Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
 

ПРИКАЗ РОСТРАНСНАДЗОРА ОТ 03.11.2006 N ВС-395А ФС ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


Утратил силу- ПРИКАЗ РОСТРАНСНАДЗОРА ОТ 14.09.2007 N ГК-741ФС
  
              МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   
            ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
   
                                 ПРИКАЗ
                    от 3 ноября 2006 г. N ВС-395а фс
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
   
       Во  исполнение Приказа Ространснадзора от 14 сентября 2006 г. N
   513/к-фс  "О  структуре  и штатном расписании центрального аппарата
   Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" приказываю:
   Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении.
   
                                                          Руководитель
                                                              В.САЛЕЕВ
   
   
   
   
   
                                                            Утверждено
                                           Приказом Федеральной службы
                                         по надзору в сфере транспорта
                                      от 3 ноября 2006 г. N ВС-395а фс
   
                                ПОЛОЖЕНИЕ
               О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
                      ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
   
                           I. Общие положения
   
       1.1.  Финансовое  управление  Федеральной  службы  по надзору в
   сфере   транспорта   (далее   -  Управление)  является  структурным
   подразделением  центрального аппарата Федеральной службы по надзору
   в сфере транспорта (далее - Служба).
   1.2. Сокращенное наименование Управления - ФУ.
       1.3.    Управление   в   своей   деятельности   руководствуется
   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными законами, указами
   и  распоряжениями  Президента Российской Федерации, постановлениями
   и  распоряжениями  Правительства Российской Федерации, нормативными
   правовыми   актами   федеральных   органов  исполнительной  власти,
   Положениями    о    Службе,   Регламентом   Службы,   приказами   и
   распоряжениями Службы, а также настоящим Положением.
       1.4.      Управление     осуществляет     свою     деятельность
   непосредственно,  во взаимодействии со структурными подразделениями
   центрального  аппарата  Службы  и  ее  территориальными органами, а
   также   во   взаимодействии   с   другими   федеральными   органами
   исполнительной  власти,  органами  исполнительной  власти субъектов
   Российской    Федерации,    органами    местного    самоуправления,
   общественными организациями и иными объединениями.
   
                         II. Сфера деятельности
   
       2.  В  сферу  деятельности  Управления  входит  деятельность по
   реализации  государственной  финансовой политики непосредственно, а
   также    через    руководителей    финансовых   подразделений   или
   соответствующих должностных лиц территориальных органов Службы.
   2.1. Основные задачи Управления:
       2.1.1.   Обеспечение  реализации  федеральных  законов  и  иных
   нормативных   правовых   актов   Российской   Федерации   в  части,
   относящейся к компетенции Управления.
       2.1.2.   Обеспечение   реализации   руководителем   Службы  его
   полномочий по решению финансовых вопросов.
       2.1.3.    Участие    в    реализации    основных    направлений
   финансово-бюджетной   политики   государства   и  совершенствование
   организации   бюджетного   планирования,   исполнения  федерального
   бюджета в Службе.
       2.1.4.  Подготовка  предложений  по  формированию приоритетов в
   расходовании   государственных   финансовых   ресурсов  в  объемах,
   необходимых  для осуществления контрольной и надзорной деятельности
   по    обеспечению    безопасного    функционирования    организаций
   транспортного комплекса.
       2.1.5.   Организационно-финансовое   обеспечение   деятельности
   центрального  аппарата Службы и в пределах компетенции Управления -
   территориальных органов Службы.
       2.1.6.  Организация  и совершенствование бухгалтерского учета и
   отчетности в Службе и ее территориальных органах.
       2.1.7.  Формирование  и  представление  сведений  о  финансово-
   хозяйственной   деятельности  центрального  аппарата  Службы  и  об
   исполнении   сметы   ее   расходов  руководителю  Службы,  а  также
   соответствующим пользователям бухгалтерской отчетности.
       2.1.8.  Осуществление контроля за деятельностью территориальных
   органов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
       2.1.9.  Формирование  высокопрофессионального кадрового состава
   Управления,   способного   эффективно   обеспечивать  осуществление
   возложенных на Службу задач и функций.
   
                         III. Функции Управления
   
       3.1.    Организация   эффективного   функционирования   системы
   государственной   службы,   бюджетного  планирования  и  исполнения
   федерального  бюджета  в  центральном  аппарате  и  территориальных
   органах Службы.
       3.2.  Внесение  предложений  руководителю  Службы по реализации
   федеральных  законов  и  иных нормативно-правовых актов о бюджетной
   деятельности и бухгалтерском учете.
       3.3.  Подготовка,  в пределах своей компетенции, информационно-
   аналитических  материалов,  статистических  отчетов и представление
   их руководству и заинтересованным организациям.
       3.4.  Подготовка  заключений  на проекты индивидуально-правовых
   актов по вопросам, находящимся в ведении Управления.
       3.5.   Подготовка   предложений  к  проектам  актов  Службы  по
   финансовым вопросам.
       3.6.  Подготовка предложений по проведению научных исследований
   по   вопросам,   отнесенным   к  компетенции  Управления,  оказание
   организационно-методической   помощи   по   внедрению   результатов
   научных  разработок  в  деятельность  заинтересованных  структурных
   подразделений и территориальных органов Службы.
   3.7. В части финансово-экономической деятельности:
       3.7.1.  Участие в подготовке прогнозов социально-экономического
   развития   на   предстоящий   год,   среднесрочную  и  долгосрочную
   перспективу.
       3.7.2.   Планирование   потребностей  центрального  аппарата  и
   территориальных  органов  Службы в бюджетных ассигнованиях и других
   видах государственной финансовой поддержки.
       3.7.3.   Создание  и  ведение  в  Службе  совместно  с  Главным
   управлением   федерального   казначейства  Минфина  России  реестра
   распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
       3.7.4.   Организационно-методическое   обеспечение   проведения
   работ  по  подготовке  предложений к проекту федерального бюджета в
   части,  касающейся  структуры  расходов Службы и ее территориальных
   органов на очередной бюджетный год и на перспективу.
       3.7.5.   Подготовка   к   рассмотрению   руководителем   Службы
   бюджетных  заявок,  проектировок  и иных документов, подтверждающих
   право на получение бюджетных средств организациям Службы.
       3.7.6.  Формирование  сводного  проекта  федерального бюджета в
   части структуры расходов Службы.
       3.7.7.   Формирование  росписи  структуры  расходов  Службы  по
   предметным    статьям    и   подстатьям   экономической   бюджетной
   классификации  в  соответствии  с федеральным законом о федеральном
   бюджете на соответствующий финансовый год.
       3.7.8.   Распределение  объемов  бюджетного  финансирования  на
   соответствующий   период   (год,   квартал,   месяц)   в  структуре
   функциональной  и экономической классификации расходов федерального
   бюджета   по  Службе  в  соответствии  с  утвержденным  федеральным
   бюджетом.
       3.7.9.  Доведение  объемов  бюджетных  ассигнований  и  лимитов
   бюджетных  обязательств,  а  также  ежемесячных  предельных объемов
   финансирования до подведомственных организаций Службы.
       3.7.10.  Внесение  изменений  в роспись ведомственной структуры
   расходов  федерального  бюджета Службы в течение финансового года в
   порядке,  предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и
   иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
       3.7.11.   Участие  совместно  со  структурными  подразделениями
   Службы   в   обосновании  потребности  в  финансовых  ресурсах  для
   выполнения  мероприятий  мобилизационной  готовности  и гражданской
   обороны (в том числе в составе сметы чрезвычайных расходов).
       3.7.12.  Ведение сводной базы данных по планируемым показателям
   бюджетного    финансирования    в    структуре   функциональной   и
   экономической классификации расходов федерального бюджета.
       3.7.13.         Определение         лимитов         потребления
   топливно-энергетических   ресурсов   в  натуральном  и  стоимостном
   выражении  для  территориальных  органов  Службы,  финансируемых из
   федерального бюджета.
       3.7.14.   Осуществление   ведомственного  контроля  за  целевым
   использованием  средств,  выделяемых  из  федерального  бюджета,  в
   соответствии  с утвержденными Службой планами проверок деятельности
   ее территориальных органов.
       3.7.15.  Подготовка  представления  в Счетную палату Российской
   Федерации   ежемесячных  и  квартальных  отчетов  о  поступлении  и
   расходовании средств федерального бюджета.
       3.7.16.  Организация  мониторинга  в отношении объемов остатков
   средств федерального бюджета на лицевых счетах.
       3.7.17.  Осуществление  контроля  за  использованием имущества,
   находящегося  в  ведении  Службы,  соблюдением  нормативных  актов,
   определяющих   порядок   его   списания  и  изъятия  с  подготовкой
   соответствующей документации.
       3.7.18.  Участие  в  проведении  конкурсов на поставки товаров,
   выполнение  работ  и  оказание услуг для нужд центрального аппарата
   Службы,  осуществление  методического  содействия  организации этой
   работы  в  ее  территориальных органах, составление соответствующей
   отчетности.
       3.7.19.   Подготовка   отчетов   по  установленным  для  Службы
   статистическим наблюдениям.
       3.7.20.  Подготовка  генерального  разрешения  Минфина России и
   дополнений  к  нему на открытие в органах федерального казначейства
   лицевых  счетов по учету средств, получаемых от предпринимательской
   и  иной деятельности, приносящей доход, а также регистрацию, учет и
   выдачу  соответствующих разрешений по подведомственным организациям
   Службы.
       3.7.21.   Подготовка  предложений  по  вопросам,  отнесенным  к
   компетенции  главных  распорядителей  бюджетных  средств,  проектам
   нормативных  правовых  актов  об исполнении федерального бюджета, а
   также  о порядке финансирования бюджетных учреждений, находящихся в
   ведении  Службы, за счет средств, получаемых от предпринимательской
   и иной приносящей доход деятельности.
       3.7.22.   Осуществление  мер  по  предотвращению  отрицательных
   результатов   хозяйственной   деятельности   Службы   и   выявлению
   внутрихозяйственных     резервов    обеспечения    ее    финансовой
   устойчивости.
   3.8. В части бухгалтерского учета и отчетности:
       3.8.1.    Составление   и   представление   в   соответствующие
   федеральные  органы  сводных  бухгалтерских отчетов по центральному
   аппарату,  территориальным  органам,  подведомственным организациям
   Службы.
       3.8.2.    Осуществление    анализа,   обобщения,   рассмотрения
   результатов    проверок    казначействами,   контрольно-ревизионным
   управлением     Министерства    финансов    Российской    Федерации
   финансово-хозяйственной   деятельности   территориальных   органов,
   подведомственных организаций Службы.
       3.8.3.    Обеспечение    кассовой    и   расчетной   дисциплины
   расходования    полученных    в    банке    денежных   средств   по
   предназначению,  порядка  выписки чеков и хранения чековых книжек в
   центральном аппарате Службы.
       3.8.4.  Осуществление  банковских,  кассовых  операций  и в том
   числе учета по заграничным командировкам.
       3.8.5.  Установление  и  доведение  до  территориальных органов
   Службы    и   подведомственных   ей   федеральных   государственных
   учреждений   сроков   представления   квартальной  и  бухгалтерской
   отчетности.
       3.8.6.  Составление  сметы  расходов на содержание центрального
   аппарата Службы.
       3.8.7.   Ведение   расчетов  и  бухгалтерского  учета  денежных
   средств, поступающих на счета Службы.
       3.8.8.   Осуществление  в  установленном  порядке  контроля  за
   сохранностью материально-технических ценностей Службы.
       3.8.9.   Проведение  своевременного  и  правильного  начисления
   заработной   платы,   премий   и   прочих   начислений   работникам
   центрального  аппарата Службы, удержания налогов и других платежей,
   своевременного   и   правильного   расчета   листков  по  временной
   нетрудоспособности      и      других     выплат,     установленных
   законодательством Российской Федерации.
       3.8.10.   Своевременное  проведение  инвентаризации  имущества,
   финансовых  обязательств  с  отображением  ее результатов на счетах
   бухгалтерского  учета центрального аппарата Службы, а также выверки
   проводимых  Службой  расчетов  с  поставщиками  за товары, работы и
   оказанные ей услуги.
       3.8.11.   Проведение  инструктивно-методических  мероприятий  с
   бухгалтерскими   работниками   территориальных  органов  Службы  по
   вопросам совершенствования организации бухгалтерской работы.
       3.8.12.  Обеспечение ведения и хранения первичных бухгалтерских
   документов,  реестров бухгалтерского учета, смет расходов, расчетов
   к  ним,  а  также  передачи  их  в  архивные органы в установленном
   порядке.
       3.9.  Для  осуществления своих задач и функций Управление имеет
   право:
       3.9.1.  Вносить  руководителю  Службы  предложения по вопросам,
   относящимся    к   компетенции   Управления,   участвовать   в   их
   рассмотрении.
       3.9.2.  Знакомиться  с  документами и материалами, необходимыми
   для выполнения возложенных на Управление задач и функций.
       3.9.3.   Запрашивать   и   получать   в  установленном  порядке
   материалы,   необходимые   для   решения   вопросов,   входящих   в
   компетенцию  Управления,  от структурных подразделений центрального
   аппарата   и   территориальных   органов   Службы,  соответствующих
   подразделений  федеральных  органов  исполнительной власти, органов
   исполнительной   власти  субъектов  Российской  Федерации,  органов
   местного  самоуправления, а также от иных организаций и должностных
   лиц.
       3.9.4.   Вести  самостоятельную  переписку  с  организациями  и
   должностными   лицами   по   вопросам,  относящимся  к  компетенции
   Управления.
       3.9.5.  Готовить  предложения  к  проектам  нормативных актов и
   другим   документам   в   соответствии   с  задачами  и  функциями,
   возложенными   на  Управление,  и  направлять  их  на  согласование
   соответствующим структурным подразделениям Службы.
       3.9.6.  Принимать участие в контроле и координации деятельности
   территориальных  органов Службы по вопросам, входящим в компетенцию
   Управления.
       3.9.7.  Принимать  участие в разработке предложений о создании,
   реорганизации,   ликвидации   территориальных   органов   Службы  и
   внесении изменений в их структуру и штатные расписания.
       3.9.8.  Вносить  предложения о привлечении научных организаций,
   ученых  и специалистов к решению проблем, относящихся к компетенции
   Управления, в том числе на договорной основе.
       3.9.9.   Проводить   конференции,   совещания   и  семинары  по
   тематике, отнесенной к компетенции Управления.
       3.9.10.     Вносить    предложения    об    установлении    для
   территориальных   органов  Службы  перечня  и  форм  отчетности  по
   вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
       3.9.11.  Давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию
   Управления.
       3.9.12.  Осуществлять  иные  полномочия, входящие в компетенцию
   Управления.
       3.9.13.     Управление    при    реализации    своих    функций
   взаимодействует     с    другими    структурными    подразделениями
   центрального   аппарата   и   территориальными   органами   Службы,
   соответствующими      подразделениями      федеральных      органов
   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти  субъектов
   Российской     Федерации,    органов    местного    самоуправления,
   общественными объединениями и другими организациями.
   
                      IV. Организация деятельности
   
   4. В состав Управления входят:
   отдел бюджетного планирования и финансирования;
   отдел бухгалтерского учета и отчетности.
       4.1.    Руководство   деятельностью   Управления   осуществляет
   начальник  Управления  финансового  обеспечения  (далее - начальник
   Управления),  назначаемый на должность и освобождаемый от должности
   руководителем Службы.
       Начальник  Управления имеет заместителей начальника Управления,
   назначаемых    на    должность   и   освобождаемых   от   должности
   руководителем Службы по представлению начальника Управления.
       Руководство   деятельностью   отделов  осуществляют  начальники
   отделов,  назначаемые  на  должность  и  освобождаемые от должности
   руководителем  Службы  по  представлению  начальника Управления. На
   начальника  отдела  бухгалтерского  учета  и отчетности возлагаются
   обязанности главного бухгалтера Службы.
   4.2. Начальник Управления:
       4.2.1.   Осуществляет   руководство  деятельностью  Управления,
   несет  ответственность  за  выполнение задач и функций, возложенных
   на  Управление  настоящим  Положением,  а также нормативными актами
   Службы.
   4.2.2. Утверждает положения об отделах Управления.
       4.2.3.  Распределяет  обязанности  между  своим  заместителем и
   начальниками отделов.
       4.2.4.    Обеспечивает   сохранность   имущества,   документов,
   находящихся в ведении Управления.
       4.2.5.    Обеспечивает    соблюдение   работниками   Управления
   внутреннего  трудового  распорядка (служебного распорядка) Службы и
   исполнительской дисциплины.
       4.2.6.  Представляет  Управление  по вопросам, отнесенным к его
   ведению,   во   взаимоотношениях   с   руководством,   структурными
   подразделениями    Службы    и    ее   территориальными   органами,
   соответствующими      подразделениями      федеральных      органов
   исполнительной  власти,  органов  исполнительной  власти  субъектов
   Российской     Федерации,    органов    местного    самоуправления,
   общественными объединениями, другими организациями и гражданами.
       4.2.7.  По поручению руководителя Службы представляет Службу по
   вопросам,   отнесенным   к   компетенции   Управления,   в  органах
   государственной  власти  Российской Федерации, субъектов Российской
   Федерации    и    иностранных    государств,    органах    местного
   самоуправления, иных российских и международных организациях.
       4.2.8.   Вносит   в   установленном   порядке  представления  о
   назначении,   перемещении   и   увольнении  работников  Управления,
   присвоении  квалификационных  разрядов  (классных чинов), поощрении
   работников  за  успешное  и  добросовестное  исполнение должностных
   обязанностей,    наложении   дисциплинарных   взысканий   на   лиц,
   допустивших должностной проступок.
       4.2.9.   Вносит   на   рассмотрение   руководителю   Службы   в
   установленном  порядке  проекты  актов  по  вопросам,  отнесенным к
   компетенции Управления.
       4.2.10.   Организует   в   установленном  порядке  совещания  и
   семинары    с    участием    представителей    других   структурных
   подразделений   и   территориальных  органов  Службы  по  вопросам,
   отнесенным к компетенции Управления.
       4.2.11.  Дает работникам Управления обязательные для исполнения
   указания   и   поручения  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
   Управления,  в  пределах  их должностных обязанностей и получает от
   них отчеты об исполнении этих указаний и поручений.
   4.2.12. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
       4.2.13.  Подписывает  служебную  документацию  в пределах своей
   компетенции и полномочий.
   4.2.14. Организует делопроизводство в Управлении.
       4.2.15.  Пользуется  печатью  Федеральной  службы  по надзору в
   сфере транспорта.
       4.2.16.  В  установленном порядке осуществляет взаимодействие с
   государственными   органами,   ассоциациями,   союзами,   научными,
   учебными,  общественными и другими организациями, с представителями
   государств   -   участников  СНГ  и  международных  организаций,  с
   зарубежными  экспертами  по  вопросам,  относящимся  к  компетенции
   Управления.
       4.3.   Заместитель  начальника  Управления  несет  персональную
   ответственность  за  организацию  и качество работы на закрепленных
   за  ним  направлениях  деятельности,  контролирует  и  координирует
   работу  отделов  Управления,  обеспечивает своевременную подготовку
   документов   и   материалов,   а  также  выполняет  иные  служебные
   поручения.
       4.3.1.    Заместитель   начальника   Управления   отвечает   за
   финансово-экономическую  работу,  ведение  бухгалтерского  учета  и
   отчетности.
       4.3.2.    Осуществляет    руководство    в   порученной   сфере
   деятельности  в  пределах,  соответствующих обязанностям начальника
   Управления,  предусмотренных  пунктами  4.2.3  -  4.2.13 настоящего
   Положения.
   4.4. Начальник отдела Управления:
       4.4.1.  Осуществляет  руководство  отделом,  несет персональную
   ответственность  за  выполнение  задач  и  функций,  возложенных на
   отдел.
       4.4.2.   По   поручениям  руководства  Управления  принимает  в
   установленном  порядке  участие  в совещаниях, проводимых в Службе,
   по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
       4.4.3.  Организует  работу отдела, устанавливает круг вопросов,
   относящихся   к   компетенции  и  обязанностям  его  заместителя  и
   работников   отдела,   организует   их   взаимодействие  в  работе,
   осуществляет контроль за их деятельностью.
       4.4.4.  Дает  работникам  отдела  обязательные  для  исполнения
   указания  и  поручения  в  пределах  их  должностных обязанностей и
   имеет  право  требовать от них отчета об исполнении этих указаний и
   поручений.
       4.5.  Работник Управления несет персональную ответственность за
   выполнение  обязанностей, возложенных на него руководством Отдела и
   Управления, а также должностным регламентом.
   
   
 

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
30.09.2017
USD
58.02
EUR
68.45
CNY
8.74
JPY
0.52
GBP
77.85
TRY
16.33
PLN
15.89
Разное