ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 30 марта 2005 г. N 15/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
РАЗМЕЩЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
В соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом
"О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от
21.07.2005 N 94-ФЗ, Федеральным законом "О внесении изменений в
Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных
нужд:
(преамбула в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
1. Утвердить:
1.1. Положение о муниципальном заказчике муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский (приложение N 1).
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
1.2. Положение о порядке проведения конкурса на размещение
муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд муниципального образования город Лосино-
Петровский (приложение N 2).
(Приложение N 2 утратило силу. - Решение Совета депутатов
городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
1.3. Положение о порядке размещения заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
способами запроса котировок цен и закупки из единственного
источника (приложение N 3).
(Приложение N 3 утратило силу. - Решение Совета депутатов
городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
1.4. Порядок формирования перечня (укрупненной номенклатуры)
продукции для нужд муниципального образования городской округ
Лосино-Петровский, включаемой в муниципальный заказ (приложение N
4).
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
1.5. Порядок взаимодействия администрации муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский, координатора,
муниципальных заказчиков, государственных и муниципальных органов
по вопросам формирования, размещения муниципального заказа и
контроля за исполнением муниципальных контрактов на закупку и
поставку продукции для муниципальных нужд муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский (приложение N 5).
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
2. Возложить на отдел по экономике и финансам администрации г.
Лосино-Петровского функции координатора муниципального заказа.
3. Направить данное решение на подпись главе города Ерастову
Ю.В.
4. Опубликовать данное решение в газете "Городские вести" в
установленном порядке.
Председатель
городского Совета депутатов
О.Н. Стасов
Приложение N 1
к решению Лосино-Петровского
городского Совета депутатов
Щелковского района
Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЧИКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
1. Общие положения
1.1. Муниципальными заказчиками муниципального образования
городской округ Лосино-Петровский (далее - муниципальные
заказчики) могут быть администрация муниципального образования
городской округ Лосино-Петровский, ее структурные подразделения,
уполномоченные в установленном порядке на заключение муниципальных
контрактов, иные юридические лица, утвержденные распоряжением
главы города, осуществляющие деятельность по формированию и
размещению муниципального заказа.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
1.2. Муниципальный заказчик руководствуется в своей
деятельности Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ,
Положением о порядке проведения конкурсов на размещение
муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ,
оказание услуг для нужд муниципального образования городской округ
Лосино-Петровский, постановлениями и распоряжениями главы
муниципального образования городской округ Лосино-Петровский и
иными нормативными и правовыми актами, затрагивающими вопросы,
находящиеся в компетенции муниципального заказчика.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
2. Основные задачи муниципального заказчика
2.1. Формирование, размещение муниципального заказа и
осуществление контроля за исполнением муниципального контракта.
2.2. Усиление влияния органов местного самоуправления на
процессы социально-экономического развития в сфере организации и
проведения закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
2.3. Участие в разработке и реализации методических, правовых,
информационных, организационных, управленческих, контрольных и
иных механизмов, создающих условия для развития на территории
муниципального образования системы управления муниципальным
заказом, обеспечивающей эффективное управление процессами закупок
и поставок продукции для муниципальных нужд.
3. Функции муниципального заказчика
3.1. Формирует предложения по номенклатуре и объему продукции,
включаемой в муниципальный заказ, и финансовому обеспечению
закупок и поставок.
3.2. Формирует предложения по частичной централизации закупок
продукции для муниципальных нужд.
3.3. Выбирает способ размещения муниципального заказа:
- проведением открытого конкурса (подрядных торгов);
- проведением закрытого конкурса (подрядных торгов);
- без проведения конкурсов (подрядных торгов) способами запроса
котировок цен и закупки из единственного источника.
3.4. Разрабатывает и участвует в согласовании планов-графиков
проведения конкурсов по размещению муниципального заказа и
графиков поставки продукции.
3.5. Принимает участие в организации работы по созданию и
ведению отраслевой и межотраслевой районной базы потребления
продукции.
3.6. Разрабатывает предложения по совершенствованию методов
формирования и размещения муниципального заказа, осуществления
контроля исполнения муниципальных контрактов.
3.7. Участвует в разработке нормативных правовых документов по
формированию, размещению и исполнению муниципального заказа и
вносит их на рассмотрение в установленном порядке.
3.8. Проводит постоянный мониторинг о потребностях
муниципального заказчика в поставках товаров, выполнения работ и
оказания услуг (далее - поставки продукции) на следующий
финансовый год.
3.9. Осуществляет в соответствии с установленным порядком
оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости
продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом
году.
3.10. Согласовывает с получателями продукции, поставляемой для
муниципальных нужд, и соответствующими структурными
подразделениями администрации муниципального образования перечень
(номенклатуру), ассортимент, количество и сроки поставки
продукции, включенной в муниципальный заказ.
3.11. При необходимости привлекает экспертов,
специализированные аудиторские, консультационные и иные
организации для оценки правильности своих действий.
3.12. Формирует и предлагает для утверждения состав конкурсной
комиссии.
3.13. Готовит и проводит конкурс (подрядные торги) и
внеконкурсные закупки. Порядок организации и проведения конкурсов
(подрядных торгов) и внеконкурсных закупок приведен в Положениях.
3.14. Заключает с победителями конкурсов - поставщиками
продукции муниципальные контракты.
3.15. Обеспечивает оплату продукции, поставляемой для
муниципальных нужд.
3.16. Осуществляет контроль исполнения муниципальных
контрактов.
3.17. Представляет координатору муниципального заказа (далее -
координатор), Лосино-Петровскому финансовому отделу Министерства
финансов Московской области, копии документов по муниципальным
закупкам.
3.18. Выполняет иные функции, предусмотренные нормативно-
правовыми актами органов местного самоуправления муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
4. Обязанности и права муниципального заказчика
4.1. Муниципальный заказчик обязан:
а) нести персональную ответственность за организацию и
проведение закупок продукции для муниципальных нужд;
б) выполнять возложенные на него функции в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации, Московской
области, решениями Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский, постановлениями и распоряжениями главы муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский, настоящим
Положением и иными нормативными правовыми актами, затрагивающими
вопросы, находящиеся в компетенции муниципального заказчика;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
в) осуществляя свою деятельность, придерживаться основных
принципов закупок и поставок продукции для муниципальных нужд:
- законности - формирование муниципального заказа, его
размещение и исполнение муниципальных контрактов осуществляются в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации,
Московской области и нормативно-правовых актов органов местного
самоуправления городского округа Лосино-Петровского;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
- гласности - преимущественным способом размещения
муниципального заказа является открытый конкурс (подрядные торги),
все этапы которого осуществляются публично и каждый участник имеет
возможность ознакомиться с условиями его проведения;
- справедливости - проведение конкурсов (подрядных торгов),
принципы, критерии и порядок определения победителя
устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы;
- экономичности - проведение торгов с минимальными финансовыми
затратами;
- эффективности - муниципальные контракты заключаются с
поставщиками, предлагающими наиболее выгодные для муниципального
заказчика условия;
- согласовывать с координатором иные, чем открытый конкурс,
способы размещения муниципального заказа и другие вопросы, которые
требуют согласования в соответствии с нормативно-правовыми актами
органов местного самоуправления городского округа Лосино-
Петровского;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
г) по мере проведения конкурсов и внеконкурсных закупок
представлять в Лосино-Петровский финансовый отдел Министерства
финансов Московской области и отдел по экономике и финансам
администрации городского округа Лосино-Петровского следующие
документы:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
- копии протоколов заседаний конкурсных и котировочных комиссий
о результатах размещения муниципального заказа или иные документы,
обосновывающие заключение муниципальных контрактов;
- оригиналы или нотариально заверенные копии муниципальных
контрактов;
- при расчете с исполнителями по подрядным работам - копии
заключения экспертной организации, имеющей государственную
аккредитацию, по техническим показателям и сметной стоимости
проекта;
- перечень получателей продукции для муниципальных нужд с
указанием объемов поставки и ее стоимостного эквивалента в
соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
- график поставки продукции в натуральном и стоимостном
выражении в разрезе ее получателей;
д) в установленном порядке информировать заместителей главы
муниципального образования городской округ Лосино-Петровский по
направлению деятельности и координатора о ходе исполнения
муниципального заказа;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
е) обобщать и представлять координатору для ведения Реестра
муниципальных контрактов информацию по размещению муниципального
заказа и исполнению муниципальных контрактов;
ж) соблюдать установленные сроки выполнения работ,
предусмотренные приложением N 1 к настоящему Положению;
з) выполнять все указания координатора по вопросам размещения
муниципального заказа;
и) нести и другие обязанности, которые изложены в нормативно-
правовых актах муниципального образования городской округ Лосино-
Петровский по вопросам муниципального заказа.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
4.2. Муниципальный заказчик имеет право:
а) по согласованию с координатором вносить на рассмотрение
главы муниципального образования городской округ Лосино-Петровский
предложения по совершенствованию нормативной базы, регулирующей
взаимоотношения между участниками и регламентирующей процессы
формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
б) запрашивать у муниципальных заказчиков, структурных
подразделений администрации городского округа Лосино-Петровского,
иных организаций информацию по всем вопросам, относящимся к
формированию, размещению и исполнению муниципального заказа, в
пределах своей компетенции;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
в) безвозмездно получать от структурных подразделений
администрации городского округа Лосино-Петровского, муниципальных
заказчиков и иных организаций документы и информацию, необходимые
для выполнения своих функций;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
г) вносить предложения по проведению конкретных конкурсов, в
том числе по централизации закупок, и по иным способам для
повышения эффективности и экономичности размещения муниципального
заказа;
д) по согласованию с координатором передавать на договорной
основе осуществление следующих функций специализированной
организации:
- определение прогнозируемой цены единицы продукции и общей
стоимости продукции, которая планируется к закупке;
- подготовку и проведение конкурсов (подрядных торгов) на
поставку продукции для муниципальных нужд;
е) осуществлять и другие права, которые изложены в нормативно-
правовых актах муниципального образования городской округ Лосино-
Петровский по вопросам муниципального заказа.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
Приложение N 1
к Положению
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ СВОИХ ФУНКЦИЙ
1. По определению прогнозируемой цены единицы продукции и своей
части муниципального заказа в целом и формированию предложений для
включения в местный бюджет на следующий финансовый год
муниципальный заказчик:
1.1. До 01.08 определяет прогнозируемые цены и осуществляет
оценку общей стоимости продукции, которую планируется закупать в
следующем финансовом году.
1.2. До 01.09 на основании информации о предполагаемых объемах
финансирования совместно с получателями продукции формирует свою
часть муниципального заказа по номенклатуре и ассортименту и
направляет координатору на согласование.
1.3. До 01.10 согласовывает с координатором и другими
структурными подразделениями администрации муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский окончательную
номенклатуру товаров, работ и услуг для включения в муниципальный
заказ.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
1.4. До 15.10 совместно с координатором либо на основании его
предложения формирует собственные предложения по централизации
закупок продукции для муниципальных нужд и направляет их
координатору для включения в перечень и план-график
централизованных закупок.
2. По размещению муниципального заказа в текущем году и
заключению муниципальных контрактов муниципальный заказчик не
позднее, чем за 2 (две) недели до объявления конкурса
согласовывает с координатором способ проведения конкретного
конкурса.
3. Порядок привлечения консультационных, экспертных и
аудиторских организаций для оценки собственных действий
определяется муниципальным заказчиком самостоятельно.
4. Указанные сроки в настоящем приложении могут быть
скорректированы координатором. При этом принятия соответствующих
нормативно-правовых актов не требуется.
5. Порядок осуществления контроля за реализацией муниципального
заказа и исполнением муниципальных контрактов определяется
муниципальным заказчиком самостоятельно в пределах своей
компетенции с учетом требований порядка взаимодействия структурных
подразделений администрации и муниципальных заказчиков
муниципального образования городской округ Лосино-Петровский по
вопросам формирования, размещения муниципального заказа
муниципального образования городской округ Лосино-Петровский и
контроля за исполнением муниципальных контрактов.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
6. Порядок осуществления иных функций муниципального заказчика
может дополнительно определяться указаниями координатора.
Приложение N 2
к решению Лосино-Петровского
городского Совета депутатов
Щелковского района
Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
Утратило силу. - Решение Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1.
Приложение N 3
к решению Лосино-Петровского
городского Совета депутатов
Щелковского района
Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
СПОСОБАМИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН И ЗАКУПКИ
ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА
Утратило силу. - Решение Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1.
Приложение N 4
к решению Лосино-Петровского
городского Совета депутатов
Щелковского района
Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ (УКРУПНЕННОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ) ПРОДУКЦИИ
ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет основные функции,
последовательность действий, обязанности, права и ответственность
администрации муниципального образования городской округ Лосино-
Петровский, координатора и муниципальных заказчиков при
формировании перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для
муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
2. Функции администрации муниципального образования
городской округ Лосино-Петровский, координатора
и муниципальных заказчиков при формировании перечня
(укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных
нужд, включаемой в муниципальный заказ
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
2.1. Координатор осуществляет следующие функции:
- на основании программы закупок и поставок продукции для
муниципальных нужд текущего финансового года и муниципальных
программ социально-экономического развития муниципального
образования формирует предварительный перечень (укрупненную
номенклатуру) продукции, планируемой к закупке и поставке в
следующем финансовом году, для оценки объема финансирования
муниципального заказа;
- формирует перечень (укрупненную номенклатуру) продукции для
муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, на основании
предложений муниципальных заказчиков и с учетом прогнозных
показателей муниципального бюджета.
2.2. Лосино-Петровский финансовый отдел Министерства финансов
Московской области (далее - Финансовый отдел) осуществляет прогноз
объема финансирования муниципального заказа на следующий
финансовый год на основании перечней муниципальных заказчиков и
категорий получателей продукции для муниципальных нужд,
представляемых координатором, прогнозных показателей
муниципального бюджета, а также перечня (укрупненной номенклатуры)
продукции для муниципальных нужд, включенной в муниципальный
заказ, и объемов финансирования муниципального заказа в текущем
финансовом году.
2.3. Муниципальные заказчики на основании прогноза объема
финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год:
- взаимодействуют с получателями продукции для муниципальных
нужд с целью уточнения их потребностей в указанной продукции по
отношению к потребностям текущего финансового года;
- анализируют потребности в продукции, необходимой для
реализации муниципальным заказчиком стоящих перед ним задач в
текущем году, согласовывают их по количеству, ассортименту с
координатором;
- рассматривают возможности и структуру централизованных
закупок и поставок продукции для муниципальных нужд;
- вносят координатору предложения по перечню (укрупненной
номенклатуре) продукции для муниципальных нужд, включаемой в
муниципальный заказ, для согласования и формирования
прогнозируемой стоимости указанной продукции.
3. Последовательность формирования перечня (укрупненной
номенклатуры) продукции для муниципальных нужд,
включаемой в муниципальный заказ
3.1. Ежегодно до 1 августа текущего года координатор формирует
критерии отбора продукции, рекомендуемой для закупок и поставок
продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный
заказ.
3.2. Ежегодно в течение 15 дней со дня утверждения перечня
муниципальных заказчиков Финансовый отдел готовит и представляет
координатору предварительные данные о возможных объемах
финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год.
3.3. После получения предварительных данных о возможных объемах
финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год
координатор в течение 5 дней направляет их муниципальным
заказчикам для формирования проекта перечня (укрупненной
номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включаемой в
муниципальный заказ.
3.4. Муниципальные заказчики запрашивают у получателей
продукции для муниципальных нужд их потребности в указанной
продукции по номенклатуре и объемам (детально расписанной) и на
основании полученных данных ежегодно до даты, определенной
координатором, формируют свои предложения по проекту перечня
(укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд,
включаемой в муниципальный заказ. Сформированный проект перечня
(укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд,
включаемой в муниципальный заказ, является основанием для
дальнейшей проработки детальной номенклатуры и ассортимента
продукции для муниципальных нужд, которая согласовывается с
координатором и является основанием для проведения муниципальных
закупок продукции в соответствии с Положениями о муниципальных
закупках.
3.5. В необходимых случаях по согласованию с координатором
муниципальные заказчики вправе организовывать проведение
предварительной экспертизы возможности закупки и поставки
продукции для муниципальных нужд и ее стоимости.
3.6. Проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции для
муниципальных нужд, которую планируется включить в муниципальный
заказ, может обсуждаться на координационном совещании
уполномоченных представителей структурных подразделений
муниципального образования городской округ Лосино-Петровский и
муниципальных заказчиков, организуемом координатором.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
Приложение N 5
к решению Лосино-Петровского
городского Совета депутатов
Щелковского района
Московской области
от 30 марта 2005 г. N 15/2
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ, КООРДИНАТОРА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНОВ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным
кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ.
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет основные задачи, функции,
обязанности, права и ответственность администрации муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский, координатора,
муниципальных заказчиков и государственных органов, возникающие в
процессе формирования, размещения муниципального заказа и контроля
за исполнением муниципальных контрактов.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
2. Основные задачи и функции администрации муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский
и муниципальных заказчиков при формировании, размещении
муниципального заказа и контроле за исполнением
муниципальных контрактов
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
2.1. Основными задачами администрации муниципального
образования городской округ Лосино-Петровский и муниципальных
заказчиков при формировании, размещении муниципального заказа и
осуществлении контроля за исполнением муниципальных контрактов
являются проведение политики, направленной на создание условий для
устойчивого функционирования экономики муниципального образования,
повышение эффективности использования бюджетных средств,
содействие экономическому, социальному, экологическому и
культурному развитию муниципального образования городской округ
Лосино-Петровский.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
2.2. При формировании, размещении муниципального заказа и
контроле за исполнением муниципальных контрактов муниципальные
заказчики осуществляют:
- формирование в части, относящейся к их компетенции, перечня
(укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных нужд,
включаемой в муниципальный заказ, и ее ассортимента;
- определение цены единицы продукции, включаемой в
муниципальный заказ;
- формирование предложений по муниципальному заказу,
включаемому в проект местного бюджета на соответствующий
финансовый год;
- размещение муниципального заказа на конкурсной основе;
- обеспечение совместно с финансовым отделом оплаты
муниципальных контрактов;
- контроль за исполнением муниципальных контрактов.
Порядок реализации указанных и иных функций муниципальными
заказчиками регулируется Положением о муниципальном заказчике,
утвержденным решением Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
2.3. При формировании, размещении муниципального заказа и
контроле за исполнением муниципальных контрактов координатор
осуществляет:
- подготовку предложений в план работы администрации
муниципального образования по вопросам формирования, размещения
муниципального заказа и контроля за исполнением муниципальных
контрактов;
- подготовку проектов перечней муниципальных заказчиков и
категорий получателей продукции, включенной в муниципальный заказ,
а также предложений о назначении продукции, включенной в
муниципальный заказ, к проекту местного бюджета на соответствующий
финансовый год;
- организацию экспертных проверок закупок и поставок продукции
для муниципальных нужд и эффективности использования
муниципальными заказчиками выделенных на указанные цели средств;
- формирование проекта муниципального заказа к проекту местного
бюджета на соответствующий финансовый год на основе предложений,
согласованных с муниципальными заказчиками;
- обобщение информации о ходе исполнения муниципального заказа,
ведение Реестра муниципальных контрактов.
2.4. При формировании, размещении муниципального заказа и
контроле за исполнением муниципальных контрактов Финансовый отдел
осуществляет:
- подготовку прогноза объема финансирования муниципального
заказа;
- финансирование муниципального заказа в соответствии с
утвержденным бюджетом муниципального образования городской округ
Лосино-Петровский на соответствующий финансовый год.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
2.5. По мере проведения конкурсов и внеконкурсных закупок
муниципальный заказчик представляет в Финансовый отдел и
координатору следующие документы:
- копии протоколов заседаний конкурсных и котировочных комиссий
о результатах размещения муниципального заказа или иные документы,
обосновывающие заключение муниципальных контрактов;
- оригиналы или нотариально заверенные копии муниципальных
контрактов;
- при расчете с исполнителями по подрядным работам - копии
заключения экспертной организации, имеющей государственную
аккредитацию, по техническим показателям и сметной стоимости
проекта;
- перечень получателей продукции для муниципальных нужд с
указанием объемов поставки и ее стоимостного эквивалента в
соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
- график поставки продукции в натуральном и стоимостном
выражении в разрезе его получателей.
2.6. Помимо документов, указанных в пункте 2.5 настоящего
Порядка, муниципальный заказчик до 17 числа текущего месяца обязан
представить координатору следующие данные и документы:
2.6.1. При финансировании муниципального заказа по факту
поставки продукции:
- заявку на финансирование муниципального заказа на очередной
месяц;
- подписанный уполномоченным должностным лицом и заверенный
гербовой печатью муниципального заказчика реестр актов приема-
передачи продукции по каждому получателю, а также другие
документы, подтверждающие поставку продукции в разрезе
получателей.
2.6.2. При финансировании муниципального заказа в форме
предварительной оплаты поставляемой продукции:
- заявку на финансирование муниципального заказа на очередной
месяц;
- реестры счетов со ссылкой на муниципальные контракты;
- реестры поставки продукции и иные документы (контракты,
сметы, соглашения и т.д.).
2.7. Координатор в десятидневный срок производит сверку
представленных муниципальными заказчиками документов, готовит
сводную заявку на финансирование муниципальных контрактов и
направляет их в финансовый отдел.
2.8. Финансовый отдел области в десятидневный срок
рассматривает представленные документы и направляет координатору
официальное уведомление о возможности или частичном финансировании
муниципального заказа с указанием соответствующей суммы.
2.9. Деятельность иных структурных подразделений администрации
муниципального образования городской округ Лосино-Петровский при
формировании, размещении муниципального заказа и осуществлении
контроля за исполнением муниципальных контрактов регулируется
соответствующими нормативными правовыми актами органов местного
самоуправления муниципального образования городской округ Лосино-
Петровский.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
3. Порядок взаимодействия структурных подразделений
муниципального образования городской округ
Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков
(в ред. решения Совета депутатов городского округа
Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
3.1. Общие вопросы взаимодействия.
3.1.1. Общие вопросы, определяющие организацию взаимодействия
структурных подразделений администрации муниципального образования
городской округ Лосино-Петровский, органов государственной власти,
координатора и муниципальных заказчиков, решаются на основе:
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
- плана работы администрации муниципального образования в части
формирования, размещения муниципального заказа и контроля за
исполнением муниципальных контрактов;
- примерного графика проведения конкурсов (торгов).
3.1.2. Для решения вопросов, требующих выработки согласованных
решений нескольких структурных подразделений администрации и
муниципальных заказчиков при формировании, размещении
муниципального заказа и контроле за исполнением муниципальных
контрактов, координатор вправе проводить координационные совещания
с представителями уполномоченных структурных подразделений
администрации и муниципальных заказчиков.
3.2. Порядок взаимодействия структурных подразделений
администрации муниципального образования городской округ Лосино-
Петровский и муниципальных заказчиков при формировании
муниципального заказа.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
3.2.1. Взаимодействие администрации, координатора, органов
государственной власти и муниципальных заказчиков происходит на
всех стадиях формирования муниципального заказа:
- подготовки проекта перечня (укрупненной номенклатуры)
продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный
заказ;
- определения прогнозируемых цен на единицу продукции;
формирования предложений по муниципальному заказу для включения в
проект местного бюджета.
3.2.2. На стадии подготовки перечня (укрупненной номенклатуры)
продукции для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный
заказ:
- координатор запрашивает у муниципальных заказчиков
предложения в проект перечня (укрупненной номенклатуры) продукции
для муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, которую
они предполагают закупать и поставлять для муниципальных нужд в
следующем финансовом году, и проводит анализ предложений
муниципальных заказчиков в соответствии с программами социально-
экономического развития муниципального образования городской округ
Лосино-Петровский и программами закупок и поставок продукции для
муниципальных нужд на текущий финансовый год;
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
- Финансовый отдел готовит прогноз объема финансирования
муниципального заказа на следующий финансовый год на основании
перечня муниципальных заказчиков и с учетом категорий получателей
продукции для муниципальных нужд, а также перечня (укрупненной
номенклатуры) продукции для муниципальных нужд, включенной в
муниципальный заказ на текущий финансовый год, и направляет его
координатору;
- координатор рассылает муниципальным заказчикам (в качестве
основания для определения детальной структуры муниципального
заказа и соответствующих прогнозируемых цен) и структурным
подразделениям администрации муниципального образования,
принимающим участие в формировании муниципального заказа, прогноз
объема финансирования муниципального заказа.
3.2.3. На стадии определения прогнозируемых цен на единицу
продукции и формирования предложений по муниципальному заказу для
включения в проект местного бюджета на соответствующий финансовый
год:
- координатор и Комитет по управлению муниципальным имуществом
и развития торговой сети оказывают методическое содействие
муниципальным заказчикам в определении прогнозируемых цен на
единицу продукции для муниципальных нужд;
- муниципальные заказчики определяют прогнозируемые цены на
единицу продукции для муниципальных нужд по согласованным с
получателями продукции детальной номенклатуре продукции и ее
ассортименту и направляют их координатору.
3.2.4. На стадии формирования муниципального заказа для
включения в проект местного бюджета на следующий финансовый год
координатор:
- обобщает предложения муниципальных заказчиков по формированию
муниципального заказа и не позднее 15.10 текущего года вносит свои
предложения на координационное совещание с участием представителей
муниципальных заказчиков;
- в срок не позднее 01.11 текущего года на основании
согласованных предложений формирует свод затрат по муниципальному
заказу и направляет его в Финансовый отдел для включения в проект
местного бюджета.
3.3. Порядок взаимодействия администрации муниципального
образования и муниципальных заказчиков при размещении
муниципального заказа.
3.3.1. Муниципальный заказчик согласовывает с координатором
конкурсную документацию.
3.3.2. Координатор обязан в недельный срок рассмотреть
конкурсные цены с Комитетом по управлению муниципальным имуществом
и развитию торговой сети и в случае согласования направить их
муниципальному заказчику.
3.3.3. При размещении муниципального заказа без проведения
конкурса у единственного поставщика цены на закупаемую или
поставляемую продукцию, соответствующие сметы в обязательном
порядке рассматриваются координатором и согласовываются при
необходимости с иными структурными подразделениями администрации
муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
3.3.4. Финансовый отдел совместно с координатором и по
согласованию с муниципальными заказчиками может вносить уточнения
в график проведения конкурсов и предложения по условиям
муниципальных контрактов в зависимости от ситуации по наполнению
доходной части местного бюджета.
3.3.5. Представители координатора входят в состав конкурсных
комиссий с правом решающего голоса. Финансовый отдел имеет право
направлять своих представителей в состав конкурсных комиссий с
правом решающего голоса, а также обязан направлять их по запросу
муниципального заказчика. Участие в составе конкурсных комиссий
представителей иных структурных подразделений администрации
муниципального образования осуществляется по согласованию с
муниципальными заказчиками и координатором.
3.4. Порядок взаимодействия администрации муниципального
образования и муниципальных заказчиков при осуществлении контроля
за исполнением муниципальных контрактов.
3.4.1. Муниципальные заказчики ежеквартально подводят итоги
исполнения муниципального заказа и муниципальных контрактов и
представляют координатору указанные итоги, а также информацию для
ведения Реестра муниципальных контрактов. Предложения координатора
по результатам исполнения муниципального заказа и муниципальных
контрактов рассматриваются структурными подразделениями
администрации муниципального образования и муниципальными
заказчиками в десятидневный срок.
3.4.2. Для обобщения данных о ходе реализации муниципального
заказа и организации контроля за исполнением муниципальных
контрактов координатор ведет Реестр муниципальных контрактов,
ежеквартально готовит справку о ходе исполнения муниципального
заказа на текущий финансовый год и направляет ее структурным
подразделениям администрации городского округа. При необходимости
указанная справка может быть рассмотрена на координационном
совещании.
3.4.3. Контроль за исполнением муниципальных контрактов
осуществляют муниципальные заказчики.
3.4.4. Контроль за финансовой и бухгалтерской деятельностью при
исполнении муниципальных контрактов осуществляется в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации, Московской
области и нормативными правовыми актами муниципального образования
городской округ Лосино-Петровский.
(в ред. решения Совета депутатов городского округа Лосино-
Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
|