Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 февраля 2007 г. N 8975
___________________________________________________________________
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА
ПРИКАЗ
от 25 декабря 2006 г. N 1370
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В целях реализации положений Федерального закона от 2 мая 2006
г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006,
N 19, ст. 2060) и совершенствования работы с обращениями граждан в
таможенных органах Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке рассмотрения
обращений граждан в таможенных органах Российской Федерации (далее
- Инструкция).
2. Начальникам таможенных органов Российской Федерации
организовать работу с обращениями граждан в соответствии с
Инструкцией.
3. Управлению делами (А.И. Свечников) обеспечить организацию
контроля за исполнением Инструкции.
Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ
Приложение
к Приказу ФТС России
от 25.12.2006 N 1370
ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
I. Общие положения
1. Инструкция о порядке рассмотрения обращений граждан в
таможенных органах Российской Федерации (далее - Инструкция)
определяет порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан,
контроля за их исполнением, организации приема граждан.
2. Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично,
а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в
таможенные органы.
3. Предусмотренный настоящей Инструкцией порядок не
распространяется:
а) в части регистрации (учета) и рассмотрения обращений
граждан, порядок рассмотрения которых установлен уголовно-
процессуальным законодательством, законодательством о гражданском
судопроизводстве, законодательством об административных
правонарушениях, трудовым законодательством Российской Федерации,
а также таможенным законодательством по вопросам, относящимся к
таможенному контролю, таможенным процедурам, таможенным платежам
(продление срока временного ввоза транспортных средств, внесение
изменений в грузовую таможенную декларацию, корректировка
таможенной стоимости, подтверждение ввоза (вывоза) товаров,
создание временных зон таможенного контроля, оформление
автотранспорта и товаров, возврат и зачет таможенных платежей и
др.);
б) в части сроков рассмотрения и контроля за исполнением жалоб
на решения, действия (бездействие) таможенного органа или его
должностных лиц, порядок рассмотрения и разрешения которых
установлен главой 7 Таможенного кодекса Российской Федерации
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.
2066; N 52 (ч. I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3533;
N 46 (ч. I), ст. 4494; 2005, N 30 (ч. I), ст. 3101; 2006, N 1, ст.
15; N 3, ст. 280; N 8, ст. 854), и обращений граждан в
соответствии со статьями 23, 25 Таможенного кодекса Российской
Федерации.
Такие обращения передаются по реестру на исполнение в
структурные подразделения, которые самостоятельно осуществляют
контроль за их исполнением в установленные сроки.
4. Таможенный орган в пределах своей компетенции обеспечивает
рассмотрение обращений граждан, принятие по ним мер и направление
ответа в порядке и сроки, установленные настоящей Инструкцией.
В этих целях ведется работа с письменными обращениями граждан и
организуется прием граждан должностными лицами таможенного органа.
II. Порядок регистрации, рассмотрения,
разрешения и контроля письменных обращений граждан
5. Письменные обращения граждан, поступившие в таможенный
орган, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в рассмотрении
обращений по вопросам, относящимся к компетенции таможенного
органа, недопустим. Если ответ по существу поставленного в
обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений,
составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну,
гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности
дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с
недопустимостью разглашения указанных сведений.
6. Письменное обращение должно содержать в обязательном порядке
либо наименование органа, в которое направляется обращение, либо
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо
должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество
(последнее - при наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому
должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации
обращения, суть предложения, заявления или жалобы, личную подпись
и дату.
7. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия
гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
О содержании данных обращений докладывается руководству
таможенного органа, если в них содержатся сведения о
подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном
деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или
совершившем.
8. Если письменное обращение содержит нецензурные либо
оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностных лиц таможенного органа, а также членов их семей, то
такое обращение остается без ответа по существу поставленных в нем
вопросов, а гражданину, направившему обращение, сообщается о
недопустимости злоупотребления правом.
9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению,
ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на
рассмотрение в структурные подразделения таможенного органа, о чем
сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и
почтовый адрес поддаются прочтению.
10. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос,
на который ему многократно ранее давались письменные ответы по
существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или
обстоятельства, руководитель таможенного органа или лицо, его
замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередного
обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу
при условии, что указанное обращение и ранее направляемые
обращения направлялись в таможенный орган. О данном решении
уведомляется гражданин, направивший обращение.
11. Обращения граждан, поступившие по информационным системам
общего пользования, подлежат рассмотрению в порядке, установленном
настоящей Инструкцией, и должны содержать в обязательном порядке
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося,
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или
уведомление о переадресации обращения, адрес электронной почты
(при наличии), суть предложения, заявления или жалобы.
12. Ответ на обращения, поступившие по информационным системам
общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в
обращении.
13. Обращения граждан поступают в виде предложений, заявлений,
жалоб и подлежат централизованной регистрации в течение трех дней
с момента поступления в отдел документационного обеспечения (ОДО)
таможенного органа (регионального таможенного управления, таможни,
таможенного поста).
14. Порядок регистрации и исполнения обращений граждан,
поступивших в таможенный пост (в составе таможни) минуя ОДО
таможни, осуществляется в соответствии с пунктами 3, 13 настоящей
Инструкции.
15. Поступающие в таможенный орган обращения граждан
регистрируются в ОДО. На обращении проставляется регистрационный
штамп (приложение N 1 к Инструкции). Основные реквизиты обращения
вносятся в регистрационно-контрольную форму (далее - РКФ)
обращения в используемой в таможенных органах автоматизированной
поисковой системе.
16. В РКФ вносятся следующие основные реквизиты обращений
граждан:
- наименование вида обращения;
- кому адресовано обращение;
- ф.и.о. заявителя, адрес, дата, исходящий регистрационный
номер документа;
- дата регистрации обращения, регистрационный номер;
- количество листов обращения;
- заголовок к тексту обращения;
- аннотация (краткое содержание обращения, ключевые слова);
- подразделение-исполнитель;
- срок исполнения обращения;
- резолюция (исполнитель, содержание поручения, автор, дата);
- движение обращения;
- отметка об исполнении обращения и направлении его в дело.
Состав основных реквизитов регистрации в зависимости от
характера обращения и задач использования информации может
дополняться другими реквизитами:
- наличие приложений;
- постановка на контроль, промежуточные сроки исполнения,
перенос сроков исполнения;
- тематика обращений (рубрикатор);
- совместное рассмотрение;
- вид передачи обращения (почтой, факсом).
17. На документы, внесенные в автоматизированную поисковую
систему, распечатывается сокращенная форма регистрационно-
контрольной карточки (далее - РКК) в двух экземплярах. Один
экземпляр карточки с подписью ответственного за делопроизводство
структурного подразделения в получении документа помещается в
картотеку ОДО, другой вместе с документом передается в структурное
подразделение на исполнение.
18. Регистрационный номер обращения переносится из РКФ
обращения в регистрационный штамп.
19. Регистрационный номер состоит из начальной буквы фамилии
автора обращения и порядкового номера обращения, например, А-1.
Если обращение поступило от иностранного гражданина,
добавляется индекс "и", например, Б-2и.
На коллективных обращениях проставляется индекс "Кл", например,
Кл-3.
20. Повторными считаются обращения, поступившие от одного и
того же лица по одному и тому же вопросу:
если заявитель не удовлетворен данным ему ответом по
первоначальному обращению;
если со времени подачи первого обращения истек установленный
срок рассмотрения и ответ заявителю не дан.
Повторному обращению присваивается очередной регистрационный
номер, а в РКФ обращения и обоих экземплярах РКК делается отметка
"Повторно".
21. Не считаются повторными:
письма одного и того же автора, но по разным вопросам;
обращения одного и того же лица по одному и тому же вопросу,
направленные различным адресатам и поступившие в таможенный орган,
или обращения этого же лица с одинаковым текстом.
22. Зарегистрированные в ОДО обращения граждан направляются:
а) адресованные конкретным должностным лицам - как правило,
этим лицам;
б) в зависимости от содержания: руководству таможенного органа
- для рассмотрения и написания резолюций, соответствующим
структурным подразделениям - если затронутые в обращении вопросы
не требуют указаний руководства таможенного органа по их решению и
исполнению.
23. После рассмотрения руководством таможенного органа
обращения граждан возвращаются в ОДО, где содержание резолюций
переносят в РКФ обращения.
24. Ответственность за организацию рассмотрения обращений
граждан и соблюдение установленных сроков возлагается на
руководство таможенного органа.
25. Руководители таможенных органов, его структурных
подразделений при рассмотрении обращений граждан обязаны:
разбирать обращения по существу, при необходимости запрашивать
требуемую информацию, направлять должностных лиц для проверки
фактов нарушения прав граждан, принимать обоснованные решения,
обеспечивать их полное исполнение; своевременно давать
мотивированные, со ссылкой на законодательство ответы; разъяснять
порядок обжалования решений;
осуществлять контроль за своевременным, качественным
рассмотрением обращений и принимать меры к устранению причин,
порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан.
26. Запрещается направлять обращения граждан на рассмотрение
тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются.
27. Письменные обращения, содержащие вопросы, не входящие в
компетенцию таможенного органа, направляются в семидневный срок по
принадлежности, о чем уведомляется заявитель.
28. Поступившие в структурные подразделения письменные
обращения граждан исполняются в срок до 30 дней со дня регистрации
письменного обращения, если иной срок (менее 30 дней) не
установлен в поручении руководства таможенного органа.
В исключительных случаях срок рассмотрения письменного
обращения может быть продлен руководителем таможенного органа,
давшим соответствующее поручение, но не более чем на 30 дней. О
продлении срока рассмотрения сообщается гражданину, направившему
письменное обращение.
29. В случае необходимости рассмотрение письменных обращений
граждан осуществляется с выездом на место должностных лиц
соответствующих структурных подразделений. Решение о таком
рассмотрении принимается начальником таможенного органа или его
заместителем.
30. Контроль за сроками исполнения обращений граждан
осуществляют ОДО и ответственные за делопроизводство структурных
подразделений.
31. Контроль за сроком рассмотрения обращений граждан,
содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) таможенных
органов и их должностных лиц, в соответствии с главой 7
Таможенного кодекса Российской Федерации и обращений граждан в
соответствии со статьями 23, 25 Таможенного кодекса Российской
Федерации осуществляет соответствующее структурное подразделение
таможенного органа. В этих случаях в РКФ обращения вносится
соответствующая отметка.
32. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены
все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны
письменные ответы.
33. Ответы на обращения граждан должны быть аргументированными,
по возможности со ссылкой на нормы законодательства Российской
Федерации, с разъяснением всех затронутых в них вопросов, а если в
удовлетворении обращения заявителю отказано - содержать
разъяснение порядка обжалования принятого решения с указанием
органа (должностного лица), к которому может быть направлена
жалоба.
34. Ответ на обращение гражданина подписывается начальником
таможенного органа или его заместителем.
35. Ответ автору обращения, проживающему в иностранном
государстве, направляется в соответствии с установленным порядком.
Адрес на конверте с обязательным указанием почтового индекса
автора заполняет исполнитель на русском языке, а также дублирует
буквами латинского алфавита (адрес на иностранном языке, указанный
автором в обращении).
36. Ответ на коллективное обращение граждан направляется на имя
первого лица, указанного в обращении (если в обращении не
оговорено конкретное лицо).
37. Ответ автору обращения оформляется на бланке письма
таможенного органа, при этом не указываются:
в реквизите "Подпись" - специальное звание должностного лица;
фамилия и номер телефона исполнителя (указанный реквизит
проставляется на втором, визовом экземпляре).
38. Подписанный ответ на обращение регистрируется в ОДО
таможенного органа. Индекс ответа состоит из входящего
регистрационного номера и индекса дела (по номенклатуре),
формируемого по данному вопросу. В РКФ обращения вносятся отметки
об исполнении. Распечатанный новый экземпляр сокращенной РКК с
отметками об исполнении помещается в картотеку исполненных
обращений, а первоначальные карточки по данному обращению
уничтожаются.
39. На каждом обращении после окончательного исполнения должна
быть надпись "В дело" и личная подпись руководителя, принявшего
это решение.
Неразрешенные обращения граждан, а также неправильно
оформленные документы по их исполнению направлять и подшивать в
дела запрещается.
40. Исполненные обращения граждан со всеми относящимися к ним
документами формируются в дела по вопросам, направлениям или видам
деятельности в соответствующих структурных подразделениях
таможенного органа.
41. Дела с обращениями граждан хранятся в течение сроков,
предусмотренных номенклатурой дел, утвержденной руководством
таможенного органа, а по истечении указанных сроков выделяются к
уничтожению в установленном порядке.
42. Таможенный орган ежеквартально представляет в ФТС России
информацию о количестве рассмотренных обращений граждан
(приложение N 2 к Инструкции), а также аналитические данные о
работе с обращениями граждан в соответствии с установленным ФТС
России порядком.
III. Организация приема граждан
43. Прием граждан в таможенном органе ведется по рабочим дням в
рабочее время.
Запись на прием и организация приема граждан в таможенном
органе возлагается на ОДО.
44. При личном приеме гражданин предъявляет документ,
удостоверяющий его личность.
45. Содержание устного обращения заносится в журнал учета
приема граждан руководством и начальниками структурных
подразделений таможенного органа (приложение N 3 к Инструкции).
В случае, если изложенные в устном обращении факты и
обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной
проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале учета
приема граждан руководством и начальниками структурных
подразделений таможенного органа. В остальных случаях дается
письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
46. Прием граждан руководством и должностными лицами
таможенного органа по вопросам, относящимся к компетенции
таможенного органа, осуществляется в соответствии с графиком
приема граждан, ежеквартально утверждаемым руководителем
таможенного органа.
47. Если во время приема невозможно решить поставленные
вопросы, от посетителя принимается письменное обращение, которое
подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном
настоящей Инструкцией.
48. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в
дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по
существу поставленных в обращении вопросов.
49. Если поставленные посетителем вопросы не входят в
компетенцию таможенного органа, ему разъясняется, в какой
государственный орган Российской Федерации или иностранного
государства либо в организацию ему следует обратиться.
Приложение N 1
к Инструкции о порядке
рассмотрения обращений
граждан в таможенных органах
Российской Федерации
--------------------------------¬
¦ N-СКАЯ ТАМОЖНЯ ¦
¦Вх. N _____________ ¦
¦от __________ 200_ г. ______ л.¦
¦ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ¦
L--------------------------------
--------------------------------¬
¦ Северо-Западное ¦
¦ таможенное управление ¦
¦Вх. N _____________ ¦
¦от __________ 200_ г. ______ л.¦
¦ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН ¦
L--------------------------------
Приложение N 2
к Инструкции о порядке
рассмотрения обращений
граждан в таможенных органах
Российской Федерации
1. Письменные обращения граждан.
-----------------T---------------------------T-----------------------T-------------------------------------T-----T-----¬
¦ Вид документа ¦ Количество обращений ¦ Откуда поступило ¦ Результаты исполнения ¦Рас- ¦Ис- ¦
¦ ¦ граждан ¦ ¦ ¦смот-¦пол- ¦
¦ +----T-----T------T----T----+----T-----T------T-----+-----T---T-----T--------T------T-----+рено ¦нено ¦
¦ ¦все-¦Рос- ¦иност-¦кол-¦пов-¦из ¦в та-¦в РТУ ¦из ¦удов-¦от-¦разъ-¦направ- ¦обра- ¦нахо-¦с вы-¦с ¦
¦ ¦го ¦сийс-¦ранных¦лек-¦тор-¦ФТС ¦можню¦из ¦дру- ¦лет- ¦ка-¦ясне-¦лено по ¦щения,¦дится¦ездом¦нару-¦
¦ ¦ ¦кой ¦ ¦тив-¦ных ¦Рос-¦из ¦тамож-¦гих ¦воре-¦за-¦но ¦принад- ¦не ¦на ¦на ¦шени-¦
¦ ¦ ¦Феде-¦ ¦ных ¦ ¦сии ¦РТУ ¦ни ¦орга-¦но ¦но ¦ ¦лежнос- ¦требу-¦ис- ¦место¦ем ¦
¦ ¦ ¦рации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низа-¦ ¦ ¦ ¦ти воп- ¦ющие ¦пол- ¦ ¦срока¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ций ¦ ¦ ¦ ¦росов в ¦пись- ¦нении¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие ¦менно-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органи- ¦го ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зации ¦ответа¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или та- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦моженные¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------------+----+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+---+-----+--------+------+-----+-----+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ 17 ¦ 18 ¦
+------T---------+----+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+---+-----+--------+------+-----+-----+-----+
¦Наиме-¦Жалобы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нова- +---------+----+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+---+-----+--------+------+-----+-----+-----+
¦ние ¦Заявления¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тамо- +---------+----+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+---+-----+--------+------+-----+-----+-----+
¦жен- ¦Предло- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ного ¦жения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦орга- +---------+----+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+---+-----+--------+------+-----+-----+-----+
¦на ¦Итого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+---------+----+-----+------+----+----+----+-----+------+-----+-----+---+-----+--------+------+-----+-----+------
2. О личном приеме граждан.
---------------------------------------T-------------------------¬
¦ Принято граждан на личном приеме ¦ Результаты исполнения ¦
+------------T-----T-------------------+ ¦
¦наименование¦всего¦ в том числе ¦ ¦
¦таможенного ¦ +------T------T-----+------T------T-----------+
¦ органа ¦ ¦граж- ¦ино- ¦пов- ¦приня-¦разъ- ¦направлено ¦
¦ ¦ ¦дан РФ¦стран-¦тор- ¦то за-¦яснено¦в другие ¦
¦ ¦ ¦ ¦ных ¦ный ¦явле- ¦ ¦таможенные ¦
¦ ¦ ¦ ¦граж- ¦прием¦ний ¦ ¦органы или ¦
¦ ¦ ¦ ¦дан ¦ ¦ ¦ ¦ведомства ¦
+------------+-----+------+------+-----+------+------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 5 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+------------+-----+------+------+-----+------+------+-----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+-----+------+------+-----+------+------+------------
Начальник таможенного органа _______________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Ответственный исполнитель _______________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
тел. ______________
Приложение N 3
к Инструкции о порядке
рассмотрения обращений
граждан в таможенных органах
Российской Федерации
Журнал учета приема граждан
руководством и начальниками структурных подразделений
таможенного органа
----T------T----------T----------T--------T------------T---------¬
¦ N ¦ Дата ¦ Фамилия, ¦ Место ¦Вопросы,¦Фамилия, ¦Результат¦
¦п/п¦приема¦ имя, ¦жительства¦рассмат-¦имя, отчес- ¦ приема ¦
¦ ¦ ¦ отчество ¦посетителя¦риваемые¦тво должнос-¦(принятое¦
¦ ¦ ¦посетителя¦ ¦на ¦тного лица, ¦решение) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦приеме ¦осуществляю-¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦щего прием ¦ ¦
+---+------+----------+----------+--------+------------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+------+----------+----------+--------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+----------+----------+--------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------+----------+----------+--------+------------+---------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------+----------+----------+--------+------------+----------
|