Администрация Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИКИ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
ПРИКАЗ
от 11 сентября 1996 года N 22
О порядке предоставления промышленным предприятиям
отсрочек и рассрочек по налогам, поступающим в
бюджет Санкт-Петербурга
На основании Указа Президента Российской Федерации от 22.12.93
N 2270 "О некоторых изменениях в налогообложении и во
взаимоотношениях бюджетов различных уровней", в целях упорядочения
системы предоставления отсрочек и рассрочек по налогам, поступающим
в бюджет Санкт-Петербурга Комитет экономики и промышленной политики
устанавливает следующий порядок предоставления отсрочек и рассрочек:
1. Отсрочки и рассрочки по налогам, поступающим в бюджет
Санкт-Петербурга предоставляются по предстоящим платежам в пределах
текущего года и на срок не более шести месяцев.
2. Отсрочки и рассрочки по налогам, поступающим в бюджет
Санкт-Петербурга могут предоставляться промышленным предприятиям по
следующим основаниям:
2.1. нанесение предприятию значительного материального ущерба в
результате стихийных бедствий и других обстоятельств непреодолимой
силы;
2.2. угрозы банкротства предприятия в случае единовременной
выплаты им налогов, предъявленных к оплате налоговыми органами в
результате проверки сумм, неуплаченных своевременно налогов, штрафов
и пени;
2.3. задержки финансирования из бюджета Санкт-Петербурга;
2.4. задолженности федерального бюджета за выполненные работы
по государственному заказу, для выплаты заработной платы;
2.5. финансовая поддержка предприятий приоритетных отраслей
промышленности;
2.6. перебазирование промышленных предприятий из центра города;
2.7. выполнение предприятием особо важного задания по
социально-экономическому развитию региона;
3. Промышленное предприятие обращается в Комитет экономики и
промышленной политики с просьбой о предоставлении отсрочки или
рассрочки по налогам, поступающим в бюджет Санкт-Петербурга не
позднее пяти рабочих дней до наступления срока платежа.
4. Отраслевые отделы Комитета рассматривают вопрос о
предоставлении отсрочки при наличии документов (согласно приложению
N 1), производят анализ финансового состояния предприятия и дают
заключение о целесообразности предоставления отсрочки или рассрочки.
5. Заключение передается в отдел промышленной политики, анализа
и прогнозирования, который составляет сводный реестр в пределах
предоставленного лимита ежемесячной суммы отсроченных платежей.
6. Реестр утверждается первым заместителем Председателя
Комитета по промышленной политике и направляется в Комитет финансов
для оформления Решения о предоставлении отсрочки (рассрочки) по
налогам, поступающим в бюджет Санкт-Петербурга.
7. Решение оформляется в трех экземплярах, один из которых
остается в Комитете промышленной политики, второй - направляется
отделом промышленной политики, анализа и прогнозирования в налоговый
орган по месту учета плательщика, третий - плательщику.
8. Отдел промышленной политики, анализа и прогнозирования ведет
базу данных о предоставленных отсрочках и рассрочках по налогам,
поступающим в бюджет Санкт-Петербурга.
9. Отделу промышленной политики, анализа и прогнозирования
довести настоящий приказ до сведения отделов Комитета и Комитета
финансов.
10. Контроль за исполнением приказа возложить на первого
заместителя Председателя Комитета экономики и промышленной политики
- С.Б.Петрова.
Председатель Комитета экономики
и промышленной политики Д.В.Сергеев
Приложение N 1
к приказу Комитета
экономики и промышленной
политики администрации
Санкт-Петербурга
от 11 сентября 1996 года N 22
СПИСОК
документов, предоставляемых промышленным предприятием в
Комитет экономики и промышленной политики
1. Письмо-обоснование о необходимости предоставления отсрочки
или рассрочки платежей в бюджет Санкт-Петербурга с указанием сроков
и размеров платежей по каждому виду налога, по которому
запрашивается отсрочка (рассрочка).
2. Справка налогового органа о расчетах предприятия с бюджетом
Санкт-Петербурга.
3. Баланс, отчет о финансовых результатах и их использовании
(форма N 2), справка к форме N 2 за предшествующий отчетный период,
заверенные налоговым органом.
4. Расчеты по исчислению сумм налогов и других обязательных
платежей, причитающихся к уплате в бюджет (квартал, полугодие,
девять месяцев, год), по форме, установленной действующим
законодательством, заверенные налоговым органом.
5. Ходатайство Государственного заказчика, не выполнившего свои
обязательства по оплате выполненных работ с указанием размера
задолженности предприятию.
6. Справка о средней заработной плате на одного работающего за
предшествующий месяц.
7. Справка о кредиторской задолженности на момент
предоставления отсрочки (рассрочки), в том числе бюджетам всех
уровней.
8. Справка о дебиторской задолженности на момент предоставления
отсрочки, в том числе более 6 месяцев.
9. Состав учредителей и распределения акций между ними.
10. Справка о выплаченных дивидендах.
Текст документа сверен по:
неофициальный источник
|