Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ ОТ 11.09.2007 N 799-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                          ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
   
                              ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                     от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП
   
        ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА
                КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
   
       В  соответствии с указом Мэра Москвы от 19 июля 2007 г. N 44-УМ
   "Об  органах  исполнительной  власти  города Москвы", во исполнение
   постановления  Правительства  Москвы  от 7 августа 2007 г. N 670-ПП
   "О    создании    Департамента   городского   заказа   капитального
   строительства  города  Москвы", а также в целях реализации адресных
   инвестиционных   программ  города  Москвы  в  области  капитального
   строительства  в  части  выполнения  государственного заказа города
   Москвы Правительство Москвы постановляет:
       1.   Утвердить   Положение  о  Департаменте  городского  заказа
   капитального  строительства  города  Москвы  согласно  приложению к
   настоящему постановлению.
       2.  Установить, что руководитель Департамента городского заказа
   капитального    строительства    города    Москвы   имеет   четырех
   заместителей, в том числе одного первого заместителя.
       3.  Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 21
   февраля  2006  г.  N  112-ПП  "О  Регламенте Правительства Москвы",
   дополнив  приложение  5  к  Регламенту  после  слов  "- Департамент
   поддержки  и  развития  малого  предпринимательства  города Москвы,
   Общественно-экспертный  совет  по  малому  предпринимательству  при
   Мэре  и  Правительстве  Москвы  и Совет предпринимателей при Мэре и
   Правительстве   Москвы   (по   вопросам,   затрагивающим   интересы
   субъектов   малого   предпринимательства);"   дефисом  в  следующей
   редакции:
       "-  Департамент  городского  заказа  капитального строительства
   города   Москвы  (по  вопросам,  отнесенным  к  его  компетенции  в
   соответствии с Положением);".
       4.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на   руководителя   Департамента   городского  заказа  капитального
   строительства города Москвы Моносова Л.А.
   
                                                            Мэр Москвы
                                                           Ю.М. Лужков
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                         к постановлению Правительства
                                                                Москвы
                                       от 11 сентября 2007 г. N 799-ПП
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
              О ДЕПАРТАМЕНТЕ ГОРОДСКОГО ЗАКАЗА КАПИТАЛЬНОГО
                       СТРОИТЕЛЬСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1.  Департамент  городского заказа капитального строительства
   города   Москвы   (далее  -  Департамент)  является  функциональным
   органом  исполнительной власти города Москвы, подведомственным Мэру
   Москвы.
       Сокращенное наименование Департамента - Мосгорзаказ.
       1.2.   Департамент   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации,  федеральными законами и иными
   нормативными  правовыми актами Российской Федерации, Уставом города
   Москвы,  законами и иными правовыми актами города Москвы, настоящим
   Положением.
       1.3.    Департамент    осуществляет    свою   деятельность   во
   взаимодействии   с  федеральными  органами  исполнительной  власти,
   органами  исполнительной  власти  города  Москвы и других субъектов
   Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
   организациями   и  общественными  объединениями  независимо  от  их
   организационно-правовых форм.
       1.4.   Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет  смету
   расходов,  самостоятельный  баланс, на котором отражается имущество
   Департамента,  закрепленное за ним на праве оперативного управления
   (включая  объекты  интеллектуальной  собственности),  и  финансовые
   ресурсы.
       1.5.  Департамент  имеет  бланки  и печать с изображением герба
   города  Москвы  и  своим  наименованием,  соответствующие  печати и
   штампы,  бюджетные,  лицевые счета в органах казначейства и счета в
   кредитных  организациях,  открываемые и используемые в соответствии
   с законодательством Российской Федерации и города Москвы.
       1.6.  В  ведении  Департамента могут находиться государственные
   унитарные предприятия, государственные учреждения.
       1.7.   В   пределах  своей  компетенции  Департамент  принимает
   правовые  акты  в  форме  приказов и распоряжений, обязательных для
   работников   Департамента  и  подведомственных  ему  предприятий  и
   учреждений.
       1.8.   Финансирование   расходов   на  содержание  Департамента
   осуществляется    за    счет   средств   бюджета   города   Москвы,
   предусматриваемых   на   функционирование  органов  государственной
   власти.
       1.9.   Права   и  обязанности  по  государственным  контрактам,
   переданным    государственными   заказчиками   по   проектированию,
   строительству  и  реконструкции  объектов  государственного  заказа
   города  Москвы  в  соответствии  с  правовыми  актами Правительства
   Москвы,   переходят   к   Департаменту   в   объеме,   определенном
   дополнительными соглашениями к государственным контрактам.
       1.10.  Местонахождение  и  юридический  адрес  Департамента: г.
   Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 16, стр. 2.
   
                2. Основные задачи и функции Департамента
   
       Основными задачами и функциями Департамента являются:
       2.1.   Осуществление   капитальных  расходов  бюджета,  включая
   проектирование,     строительство    и    реконструкцию    объектов
   государственного    заказа   города   Москвы,   а   также   закупка
   оборудования,  не  входящего  в  сметы  строек,  в  пределах  своих
   полномочий в соответствии с адресной инвестиционной программой.
       2.2.  Участие  в  комплексной проработке вопросов по подготовке
   территорий  к  застройке  объектами  государственного заказа города
   Москвы,    включая    обеспечение    инженерной    и   транспортной
   инфраструктурой.
       2.3.  Обеспечение  освобождения территорий, предназначенных для
   размещения  объектов  государственного  заказа города Москвы, в том
   числе  путем денежных компенсаций и компенсационного строительства,
   с   участием   органов   исполнительной   власти   города   Москвы,
   заинтересованных юридических и физических лиц.
       2.4.    Согласование    и   выполнение   директивных   графиков
   строительства.
       2.5.  Оформление  земельно-имущественных  отношений  на  период
   строительства  и  реконструкции  объектов  государственного  заказа
   города Москвы.
       2.6.  Обеспечение  приемки  и  ввода завершенных строительством
   объектов  государственного  заказа  города  Москвы в эксплуатацию в
   установленном порядке.
       2.7.  Обеспечение  подготовки  и  передачи  пакета документов в
   Департамент  имущества города Москвы, Департамент жилищной политики
   и  жилищного  фонда  города Москвы для оформления, регистрации прав
   города  Москвы  и  определения  балансовой  принадлежности, а также
   комплекта   проектной   документации   для   выполнения   работ  по
   паспортизации жилищного фонда.
       2.8.   Ведение   реестра   расходных   обязательств  и  реестра
   контрактов,  заключенных  в  соответствии с адресной инвестиционной
   программой,    ведение    сводной    отчетности    об    исполнении
   государственного заказа в области капитального строительства.
       2.9.  Осуществление  функций  главного  распорядителя бюджетных
   средств    (распорядителя,    получателя   бюджетных   средств)   и
   государственного   заказчика  по  проектированию,  реконструкции  и
   строительству  объектов  капитального строительства за счет средств
   бюджета  города  Москвы,  по реставрации (воссозданию, регенерации)
   объектов  культурного  наследия  (памятников  истории  и  культуры)
   города  Москвы  и  федерального значения, за исключением режимных и
   специальных  (стратегических) объектов для нужд Главного управления
   внутренних  дел по городу Москве и Главного управления Министерства
   Российской  Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным
   ситуациям  и  ликвидации  последствий  стихийных бедствий по городу
   Москве.
       2.10.    Обеспечение   утверждения   технических   заданий   на
   проектирование,  разработку  и  утверждение в установленном порядке
   проектной  документации  на  объекты государственного заказа города
   Москвы.
       2.11.  Осуществление  подготовки  торгов в пределах возложенных
   функций   по   размещению  государственного  заказа  города  Москвы
   первого уровня в установленном порядке.
       2.12.   Размещение   в  пределах  компетенции  государственного
   заказа города Москвы второго уровня в установленном порядке.
       2.13.  Заключение  государственных  контрактов и обеспечение их
   учетной  регистрации  в  АИС  "Единый  реестр  контрактов  и торгов
   города Москвы" в установленном порядке.
       2.14.    Осуществление    контроля    выполнения   обязательств
   исполнителями  государственного  заказа  в соответствии с условиями
   заключенных   государственных  контрактов,  в  случае  неисполнения
   и/или   ненадлежащего  исполнения  обязательств  -  применение  мер
   ответственности в установленном порядке.
       2.15.  Представление  в  Департамент  экономической  политики и
   развития   города   Москвы   предложений  при  подготовке  проектов
   адресных  инвестиционных  программ города Москвы на соответствующий
   период.
       2.16.  Представление  в  Департамент  экономической  политики и
   развития     города    Москвы    проектов    титулов    строек    и
   проектно-изыскательских   работ,   изменений  к  ним  по  объектам,
   включенным  в  адресную  инвестиционную  программу города Москвы на
   соответствующий  год,  и  осуществление  финансирования  в пределах
   выделенных лимитов капитальных вложений.
       2.17.  Ведение  базы данных для выполнения возложенных функций,
   включая  организацию  и  осуществление информационно-аналитического
   контроля  за  выполнением  государственного  заказа города Москвы в
   пределах компетенции.
       2.18.  Обеспечение  эффективного  и рационального использования
   средств  бюджета  города  Москвы, осуществление контроля за целевым
   использованием  бюджетных  средств  исполнителями  государственного
   заказа   города   Москвы   в   пределах   возложенных   функций   и
   представление отчетности в установленном порядке.
       2.19.   Осуществление   согласования  проектов  правовых  актов
   Правительства  Москвы  по  вопросам  проектирования, строительства,
   реконструкции  объектов  государственного  заказа  города Москвы, а
   также   размещения  и  выполнения  государственного  заказа  города
   Москвы в области капитального строительства.
       2.20.    Осуществление   взаимодействия   по   вопросам   своей
   компетенции  с органами государственной власти Российской Федерации
   и иных субъектов Российской Федерации.
       2.21.   Осуществление   участия   в   установленном  порядке  в
   создании,  реорганизации,  ликвидации подведомственных Департаменту
   государственных  унитарных предприятий и государственных учреждений
   города Москвы, а также контроль за их деятельностью.
       2.22.   Обеспечение   в   пределах   своей  компетенции  защиты
   сведений,  составляющих государственную тайну; сведений, отнесенных
   в установленном порядке к служебной информации.
       2.23.  Выполнение  иных  функций, определенных правовыми актами
   Мэра Москвы и Правительства Москвы.
   
                          3. Права Департамента
   
       Департамент имеет право:
       3.1.  Вносить  на  рассмотрение  Мэра  Москвы  и  Правительства
   Москвы    предложения   по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
   Департамента.
       3.2.  Представлять  в  установленном  порядке по поручению Мэра
   Москвы  в  Московской городской Думе проекты законов города Москвы,
   вносимых Мэром Москвы.
       3.3.  Запрашивать  и  получать от органов исполнительной власти
   города  Москвы,  органов  местного самоуправления, других органов и
   организаций   независимо   от   их   организационно-правовой  формы
   сведения,   материалы   и  документы,  необходимые  для  реализации
   поставленных перед Департаментом задач.
       3.4.   Осуществлять   в   установленном   порядке   оперативное
   управление имуществом, переданным Департаменту.
       3.5.    Представлять    в    установленном   порядке   интересы
   Правительства  Москвы,  а также города Москвы в судах, иных органах
   государственной  власти,  государственных органах и организациях, в
   том   числе  зарубежных,  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Департамента.
       3.6.   Участвовать  по  вопросам  своей  компетенции  в  работе
   комиссий  и  других коллегиальных, консультативных, координационных
   органов,  общественных советов, экспертных групп, создаваемых Мэром
   Москвы и Правительством Москвы.
       3.7.    Формировать   при   Департаменте   научно-методические,
   экспертные  и  консультативные комиссии, рабочие группы для решения
   задач, относящихся к компетенции Департамента.
       3.8.  Привлекать  в  установленном  порядке  специализированные
   организации   для  выполнения  технической  работы  при  подготовке
   проведения    торгов    и    иные    организации   для   выполнения
   государственного заказа города Москвы.
       3.9.  Формировать  и  вести архив Департамента в соответствии с
   законодательством об архивном деле.
       3.10.   Направлять   в   Правительство   Москвы  предложения  о
   создании,  реорганизации,  ликвидации подведомственных Департаменту
   государственных  унитарных предприятий и государственных учреждений
   города Москвы.
       3.11.   Определять   предметы,   цели  и  задачи  деятельности,
   согласовывать  уставы подведомственных Департаменту государственных
   унитарных    предприятий    и    положения    о    подведомственных
   государственных учреждениях города Москвы.
       3.12.  Утверждать  планы  работ  подведомственных  Департаменту
   государственных  унитарных предприятий и государственных учреждений
   города  Москвы,  выполняемых  по  заказу  Департамента.  Утверждать
   задания на выполнение указанных работ.
       3.13. В соответствии с законодательством:
       -    назначать   на   должность,   освобождать   от   должности
   руководителей    подведомственных    Департаменту   государственных
   унитарных  предприятий  и государственных учреждений города Москвы,
   согласовывать назначение их главных бухгалтеров;
       -    проводить    аттестации   руководителей   подведомственных
   Департаменту     государственных     унитарных     предприятий    и
   государственных учреждений города Москвы;
       -  рассматривать  и  утверждать  итоги  работы подведомственных
   Департаменту     государственных     унитарных     предприятий    и
   государственных  учреждений  города  Москвы  за  отчетный период, а
   также  отдельные  показатели  на  основании  проводимого анализа их
   финансово-хозяйственной и экономической деятельности;
       -   принимать   решения   о   проведении  аудиторских  проверок
   подведомственных     Департаменту     государственных     унитарных
   предприятий  и государственных учреждений города Москвы, утверждать
   аудитора и определять размер оплаты аудиторских услуг.
       3.14. Совершать от своего имени гражданско-правовые сделки.
       3.15.  Иметь иные права в соответствии с федеральными законами,
   иными   нормативными   правовыми   актами  Российской  Федерации  и
   правовыми  актами  города  Москвы,  необходимые для решения задач и
   выполнения функций Департамента.
   
         4. Организация деятельности и руководство Департаментом
   
       4.1.   Руководство  Департаментом  осуществляется  на  принципе
   единоначалия руководителем Департамента.
       4.2.  Штатная  численность Департамента, в том числе количество
   заместителей    (включая    первых)    руководителя   Департамента,
   определяется в установленном порядке.
       4.3.    Департамент   имеет   в   своем   составе   структурные
   подразделения (управления и отделы).
       4.4. Руководитель Департамента:
       -  руководит деятельностью Департамента, организует его работу,
   несет  персональную  ответственность  за  выполнение возложенных на
   Департамент задач перед Мэром Москвы и Правительством Москвы;
       -  участвует в заседаниях Правительства Москвы, совещаниях Мэра
   Москвы,  заседаниях коллегий и иных структур, создаваемых в органах
   исполнительной  власти  города  Москвы,  по  вопросам  деятельности
   Департамента;
       -  действует  без доверенности от имени Департамента, заключает
   государственные  контракты,  гражданско-правовые  договоры, мировые
   соглашения,   выдает   доверенности   на   представление  интересов
   Департамента;
       -    организует    взаимодействие   по   вопросам   компетенции
   Департамента   с   федеральными   органами  исполнительной  власти,
   органами  исполнительной  власти  города  Москвы, органами местного
   самоуправления, предприятиями и общественными организациями;
       -  представляет  на  рассмотрение органов исполнительной власти
   города  Москвы  и  их должностных лиц проекты правовых актов и иные
   предложения по вопросам деятельности Департамента;
       - издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения;
       -   распределяет   обязанности   между   своими  заместителями,
   руководителями структурных подразделений Департамента;
       -  утверждает  структуру  и  штатное  расписание Департамента в
   пределах  фонда оплаты труда и численности работников Департамента,
   установленных  Правительством Москвы, а также смету расходов на его
   содержание  в  пределах  средств,  предусмотренных в бюджете города
   Москвы  на  функционирование исполнительных органов государственной
   власти,   и   положение   о   материальном   поощрении  сотрудников
   Департамента;
       -  назначает  на  должности гражданской службы и освобождает от
   должности   сотрудников   Департамента,   заключает   и  расторгает
   служебные контракты, трудовые договоры;
       -  решает  вопросы,  связанные  с  прохождением государственной
   гражданской  службы  в  Департаменте,  в  том  числе:  формирования
   кадрового   резерва;   подбора,   расстановки,   переподготовки   и
   повышения     квалификации     кадров;    проведения    аттестаций,
   квалификационных     экзаменов;    присвоения    классных    чинов;
   установления надбавок к должностным окладам;
       -  утверждает  служебный  распорядок  Департамента, положения о
   структурных подразделениях и иные документы;
       -   организует  мероприятия  по  соблюдению  государственной  и
   служебной    тайны    сотрудниками   Департамента   и   работниками
   подведомственных организаций;
       -  представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
   сотрудников  Департамента т работников подведомственных организаций
   к  награждению  государственными  наградами  Российской  Федерации,
   наградами города Москвы, применяет иные меры поощрения;
       -    обеспечивает    контроль   за   соблюдением   сотрудниками
   Департамента   должностных  обязанностей,  налагает  дисциплинарные
   взыскания;
       -  согласовывает  в  установленном порядке уставы находящихся в
   ведении   Департамента   государственных  унитарных  предприятий  и
   положения  о  подведомственных  государственных  учреждениях города
   Москвы;  назначает по поручению Правительства Москвы на должность и
   освобождает  от  занимаемой  должности их руководителей, заключает,
   изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
       -  организует  ведение  бухгалтерского  учета  и статистической
   отчетности в Департаменте;
       -  распоряжается  финансовыми средствами и управляет имуществом
   Департамента;
       - осуществляет иные возложенные на него полномочия.
       4.5.  Сотрудники Департамента, замещающие должности, отнесенные
   в  соответствии  с  Реестром должностей государственной гражданской
   службы  города  Москвы  к  должностям  государственной  гражданской
   службы   города   Москвы,  являются  государственными  гражданскими
   служащими  города  Москвы. На них распространяется законодательство
   о  государственной гражданской службе и трудовое законодательство с
   особенностями,       предусмотренными      законодательством      о
   государственной гражданской службе.
       4.6.   В   штатное  расписание  Департамента  могут  включаться
   должности,  не относящиеся к должностям государственной гражданской
   службы.  Для  выполнения отдельных функций Департаментом могут быть
   заключены  трудовые  договоры  с  иными работниками, не являющимися
   государственными  гражданскими  служащими  города  Москвы,  а также
   привлечены специалисты на основании гражданско-правовых договоров.
       4.7.  При  Департаменте  может  быть создана коллегия в составе
   руководителя     Департамента    (председателя    коллегии),    его
   заместителей,   входящих   в   нее   по   должности,  руководителей
   структурных   подразделений  Департамента,  представителей  органов
   исполнительной  власти  города  Москвы,  экспертов и специалистов в
   области строительства.
       Коллегия   рассматривает   основные   вопросы  по  направлениям
   деятельности    Департамента.    Решения    коллегии    оформляются
   протоколами  и  реализуются приказами, распоряжениями и поручениями
   руководителя Департамента.
       4.8.    Департамент    создает   и   поддерживает   официальный
   Интернет-сайт Департамента.
   
                5. Контроль за деятельностью Департамента
   
       Департамент   представляет   бухгалтерскую   и   статистическую
   отчетность  в  порядке  и  сроки,  установленные  законодательством
   Российской Федерации.
   
             6. Внесение изменений и дополнений в Положение,
                 реорганизация и ликвидация Департамента
   
       6.1.  Изменения  и  дополнения  в  настоящее Положение вносятся
   постановлением Правительства Москвы.
       6.2.  Реорганизация  и ликвидация Департамента осуществляется в
   порядке,     установленном    законодательством,    на    основании
   постановления Правительства Москвы.
       6.3.  В случае ликвидации Департамента его документы передаются
   в  установленном  порядке на хранение в Главное архивное управление
   города Москвы или определенный им орган.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
Разное
Rambler's Top100