Законы России
 
Навигация
Ссылки по теме
Популярное в сети
 

ПРИКАЗ МИНОБРАЗОВАНИЯ РФ ОТ 26.03.1999 N 769 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                                 ПРИКАЗ
                        от 26 марта 1999 г. N 769
   
                        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
              О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО
          И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
            ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ"
   
       В    соответствии    с    Приказом    Министерства   общего   и
   профессионального  образования  Российской  Федерации  от 7 августа
   1997  г.  N  1714  "Об  организации  работы  по Федеральной целевой
   программе  "Дети-инвалиды"  в составе Президентской программы "Дети
   России" приказываю:
       1.  Утвердить  Положение  о Координационном совете Министерства
   общего  и  профессионального  образования  Российской  Федерации по
   Федеральной целевой программе "Дети-инвалиды" согласно Приложению.
       2.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  оставляю за
   собой.
   
                                                  Заместитель Министра
                                                          Е.Е.ЧЕПУРНЫХ
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                       к Приказу Минобразования России
                                             от 26 марта 1999 г. N 769
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
                        О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
           МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
          РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
                             "ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ"
   
       1.      Настоящее     Положение     регулирует     деятельность
   Координационного  совета  Министерства  общего  и профессионального
   образования  Российской  Федерации по Федеральной целевой программе
   "Дети-инвалиды"  (далее  - соответственно Совет, Программа) в целях
   реализации   Программы  по  оказанию  специальной  психологической,
   педагогической и социальной помощи детям-инвалидам.
       2. Основными задачами Совета являются:
       межотраслевая   и   межрегиональная   координация  деятельности
   ведомств,  учреждений, предприятий и организаций в целях выполнения
   Программы;
       выделение    приоритетных   направлений   в   оказании   помощи
   детям-инвалидам;
       утверждение  плана  работ  по  Программе  в  части,  касающейся
   Минобразования  России,  внесение  в  него  необходимых изменений и
   дополнений;
       проведение  конкурсов  проектов  и экспертизы проектов в рамках
   осуществления работ по Программе;
       определение основных исполнителей по направлениям работ;
       определение  организаций-исполнителей  и  механизмов реализации
   плана работ по Программе;
       экспертиза результатов работ по Программе (выборочно);
       экспертиза    выполнения    Программы   в   части,   касающейся
   Минобразования России, в целом.
       3.  В  соответствии с Указом Президента Российской Федерации от
   19  февраля  1996  г.  N  210  "О  продлении действия Президентской
   программы   "Дети   России"   по   Федеральной   целевой  программе
   "Дети-инвалиды"  Совет  осуществляет  взаимодействие с федеральными
   органами  исполнительной  власти и субъектами Российской Федерации,
   учреждениями,   предприятиями   и   организациями,  участвующими  в
   реализации Программы.
       4.  Состав  Совета  утверждается приказом Министерства общего и
   профессионального  образования  Российской Федерации. Председателем
   Совета   является   заместитель   Министра,  курирующий  реализацию
   Президентской  программы  "Дети  России".  В  состав Совета входят:
   научный  руководитель  Программы;  работники  Министерства общего и
   профессионального  образования  Российской  Федерации,  в том числе
   ответственный    исполнитель    Программы;    специалисты    других
   учреждений,  участие  которых  в  Совете  является  необходимым для
   реализации его целей.
       5.  Изменения  состава  Совета  осуществляются  по  предложению
   Совета    и    утверждаются    приказом   Министерства   общего   и
   профессионального образования Российской Федерации.
       6.   Научный   руководитель   Программы  является  заместителем
   председателя    Совета   и   несет   ответственность   за   научную
   обоснованность   планирования,   организации   работ  и  экспертизы
   результатов работы.
       7.  Ответственный  исполнитель  Программы организует реализацию
   Программы  в  рамках  своих  должностных  обязанностей по поручению
   Совета.
       8. Совет в соответствии со своими задачами:
       рассматривает  по  поручению  Минобразования  России  и  других
   министерств  и  ведомств  вопросы, относящиеся к Программе, а также
   вопросы,  внесенные  заинтересованными учреждениями, организациями,
   гражданами;
       вносит  в  Минобразование  России,  в другие органы федеральной
   исполнительной   власти,   участвующие   в   реализации  Программы,
   предложения по вопросам, относящимся к его компетенции;
       формирует    группу    основных   исполнителей   по   важнейшим
   направлениям работ по Программе;
       формирует  группу экспертов для разработки и экспертизы планов,
   проектов и результатов;
       дает поручения членам Совета, основным исполнителям;
       создает   рабочие  группы  из  числа  членов  Совета,  основных
   исполнителей, экспертов и приглашенных специалистов;
       привлекает   к  анализу  проблем  и  выработке  предложений  по
   вопросам,   отнесенным   к   его   компетенции,  органы  управления
   образованием  субъектов  Российской  Федерации, научные учреждения,
   научные и общественные организации;
       запрашивает  и  получает  от  органов  управления  образованием
   субъектов   Российской   Федерации  и  организаций,  участвующих  в
   реализации  Программы,  информацию,  необходимую  для осуществления
   возложенных на него функций;
       представляет   в   Министерство   общего   и  профессионального
   образования  Российской  Федерации  доклады по вопросам, входящим в
   его компетенцию.
       9.  Формами  деятельности Совета являются: совещания, семинары,
   заседания постоянных и временных рабочих групп, созданных Советом.
       10.  Совет  работает  на  основе  утверждаемых им планов работ.
   Внеплановые   заседания   Совета   могут   быть   созваны  решением
   председателя   или   по   требованию  одной  трети  членов  Совета,
   оформленному в виде коллективного письма председателю Совета.
       11.  Совет  собирается  и проводит заседания не реже двух раз в
   год,  в том числе для утверждения Координационного плана на текущий
   год и для экспертизы результатов работы в прошедшем году.
       12.  Решения  Совета принимаются на его заседаниях, при участии
   в  голосовании  более половины членов Совета, большинством голосов.
   Основные  исполнители  и  приглашенные эксперты принимают участие в
   заседаниях  с правом совещательного голоса. Члены Совета и основные
   исполнители   должны   быть  извещены  о  предстоящем  заседании  и
   повестке  дня  не менее чем за десять дней до проведения заседания.
   Основные  исполнители  и  эксперты  имеют  право на внесение своего
   особого мнения в протокол заседания.
       13.  В  случае  невозможности  личного присутствия на заседании
   член   Совета,   известив   председателя   Совета   или  лицо,  его
   заменяющее,   может   делегировать   свои  полномочия  официальному
   представителю,  не  являющемуся  членом  Совета.  Член Совета может
   представить  председателю  Совета  или  лицу,  его  заменяющему,  в
   письменном   виде   свое   мнение  по  пункту  повестки  заседания.
   Письменное  мнение  учитывается  при  голосовании  и подсчете числа
   голосующих по данному пункту повестки.
       14.   Заседания   Совета   оформляются   протоколами,   которые
   подписываются председателем Совета или лицом, его заменяющим.
       15.  В  периоды  между  совещаниями,  семинарами  и заседаниями
   рабочих  групп  члены  Совета  и  основные исполнители осуществляют
   деятельность  по Программе в соответствии со своими функциональными
   обязанностями,   условиями   договоров   и  поручениями  Совета,  а
   ответственный   исполнитель   Программы   осуществляет  координацию
   деятельности   членов   Совета,   исполнителей  по  направлениям  и
   отдельным     работам    (проектам),    учреждений,    предприятий,
   организаций, участвующих в реализации Программы.
       16.   Совет   вносит   предложения  по  изменению  Положения  о
   Координационном  совете  Министерства  общего  и  профессионального
   образования  Российской  Федерации по Федеральной целевой программе
   "Дети-инвалиды",  которые утверждаются приказом Министерства общего
   и профессионального образования Российской Федерации.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Разное