Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
01.05.2015
USD
51.14
EUR
57.16
CNY
8.24
JPY
0.43
GBP
79.12
TRY
19.22
PLN
14.24
 

ПИСЬМО ГОСНАЛОГСЛУЖБЫ РФ ОТ 03.10.96 N 02-01-17 О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРИМЕНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РФ ОТ 29.12.95 N 222-ФЗ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


         ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                 ПИСЬМО
                    от 3 октября 1996 г. N 02-01-17

       Управление методологии   налогообложения  юридических  лиц   в
   связи с продолжающими поступать запросами по применению  некоторых
   положений  Федерального  закона  Российской Федерации  от 29.12.95
   N 222-ФЗ  "Об  упрощенной   системе   налогообложения,   учета   и
   отчетности  для  субъектов  малого  предпринимательства"   считает
   возможным опубликовать ответы на вопросы, заданные Госналогслужбой
   России   Комитету   по   бюджету,   налогам,   банкам  и  финансам
   Государственной Думы.
       1. Под  выражением  "предельная  численность" следует понимать
   среднесписочную  численность  работающих   за   отчетный   период.
   Определяется она с учетом всех работников предприятия, в том числе
   работающих по договорам гражданско  -  правового  характера  и  по
   совместительству  с учетом реально отработанного времени (согласно
   п.  2  статьи  3  Федерального  закона  от  14.06.95  N  88-ФЗ  "О
   государственной  поддержке малого предпринимательства в Российской
   Федерации").
       2. Вновь  созданная  организация,  подавшая заявление на право
   применения упрощенной системы налогообложения, учета и отчетности,
   должна    определять    размер    валовой    выручки    с   учетом
   продолжительности  деятельности  организации   с   соответствующим
   уменьшением предельного размера валовой выручки,  предусмотренного
   законом.
       3. К  эксплуатационным  расходам  следует  относить расходы на
   содержание и эксплуатацию  оборудования  и  других  рабочих  мест,
   зданий и сооружений,  помещений, используемых для производственной
   и коммерческой деятельности.
       4. Законом  предусмотрено,  что  органы государственной власти
   субъектов Российской Федерации взамен общеустановленных объектов и
   ставок  налогообложения  вправе  устанавливать  для организаций (в
   зависимости от вида  предпринимательской  деятельности)  расчетный
   порядок  определения  единого  налога  на  основе  показателей  по
   типичным организациям - представителям.  Такой порядок может быть,
   в   частности,  применим  к  видам  деятельности,  которые  сложно
   проконтролировать и по которым высок  неучтенный  наличный  оборот
   (торговля,   сфера   обслуживания).   В   этих  случаях  субъектам
   Российской Федерации предоставляется право устанавливать расчетные
   ставки  в  стоимостном выражении на ту или иную физическую единицу
   (например,  для розничной торговли -  в  тысячах  рублей  на  один
   квадратный метр торговой площади или на одну торговую палатку; для
   парикмахерских - на одно обслуживаемое место и т.п.).
       5. В  случае  превышения  оплаченной  суммы патента над суммой
   единого налога,  подлежащего уплате по расчету за отчетный период,
   сумма  этого  превышения  может  быть  зачтена  в счет последующей
   уплаты или возвращена плательщику по его заявлению.

                                               Заместитель начальника
                                              Управления информации и
                                                  общественных связей
                                                    Госналогслужбы РФ
                                                        Ю.Б.СЕРГИЕНКО

   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
01.05.2015
USD
51.14
EUR
57.16
CNY
8.24
JPY
0.43
GBP
79.12
TRY
19.22
PLN
14.24
Разное