Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 04.04.2007 N 578 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             ГЛАВА ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                           МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                        от 4 апреля 2007 г. N 578
   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
          ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО
                          МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
       В  соответствии  с  Законом  Московской области от 05.10.2006 N
   164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" постановляю:
       1.    Утвердить    прилагаемый    Административный    регламент
   рассмотрения  обращений  граждан в администрации Павлово-Посадского
   муниципального района.
       2.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на начальника Управления делами Шаврова Э.Б.
   
                                                          Глава района
                                                      И.А. Варфоломеев
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                                  постановлением главы
                              Павлово-Посадского муниципального района
                                                    Московской области
                                             от 4 апреля 2007 г. N 578
   
                       АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
             РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
                ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.  Административный регламент рассмотрения обращений граждан
   (далее    -    административный    регламент)    в    администрации
   Павлово-Посадского  муниципального района Московской области (далее
   -  администрация района) разработан во исполнение Закона Московской
   области   "О   рассмотрении   обращений  граждан"  и  устанавливает
   основные  требования к исполнению функции по рассмотрению обращений
   граждан:   определяет   сроки  и  последовательность  действий  при
   рассмотрении  обращений  граждан,  правила ведения делопроизводства
   по    обращениям   граждан   в   администрации   Павлово-Посадского
   муниципального района.
       1.2.  Администрацией  района  рассматриваются обращения граждан
   по  вопросам,  относящимся  к  полномочиям  администрации  района в
   соответствии  с  Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными
   законами,  законами Московской области, нормативно-правовыми актами
   Павлово-Посадского муниципального района.
       1.3.  Функция  по  рассмотрению обращений включает рассмотрение
   письменных  обращений  граждан и личный прием граждан. В обращениях
   авторами высказываются предложения, заявления, жалобы.
       Предложение  -  рекомендация  гражданина  по  совершенствованию
   законов   и   иных   нормативных   правовых   актов,   деятельности
   государственных   органов   и   органов   местного  самоуправления,
   развитию  общественных отношений, улучшению социально-экономической
   и иных сфер деятельности государства и общества.
       Заявление  -  просьба  гражданина о содействии в реализации его
   конституционных  прав  и  свобод  или конституционных прав и свобод
   других  лиц,  либо  сообщение о нарушении закона и иных нормативных
   правовых  актов,  недостатках  в  работе  государственных  органов,
   органов  местного  самоуправления  и  должностных лиц, либо критика
   деятельности указанных органов и должностных лиц.
       Жалоба  -  просьба  гражданина  о восстановлении или защите его
   нарушенных прав, свобод или законных интересов других лиц.
       1.4.   Функция  по  рассмотрению  обращений  граждан  (далее  -
   обращения)    в    администрации   района   осуществляется   главой
   Павлово-Посадского  муниципального  района  (далее - Глава района),
   заместителями  главы  администрации  района  (далее  -  заместители
   главы  администрации  района),  руководителями органов, структурных
   подразделений и специалистами администрации района.
       1.5.  Общий отдел Управления делами администрации района (далее
   -  общий  отдел)  периодически  готовит статистическую информацию о
   характере  и  результатах обращений и представляет ее Главе района,
   публикует в средствах массовой информации.
       1.6.    Сотрудники    администрации    района,   работающие   с
   обращениями,  несут  персональную  ответственность  за  сохранность
   находящихся у них документов и писем.
       1.7.  Сведения,  содержащиеся в обращении, а также персональные
   данные  заявителя  могут быть использованы только в служебных целях
   и  в  соответствии  с  полномочиями лица, работающего с обращением.
   Запрещается  разглашение  содержащейся  в  обращении  информации  о
   частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
       1.8.  При  утрате исполнителем письменных обращений назначается
   служебное   расследование,  о  результатах  которого  информируется
   начальник Управления делами администрации района.
       1.9.  При  уходе  в  отпуск  исполнитель  обязан  передать  все
   имеющиеся  у  него  на  исполнении  письменные  обращения  временно
   замещающему  его  специалисту.  При  переводе  на другую работу или
   освобождении  от  замещаемой должности исполнитель обязан сдать все
   числящиеся   за   ним   обращения  специалисту,  ответственному  за
   делопроизводство    в    органе   или   структурном   подразделении
   администрации района.
   
         2. Требования к порядку рассмотрения обращений граждан
   
       2.1. Порядок информирования о рассмотрении обращений граждан.
       2.1.1.  Информация  о  порядке  рассмотрения  обращений граждан
   предоставляется:
       -   непосредственно  в  органах  и  структурных  подразделениях
   администрации района;
       -  с  использованием  средств  телефонной  связи,  электронного
   информирования;
       - посредством публикации в средствах массовой информации.
       2.1.2.   Требования  к  письменному  обращению,  информация  об
   установленных  для  личного приема граждан днях и часах, контактные
   телефоны  размещаются  на  информационном  стенде  в  месте  приема
   письменных  обращений  граждан:  кабинет 101, здание администрации,
   пл. Революции, 4 (приемная администрации).
       2.1.3.  При  информировании  о  порядке  рассмотрения обращений
   граждан,   ответах   на   телефонные   звонки  и  устные  обращения
   специалисты   подробно  и  в  вежливой  (корректной)  форме  должны
   информировать  обратившихся  об  интересующих  их  вопросах,  ответ
   должен  начинаться  с  информации  о наименовании отдела, в который
   позвонил   гражданин,   фамилии,   имени,   отчества   и  должности
   специалиста, принявшего телефонный звонок.
       При  невозможности  специалиста, принявшего звонок, ответить на
   поставленный  вопрос  гражданину  должен  быть  сообщен  телефонный
   номер, по которому можно получить необходимую информацию.
       2.2. Срок исполнения функции по обращениям.
       2.2.1.   Исполнение  функции  по  обращениям  осуществляется  в
   течение  30  дней со дня регистрации письменного обращения, если не
   установлен более короткий контрольный срок исполнения.
       В  исключительных  случаях  срок исполнения может быть продлен,
   но  не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением о продлении
   срока рассмотрения обращения гражданина.
       2.2.2.   Рассмотрение  обращений  граждан,  содержащих  вопросы
   защиты   прав  ребенка,  предложения  по  предотвращению  возможных
   аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
       2.2.3.  В  случае  если обращение написано на иностранном языке
   или  точечно-рельефным  шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения
   увеличивается на время, необходимое для перевода.
       2.2.4.  Глава  района,  заместители  главы администрации района
   вправе   устанавливать  сокращенные  сроки  рассмотрения  отдельных
   обращений граждан.
       2.3. Требования к письменному обращению граждан.
       2.3.1.  Письменное  обращение гражданина в обязательном порядке
   должно содержать:
       -  либо  наименование органа, в который направляется письменное
   обращение,  либо  фамилию,  имя,  отчество  должностного лица, либо
   должность соответствующего лица;
       -  свои  фамилию,  имя,  отчество,  почтовый адрес, по которому
   должны  быть  отправлены  ответ  или  уведомление  о  переадресации
   обращения;
       - изложение сути предложения, заявления или жалобы;
       - личную подпись заявителя и дату.
       В  случае  необходимости  к  письменному  обращению прилагаются
   документы и материалы либо их копии.
       2.3.2.  Обращение,  направленное  по  электронной почте, должно
   содержать:
       -  наименование  органа  или  должностного  лица,  которым  оно
   адресовано, изложение существа обращения;
       -   фамилию,   имя,   отчество  обратившегося,  почтовый  адрес
   заявителя    (местожительство),    электронный    адрес   (E-mail),
   контактный телефон, дату.
       2.4.  Требования  к  местам,  предназначенным для осуществления
   функций по обращениям граждан.
       2.4.1.  Рабочие  места  специалистов, осуществляющих функцию по
   обращению    граждан,    должны    быть    оборудованы   средствами
   вычислительной   техники:   компьютером  с  установленной  системой
   автоматизации   делопроизводства   и   документооборота  "Обращения
   граждан".
       2.4.2.  Место  для  проведения  личного  приема  граждан Главой
   района  и  заместителями  главы  администрации  района  должно быть
   оборудовано   кнопкой   оповещения   о   чрезвычайных  ситуациях  и
   средствами пожаротушения.
       2.4.3.  Места  ожидания  личного  приема должны соответствовать
   комфортным условиям для заявителей.
       2.5. Результат исполнения функции по рассмотрению обращений.
       2.5.1.  Конечным  результатом  рассмотрения  обращений  граждан
   является  направление  заявителю  письменного  ответа,  содержащего
   результаты рассмотрения его обращения.
       Процедура  исполнения  функции  обращений  граждан  завершается
   путем получения заявителем:
       -  письменного  ответа, содержащего результаты рассмотрения его
   обращения;
       - сообщения об отказе в рассмотрении заявления.
       2.5.2.  Обращения  граждан  считаются  разрешенными,  если  все
   поставленные  в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и
   заявителям  в  течение  30  дней  со дня регистрации обращения даны
   письменные ответы.
       2.6.  Перечень  оснований  для  отказа  в исполнении функций по
   обращениям.
       2.6.1.   Администрация   района,   должностные   лица,  которым
   направлено  обращение,  вправе  не  рассматривать  его по существу,
   если:
       -  в  письменном  обращении  гражданина  содержится  вопрос, на
   который  ему  многократно  давались письменные ответы по существу в
   связи  с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не
   приводятся  новые  доводы  или  обстоятельства,  при  условии,  что
   указанное  обращение  и ранее направляемые обращения направлялись в
   администрацию района или одному и тому же должностному лицу;
       -  по  вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в
   законную силу судебное решение;
       -   в  обращении  содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
   выражения,  угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а
   также членов его семьи;
       -  в  обращении не указаны фамилия обратившегося гражданина или
   почтовый адрес для ответа;
       -  от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения
   обращения;
       -   обращение   направлено   лицом,   которое   решением  суда,
   вступившим в законную силу, признано недееспособным;
       -  обращение  подано в интересах третьих лиц, которые возражают
   против его рассмотрения, о чем имеется письменное заявление;
       - текст письменного обращения не поддается прочтению;
       -  ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может
   быть  дан  без  разглашения  сведений, составляющих государственную
   или иную охраняемую федеральным законом тайну.
       2.6.2.  Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается
   обратившемуся гражданину.
       2.6.3.   Обращение,  в  котором  обжалуется  судебное  решение,
   возвращается  гражданину,  направившему  обращение,  с разъяснением
   порядка обжалования данного судебного решения.
       2.6.4.  В  случае  если  по вопросам, содержащимся в обращении,
   возбуждено  судебное  производство  с участием того же лица (группы
   лиц)  или  материалы,  необходимые  для  принятия  решения и ответа
   заявителю,  рассматриваются  в  суде,  рассмотрение обращения может
   быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
   
                      3. Административные процедуры
   
       3.1. Последовательность административных действий (процедур).
       3.1.1.   Исполнение  функции  по  обращениям  включает  в  себя
   следующие административные процедуры:
       - прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
       - регистрация, аннотирование поступивших обращений;
       - направление обращений на рассмотрение;
       -    рассмотрение    обращений    в   органах   и   структурных
   подразделениях администрации района;
       - личный прием граждан;
       - постановка обращений граждан на контроль;
       - продление срока рассмотрения обращений граждан;
       - оформление ответа на обращение граждан;
       -  предоставление  справочной  информации  о  ходе рассмотрения
   письменного обращения;
       -   порядок   и   формы  контроля  за  исполнением  функции  по
   рассмотрению обращений граждан.
       3.2. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.
       3.2.1.    Основанием   для   начала   исполнения   функции   по
   рассмотрению  обращения  является  личное  обращение  гражданина  в
   администрацию  района  или поступление обращения с сопроводительным
   документом   из   государственных   органов   для  рассмотрения  по
   поручению.
       3.2.2.   Обращение   может   поступать   по  почте,  доставлено
   непосредственно  гражданином, передаваться по факсу, по электронной
   почте.
       3.2.3.  Обращения,  присланные по почте, и документы, связанные
   с их рассмотрением, поступают в общий отдел.
       Специалист  общего  отдела,  ответственный за прием документов,
   должен:
       -   проверить   правильность   адресования   корреспонденции  и
   целостность упаковки;
       -   вскрыть   конверты,  проверить  наличие  в  них  документов
   (разорванные   документы  подклеить),  к  тексту  письма  подколоть
   конверт;
       -   подколоть   впереди  текста  письма  поступившие  документы
   (паспорта,  военные  билеты,  трудовые  книжки, фотографии и другие
   подобные  приложения  к  письму). В случае отсутствия самого текста
   письма  составить  справку с текстом: "Письма в адрес администрации
   Павлово-Посадского  муниципального  района Московской области нет",
   датой   и   личной   подписью,   которую  приложить  к  поступившим
   документам;
       -  возвратить  на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по
   адресу) письма;
       -  составить  акт  в  двух экземплярах на письма, поступившие с
   денежными  знаками  (кроме  изъятых из обращения), ценными бумагами
   (облигациями,  акциями  и  т.д.),  подарками,  на заказные письма с
   уведомлением,  в  которых  при вскрытии не обнаружилось письменного
   вложения,  а  также  в  случаях,  когда  в конвертах обнаруживается
   недостача  документов,  упомянутых  авторами  в  описях  на  ценные
   письма,  один экземпляр хранится в общем отделе, второй приобщается
   к поступившему обращению;
       -  сообщить на обращение нестандартное по весу, размеру, форме,
   имеющее  запах,  цвет,  имеющее  неровности  по  бокам,  заклеенное
   липкой  лентой,  имеющее  странный запах, цвет, в конверте которого
   прощупываются  вложения,  не  характерные  для почтовых отправлений
   (порошок   и   т.д.),  не  вскрывая  конверт,  об  этом  начальнику
   Управления  делами  (начальнику  общего  отдела)  и  действовать  в
   соответствии  с  Инструкцией  о  мерах по безопасности при приеме и
   регистрации корреспонденции, поступающей в администрацию района;
       -  направить заместителю главы администрации по территориальной
   безопасности    анонимные    обращения,   содержащие   сведения   о
   готовящемся или совершенном преступлении;
       -  передать  после  первичной обработки поступившие обращения и
   документы,   связанные   с  их  рассмотрением,  специалисту  общего
   отдела, работающему с обращениями граждан.
       3.2.4.   Обращения,   поступившие   по   факсу,  принимаются  и
   учитываются  в  журнале  работником  общего  отдела,  отвечающим за
   регистрацию и передачу документации, поступившей по факсу.
       3.2.5.    Обращения,    поступившие   по   электронной   почте,
   принимаются  в  отделе информационных ресурсов, где распечатываются
   и передаются в общий отдел.
       3.2.6.  Обращения,  поступившие  во время проведения "прямых" и
   "горячих"  линий,  учитываются  специалистами администрации района,
   отвечающими за проведение "прямой" линии.
       3.2.7.  Прием  письменных  обращений непосредственно от граждан
   производит   специалист  общего  отдела  в  приемной  администрации
   района.  По просьбе обратившегося гражданина специалист проставляет
   штамп  администрации  на  копии  или  втором  экземпляре  принятого
   обращения  с указанием даты приема обращения и сообщает телефон для
   справок.
       3.2.8. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя:
       -  Главы  района  или  заместителей главы администрации района,
   вскрываются начальником Управления делами администрации района;
       -   работников   администрации   района,  передаются  адресатам
   невскрытыми.
       В  случае  если  обращение,  поступившее с пометкой "лично", не
   является  письмом личного характера, получатель должен передать его
   для регистрации.
       3.3. Регистрация, аннотирование поступивших обращений.
       3.3.1.  Письменные  обращения подлежат обязательной регистрации
   в течение 3 дней с момента поступления в администрацию района.
       3.3.2.   Для  регистрации  поступивших  обращений  используется
   система    автоматизации    делопроизводства   и   документооборота
   "Обращения   граждан"   (далее   -   САДД   "Обращения   граждан").
   Одновременно     с     электронной     регистрацией     оформляется
   регистрационно-контрольная  карточка,  прилагаемая  к  обращению  и
   направляемая  Главе  района  или  заместителям  главы администрации
   района.   На   обращения,   направленные  из  вышестоящих  органов,
   оформляется регистрационно-контрольная карточка.
       3.3.3.  Специалист  общего  отдела,  ответственный  за работу с
   обращениями:
       -   проставляет   в   правом   нижнем   углу   первой  страницы
   регистрационный     штамп     "Администрация     Павлово-Посадского
   муниципального  района Московской области" с указанием присвоенного
   письму    регистрационного    номера.    В   случае   если   место,
   предназначенное  для  штампа,  занято  текстом  письма, штамп может
   быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение;
       -   указывает   в   регистрационной  карточке  САДД  "Обращения
   граждан"  фамилию  и  инициалы  заявителя (в именительном падеже) и
   его  адрес.  Если  письмо  подписано  двумя  и  более  авторами, то
   регистрируются  первые  два  или  три,  в  том числе автор, в адрес
   которого  просят направить ответ. Общее число авторов указывается в
   аннотации   письма.   Такое   обращение   считается   коллективным.
   Коллективными   являются  также  обращения,  поступившие  от  имени
   коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
       -   отмечает   тип   доставки  обращения  (письмо,  телеграмма,
   доставлено  лично  и  т.д.).  Если  письмо переслано, то указывает,
   откуда   оно   поступило   (из  Правительства  Московской  области,
   Московской  областной  Думы  и  т.д.), проставляет дату и исходящий
   номер сопроводительного письма;
       -  отделяет  от  письма  поступившие  деньги,  паспорта, ценные
   бумаги,   иные   подлинные   документы  (при  необходимости  с  них
   снимаются  копии)  и  возвращает  их заявителю. Деньги возвращаются
   почтовым  переводом,  при  этом  почтовые расходы относятся на счет
   заявителя.  В  случае  если заявитель прислал конверт с наклеенными
   на  него  знаками  почтовой  оплаты  и  надписанным  адресом,  этот
   конверт  может  быть  использован  для  отправления  ответа. Чистые
   конверты   с   наклеенными  знаками  почтовой  оплаты  возвращаются
   заявителю;
       -  проверяет  обращение  на  повторность,  при необходимости из
   архива   поднимается   предыдущая  переписка.  Повторным  считается
   обращение,  поступившее от одного и того же автора по одному и тому
   же   вопросу,  если  со  времени  подачи  первого  обращения  истек
   установленный  законодательством срок рассмотрения или заявитель не
   удовлетворен полученным ответом.
       Обращения  одного  и  того же лица по одному и тому же вопросу,
   но   направленные   в   администрацию   района  в  течение  месяца,
   повторными  не  считаются и учитываются под регистрационным номером
   первого обращения;
       -  заполняет  рубрикатор  в  САДД  "Обращения  граждан", вводит
   аннотацию  на  обращение.  Аннотация  должна  быть четкой, краткой,
   отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении;
       -  проставляет  наименование темы согласно утвержденному Главой
   района  тематическому  классификатору  обращений  граждан.  Если  в
   обращении   ставится   несколько  вопросов,  то  наименование  темы
   присваивается каждому их них;
       - осуществляет ввод необходимых примечаний;
       -  на  поручениях  о рассмотрении, в которых содержится просьба
   проинформировать  о  результатах,  проставляет  штамп  "контроль" и
   указывает срок исполнения.
       3.4. Направление обращений на рассмотрение.
       3.4.1.  После  регистрации  специалист  общего  отдела передает
   письменное   обращение   Главе   района   или   заместителям  главы
   администрации района.
       На   контрольно-регистрационной   карточке  Главой  района  или
   заместителями  главы  администрации  района  проставляются фамилия,
   инициалы   ответственного  исполнителя,  дата  и  подпись,  пишется
   резолюция.
       3.4.2.   В   соответствии   с   резолюциями  Главы  района  или
   заместителей  главы  администрации  района специалист общего отдела
   направляет обращение исполнителям.
       3.4.3.  В  случае  если  вопрос,  поставленный  в обращении, не
   относится  к  вопросам местного значения, находящимся в компетенции
   администрации   района,   то   обращение   списывается   в  дело  с
   уведомлением  об  этом  обратившегося гражданина или в течение пяти
   дней  пересылается  по  принадлежности в орган, компетентный решать
   данный   вопрос.   Обращения,   присланные  не  по  принадлежности,
   возвращаются в направившую организацию.
       Сопроводительные   письма   о   возврате   неверно   присланных
   обращений   в  вышестоящие  организации  подписываются  начальником
   Управления делами администрации района.
       3.4.4.   В   случае  если  решение  поставленных  в  письменном
   обращении    вопросов    относится    к    компетенции   нескольких
   муниципальных   предприятий   или   учреждений,   органов  местного
   самоуправления  или должностных лиц, копии обращений в течение семи
   дней  со дня регистрации направляются в соответствующие предприятия
   или  учреждения, органы местного самоуправления или соответствующим
   должностным лицам.
       3.5.   Рассмотрение   обращений   в   органах   и   структурных
   подразделениях администрации района.
       3.5.1.   Поступившие   в  органы  и  структурные  подразделения
   администрации  района  (далее - подразделения) письменные обращения
   граждан  рассматриваются  в течение 30 дней со дня их регистрации в
   общем  отделе,  а  письма,  не требующие дополнительного изучения и
   проверки, - в срок до 15 дней.
       3.5.2.     Обращения    рассматриваются    непосредственно    в
   подразделениях   (в   том   числе   с  выездом  на  место)  или  их
   рассмотрение  поручается  иному  органу, структурному подразделению
   или  должностному лицу. При направлении обращения, поставленного на
   контроль,  может  быть  установлен  сокращенный  срок  рассмотрения
   обращения.
       Исполнение   поручений   Президента   Российской   Федерации  о
   рассмотрении  обращений  граждан осуществляется в 15-дневный срок с
   выездом на место.
       3.5.3.  Поручение  к  поступившему  обращению должно содержать:
   фамилии   и  инициалы  лиц,  которым  дается  поручение,  лаконично
   сформулированный  текст,  предписывающий  действие,  порядок и срок
   исполнения,  подпись руководителя с расшифровкой и датой. Поручение
   может   состоять   из  нескольких  частей,  предписывающих  каждому
   исполнителю  самостоятельное  действие,  порядок  и срок исполнения
   поручения.
       3.5.4.  В случае если поручение о рассмотрении обращения дается
   руководителям    муниципальных    предприятий    или    учреждений,
   должностным   лицам  или  подлежит  рассмотрению  на  комиссии,  то
   соответствующий   орган  или  структурное  подразделение  оформляет
   уведомление  заявителю  о  том,  куда  направлено  его обращение на
   рассмотрение и откуда он получит ответ.
       Вместо  письменного  уведомления  во  всех  случаях,  когда это
   возможно  и  целесообразно,  автор обращения извещается по телефону
   или при личной беседе.
       3.5.5.  Обращения,  содержащие  нецензурные либо оскорбительные
   выражения,  угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а
   также  членов  его  семьи,  не  рассматриваются,  о  чем  заявитель
   уведомляется   отделом   безопасности   администрации   района.   В
   необходимых  случаях  отдел территориальной безопасности направляет
   такие письма в правоохранительные органы.
       3.5.6.  Письма  без  подписи, в которых содержится информация о
   совершенном  или  готовящемся  преступлении,  направляются  отделом
   территориальной  безопасности  администрации  района для проверки в
   правоохранительные органы.
       3.5.7.  На  письма,  не  являющиеся  заявлениями,  жалобами или
   ходатайствами,  не  содержащие конкретных предложений или просьб (в
   том   числе   стандартные   поздравления,  соболезнования,  письма,
   присланные для сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
       3.5.8.  В  случае если обращение того же лица (группы лиц) и по
   тем  же  основаниям  было  ранее рассмотрено и во вновь поступившем
   обращении  отсутствуют  основания  для  пересмотра  ранее  принятых
   решений,  должностное  лицо,  которому направлено обращение, вправе
   принять   решение  об  оставлении  обращения  без  рассмотрения  по
   существу, уведомив об этом заявителя.
       3.5.9.  В  случае если обращение того же лица (группы лиц) и по
   тем  же  основаниям,  что  и  в обращении, находится в производстве
   суда  или  материалы,  необходимые  для  принятия  решения и ответа
   заявителю,  рассматриваются  в  суде,  рассмотрение обращения может
   быть  отложено  до  вступления  в законную силу решения суда, о чем
   уведомляется заявитель.
       3.5.10.  В  случае если при рассмотрении обращения, поданного в
   интересах  третьих  лиц,  выяснилось,  что  они письменно возражают
   против   его   рассмотрения,  рассмотрение  обращения  прекращается
   (кроме недееспособных лиц).
       3.5.11.  На  обращение,  текст которого не поддается прочтению,
   исполнитель  вправе  принять  решение  об  оставлении обращения без
   рассмотрения, уведомив об этом заявителя.
       3.5.12. Не уведомляются, как правило, авторы писем, если:
       - по содержанию письмо является некорректным или бессмысленным;
       - отсутствует полный адрес заявителя;
       - письмо анонимное.
       3.5.13.  В  случае  если  от  гражданина  поступило заявление о
   прекращении    рассмотрения    обращения,   данное   обращение   не
   рассматривается.
       3.5.14.   Документы,   направляемые  на  исполнение  нескольким
   соисполнителям,   передаются  им  поочередно  или  направляются  на
   исполнение в копиях.
       3.5.15.  Контроль  сроков  исполнения, а также централизованную
   подготовку  ответа  заявителю  (а  для  контрольных  поручений  и в
   вышестоящие  организации)  осуществляет  исполнитель,  указанный  в
   поручении  первым.  Соисполнители не позднее семи дней до истечения
   срока   исполнения  обращения  обязаны  представить  ответственному
   исполнителю  все  необходимые  материалы для обобщения и подготовки
   ответа.
       3.5.16.   Должностное   лицо,  которому  поручено  рассмотрение
   обращения:
       -   обеспечивает   объективное,  всестороннее  и  своевременное
   рассмотрение  обращения,  вправе  пригласить  заявителя  для личной
   беседы,  запросить в установленном порядке дополнительные материалы
   и объяснения у заявителя и иных юридических и физических лиц;
       -  в  необходимых  случаях  привлекает к рассмотрению обращения
   переводчиков и экспертов;
       -  принимает  меры,  направленные  на восстановление или защиту
   нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
       -  дает  письменный  ответ по существу поставленных в обращении
   вопросов;
       -   уведомляет   гражданина  о  направлении  его  обращения  на
   рассмотрение  в  муниципальные  предприятия  и  организации, органы
   местного  самоуправления или иному должностному лицу в соответствии
   с их компетенцией.
       3.5.17.   В  случае  если  обращение,  по  мнению  исполнителя,
   направлено  не  по принадлежности, он в двухдневный срок возвращает
   это  обращение  в  общий  отдел, указывая при этом подразделение, в
   которое, по его мнению, следует направить обращение.
       3.5.18.  На  обращения, не являющиеся заявлениями, жалобами, не
   содержащие   конкретных   предложений   или  просьб  (в  том  числе
   стандартные  поздравления,  соболезнования,  письма, присланные для
   сведения, и т.д.), ответы, как правило, не даются.
       3.5.19.   Должностное   лицо,  которому  направлено  обращение,
   вправе  не рассматривать его по существу по основаниям, указанным в
   пункте 2.6.1 административного регламента.
       3.5.20.   Результатом   рассмотрения   обращений  в  органах  и
   структурных    подразделениях    администрации    района   является
   разрешение  поставленных  в обращениях вопросов, подготовка ответов
   заявителям   либо   направление  в  уполномоченные  государственные
   органы,  муниципальные  предприятия или учреждения, органы местного
   самоуправления  поручений для рассмотрения обращений и принятия мер
   по разрешению содержащихся в них вопросов и ответа заявителям.
       3.6. Личный прием граждан.
       3.6.1.  Личный  прием  граждан в администрации района ведется в
   соответствии с утвержденным Главой района графиком.
       3.6.2.  Прием  граждан  ведут  Глава  района, заместители главы
   администрации   района,   руководители   и  специалисты  органов  и
   структурных подразделений администрации района.
       3.6.3.   Предварительную   запись  на  прием  к  Главе  района,
   заместителям  главы  администрации  района  осуществляет специалист
   общего  отдела  в  приемной  администрации  района  в  понедельник,
   вторник, пятницу с 9.00 до 13.00, четверг с 10.00 до 16.00.
       Специалист    консультирует    заявителя,   разъясняя   порядок
   разрешения его вопроса, составляет краткую аннотацию обращения.
       3.6.4.  Во  время  предварительной  записи специалист вправе по
   согласованию  с  заявителем  направить его на беседу или на прием к
   руководителям   и   специалистам   служб.   При  необходимости  для
   рассмотрения  поставленных заявителем вопросов может быть приглашен
   (по   договоренности)   специалист  соответствующего  подразделения
   администрации района.
       3.6.5.  Запись  на повторный прием к Главе района, заместителям
   главы   администрации  района  осуществляется  не  ранее  получения
   гражданином ответа на предыдущее обращение.
       3.6.6.   Во   время   личного  приема  каждый  гражданин  имеет
   возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
       3.6.7.  На  устные обращения граждан, как правило, ответ дается
   в   устной  форме.  Переданное  на  приеме  посетителем  письменное
   заявление  регистрируется  с  использованием  системы автоматизации
   делопроизводства  "Обращения  граждан".  Одновременно с электронной
   регистрацией оформляется регистрационно-контрольная карточка.
       3.6.8.  В  случае  если  обстоятельства,  изложенные  в  устном
   обращении,   требуют   дополнительной  проверки,  устное  обращение
   оформляется   справкой  должностного  лица,  к  которому  поступило
   обращение,   и   в   дальнейшем   рассматривается  применительно  к
   настоящему регламенту.
       3.6.9.   В   случае   если   Глава  района,  заместители  главы
   администрации  района в ходе беседы дают ответы на все поставленные
   вопросы  заявителю,  в  карточке  личного  приема  ставится отметка
   "Дано разъяснение" и обращение считается завершенным.
       3.6.10.  Если  требуется  дополнительное  рассмотрение,  в ходе
   приема   Глава   района,  заместители  главы  администрации  района
   уведомляют  заявителя  о  том, кому будет поручено рассмотрение его
   обращения и откуда он получит ответ.
       3.6.11.  Контроль  за  сроками поручений по устному обращению с
   личного   приема  Главы  района,  заместителя  главы  администрации
   осуществляет общий отдел.
       3.6.12.  Обращения  граждан  на  личном  приеме  Главы  района,
   заместителей  главы  администрации  района,  также как и письменные
   обращения   (если   в   поручении   не   установлен   иной   срок),
   рассматриваются  в  срок  до  одного месяца со дня их регистрации в
   общем отделе.
       3.6.13.  После  завершения  личного  приема согласно поручениям
   Главы  района,  заместителей  главы администрации района специалист
   направляет предложения, заявления и жалобы исполнителю.
       3.6.14.  Подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель в
   установленные законом сроки.
       В   случае  если  поручение  о  рассмотрении  обращения  дается
   нескольким   исполнителям,   централизованная   подготовка   ответа
   заявителю   возлагается  на  исполнителя,  указанного  в  поручении
   первым.
       3.6.15.  После  завершения  рассмотрения обращения и оформления
   ответа   подлинник   обращения   и  все  материалы,  относящиеся  к
   рассмотрению,   передаются   в   общей   отдел,   где   проверяется
   правильность  оформления ответа и делается отметка в ПК с указанием
   краткого содержания ответа.
       3.6.16.  В  случае  отказа в удовлетворении просьбы должностное
   лицо  обязано  разъяснить, что гражданин вправе обжаловать решение,
   принятое   по  результатам  его  обращения,  в  вышестоящий  орган,
   вышестоящему    должностному    лицу   или   в   суд   в   порядке,
   предусмотренном законодательством.
       3.6.17.  Поступившие  ответы  о  принятых  мерах  по реализации
   поручений  по  обращениям  граждан с личного приема направляются на
   ознакомление  Главе  района  или  заместителю  главы  администрации
   района,  осуществляющему  прием.  Если по представленным материалам
   не  поступает  дополнительных  поручений,  рассмотренные  обращения
   считаются    завершенными    и   списываются   должностным   лицом,
   осуществляющим прием, "В дело".
       3.6.18.  Материалы с личного приема хранятся в течение 5 лет, а
   затем уничтожаются в установленном порядке.
       3.6.19.   Прием  граждан  руководителями  органов,  структурных
   подразделений  и  специалистами  администрации  района  ведется без
   предварительной записи.
       3.6.20.  Должностное  лицо,  ведущее  прием, ведет журнал учета
   посетителей,  куда  заносит данные о посетителе, краткое содержание
   обращения, сведения об исполнении.
       3.6.21.  Ежеквартальные  сведения по результатам приема граждан
   передаются  в  общий  отдел  для  обобщения  и  представления Главе
   района.
       3.7. Постановка обращений на контроль.
       3.7.1.  На  контроль ставятся обращения, в которых сообщается о
   конкретных  нарушениях  законных  прав и интересов граждан, а также
   обращения  по  вопросам,  имеющим  большое  общественное  значение.
   Постановка   обращений  на  контроль  также  производится  с  целью
   устранения  недостатков  в работе органов местного самоуправления и
   муниципальных  предприятий  и  учреждений, получения материалов для
   обзоров   почты,  аналитических  записок  и  информации,  выявления
   принимавшихся   ранее  мер  по  обращениям  граждан  при  получении
   справки по вопросам, с которыми автор обращался неоднократно.
       3.7.2.   В  обязательном  порядке  осуществляется  контроль  за
   исполнением     поручений    Президента    Российской    Федерации,
   Председателя   Правительства  Российской  Федерации  и  его  первых
   заместителей,  председателей палат Федерального Собрания Российской
   Федерации,   руководителя   Администрации   Президента   Российской
   Федерации,   Губернатора   Московской  области  и  Вице-губернатора
   Московской   области,  Председателя  Московской  областной  Думы  о
   рассмотрении обращений граждан.
       3.7.3.  Должностные  лица  администрации  района осуществляют в
   пределах    их   полномочий   контроль   за   соблюдением   порядка
   рассмотрения    обращений,   анализируют   содержание   поступающих
   обращений,  принимают меры по своевременному выявлению и устранению
   причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
       3.7.4.   Должностные   лица   одновременно   с   поручением   о
   рассмотрении  обращений  вправе  в  процессе исполнения поручения и
   после  его  завершения  запросить  информацию  о ходе и результатах
   рассмотрения обращения.
       3.7.5.  В  случае  если  в  ответе, полученном от муниципальных
   предприятий  и  учреждений, рассматривающих обращение, указывается,
   что   вопрос,   поставленный  заявителем,  будет  решен  в  течение
   определенного   периода   времени,   такое   обращение  может  быть
   поставлено   на   дополнительный   контроль,   о  чем  направляется
   уведомление  заявителю с указанием контрольного срока для ответа об
   окончательном решении вопроса.
       3.7.6.  Контроль  за  соблюдением сроков рассмотрения обращений
   граждан    осуществляет   общий   отдел,   который   систематически
   направляет  в  органы  и  структурные  подразделения напоминания об
   обращениях, срок рассмотрения которых истекает.
       3.7.7.    Контроль    завершается    только    после   принятия
   исчерпывающих  мер  по  разрешению  обращения,  направления  ответа
   заявителю   либо   получения   копии  ответа  заявителю  из  органа
   администрации   района.  Решение  о  снятии  с  контроля  принимает
   руководитель, поставивший обращение на контроль.
       3.7.8.   При  осуществлении  контроля  обращается  внимание  не
   только  на  сроки  исполнения поручений по обращениям граждан, но и
   на   полноту   рассмотрения  поставленных  вопросов,  объективность
   проверки    фактов,   изложенных   в   обращениях,   законность   и
   обоснованность   принятых   по   ним  решений,  своевременность  их
   исполнения  и  направлений ответов заявителям. Обращение может быть
   возвращено   в   муниципальное   предприятие   или  учреждение  для
   повторного  рассмотрения,  если  из полученного ответа следует, что
   рассмотрены  не все вопросы, поставленные в обращении, или ответ не
   соответствует предъявленным к нему требованиям.
       3.8. Продление срока рассмотрения обращений граждан.
       3.8.1.  В  исключительных случаях, а также в случае направления
   запроса  о  предоставлении информации, необходимой для рассмотрения
   обращения,  в государственный орган, орган местного самоуправления,
   муниципальное  предприятие  или  учреждение, должностному лицу срок
   рассмотрения  обращения  может  быть продлен, но не более чем на 30
   дней.
       3.8.2.  Для  решения  вопроса  о  продлении  срока рассмотрения
   обращения  ответственный  исполнитель  готовит  служебную записку с
   обоснованием   необходимости  продления  срока  и  представляет  ее
   руководителю органа администрации.
       3.8.3.  Руководители  органов администрации района на основании
   служебной  записки  ответственного  исполнителя принимают решение о
   продлении  срока  рассмотрения  обращения  и  направлении заявителю
   уведомления   о   продлении   срока  рассмотрения  обращения.  Если
   контроль   за   рассмотрением   обращения   установлен  вышестоящим
   органом,   то   исполнитель  с  обоснованием  необходимости  обязан
   заблаговременно  согласовать  с  ним  продление  срока рассмотрения
   обращения.
       3.9. Оформление ответа на обращение граждан.
       3.9.1.  Ответы  на обращения граждан подписывают руководители и
   должностные лица в пределах своей компетенции.
       Ответы   об  исполнении  поручений  о  рассмотрении  обращений,
   поступивших   от   Президента   Российской  Федерации,  Губернатора
   Московской  области,  Уполномоченного по правам человека Московской
   области,   парламентские   и  депутатские  запросы  о  рассмотрении
   обращений граждан подписывает Глава района.
       3.9.2.  В  случае  если  поручение  было адресовано конкретному
   должностному  лицу  администрации  района, ответ подписывается этим
   должностным лицом.
       3.9.3.  Текст  ответа должен излагаться четко, последовательно,
   кратко,  исчерпывающе  давать  ответ  на  все поставленные в письме
   вопросы.  При  подтверждении  фактов, изложенных в жалобе, в ответе
   следует  указывать,  какие  меры  приняты  к  виновным  должностным
   лицам.
       3.9.4.  В  ответе  в  вышестоящую организацию должно быть четко
   указано  о  том, что заявитель в той или иной форме проинформирован
   о   результатах   рассмотрения   его   обращения.   В   ответах  по
   коллективным  обращениям  указывается,  кому  именно из авторов дан
   ответ.
       3.9.5.   По   результатам   рассмотрения   может   быть  принят
   нормативный  акт.  В случае если экземпляр такого акта направляется
   заявителю, подготовки специального ответа не требуется.
       3.9.6.  Подписание  документа,  на  котором  обозначена подпись
   одного   должностного   лица,   другим   должностным   лицом  путем
   проставления  предлога  "за"  или  косой  черты перед наименованием
   должности подписывающего не разрешается.
       Представляемые   на   подпись   проекты   ответов  должны  быть
   завизированы исполнителями.
       Виза  включает  в  себя личную подпись (с расшифровкой) и дату.
   Виза  проставляется  на  лицевой  стороне  последнего листа второго
   экземпляра документа на нижнем его поле.
       Если  ответ  имеет приложения, названные в тексте, то отметка о
   них  делается ниже текста до подписи по следующей форме "Приложение
   на  ___  л.  (листах),  в  ___  экз.".  Приложения,  не названные в
   ответе,  перечисляются  с указанием наименования, количества листов
   и  экземпляров  каждого.  При  наличии  нескольких  приложений  они
   нумеруются.
       Предложения,    заявления,    жалобы,    на    которые   даются
   промежуточные   ответы,   с   контроля   не   снимаются.   Контроль
   завершается   только   после  вынесения  окончательного  решения  и
   принятия исчерпывающих мер.
       Если   по  письму  дается  промежуточный  ответ,  то  в  тексте
   указывается срок окончательного разрешения вопроса.
       3.9.7.  Материалы  по обращениям граждан считаются исполненными
   и   снимаются  с  контроля  после  направления  письменного  ответа
   заявителю   и   резолюции   Главы   района  или  заместителя  главы
   администрации  района  (если  ему  поручено  окончательное  решение
   вопроса по обращению) "В дело" на втором экземпляре документа.
       3.9.8.  При необходимости исполнитель может составить справку о
   результатах  рассмотрения  обращения  (например,  в  случаях,  если
   ответ  заявителю  был  дан  по телефону или при личной беседе, если
   при  рассмотрении  обращения возникли обстоятельства, не отраженные
   в ответе, но существенные для рассмотрения дела).
       3.9.9.   Ответы   заявителям   и   в   вышестоящие  организации
   печатаются  на  бланках  установленной  формы.  В левом нижнем углу
   ответа  обязательно  указываются  фамилия  исполнителя  и номер его
   служебного телефона.
       3.9.10.    К    ответу   прилагаются   подлинники   документов,
   приложенные  заявителем  к  письму.  Если  в  письме  не содержится
   просьба об их возврате, они остаются в деле.
       3.9.11.  Подлинники обращений граждан в вышестоящие организации
   возвращаются  только  при наличии на них штампа "Подлежит возврату"
   или специальной отметки в сопроводительном письме.
       3.9.12.  После  завершения  рассмотрения обращения и оформления
   ответа   подлинник   обращения   и  все  материалы,  относящиеся  к
   рассмотрению,   передаются   в   общий   отдел,   где   проверяется
   правильность   оформления   ответа   и   делается  отметка  в  САДД
   "Обращения  граждан"  (в  графе "Результат исполнения" записываются
   результат   рассмотрения   обращения   и  дата  ответа).  Результат
   рассмотрения  обращения  имеет наименования: "Решено положительно",
   "Разъяснено",   "Разъяснено  на  приеме",  "Отказано",  "Принято  к
   сведению".
       3.9.13.   Обращение   может  быть  возвращено  исполнителю  для
   повторного  рассмотрения, если нет ответа на все поставленные в нем
   вопросы  или  ответ  не  соответствует требованиям, предъявляемым к
   оформлению.
       3.9.14.  Предложения,  заявления  и  жалобы  граждан  считаются
   разрешенными,  если  рассмотрены  все  поставленные вопросы, по ним
   приняты    необходимые    меры   и   даны   исчерпывающие   ответы,
   соответствующие действующему законодательству.
       Списание  письма  в  дело  осуществляется руководителем, давшим
   поручение.
       3.9.15.   Итоговое   оформление   дел  для  архивного  хранения
   осуществляется   в   соответствии   с  требованиями  Инструкции  по
   делопроизводству в администрации района.
       3.10.  Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения
   обращения.
       3.10.1.   В   любое   время  с  момента  регистрации  обращения
   заявитель  имеет  право  знакомиться  с  документами и материалами,
   касающимися  рассмотрения обращения, если это не затрагивает права,
   свободы   и  законные  интересы  других  лиц  и  если  в  указанных
   документах   и  материалах  не  содержатся  сведения,  составляющие
   государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
       Справочную   работу   о   ходе   рассмотрения  обращения  ведет
   специалист   при   личном   обращении   заявителя  или  посредством
   справочного телефона.
       Справки предоставляются по следующим вопросам:
       -  о  получении  обращения  и направлении его на рассмотрение в
   уполномоченный орган;
       - об отказе в рассмотрении обращения;
       - о продлении срока рассмотрения обращения;
       - о результатах рассмотрения обращения.
       При  получении  запроса  по  телефону  специалист выслушивает и
   уточняет  при  необходимости  суть  вопроса,  корректно и лаконично
   дает ответ по существу вопроса.
       При  невозможности  в момент обращения ответить на поставленный
   вопрос  предлагает  обратившемуся с вопросом гражданину перезвонить
   в  конкретный  день  и  в  определенное время, к назначенному сроку
   специалист подготавливает ответ.
       Во  время  разговора специалист должен произносить слова четко,
   избегать  "параллельных  разговоров"  с  окружающими  людьми  и  не
   прерывать   разговор   по  причине  поступления  звонка  на  другой
   аппарат.
       3.11.  Порядок  и  формы  контроля  за  исполнением  функций по
   рассмотрению обращений граждан.
       3.11.1.  Контроль  за полнотой и качеством исполнения поручений
   по  обращениям  граждан  включает в себя проведение проверок (в том
   числе  с  выездом  на место), выявление и устранение нарушений прав
   заявителей,  рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на
   обращения   заявителей,  содержащих  жалобы  на  решения,  действия
   (бездействие) должностных лиц.
       3.11.2.  Текущий  контроль  за  соблюдением  последовательности
   действий,  определенных административными процедурами по исполнению
   поручений  по обращениям граждан, и принятием решений специалистами
   осуществляется  руководителями  органов,  структурных подразделений
   администрации района.
       3.11.3.   Текущий   контроль  осуществляется  путем  проведения
   должностным   лицом,   ответственным   за   организацию  работы  по
   исполнению  поручений  по обращениям граждан, проверок соблюдения и
   исполнения  специалистами  положений  административного регламента,
   иных  нормативных  актов Российской Федерации, Московской области и
   Павлово-Посадского муниципального района.
       3.11.4.    Периодичность    осуществления   текущего   контроля
   устанавливается  руководителями  органов, структурных подразделений
   администрации района.
   
         4. Порядок обжалования решения, принятого по обращению
   
       4.1.   Гражданин   вправе   обжаловать   решение,  принятое  по
   результатам   его  обращения,  в  вышестоящий  орган,  вышестоящему
   должностному   лицу   или   в   суд   в   порядке,  предусмотренном
   законодательством Российской Федерации.
   
                       5. Заключительные положения
   
       5.1.  Предложения,  заявления  и жалобы граждан и относящиеся к
   ним  документы  в  делах  располагаются  в хронологическом порядке.
   Каждое  предложение,  заявление,  жалоба  и  все  документы  по  их
   рассмотрению  составляют  в  деле  самостоятельную группу. В случае
   получения   повторного   заявления   или  получения  дополнительных
   документов   они   подшиваются  к  данной  группе  документов.  При
   оформлении  дел  проверяется  правильность направления документов в
   дело,  их полнота. Неразрешенные предложения, заявления подшивать в
   дело  запрещается.  Каждое  дело  оформляется  в  отдельной обложке
   (папке), где документы должны быть подшиты.
       5.2.  Предложения,  заявления  и  жалобы  граждан по завершении
   делопроизводственного  года  хранятся в течение 5 лет. По истечении
   срока хранения уничтожаются в установленном законом порядке.
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту
   
                                СВЕДЕНИЯ
            О МЕСТОНАХОЖДЕНИИ, ПОЧТОВОМ АДРЕСЕ АДМИНИСТРАЦИИ
        ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, МЕСТОНАХОЖДЕНИИ
        ПРИЕМНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛОВО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
          РАЙОНА, ВРЕМЕНИ ПРИЕМА ГРАЖДАН И СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ
   
       Администрация    Павлово-Посадского    муниципального    района
   располагается  по  адресу:  г. Павловский Посад, пл. Революции, дом
   4.
       Почтовый  адрес администрации Павлово-Посадского муниципального
   района:  142500,  Московская  область,  г.  Павловский  Посад,  пл.
   Революции, дом 4.
       Приемная    администрации   Павлово-Посадского   муниципального
   района   располагается   по   адресу:   г.  Павловский  Посад,  пл.
   Революции, дом 4, комн. 101.
       Прием   граждан   производится   ежедневно,  кроме  выходных  и
   праздничных   дней,   с   9.00   до   17.00,   в   предвыходные   и
   предпраздничные дни с 9.00 до 16.00.
       Справочная по приему и письмам граждан: 8(496-43)2-11-79.
       E-mail: pavpos@mosreg.ru.
       Факс: 8(496-43)2-24-09.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
16.08.2016
USD
64.21
EUR
71.73
CNY
9.67
JPY
0.64
GBP
82.94
TRY
21.72
PLN
16.8
Разное