Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПРИКАЗ ФТС РФ ОТ 04.09.2007 N 1069 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФТС РОССИИ ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 1330 "ОБ ОТЧЕТНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕД ФТС РОССИИ В 2007 ГОДУ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                      ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
   
                                 ПРИКАЗ
                      от 4 сентября 2007 г. N 1069
   
                О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ФТС РОССИИ
         ОТ 18 ДЕКАБРЯ 2006 Г. N 1330 "ОБ ОТЧЕТНОСТИ ТАМОЖЕННЫХ
              ОРГАНОВ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                      ПЕРЕД ФТС РОССИИ В 2007 ГОДУ"
   
       В  целях  установления  надлежащего  учета в таможенных органах
   Российской   Федерации  сумм  задолженности  по  уплате  таможенных
   платежей и пеней приказываю:
       1.   Внести   следующие   изменения   в   форму  статистической
   отчетности  11-"ДОЛГ"  "Задолженность  участников  ВЭД"  раздела  V
   сборника  форм статистической отчетности, методических рекомендаций
   к  ним  и  сроков  отчетности таможенных органов перед ФТС России в
   2007  году  (далее - форма 11-"ДОЛГ") и в Методические рекомендации
   по  ее заполнению (далее - Методические рекомендации), утвержденные
   Приказом  ФТС  России  от  18 декабря 2006 г. N 1330 "Об отчетности
   таможенных  органов по основным направлениям деятельности перед ФТС
   России в 2007 году":
       а)  исключить  из раздела 1 формы 11-"ДОЛГ" графы 18, 19, 20, а
   из  состава  и  структуры  DBF-файла  по разделу 1 формы отчетности
   поля 21, 22, 23;
       б)  дополнить  форму  11-"ДОЛГ"  разделом  4  по форме согласно
   приложению N 1 (не приводится) к настоящему Приказу;
       в) исключить из Методических рекомендаций подпункт 3.10;
       г)   дополнить  Методические  рекомендации  текстом  следующего
   содержания:
       "6.  Раздел  4  формы включает данные о суммах задолженности по
   уплате  таможенных  платежей  и  пеней,  учитываемых  в  таможенных
   органах  на  последнюю  дату  отчетного  периода  как невозможные к
   взысканию,   т.е.  о  суммах  задолженности,  в  отношении  которых
   таможенный  орган  не  имеет  возможности  применить  установленный
   законодательством   Российской  Федерации  порядок  принудительного
   взыскания.  Строка  "Итого"  заполняется  отдельно  по каждой графе
   раздела.
       6.1.  В графе 1 указывают код таможенного органа в соответствии
   с  классификатором  таможенных  органов, а в графе 2 - наименование
   данного таможенного органа.
       6.2.  В  графе  3 указывают общую сумму задолженности по уплате
   таможенных  платежей  и  пеней, учитываемую в таможенном органе как
   невозможную  к  взысканию,  т.е. задолженность, в отношении которой
   таможенный  орган  не  имеет  возможности  применить  установленный
   законодательством   Российской  Федерации  порядок  принудительного
   взыскания  либо  такая  задолженность  еще не списана. Данная сумма
   задолженности  учитывается  в  рублях  на последнее число отчетного
   месяца  с  разбивкой на задолженность по уплате таможенных платежей
   (графа 4) и пеней (графа 5).
       При  этом  к  такой  категории  задолженности  относятся  суммы
   задолженности  по  уплате  таможенных  платежей  и пеней, взыскание
   которых,  в  том  числе  в  принудительном  порядке  либо  за  счет
   обеспечения  уплаты  таможенных  платежей,  невозможно по следующим
   причинам:
       а)   если   принудительное   взыскание   соответствующих   сумм
   задолженности   по   уплате   таможенных   платежей   и   пеней  не
   производится   (прекращено)   на  основании  пункта  5  статьи  348
   Таможенного кодекса Российской Федерации;
       б)  если взыскание соответствующих сумм задолженности по уплате
   таможенных   платежей  и  пеней  не  производится  (прекращено)  по
   причине     пропуска     таможенным     органом     предусмотренных
   законодательством   сроков   применения   соответствующих   мер  по
   взысканию   сумм   задолженности,  в  том  числе  в  принудительном
   порядке;
       в)  если  в  таможенном  органе  в  отношении  должника имеется
   вступившее  в  силу постановление судебного пристава-исполнителя об
   окончании  исполнительного  производства по взысканию задолженности
   за счет имущества должника;
       г)  если  в таможенном органе в отношении должника, являющегося
   нерезидентом   Российской  Федерации,  имеется  вступившее  в  силу
   постановление    судебного    пристава-исполнителя   об   окончании
   исполнительного  производства  по  взысканию  задолженности за счет
   имущества  должника  (по основаниям, предусмотренным подпунктами 3,
   4  пункта  1  статьи  26  Федерального  закона от 21 июля 1997 г. N
   119-ФЗ  "Об  исполнительном  производстве",  в  связи с отсутствием
   механизма  взыскания  задолженности  с иностранных лиц), либо отказ
   судебного   пристава-исполнителя   в   возбуждении  исполнительного
   производства,  либо  отказ  суда  в  принятии  от  таможни искового
   заявления  о  взыскании сумм задолженности с нерезидента Российской
   Федерации;
       д)  если  лицо, ответственное за уплату таможенных платежей, не
   установлено   либо   имеется   решение   уполномоченного  органа  о
   непризнании лица плательщиком таможенных платежей;
       е)  если  в  отношении должника налоговым либо судебным органом
   будет  вынесено  решение  об  отнесении его к разряду отсутствующих
   должников;
       ж)  если  в  таможне  в  отношении сумм задолженности по уплате
   таможенных  платежей  и  пеней имеются документальные основания для
   принятия   решения   о  признании  ее  безнадежной  к  взысканию  и
   списанию,   но   согласно  установленному  порядку  соответствующее
   решение  по списанию такой задолженности начальником таможни еще не
   вынесено;
       з)  если  в  таможенном  органе  в  отношении  задолженности по
   уплате   таможенных   платежей   и   пеней  имеются  документальные
   основания  для  принятия решения об ее исключении из статистических
   форм   отчетности   по   причине   установления  факта  прекращения
   обязательства  уплачивать  суммы  таможенных  платежей  и/или пени,
   ранее    числившихся    суммами    задолженности,    но    согласно
   установленному   порядку  соответствующего  решения  по  исключению
   такой задолженности уполномоченным лицом еще не вынесено;
       и)  если в таможенном органе имеется вступившее в законную силу
   решение    судебного    либо   иного   уполномоченного   органа   о
   приостановлении  действия  требования  таможенного органа об уплате
   таможенных  платежей  либо  иных  решений  принудительного  порядка
   взыскания  задолженности  (в том числе за счет товаров, в отношении
   которых   такая   задолженность  образовалась),  но  не  отменяющее
   обязанность по уплате таможенных платежей и пени;
       к)  в  случае  возврата налоговым органом документов, ранее ему
   направленных   таможенным   органом   для  инициирования  процедуры
   банкротства должника, по причинам:
       -    недостаточности   совокупного   размера   суммы   денежных
   обязательств  или  обязательных  платежей  для  определения наличия
   признаков  банкротства  должника  и  возбуждения  арбитражным судом
   дела о его банкротстве;
       -  недостаточности  (неполноты) и несвоевременности направления
   таможенным    органом   документов,   предусмотренных   федеральным
   законодательством,   для   возбуждения  арбитражным  судом  дела  о
   банкротстве.
       6.3.   В  графе  6  указывают  сумму  задолженности  по  уплате
   таможенных  платежей  и  пеней, в отношении которой не производится
   принудительное  взыскание  по основаниям, указанным в подпункте "а"
   подпункта 6.2 настоящих Методических рекомендаций.
       Данная  сумма  задолженности  учитывается в рублях на последнее
   число  отчетного  месяца  с  разбивкой  на  задолженность по уплате
   таможенных  платежей  (графа  7)  и  пеней  (графа  8)  и  является
   составляющей   общей   суммы  задолженности  по  уплате  таможенных
   платежей и пеней по таможенному органу (графы 3, 4, 5 раздела 4).
       6.4.  В  графе  9 указывают общую сумму задолженности по уплате
   таможенных  платежей  и пеней, учитываемую в таможенных органах как
   безнадежную  к  взысканию,  т.е.  той  задолженности,  в  отношении
   которой  у  таможенного  органа  в соответствии с Порядком принятия
   решения  о признании безнадежными к взысканию и списания недоимки и
   задолженности   по   пеням   по   федеральным   налогам  и  сборам,
   образовавшимся  в  связи  с  перемещением  товаров через таможенную
   границу  Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России
   от  14  сентября  2005  г. N 117н, имеются документальные основания
   для  принятия  решения  о  признании  ее  безнадежной к взысканию и
   списанию,   но   согласно  установленному  порядку  соответствующее
   решение  по списанию такой задолженности начальником таможни еще не
   вынесено   (подпункт   "ж"  подпункта  6.2  настоящих  Методических
   рекомендаций).
       Данная  сумма  задолженности  учитывается в рублях на последнее
   число  отчетного  месяца  с  разбивкой  на  задолженность по уплате
   таможенных  платежей  (графа  10)  и  пеней  (графа  11) и является
   составляющей   общей   суммы  задолженности  по  уплате  таможенных
   платежей  и  пеней  по  таможенному  органу  (графы 3, 4, 5 раздела
   4).";
       д)   дополнить  классификатор  общего  состояния  задолженности
   следующими  кодами:  "26"  - "задолженность, в отношении которой не
   производится  принудительное  взыскание";  "27"  -  "задолженность,
   безнадежная к взысканию";
       е)     дополнить     наименование    состояния    задолженности
   классификатора  общего  состояния  задолженности  "25" - "взыскание
   задолженности невозможно" словами "по иным причинам";
       ж)  утвердить  состав  и структуру DBF-файла по разделу 4 формы
   отчетности  11-"ДОЛГ"  согласно  приложению  N  2 (не приводится) к
   настоящему Приказу.
       2.  Главному управлению информационных технологий (А.Е. Шашаев)
   совместно  с  ГНИВЦем  ФТС  России  (О.П.  Пучков)  в месячный срок
   внести  соответствующие  изменения  в комплекс программных средств,
   обеспечивающих  формирование  сводных и аналитических документов по
   начислению,   уплате,   учету  и  статистике  таможенных  платежей,
   необходимые   для   изменений  формы  11-"ДОЛГ"  в  соответствии  с
   настоящим   Приказом,   с  последующей  рассылкой  этих  средств  в
   таможенные органы.
       3.  Начальникам  региональных  таможенных  управлений и таможен
   обеспечить  доведение  положений  настоящего  Приказа  до  сведения
   подчиненных  должностных лиц, организацию его изучения и применения
   с 4 сентября 2007 года.
       4.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа возложить на
   заместителя руководителя ФТС России Т.Н. Голендееву.
   
                                                         Руководитель,
                                        действительный государственный
                                            советник таможенной службы
                                                  Российской Федерации
                                                        А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное