согласованию)
   
   14. Шмуренко            - учитель                    государственного
   Татьяна Николаевна        общеобразовательного  учреждения -  средней
                             общеобразовательной школы N 536 Московского
                             административного  района  Санкт-Петербурга
                             (по согласованию)
   
   15. Шмырина             - заместитель                       директора
   Светлана Николаевна       по      учебно-производственной      работе
                             государственного           образовательного
                             учреждения   начального   профессионального
                             образования  -  профессионального     лицея
                             метрополитена              Санкт-Петербурга
                             (по согласованию)
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 3
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                 от 17.03.2006 N 210-р
   
                           СРОКИ И ПРОЦЕДУРА
        КОНКУРСА УЧИТЕЛЕЙ ГООУ И ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ГОУ НПО И СПО,
       КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГООУ И МАСТЕРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
             ОБУЧЕНИЯ ГОУ НПО И СПО НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ
   
       Процедура конкурса на присуждение премий проводится в 4 этапа.
   
   -----T-----------T------------------T-----------------T-----------------¬
   ¦Эта-¦   Сроки   ¦ГООУ, находящиеся ¦ГООУ, находящиеся¦  ГОУ НПО и СПО  ¦
   ¦пы  ¦           ¦в ведении админи- ¦в ведении Комите-¦                 ¦
   ¦    ¦           ¦страций районов   ¦та по образованию¦                 ¦
   ¦    ¦           ¦Санкт-Петербурга  ¦Санкт-Петербурга ¦                 ¦
   +----+-----------+------------------+-----------------+-----------------+
   ¦I   ¦01.04-15.04¦ГООУ    направляет¦ГООУ   направляет¦ГОУ НПО и СПО на-¦
   ¦    ¦           ¦документы   канди-¦документы  канди-¦правляет докумен-¦
   ¦    ¦           ¦дата в  орган  уп-¦дата в отдел  об-¦ты  кандидата   в¦
   ¦    ¦           ¦равления   образо-¦разовательных уч-¦отдел учебно-про-¦
   ¦    ¦           ¦ванием   админист-¦реждений Комитета¦изводственной де-¦
   ¦    ¦           ¦рации       района¦по образованию   ¦ятельности  Коми-¦
   ¦    ¦           ¦Санкт-Петербурга  ¦                 ¦тета по образова-¦
   ¦    ¦           ¦                  ¦                 ¦нию              ¦
   +----+-----------+------------------+-----------------+-----------------+
   ¦II  ¦16.04-05.05¦Орган   управления¦Отдел   образова-¦Отдел учебно-про-¦
   ¦    ¦           ¦образованием   ад-¦тельных  учрежде-¦изводственной де-¦
   ¦    ¦           ¦министрации  райо-¦ний  Комитета  по¦ятельности  Коми-¦
   ¦    ¦           ¦на Санкт-Петербур-¦образованию  осу-¦тета по образова-¦
   ¦    ¦           ¦га    осуществляет¦ществляет  подго-¦нию  осуществляет¦
   ¦    ¦           ¦подготовку матери-¦товку  материалов¦подготовку  мате-¦
   ¦    ¦           ¦алов и предложений¦и     предложений¦риалов и  предло-¦
   ¦    ¦           ¦кандидата для  об-¦кандидата для об-¦жений   кандидата¦
   ¦    ¦           ¦суждения на  засе-¦суждения на засе-¦для    обсуждения¦
   ¦    ¦           ¦дании  Комиссии  в¦дании Комиссии  в¦на заседании  Ко-¦
   ¦    ¦           ¦рамках установлен-¦рамках   установ-¦миссии  в  рамках¦
   ¦    ¦           ¦ной квоты согласно¦ленной квоты  со-¦установленной    ¦
   ¦    ¦           ¦приложению 7      ¦гласно   приложе-¦квоты    согласно¦
   ¦    ¦           ¦                  ¦нию 7            ¦приложению 7     ¦
   +----+-----------+------------------+-----------------+-----------------+
   ¦III ¦10.05-15.05¦Мотивированное за-¦Мотивированное   ¦Мотивированное   ¦
   ¦    ¦           ¦ключение  о  реко-¦заключение о  ре-¦заключение о  ре-¦
   ¦    ¦           ¦мендации кандидата¦комендации канди-¦комендации канди-¦
   ¦    ¦           ¦и  пакет  докумен-¦дата и пакет  до-¦дата и пакет  до-¦
   ¦    ¦           ¦тов передаются ор-¦кументов  переда-¦кументов  переда-¦
   ¦    ¦           ¦ганом   управления¦ются отделом  об-¦ются      отделом¦
   ¦    ¦           ¦образованием адми-¦разовательных уч-¦учебно-производ- ¦
   ¦    ¦           ¦нистрации   района¦реждений Комитета¦ственной деятель-¦
   ¦    ¦           ¦Комиссии          ¦по    образованию¦ности Комитета по¦
   ¦    ¦           ¦                  ¦Комиссии         ¦образованию   Ко-¦
   ¦    ¦           ¦                  ¦                 ¦миссии           ¦
   +----+-----------+------------------+-----------------+-----------------+
   ¦IV  ¦15.05-30.05¦Комиссия   проводит   оценку   документов   кандидатов¦
   ¦    ¦           ¦и принимает решение о присуждении премии              ¦
   L----+-----------+-------------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 4
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                 от 17.03.2006 N 210-р
   
                         ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
              ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ГООУ
                     И ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ГОУ НПО И СПО
   
   ---------------------T----------------------------------------------¬
   ¦     Показатели     ¦             Критерии оценивания              ¦
   +--------------------+----------------------------------------------+
   ¦1. Уровень общих ха-¦   - постоянный,  непрерывный  (на  протяжении¦
   ¦рактеристик  профес-¦ряда лет) характер совершенствования им  обра-¦
   ¦сиональных  достиже-¦зовательного процесса (приемы и методы работы,¦
   ¦ний кандидата       ¦формы деятельности, прогрессивные новшества  и¦
   ¦                    ¦рационализаторские инициативы, соответствующие¦
   ¦                    ¦современным  требованиям  и   дающие   высокий¦
   ¦                    ¦устойчивый результат);                        ¦
   ¦                    ¦   - самостоятельность  профессиональных  суж-¦
   ¦                    ¦дений  кандидата,  его  умение  ставить  цели,¦
   ¦                    ¦прогнозировать  и   анализировать   результаты¦
   ¦                    ¦своей деятельности;                           ¦
   ¦                    ¦   -  стимулирование,  планирование  и   орга-¦
   ¦                    ¦низация  кандидатом  творческой  учебной  дея-¦
   ¦                    ¦тельности обучающихся,  использование  продук-¦
   ¦                    ¦тивных образовательных технологий;            ¦
   ¦                    ¦   - повышение квалификации,  профессиональная¦
   ¦                    ¦переподготовка, обучение в аспирантуре, докто-¦
   ¦                    ¦рантуре, наличие ученой степени и(или) ученого¦
   ¦                    ¦звания;                                       ¦
   ¦                    ¦   - участие в профессиональных педагогических¦
   ¦                    ¦конкурсах;                                    ¦
   ¦                    ¦   - наличие почетных званий, наград  и  поощ-¦
   ¦                    ¦рений                                         ¦
   +--------------------+----------------------------------------------+
   ¦2.    Индивидуальный¦   -  популярность,  тиражирование  профессио-¦
   ¦стиль профессиональ-¦нальных достижений кандидата в  педагогическом¦
   ¦ной     деятельности¦коллективе, среди родительской  и  педагогиче-¦
   ¦кандидата           ¦ской общественности;                          ¦
   ¦                    ¦   -  презентация  работы кандидата в  методи-¦
   ¦                    ¦ческих  и  научно-педагогических  объединениях¦
   ¦                    ¦(на конференциях, семинарах, выставках и др.),¦
   ¦                    ¦организация им открытых уроков, мастер-классов¦
   ¦                    ¦в масштабе района (города);                   ¦
   ¦                    ¦   -  научная  обоснованность   индивидуальных¦
   ¦                    ¦педагогических достижений (создание  авторских¦
   ¦                    ¦методик, внедрение инновационных технологий, в¦
   ¦                    ¦том числе информационно-коммуникационных,  на-¦
   ¦                    ¦личие авторских публикаций,  проведение  само-¦
   ¦                    ¦стоятельного научного исследования и др.);    ¦
   ¦                    ¦   - гуманистический характер профессиональной¦
   ¦                    ¦деятельности кандидата, выражающийся в предос-¦
   ¦                    ¦тавлении   обучающимся  широкого  выбора  форм¦
   ¦                    ¦и методов образовательной деятельности,  инди-¦
   ¦                    ¦видуального  и  дифференцированного   подходов¦
   ¦                    ¦к личности  обучающегося, приоритета самостоя-¦
   ¦                    ¦тельной и самообразовательной учебной деятель-¦
   ¦                    ¦ности, диалоговых форм ее организации, в  соз-¦
   ¦                    ¦дании здоровой творческой  атмосферы  в  отно-¦
   ¦                    ¦шениях "учитель - обучающийся"                ¦
   +--------------------+----------------------------------------------+
   ¦3. Личностные  каче-¦- активная гражданская позиция  педагога,  его¦
   ¦ства кандидата, спо-¦способность стать для своих обучающихся приме-¦
   ¦собствующие реализа-¦ром не только высокого профессионализма, но  и¦
   ¦ции профессиональных¦гражданственности, общественного служения, со-¦
   ¦достижений          ¦циальной успешности;                          ¦
   ¦                    ¦- подтверждаемый авторитет личности  кандидата¦
   ¦                    ¦среди педагогов,  обучающихся,  их  родителей,¦
   ¦                    ¦общественности,   администрации,    социальных¦
   ¦                    ¦партнеров ГООУ                                ¦
   +--------------------+----------------------------------------------+
   ¦4.  Уровень  образо-¦   - системный характер знаний обучающихся  по¦
   ¦ванности обучающихся¦предмету, умение переносить полученные  знания¦
   ¦кандидата           ¦в практику жизнедеятельности;                 ¦
   ¦                    ¦   - сформированность  у  обучающихся  стойких¦
   ¦                    ¦познавательных   потребностей   и   интересов,¦
   ¦                    ¦стремления к самообразованию;                 ¦
   ¦                    ¦   - показатели  общего  развития  обучающихся¦
   ¦                    ¦(способность к самостоятельным аргументирован-¦
   ¦                    ¦ным суждениям, анализу  сложных,  противоречи-¦
   ¦                    ¦вых массивов информации,  готовность  к работе¦
   ¦                    ¦в коллективе, коммуникативные навыки), высокий¦
   ¦                    ¦уровень их воспитанности,  диагностируемый  по¦
   ¦                    ¦развитости у них социально  ценных  личностных¦
   ¦                    ¦качеств (демократизма, толерантности,  нравст-¦
   ¦                    ¦венности) и по активному  творческому  участию¦
   ¦                    ¦обучающихся в общественно значимой  деятельно-¦
   ¦                    ¦сти                                           ¦
   L--------------------+-----------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 5
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                 от 17.03.2006 N 210-р
   
                         ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
       ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ГООУ
   
   ---------------------T----------------------------------------------¬
   ¦1.  Уровень  профес-¦   - осознанная педагогическая позиция,  прин-¦
   ¦сионально-педагоги- ¦ципы, на которых строится деятельность  канди-¦
   ¦ческой    компетент-¦дата;                                         ¦
   ¦ности кандидата     ¦   - планирование собственной профессиональной¦
   ¦                    ¦деятельности, анализ  ее  результатов,  умение¦
   ¦                    ¦обобщать и предъявлять  свой  опыт  работы  на¦
   ¦                    ¦уровне  Санкт-Петербурга, страны (мастер-клас-¦
   ¦                    ¦сы, конференции, семинары, круглые столы,  пе-¦
   ¦                    ¦чатные работы и т.п.);                        ¦
   ¦                    ¦   - повышение квалификации,  профессиональная¦
   ¦                    ¦переподготовка, обучение в аспирантуре, докто-¦
   ¦                    ¦рантуре, наличие ученой степени и(или) ученого¦
   ¦                    ¦звания;                                       ¦
   ¦                    ¦   - активное участие в  деятельности  профес-¦
   ¦                    ¦сионального объединения классных руководителей¦
   ¦                    ¦ГООУ;                                         ¦
   ¦                    ¦   - выразительный  пример  для  воспитанников¦
   ¦                    ¦профессионализма,  гражданственности,  общест-¦
   ¦                    ¦венного служения, социальной успешности;      ¦
   ¦                    ¦   - личный вклад  в  развитие  воспитательной¦
   ¦                    ¦системы  Санкт-Петербурга,  страны,  а   также¦
   ¦                    ¦значительное  влияние  на  повышение  качества¦
   ¦                    ¦воспитания учащихся (наличие  авторских  мето-¦
   ¦                    ¦дических и дидактических разработок,  рекомен-¦
   ¦                    ¦даций и др.);                                 ¦
   ¦                    ¦   - почетные звания, награды и поощрения     ¦
   +--------------------+----------------------------------------------+
   ¦2. Качество выполне-¦   - создание дружного классного коллектива, в¦
   ¦ния основных функций¦котором успешно решаются межличностные пробле-¦
   ¦и  должностных  обя-¦мы и противоречия, присутствует доброжелатель-¦
   ¦занностей кандидата ¦ная атмосфера;                                ¦
   ¦                    ¦   - изучение индивидуальных особенностей уча-¦
   ¦                    ¦щихся и оказание им помощи  в  решении  личных¦
   ¦                    ¦проблем, обеспечение защищенности  учащихся  в¦
   ¦                    ¦случае непонимания окружающими;               ¦
   ¦                    ¦   -   формирование   условий   для   успешной¦
   ¦                    ¦деятельности  ученического   самоуправления  в¦
   ¦                    ¦классе;                                       ¦
   ¦                    ¦   - организация работы по сохранению жизни  и¦
   ¦                    ¦здоровья обучающихся;                         ¦
   ¦                    ¦   - организация и проведение классных  часов,¦
   ¦                    ¦других мероприятий, адекватных образовательным¦
   ¦                    ¦потребностям обучающихся и особенностям совре-¦
   ¦                    ¦менной социально-педагогической реальности;   ¦
   ¦                    ¦   - создание условий для  полноценного  вклю-¦
   ¦                    ¦чения обучающихся  в  образовательный  процесс¦
   ¦                    ¦(решение проблем их посещаемости,  успеваемос-¦
   ¦                    ¦ти, дисциплины);                              ¦
   ¦                    ¦   -  оказание  помощи  обучающимся  класса  в¦
   ¦                    ¦подготовке и участии в школьных и  внешкольных¦
   ¦                    ¦мероприятиях                                  ¦
   +--------------------+----------------------------------------------+
   ¦3. Обеспечение  кан-¦   - соотношение целей и  задач  воспитания  в¦
   ¦дидатом  целостности¦классе с целями и задачами воспитания в ГООУ; ¦
   ¦воспитательного про-¦   - диалоговый характер  отношений  с  обуча-¦
   ¦цесса в классе через¦ющимися;                                      ¦
   ¦создание    воспита-¦   - успешное взаимодействие кандидата с  учи-¦
   ¦тельной системы     ¦телями-предметниками,  работающими  в  классе,¦
   ¦                    ¦совместное решение  наиболее  сложных  проблем¦
   ¦                    ¦жизни ученического коллектива;                ¦
   ¦                    ¦   -  согласование  с  родителями  обучающихся¦
   ¦                    ¦ценностей и особенностей школьного и семейного¦
   ¦                    ¦воспитания;                                   ¦
   ¦                    ¦   - сотрудничество с родителями  обучающихся,¦
   ¦                    ¦оказание им необходимой помощи, привлечение  к¦
   ¦                    ¦решению проблем жизни класса;                 ¦
   ¦                    ¦   - привлечение  к  решениям  проблем  обуча-¦
   ¦                    ¦ющихся соответствющих  специалистов  (медицин-¦
   ¦                    ¦ские работники, социальные педагоги, психологи¦
   ¦                    ¦и т.д.);                                      ¦
   ¦                    ¦   - адаптация обучающихся к условиям жизни  в¦
   ¦                    ¦современном Санкт-Петербурге                  ¦
   +--------------------+----------------------------------------------+
   ¦4. Уровень воспитан-¦   - наличие сформированных  ценностно-смысло-¦
   ¦ности    обучающихся¦вых ориентиров обучающихся (диагностируются  в¦
   ¦класса,  руководимым¦процессе их анкетирования, анализа их  творче-¦
   ¦кандидатом          ¦ских работ, организации дискуссий по  актуаль-¦
   ¦                    ¦ным жизненным темам);                         ¦
   ¦                    ¦   - индивидуально-личностное развитие  обуча-¦
   ¦                    ¦ющихся в целом и отдельных качеств  (определя-¦
   ¦                    ¦ются в процессе психолого-педагогического тес-¦
   ¦                    ¦тирования);                                   ¦
   ¦                    ¦   - наличие достижений  обучающихся в различ-¦
   ¦                    ¦ных видах деятельности и соревнованиях - испы-¦
   ¦                    ¦таниях, организованных в классе, ГООУ, районе,¦
   ¦                    ¦городе, стране;                               ¦
   ¦                    ¦   - культура поведения обучающихся  (фиксиру-¦
   ¦                    ¦ется в процессе наблюдения за ними  кандидата,¦
   ¦                    ¦учителей-предметников,  других   специалистов,¦
   ¦                    ¦работающих в ГООУ)                            ¦
   L--------------------+-----------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 6
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                 от 17.03.2006 N 210-р
   
                         ПОКАЗАТЕЛИ И КРИТЕРИИ
        ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАСТЕРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО
                        ОБУЧЕНИЯ ГОУ НПО И СПО
   
   -------------------T------------------------------------------------¬
   ¦1.  Уровень  общих¦   - использование в учебном процессе  современ-¦
   ¦характеристик про-¦ных научно-методических рекомендаций, передового¦
   ¦фессиональных дос-¦педагогического и производственного опыта;      ¦
   ¦тижений кандидата ¦   - организация и проведение кандидатом  откры-¦
   ¦                  ¦тых уроков, уроков-отчетов,  семинаров-практику-¦
   ¦                  ¦мов,  адекватных  требованиям   государственного¦
   ¦                  ¦образовательного стандарта по профессии, учебных¦
   ¦                  ¦планов и программ;                              ¦
   ¦                  ¦   - участие в методической работе, проводимой в¦
   ¦                  ¦образовательном учреждении, создание комплексно-¦
   ¦                  ¦го методического обеспечения;                   ¦
   ¦                  ¦   - создание условий  для  формирования  стрем-¦
   ¦                  ¦ления  обучающихся  к  техническому  творчеству,¦
   ¦                  ¦рационализаторской и  изобретательской  деятель-¦
   ¦                  ¦ности  как основе  профессионального  мастерства¦
   ¦                  ¦(например,  организация  выпуска  и   реализации¦
   ¦                  ¦продукции учебно-производственных мастерских);  ¦
   ¦                  ¦   - создание условий для полноценного включения¦
   ¦                  ¦обучающихся в образовательный процесс в условиях¦
   ¦                  ¦производственного обучения на предприятии (посе-¦
   ¦                  ¦щаемость, дисциплина, отработка  всех  тем  про-¦
   ¦                  ¦граммы);                                        ¦
   ¦                  ¦   -  создание  условий  для  качественной  под-¦
   ¦                  ¦готовки  обучающихся  в  учебно-производственных¦
   ¦                  ¦мастерских  (наличие  учебно-материальной  базы,¦
   ¦                  ¦использование прогрессивных технологий);        ¦
   ¦                  ¦   -  повышение  квалификации,  профессиональная¦
   ¦                  ¦переподготовка;                                 ¦
   ¦                  ¦   - наличие почетных званий, наград и поощрений¦
   +------------------+------------------------------------------------+
   ¦2. Качество выпол-¦   -  системный  характер  знаний  учащихся   по¦
   ¦нения     основных¦профессии,  сформированность  умения  переносить¦
   ¦функций  и   долж-¦полученные знания в практику  жизнедеятельности,¦
   ¦ностных обязаннос-¦творчески их применять;                         ¦
   ¦тей кандидата     ¦   - воспитание у обучающихся осознанного  отно-¦
   ¦                  ¦шения к  учебе,  любви  к  избранной  профессии,¦
   ¦                  ¦уважения к труду;                               ¦
   ¦                  ¦   - организация работы по  сохранению  жизни  и¦
   ¦                  ¦здоровья обучающихся, соблюдение  ими  правил  и¦
   ¦                  ¦норм безопасных условий труда;                  ¦
   ¦                  ¦   -   изучение   индивидуальных    особенностей¦
   ¦                  ¦обучающихся,  умение  выявлять  и  развивать  их¦
   ¦                  ¦положительные качества, принимать меры по сохра-¦
   ¦                  ¦нению контингента обучающихся;                  ¦
   ¦                  ¦   - наличие достижений обучающихся в  различных¦
   ¦                  ¦видах городских (общероссийских)  конкурсах про-¦
   ¦                  ¦фессионального мастерства;                      ¦
   ¦                  ¦   - позитивная динамика  закрепляемости выпуск-¦
   ¦                  ¦ников на предприятиях социальных партнеров;     ¦
   ¦                  ¦   -  сформированность  у  обучающихся   стойких¦
   ¦                  ¦познавательных потребностей и интересов,  стрем-¦
   ¦                  ¦ления к самообразованию                         ¦
   +------------------+------------------------------------------------+
   ¦3.     Обеспечение¦   - соотношение  целей  и  задач  воспитания  в¦
   ¦кандидатом целост-¦учебной группе с целями и задачами воспитания  в¦
   ¦ности воспитатель-¦ГОУ НПО и СПО;                                  ¦
   ¦ного  процесса   в¦   - обеспечение единства  процесса  обучения  и¦
   ¦учебной группе че-¦воспитания;                                     ¦
   ¦рез создание  вос-¦   - педагогический такт в общении с обучающими-¦
   ¦питательной систе-¦ся, требовательность  и  справедливость,  уважи-¦
   ¦мы                ¦тельное отношение к личности обучающегося;      ¦
   ¦                  ¦   - мероприятия по формированию личности  граж-¦
   ¦                  ¦данина России, петербуржца, воспитанию  уважения¦
   ¦                  ¦к правам и свободам человека;                   ¦
   ¦                  ¦   - сотрудничество  с  родителями  обучающихся,¦
   ¦                  ¦оказание им необходимой  помощи,  привлечение  к¦
   ¦                  ¦решению проблем жизни группы;                   ¦
   ¦                  ¦   - успешное взаимодействие кандидата с  препо-¦
   ¦                  ¦давателями, работающими в учебной  группе,  сов-¦
   ¦                  ¦местное решение наиболее сложных  проблем  жизни¦
   ¦                  ¦коллектива обучающихся;                         ¦
   ¦                  ¦   - привлечение к решениям проблем  обучающихся¦
   ¦                  ¦соответствующих специалистов (медицинские работ-¦
   ¦                  ¦ники, социальные педагоги, психологи и т.д.);   ¦
   ¦                  ¦   - участие в профориентационной работе        ¦
   L------------------+-------------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 7
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                 от 17.03.2006 N 210-р
   
                                 КВОТА
            КАНДИДАТОВ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
   
   -------------------------T------------------------------------------¬
   ¦          ГОУ           ¦  Премии Правительства Санкт-Петербурга   ¦
   ¦                        +-----------T------------T-----------------+
   ¦                        ¦  "Лучший  ¦  "Лучший   ¦ "Лучший мастер  ¦
   ¦                        ¦  учитель  ¦  классный  ¦производственного¦
   ¦                        ¦  Санкт-   ¦руководитель¦ обучения Санкт- ¦
   ¦                        ¦Петербурга"¦   Санкт-   ¦   Петербурга"   ¦
   ¦                        ¦           ¦Петербурга" ¦                 ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦1. ГООУ,  находящиеся  в¦           ¦            ¦                 ¦
   ¦ведении   администраций:¦           ¦            ¦                 ¦
   ¦Адмиралтейского района  ¦     2     ¦     2      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Василеостровского района¦     2     ¦     2      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Выборгского района      ¦     4     ¦     3      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Калининского района     ¦     4     ¦     3      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Кировского района       ¦     3     ¦     3      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Колпинского района      ¦     2     ¦     2      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Красногвардейского      ¦     3     ¦     3      ¦        -        ¦
   ¦района                  ¦           ¦            ¦                 ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Красносельского района  ¦     3     ¦     2      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Кронштадтского района   ¦     1     ¦     1      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Курортного района       ¦     1     ¦     1      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Московского района      ¦     2     ¦     2      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Невского района         ¦     4     ¦     4      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Петроградского района   ¦     1     ¦     1      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Петродворцового района  ¦     1     ¦     1      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Приморского района      ¦     4     ¦     3      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Пушкинского района      ¦     1     ¦     1      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Фрунзенского района     ¦     3     ¦     3      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦Центрального района     ¦     3     ¦     2      ¦        -        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦2. ГООУ,  находящиеся  в¦     1     ¦     1      ¦                 ¦
   ¦ведении   Комитета    по¦           ¦            ¦                 ¦
   ¦образованию             ¦           ¦            ¦                 ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦3. ГОУ НПО и СПО        ¦     5     ¦     -      ¦       10        ¦
   +------------------------+-----------+------------+-----------------+
   ¦ИТОГО                   ¦    50     ¦     40     ¦       10        ¦
   L------------------------+-----------+------------+------------------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
05.03.2016
USD
73.19
EUR
80.12
CNY
11.22
JPY
0.64
GBP
103.44
TRY
25.07
PLN
18.48
Разное