Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
 

ПРИКАЗ РОСОБРАЗОВАНИЯ ОТ 21.05.2007 N 900 О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ "УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ 2007"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


          МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
                  ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
   
                                 ПРИКАЗ
                         от 21 мая 2007 г. N 900
   
          О ВСЕРОССИЙСКОМ КОНКУРСЕ "УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2007"
   
       В  целях  повышения  престижа  и  статуса  учителя  в обществе,
   усиления  влияния приоритетного национального проекта "Образование"
   на   профессиональное   развитие   учительства   и  его  социальную
   активность,   повышения  открытости  образования,  общественного  и
   профессионального    участия    в    формировании    и   реализации
   образовательной   политики,   развития   инноваций  в  образовании,
   распространения    в    системе   общего   образования   передового
   педагогического  опыта  и  в  соответствии с Приказами Федерального
   агентства  по  образованию  от 05.01.2007 N 5 "Об утверждении сметы
   расходов   на  проведение  общесистемных  мероприятий  Федерального
   агентства  по  образованию  на  2007 год" и от 19.01.2007 N 122 "Об
   утверждении  перечня  заказов,  подлежащих размещению в 2007 году в
   рамках  реализации общесистемных мероприятий Федерального агентства
   по  образованию,  проводимых  Управлением  учреждений образования и
   финансируемых  за  счет  средств федерального бюджета по разделу 07
   "Образование" приказываю:
       1.  Объявить Всероссийский конкурс "Учитель года России - 2007"
   (далее  -  Конкурс)  и  утвердить  прилагаемый  Порядок  проведения
   Конкурса.
       2.    Управлению    учреждений    образования    и   реализации
   приоритетного    национального    проекта    "Образование"    (П.Ф.
   Анисимову):
       2.1.  Обеспечить  публикацию  о  Конкурсе  в средствах массовой
   информации.
       2.2.  Организовать работу по подготовке и проведению Конкурса в
   сентябре 2007 года в г. Череповце.
       3.  Контроль  за  исполнением  настоящего  Приказа  оставляю за
   собой.
   
                                                  Вр.и.о. Руководителя
                                                             Е.Я.БУТКО
   
   
   
   
   
                                                             Утвержден
                                               Приказом Рособразования
                                               от 21 мая 2007 г. N 900
   
                                 ПОРЯДОК
                   ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
                      "УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ - 2007"
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.  Всероссийский конкурс "Учитель года России - 2007" (далее
   -  Конкурс) проводится в целях повышения престижа и статуса учителя
   в  обществе,  усиления  влияния приоритетного национального проекта
   "Образование"   (далее   -   ПНПО)   на  профессиональное  развитие
   учительства  и  его  социальную  активность,  повышения  открытости
   образования,    общественного   и   профессионального   участия   в
   формировании   и   реализации  образовательной  политики,  развития
   инноваций   в   образовании,   распространения   в  системе  общего
   образования передового педагогического опыта.
       1.2.   Задачами   Конкурса   являются:   создание  условий  для
   самореализации   педагогов,   выявление   и  поддержка  талантливых
   педагогов,  развитие  форм общественно-государственной экспертизы и
   оценки    качества   образования,   выявление   и   распространение
   тиражируемых    образцов    инноваций   в   образовании,   развитие
   профессиональных    педагогических    сообществ,   формирование   и
   укрепление  позитивного  общественного  мнения о ПНПО и необходимых
   системных изменениях в российском образовании.
       1.3.  Тема  Конкурса  в  2007  году:  "Содействие  полноценному
   функционированию  и  развитию русского языка в условиях современных
   информационно-коммуникативных образовательных технологий".
       1.4.   В   Конкурсе   могут   принять   участие  педагогические
   работники,  победившие  одновременно  в  конкурсном отборе в рамках
   ПНПО в 2006 или 2007 годах и в региональном этапе Конкурса.
       1.5.    Выдвижение   на   участие   в   Конкурсе   производится
   организационными  комитетами регионального этапа Конкурса субъектов
   Российской Федерации (далее - Заявитель).
       1.6.  Конкурс  проводится  Министерством  образования  и  науки
   Российской  Федерации,  Федеральным  агентством  по образованию, ЦК
   профсоюза  работников  народного  образования  и  науки  Российской
   Федерации,   закрытым   акционерным   обществом  "Издательский  дом
   "Учительская   газета",   автономной   некоммерческой  организацией
   "Федерация   Интернет   Образования",  некоммерческой  организацией
   "Фонд поддержки российского учительства" (далее - учредители).
       1.7.   Руководство  Конкурсом  осуществляет  Совет  учредителей
   Конкурса (далее - Совет) (приложение 1 - не приводится).
       1.8.    Организационное    обеспечение    проведения   Конкурса
   осуществляет оргкомитет Конкурса, создаваемый Рособразованием.
   
                     2. Порядок проведения Конкурса
   
       2.1. Конкурс проводится в три тура.
   
                           Первый тур Конкурса
   
       2.2.  На  первый  тур  Конкурса  от каждого субъекта Российской
   Федерации  выдвигается  не  более одного участника. В срок до 19.00
   по  московскому  времени  16  июля 2007 г. Заявитель представляет в
   адрес   оргкомитета  Конкурса  (115998,  ул.  Люсиновская,  д.  51,
   Москва,  М-93,  ГСП  -  8,  Федеральное  агентство  по образованию,
   "Учитель года России - 2007") следующие документы:
       представление Заявителя по форме согласно Приложению 2;
       заявка   участника   (далее  -  Материалы)  по  форме  согласно
   Приложению 3.
       2.3.  Не  подлежат  рассмотрению  Материалы,  подготовленные  с
   нарушением  требований  к  их  оформлению,  а  также  поступившие в
   оргкомитет  Конкурса  позднее  19.00 по московскому времени 16 июля
   2007 года. Материалы, представляемые на Конкурс, не возвращаются.
       2.4.  Помимо предоставления Материалов участники обязаны пройти
   электронную  регистрацию  в срок до 19.00 по московскому времени 16
   июля   2007   г.   на  интернет-сайте:  http://teacher.org.ru,  что
   является основанием для их допуска к первому туру Конкурса.
       2.5.  Для  оценки  конкурсных  заданий  на первом туре Конкурса
   Совет  определяет  количество  номинаций и создает Предметное жюри,
   состоящее  из групп, количество которых соответствует номинациям. В
   каждой группе Совет назначает руководителя.
       В  состав Предметного жюри входят эксперты, принимавшие участие
   в  конкурсном отборе в рамках ПНПО по направлению "Поощрение лучших
   учителей"  в  2006  и  2007  годах.  Выбор  членов Предметного жюри
   осуществляется  Советом на основе случайного отбора среди экспертов
   -   специалистов  в  предметных  областях,  принимавших  участие  в
   конкурсном   отборе  в  рамках  ПНПО,  заявивших  о  своем  желании
   участвовать в составе Предметного жюри.
       2.6.  На  первом  туре  Конкурса  участники выполняют следующие
   задания:
       "визитная карточка" (регламент до 10 минут);
       учебное  занятие  по предмету (регламент - 40 минут, включая 10
   минут на самоанализ);
       представление   опыта   работы   по  использованию  современных
   информационно-коммуникативных  технологий  в  учебно-воспитательном
   процессе  и  содействию  полноценному  функционированию  и развитию
   русского  языка  (регламент - 25 минут, включая 5 минут для ответов
   на вопросы Предметного жюри).
       2.7.  Предметное  жюри  оценивает выполнение конкурсных заданий
   по следующим критериям:
       "Визитная    карточка":    общее    впечатление.   Максимальное
   количество баллов - 10.
       Учебное  занятие  по предмету: компетентность, инновационность,
   креативность,    рефлексивность;    соответствие   теме   Конкурса.
   Максимальное количество баллов - 40.
       Представление   опыта   работы   по  использованию  современных
   информационно-коммуникативных  технологий  в  учебно-воспитательном
   процессе  и  содействию  полноценному  функционированию  и развитию
   русского  языка:  актуальность, концептуальность, результативность.
   Максимальное количество баллов - 30.
       2.8.  Пятнадцать  участников,  набравших  наибольшее количество
   баллов   по   результатам   первого  тура,  объявляются  лауреатами
   Конкурса и допускаются к участию во втором туре Конкурса.
   
                           Второй тур Конкурса
   
       2.9.  Для оценки конкурсных заданий второго тура Конкурса Совет
   создает Большое жюри и утверждает регламент его работы.
       В   состав   Большого   жюри   в  обязательном  порядке  входят
   руководители  групп  по  номинациям  Предметного  жюри  и эксперты,
   принимавшие   участие   в   конкурсном  отборе  в  рамках  ПНПО  по
   направлению  "Поощрение  лучших  учителей"  в 2006 и 2007 годах, по
   одному  представителю  от федерального округа, которые определяются
   жеребьевкой  на  заседании  Совета.  Субъекты Российской Федерации,
   представители  которых участвовали в работе Жюри конкурсов "Учитель
   года России - 2004, 2005, 2006", в жеребьевке не участвуют.
       2.10.  На  втором  туре  лауреаты  Конкурса выполняют следующие
   задания:
       мастер-класс  (регламент  -  25  минут,  включая  5  минут  для
   ответов на вопросы Большого жюри);
       лекция по философии образования (регламент - 10 минут);
       дебаты (регламент до 2 часов).
       2.11.  Большое  жюри  оценивает  выполнение каждого конкурсного
   задания по рейтинговой системе, выставляя места от 1 до 15.
       2.12.  Пять  лауреатов, занявших первые пять мест в рейтинговой
   таблице  по  итогам трех заданий, объявляются победителями Конкурса
   и допускаются к участию в третьем туре Конкурса.
   
                           Третий тур Конкурса
   
       2.13.    Оценку   на   третьем   туре   Конкурса   осуществляет
   Общественный  совет при Министерстве образования и науки Российской
   Федерации (далее - Общественный совет).
       2.14.  Общественный совет проводит собеседование с победителями
   Конкурса  для  оценки  готовности  к  выполнению миссии абсолютного
   победителя  Конкурса,  содержание  которого  утверждается настоящим
   документом (Приложение 4).
       2.15.  Общественный  совет  оценивает  готовность победителей к
   выполнению  миссии  абсолютного  победителя Конкурса по рейтинговой
   системе, выставляя места от 1 до 5.
       2.16.  Победитель  Конкурса,  занявший  1  место  в рейтинговой
   таблице   по   итогам   голосования  членов  Общественного  совета,
   объявляется абсолютным победителем Конкурса.
       2.17.    Для    участников   Конкурса   в   августе   2007   г.
   представителями   оргкомитета   Конкурса   проводится  установочный
   семинар.
       2.18.  Расходы  по командированию участников на все мероприятия
   Конкурса    берут    на   себя   Заявители   и   (или)   попечители
   общеобразовательных   учреждений,   в  которых  работают  участники
   Конкурса.
   
                      3. Подведение итогов Конкурса
   
       3.1.  Все участники Конкурса награждаются почетными дипломами и
   нагрудным знаком "Золотой пеликан".
       3.2.  Победителям  Конкурса  вручается  главный приз Конкурса -
   "Малый  хрустальный  пеликан",  абсолютному  победителю  Конкурса -
   "Большой хрустальный пеликан".
       3.3.  Специальные  призы,  подарки, денежные премии лауреатам и
   победителям  Конкурса  учреждаются  Учредителями  конкурса  и всеми
   заинтересованными организациями.
       3.4.  Объявление результатов Конкурса и награждение лауреатов и
   победителей   происходит   на   торжественной   церемонии,  которая
   проводится в октябре 2007 г.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                         к Порядку проведения Конкурса
   
                                                                 Форма
   
                        Представление Заявителя
   
                                           Совет учредителей конкурса
                                         "Учитель года России - 2007"
   
   __________________________________________________________________
                    (полное наименование Заявителя)
   выдвигает ________________________________________________________
                   (фамилия, имя, отчество участника Конкурса)
   __________________________________________________________________
        (занимаемая должность и место работы участника Конкурса)
   на участие во Всероссийском конкурсе "Учитель года России - 2007".
   
       Характеристика участника Конкурса:
       дата рождения (число, месяц, год);
       образование: какое учебное заведение окончил, год окончания,
   факультет;
       основные результаты деятельности учителя за последние 2 года;
       краткие сведения об участии в общественной жизни;
       сведения об участии в конкурсном отборе в рамках ПНПО.
   
   Руководитель Заявителя                               Подпись
   _________________________________________      ___________________
            (фамилия, имя, отчество)                   (подпись)
   
   М.П.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                         к Порядку проведения Конкурса
   
       ЗАЯВКА УЧАСТНИКА _____________________________________________
   
       (Эмблема "Учитель года России - 2007" не приводится.)
   
       ДЕВИЗ, ПОД КОТОРЫМ УЧАСТНИК ВЫСТУПАЕТ НА КОНКУРСЕ
       ______________________________________________________________
   
       Заявка  участника  -  это  документ, по которому участник будет
   представлен  на сайте конкурса, в публикациях, сборниках материалов
   для жюри.
       Оформляя  заявку,  необходимо убрать все подсказки, не изменять
   и не применять другого оформления.
       Документы  должны  быть  аккуратно  сброшюрованы в одну папку в
   последовательности,    приведенной    в   заявке,   с   приложением
   компакт-диска с электронной копией заявки.
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                         1. Общие сведения                      ¦
   +----------------------------------T-----------------------------+
   ¦Субъект Российской Федерации      ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Населенный пункт                  ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Фамилия                           ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Имя                               ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Отчество                          ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Дата рождения (день, месяц, год)  ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Место рождения                    ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦                             2. Работа                          ¦
   +----------------------------------T-----------------------------+
   ¦Должность (по штатному расписанию)¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Место работы (название учебного   ¦                             ¦
   ¦заведения по уставу)              ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Ф.И.О. директора образовательного ¦                             ¦
   ¦учреждения                        ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Год приема на работу              ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Послужной список (укажите места   ¦                             ¦
   ¦вашей работы за последние 10 лет и¦                             ¦
   ¦год поступления)                  ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Преподавательская деятельность по ¦                             ¦
   ¦совместительству (укажите, где и в¦                             ¦
   ¦каком качестве)                   ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Классное руководство (укажите     ¦                             ¦
   ¦параллели в настоящее время)      ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Педагогический стаж (полных лет на¦                             ¦
   ¦момент заполнения анкеты)         ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Квалификационная категория        ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦                           3. Образование                       ¦
   +----------------------------------T-----------------------------+
   ¦Образование (укажите название и   ¦                             ¦
   ¦год окончания учебного заведения, ¦                             ¦
   ¦факультет)                        ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Знание языков (укажите, каких и   ¦                             ¦
   ¦степень владения)                 ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Ученая степень (если имеется),    ¦                             ¦
   ¦название диссертационной работы   ¦                             ¦
   ¦(работ)                           ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦                     4. Общественная деятельность               ¦
   +----------------------------------T-----------------------------+
   ¦Правительственные, отраслевые,    ¦                             ¦
   ¦общественные и международные наг- ¦                             ¦
   ¦рады (укажите название и в скобках¦                             ¦
   ¦год получения награды)            ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Членство в общественных организа- ¦                             ¦
   ¦циях (укажите название и год      ¦                             ¦
   ¦вступления)                       ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Работа в органах государственной  ¦                             ¦
   ¦власти, муниципалитетах (укажите  ¦                             ¦
   ¦название, годы работы, должность) ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦                              5. Семья                          ¦
   +----------------------------------T-----------------------------+
   ¦Семейное положение (укажите имя   ¦                             ¦
   ¦супруга (супруги) и его (ее)      ¦                             ¦
   ¦профессию)                        ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Дети (укажите имя и возраст детей)¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Семейный доход (в скобках укажите ¦                             ¦
   ¦количество членов семьи) <*>      ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Ваш ежемесячный заработок (с уче- ¦                             ¦
   ¦том работы по совместительству)   ¦                             ¦
   ¦<*>                               ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦                            6. Увлечения                        ¦
   +----------------------------------T-----------------------------+
   ¦Хобби                             ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Спорт, которым увлекаетесь        ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Чем Вы можете "блеснуть" на сцене?¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦                            7. Контакты                         ¦
   +----------------------------------T-----------------------------+
   ¦Рабочий адрес                     ¦(индекс)                     ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Домашний адрес                    ¦(индекс)                     ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Рабочий телефон                   ¦(междугородний код)          ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Домашний телефон                  ¦(междугородний код)          ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Мобильный телефон                 ¦(междугородний код)          ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Факс                              ¦(междугородний код)          ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Рабочая электронная почта         ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Личная электронная почта          ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Адрес личного сайта в Интернете   ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Адрес школьного сайта в Интернете ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦                            8. Документы                        ¦
   +----------------------------------T-----------------------------+
   ¦Паспорт (серия, номер, кем и когда¦                             ¦
   ¦выдан)                            ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦ИНН                               ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Страховое свидетельство пенсионно-¦                             ¦
   ¦го фонда                          ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦                   9. Личные банковские реквизиты               ¦
   +----------------------------------T-----------------------------+
   ¦Наименование банка                ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Корреспондентский счет банка      ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦БИК банка                         ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦ИНН банка                         ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Расчетный счет банка              ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Лицевой счет получателя           ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Филиал/отделение банка            ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦    <*> Ответ - по желанию.                                     ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦                    10. Основные публикации <*>                 ¦
   +--T-------------------T--------------------T--------------------+
   ¦N ¦     Название      ¦   Дата публикации, ¦ Ключевая идея (не  ¦
   ¦  ¦                   ¦   название издания ¦  более 50 слов на  ¦
   ¦  ¦                   ¦                    ¦ каждую публикацию) ¦
   +--+-------------------+--------------------+--------------------+
   ¦1 ¦                   ¦                    ¦                    ¦
   +--+-------------------+--------------------+--------------------+
   ¦2 ¦                   ¦                    ¦                    ¦
   +--+-------------------+--------------------+--------------------+
   ¦3 ¦                   ¦                    ¦                    ¦
   +--+-------------------+--------------------+--------------------+
   ¦4 ¦                   ¦                    ¦                    ¦
   +--+-------------------+--------------------+--------------------+
   ¦5 ¦                   ¦                    ¦                    ¦
   +--+-------------------+--------------------+--------------------+
   ¦6 ¦                   ¦                    ¦                    ¦
   +--+-------------------+--------------------+--------------------+
   ¦7 ¦                   ¦                    ¦                    ¦
   +--+-------------------+--------------------+--------------------+
   ¦8 ¦                   ¦                    ¦                    ¦
   +--+-------------------+--------------------+--------------------+
   ¦9 ¦                   ¦                    ¦                    ¦
   +--+-------------------+--------------------+--------------------+
   ¦10¦                   ¦                    ¦                    ¦
   +--+-------------------+--------------------+--------------------+
   ¦    <*> В том числе книги и брошюры, если имеются.              ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦ 11. Авторские образовательные программы, методики и технологии ¦
   +--T------------------T---------------------T--------------------+
   ¦N ¦     Название     ¦Описание (не более 20¦Результативность (не¦
   ¦  ¦                  ¦    слов о каждой    ¦более 20 слов о каж-¦
   ¦  ¦                  ¦программе, методике, ¦дой программе, мето-¦
   ¦  ¦                  ¦     технологии)     ¦дике, технологии)   ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦1 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦2 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦3 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦4 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦5 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦6 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦7 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦8 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦9 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦10¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦             12. Формы внешней оценки результатов <*>           ¦
   +--T------------------T---------------------T--------------------+
   ¦N ¦     Название     ¦   Срок проведения   ¦ Итоговые результаты¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦1 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦2 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦3 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦4 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦5 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦6 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦7 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦8 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦9 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦10¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦    <*> В данной таблице следует использовать результаты центра-¦
   ¦лизованного тестирования, единого государственного экзамена,    ¦
   ¦теста PISA, социологических и прочих исследований и т.д.        ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦   13. Выпускники, одноклассники, однокурсники, друзья, коллеги,¦
   ¦             родственники, которые стали известными <*>         ¦
   +--T------------------T---------------------T--------------------+
   ¦N ¦    Ф.И.О., кем   ¦   Место настоящей   ¦   Контакты (если   ¦
   ¦  ¦    приходится    ¦       работы        ¦      имеются)      ¦
   ¦  ¦   (не более 10)  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦1 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦2 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦3 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦4 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦5 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦6 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦7 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦8 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦9 ¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦10¦                  ¦                     ¦                    ¦
   +--+------------------+---------------------+--------------------+
   ¦    <*> Ответ - по желанию.                                     ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦                         14. Общие вопросы                      ¦
   +--T-------------------------------T-----------------------------+
   ¦1 ¦Ваше заветное желание?         ¦                             ¦
   +--+-------------------------------+-----------------------------+
   ¦2 ¦Ваши кумиры в профессии?       ¦                             ¦
   +--+-------------------------------+-----------------------------+
   ¦3 ¦Расскажите юмористический      ¦                             ¦
   ¦  ¦случай из Вашей                ¦                             ¦
   ¦  ¦педагогической практики        ¦                             ¦
   +--+-------------------------------+-----------------------------+
   ¦4 ¦Победитель конкурса "Учитель   ¦                             ¦
   ¦  ¦года России" - это...          ¦                             ¦
   ¦  ¦(продолжите фразу)             ¦                             ¦
   +--+-------------------------------+-----------------------------+
   ¦5 ¦Какими инновациями можете      ¦                             ¦
   ¦  ¦поделиться с коллегами?        ¦                             ¦
   +--+-------------------------------+-----------------------------+
   ¦6 ¦Ваши пожелания организаторам   ¦                             ¦
   ¦  ¦конкурса "Учитель года         ¦                             ¦
   ¦  ¦России - 2007"                 ¦                             ¦
   +--+-------------------------------+-----------------------------+
   ¦    <*> Ответ - по желанию.                                     ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦       15. Заявка на учебное занятие на первом туре конкурса    ¦
   +----------------------------------T-----------------------------+
   ¦Название предмета                 ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦Класс                             ¦                             ¦
   +----------------------------------+-----------------------------+
   ¦                16. Моя педагогическая философия                ¦
   ¦             (не более 10 тыс. компьютерных знаков)             ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
                         Дополнительные сведения
   
       Интересные  сведения,  не  раскрытые  предыдущими разделами (не
   более 500 слов).
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
       Подтверждаю согласие на участие в Конкурсе.
       Подтверждаю  правильность  изложенной  в заявке информации. Даю
   разрешение  на  внесение  информации  в базу данных и использование
   заявки  в некоммерческих целях для размещения в Интернете, буклетах
   и    периодических    образовательных   изданиях   с   возможностью
   редакторской обработки.
   
   Подпись                                              Дата
   
                               Приложения
   
       Обязательными приложениями к заявке являются:
   
   -------------------------T------------------------------------------¬
   ¦Подборка фотографий     ¦Фотографии предоставляются в бумажном     ¦
   ¦                        ¦варианте и в электронной копии на         ¦
   ¦                        ¦компакт-диске в формате *.jpg с           ¦
   ¦                        ¦разрешением 300 точек на дюйм без         ¦
   ¦                        ¦уменьшения исходного размера:             ¦
   ¦                        ¦- цветная (портрет 9 х 13);               ¦
   ¦                        ¦- жанровая цветная фотография (с урока или¦
   ¦                        ¦внеклассного мероприятия)                 ¦
   +------------------------+------------------------------------------+
   ¦Материалы из опыта      ¦Прилагаются разработки уроков по одному из¦
   ¦работы учителя          ¦разделов учебной программы (до 5),        ¦
   ¦                        ¦разработки внеклассных мероприятий (до 3) ¦
   ¦                        ¦в электронной версии на компакт-диске     ¦
   ¦                        ¦вместе с заявкой                          ¦
   L------------------------+-------------------------------------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                         к Порядку проведения Конкурса
   
                 МИССИЯ АБСОЛЮТНОГО ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА
   
       Главная   задача   конкурса  "Учитель  года  России"  (далее  -
   Конкурс)  состоит  в  выявлении  Учителя  значительного  масштаба и
   высочайшего уровня, на которого можно возложить особую миссию.
       Абсолютный   победитель  Конкурса  -  это  не  только  учитель,
   имеющий  хорошую  фундаментальную подготовку по предмету, владеющий
   общей  педагогической  и  психологической  культурой, но и учитель,
   способный  выйти  за  рамки  сложившихся  традиционных  подходов  в
   обучении,  работать  в инновационном режиме, побуждающий учеников к
   самостоятельности   в   поиске  новой  информации,  развивающий  их
   мышление  и  творческую  активность. Вся система работы абсолютного
   победителя    Конкурса    является    органичным   выражением   его
   индивидуальности.
       Миссия "Учителя года России - 2007" заключается в следующем:
       стать  трибуном, "голосом" учителей, работающих в инновационном
   режиме;
       быть  эффективным  проводником  среди  учительства и в обществе
   основных идей модернизации образования;
       быть    умелым   и   активным   организатором   конструктивного
   взаимодействия между школой и обществом;
       пропагандировать   среди  коллег  необходимость  и  возможности
   использования  современных информационно-коммуникативных технологий
   и  содействия  полноценному  функционированию  и  развитию русского
   языка;
       уметь  доступно  и  убедительно  выражать  свою позицию широкой
   аудитории,  в  том  числе  на  съездах,  конференциях,  форумах и в
   средствах массовой информации;
       вовлекать учителей в активную творческую деятельность;
       взять   на  себя  ответственность  за  развитие  инновационного
   движения  педагогов,  став  его  лидером в регионе и на федеральном
   уровне;
       быть  готовым выехать в любой регион, город, село для встречи с
   учителями, чтобы поделиться своим опытом;
       превратить свое рабочее место в ресурсный методический центр.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
19.09.2017
USD
57.62
EUR
68.75
CNY
8.78
JPY
0.52
GBP
78.05
TRY
16.65
PLN
16.05
Разное
Rambler's Top100