Зарегистрировано в Минюсте РФ 15 октября 2007 г. N 10329
___________________________________________________________________
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО
ПРИКАЗ
от 13 сентября 2007 г. N 66
О ВВЕДЕНИИ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИЙ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В 2007 ГОДУ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА
БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ
АВТОМОБИЛЬНЫМИ ДОРОГАМИ НОВЫХ МИКРОРАЙОНОВ МАССОВОЙ
МАЛОЭТАЖНОЙ И МНОГОКВАРТИРНОЙ ЗАСТРОЙКИ
В соответствии с пунктом 15 Правил распределения и
предоставления в 2007 году из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации субсидий на обеспечение
автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и
многоквартирной застройки, утвержденных Постановлением
Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2007 г. N 242,
приказываю:
1. Утвердить и ввести в действие, начиная с отчета за III
квартал 2007 г., форму ежеквартального отчета об использовании
субсидий, предоставленных из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на обеспечение автомобильными
дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и многоквартирной
застройки (приложение).
2. Управлению строительства и проектирования автомобильных
дорог (Потапов С.Ю.) обеспечить обработку и обобщение отчетов
органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации об
использовании субсидий, предоставленных из федерального бюджета
бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение
автомобильными дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной и
многоквартирной застройки, в срок до 5 числа второго месяца,
следующего за отчетным кварталом.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
заместителя руководителя А.М. Чабунина.
Руководитель
О.В.БЕЛОЗЕРОВ
Приложение
к Приказу Федерального
дорожного агентства
от 13.09.2007 N 66
ОТЧЕТ
об использовании субсидий, предоставленных
из федерального бюджета бюджетам субъектов
Российской Федерации на обеспечение автомобильными
дорогами новых микрорайонов массовой малоэтажной
и многоквартирной застройки
__________________________________________________
наименование субъекта Российской Федерации
за январь - ______________ 200_ г.
Срок представления: 25 числа первого месяца, следующего за
отчетным кварталом
Форма квартальная
------------------------T---------------------------T--------------------------T--------T--------------------¬
¦ Наименование ¦ Плановый объем ¦ Профинансировано ¦Оплачено¦ Справочно ввод ¦
¦ показателя, проектов ¦финансирования на ____ г., ¦ нарастающим итогом на ¦выпол- ¦ объектов ¦
¦ ¦предусмотренный соглашением¦ конец отчетного периода ¦ненных ¦ ¦
¦ +----T----------------------+----T---------------------+работ +----------T---------+
¦ ¦все-¦ в том числе ¦все-¦ в том числе ¦нарас- ¦ мощность ¦ срок ¦
¦ ¦го ¦ ¦го ¦ ¦тающим ¦ ¦ ввода ¦
¦ ¦ +-----T-------T--------+ +-----T-------T-------+итогом +----T-----+----T----+
¦ ¦ ¦феде-¦бюджет ¦бюджет ¦ ¦феде-¦бюджет ¦бюджет ¦на конец¦план¦факт ¦план¦факт¦
¦ ¦ ¦раль-¦субъек-¦муници- ¦ ¦раль-¦субъек-¦муници-¦отчетно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ный ¦та Рос-¦пально- ¦ ¦ный ¦та Рос-¦пально-¦го пе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюд- ¦сийской¦го об- ¦ ¦бюд- ¦сийской¦го об- ¦риода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жет ¦Федера-¦разова- ¦ ¦жет ¦Федера-¦разова-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ции ¦ния ¦ ¦ ¦ции ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦ А ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦ВСЕГО по строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и реконструкции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦Строительство, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦Реконструкция, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦в том числе по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проектам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦3. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+----+
¦ ... ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------------+----+-----+-------+--------+----+-----+-------+-------+--------+----+-----+----+-----
Руководитель уполномоченного органа ______________________________
(расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ______________________________
(расшифровка подписи)
Исполнитель ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__" _____________________
тел.
--------------------------------
<*> Отчет составляется на основании первичных документов,
подтверждающих объемы выполненных и оплаченных работ.
|