ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 15 марта 2007 г. N 02-18/08-2250
О ФОРМАТЕ ЭЛЕКТРОННОГО ВИДА РЕЕСТРА ЛИЦ,
ФАКТИЧЕСКИ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ И ПОЛУЧАЮЩИХ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ
В соответствии с пунктом 7 Порядка представления Отчета об
использовании средств на выплату ежемесячного пособия по уходу за
ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не
подлежащим обязательному социальному страхованию, в соответствии с
Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим
детей" органами социальной защиты населения субъекта Российской
Федерации в региональные отделения Фонда социального страхования
Российской Федерации, утвержденного Постановлением Фонда
социального страхования Российской Федерации от 12.01.2007 N 2
(зарегистрировано в Минюсте России 14 февраля 2007 г., N 8946),
Отчет составляется органом социальной защиты населения субъекта
Российской Федерации, осуществляющим расходование средств на
выплату пособий по уходу за ребенком, ежеквартально и
представляется в региональное отделение Фонда социального
страхования Российской Федерации до 15 числа месяца, следующего за
истекшим кварталом, с обязательным приложением Реестра лиц,
фактически осуществляющих уход за ребенком, не подлежащих
обязательному социальному страхованию и получающих ежемесячное
пособие по уходу за ребенком (далее - Реестр). Реестр
представляется в электронном виде в формате, определяемом Фондом
социального страхования Российской Федерации.
В связи с этим Фонд социального страхования Российской
Федерации направляет Формат электронного вида Реестра лиц,
фактически осуществляющих уход за ребенком, не подлежащих
обязательному социальному страхованию и получающих ежемесячное
пособие по уходу за ребенком.
Прошу своевременно довести указанный Формат электронного вида
Реестра до органов социальной защиты населения субъектов
Российской Федерации и обеспечить сбор необходимых данных в сроки,
установленные Постановлением Фонда социального страхования
Российской Федерации от 12.01.2007 N 2.
Импорт Реестров, представленных в электронном виде в
соответствии с настоящим Форматом, осуществляется средствами
подсистемы "Медицинские услуги" ЕИИС "Соцстрах".
Председатель
Г.Н.КАРЕЛОВА
Приложение
ФОРМАТ ЭЛЕКТРОННОГО ВИДА РЕЕСТРА ЛИЦ, ФАКТИЧЕСКИ
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ УХОД ЗА РЕБЕНКОМ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ
ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ СТРАХОВАНИЮ И ПОЛУЧАЮЩИХ
ЕЖЕМЕСЯЧНОЕ ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА РЕБЕНКОМ
Настоящий Формат разработан в соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 N 866 "О порядке
финансового обеспечения расходов на выплату ежемесячного пособия
по уходу за ребенком лицам, фактически осуществляющим уход за
ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию, в
соответствии с Федеральным законом "О государственных пособиях
гражданам, имеющим детей" и определяет формат электронного вида
реестра лиц, фактически осуществляющих уход за ребенком, не
подлежащих обязательному социальному страхованию и получающих
ежемесячное пособие по уходу за ребенком (далее - реестр),
органами социальной защиты населения субъекта Российской Федерации
(далее - орган социальной защиты) в региональные отделения Фонда
социального страхования Российской Федерации (далее - региональное
отделение).
Реестр представляется органом социальной защиты в региональное
отделение в виде файла dbf-формата (dBase III). Расширение файла -
dbf. Имя файла соответствует шаблону sobesYYK, где:
YY - 2 последние цифры года;
К - номер квартала формирования данных.
Для представления данных используется код ASCII, кодовая
страница 866. Файл не должен содержать записей, помеченных как
"удаленные". Передаваемый файл архивируется архиватором Rar, метод
архивации - нормальный. Имя архивного файла совпадает с именем
файла данных, расширение "rar".
Записи в файле имеют структуру, приведенную в Таблице 1.
Заполнение всех полей в записи является обязательным, если иное не
оговорено в описании структуры.
Таблица 1
----T-------T----T------T--------------------------T------T------¬
¦ N ¦ Имя ¦Тип ¦Размер¦ Содержание ¦Запол-¦Ссылка¦
¦ ¦ поля ¦ ¦ ¦ ¦нение ¦ ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦1 ¦LNAME ¦C ¦40 ¦Фамилия получателя пособия¦O ¦<1> ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦2 ¦FNAME ¦C ¦40 ¦Имя получателя пособия ¦O ¦<1> ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦3 ¦MNAME ¦C ¦40 ¦Отчество получателя ¦H ¦<1> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособия ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦4 ¦ADDRESS¦C ¦128 ¦Адрес места жительства ¦O ¦<2> ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦5 ¦TDOC ¦N ¦2 ¦Тип удостоверения личности¦O ¦<3> ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦6 ¦NDOC ¦C ¦10 ¦Номер удостоверения ¦O ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦7 ¦SDOC ¦C ¦10 ¦Серия удостоверения ¦O ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦личности ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦8 ¦CHLNAME¦C ¦40 ¦Фамилия ребенка ¦O ¦<1> ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦9 ¦CHFNAME¦C ¦40 ¦Имя ребенка ¦O ¦<1> ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦10 ¦CHMNAME¦C ¦40 ¦Отчество ребенка ¦H ¦<1> ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦11 ¦BDATE ¦D ¦8 ¦Дата рождения ребенка ¦O ¦ ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦12 ¦CHNDOC ¦C ¦10 ¦Серия свидетельства о ¦O ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождении ребенка ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦13 ¦CHSDOC ¦C ¦10 ¦Номер свидетельства о ¦O ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рождении ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦14 ¦CHNUM ¦N ¦2 ¦Ребенок по числу ¦O ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рожденных матерью детей ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦15 ¦DBEG ¦D ¦8 ¦Начало периода выплаты ¦O ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособия ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦16 ¦DEND ¦D ¦8 ¦Окончание периода выплаты ¦O ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособия ¦ ¦ ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦17 ¦NPAY ¦N ¦2 ¦Количество выплат ¦O ¦ ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦18 ¦SUM ¦N ¦18,2 ¦Сумма, всего (руб., коп.) ¦O ¦<4> ¦
+---+-------+----+------+--------------------------+------+------+
¦19 ¦RSUM ¦N ¦18,2 ¦Сумма, в т.ч. сверх ¦O ¦<4> ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных норм (руб., ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦коп.) ¦ ¦ ¦
L---+-------+----+------+--------------------------+------+-------
--------------------------------
<1> Фамилия, имя и отчество (поля 1, 2, 3, 8, 9 и 10 в таблице
1) записываются прописными и строчными буквами русского алфавита.
Допускается использование знака "-" (минус). Отчество не
указывается только в случае его отсутствия в документе,
удостоверяющем личность.
<2> Адрес места регистрации гражданина (поле 4 таблицы 1)
заполняется по документу, удостоверяющему место регистрации
постоянного проживания гражданина.
<3> Поле N 10 (TDOC) заполняется кодом типа удостоверения
личности:
1 - Паспорт гражданина СССР;
2 - Загранпаспорт гражданина СССР;
3 - Свидетельство о рождении;
4 - Удостоверение личности офицера;
5 - Справка об освобождении из места лишения свободы;
6 - Паспорт Минморфлота;
7 - Военный билет солдата (матроса, сержанта, старшины);
8 - Дипломатический паспорт гражданина РФ;
9 - Иностранный паспорт;
10 - Свидетельство о регистрации ходатайства о признании
иммигранта беженцем;
11 - Вид на жительство;
12 - Удостоверение беженца в РФ;
13 - Временное удостоверение личности гражданина РФ;
14 - Паспорт гражданина России;
15 - Загранпаспорт гражданина РФ;
16 - Паспорт моряка;
17 - Военный билет офицера запаса;
18 - Иные документы, удостоверяющие личность, выдаваемые
органами МВД;
19 - Удостоверение личности военнослужащего.
<4> Сумма значений поля по всем принятым записям в файле
должна соответствовать соответствующей сумме, отраженной в отчете
по расходованию средств на выплату пособий по уходу за ребенком.
Региональные отделения при приеме файла осуществляют <...>
содержащейся в файле, на соответствие описанным правилам
заполнения. В случае выявления несоответствия формата (структуры)
файла утвержденному Формату файл считается непринятым. При
проведении логического контроля сведений не проходящие контроль
отдельные записи отвергаются и в дальнейшем не рассматриваются.
По завершении проверки файла оформляется акт, подписываемый
представителями органа социальной защиты и региональных отделений.
В акте отражаются имя, размер, контрольная сумма и дата создания
файла, общее количество записей в файле, количество записей,
прошедших логический контроль. Акт составляется в двух
экземплярах, по одному для органа социальной защиты и
регионального отделения.
Передача информации осуществляется на внешних носителях в
опечатанном конверте уполномоченными сотрудниками органа
социальной защиты или регионального отделения.
|