Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
 

РЕШЕНИЕ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МО ОТ 30.03.2005 N 15/2 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


              ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
                 ЩЕЛКОВСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                      от 30 марта 2005 г. N 15/2
                                   
      ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ФОРМИРОВАНИЮ,
             РАЗМЕЩЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
                                   
          (в ред. решения Совета депутатов городского округа
               Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
       В  соответствии с Гражданским кодексом РФ, Федеральным  законом
   "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,
   оказание  услуг  для  государственных  и  муниципальных  нужд"   от
   21.07.2005  N  94-ФЗ, Федеральным законом "О внесении  изменений  в
   Федеральный  закон  "О  размещении  заказов  на  поставки  товаров,
   выполнение  работ, оказание услуг для государственных муниципальных
   нужд:
   (преамбула  в  ред.  решения  Совета  депутатов  городского  округа
   Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       1. Утвердить:
       1.1.   Положение   о  муниципальном  заказчике   муниципального
   образования городской округ Лосино-Петровский (приложение N 1).
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       1.2.  Положение  о  порядке проведения конкурса  на  размещение
   муниципального  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение   работ,
   оказание  услуг для нужд муниципального образования  город  Лосино-
   Петровский (приложение N 2).
   (Приложение   N  2  утратило  силу.  -  Решение  Совета   депутатов
   городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       1.3.   Положение  о  порядке  размещения  заказов  на  поставки
   товаров,  выполнение работ, оказание услуг для  муниципальных  нужд
   способами   запроса  котировок  цен  и  закупки  из   единственного
   источника (приложение N 3).
   (Приложение   N  3  утратило  силу.  -  Решение  Совета   депутатов
   городского округа Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       1.4.  Порядок  формирования перечня (укрупненной  номенклатуры)
   продукции  для  нужд  муниципального  образования  городской  округ
   Лосино-Петровский, включаемой в муниципальный заказ  (приложение  N
   4).
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       1.5.   Порядок   взаимодействия  администрации   муниципального
   образования   городской   округ  Лосино-Петровский,   координатора,
   муниципальных  заказчиков, государственных и муниципальных  органов
   по  вопросам  формирования,  размещения  муниципального  заказа   и
   контроля  за  исполнением  муниципальных контрактов  на  закупку  и
   поставку    продукции   для   муниципальных   нужд   муниципального
   образования городской округ Лосино-Петровский (приложение N 5).
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       2.  Возложить на отдел по экономике и финансам администрации г.
   Лосино-Петровского функции координатора муниципального заказа.
       3.  Направить  данное решение на подпись главе города  Ерастову
   Ю.В.
       4.  Опубликовать  данное решение в газете "Городские  вести"  в
   установленном порядке.
   
                                                          Председатель
                                           городского Совета депутатов
                                                           О.Н. Стасов
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                          к решению Лосино-Петровского
                                           городского Совета депутатов
                                                    Щелковского района
                                                    Московской области
                                            от 30 марта 2005 г. N 15/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
         О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЧИКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
                                   
          (в ред. решения Совета депутатов городского округа
               Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Муниципальными  заказчиками  муниципального  образования
   городской    округ   Лосино-Петровский   (далее   -   муниципальные
   заказчики)  могут  быть  администрация  муниципального  образования
   городской  округ  Лосино-Петровский, ее структурные  подразделения,
   уполномоченные в установленном порядке на заключение  муниципальных
   контрактов,   иные  юридические  лица,  утвержденные  распоряжением
   главы   города,  осуществляющие  деятельность  по  формированию   и
   размещению муниципального заказа.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       1.2.    Муниципальный   заказчик   руководствуется   в    своей
   деятельности  Гражданским  кодексом  РФ,  Бюджетным  кодексом   РФ,
   Положением   о   порядке   проведения   конкурсов   на   размещение
   муниципального  заказа  на  поставку  товаров,  выполнение   работ,
   оказание услуг для нужд муниципального образования городской  округ
   Лосино-Петровский,    постановлениями   и   распоряжениями    главы
   муниципального  образования  городской  округ  Лосино-Петровский  и
   иными  нормативными  и  правовыми актами,  затрагивающими  вопросы,
   находящиеся в компетенции муниципального заказчика.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
              2. Основные задачи муниципального заказчика
   
       2.1.   Формирование,   размещение   муниципального   заказа   и
   осуществление контроля за исполнением муниципального контракта.
       2.2.  Усиление  влияния  органов  местного  самоуправления   на
   процессы  социально-экономического развития в сфере  организации  и
   проведения закупок и поставок продукции для муниципальных нужд.
       2.3.  Участие в разработке и реализации методических, правовых,
   информационных,  организационных,  управленческих,  контрольных   и
   иных  механизмов,  создающих  условия для  развития  на  территории
   муниципального   образования   системы   управления   муниципальным
   заказом,  обеспечивающей эффективное управление процессами  закупок
   и поставок продукции для муниципальных нужд.
   
                  3. Функции муниципального заказчика
   
       3.1.  Формирует предложения по номенклатуре и объему продукции,
   включаемой   в  муниципальный  заказ,  и  финансовому   обеспечению
   закупок и поставок.
       3.2.  Формирует предложения по частичной централизации  закупок
   продукции для муниципальных нужд.
       3.3. Выбирает способ размещения муниципального заказа:
       - проведением открытого конкурса (подрядных торгов);
       - проведением закрытого конкурса (подрядных торгов);
       - без проведения конкурсов (подрядных торгов) способами запроса
   котировок цен и закупки из единственного источника.
       3.4.  Разрабатывает и участвует в согласовании  планов-графиков
   проведения   конкурсов  по  размещению  муниципального   заказа   и
   графиков поставки продукции.
       3.5.  Принимает  участие в организации  работы  по  созданию  и
   ведению   отраслевой  и  межотраслевой  районной  базы  потребления
   продукции.
       3.6.  Разрабатывает  предложения по  совершенствованию  методов
   формирования  и  размещения  муниципального  заказа,  осуществления
   контроля исполнения муниципальных контрактов.
       3.7. Участвует в разработке нормативных правовых документов  по
   формированию,  размещению  и  исполнению  муниципального  заказа  и
   вносит их на рассмотрение в установленном порядке.
       3.8.    Проводит    постоянный   мониторинг   о    потребностях
   муниципального  заказчика в поставках товаров, выполнения  работ  и
   оказания   услуг   (далее  -  поставки  продукции)   на   следующий
   финансовый год.
       3.9.  Осуществляет  в  соответствии  с  установленным  порядком
   оценку  прогнозируемой  цены единицы продукции  и  общей  стоимости
   продукции,  которую  планируется закупать  в  следующем  финансовом
   году.
       3.10. Согласовывает с получателями продукции, поставляемой  для
   муниципальных     нужд,     и     соответствующими     структурными
   подразделениями  администрации муниципального образования  перечень
   (номенклатуру),   ассортимент,   количество   и   сроки    поставки
   продукции, включенной в муниципальный заказ.
       3.11.      При      необходимости     привлекает     экспертов,
   специализированные    аудиторские,    консультационные    и    иные
   организации для оценки правильности своих действий.
       3.12.  Формирует и предлагает для утверждения состав конкурсной
   комиссии.
       3.13.   Готовит   и  проводит  конкурс  (подрядные   торги)   и
   внеконкурсные  закупки. Порядок организации и проведения  конкурсов
   (подрядных торгов) и внеконкурсных закупок приведен в Положениях.
       3.14.   Заключает  с  победителями  конкурсов  -   поставщиками
   продукции муниципальные контракты.
       3.15.   Обеспечивает   оплату   продукции,   поставляемой   для
   муниципальных нужд.
       3.16.    Осуществляет    контроль   исполнения    муниципальных
   контрактов.
       3.17. Представляет координатору муниципального заказа (далее  -
   координатор),  Лосино-Петровскому финансовому  отделу  Министерства
   финансов  Московской  области, копии  документов  по  муниципальным
   закупкам.
       3.18.   Выполняет  иные  функции,  предусмотренные  нормативно-
   правовыми  актами  органов  местного самоуправления  муниципального
   образования городской округ Лосино-Петровский.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
            4. Обязанности и права муниципального заказчика
   
       4.1. Муниципальный заказчик обязан:
       а)   нести   персональную  ответственность  за  организацию   и
   проведение закупок продукции для муниципальных нужд;
       б)  выполнять  возложенные  на него функции  в  соответствии  с
   действующим  законодательством  Российской  Федерации,   Московской
   области,  решениями  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский,  постановлениями и распоряжениями главы  муниципального
   образования    городской    округ   Лосино-Петровский,    настоящим
   Положением  и  иными нормативными правовыми актами,  затрагивающими
   вопросы, находящиеся в компетенции муниципального заказчика;
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       в)   осуществляя  свою  деятельность,  придерживаться  основных
   принципов закупок и поставок продукции для муниципальных нужд:
       -   законности  -  формирование  муниципального   заказа,   его
   размещение  и исполнение муниципальных контрактов осуществляются  в
   соответствии с требованиями законодательства Российской  Федерации,
   Московской  области  и нормативно-правовых актов  органов  местного
   самоуправления городского округа Лосино-Петровского;
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       -    гласности    -   преимущественным   способом    размещения
   муниципального заказа является открытый конкурс (подрядные  торги),
   все  этапы которого осуществляются публично и каждый участник имеет
   возможность ознакомиться с условиями его проведения;
       -  справедливости  -  проведение конкурсов (подрядных  торгов),
   принципы,     критерии    и    порядок    определения    победителя
   устанавливаются заранее и для всех участников одинаковы;
       -  экономичности - проведение торгов с минимальными финансовыми
   затратами;
       -   эффективности  -  муниципальные  контракты  заключаются   с
   поставщиками,  предлагающими наиболее выгодные  для  муниципального
   заказчика условия;
       -  согласовывать  с  координатором иные, чем открытый  конкурс,
   способы  размещения муниципального заказа и другие вопросы, которые
   требуют  согласования в соответствии с нормативно-правовыми  актами
   органов   местного   самоуправления   городского   округа   Лосино-
   Петровского;
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       г)   по  мере  проведения  конкурсов  и  внеконкурсных  закупок
   представлять  в  Лосино-Петровский  финансовый  отдел  Министерства
   финансов  Московской  области  и  отдел  по  экономике  и  финансам
   администрации   городского   округа  Лосино-Петровского   следующие
   документы:
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       - копии протоколов заседаний конкурсных и котировочных комиссий
   о  результатах размещения муниципального заказа или иные документы,
   обосновывающие заключение муниципальных контрактов;
       -  оригиналы  или  нотариально заверенные  копии  муниципальных
   контрактов;
       -  при  расчете  с исполнителями по подрядным работам  -  копии
   заключения    экспертной   организации,   имеющей   государственную
   аккредитацию,  по  техническим  показателям  и  сметной   стоимости
   проекта;
       -  перечень  получателей  продукции для  муниципальных  нужд  с
   указанием   объемов  поставки  и  ее  стоимостного  эквивалента   в
   соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
       -   график  поставки  продукции  в  натуральном  и  стоимостном
   выражении в разрезе ее получателей;
       д)  в  установленном  порядке информировать заместителей  главы
   муниципального  образования  городской округ  Лосино-Петровский  по
   направлению   деятельности  и  координатора   о   ходе   исполнения
   муниципального заказа;
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       е)  обобщать  и  представлять координатору для ведения  Реестра
   муниципальных  контрактов  информацию по размещению  муниципального
   заказа и исполнению муниципальных контрактов;
       ж)    соблюдать    установленные   сроки   выполнения    работ,
   предусмотренные приложением N 1 к настоящему Положению;
       з)  выполнять все указания координатора по вопросам  размещения
   муниципального заказа;
       и)  нести  и другие обязанности, которые изложены в нормативно-
   правовых  актах муниципального образования городской округ  Лосино-
   Петровский по вопросам муниципального заказа.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       4.2. Муниципальный заказчик имеет право:
       а)  по  согласованию  с координатором вносить  на  рассмотрение
   главы  муниципального образования городской округ Лосино-Петровский
   предложения  по  совершенствованию нормативной  базы,  регулирующей
   взаимоотношения  между  участниками  и  регламентирующей   процессы
   формирования, размещения и исполнения муниципального заказа;
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       б)   запрашивать   у   муниципальных  заказчиков,   структурных
   подразделений  администрации городского округа  Лосино-Петровского,
   иных  организаций  информацию  по  всем  вопросам,  относящимся   к
   формированию,  размещению  и исполнению  муниципального  заказа,  в
   пределах своей компетенции;
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       в)   безвозмездно   получать   от   структурных   подразделений
   администрации  городского округа Лосино-Петровского,  муниципальных
   заказчиков  и иных организаций документы и информацию,  необходимые
   для выполнения своих функций;
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       г)  вносить  предложения по проведению конкретных конкурсов,  в
   том  числе  по  централизации  закупок,  и  по  иным  способам  для
   повышения  эффективности и экономичности размещения  муниципального
   заказа;
       д)  по  согласованию с координатором передавать  на  договорной
   основе    осуществление   следующих   функций    специализированной
   организации:
       -  определение  прогнозируемой цены единицы продукции  и  общей
   стоимости продукции, которая планируется к закупке;
       -  подготовку  и  проведение конкурсов  (подрядных  торгов)  на
   поставку продукции для муниципальных нужд;
       е)  осуществлять и другие права, которые изложены в нормативно-
   правовых  актах муниципального образования городской округ  Лосино-
   Петровский по вопросам муниципального заказа.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                                           к Положению
   
                                ПОРЯДОК
         ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ СВОИХ ФУНКЦИЙ
   
       1. По определению прогнозируемой цены единицы продукции и своей
   части муниципального заказа в целом и формированию предложений  для
   включения   в   местный   бюджет  на   следующий   финансовый   год
   муниципальный заказчик:
       1.1.  До  01.08  определяет прогнозируемые цены и  осуществляет
   оценку  общей стоимости продукции, которую планируется  закупать  в
   следующем финансовом году.
       1.2.  До 01.09 на основании информации о предполагаемых объемах
   финансирования  совместно с получателями продукции  формирует  свою
   часть  муниципального  заказа  по  номенклатуре  и  ассортименту  и
   направляет координатору на согласование.
       1.3.   До   01.10  согласовывает  с  координатором  и   другими
   структурными     подразделениями    администрации    муниципального
   образования   городской   округ   Лосино-Петровский   окончательную
   номенклатуру  товаров, работ и услуг для включения в  муниципальный
   заказ.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       1.4.  До 15.10 совместно с координатором либо на основании  его
   предложения  формирует  собственные  предложения  по  централизации
   закупок   продукции  для  муниципальных  нужд   и   направляет   их
   координатору    для    включения   в   перечень    и    план-график
   централизованных закупок.
       2.  По  размещению  муниципального  заказа  в  текущем  году  и
   заключению  муниципальных  контрактов  муниципальный  заказчик   не
   позднее,   чем   за   2   (две)  недели  до   объявления   конкурса
   согласовывает   с   координатором  способ  проведения   конкретного
   конкурса.
       3.   Порядок   привлечения   консультационных,   экспертных   и
   аудиторских    организаций   для   оценки   собственных    действий
   определяется муниципальным заказчиком самостоятельно.
       4.   Указанные   сроки  в  настоящем  приложении   могут   быть
   скорректированы  координатором. При этом  принятия  соответствующих
   нормативно-правовых актов не требуется.
       5. Порядок осуществления контроля за реализацией муниципального
   заказа   и   исполнением   муниципальных  контрактов   определяется
   муниципальным   заказчиком   самостоятельно   в   пределах    своей
   компетенции  с учетом требований порядка взаимодействия структурных
   подразделений    администрации    и    муниципальных     заказчиков
   муниципального  образования  городской округ  Лосино-Петровский  по
   вопросам    формирования,    размещения    муниципального    заказа
   муниципального  образования  городской  округ  Лосино-Петровский  и
   контроля за исполнением муниципальных контрактов.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       6.  Порядок осуществления иных функций муниципального заказчика
   может дополнительно определяться указаниями координатора.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 2
                                          к решению Лосино-Петровского
                                           городского Совета депутатов
                                                    Щелковского района
                                                    Московской области
                                            от 30 марта 2005 г. N 15/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
      О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
        ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ
               УСЛУГ ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                        ГОРОД ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
                                   
      Утратило силу. - Решение Совета депутатов городского округа
               Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 3
                                          к решению Лосино-Петровского
                                           городского Совета депутатов
                                                    Щелковского района
                                                    Московской области
                                            от 30 марта 2005 г. N 15/2
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
        ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
               СПОСОБАМИ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН И ЗАКУПКИ
                      ИЗ ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА
                                   
      Утратило силу. - Решение Совета депутатов городского округа
               Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 4
                                          к решению Лосино-Петровского
                                           городского Совета депутатов
                                                    Щелковского района
                                                    Московской области
                                            от 30 марта 2005 г. N 15/2
   
                                ПОРЯДОК
       ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ (УКРУПНЕННОЙ НОМЕНКЛАТУРЫ) ПРОДУКЦИИ
          ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
          ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ, ВКЛЮЧАЕМОЙ В МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
                                   
          (в ред. решения Совета депутатов городского округа
               Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
                          1. Общие положения
   
       Настоящий     Порядок     определяет     основные      функции,
   последовательность действий, обязанности, права  и  ответственность
   администрации  муниципального образования городской  округ  Лосино-
   Петровский,    координатора   и   муниципальных   заказчиков    при
   формировании  перечня  (укрупненной  номенклатуры)  продукции   для
   муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
          2. Функции администрации муниципального образования
            городской округ Лосино-Петровский, координатора
          и муниципальных заказчиков при формировании перечня
        (укрупненной номенклатуры) продукции для муниципальных
                нужд, включаемой в муниципальный заказ
          (в ред. решения Совета депутатов городского округа
               Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
       2.1. Координатор осуществляет следующие функции:
       -  на  основании  программы закупок и  поставок  продукции  для
   муниципальных   нужд  текущего  финансового  года  и  муниципальных
   программ     социально-экономического    развития    муниципального
   образования   формирует   предварительный   перечень   (укрупненную
   номенклатуру)  продукции,  планируемой  к  закупке  и  поставке   в
   следующем   финансовом  году,  для  оценки  объема   финансирования
   муниципального заказа;
       -  формирует перечень (укрупненную номенклатуру) продукции  для
   муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ, на  основании
   предложений   муниципальных  заказчиков  и  с   учетом   прогнозных
   показателей муниципального бюджета.
       2.2.  Лосино-Петровский финансовый отдел Министерства  финансов
   Московской области (далее - Финансовый отдел) осуществляет  прогноз
   объема    финансирования   муниципального   заказа   на   следующий
   финансовый  год  на основании перечней муниципальных  заказчиков  и
   категорий    получателей   продукции   для   муниципальных    нужд,
   представляемых      координатором,      прогнозных      показателей
   муниципального бюджета, а также перечня (укрупненной  номенклатуры)
   продукции   для  муниципальных  нужд,  включенной  в  муниципальный
   заказ,  и  объемов финансирования муниципального заказа  в  текущем
   финансовом году.
       2.3.  Муниципальные  заказчики  на  основании  прогноза  объема
   финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год:
       -  взаимодействуют  с получателями продукции для  муниципальных
   нужд  с  целью  уточнения их потребностей в указанной продукции  по
   отношению к потребностям текущего финансового года;
       -   анализируют   потребности  в  продукции,  необходимой   для
   реализации  муниципальным  заказчиком стоящих  перед  ним  задач  в
   текущем  году,  согласовывают  их  по  количеству,  ассортименту  с
   координатором;
       -   рассматривают   возможности  и  структуру  централизованных
   закупок и поставок продукции для муниципальных нужд;
       -  вносят  координатору  предложения  по  перечню  (укрупненной
   номенклатуре)  продукции  для  муниципальных  нужд,  включаемой   в
   муниципальный    заказ,    для    согласования    и    формирования
   прогнозируемой стоимости указанной продукции.
   
        3. Последовательность формирования перечня (укрупненной
            номенклатуры) продукции для муниципальных нужд,
                   включаемой в муниципальный заказ
   
       3.1.  Ежегодно до 1 августа текущего года координатор формирует
   критерии  отбора  продукции, рекомендуемой для закупок  и  поставок
   продукции   для  муниципальных  нужд,  включаемой  в  муниципальный
   заказ.
       3.2.  Ежегодно  в  течение 15 дней со дня  утверждения  перечня
   муниципальных  заказчиков Финансовый отдел готовит  и  представляет
   координатору    предварительные   данные   о   возможных    объемах
   финансирования муниципального заказа на следующий финансовый год.
       3.3. После получения предварительных данных о возможных объемах
   финансирования  муниципального заказа на следующий  финансовый  год
   координатор   в   течение  5  дней  направляет   их   муниципальным
   заказчикам    для   формирования   проекта   перечня   (укрупненной
   номенклатуры)  продукции  для  муниципальных  нужд,  включаемой   в
   муниципальный заказ.
       3.4.   Муниципальные   заказчики  запрашивают   у   получателей
   продукции   для  муниципальных  нужд  их  потребности  в  указанной
   продукции  по  номенклатуре и объемам (детально расписанной)  и  на
   основании   полученных  данных  ежегодно  до   даты,   определенной
   координатором,  формируют  свои  предложения  по  проекту   перечня
   (укрупненной   номенклатуры)  продукции  для  муниципальных   нужд,
   включаемой  в  муниципальный заказ. Сформированный  проект  перечня
   (укрупненной   номенклатуры)  продукции  для  муниципальных   нужд,
   включаемой   в   муниципальный  заказ,  является   основанием   для
   дальнейшей   проработки  детальной  номенклатуры   и   ассортимента
   продукции   для  муниципальных  нужд,  которая  согласовывается   с
   координатором  и  является основанием для проведения  муниципальных
   закупок  продукции  в  соответствии с Положениями  о  муниципальных
   закупках.
       3.5.  В  необходимых  случаях по согласованию  с  координатором
   муниципальные    заказчики    вправе   организовывать    проведение
   предварительной   экспертизы   возможности   закупки   и   поставки
   продукции для муниципальных нужд и ее стоимости.
       3.6.  Проект  перечня (укрупненной номенклатуры) продукции  для
   муниципальных  нужд, которую планируется включить  в  муниципальный
   заказ,    может    обсуждаться    на   координационном    совещании
   уполномоченных     представителей     структурных     подразделений
   муниципального  образования  городской  округ  Лосино-Петровский  и
   муниципальных заказчиков, организуемом координатором.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 5
                                          к решению Лосино-Петровского
                                           городского Совета депутатов
                                                    Щелковского района
                                                    Московской области
                                            от 30 марта 2005 г. N 15/2
   
                                ПОРЯДОК
        ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
           ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ, КООРДИНАТОРА,
       МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
      ОРГАНОВ ПО ВОПРОСАМ ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
       ЗАКАЗА И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
        НА ЗАКУПКУ И ПОСТАВКУ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
     МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ
                                   
          (в ред. решения Совета депутатов городского округа
               Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
       Настоящий   Порядок  разработан  в  соответствии  с   Бюджетным
   кодексом РФ, Гражданским кодексом РФ.
   
                          1. Общие положения
   
       Настоящий   Порядок   определяет  основные   задачи,   функции,
   обязанности,  права и ответственность администрации  муниципального
   образования   городской   округ  Лосино-Петровский,   координатора,
   муниципальных  заказчиков и государственных органов, возникающие  в
   процессе  формирования, размещения муниципального заказа и контроля
   за исполнением муниципальных контрактов.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
       2. Основные задачи и функции администрации муниципального
             образования городской округ Лосино-Петровский
        и муниципальных заказчиков при формировании, размещении
            муниципального заказа и контроле за исполнением
                       муниципальных контрактов
          (в ред. решения Совета депутатов городского округа
               Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
       2.1.    Основными    задачами   администрации    муниципального
   образования   городской  округ  Лосино-Петровский  и  муниципальных
   заказчиков  при  формировании, размещении муниципального  заказа  и
   осуществлении  контроля  за  исполнением  муниципальных  контрактов
   являются проведение политики, направленной на создание условий  для
   устойчивого  функционирования экономики муниципального образования,
   повышение    эффективности   использования    бюджетных    средств,
   содействие    экономическому,   социальному,    экологическому    и
   культурному  развитию  муниципального образования  городской  округ
   Лосино-Петровский.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       2.2.  При  формировании,  размещении  муниципального  заказа  и
   контроле  за  исполнением  муниципальных  контрактов  муниципальные
   заказчики осуществляют:
       -  формирование в части, относящейся к их компетенции,  перечня
   (укрупненной   номенклатуры)  продукции  для  муниципальных   нужд,
   включаемой в муниципальный заказ, и ее ассортимента;
       -    определение   цены   единицы   продукции,   включаемой   в
   муниципальный заказ;
       -    формирование   предложений   по   муниципальному   заказу,
   включаемому   в   проект   местного  бюджета   на   соответствующий
   финансовый год;
       - размещение муниципального заказа на конкурсной основе;
       -   обеспечение   совместно   с   финансовым   отделом   оплаты
   муниципальных контрактов;
       - контроль за исполнением муниципальных контрактов.
       Порядок  реализации  указанных и  иных  функций  муниципальными
   заказчиками  регулируется  Положением  о  муниципальном  заказчике,
   утвержденным  решением Совета депутатов городского  округа  Лосино-
   Петровский.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       2.3.  При  формировании,  размещении  муниципального  заказа  и
   контроле   за   исполнением  муниципальных  контрактов  координатор
   осуществляет:
       -   подготовку   предложений   в  план   работы   администрации
   муниципального  образования  по вопросам  формирования,  размещения
   муниципального  заказа  и  контроля  за  исполнением  муниципальных
   контрактов;
       -  подготовку  проектов  перечней  муниципальных  заказчиков  и
   категорий получателей продукции, включенной в муниципальный  заказ,
   а   также   предложений  о  назначении  продукции,   включенной   в
   муниципальный  заказ, к проекту местного бюджета на соответствующий
   финансовый год;
       -  организацию экспертных проверок закупок и поставок продукции
   для    муниципальных    нужд    и    эффективности    использования
   муниципальными заказчиками выделенных на указанные цели средств;
       - формирование проекта муниципального заказа к проекту местного
   бюджета  на  соответствующий финансовый год на основе  предложений,
   согласованных с муниципальными заказчиками;
       - обобщение информации о ходе исполнения муниципального заказа,
   ведение Реестра муниципальных контрактов.
       2.4.  При  формировании,  размещении  муниципального  заказа  и
   контроле  за исполнением муниципальных контрактов Финансовый  отдел
   осуществляет:
       -  подготовку  прогноза  объема  финансирования  муниципального
   заказа;
       -   финансирование  муниципального  заказа  в  соответствии   с
   утвержденным  бюджетом муниципального образования  городской  округ
   Лосино-Петровский на соответствующий финансовый год.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       2.5.  По  мере  проведения  конкурсов и  внеконкурсных  закупок
   муниципальный   заказчик  представляет   в   Финансовый   отдел   и
   координатору следующие документы:
       - копии протоколов заседаний конкурсных и котировочных комиссий
   о  результатах размещения муниципального заказа или иные документы,
   обосновывающие заключение муниципальных контрактов;
       -  оригиналы  или  нотариально заверенные  копии  муниципальных
   контрактов;
       -  при  расчете  с исполнителями по подрядным работам  -  копии
   заключения    экспертной   организации,   имеющей   государственную
   аккредитацию,  по  техническим  показателям  и  сметной   стоимости
   проекта;
       -  перечень  получателей  продукции для  муниципальных  нужд  с
   указанием   объемов  поставки  и  ее  стоимостного  эквивалента   в
   соответствии с заключенными муниципальными контрактами;
       -   график  поставки  продукции  в  натуральном  и  стоимостном
   выражении в разрезе его получателей.
       2.6.  Помимо  документов,  указанных в  пункте  2.5  настоящего
   Порядка, муниципальный заказчик до 17 числа текущего месяца  обязан
   представить координатору следующие данные и документы:
       2.6.1.  При  финансировании  муниципального  заказа  по   факту
   поставки продукции:
       -  заявку  на финансирование муниципального заказа на очередной
   месяц;
       -  подписанный  уполномоченным должностным лицом  и  заверенный
   гербовой  печатью  муниципального заказчика  реестр  актов  приема-
   передачи   продукции  по  каждому  получателю,   а   также   другие
   документы,    подтверждающие   поставку   продукции    в    разрезе
   получателей.
       2.6.2.   При  финансировании  муниципального  заказа  в   форме
   предварительной оплаты поставляемой продукции:
       -  заявку  на финансирование муниципального заказа на очередной
   месяц;
       - реестры счетов со ссылкой на муниципальные контракты;
       -  реестры  поставки  продукции и  иные  документы  (контракты,
   сметы, соглашения и т.д.).
       2.7.   Координатор  в  десятидневный  срок  производит   сверку
   представленных   муниципальными  заказчиками  документов,   готовит
   сводную   заявку  на  финансирование  муниципальных  контрактов   и
   направляет их в финансовый отдел.
       2.8.    Финансовый   отдел   области   в   десятидневный   срок
   рассматривает  представленные документы и  направляет  координатору
   официальное  уведомление о возможности или частичном финансировании
   муниципального заказа с указанием соответствующей суммы.
       2.9.  Деятельность иных структурных подразделений администрации
   муниципального  образования городской округ  Лосино-Петровский  при
   формировании,  размещении  муниципального  заказа  и  осуществлении
   контроля   за  исполнением  муниципальных  контрактов  регулируется
   соответствующими  нормативными правовыми  актами  органов  местного
   самоуправления муниципального образования городской  округ  Лосино-
   Петровский.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
          3. Порядок взаимодействия структурных подразделений
              муниципального образования городской округ
             Лосино-Петровский и муниципальных заказчиков
          (в ред. решения Совета депутатов городского округа
               Лосино-Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
       3.1. Общие вопросы взаимодействия.
       3.1.1.  Общие  вопросы, определяющие организацию взаимодействия
   структурных  подразделений администрации муниципального образования
   городской округ Лосино-Петровский, органов государственной  власти,
   координатора и муниципальных заказчиков, решаются на основе:
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       - плана работы администрации муниципального образования в части
   формирования,  размещения  муниципального  заказа  и  контроля   за
   исполнением муниципальных контрактов;
       - примерного графика проведения конкурсов (торгов).
       3.1.2.  Для решения вопросов, требующих выработки согласованных
   решений   нескольких  структурных  подразделений  администрации   и
   муниципальных     заказчиков    при    формировании,     размещении
   муниципального  заказа  и  контроле  за  исполнением  муниципальных
   контрактов, координатор вправе проводить координационные  совещания
   с    представителями   уполномоченных   структурных   подразделений
   администрации и муниципальных заказчиков.
       3.2.    Порядок    взаимодействия   структурных   подразделений
   администрации  муниципального образования городской  округ  Лосино-
   Петровский    и    муниципальных   заказчиков   при    формировании
   муниципального заказа.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       3.2.1.   Взаимодействие  администрации,  координатора,  органов
   государственной  власти  и муниципальных заказчиков  происходит  на
   всех стадиях формирования муниципального заказа:
       -   подготовки   проекта  перечня  (укрупненной   номенклатуры)
   продукции   для  муниципальных  нужд,  включаемой  в  муниципальный
   заказ;
       -   определения   прогнозируемых  цен  на  единицу   продукции;
   формирования предложений по муниципальному заказу для  включения  в
   проект местного бюджета.
       3.2.2.  На стадии подготовки перечня (укрупненной номенклатуры)
   продукции   для  муниципальных  нужд,  включаемой  в  муниципальный
   заказ:
       -    координатор   запрашивает   у   муниципальных   заказчиков
   предложения  в проект перечня (укрупненной номенклатуры)  продукции
   для  муниципальных нужд, включаемой в муниципальный заказ,  которую
   они  предполагают  закупать и поставлять для муниципальных  нужд  в
   следующем   финансовом   году,   и  проводит   анализ   предложений
   муниципальных  заказчиков в соответствии с  программами  социально-
   экономического развития муниципального образования городской  округ
   Лосино-Петровский  и программами закупок и поставок  продукции  для
   муниципальных нужд на текущий финансовый год;
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       -   Финансовый  отдел  готовит  прогноз  объема  финансирования
   муниципального  заказа  на следующий финансовый  год  на  основании
   перечня  муниципальных заказчиков и с учетом категорий  получателей
   продукции  для  муниципальных нужд, а  также  перечня  (укрупненной
   номенклатуры)  продукции  для  муниципальных  нужд,  включенной   в
   муниципальный  заказ на текущий финансовый год,  и  направляет  его
   координатору;
       -  координатор рассылает муниципальным заказчикам  (в  качестве
   основания   для   определения  детальной  структуры  муниципального
   заказа   и   соответствующих  прогнозируемых  цен)  и   структурным
   подразделениям     администрации    муниципального     образования,
   принимающим  участие в формировании муниципального заказа,  прогноз
   объема финансирования муниципального заказа.
       3.2.3.  На  стадии определения прогнозируемых  цен  на  единицу
   продукции  и формирования предложений по муниципальному заказу  для
   включения  в проект местного бюджета на соответствующий  финансовый
   год:
       -  координатор и Комитет по управлению муниципальным имуществом
   и   развития   торговой  сети  оказывают  методическое   содействие
   муниципальным  заказчикам  в  определении  прогнозируемых  цен   на
   единицу продукции для муниципальных нужд;
       -  муниципальные  заказчики определяют прогнозируемые  цены  на
   единицу  продукции  для  муниципальных  нужд  по  согласованным   с
   получателями  продукции  детальной  номенклатуре  продукции  и   ее
   ассортименту и направляют их координатору.
       3.2.4.   На  стадии  формирования  муниципального  заказа   для
   включения  в  проект местного бюджета на следующий  финансовый  год
   координатор:
       - обобщает предложения муниципальных заказчиков по формированию
   муниципального заказа и не позднее 15.10 текущего года вносит  свои
   предложения  на координационное совещание с участием представителей
   муниципальных заказчиков;
       -   в   срок  не  позднее  01.11  текущего  года  на  основании
   согласованных  предложений формирует свод затрат по  муниципальному
   заказу  и направляет его в Финансовый отдел для включения в  проект
   местного бюджета.
       3.3.   Порядок   взаимодействия  администрации   муниципального
   образования    и    муниципальных   заказчиков    при    размещении
   муниципального заказа.
       3.3.1.  Муниципальный  заказчик согласовывает  с  координатором
   конкурсную документацию.
       3.3.2.   Координатор  обязан  в  недельный   срок   рассмотреть
   конкурсные  цены с Комитетом по управлению муниципальным имуществом
   и  развитию  торговой  сети  и в случае согласования  направить  их
   муниципальному заказчику.
       3.3.3.  При  размещении  муниципального заказа  без  проведения
   конкурса   у  единственного  поставщика  цены  на  закупаемую   или
   поставляемую   продукцию,  соответствующие  сметы  в   обязательном
   порядке   рассматриваются  координатором  и   согласовываются   при
   необходимости  с  иными структурными подразделениями  администрации
   муниципального образования городской округ Лосино-Петровский.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
       3.3.4.  Финансовый  отдел  совместно  с  координатором   и   по
   согласованию  с муниципальными заказчиками может вносить  уточнения
   в   график   проведения   конкурсов  и  предложения   по   условиям
   муниципальных  контрактов в зависимости от ситуации  по  наполнению
   доходной части местного бюджета.
       3.3.5.  Представители координатора входят в  состав  конкурсных
   комиссий  с  правом решающего голоса. Финансовый отдел имеет  право
   направлять  своих  представителей в состав  конкурсных  комиссий  с
   правом  решающего голоса, а также обязан направлять их  по  запросу
   муниципального  заказчика.  Участие в составе  конкурсных  комиссий
   представителей   иных   структурных   подразделений   администрации
   муниципального   образования  осуществляется  по   согласованию   с
   муниципальными заказчиками и координатором.
       3.4.   Порядок   взаимодействия  администрации   муниципального
   образования  и муниципальных заказчиков при осуществлении  контроля
   за исполнением муниципальных контрактов.
       3.4.1.  Муниципальные  заказчики ежеквартально  подводят  итоги
   исполнения  муниципального  заказа  и  муниципальных  контрактов  и
   представляют  координатору указанные итоги, а также информацию  для
   ведения  Реестра муниципальных контрактов. Предложения координатора
   по  результатам  исполнения муниципального заказа  и  муниципальных
   контрактов     рассматриваются     структурными     подразделениями
   администрации    муниципального   образования   и    муниципальными
   заказчиками в десятидневный срок.
       3.4.2.  Для  обобщения данных о ходе реализации  муниципального
   заказа   и   организации  контроля  за  исполнением   муниципальных
   контрактов   координатор  ведет  Реестр  муниципальных  контрактов,
   ежеквартально  готовит  справку  о ходе  исполнения  муниципального
   заказа  на  текущий  финансовый год  и  направляет  ее  структурным
   подразделениям  администрации городского округа. При  необходимости
   указанная   справка  может  быть  рассмотрена  на   координационном
   совещании.
       3.4.3.   Контроль   за  исполнением  муниципальных   контрактов
   осуществляют муниципальные заказчики.
       3.4.4. Контроль за финансовой и бухгалтерской деятельностью при
   исполнении  муниципальных контрактов осуществляется в  соответствии
   с  действующим  законодательством Российской Федерации,  Московской
   области  и нормативными правовыми актами муниципального образования
   городской округ Лосино-Петровский.
   (в   ред.   решения  Совета  депутатов  городского  округа  Лосино-
   Петровский МО от 08.02.2006 N 6/1)
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
10.09.2016
USD
64.16
EUR
72.34
CNY
9.61
JPY
0.63
GBP
85.26
TRY
21.66
PLN
16.71
Разное