Утратил силу-
ПРИКАЗ Комитета финансов Администрации Санкт-Петербурга
от 10.04.1997 N 123
КОМИТЕТ ФИНАНСОВ
АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПРИКАЗ
от 11 сентября 1996 г. N 45
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ОТСРОЧЕК
И РАССРОЧЕК ПО НАЛОГАМ, ПОСТУПАЮЩИМ В БЮДЖЕТ
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
На основании Указа Президента Российской Федерации от
22.12.93 N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во
взаимоотношениях бюджетов различных уровней", в целях упорядочения
и систематизации предоставления отсрочек и рассрочек:
1. Установить, что отсрочки (рассрочки) по платежам в бюджет
Санкт-Петербурга могут предоставляться юридическим лицам по
следующим основаниям:
1.1. Нанесение предприятию значительного материального ущерба
в результате стихийных бедствий и других обстоятельств
непреодолимой силы;
1.2. Угрозы банкротства предприятия в случае единовременной
выплаты им налогов, предъявленных к оплате налоговыми органами в
результате проверки сумм не уплаченных своевременно налогов,
штрафов и пени;
1.3. Задержки финансирования из бюджета Санкт-Петербурга;
1.4. Задолженности федерального бюджета за выполненные работы
по государственному заказу, для выплаты заработной платы;
1.5. Финансовая поддержка предприятий приоритетных отраслей
промышленности;
1.6. Перебазирование промышленных предприятий из центра
города;
1.7. Выполнение предприятием особо важного задания по
социально-экономическому развитию региона;
1.8. Ходатайство Региональной Балансовой Комиссии
Санкт-Петербурга.
2. Юридическое лицо обращается в налоговый орган по месту
учета с заявлением о предоставлении справки о расчетах с бюджетом
Санкт-Петербурга.
3. Юридические лица, относящиеся к отрасли "Промышленность"
согласно реестра, утверждаемого Комитетом экономики и промышленной
политики, независимо от места постановки на налоговый учет, подают
заявления с просьбой о предоставлении отсрочки (рассрочки) в
Комитет экономики и промышленной политики не позднее пяти рабочих
дней до срока платежа. Комитет экономики и промышленной политики
рассматривает заявления, при наличии документов, согласно
приложению N 1, и на основании в соответствии с п.1 настоящего
приказа, направляет свое заключение в Комитет финансов, за два дня
до срока платежа.
4. Юридические лица (за исключением юридических лиц,
указанных в п.3) подают заявление в финансовый орган по месту
постановки на налоговый учет с просьбой о предоставлении отсрочки
(рассрочки) не позднее пяти рабочих дней до наступления срока
платежа. Финансовый орган рассматривает вопрос о предоставлении
отсрочки (рассрочки) при наличии документов, согласно приложению N
1. Районные финансовые управления, рассмотрев заявления и
представленные документы и проверив основания согласно п.1
настоящего приказа, направляют свои заключения в Комитет финансов.
Юридические лица (за исключением юридических лиц, указанных в
п.3), состоящие на учете в ГНИ по Санкт-Петербургу, подают
заявления в Комитет финансов (Управление доходов), предварительно
получив заключение отраслевых отделов Комитета финансов.
5. Отсрочки (рассрочки) по налогам, поступающим в бюджет
Санкт-Петербурга, предоставляются Председателем Комитета финансов
и оформляются решением по форме согласно приложению N 2.
6. Управление доходов Комитета финансов в двухдневный срок
готовит проект решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) на
основании заключений отраслевых отделов Комитета финансов,
Комитета экономики и промышленной политики и районных финансовых
управлений, а также ходатайства Региональной Балансовой Комиссии
Санкт-Петербурга.
7. Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки) оформляется
в трех экземплярах, один из которых остается в Комитете финансов,
второй экземпляр направляется непосредственно в налоговый орган по
месту учета плательщика, третий экземпляр - плательщику.
8. Управление доходов Комитета финансов ведет базу учетных
данных о предоставленных отсрочках (рассрочках) в бюджет
Санкт-Петербурга.
9. Отсрочки и рассрочки по уплате налогов в бюджет
Санкт-Петербурга предоставляются на срок, не превышающий шести
месяцев с момента образования задолженности и в течение
финансового года.
10. Ежемесячная сумма отсроченных платежей ограничивается
пятью процентами от прогнозируемого поступления доходов на
основной счет по исполнению бюджета Санкт-Петербурга в
соответствующий период и распределяется Управлением доходов
следующим образом:
1,50 процентов - Комитету финансов
1,75 процентов - Комитету экономики и промышленной политики
(для юридических лиц, относящихся к отрасли "Промышленность")
1,25 процентов - районным финансовым управлениям
0,50 процентов - Региональной Балансовой Комиссии
Санкт-Петербурга
11. Комитет финансов (Управление доходов) доводит до сведения
Комитета экономики и промышленной политики лимит сумм платежей,
подлежащих отсрочке, не позднее пяти дней до начала текущего
месяца.
12. С момента подписания настоящего приказа считать
утратившим силу приказ Председателя Комитета экономики и финансов
N 82 от 10.03.95 (с дополнениями и изменениями) и приказ
Председателя Комитета финансов N 13 от 29.07.96.
13. Управлению доходов Комитета финансов довести настоящий
приказ до сведения Комитетов Администрации Санкт-Петербурга,
Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу и районных
финансовых управлений.
14. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за
собой.
Председатель Комитета финансов
И.Ю.Артемьев
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к приказу
председателя Комитета финансов
от 11.09.96 N 45
СПИСОК
документов, предоставляемых юридическими лицами,
для рассмотрения вопроса о получении отсрочки
(рассрочки) по налогам в бюджет Санкт-Петербурга
- Письмо - обоснование о необходимости предоставления
отсрочки (рассрочки) по налогам в бюджет Санкт-Петербурга с
обязательным указанием сроков и размеров платежей по каждому
налогу, по которому запрашивается отсрочка (рассрочка);
- справка о расчетах с бюджетом Санкт-Петербурга, заверенная
налоговым органом;
- баланс и отчет о финансовых результатах и их использовании
(форма N 2) и справка к форме 2 за предшествующий год, квартал
(заверенные налоговой инспекцией);
- справка о кредиторской задолженности на момент
предоставления отсрочки (рассрочки), в том числе бюджетам всех
уровней;
- справка о дебиторской задолженности на момент
предоставления отсрочки (одной суммой указать задолженность более
6 месяцев), в том числе финансовых органов;
- справка о средней заработной плате работника
соответствующего юридического лица на начало текущего месяца, в
котором предоставляется отсрочка;
- состав учредителей и распределение акций между ними;
- ходатайство государственного заказчика, не выполнившего
своего обязательства по уплате госзаказа;
- справка юридического лица о выплаченных дивидендах по
итогам последнего финансового года и промежуточных выплатах.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к приказу
председателя Комитета финансов
от 11.09.96 N 45
________________________________
Бланк Комитета финансов
_____________________________________
наименование предприятия, организации
___________________________________
____
наименование налогового органа
РЕШЕНИЕ N ________ от "____"_________ 1996 года
о предоставлении ________________________________________ отсрочки
наименование предприятия, организации
(рассрочки) по налогам, поступающим в бюджет Санкт-Петербурга.
На основании Приказа Председателя Комитета финансов
от _____________ N _______
__________________________________________________________________
(наименование организации, предприятия)
предоставляется отсрочка (рассрочка) по налогам, поступающим в
бюджет Санкт-Петербурга на общую сумму ______________ тыс.рублей;
из
них _________________________________________________________
(вид налога, сумма, срок уплаты)
Отсрочка предоставляется до _________________
(дата)
Председатель Комитета финансов
И.Ю.Артемьев
|