Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 28.08.2007 N 758-ПП О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 7 МАРТА 2006 Г. N 154-ПП И ЗАДАЧАХ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ, КАЗЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ.

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 28 августа 2007 г. N 758-ПП
   
          О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
           ОТ 7 МАРТА 2006 Г. N 154-ПП И ЗАДАЧАХ ПО УПРАВЛЕНИЮ
          ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ, КАЗЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
                     ГОРОДА МОСКВЫ НА 2007-2009 ГГ.
   
       Постановлением  Правительства  Москвы  от  7  марта  2006  г. N
   154-ПП   "О   задачах   по   повышению   эффективности   управления
   государственными   и   казенными  предприятиями  города  Москвы  на
   2006-2008    гг.    и    об   основных   принципах   реформирования
   государственных  унитарных предприятий, не вошедших в среднесрочную
   программу   приватизации"   были  определены  задачи  по  повышению
   эффективности   управления   и  по  реформированию  государственных
   унитарных и казенных предприятий, а также механизмы их решения.
       В  результате  проведенной  в  2006  году  и I квартале 2007 г.
   Межведомственной    комиссией    при    Правительстве   Москвы   по
   упорядочению  деятельности  государственных  и казенных предприятий
   города  Москвы  совместно с Департаментом имущества города Москвы и
   органами  исполнительной  власти  города  Москвы,  в  ведомственном
   подчинении     которых    находятся    государственные    унитарные
   предприятия,  работы  по  ликвидации,  реорганизации и приватизации
   государственных   унитарных   предприятий  значительно  сократилась
   численность находящихся в собственности города предприятий.
       В   настоящее   время   осуществляют   свою   деятельность  475
   государственных унитарных предприятий города Москвы.
       При  положительной  динамике финансово-экономического состояния
   государственных   унитарных  предприятий  имеются  тенденции  роста
   количества  убыточных  предприятий,  причем  с  нарастающей  суммой
   убытков.   Количество  предприятий,  имеющих  убытки  по  итогам  9
   месяцев  2006  года,  -  40  предприятий,  что  составляет  167% от
   количества  убыточных  предприятий на начало года (на 1 января 2006
   г. количество предприятий, имеющих убытки, - 24).
       В    целях    создания   условий   для   экономического   роста
   государственного  сектора  экономики  города  Москвы  и  завершения
   работ по его реформированию Правительство Москвы постановляет:
       1.    Считать    приоритетными    направлениями    деятельности
   Департамента  имущества  города  Москвы  и  органов  исполнительной
   власти  города Москвы, в ведомственном подчинении которых находятся
   государственные унитарные предприятия, в 2007-2009 гг.:
       1.1.   Завершение   в   2007  году  ликвидации  государственных
   унитарных  предприятий  города Москвы, фактически прекративших свою
   деятельность.
       1.2.   Реформирование   государственных  унитарных  предприятий
   города  Москвы  на  основании предложений Межведомственной комиссии
   при    Правительстве    Москвы    по    упорядочению   деятельности
   государственных и казенных предприятий города Москвы.
       1.3.    Разработку,    утверждение    и    реализацию    планов
   реформирования   государственных   унитарных   предприятий   города
   Москвы,  подлежащих  реформированию до 31 декабря 2007 г., и планов
   деятельности    предприятий,    сохраняемых   в   форме   унитарных
   предприятий до особого решения Правительства Москвы.
       1.4.  Выявление,  анализ  и выработку механизмов по финансовому
   оздоровлению  государственных  унитарных предприятий города Москвы,
   включающих в себя:
       -  анализ работы менеджмента предприятий (руководители, главные
   бухгалтеры, руководящие работники) и при необходимости его замена;
       -  разработку  планов  финансового оздоровления государственных
   унитарных  предприятий  города  Москвы,  в  том  числе  возможность
   привлечения  заемных  средств как из бюджета города, так и средств,
   предоставляемых коммерческими банками;
       -    проведение   реструктуризации   имущественных   комплексов
   государственных    унитарных    предприятий   города   Москвы   для
   освобождения предприятий от несвойственных им функций;
       -   приватизацию  и  продажу  на  конкурсной  основе  ликвидных
   имущественных  комплексов государственных унитарных предприятий, не
   имеющих экономического или социального значения для города Москвы;
       -   ликвидацию   или   банкротство   государственных  унитарных
   предприятий  города  Москвы,  деятельность  которых  убыточна более
   трех  лет, имущественные комплексы неликвидны, а выполняемые работы
   и   оказываемые   услуги  не  имеют  экономического  и  социального
   значения для города Москвы;
       -  преобразование  социально значимых государственных унитарных
   предприятий города Москвы в казенные предприятия города Москвы.
       2.  Предложить  государственным  унитарным  предприятиям города
   Москвы:
       2.1.  Направлять  собственные  средства в качестве инвестиций в
   основной  капитал  (основные  средства), в том числе на капитальные
   вложения  в  здания  и  сооружения,  находящиеся в их хозяйственном
   ведении.
       2.2.   Ввести   в   штат   предприятий   должность  заместителя
   руководителя     предприятия,    отвечающего    за    экономическую
   безопасность   и   назначаемого  на  должность  по  согласованию  с
   Управлением по экономической безопасности города Москвы.
       3. Утвердить:
       3.1.  Перечень государственных унитарных и казенных предприятий
   города  Москвы,  осуществляющих свою деятельность по состоянию на 1
   апреля 2007 г. (приложение 1).
       3.2.  Перечень  государственных  унитарных  предприятий  города
   Москвы,   имеющих   основополагающее  положение  на  рынке  товаров
   (услуг) (приложение 2).
       3.3.  Перечень  государственных  унитарных  предприятий  города
   Москвы,  обеспечивающих  жизнедеятельность  города,  безопасность и
   здоровье   жителей   или   действующих   в  неконкурентном  секторе
   экономики  и выполняющих стратегически важные задачи, регулирование
   цен  и  тарифов  на  производимые  товары  (работы, услуги) которых
   осуществляется   органами   исполнительной   власти  города  Москвы
   (приложение 3).
       3.4.  Перечень  государственных  унитарных  предприятий  города
   Москвы,  осуществляющих  свою  деятельность  в конкурентном секторе
   экономики города (приложение 4).
       3.5.  Перечень  государственных  унитарных  предприятий  города
   Москвы,   подлежащих   реформированию   до   31   декабря  2007  г.
   (приложение 5).
       3.6.  Перечень  государственных  унитарных  предприятий  города
   Москвы,  сохраняемых  в  форме  унитарных  предприятий  до  решения
   Правительства Москвы (приложение 6).
       3.7.  Перечень  государственных  унитарных  предприятий  города
   Москвы,  решение о реформировании которых должно быть принято до 31
   декабря 2007 г. (приложение 7).
       3.8.  Перечень  государственных  унитарных  предприятий  города
   Москвы,  которым  устанавливаются  на  2007  год  отчисления  части
   чистой   прибыли   за   пользование  государственным  имуществом  в
   соответствии  с  решением,  принятым  на заседании Межведомственной
   комиссии  при  Правительстве  Москвы  по  упорядочению деятельности
   государственных  и  казенных  предприятий города Москвы от 8 ноября
   2006 г. N 16 (приложение 8).
       4.  Установить,  что  средства, сохраняемые за государственными
   унитарными  предприятиями города Москвы за счет уменьшения величины
   отчисления   части   чистой   прибыли,   подлежат   направлению  на
   модернизацию,  реконструкцию  и ремонт основных средств, переданных
   предприятиям на праве хозяйственного ведения.
       5.    Органам    исполнительной   власти   города   Москвы,   в
   ведомственном    подчинении   которых   находятся   государственные
   унитарные и казенные предприятия города Москвы:
       5.1.   До   31   декабря   2007  г.  обеспечить  реформирование
   предприятий  (приложение  5),  включая подготовку и представление в
   Правительство Москвы необходимых распорядительных документов.
       5.2.  До  1  октября  2007  г.  разработать  и  представить  на
   рассмотрение  Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по
   упорядочению  деятельности  государственных  и казенных предприятий
   города   Москвы   планы   реорганизации  государственных  унитарных
   предприятий города Москвы (приложение 7).
       5.3.  До  20  ноября  2007  г.  разработать  в  соответствии  с
   постановлением  Правительства  Москвы от 18 апреля 2006 г. N 272-ПП
   "Об  утверждении  Порядка  составления,  утверждения  и контроля за
   исполнением  показателей  планов (программ) финансово-хозяйственной
   деятельности  государственных  унитарных предприятий города Москвы"
   планы  деятельности  государственных  унитарных  предприятий города
   Москвы  (приложение  6)  на  среднесрочный  период  с  детализацией
   доходов,  расходов  предприятий  и  их  источников и представить на
   рассмотрение  Межведомственной комиссии при Правительстве Москвы по
   упорядочению  деятельности  государственных  и казенных предприятий
   города Москвы.
       5.4.  До  1  декабря  2007  г.  обеспечить внесение изменений в
   уставы   действующих   подведомственных  государственных  унитарных
   предприятий  города  Москвы  в  соответствии  с  приложением  11  к
   настоящему постановлению.
       5.5.  В месячный срок подготовить и представить на рассмотрение
   Правительства  Москвы  предложения  о внесении изменений в правовые
   акты  города Москвы, регулирующие деятельность казенных предприятий
   города Москвы.
       5.6.   Назначать   на   должности   руководителей  (генеральных
   директоров,   директоров)   государственных  унитарных  и  казенных
   предприятий  города  Москвы  лиц,  имеющих  высшее профессиональное
   образование,   соответствующее  профилю  деятельности  предприятия,
   либо  высшее  юридическое  или  экономическое  образование, а также
   стаж работы на руководящих должностях не менее пяти лет.
       6.   Межведомственной  комиссии  при  Правительстве  Москвы  по
   упорядочению  деятельности  государственных  и казенных предприятий
   города Москвы:
       6.1.   Совместно   с   Департаментом  имущества  города  Москвы
   разработать  и  довести  до  органов  исполнительной  власти города
   Москвы,    в    ведомственном    подчинении    которых    находятся
   государственные  унитарные предприятия города Москвы, сохраняемые в
   форме   унитарных  предприятий  до  особого  решения  Правительства
   Москвы,   методические   рекомендации   по   составлению   программ
   деятельности (бюджетов) предприятий.
       6.2.  Совместно  с органами исполнительной власти города Москвы
   до 1 декабря 2007 г. представить Правительству Москвы предложения:
       -   по  реформированию  государственных  унитарных  предприятий
   города  Москвы  в  соответствии  с  перечнями  (приложения  2, 3) с
   приоритетом   создания  на  их  базе  казенных  предприятий  города
   Москвы;
       -   о   порядке   осуществления   деятельности  государственных
   унитарных   предприятий   города   Москвы,  финансирование  которых
   осуществлялось   через   лицевые   счета,   открытые  в  Московском
   городском казначействе.
       7. Департаменту имущества города Москвы:
       7.1.  Совместно  с  ликвидационными комиссиями завершить в 2007
   году   проведение   мероприятий   по   ликвидации   государственных
   унитарных    предприятий    города    Москвы,   прекративших   свою
   деятельность.
       7.2.     Продолжить     ведение     мониторинга    деятельности
   государственных  унитарных  предприятий  города Москвы на основании
   следующих экономических индикаторов:
       - наличие прибыли;
       - показатель интегральной доходности;
       - показатель рентабельности деятельности;
       - стоимость чистых активов.
       7.3.    При    выявлении    предприятий,    имеющих    признаки
   несостоятельности  (банкротства),  убытки  от деятельности, а также
   признаки    нестабильности    финансово-экономического    состояния
   (приложение   9)   или   деятельность   которых   бесприбыльна  или
   необоснованно  малоприбыльна,  вносить  предложения по применению к
   таким  предприятиям механизмов финансового оздоровления (п. 1.4) на
   рассмотрение  Антикризисного совета по предупреждению банкротства и
   незаконного      использования      государственного      имущества
   государственными унитарными предприятиями города Москвы.
       7.4.  До  31  декабря 2007 г. разработать и довести до сведения
   органов    исполнительной   власти   города   Москвы   методические
   рекомендации  проведения  мероприятий по ликвидации государственных
   унитарных  предприятий  города Москвы с учетом защиты имущественных
   интересов города Москвы.
       7.5.  Внести  изменения в постановление Правительства Москвы от
   2  ноября  2004  г.  N  760-ПП  "О  мерах по обеспечению проведения
   обязательных   ежегодных   аудиторских   проверок   государственных
   унитарных  предприятий  города  Москвы",  предусмотрев,  что с 2008
   года   утверждение  аудиторских  организаций  будет  осуществляться
   Департаментом  имущества  города Москвы, а в техническом задании на
   проведение   аудита   указываются   требования  о  представлении  в
   Департамент  имущества города Москвы отчета о целевом использовании
   средств (п. 4).
       7.6.  При  формировании  предложений  в  проекты законов города
   Москвы  о  бюджете  предусматривать  увеличение  доходов бюджета от
   поступления  дивидендов и продажи акций акционерных обществ с долей
   города  Москвы  в  установленном  капитале  и уменьшение отчислений
   части  чистой  прибыли государственных унитарных предприятий города
   Москвы, преобразуемых в акционерные общества.
       7.7.    Предусмотреть    при   преобразовании   государственных
   унитарных  предприятий  города  Москвы - дирекций единого заказчика
   районов в открытые акционерные общества:
       -   исключительным  видом  деятельности  обществ  -  выполнение
   функций по обслуживанию жилищного фонда;
       -  сохранение  в течение двух лет в собственности города Москвы
   100% акций обществ;
       -  передачу  в  аренду  обществам  помещений  исключительно для
   выполнения функций по обслуживанию жилищного фонда.
       7.8.   Подготовить   предложения   по   внесению   изменений  в
   распоряжение  Премьера Правительства Москвы от 17 августа 2001 г. N
   757-РП  "Об  утверждении примерного Положения о балансовой комиссии
   органа  управления,  в  ведении которого закреплены государственные
   унитарные   предприятия"   в  части  уточнения  функций  балансовых
   комиссий органов исполнительной власти города Москвы.
       8.   Префектурам   административных   округов   города   Москвы
   совместно  с  Департаментом  имущества города Москвы, Департаментом
   жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы:
       -  сформировать  и обеспечить работу комиссий по реформированию
   государственных  унитарных  предприятий  города  Москвы  - дирекций
   единого заказчика районов;
       -   в   трехмесячный  срок  разработать  пакет  документов  для
   проведения   работ   по  реформированию  государственных  унитарных
   предприятий города Москвы - дирекций единого заказчика районов.
       9.  Внести  следующие  изменения  и  дополнения в постановление
   Правительства  Москвы  от  7  марта  2006 г. N 154-ПП "О задачах по
   повышению  эффективности  управления  государственными  и казенными
   предприятиями   города  Москвы  на  2006-2008  гг.  и  об  основных
   принципах  реформирования государственных унитарных предприятий, не
   вошедших   в  среднесрочную  программу  приватизации"  (в  редакции
   постановления Правительства Москвы от 23 мая 2006 г. N 327-ПП):
       9.1. Признать утратившими силу:
       9.1.1. Пункты 1.1 и 1.2 постановления.
       9.1.2. Приложения 1, 2, 3 к постановлению.
       9.2.  Дополнить  пункт 2 раздела I приложения 4 к постановлению
   словами  "Расчеты  казенного  предприятия  и иные денежные операции
   осуществляются  на  счетах,  открываемых  в кредитных учреждениях в
   установленном порядке".
       9.3.  Признать  утратившим силу пункт 3 раздела IV приложения 4
   к постановлению.
       9.4.  Изложить  пункты  2.3,  2.4,  2.5,  2.6  приложения  5  к
   постановлению в следующей редакции:
       "2.3.  Заимствование  предприятия, за исключением заимствования
   в  форме  бюджетного  кредита  в  сумме, не превышающей 10% размера
   уставного  фонда,  согласовывается  органом  исполнительной  власти
   города   Москвы,  в  ведомственном  подчинении  которого  находится
   предприятие.
       2.4.  Заимствование предприятия, за исключением заимствования в
   форме  бюджетного  кредита  в  сумме  свыше  10%  размера уставного
   фонда,  подлежит  согласованию  с  Департаментом  имущества  города
   Москвы   и   органом   исполнительной   власти   города  Москвы,  в
   ведомственном подчинении которого находится предприятие.
       2.5.  В  случае  если заимствование предприятия, за исключением
   заимствования  в  форме  бюджетного  кредита,  является  сделкой, в
   совершении    которой   имеется   заинтересованность   руководителя
   предприятия,  или  осуществляется  под  залог  имущества, или может
   повлечь   отчуждение   имущества   предприятия,  то  данная  сделка
   совершается  только  при  согласии  Департамента  имущества  города
   Москвы.
       2.6.   Заявка   о  привлечении  заимствования,  за  исключением
   заимствования   в  форме  бюджетного  кредита  в  сумме  свыше  10%
   уставного  фонда,  представляется  в  Департамент  имущества города
   Москвы   и   орган   исполнительной   власти   города   Москвы,   в
   ведомственном   подчинении   которого   находится  предприятие,  за
   подписью руководителя предприятия".
       9.5.  Внести  изменения в приложение 6 к постановлению согласно
   приложению 10 к настоящему постановлению.
       9.6.  Внести дополнение в приложение 7 к постановлению, включив
   в  состав  Межведомственной  комиссии  при  Правительстве Москвы по
   упорядочению  деятельности  государственных  и казенных предприятий
   города   Москвы   Гайнутдинова  Н.А.  -  председателя  Комитета  по
   реформированию городского хозяйства города Москвы.
       10.  Внести  следующие  изменения в постановление Правительства
   Москвы  от  3  июня  2003  г.  N  419-ПП  "О взаимодействии органов
   исполнительной   власти   города   Москвы   по  осуществлению  прав
   собственника   имущества   государственных  унитарных  предприятий,
   казенных  предприятий  и  государственных учреждений города Москвы"
   (в  редакции  постановлений Правительства Москвы от 24 августа 2004
   г.  N 583-ПП, от 27 сентября 2005 г. N 751-ПП, от 4 октября 2005 г.
   N 771-ПП, от 7 марта 2006 г. N 154-ПП):
       10.1.  Признать  утратившим  силу  абзац  второй  пункта 2.2.17
   приложения 1 к постановлению.
       10.2.   Изложить   приложение  2  к  постановлению  в  редакции
   согласно приложению 11 к настоящему постановлению.
       10.3.  В  пункте  3.2 приложения 7 к постановлению слова "через
   лицевой  счет  Предприятия  в  органах  казначейства города Москвы"
   заменить словами "через банковские счета Предприятия".
       11.   Признать   утратившим  силу  постановление  Правительства
   Москвы  от  14  марта  2006  г.  N  172-ПП "Об утверждении перечней
   государственных унитарных и казенных предприятий города Москвы".
       12.  Одобрить проект закона города Москвы "О внесении изменений
   и  дополнений в Закон города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О
   Правительстве Москвы" (приложение 12).
       Рекомендовать  Мэру  Москвы внести законопроект в установленном
   порядке на рассмотрение Московской городской Думы.
       13.  Департаменту  имущества города Москвы в I квартале 2008 г.
   доложить Мэру Москвы о ходе выполнения настоящего постановления.
       14.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы Силкина В.Н.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 10
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 28 августа 2007 г. N 758-ПП
   
                           ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
           В ПРИЛОЖЕНИЕ 6 К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
                       ОТ 7 МАРТА 2006 Г. N 154-ПП
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
         О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОДЛЕЖАЩЕЙ ПЕРЕЧИСЛЕНИЮ В БЮДЖЕТ
          ГОРОДА МОСКВЫ ЧАСТИ ПРИБЫЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ
           ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА МОСКВЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕДАННЫМ
                      ИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ
   
       1.  Первый  и  второй  абзацы  пункта  1  изложить  в следующей
   редакции:
       "-  ежеквартально  (по  итогам  I  квартала,  полугодия, девяти
   месяцев)  -  не  позднее  30  числа  месяца, следующего за отчетным
   периодом (30 апреля, 30 июля, 30 октября);
       -  по  итогам  года  - не позднее 30 апреля года, следующего за
   отчетным".
       2. Изложить пункт 2.2 в следующей редакции:
       "2.2.  Часть  прибыли  (Чп),  подлежащая  перечислению в бюджет
   города   Москвы,   подлежит   корректировке  с  учетом  пункта  1.2
   настоящего Положения.
       На 2006 год:
       Чп   для  предприятий,  включенных  в  перечни  государственных
   унитарных   предприятий  города  Москвы,  имеющих  основополагающее
   положение    на    рынке   товаров   (услуг)   или   обеспечивающих
   жизнедеятельность  города,  безопасность  и  здоровье  жителей  или
   действующих   в  неконкурентном  секторе  экономики  и  выполняющих
   стратегически   важные  задачи,  регулирование  цен  и  тарифов  на
   производимые   товары   (работы,   услуги)  которых  осуществляется
   городом, устанавливается в размере 25%.
       Чп  для  предприятий,  включенных  в  Перечень  государственных
   унитарных  предприятий  города  Москвы,  действующих в конкурентном
   секторе экономики города, устанавливается в размере 40%.
       На 2007-2008 годы:
       Чп   для  предприятий,  включенных  в  перечни  государственных
   унитарных   предприятий  города  Москвы,  имеющих  основополагающее
   положение    на    рынке   товаров   (услуг)   или   обеспечивающих
   жизнедеятельность  города,  безопасность  и  здоровье  жителей  или
   действующих   в  неконкурентном  секторе  экономики  и  выполняющих
   стратегически   важные  задачи,  регулирование  цен  и  тарифов  на
   производимые   товары   (работы,   услуги)  которых  осуществляется
   городом, устанавливается в размере 25%.
       Чп  для  предприятий,  включенных  в  Перечень  государственных
   унитарных  предприятий  города  Москвы,  действующих в конкурентном
   секторе экономики города, устанавливается в размере 40%.
       На   основании  установленных  Межведомственной  комиссией  при
   Правительстве  Москвы  по упорядочению деятельности государственных
   и  казенных предприятий города Москвы единых критериев до 15 апреля
   года,   предшествующего  финансовому,  распоряжением  Правительства
   Москвы   утверждаются   перечень  предприятий  и  размер  льгот  по
   отчислению Чп".
       3. Пункт 2 дополнить пунктами 2.3, 2.4 следующего содержания:
       "2.3.  Государственным  унитарным  предприятиям в 2007-2009 гг.
   ежеквартально  направлять  в  Департамент  имущества  города Москвы
   одновременно    с   бухгалтерской   отчетностью   копии   платежных
   документов   (платежные   поручения)  с  отметкой  банка,  отчет  о
   прибылях  и  убытках  и  расчет  отчислений  части чистой прибыли в
   свободной   форме   с  указанием  суммы  чистой  прибыли,  процента
   отчислений  и рассчитанного платежа в бюджет, заверенные надлежащим
   образом  для  проверки  правильности  заполнения  и  своевременного
   перечисления средств в бюджет города Москвы в 2007 и 2008 гг.
       2.4.  Органам исполнительной власти, в ведомственном подчинении
   которых   находятся   государственные   унитарные   предприятия,  и
   Департаменту  имущества города Москвы при согласовании премирования
   (депремирования)     руководителей     государственных    унитарных
   предприятий  учитывать  своевременность представления бухгалтерской
   отчетности  и перечислений отчислений части чистой прибыли в бюджет
   города Москвы за пользование государственным имуществом".
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 11
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 28 августа 2007 г. N 758-ПП
   
                                                         (Приложение 2
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                           от 3 июня 2003 г. N 419-ПП)
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
   
                                           Распоряжением Департамента
                                           имущества города Москвы
                                           от __________ N __________
   
                                           Руководитель (первый
                                           заместитель, заместитель
                                           руководителя Департамента)
   
                                           ______________ (_________)
                                           __________________ 20__ г.
   
                             ТИПОВОЙ УСТАВ
         ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
               "_______________________________________"
   
                            Москва, 20__ г.
   
       1.1. _________________________________________________________
   __________________________________________________________________
                 (полное наименование Предприятия)
   (в дальнейшем именуемое "Предприятие")
   Официальное сокращенное наименование Предприятия - _______________
   __________________________________________________________________
       1.2.  Учредителем  Предприятия  является  город  Москва в лице
   Департамента имущества города Москвы.
       Полномочия собственника имущества Предприятия в соответствии с
   нормативными   правовыми   актами   города   Москвы   осуществляет
   Департамент имущества города Москвы.
       Предприятие находится в ведомственном подчинении _____________
   __________________________________________________________________
         (указать департамент, комитет, управление, префектуру
   __________________________________________________________________
         административного округа, управу района города Москвы,
   __________________________________________________________________
       в ведомственном подчинении которого находится Предприятие)
       1.3.    Предприятие    является    юридическим   лицом,   имеет
   обособленное  имущество,  самостоятельный  баланс, расчетный и иные
   счета   в  учреждениях  банков,  круглую  печать  со  своим  полным
   фирменным  наименованием  на  русском  языке  и  указанием на место
   нахождения  Предприятия,  штампы,  бланки, фирменное наименование и
   другие средства индивидуализации.
       1.4.  Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии
   с  законами  и  иными  нормативными  актами  Российской Федерации и
   города Москвы, а также настоящим Уставом.
       1.5.  Предприятие  является  коммерческой  организацией и несет
   ответственность,    установленную    законодательством   Российской
   Федерации,   за   результаты   своей  производственно-хозяйственной
   деятельности   и   выполнение   обязательств   перед  собственником
   имущества   -   городом   Москвой,   поставщиками,   потребителями,
   бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами.
       1.6.   Предприятие   может   от   своего  имени  приобретать  и
   осуществлять  имущественные  и  личные неимущественные права, нести
   обязанности,  выступать истцом и ответчиком в суде в соответствии с
   законодательством Российской Федерации.
       Предприятие  несет ответственность по своим обязательствам всем
   принадлежащим  ему имуществом. Предприятие не несет ответственности
   по   обязательствам   города   Москвы.   Город   Москва   не  несет
   ответственности   по  обязательствам  Предприятия,  за  исключением
   установленных законодательством случаев.
       1.7. Место нахождения Предприятия: ___________________________
   __________________________________________________________________
       1.8. Предприятие имеет _______________________________________
   __________________________________________________________________
   (указываются филиалы, представительства, действующие на основании
   __________________________________________________________________
     положений, утверждаемых Предприятием, и их месторасположение)
       2. Предмет и цели деятельности Предприятия.
       2.1. Целями и предметом деятельности Предприятия являются: ___
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       2.2. Для достижения указанных целей  Предприятие  осуществляет
   следующие основные виды деятельности: ____________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       Виды  деятельности,  подлежащие  обязательному  лицензированию,
   осуществляются   Предприятием   после   получения   соответствующей
   лицензии.
       3. Имущество Предприятия.
       3.1.  Все  имущество  Предприятия  находится  в государственной
   собственности  города  Москвы,  является  неделимым и не может быть
   распределено   по   вкладам   (долям,  паям),  в  том  числе  между
   работниками  Предприятия,  принадлежит  ему на праве хозяйственного
   ведения,  отражается  на  его самостоятельном балансе. Продукция, а
   также   имущество,   приобретенное   за  счет  полученной  прибыли,
   является  государственной  собственностью города Москвы и поступает
   в хозяйственное ведение Предприятия.
       Денежные  средства  от сдачи в аренду имущества, находящегося в
   хозяйственном  ведении государственных унитарных предприятий города
   Москвы,  а  также  средства  от  реализации движимого имущества, за
   исключением  имущества,  приобретенного  за  счет  средств  целевых
   бюджетных  фондов  развития  территорий  города Москвы, поступают в
   распоряжение предприятий в полном объеме.
       3.2. Уставный фонд Предприятия формируется ___________________
                                                      (указываются
   __________________________________________________________________
        размер, источник и порядок формирования уставного фонда)
   и составляет _____________________________________________ рублей.
       3.3.  Если  по  окончании  финансового  года  стоимость  чистых
   активов  Предприятия  окажется  меньше размера его уставного фонда,
   Департамент  имущества  города  Москвы  производит  в установленном
   законодательством    Российской    Федерации   порядке   уменьшение
   уставного  фонда  Предприятия до размера, не превышающего стоимости
   его чистых активов.
       Уменьшение  размера  уставного фонда оформляется путем внесения
   соответствующего  изменения  в  Устав Предприятия, которое подлежит
   регистрации  в установленном законодательством Российской Федерации
   порядке.
       Уставный  фонд  Предприятия  не  может  быть  уменьшен,  если в
   результате    такого    уменьшения   его   размер   станет   меньше
   установленного  законодательством Российской Федерации минимального
   размера уставного фонда.
       В  случае  если  по окончании финансового года стоимость чистых
   активов      Предприятия     окажется     меньше     установленного
   законодательством  Российской  Федерации  на  дату  государственной
   регистрации   такого  Предприятия  минимального  размера  уставного
   фонда  и  в  течение трех месяцев стоимость чистых активов не будет
   восстановлена  до минимального размера уставного фонда, Предприятие
   подлежит ликвидации или реорганизации.
       Стоимость  чистых активов Предприятия определяется на основании
   данных    бухгалтерской   отчетности   в   порядке,   установленном
   нормативными правовыми актами Российской Федерации.
       3.4.  В  случае  принятия решения об уменьшении уставного фонда
   Предприятие  в  течение  тридцати  дней с даты его принятия обязано
   письменно уведомить об этом своих кредиторов.
       3.5.   Увеличение   уставного   фонда  Предприятия  может  быть
   произведено  как за счет дополнительной передачи ему имущества, так
   и   за   счет   имеющихся   активов.   Увеличение  уставного  фонда
   Предприятия    производится   в   установленном   законодательством
   Российской Федерации порядке.
       3.6.  Источниками  формирования  имущества  Предприятия,  в том
   числе финансовых ресурсов, являются:
       -  имущество,  переданное  Предприятию  его  собственником  или
   уполномоченным им органом;
       -  прибыль,  полученная  от выполнения работ, услуг, реализации
   продукции,  а  также  от  других  видов хозяйственной, финансовой и
   внешнеэкономической деятельности;
       -  заемные  средства,  в  том  числе  кредиты  банков  и других
   кредитных    организаций,    получение    которых   согласовано   и
   зарегистрировано в установленном порядке;
       - амортизационные отчисления;
       - капитальные вложения и дотации из бюджета;
       - целевое бюджетное финансирование;
       -  дивиденды  (доходы),  поступающие от хозяйственных обществ и
   товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие;
       -  добровольные  взносы  организаций, предприятий, учреждений и
   граждан;
       -    иные   источники,   не   противоречащие   законодательству
   Российской Федерации.
       3.7.    Предприятие   самостоятельно   распоряжается   движимым
   имуществом,  принадлежащим  ему на праве хозяйственного ведения, за
   исключением  объектов  инженерного  и  коммунального  назначения  и
   транспортных  средств,  а также случаев, установленных федеральными
   законами и иными нормативными правовыми актами.
       3.8.   Предприятие  не  вправе  продавать,  сдавать  в  аренду,
   отдавать   в   залог,   вносить   в   качестве  вклада  в  уставный
   (складочный)  капитал  хозяйственного общества или товарищества или
   иным    способом   распоряжаться   принадлежащим   ему   на   праве
   хозяйственного   ведения   недвижимым   имуществом   без   согласия
   Департамента  имущества  города  Москвы  и  департамента, комитета,
   управления  города  Москвы,  префектуры  административного  округа,
   управы  района  города  Москвы, в ведомственном подчинении которого
   находится Предприятие.
       3.9.  Предприятие  не  вправе  приобретать и отчуждать или иным
   способом   распоряжаться   акциями   (долями,   паями)  в  уставных
   капиталах   хозяйственных   обществ   и/или  товариществ  или  иным
   способом  распоряжаться  этим  имуществом без согласия Департамента
   имущества   города  Москвы  и  департамента,  комитета,  управления
   города  Москвы,  префектуры административного округа, управы района
   города   Москвы,  в  ведомственном  подчинении  которого  находится
   Предприятие.
       3.10.    Движимым    и    недвижимым   имуществом   Предприятие
   распоряжается  только  в  пределах,  не  лишающих  его  возможности
   осуществлять  деятельность,  цели, предмет, виды которой определены
   настоящим Уставом.
       Сделки,    совершенные    Предприятием   с   нарушением   этого
   требования, являются ничтожными.
       3.11.   Предприятие   не   вправе   без  согласия  Департамента
   имущества   города  Москвы  и  департамента,  комитета,  управления
   города  Москвы,  префектуры административного округа, управы района
   города   Москвы,  в  ведомственном  подчинении  которого  находится
   Предприятие,  совершать сделки, связанные с предоставлением займов,
   поручительств,    получением    банковских    гарантий,   с   иными
   обременениями,   уступкой  требований,  переводом  долга,  а  также
   заключать договоры простого товарищества.
       Заимствования,  крупные  сделки  и сделки, в совершении которых
   имеется      заинтересованность      руководителя      Предприятия,
   осуществляются    Предприятием    по    согласованию    с   органом
   исполнительной  власти  города  Москвы,  в ведомственном подчинении
   которого  находится  Предприятие,  и Департаментом имущества города
   Москвы.
       Согласование    крупной   сделки   Предприятия,   связанной   с
   отчуждением   недвижимого   имущества,   оформляется  Департаментом
   имущества  города  Москвы  в  порядке,  установленном  нормативными
   правовыми  актами  города Москвы, в форме распоряжения Департамента
   или распорядительного документа Правительства Москвы.
       3.12.   Права   на   объекты   интеллектуальной   собственности
   Предприятие   осуществляет   в   соответствии  с  законодательством
   Российской Федерации.
       3.13.  Предприятие  вправе  создавать (ликвидировать) филиалы и
   представительства  по согласованию с Департаментом имущества города
   Москвы  и  департаментом,  комитетом,  управлением  города  Москвы,
   префектурой   административного   округа,   управой  района  города
   Москвы, в ведомственном подчинении которого находится Предприятие.
       4. Организация деятельности Предприятия.
       4.1.  Предприятие  строит  свои  отношения  с  государственными
   органами,  другими  предприятиями,  организациями  и  гражданами во
   всех  сферах  хозяйственной  деятельности  на  основе хозяйственных
   договоров,  соглашений,  контрактов.  Предприятие свободно в выборе
   форм  и  предмета  хозяйственных  договоров  и  обязательств, любых
   других    условий    хозяйственных    взаимоотношений   с   другими
   предприятиями,   учреждениями   и   организациями,  за  исключением
   случаев,  предусмотренных  законодательством  Российской Федерации,
   настоящим Уставом.
       4.2.   Предприятие  самостоятельно  распоряжается  результатами
   производственной   деятельности,   выпускаемой   продукцией  (кроме
   случаев,   установленных   законами  и  иными  нормативными  актами
   Российской   Федерации   и  города  Москвы),  полученной  прибылью,
   остающейся  в  распоряжении Предприятия после уплаты налогов и иных
   обязательных  платежей,  а  также  перечисления  части  прибыли  за
   использование  имущества,  закрепленного  за  Предприятием на праве
   хозяйственного ведения.
       4.3.  Предприятие  устанавливает  цены  и  тарифы  на  все виды
   производимых  работ,  услуг,  выпускаемую и реализуемую продукцию в
   соответствии  с  законами  и  иными  нормативными актами Российской
   Федерации   и   города   Москвы  по  согласованию  с  департаментом
   (комитетом,  управлением,  префектурой административного округа или
   управой  района города Москвы), в ведомственном подчинении которого
   находится  Предприятие,  и  Департаментом  экономической политики и
   развития  города  Москвы. Цены и тарифы на товары (работы, услуги),
   по   которым   право   утверждения   цен  и  тарифов  предоставлено
   Правительству  Москвы,  рассматриваются Межведомственным советом по
   ценовой  политике  в  строительстве  при  Правительстве  Москвы  (в
   соответствии с утвержденным перечнем).
       4.4.  Для  выполнения  уставных целей Предприятие имеет право в
   порядке,  установленном  законодательством  Российской  Федерации и
   нормативными правовыми актами города Москвы:
       -  приобретать  или арендовать основные и оборотные средства за
   счет  имеющихся у него финансовых ресурсов и иных не противоречащих
   законодательству источников;
       -  осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии
   с законодательством Российской Федерации;
       -      осуществлять     материально-техническое     обеспечение
   производства и развитие объектов социальной сферы;
       -   планировать  свою  деятельность  и  определять  перспективы
   развития  исходя  из  спроса  на  выполняемые  работы,  оказываемые
   услуги, производимую продукцию;
       -  определять  и  устанавливать  формы  и системы оплаты труда,
   структуру и штатное расписание;
       -  устанавливать  для  своих работников дополнительные отпуска,
   сокращенный  рабочий день и иные социальные льготы в соответствии с
   законодательством Российской Федерации;
       -  определять  размер  средств,  направляемых  на  оплату труда
   работников  Предприятия,  на  техническое  и  социальное развитие в
   соответствии    с   порядком   формирования   фондов   Предприятия,
   регламентированным нормативными и правовыми актами города Москвы.
       4.5. Предприятие не вправе:
       -  использовать  средства,  полученные  от  сделок с имуществом
   (арендную   плату,   дивиденды   по  акциям,  средства  от  продажи
   имущества),    а   также   амортизационные   отчисления   на   цели
   потребления,  в  том  числе на оплату труда работников Предприятия,
   социальное    развитие,    выплату    вознаграждения   руководителю
   Предприятия;
       -  отказаться  от  заключения  контракта  на  поставку  товаров
   (работ,  услуг) для государственных нужд города Москвы и вытекающих
   из  указанного  контракта  договоров  с организациями-потребителями
   при условии, если они не влекут убытков для Предприятия.
       4.6. Предприятие обязано:
       -  согласовывать  осуществление  Предприятием  крупной  сделки,
   величина  которой  установлена  законодательством, с департаментом,
   комитетом,   управлением,   префектурой  административного  округа,
   управой   района   города  Москвы,  в  ведении  которого  (которой)
   находится  Предприятие,  и  в случае, если совершение данной сделки
   может  повлечь  отчуждение  государственного имущества, переданного
   Предприятию  в  хозяйственное  ведение, - с Департаментом имущества
   города  Москвы.  В  случае  если  заимствование  или крупная сделка
   осуществляется  предприятием,  внесенным  в перечни государственных
   унитарных   и   казенных   предприятий   города   Москвы,   имеющих
   основополагающее    положение    на    рынке    товаров    (услуг),
   обеспечивающих  жизнедеятельность  города,  безопасность и здоровье
   жителей  или  действующих  в  неконкурентном  секторе  экономики  и
   выполняющих   стратегически  важные  задачи,  регулирование  цен  и
   тарифов   на   производимые   товары   (работы,   услуги)   которых
   осуществляется   городом,   имеющих   приоритетное   значение   для
   научно-технического  и  социально-экономического развития города, и
   данная  сделка  может  повлечь  отчуждение  имущества  Предприятия,
   проводится  согласование  также  с Управлением Правительства Москвы
   по экономической безопасности города Москвы;
       -   согласовывать   с  департаментом,  комитетом,  управлением,
   префектурой   административного   округа,   управой  района  города
   Москвы,   в   ведении  которого  (которой)  находится  Предприятие,
   осуществление  Предприятием  сделок,  в  совершении которых имеется
   заинтересованность   руководителя  Предприятия,  в  соответствии  с
   требованиями,     установленными    законодательством    Российской
   Федерации;
       -   согласовывать   с  департаментом,  комитетом,  управлением,
   префектурой   административного   округа,   управой  района  города
   Москвы,   в   ведении  которого  (которой)  находится  Предприятие,
   осуществление   Предприятием   заимствований   в   соответствии   с
   требованиями,     установленными    законодательством    Российской
   Федерации,  и  регистрировать заимствования в Департаменте финансов
   города Москвы;
       -  согласовывать с Департаментом имущества города Москвы сделки
   Предприятия  (передача  в аренду, залог, внесение в качестве вклада
   в   уставный   (складочный)  капитал  хозяйственного  общества  или
   товарищества,  заключение  договора  простого товарищества или иные
   способы  распоряжения  имуществом,  в  том  числе  его  продажа)  с
   государственным  имуществом,  переданным в хозяйственное ведение, в
   том  числе  крупные  сделки  и сделки, в совершении которых имеется
   заинтересованность руководителя Предприятия;
       -   согласовывать   с  Департаментом  имущества  города  Москвы
   осуществление     Предприятием    заимствований    государственными
   предприятиями  (в  случае,  когда  заимствование осуществляется под
   залог   имущества   или  данная  сделка  может  повлечь  отчуждение
   имущества);
       -  нести  ответственность  в  соответствии  с законодательством
   Российской Федерации за нарушение обязательств;
       -  возмещать  ущерб,  причиненный нерациональным использованием
   земли  и  других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды,
   нарушением         правил         безопасности        производства,
   санитарно-гигиенических   норм  и  требований  по  защите  здоровья
   работников,   населения   и   потребителей   продукции,   за   счет
   результатов своей хозяйственной деятельности;
       -  обеспечивать  гарантированные  законодательством  Российской
   Федерации  минимальный  размер  оплаты  труда, условия труда и меры
   социальной защиты своих работников;
       -   обеспечивать   своевременно   и  в  полном  объеме  выплату
   работникам   заработной   платы   и   проводить   ее  индексацию  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации;
       -  обеспечивать  своим  работникам  безопасные  условия труда и
   нести   ответственность   в   установленном   порядке   за   ущерб,
   причиненный их здоровью и трудоспособности;
       -  осуществлять  оперативный  и  бухгалтерский учет результатов
   финансово-хозяйственной  и  иной деятельности, вести статистическую
   отчетность,    отчитываться    о    результатах    деятельности   в
   соответствующих   органах   в  порядке  и  в  сроки,  установленные
   законодательством   Российской   Федерации.  Не  позднее  1  апреля
   направлять  в  Департамент  имущества города Москвы и в департамент
   (комитет,   управление,  префектуру  административного  округа  или
   управу  района  города Москвы), в ведомственном подчинении которого
   находится    Предприятие,   копии   годового   отчета   (баланс   с
   приложениями  и  пояснительной  запиской) с отметкой о принятии его
   налоговым  органом для утверждения его показателей. За ненадлежащее
   исполнение  обязанностей  и  искажение  государственной  отчетности
   должностные  лица  Предприятия несут ответственность, установленную
   законодательством Российской Федерации;
       -  формировать  из  остающейся  в  распоряжении  Предприятия  в
   соответствии  с  установленным  порядком  прибыли  следующие фонды:
   резервный,  развития  производства,  развития  социальной  сферы  и
   материального    поощрения.   Размеры,   порядок   формирования   и
   использования  этих  фондов  устанавливаются нормативными правовыми
   актами города Москвы;
       -  использовать  средства  резервного  фонда  исключительно  на
   покрытие  убытков  Предприятия.  Средства  остальных сформированных
   фондов  направляются  исключительно  на  цели, согласно которым они
   сформированы,   в  соответствии  с  нормативными  правовыми  актами
   города Москвы;
       -   перечислять   в  бюджет  города  Москвы  часть  прибыли  за
   использование   имущества,  находящегося  в  хозяйственном  ведении
   Предприятия,   в  размере,  установленном  на  основании  методики,
   утвержденной  Правительством  Москвы  и соответствующим соглашением
   между Предприятием и Департаментом имущества города Москвы;
       -  выполнять государственные мероприятия по гражданской обороне
   и  мобилизационной  подготовке в соответствии с законодательством и
   нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и  города
   Москвы;
       -   представлять   отчетность   об  эффективности  деятельности
   Предприятия  уполномоченному  органу  исполнительной  власти города
   Москвы   по   формам  и  в  сроки,  установленные  соответствующими
   нормативными и правовыми актами города Москвы;
       -   представлять  бухгалтерскую  документацию  и  материалы  по
   финансово-хозяйственной  деятельности  Предприятия  для  проведения
   аудиторской  проверки  по  требованию Департамента имущества города
   Москвы;
       -  обеспечивать  хранение  документов  Предприятия  в  порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации;
       -   представлять   на  утверждение  программу  или  бизнес-план
   финансово-хозяйственной  деятельности  Предприятия  уполномоченному
   собственником  имущества органу исполнительной власти города Москвы
   в   сроки,   установленные  нормативными  правовыми  актами  города
   Москвы;
       -  осуществлять  регистрирование  своих заимствований у третьих
   лиц  в  соответствии  с  законодательством и нормативными правовыми
   актами Российской Федерации и города Москвы;
       -  ежегодно  публиковать  отчетность  о  своей  деятельности  в
   случаях,    предусмотренных   федеральными   законами   или   иными
   нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и  города
   Москвы;
       -  по  решению  уполномоченного  собственником имущества органа
   исполнительной  власти  города  Москвы,  определившего  аудитора  и
   стоимость   его   услуг,  проводить  за  счет  средств  Предприятия
   аудиторскую проверку деятельности Предприятия;
       -  обеспечивать  гарантированные  законодательством  Российской
   Федерации   минимальный   размер   оплаты  труда  не  ниже  размера
   прожиточного   минимума   трудоспособного  человека,  отработавшего
   месячную   норму   рабочего  времени  и  выполнившего  нормы  труда
   (трудовые  обязанности),  условия  труда  и  меры социальной защиты
   своих работников.
       5. Управление Предприятием.
       5.1.  Единоличным  исполнительным  органом Предприятия является
   его   руководитель   (далее   -   директор,  генеральный  директор,
   начальник).  Руководитель  Предприятия  назначается  на должность и
   освобождается  распорядительным документом Правительства Москвы или
   по   его   поручению   распорядительным   документом   департамента
   (комитета,  управления, префектуры административного округа, управы
   района   города   Москвы),   в  ведомственном  подчинении  которого
   находится  Предприятие,  по  согласованию с Департаментом имущества
   города Москвы.
       Руководители  (генеральные  директоры,  директоры) Предприятий,
   имеющих   основополагающее  положение  на  рынке  товаров  (услуг),
   назначаются    на    должность   и   освобождаются   от   должности
   Правительством   Москвы   по   представлению  членов  Правительства
   Москвы.
       Руководители  (генеральные  директоры,  директоры) Предприятий,
   обеспечивающих  жизнедеятельность  города,  безопасность и здоровье
   жителей  или  действующих  в  неконкурентном  секторе  экономики  и
   выполняющих   стратегически  важные  задачи,  регулирование  цен  и
   тарифов   на   производимые   товары   (работы,   услуги)   которых
   осуществляется  городом,  назначаются  на должность и освобождаются
   от  должности  в порядке, установленном пунктом 1.2.11 приложения 1
   к  постановлению  Правительства  Москвы от 3 июня 2003 г. N 419-ПП,
   по   согласованию   с   Департаментом   имущества   города  Москвы,
   Управлением  Правительства  Москвы  по  экономической  безопасности
   города   Москвы  и  Управлением  государственной  службы  и  кадров
   Правительства Москвы.
       Назначение   на   должность   и   освобождение   от   должности
   руководителей  (генеральных  директоров,  директоров)  Предприятий,
   обеспечивающих  жизнедеятельность  города,  безопасность и здоровье
   жителей  или  действующих  в  неконкурентном  секторе  экономики  и
   выполняющих   стратегически  важные  задачи,  регулирование  цен  и
   тарифов   на   производимые   товары   (работы,   услуги)   которых
   осуществляется  городом,  и  находящихся в ведомственном подчинении
   управ  районов города Москвы, подлежит обязательному согласованию с
   префектами соответствующих административных округов.
       Руководитель   Предприятия   подотчетен  в  своей  деятельности
   департаменту  (комитету,  управлению,  префектуре административного
   округа,  управе  района  города Москвы), в ведомственном подчинении
   которого находится Предприятие.
       5.2.     Департамент     (комитет,    управление,    префектура
   административного   округа,   управа   района   города  Москвы),  в
   ведомственном   подчинении   которого   находится  Предприятие,  по
   согласованию  с  Департаментом  имущества  города  Москвы заключает
   (расторгает)  с  руководителем Предприятия срочный трудовой договор
   в  соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и
   типовым   трудовым   договором   с  руководителем  государственного
   унитарного предприятия города Москвы (далее - Трудовой договор).
       5.3.   Руководитель   Предприятия,   действующий  на  основании
   законов  и  иных  нормативных  актов  Российской Федерации и города
   Москвы, настоящего Устава и Трудового договора:
       -    действует   без   доверенности   от   имени   Предприятия,
   представляет   его  интересы,  совершает  в  установленном  порядке
   сделки от имени Предприятия;
       -   распоряжается   имуществом  Предприятия  в  пределах  своей
   компетенции, установленной Трудовым договором и настоящим Уставом;
       -  определяет  и  утверждает  структуру  и  штаты  Предприятия,
   осуществляет  прием  на  работу работников Предприятия, заключает с
   ними, изменяет и прекращает трудовые договоры;
       -  издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном
   законодательством Российской Федерации;
       -  организует  выполнение  решений  Мэра  Москвы, Правительства
   Москвы,   Департамента   имущества  города  Москвы  и  департамента
   (комитета,  управления, префектуры административного округа, управы
   района   города   Москвы),   в  ведомственном  подчинении  которого
   находится Предприятие;
       -     обеспечивает     планирование     финансово-хозяйственной
   деятельности  Предприятия  в  порядке,  установленном  нормативными
   правовыми актами города Москвы;
       -  несет  материальную ответственность в полном объеме ущерба в
   случаях,  когда  в результате действия или бездействия руководителя
   Предприятию нанесен материальный ущерб;
       -  отчитывается о деятельности Предприятия в порядке и в сроки,
   которые   определяются  законодательством  Российской  Федерации  и
   нормативными правовыми актами города Москвы.
       5.4. Руководитель Предприятия не вправе:
       - быть учредителем (участником) юридического лица;
       -   занимать   должности   и   заниматься  другой  оплачиваемой
   деятельностью   в   государственных   органах,   органах   местного
   самоуправления,  коммерческих  и некоммерческих организациях, кроме
   преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
       -    заниматься    предпринимательской    деятельностью,   быть
   единоличным   исполнительным   органом  или  членом  коллегиального
   исполнительного  органа  коммерческой  организации,  за исключением
   случаев,  если  участие в органах коммерческой организации входит в
   должностные обязанности данного руководителя;
       - принимать участие в забастовках.
       5.5.  Руководитель  Предприятия  подлежит аттестации в порядке,
   установленном нормативным правовым актом города Москвы.
       5.6.  Руководитель  Предприятия  осуществляет  прием  на работу
   главного  бухгалтера  Предприятия,  заключение  с  ним, изменение и
   прекращение  Трудового  договора  по  согласованию  с департаментом
   (комитетом,   управлением,  префектурой  административного  округа,
   управой  района города Москвы), в ведомственном подчинении которого
   находится Предприятие.
       5.7.  Контроль  за производственной, хозяйственной и финансовой
   деятельностью  Предприятия осуществляется департаментом (комитетом,
   управлением,  префектурой  административного округа, управой района
   города  Москвы),  в  ведомственном  подчинении  которого  находится
   Предприятие,  налоговыми органами, другими организациями и органами
   управления  в  пределах  их  компетенции,  определенной  законами и
   иными  нормативными  актами  Российской  Федерации и города Москвы,
   настоящим Уставом.
       5.8.   Контроль   за   целевым  использованием  и  сохранностью
   государственного   имущества   осуществляет  Департамент  имущества
   города Москвы.
       5.9.     Департамент     (комитет,    управление,    префектура
   административного   округа,   управа   района   города  Москвы),  в
   ведомственном   подчинении   которого  находится  Предприятие,  или
   Департамент  имущества города Москвы вправе в установленном законом
   порядке  предъявить  иск  к  руководителю  Предприятия о возмещении
   причиненных Предприятию убытков.
       6. Реорганизация и ликвидация Предприятия.
       6.1.    Реорганизация    Предприятия    без   изменения   формы
   собственности   на   переданное   ему  имущество  осуществляется  в
   установленном законодательством Российской Федерации порядке.
       6.2.    В   случаях,   установленных   законом,   реорганизация
   Предприятия  в  форме  его  разделения или выделения из его состава
   другого  юридического  лица  (юридических  лиц)  осуществляется  по
   решению Правительства Москвы или по решению суда.
       6.3.   При   реорганизации   Предприятия  вносятся  необходимые
   изменения  в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
   Реорганизация   влечет   за   собой  переход  прав  и  обязанностей
   Предприятия    к    его    правопреемнику    в    соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
       Предприятие  считается реорганизованным, за исключением случаев
   реорганизации  в  форме  присоединения,  с  момента государственной
   регистрации вновь возникших юридических лиц.
       При  реорганизации  Предприятия  в  форме  присоединения к нему
   другого  юридического лица Предприятие считается реорганизованным с
   момента  внесения  в  Единый государственный реестр юридических лиц
   записи  о  прекращении  деятельности  присоединенного  юридического
   лица.
       6.4.   Предприятие   может   быть   ликвидировано   в  порядке,
   установленном законодательством Российской Федерации.
       6.5.   Ликвидация   Предприятия   влечет  его  прекращение  без
   перехода  прав  и  обязанностей  в  порядке правопреемства к другим
   лицам.
       Порядок  образования  ликвидационной  комиссии определяется при
   принятии решения о ликвидации Предприятия.
       6.6.   С  момента  назначения  ликвидационной  комиссии  к  ней
   переходят  полномочия  по  управлению  Предприятием. Ликвидационная
   комиссия   составляет   ликвидационный  баланс  и  представляет  на
   утверждение Департаменту имущества города Москвы.
       6.7.  Имущество  и  денежные  средства  Предприятия, оставшиеся
   после  удовлетворения требований кредиторов и завершения ликвидации
   Предприятия,   передаются   ликвидационной  комиссией  Департаменту
   имущества города Москвы.
       Направление     использования    государственного    имущества,
   оставшегося    после   удовлетворения   требований   кредиторов   и
   завершения   ликвидации   Предприятия,  определяется  Департаментом
   имущества  города  Москвы  самостоятельно,  а  денежных  средств  -
   совместно с Департаментом финансов города Москвы.
       6.8.    Ликвидация   Предприятия   считается   завершенной,   а
   Предприятие  -  прекратившим свою деятельность с момента исключения
   его  из  Единого  государственного реестра юридических лиц. Порядок
   ликвидации    Предприятия    устанавливается   законами   и   иными
   нормативными актами Российской Федерации и города Москвы.
       6.9.  При  ликвидации  и  реорганизации Предприятия увольняемым
   работникам   гарантируется   соблюдение   их  прав  и  интересов  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации.
       6.10.   При   реорганизации  Предприятия  вносятся  необходимые
   изменения в Устав и Единый государственный реестр юридических лиц.
       Реорганизация  влечет  за  собой  переход  прав и обязанностей,
   возлагаемых  на Предприятие, к его правопреемнику (правопреемникам)
   в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       6.11.   В   случае   реорганизации  Предприятия  все  документы
   (управленческие,  финансово-хозяйственные,  по  личному  составу  и
   другие)   передаются  в  установленном  порядке  правопреемнику.  В
   случае   ликвидации  Предприятия  документы  постоянного  хранения,
   имеющие     научно-историческое     значение,     передаются     на
   государственное  хранение  в  городской архив, документы по личному
   составу   (приказы,  личные  дела  и  другие)  передаются  в  архив
   административного   округа,   на   территории   которого  находится
   Предприятие.
       Передача  и  упорядочение документов осуществляются силами и за
   счет  средств  Предприятия  в  соответствии с требованиями архивных
   органов.
       7.  Изменения  и  дополнения  в  Устав  Предприятия вносятся по
   представлению   департамента,   комитета,   управления,  префектуры
   административного   округа  или  управы  района  города  Москвы,  в
   ведомственном    подчинении    которого    находится   Предприятие,
   утверждаются    Департаментом    имущества    города    Москвы    и
   регистрируются в установленном порядке.
   
                                      Согласовано
                                      Руководитель департамента
                                      (комитета, управления,
                                      префект, глава управы района
                                      города Москвы), в ведомственном
                                      подчинении которого
                                      находится Предприятие
   
                                      __________________ (__________)
                                      _______________________ 20__ г.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 12
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                        от 28 августа 2007 г. N 758-ПП
   
                                                                Проект
   
                                  ЗАКОН
                              ГОРОДА МОСКВЫ
   
            О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ГОРОДА
                   МОСКВЫ ОТ 20 ДЕКАБРЯ 2006 ГОДА N 65
                        "О ПРАВИТЕЛЬСТВЕ МОСКВЫ"
   
       Статья  1.  Изменения  и  дополнения,  вносимые  в Закон города
   Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О Правительстве Москвы"
   
       Внести  в  Закон  города Москвы от 20 декабря 2006 года N 65 "О
   Правительстве  Москвы" изменение, изложив пункт 10 статьи 11 Закона
   в следующей редакции:
       "10)  устанавливает  ставки  арендной платы, других платежей за
   пользование  недвижимым  имуществом города Москвы, а также величину
   отчислений   части   чистой   прибыли   государственных   унитарных
   предприятий    города   Москвы   за   пользование   государственным
   имуществом, переданным в хозяйственное ведение".
   
       Статья 2. Вступление настоящего Закона в силу
   
       Настоящий  Закон  вступает  в  силу  через  10  дней со дня его
   официального опубликования.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное