Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
 

ПИСЬМО РОСЗДРАВНАДЗОРА ОТ 07.08.2007 N 01И-583/07 О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В I ПОЛУГОДИИ 2007 ГОДА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                  ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ
                 ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
   
                                 ПИСЬМО
   
                            7 августа 2007 г.
   
                              N 01И-583/07
   
             О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ ПРИОРИТЕТНОГО
              НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                    В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                         В I ПОЛУГОДИИ 2007 ГОДА
   
       Федеральной  службой  по  надзору  в  сфере  здравоохранения  и
   социального  развития  в  I  полугодии 2007 года проведены проверки
   исполнения    приоритетного    национального    проекта   в   сфере
   здравоохранения в следующих субъектах Российской Федерации:
       - Читинская область;
       - Воронежская область;
       - Краснодарский край;
       - Республика Коми;
       - Ивановская область;
       - Республика Башкортостан;
       - Кировская область;
       - Новосибирская область;
       - Республика Карелия;
       - Республика Саха (Якутия).
       Реализация  мероприятий  приоритетного  национального проекта в
   сфере  здравоохранения  на территориях проверенных субъектов в 2006
   году  осуществлялась  в соответствии с планами и сетевыми графиками
   реализации   на  2006-2007  годы,  разработанными  и  утвержденными
   органами  управления  здравоохранения субъектов. Мероприятия планов
   в 2006 году выполнены в установленные сроки.
       Во   всех   проверенных   лечебно-профилактических  учреждениях
   субъектов   имеются   нормативно-правовые   акты,  регламентирующие
   реализацию    приоритетного    национального    проекта   в   сфере
   здравоохранения.
       Вместе  с  тем, в ходе проверок комиссиями Росздравнадзора были
   выявлены следующие системные недостатки:
   
       I. В вопросах оказания первичной медико-санитарной помощи:
       Имеют  место  нарушения в части исполнения приказа Министерства
   здравоохранения  и  социального  развития  Российской  Федерации от
   20.02.2007   N   130   "О  порядке  ведения  Федерального  Регистра
   медицинских     работников    -    врачей-терапевтов    участковых,
   врачей-педиатров   участковых,   врачей  общей  практики  (семейных
   врачей)   и   медицинских   сестер   врачей-терапевтов  участковых,
   врачей-педиатров   участковых,   медицинских  сестер  врачей  общей
   практики (семейных врачей)":
       -  несвоевременное  внесение  данных о медицинских работниках в
   региональный  сегмент Федерального регистра медицинских работников,
   оказывающих   первичную   медико-санитарную   помощь   населению  в
   лечебно-профилактических   учреждениях   Республики   Карелия  (МУЗ
   "Городская  поликлиника  N  2", МУЗ "Кондопожская ЦРБ"), Республика
   Саха  (Якутия)  (МУЗ  "Городская  поликлиника  N 1"), Новосибирской
   области  (МУЗ "Городская клиническая больница" г. Новосибирска, МУЗ
   "Городская  поликлиника  N 18", МУЗ "Городская клиническая больница
   N   5"   г.   Новосибирска,   МУЗ   "Консультативно-диагностическая
   поликлиника   N  27"  г.  Новосибирска),  Краснодарском  крае  (МУЗ
   "Городская  поликлиника N 17", МУЗ "Детская городская поликлиника",
   МУЗ  "Городская  поликлиника  N  13  (Калининская)",  МУЗ  "Детская
   городская поликлиника N 8").
   
       II.   В  вопросах  подготовки  и  переподготовки  врачей  общей
   (семейной)  практики,  участковых терапевтов, участковых педиатров,
   медицинских сестер, участковых терапевтов и участковых педиатров:
       В    лечебно-профилактических   учреждениях   Республики   Саха
   (Якутия)    выявлены    случаи   несоответствия   профессионального
   образования занимаемой должности:
       -  в  должности  медицинских сестер врачей-педиатров участковых
   работают фельдшера (МУЗ "Якутская городская больница N 4");
       -  случаи оказания первичной медико-социальной помощи взрослому
   населению   врачом-участковым   педиатром   и   оказание  первичной
   медико-социальной  помощи  детскому  населению  врачами-терапевтами
   участковыми (МУ "М-Кангаласская ЦРБ").
   
       III.    В    вопросах   оснащения   амбулаторно-поликлинических
   учреждений диагностическим оборудованием:
       Нарушение  постановления  Правительства Российской Федерации от
   30.12.2006  N  868  "Об  обеспечении  в  2007  году диагностическим
   оборудованием     муниципальных    амбулаторно-поликлинических    и
   стационарно-поликлинических  учреждений  для  организации первичной
   медико-санитарной помощи, а также женских консультаций".
       В   Республике   Саха   (Якутия)   выявлены   случаи   в  части
   неэффективного    использования   и   использования   оборудования,
   полученного  в  рамках  приоритетного национального проекта в сфере
   здравоохранения  в стационарных условиях (МУЗ "Поликлиника N 1", МУ
   "М-Кангаласская ЦРБ").
       В    Республике    Башкортостан   выявлены   случаи   в   части
   неэффективного  использования  оборудования,  полученного  в рамках
   приоритетного  национального  проекта  в  сфере  здравоохранения  в
   стационарных условиях (МУ Поликлиника N 48" г. Уфы).
   
       IV.   В   вопросах  проведения  дополнительной  диспансеризации
   работающего населения:
       Нарушения  в  части  исполнения  п.п. 5, 6 приказа Министерства
   здравоохранения  и  социального  развития  Российской  Федерации от
   17.01.2007   N  47  "О  проведении  дополнительной  диспансеризации
   граждан,  работающих  в государственных и муниципальных учреждениях
   сферы  образования,  здравоохранения,  социальной защиты, культуры,
   физической   культуры   и   спорта   и  в  научно-исследовательских
   учреждениях":
       -    отсутствие    в    лечебно-профилактических    учреждениях
   медицинской    документации,   подтверждающей   полное   проведение
   дополнительной  диспансеризации  граждан,  работающих в учреждениях
   бюджетной   сферы   в   лечебно-профилактических   учреждениях   г.
   Новосибирска (МУЗ "Городская поликлиника N 20");
       -  отсутствие  в  "Медицинской  карте  амбулаторного  больного"
   (учетная   форма   N   025/у-04)   записи  (полной  или  частичной)
   врачей-специалистов  об  осмотрах  и  (или) результатов проведенных
   обследований   в  лечебно-профилактических  учреждениях  Республики
   Карелия  (МУЗ "Городская поликлиника N 2", МУЗ "Кондопожская ЦРБ"),
   Новосибирской    области    (МУЗ    "Консультативно-диагностическая
   поликлиника  N  27", МУЗ "Городская клиническая больница N 25", МУЗ
   "Бердская  ЦГДБ"),  Республики  Башкортостан (МУ "Поликлиника N 38"
   г.   Уфы,  МУЗ  "Языковская  ЦРБ),  Ивановской  области  (МУЗ  "2-я
   городская  клиническая больница", МУЗ "Городская поликлиника N 5"),
   Республике  Коми  (МУЗ  "Центральная  поликлиника  г. Сыктывкара"),
   Воронежской   области   (МУЗ   Городская   поликлиника  N  1",  МУЗ
   "Городская  поликлиника N 4", МУЗ "Городская поликлиника N 19", МУЗ
   "Лискинская  ЦРБ",  МУЗ "Новоусманская ЦРБ), Читинской области (МУЗ
   "Городская больница N 2");
       -   случаи   осмотра   пациентов   врачом-терапевтом  в  начале
   проведения  диспансеризации  в лечебно-профилактических учреждениях
   Новосибирской  области (МУЗ "Городская клиническая больница N 25"),
   Воронежской области (МУЗ "Новоусманская ЦРБ").
   
       По  результатам проверок комиссий Росздравнадзора были вынесены
   предложения   по  упорядочению  процесса  реализации  приоритетного
   национального проекта в сфере здравоохранения:
       1.  Органам управления здравоохранением субъектов и Управлениям
   Росздравнадзора  по  субъектам усилить контроль за своевременностью
   и  достоверностью  внесения  сведений  о  медицинских  работниках в
   региональные    сегменты    Федерального    Регистра    медицинских
   работников.
       2.   Управлениям  Росздравнадзора  совместно  со  специалистами
   органов  управления  здравоохранением  по субъектам и ТФОМС создать
   комиссии   по   контролю  за  качеством  проведения  дополнительной
   диспансеризации  и  достоверностью  данных, результатов проведенной
   дополнительной    диспансеризации    (Форма    -   N   131/у-ДД-7),
   представляемых лечебно-профилактическими учреждениями в ТФОМС.
       3.    Управлениям   Росздравнадзора   по   субъектам   провести
   контрольные    проверки    качества    исполнения    дополнительной
   диспансеризации    в    лечебно-профилактических   учреждениях.   О
   результатах проверок доложить в Росздравнадзор.
   
       Кроме   того,   Росздравнадзор   рекомендует   при   проведении
   дальнейших    контрольных    проверок    исполнения   приоритетного
   национального   проекта   в   сфере   здравоохранения  в  субъектах
   Российской   Федерации   обратить   особое  внимание  на  следующие
   вопросы:
       1.  Эффективность  использования  оборудования,  полученного  в
   рамках приоритетного национального проекта.
       2.  Наличие  в  ЛПУ Плана экстренных мероприятий по обеспечению
   "холодовой цепи" в чрезвычайных ситуациях.
       3. Организация и проведение неонатального скрининга.
       4. Организация бухгалтерского учета родовых сертификатов.
       5.  Организация  работы  органов Управления здравоохранением по
   отбору   и   направлению   больных   для   получения  дорогостоящих
   (высокотехнологичных) видов медицинской помощи.
   
                                                          Руководитель
                                                            Н.В.ЮРГЕЛЬ
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное