Законы России
   

ПИСЬМО РОСПОТРЕБНАДЗОРА ОТ 14.09.2007 N 0100/9419-07-32 „1¤7ПОРЯДК„1¤7ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗО„1¤7ДЛ„1¤7ГОСУДАРСТВЕННЫ„1¤7НУЖД

Текс„1¤7документ„1¤7„1¤7изменени„1¤7„1¤7„1¤7дополнен„1¤7ми по сост„1¤7ни„1¤7на но„1¤7рь 2007 года

Обновление

Правовой навигато„1¤7на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                  ФЕДЕРАЛЬНА„1¤7СЛУЖБА ПО НАДЗОР„1¤7„1¤7СФЕР„1¤7
                 ЗДРАВООХРАНЕНИ„1¤7„1¤7СОЦИАЛЬНОГ„1¤7РАЗВИТИЯ
   
                                 ПИСЬМО
   
                           14 сент„1¤7„1¤7 2007 „1¤7
   
                            N 0100/9419-07-32
   
                „1¤7ПОРЯДК„1¤7ПРИМЕНЕНИЯ ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ
                    ЗАКАЗО„1¤7ДЛ„1¤7ГОСУДАРСТВЕННЫ„1¤7НУЖД
   
       Федеральна„1¤7 служба по надзор„1¤7„1¤7сфер„1¤7защиты прав потребителей
   „1¤7  благополуч„1¤7   человека   доводи„1¤7 до  сведен„1¤7  информацию  об
   изменени„1¤7,   внесенны„1¤7  „1¤7  действующи„1¤7  Федеральны„1¤7  зако„1¤7 "„1¤7
   размещении  заказо„1¤7на поставки товаро„1¤7 выполнение рабо„1¤7 оказание
   услу„1¤7дл„1¤7государственны„1¤7„1¤7муниципальны„1¤7нужд". (N 94-ФЗ).
       Распор„1¤7ение„1¤7 Правительств„1¤7Российской Федераци„1¤7от 15.05.2007
   N  609-„1¤7 бы„1¤7утвержде„1¤7Перечень товаро„1¤7(рабо„1¤7 услу„1¤7, размещение
   заказо„1¤7 на  поставки (выполнение, оказание) которы„1¤7осуществ„1¤7ет„1¤7
   путе„1¤7проведен„1¤7 аукциона.
       Согласно  част„1¤74 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N
   94-ФЗ  „1¤7 случае,  если товары, работы, услуги включены „1¤7указанны„1¤7
   перечень,  размещение заказо„1¤7на поставки таки„1¤7товаро„1¤7 выполнение
   таки„1¤7  рабо„1¤7   оказание   таки„1¤7 услу„1¤7 дл„1¤7 государственны„1¤7 ил„1¤7
   муниципальны„1¤7 нужд  може„1¤7 осуществ„1¤7ть„1¤7  только путе„1¤7проведен„1¤7
   аукционо„1¤7  Несоблюдение  государственными  заказчикам„1¤7 требований
   част„1¤7 4  статьи  10 указанного Федерального закона „1¤7„1¤7ет„1¤7 грубым
   нарушением   законодательства   „1¤7 размещении  заказо„1¤7  подлежащим
   особом„1¤7контролю Федерально„1¤7антимонопольно„1¤7службы.
       Пр„1¤7 этом  заказчик  „1¤7прав„1¤7осуществ„1¤7ть размещение заказо„1¤7на
   поставки  товаро„1¤7  выполнение  рабо„1¤7 оказание услу„1¤7 включенных „1¤7
   Перечень  путе„1¤7 проведен„1¤7  запрос„1¤7 котирово„1¤7ил„1¤7„1¤7единственног„1¤7
   поставщика „1¤7установленно„1¤7Законо„1¤7по„1¤7дк„1¤7
       „1¤7  це„1¤7„1¤7 защиты  интересо„1¤7 государственны„1¤7 „1¤7 муниципальны„1¤7
   заказчиков  от  рисков,  св„1¤7анны„1¤7 „1¤7 действ„1¤7ми  недобросовестных
   поставщико„1¤7   (подр„1¤7чико„1¤7   исполнителей)   пр„1¤7  заключении   „1¤7
   исполнении  государственны„1¤7„1¤7муниципальны„1¤7контрактов, Федеральны„1¤7
   законо„1¤7 от  21  ию„1¤7  2005  года  N 94-ФЗ "„1¤7размещении заказо„1¤7на
   поставки    товаро„1¤7   выполнение   рабо„1¤7   оказание   услу„1¤7  дл„1¤7
   государственны„1¤7 „1¤7муниципальны„1¤7нужд" предусмотрен „1¤7„1¤7механизмов,
   защищающих прав„1¤7заказчиков:
       1.  Зако„1¤7 предусматривае„1¤7 возможност„1¤7установлен„1¤7 со сторон„1¤7
   заказчик„1¤7  требован„1¤7  „1¤7 внесении  денежных  средст„1¤7 „1¤7 качестве
   обеспечени„1¤7 за„1¤7ки  на  участи„1¤7 „1¤7 конкурсе  ил„1¤7аукционе. Размер
   данног„1¤7  обеспечени„1¤7  може„1¤7  устанавливатьс„1¤7  „1¤7 пределах  „1¤7ти
   проценто„1¤7 от начально„1¤7цены контракт„1¤7(част„1¤74 статьи 20 „1¤7част„1¤75
   статьи  32 Закона) „1¤7„1¤7случае уклонени„1¤7участник„1¤7размещен„1¤7 заказа
   от заключен„1¤7 контракт„1¤7не возвращает„1¤7.
       2.  Зако„1¤7 предусматривае„1¤7 возможност„1¤7установлен„1¤7 со сторон„1¤7
   заказчик„1¤7  требован„1¤7   обеспечени„1¤7  исполнен„1¤7  государственного
   контракт„1¤7  Размер  обеспечени„1¤7 може„1¤7 устанавливатьс„1¤7 „1¤7пределах
   тридцати  проценто„1¤7 от  начально„1¤7 цены  контракт„1¤7 „1¤7случае, если
   начальна„1¤7 (максимальн„1¤7)  цена  контракт„1¤7 (цена  лота)  превышае„1¤7
   „1¤7тьде„1¤7„1¤7  миллионо„1¤7  рублей,   заказчик„1¤7 об„1¤7ан„1¤7 устанавливат„1¤7
   требование  обеспечени„1¤7исполнен„1¤7 контракт„1¤7„1¤7размер„1¤7от де„1¤7ти до
   тридцати  проценто„1¤7 начально„1¤7 (максимальной) цены контракт„1¤7(цены
   лота),   но  не  мене„1¤7  че„1¤7 „1¤7 размер„1¤7 аванса  (если  контрактом
   предусмотрен„1¤7 выплат„1¤7 аванса)  (пунк„1¤7 15.2.  част„1¤7 4  статьи 22
   Закона).  Данный  пунк„1¤7 введен Федеральны„1¤7законо„1¤7от 20.04.2007 N
   53-ФЗ.
       Неотъемлемой  частью  конкурсной  документации  „1¤7„1¤7ет„1¤7 проект
   госконтракта („1¤7 5 ст. 22).
       „1¤7 случае  установлен„1¤7 обеспечени„1¤7исполнен„1¤7 контракт„1¤7 тако„1¤7
   контракт   заключаетс„1¤7  только   посл„1¤7 предоставлен„1¤7  участником
   конкурса  ил„1¤7 аукциона, „1¤7которы„1¤7заключаетс„1¤7контракт, банковской
   гарантии,  страховани„1¤7 ответственност„1¤7 по  контракт„1¤7ил„1¤7передачи
   заказчик„1¤7  „1¤7  зало„1¤7  денежных   средст„1¤7 „1¤7 размер„1¤7 обеспечени„1¤7
   исполнен„1¤7   контракт„1¤7 (способ  обеспечени„1¤7 исполнен„1¤7  контракт„1¤7
   опреде„1¤7ет„1¤7 таки„1¤7участником самост„1¤7тельно).
       3.  Установление  авансовы„1¤7 платежей  по  государственны„1¤7 ил„1¤7
   муниципальны„1¤7  контрактам  „1¤7„1¤7ет„1¤7  правом,  но  не  об„1¤7анностью
   заказчик„1¤7 (если иное не предусмотрен„1¤7законодательство„1¤7Российской
   Федераци„1¤7.   Необходимост„1¤7  их   установлен„1¤7   должна  тщательн„1¤7
   анализироватьс„1¤7„1¤7каждом конкретном случае.
       4.  Пр„1¤7 размещении  заказо„1¤7 на  поставки  товаро„1¤7 выполнение
   рабо„1¤7  оказание  услу„1¤7 дл„1¤7 государственны„1¤7 „1¤7муниципальны„1¤7нужд
   путе„1¤7 проведен„1¤7  открытог„1¤7 ил„1¤7 закрытог„1¤7 конкурса,  конкурсн„1¤7
   документац„1¤7  должна  содержат„1¤7установленны„1¤7заказчиком требован„1¤7
   „1¤7 качеству,  технически„1¤7 характеристика„1¤7 товара,  рабо„1¤7  услу„1¤7
   требован„1¤7   „1¤7  их   безопасности,   требован„1¤7  „1¤7 функциональным
   характеристика„1¤7 (потребительски„1¤7 свойства„1¤7  товара, требован„1¤7 „1¤7
   размерам,  упаковке,  отгрузке  товара,  требован„1¤7  „1¤7 результата„1¤7
   рабо„1¤7 „1¤7 иные  показатели,  св„1¤7анны„1¤7 „1¤7определением соответств„1¤7
   постав„1¤7емог„1¤7  товара,   выполн„1¤7мы„1¤7  рабо„1¤7   оказываемы„1¤7 услу„1¤7
   потребност„1¤7   заказчик„1¤7 (част„1¤7 2  статьи  22  Закона),  „1¤7 такж„1¤7
   требован„1¤7  „1¤7 описанию участникам„1¤7размещен„1¤7 заказа постав„1¤7емог„1¤7
   товара,   рабо„1¤7   услу„1¤7   „1¤7„1¤7ющих„1¤7  предмето„1¤7 конкурса,  „1¤7 их
   характеристи„1¤7(пунк„1¤72 част„1¤74 статьи 22 Закона).
       Пр„1¤7 этом, конкурсн„1¤7 документац„1¤7 не должна содержат„1¤7указание
   на  товарные  знак„1¤7  знак„1¤7 обслуживан„1¤7,  фирменны„1¤7наименован„1¤7,
   патент„1¤7  полезные модели, промышленные образц„1¤7 наименование мест„1¤7
   происхождени„1¤7  товара  ил„1¤7 наименование  производител„1¤7  „1¤7 такж„1¤7
   требован„1¤7   „1¤7 товару,  ег„1¤7 производител„1¤7  информации,  „1¤7 такж„1¤7
   работа„1¤7   услуга„1¤7   если   таки„1¤7  требован„1¤7   влекут  за  собо„1¤7
   ограничени„1¤7 количества  участников  размещен„1¤7  заказа. Исключен„1¤7
   допускаютс„1¤7„1¤7случ„1¤7„1¤7 предусмотренны„1¤7частью 3 статьи 22 Закона.
       Если  за„1¤7ка  на  участи„1¤7 „1¤7конкурсе, поступивша„1¤7от участник„1¤7
   размещен„1¤7   заказа,  содержит  сведен„1¤7  „1¤7 предлагаемых  товара„1¤7
   работа„1¤7  „1¤7  услуга„1¤7   которы„1¤7 не  соответствую„1¤7 требован„1¤7„1¤7 „1¤7
   показате„1¤7„1¤7  установленны„1¤7„1¤7конкурсной документации, така„1¤7за„1¤7ка
   отклон„1¤7тс„1¤7 конкурсной  комиссие„1¤7 на этап„1¤7рассмотрен„1¤7 за„1¤7ок на
   участи„1¤7 „1¤7 конкурсе  ка„1¤7 несоответствующа„1¤7требован„1¤7„1¤7конкурсной
   документации.   „1¤7 отношени„1¤7 аукционо„1¤7 (открытых  „1¤7 закрытых)  „1¤7
   запросов  котирово„1¤7ка„1¤7самост„1¤7тельны„1¤7способах размещен„1¤7 заказо„1¤7
   Законо„1¤7предусмотрен„1¤7аналогичны„1¤7норм„1¤7
       Документац„1¤7  об  аукционе  ил„1¤7 извещени„1¤7„1¤7проведении запрос„1¤7
   котирово„1¤7  могу„1¤7 содержат„1¤7 указание  на  товарные  знак„1¤7  знак„1¤7
   обслуживан„1¤7  „1¤7 иные  идентифицирующие  товары  сведен„1¤7,  которы„1¤7
   должны  сопровождать„1¤7  словам„1¤7 "ил„1¤7 эквивалент",  за исключение„1¤7
   случае„1¤7 несовместимост„1¤7 товаро„1¤7  на  которы„1¤7 примен„1¤7тс„1¤7другие
   товарные  знак„1¤7  знак„1¤7 обслуживан„1¤7,  „1¤7необходимост„1¤7обеспечени„1¤7
   взаимодейств„1¤7   таки„1¤7  товаро„1¤7  „1¤7 товарами,  уж„1¤7 используемым„1¤7
   заказчиком (част„1¤73 статьи 34 Закона).
       „1¤7 соответствии  „1¤7 частью 12 статьи 9 Закона „1¤7государственны„1¤7
   контракт„1¤7 включает„1¤7  об„1¤7ательное услови„1¤7„1¤7по„1¤7дк„1¤7осуществлени„1¤7
   заказчиком   приемк„1¤7  постав„1¤7емых   товаро„1¤7  выполн„1¤7мы„1¤7 рабо„1¤7
   оказываемы„1¤7 услу„1¤7 на  соответствие  их количества, комплектност„1¤7
   объема  „1¤7 качества  требован„1¤7„1¤7  установленны„1¤7 „1¤7тако„1¤7контракт„1¤7
   (введен„1¤7Федеральны„1¤7законо„1¤7от 20.04.2007 N 53-ФЗ).
       5.   Зако„1¤7  предусматривае„1¤7  включени„1¤7 „1¤7 государственны„1¤7 „1¤7
   муниципальны„1¤7 контракт  об„1¤7ательног„1¤7 услови„1¤7 об ответственност„1¤7
   поставщика    (исполнител„1¤7   подр„1¤7чика)   за   неисполнение   ил„1¤7
   ненадлежащее     исполнение     об„1¤7ательств„1¤7     предусмотренного
   государственны„1¤7контрактом (част„1¤710 статьи 9 Закона).
       Зако„1¤7  предусматривае„1¤7  прав„1¤7 заказчик„1¤7 потребоват„1¤7 уплату
   неустойк„1¤7  (штрафа,   пене„1¤7   „1¤7  случае   просрочк„1¤7  исполнен„1¤7
   поставщико„1¤7     (исполнителем,     подр„1¤7чико„1¤7     об„1¤7ательств„1¤7
   предусмотренного    государственны„1¤7   контрактом.   Размер   тако„1¤7
   неустойк„1¤7  (штрафа,  пене„1¤7  устанавливаетс„1¤7 государственны„1¤7 ил„1¤7
   муниципальны„1¤7  контрактом  „1¤7 размер„1¤7 не  мене„1¤7 одно„1¤7 трехсото„1¤7
   действующе„1¤7  на  день  уплаты  неустойк„1¤7 (штрафа,  пене„1¤7  ставки
   рефинансирован„1¤7 Центрального банк„1¤7Российской Федераци„1¤7
       6.  Эффективному  „1¤7 своевременному  исполнению государственны„1¤7
   контрактов   способствует  установление  этапов  поставки  товаро„1¤7
   выполнен„1¤7  рабо„1¤7  оказан„1¤7  услу„1¤7 по государственны„1¤7контрактам,
   чт„1¤7 позвол„1¤7„1¤7 заказчикам  эффективно  отслеживат„1¤7 хо„1¤7исполнен„1¤7
   контрактов  со  сторон„1¤7 поставщико„1¤7 (подр„1¤7чико„1¤7  исполнителей),
   поддерживать    необходимы„1¤7   уровен„1¤7  контро„1¤7   за   действ„1¤7ми
   поставщико„1¤7   (подр„1¤7чико„1¤7   исполнителей),   „1¤7  полном   объеме
   использовать  механизм„1¤7 ответственност„1¤7 поставщико„1¤7(подр„1¤7чико„1¤7
   исполнителей)  за  ненадлежащее исполнение ил„1¤7неисполнение услови„1¤7
   контрактов.
       7.   Отдельны„1¤7  механизмом,   призванным  обеспечивать  защиту
   государственны„1¤7   „1¤7   муниципальны„1¤7   заказчиков   от   действий
   (бездействи„1¤7     недобросовестных     поставщико„1¤7   (подр„1¤7чико„1¤7
   исполнителей)   пр„1¤7  заключении   „1¤7  исполнении   государственны„1¤7
   контрактов, „1¤7„1¤7ет„1¤7 реестр недобросовестных поставщико„1¤7
       „1¤7  реестр  недобросовестных поставщико„1¤7включают„1¤7 сроком на 2
   года  сведен„1¤7  об  участниках  размещен„1¤7  заказа, уклонивших„1¤7 от
   заключен„1¤7   государственного  контракт„1¤7  „1¤7 такж„1¤7 „1¤7 поставщика„1¤7
   (исполнител„1¤7,  подр„1¤7чика„1¤7,  „1¤7которыми государственны„1¤7контракт„1¤7
   расторгнут„1¤7 „1¤7 св„1¤7„1¤7„1¤7существенным нарушением им„1¤7государственны„1¤7
   ил„1¤7  муниципальны„1¤7 контрактов  (част„1¤7 2  статьи  19  „1¤7 редакции
   Федерального закона от 24.07.2007 N 218-ФЗ).
       Заказчик  вправе  „1¤7 конкурсной документации ил„1¤7„1¤7документации
   об  аукционе  установить  требование „1¤7участникам размещен„1¤7 заказа
   об    отсутствии    сведений   „1¤7  таки„1¤7  участниках   „1¤7  реестр„1¤7
   недобросовестных  поставщико„1¤7 (пункты  1,  6  част„1¤7 2  статьи  11
   Закона),  те„1¤7 самы„1¤7  исключив  возможност„1¤7 участи„1¤7 „1¤7проводимых
   конкурса„1¤7  ил„1¤7  аукциона„1¤7  ране„1¤7  признанных  недобросовестным„1¤7
   поставщико„1¤7(подр„1¤7чико„1¤7 исполнителей).
       Пр„1¤7  этом   Заказчик,   конкурсн„1¤7   ил„1¤7 аукционн„1¤7  комисс„1¤7
   провер„1¤7„1¤7 соответствие участников размещен„1¤7 заказа установленному
   требованию  „1¤7 не  вправе возлагат„1¤7на участников размещен„1¤7 заказа
   эт„1¤7об„1¤7анност„1¤7
       „1¤7 1 ок„1¤7бр„1¤72007 года вступает „1¤7действие Федеральны„1¤7зако„1¤7от
   24  ию„1¤7  2007  года  N  218-ФЗ "„1¤7внесении изменени„1¤7„1¤7Федеральны„1¤7
   зако„1¤7 "„1¤7размещении заказо„1¤7на поставки товаро„1¤7 выполнение рабо„1¤7
   оказание   услу„1¤7  дл„1¤7  государственны„1¤7 „1¤7 муниципальны„1¤7 нужд  „1¤7
   отдельны„1¤7  законодательны„1¤7 акты  Российской  Федераци„1¤7,  которы„1¤7
   предполагает „1¤7„1¤7поправок „1¤7действующу„1¤7систем„1¤7госзакупок.
       Зако„1¤7 внес изменени„1¤7„1¤7норм„1¤7Федерального закона от 21.07.2005
   N  94-ФЗ  „1¤7 других  законодательны„1¤7 акто„1¤7  регулирующие основные
   положени„1¤7  по„1¤7дк„1¤7  размещен„1¤7   заказо„1¤7  на  поставки  товаро„1¤7
   выполнение    рабо„1¤7   оказание   услу„1¤7  дл„1¤7  государственны„1¤7  „1¤7
   муниципальны„1¤7 нужд,  такж„1¤7 внес  изменени„1¤7 „1¤7норм„1¤7 регулирующие
   размещение  заказа  путе„1¤7проведен„1¤7 аукциона, запрос„1¤7котирово„1¤7 „1¤7
   норм„1¤7    устанавливающи„1¤7  административную   ответственност„1¤7  за
   нарушени„1¤7законодательства „1¤7госзаказ„1¤7
       Зако„1¤7  устанавливае„1¤7  чт„1¤7 государственны„1¤7 заказчик„1¤7 вправе
   включать  „1¤7состав конкурсной, аукционной ил„1¤7котировочной комиссии
   преимущественн„1¤7 ли„1¤7 осуществивши„1¤7профессиональную переподготовку
   ил„1¤7  повышени„1¤7  квалификации   „1¤7 сфер„1¤7 размещен„1¤7  заказо„1¤7 дл„1¤7
   государственны„1¤7 нужд.  Членам„1¤7 комиссий  по размещению заказо„1¤7не
   могу„1¤7  быть   должностны„1¤7 лица  федерального,  региональног„1¤7 ил„1¤7
   местны„1¤7 органо„1¤7  уполномоченных на осуществлени„1¤7контро„1¤7 „1¤7сфер„1¤7
   размещен„1¤7 заказо„1¤7
       Зако„1¤7 включи„1¤7 „1¤7 числ„1¤7 документов,  состав„1¤7емых  „1¤7процессе
   размещен„1¤7  государственны„1¤7 заказо„1¤7  новы„1¤7документ - протокол об
   отказе  от  заключен„1¤7  контракт„1¤7  Этот  протокол  состав„1¤7ет„1¤7  „1¤7
   случае  отказа  заказчик„1¤7 от  заключен„1¤7  контракт„1¤7 „1¤7победителе„1¤7
   конкурса,  аукциона ил„1¤7победителе„1¤7„1¤7проведении запрос„1¤7котирово„1¤7
   „1¤7 протокол„1¤7должны содержатьс„1¤7сведен„1¤7, „1¤7„1¤7ющие„1¤7 основанием дл„1¤7
   отказа  от  заключен„1¤7  контракт„1¤7 „1¤7такж„1¤7реквизит„1¤7подтверждающих
   эт„1¤7факт„1¤7 документов.
       Расширен  перечень  случае„1¤7  когд„1¤7 допускаетс„1¤7изменени„1¤7цены
   контракт„1¤7
       Пр„1¤7  изменени„1¤7 регулируемых  государством  це„1¤7 (тарифо„1¤7  на
   товары,  работы  „1¤7 услуги  субъекто„1¤7естественных монополи„1¤7 це„1¤7„1¤7
   тарифо„1¤7 „1¤7 област„1¤7 газоснабжени„1¤7  тарифо„1¤7 на  товары  „1¤7 услуги
   организаци„1¤7  коммунальног„1¤7  комплекс„1¤7  заказчик  пр„1¤7 исполнении
   государственного    контракт„1¤7    заключенного    „1¤7  организацией,
   принадлежаще„1¤7 „1¤7субъекта„1¤7естественных монополи„1¤7ил„1¤7перечисленны„1¤7
   отрасл„1¤7,  об„1¤7ан  изменить  цену  контракт„1¤7соответственно размер„1¤7
   изменени„1¤7це„1¤7„1¤7тарифо„1¤7на соответствующи„1¤7товары „1¤7услуги.
       Зако„1¤7 установи„1¤7  чт„1¤7 „1¤7 период исполнен„1¤7 контракт„1¤7„1¤7„1¤7ют„1¤7
   твердыми  „1¤7 не могу„1¤7изме„1¤7ть„1¤7 цены на запасные част„1¤7„1¤7техник„1¤7„1¤7
   оборудованию,  цены  за  единиц„1¤7 услуги,  „1¤7 случае если эт„1¤7цены,
   предложенные  лицо„1¤7  „1¤7 которы„1¤7 заключен  контракт, указывалис„1¤7„1¤7
   конкурсной   документации   ил„1¤7  документации   об   аукционе  пр„1¤7
   размещении  заказа на выполнение рабо„1¤7по техническому обслуживанию
   ил„1¤7 ремонт„1¤7 техник„1¤7 „1¤7 оборудован„1¤7 ил„1¤7заказа на оказание услу„1¤7
   св„1¤7„1¤7ил„1¤7юридически„1¤7услу„1¤7
       Зако„1¤7 установи„1¤7  чт„1¤7 „1¤7 1  „1¤7ва„1¤7  2008  года пр„1¤7размещении
   заказо„1¤7 на  поставки товаро„1¤7 выполнение рабо„1¤7 оказание услу„1¤7дл„1¤7
   федеральны„1¤7 нужд  опубликовани„1¤7 информации „1¤7размещении заказо„1¤7„1¤7
   официально„1¤7печатном издани„1¤7не производит„1¤7.
       Зако„1¤7 об„1¤7ывае„1¤7 размещат„1¤7 информацию  „1¤7 жалоба„1¤7 участников
   размещен„1¤7  заказо„1¤7  их  содержании  „1¤7прин„1¤7ых по ни„1¤7решени„1¤7, „1¤7
   такж„1¤7  „1¤7  предписани„1¤7,  выданных  органами,  уполномоченным„1¤7 на
   осуществлени„1¤7 контро„1¤7  „1¤7 сфер„1¤7размещен„1¤7 заказо„1¤7на официально„1¤7
   сайт„1¤7
       Зако„1¤7 уточни„1¤7 чт„1¤7выписк„1¤7из единог„1¤7государственного реестр„1¤7
   юридически„1¤7   ли„1¤7   ил„1¤7   единог„1¤7   государственного    реестр„1¤7
   предпринимателей,   „1¤7  дл„1¤7 физических  ли„1¤7 -  копи„1¤7 документов,
   удостове„1¤7ющих   личность,  прилагаемы„1¤7 „1¤7 за„1¤7ка„1¤7 на  участи„1¤7 „1¤7
   конкурсе  ил„1¤7 аукционе, должны быть получены не ране„1¤7че„1¤7за шест„1¤7
   ме„1¤7це„1¤7  до  дн„1¤7 размещен„1¤7  на  официально„1¤7 сайт„1¤7 извещени„1¤7 „1¤7
   проведении открытог„1¤7конкурса ил„1¤7открытог„1¤7аукциона.
       „1¤7 1  „1¤7ва„1¤7  2008  года  зака„1¤7 на  строительные работы должен
   размещатьс„1¤7  только   путе„1¤7  проведен„1¤7   аукциона.   Установлен„1¤7
   дополнительное  требование  „1¤7участникам - наличи„1¤7опыт„1¤7выполнен„1¤7
   аналогичны„1¤7  рабо„1¤7  „1¤7  течени„1¤7 последни„1¤7 „1¤7ти  ле„1¤7  Зака„1¤7 на
   строительств„1¤7 особ„1¤7 опасны„1¤7 „1¤7 технически сложны„1¤7объектов можн„1¤7
   буде„1¤7  размещат„1¤7 ка„1¤7 путе„1¤7 проведен„1¤7  аукциона,  та„1¤7 „1¤7 путе„1¤7
   проведен„1¤7 конкурса.
       Квалификац„1¤7   участников  конкурса  може„1¤7 „1¤7„1¤7ть„1¤7  критерие„1¤7
   оценки  за„1¤7ок,  чт„1¤7позволит достич„1¤7оптимального соотношени„1¤7цены
   „1¤7качества рабо„1¤7по государственному контракт„1¤7
       Одновременно  внесен„1¤7 изменени„1¤7 „1¤7 КоАП РФ „1¤7част„1¤7соблюден„1¤7
   установленного  по„1¤7дк„1¤7 проведен„1¤7  закупо„1¤7 товаро„1¤7 рабо„1¤7 услу„1¤7
   дл„1¤7  государственны„1¤7 нужд,  которы„1¤7 предопреде„1¤7ют  значительное
   увеличение  размер„1¤7 штрафных  санкци„1¤7 „1¤7 област„1¤7 их  применен„1¤7.
   Данные изменени„1¤7вступают „1¤7силу „1¤71 ок„1¤7бр„1¤72007 года.
   
                                                          Руководитель
                                                          „1¤7„1¤7ОНИЩЕНКО
   
   

Списки

Прав„1¤72010


Новост„1¤7партнеро„1¤7/span>
Счетчики
 
Попу„1¤7рное „1¤7сети
Реклам„1¤7/div>
Курс„1¤7валю„1¤7/div>
14.07.2017
USD
60.18
EUR
68.81
CNY
8.87
JPY
0.53
GBP
77.88
TRY
16.83
PLN
16.22
Разное