Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
22.09.2017
USD
58.22
EUR
69.26
CNY
8.83
JPY
0.52
GBP
78.63
TRY
16.58
PLN
16.17
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ ОАО "РЖД" ОТ 08.06.2007 N 1080Р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГОПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ РЕКОНСТРУКЦИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ, КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


       ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
   
                              РАСПОРЯЖЕНИЕ
                        от 8 июня 2007 г. N 1080р
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ
            РЕКОНСТРУКЦИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ, КОМПЛЕКСНОЙ
            РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И КОМПЛЕКСНОЙ
              РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
   
       В     целях     повышения    важнейших    эксплуатационных    и
   технико-экономических   показателей   железнодорожных   участков  и
   направлений:
       1.  Утвердить  прилагаемое  Временное  положение  о  проведении
   реконструкции  верхнего  строения  пути,  комплексной реконструкции
   железнодорожного  пути  и комплексной реконструкции железнодорожной
   инфраструктуры.
       2.  Старшему  вице-президенту  Андрееву  Ф.Б., вице-президентам
   Воробьеву    В.Б.    и    Тони   О.В.,   начальникам   Департамента
   инвестиционной   деятельности   Коломейскому   И.Б.,   Департамента
   планирования    и    бюджетирования   Рящину   И.П.,   Департамента
   корпоративных   финансов   Гнедковой   О.Э.,  Департамента  пути  и
   сооружений  Павленко В.В. и Департамента капитального строительства
   Василькову  А.С.  при  подготовке проектов инвестиционной программы
   ОАО   "РЖД"   и   инвестиционного  бюджета  на  2008  -  2010  годы
   предусмотреть  реализацию  проектов реконструкции верхнего строения
   пути,    комплексной    реконструкции   железнодорожного   пути   и
   комплексной  реконструкции  железнодорожной  инфраструктуры за счет
   инвестиционных ресурсов ОАО "РЖД".
       3. Назначить:
       Департамент    пути    и   сооружений   управляющим   проектами
   реконструкции  верхнего  строения  пути и комплексной реконструкции
   железнодорожного пути;
       Департамент  капитального  строительства - управляющим проектом
   комплексной реконструкции железнодорожной инфраструктуры;
       вице-президента   Воробьева   В.Б.  -  руководителем  указанных
   проектов.
       4.  Вице-президентам  Воробьеву  В.Б.  и Тони О.В., начальникам
   Департамента   пути   и   сооружений  Павленко  В.В.,  Департамента
   капитального     строительства     Василькову    А.С.    директорам
   Гипротранстэи   Пехтереву   Ф.С.   и   ВНИИЖТ  Семечкину  А.Е.  (по
   согласованию):
       1)  представить  предложения  по  обеспечению  проектно-сметной
   документацией   проектов   реконструкции  верхнего  строения  пути,
   комплексной   реконструкции  железнодорожного  пути  и  комплексной
   реконструкции     железнодорожной     инфраструктуры     за    счет
   инвестиционных ресурсов ОАО "РЖД";
       2)   совместно   с  Департаментом  автоматики  и  телемеханики,
   Департаментом   электрификации  и  электроснабжения,  Департаментом
   связи   и   вычислительной   техники,   Департаментом  пассажирских
   сообщений   до   15  июля  2007  г.  подготовить  и  представить  в
   установленном  порядке  в Экспертный совет и Инвестиционный комитет
   ОАО   "РЖД"   проекты   реконструкции   верхнего   строения   пути,
   комплексной   реконструкции  железнодорожного  пути  и  комплексной
   реконструкции железнодорожной инфраструктуры.
       5.  Директору  Гипротранстэи  Пехтереву  Ф.С.  обеспечить  до 1
   ноября  2007 г. разработку сборников единичных расценок на основные
   виды   капитального  ремонта  (в  базисных  ценах  2000  года)  для
   использования  их  при  подготовке проектно-сметной документации на
   работы по реконструкции верхнего строения пути.
   
                                                   Президент ОАО "РЖД"
                                                            В.И.ЯКУНИН
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                               распоряжением ОАО "РЖД"
                                             от 8 июня 2007 г. N 1080р
   
                           ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
           О ПРОВЕДЕНИИ РЕКОНСТРУКЦИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ,
             КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ
       И КОМПЛЕКСНОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
   
       1.    Реконструкция   верхнего   строения   пути,   комплексная
   реконструкция  железнодорожного  пути  и  комплексная реконструкция
   железнодорожной     инфраструктуры     предусматривает     усиление
   железнодорожного  пути  и инфраструктуры автоматики и телемеханики,
   электроснабжения   и  связи  при  изменении  условий  эксплуатации,
   повышение  их  надежности  и улучшение важнейших эксплуатационных и
   технико-экономических показателей.
       2.  Работы по реконструкции верхнего строения пути, комплексной
   реконструкции  железнодорожного  пути  и  комплексной реконструкции
   железнодорожной инфраструктуры пути проводятся при:
       организации   скоростного   от   141   км/ч   до   200  км/ч  и
   высокоскоростного более 200 км/ч движения пассажирских поездов;
       повышении  скоростей движения пассажирских от 120 до 160 км/ч и
   грузовых поездов до 90 км/ч с ликвидацией барьерных мест;
       вводе  в  обращение грузовых вагонов с осевой нагрузкой выше 25
   т/ось;
       организации  обращения  грузовых поездов повышенного веса (6000
   т и более) и длины (71 условный вагон);
       необходимости  усиления  конструкции  верхнего  строения пути с
   целью увеличения погонных нагрузок и скоростей.
       3.  В  состав основных работ по реконструкции верхнего строения
   пути входят:
       замена   рельсошпальной   решетки  на  решетку,  обеспечивающую
   погонную  нагрузку  не  менее  10  тонн  на  метр,  в  том  числе с
   применением прогрессивных конструкций пути;
       комплексная  замена стрелочных переводов на стрелочные переводы
   более пологих марок;
       укладка   криволинейных   стрелочных   переводов  в  горловинах
   станций,  лежащих  в  кривых,  или  вынос  стрелочных  переводов из
   кривых, если это не требует полной реконструкции горловин станции;
       частичное  уположение  кривых  (в пределах 20 процентов длины),
   удлинение   переходных   кривых   и   прямых   вставок,  ликвидация
   образовавшейся  в  процессе эксплуатации многорадиусности кривых по
   утвержденным проектам;
       ликвидация негабаритных мест;
       очистка  щебеночной  балластной призмы на глубину не менее 45 -
   50  см,  замена  асбестового  балласта  или  щебня  слабых  пород с
   укладкой разделительных слоев;
       доведение  балластной  призмы  до типовых размеров, в том числе
   на мостах с ездой на балласте;
       выправка,   подбивка  и  стабилизация  пути  с  постановкой  на
   проектные отметки в профиле;
       срезка обочин на уровне подошвы новой балластной призмы;
       срезка  и  уборка  отложений  загрязнителей балласта на откосах
   выемок и насыпей;
       восстановление  водоотводов  и  дренажей и устройство новых при
   изменении в процессе эксплуатации гидрологической ситуации;
       замена   на   малых  и  средних  мостах  мостового  полотна  на
   деревянных поперечинах на плиты БМП;
       устройство подбалластных защитных слоев;
       устройство  участков  переменной жесткости на подходах к мостам
   и устоям;
       восстановление гидроизоляции на мостах;
       устройство подкюветных дренажей и лотков у платформ;
       очистка   русел   и   планировка  конусов  малых  искусственных
   сооружений;
       удлинение и наращивание устоев мостов;
       восстановление    километровых    и    пикетных    знаков    на
   соответствующих  местах, а также знаков закрепления кривых с учетом
   их нового положения;
       сварка  плетей  до  длины  блок-участка  или  перегона, включая
   стрелочные переводы;
       шлифование поверхности катания рельсов;
       приведение полосы отвода в соответствие с нормами;
       переустройство проезжей части железнодорожных переездов;
       работы,   технологически   связанные  с  выполнением  работ  по
   реконструкции   верхнего  строения  пути,  выполняемые  хозяйствами
   автоматики  и телемеханики, энергоснабжения, связи и вычислительной
   техники и другими.
       4.   При   комплексной   реконструкции   железнодорожного  пути
   выполняется  весь  объем  работ,  предусмотренный при реконструкции
   верхнего строения пути, а также следующие дополнительные работы:
       постановка  пути  на  ось  в плане и приведение длин переходных
   кривых  и  прямых  вставок  между смежными кривыми в соответствие с
   максимальными проектируемыми скоростями движения поездов;
       вынос   стрелочных  переводов  из  кривых  участков  на  линиях
   скоростного   движения.  Допускается  выполнение  работ  по  выносу
   стрелочных  переводов  из  кривых  по  отдельному  проекту в рамках
   реконструкции;
       уположение  кривых  (в  пределах  от 20 до 50 процентов длины),
   удлинение   переходных   кривых   и   прямых   вставок,  ликвидация
   образовавшейся  в  процессе эксплуатации многорадиусности кривых по
   утвержденным     проектам.     При     необходимости    допускается
   перетрассировка кривой;
       переустройство    искусственных   сооружений,   имеющих   класс
   элементов ниже класса проектируемой нагрузки;
       переустройство    малых   искусственных   сооружений,   имеющих
   сверхнормативный срок эксплуатации;
       усиление земляного полотна с дефектами и деформациями;
       устройство   электрообогрева   или   пневмообдувки   стрелочных
   переводов;
       переустройство   железнодорожных   переездов   или   устройство
   пересечений в двух уровнях;
       работы  по  обеспечению  необходимой  нормативной  видимости на
   переездах;
       строительство пунктов обогрева;
       устройство    технологических    автомобильных    подходов    к
   железнодорожному пути;
       устройство   ограждения   вдоль   железнодорожного   пути   (по
   техническому заданию);
       устройство  оповестительной сигнализации, в том числе на мостах
   и тоннелях.
       5.     При     комплексной     реконструкции    железнодорожной
   инфраструктуры  выполняется  весь  объем работ, предусмотренный при
   комплексной  реконструкции железнодорожного пути, а также следующие
   дополнительные работы:
       обеспечение  средствами малой механизации, диагностики, а также
   средствами   доставки  работников  к  месту  производства  работ  в
   соответствии с регламентами технической оснащенности;
   
                 по хозяйству автоматики и телемеханики
   
       реконструкция  систем  электрической  централизации  стрелок  и
   сигналов;
       реконструкция  систем интервального регулирования с расширением
   функций;
       реконструкция  устройств автоматической переездной сигнализации
   и заграждений;
       реконструкция устройств диспетчерской централизации и контроля;
       оснащение  устройств  ЖАТ  системами  диагностики  и удаленного
   мониторинга;
       внедрение систем оповещения работающих на путях;
       замена   кабельных  сетей  и  укладка  кабеля  воздушных  линий
   автоматики  и  телемеханики,  в  том  числе с устройством кабельной
   канализации;
       замена напольного оборудования железнодорожной автоматики;
       замена    питающего    оборудования    с    внедрением   систем
   гарантированного электроснабжения;
       замена   напольного   оборудования   САУТ,  устройств  контроля
   подвижного состава на ходу поезда;
       строительство и реконструкция постов ЭЦ;
       оснащение     служебно-технических    помещений    устройствами
   автоматического пожаротушения и охранно-пожарной сигнализацией;
       технологическое обеспечение линейных производственных участков;
   
                      по хозяйству электроснабжения
   
       реконструкция  контактной  сети с полной заменой всех опорных и
   поддерживающих   конструкций   контактной  сети,  проводов,  тросов
   контактной   сети,   проводов   ВЛ  6  -  10  кВ  автоблокировки  и
   продольного   электроснабжения,  проходящих  по  опорам  контактной
   сети, проводов ДПР, волновода;
       реконструкция  линий  6  -  10  кВ автоблокировки и продольного
   электроснабжения  на  самостоятельных опорах с полной заменой опор,
   траверс, проводов;
       реконструкция   тяговых   подстанций  с  полной  или  частичной
   заменой оборудования и ремонтом строительной части;
       реконструкция энергоснабжения и освещения переездов;
       реконструкция пунктов группировки;
       реконструкция освещения на станциях;
       реконструкция устройств электроснабжения на станциях;
   
               по хозяйству связи и вычислительной техники
   
       вынос  кабельных  (волоконно-оптических  и  с  медными  жилами)
   линий связи, попадающих в зону производства работ;
       укладка  кабеля и последующий демонтаж воздушных линий связи на
   участках комплексной реконструкции железнодорожного пути;
       реконструкция  физически  изношенных систем передачи информации
   и оперативно-технологической связи;
       реконструкция    физически   изношенных   систем   двусторонней
   парковой  связи,  систем  паркового  громкоговорящего  оповещения с
   включением  их  в  единую  систему  мониторинга и администрирования
   сетей технологической связи;
       реконструкция  физически  изношенных волоконно-оптических линий
   связи и волноводного провода;
       устройство,  реконструкция  и замена кабельных желобов и защита
   линий связи, проходящих по искусственным сооружениям;
       создание  новых  и  реконструкция  физически  изношенных систем
   поездной  радиосвязи с включением их в единую систему мониторинга и
   администрирования сетей технологической связи;
   
                   по хозяйству пассажирских сообщений
   
       реконструкция   и   восстановление   пассажирских   платформ  и
   пешеходных настилов на станциях и остановочных пунктах.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
22.09.2017
USD
58.22
EUR
69.26
CNY
8.83
JPY
0.52
GBP
78.63
TRY
16.58
PLN
16.17
Разное
Rambler's Top100