Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
 

ПИСЬМО ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ ИНСПЕКЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ ОТ 16 СЕНТЯБРЯ 1996 Г. N 03-05/9286 О НАЛОГЕ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>



       Государственная налоговая служба Российской Федерации
                ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ
                        ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ

                               ПИСЬМО

               от 16 сентября 1996 года N 03-05/9286


                 О налоге на добавленную стоимость


     В связи с  поступающими  запросами  о  порядке  налогообложения
средств, получаемых рекламными агентствами,  выступающими в качестве
посредников при размещении рекламы заказчиков в  средствах  массовой
информации (с    участием    в   расчетах),   Госналогинспекция   по
Санкт-Петербургу разъясняет:

     В соответствии с пунктом 3 статьи 4  Закона  РФ  "О  налоге  на
добавленную стоимость"  от  06.12.91  N 1992-1 облагаемым оборотом у
предприятий, осуществляющих посреднические  услуги,  является  сумма
дохода, полученная в виде вознаграждений и сборов.

     При осуществлении  рекламными агентствами по договору поручения
(комиссии)   операций   по   сбору  у  рекламодателей  и  дальнейшем
размещении   в   периодических  печатных  изданиях  (нерекламного  и
неэротического  характера)  рекламных  материалов,  стоимость (цена)
услуги  рекламного агентства должна быть сформирована из собственной
стоимости  услуги  периодического  печатного  издания  (необлагаемая
часть)   плюс   комиссионное   вознаграждение  с  учетом  налога  на
добавленную стоимость (облагаемая часть). 

     Учитывая изложенное,   облагаемым   оборотом    у    рекламного
агентства, оказывающего   посредническую   услугу  по  размещению  в
периодических печатных  изданиях   нерекламного   и   неэротического
характера   рекламных   материалов,  полученных  от  рекламодателей,
является комиссионное вознаграждение,  получаемое  данным  рекламным
агентством.

     Основание: письмо ГНС РФ от 13.08.96 N 03-4-09/21.


Заместитель начальника
Госналогинспекции, государственный
советник налоговой службы III ранга                       Е.Скороход



Текст документа сверен по:
"Налоги и бизнес"
N 19, октябрь 1996 года

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.08.2016
USD
65.08
EUR
72.8
CNY
9.74
JPY
0.64
GBP
85.2
TRY
22
PLN
16.78
Разное