Утратил силу- ПРИКАЗ РОСТРАНСНАДЗОРА ОТ 14.09.2007 N ГК-741ФС
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 3 ноября 2006 г. N ВС-395а фс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ
Во исполнение Приказа Ространснадзора от 14 сентября 2006 г. N
513/к-фс "О структуре и штатном расписании центрального аппарата
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта" приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении.
Руководитель
В.САЛЕЕВ
Утверждено
Приказом Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 3 ноября 2006 г. N ВС-395а фс
ПОЛОЖЕНИЕ
О ФИНАНСОВОМ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
I. Общие положения
1.1. Финансовое управление Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта (далее - Управление) является структурным
подразделением центрального аппарата Федеральной службы по надзору
в сфере транспорта (далее - Служба).
1.2. Сокращенное наименование Управления - ФУ.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными
правовыми актами федеральных органов исполнительной власти,
Положениями о Службе, Регламентом Службы, приказами и
распоряжениями Службы, а также настоящим Положением.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность
непосредственно, во взаимодействии со структурными подразделениями
центрального аппарата Службы и ее территориальными органами, а
также во взаимодействии с другими федеральными органами
исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органами местного самоуправления,
общественными организациями и иными объединениями.
II. Сфера деятельности
2. В сферу деятельности Управления входит деятельность по
реализации государственной финансовой политики непосредственно, а
также через руководителей финансовых подразделений или
соответствующих должностных лиц территориальных органов Службы.
2.1. Основные задачи Управления:
2.1.1. Обеспечение реализации федеральных законов и иных
нормативных правовых актов Российской Федерации в части,
относящейся к компетенции Управления.
2.1.2. Обеспечение реализации руководителем Службы его
полномочий по решению финансовых вопросов.
2.1.3. Участие в реализации основных направлений
финансово-бюджетной политики государства и совершенствование
организации бюджетного планирования, исполнения федерального
бюджета в Службе.
2.1.4. Подготовка предложений по формированию приоритетов в
расходовании государственных финансовых ресурсов в объемах,
необходимых для осуществления контрольной и надзорной деятельности
по обеспечению безопасного функционирования организаций
транспортного комплекса.
2.1.5. Организационно-финансовое обеспечение деятельности
центрального аппарата Службы и в пределах компетенции Управления -
территориальных органов Службы.
2.1.6. Организация и совершенствование бухгалтерского учета и
отчетности в Службе и ее территориальных органах.
2.1.7. Формирование и представление сведений о финансово-
хозяйственной деятельности центрального аппарата Службы и об
исполнении сметы ее расходов руководителю Службы, а также
соответствующим пользователям бухгалтерской отчетности.
2.1.8. Осуществление контроля за деятельностью территориальных
органов Службы по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
2.1.9. Формирование высокопрофессионального кадрового состава
Управления, способного эффективно обеспечивать осуществление
возложенных на Службу задач и функций.
III. Функции Управления
3.1. Организация эффективного функционирования системы
государственной службы, бюджетного планирования и исполнения
федерального бюджета в центральном аппарате и территориальных
органах Службы.
3.2. Внесение предложений руководителю Службы по реализации
федеральных законов и иных нормативно-правовых актов о бюджетной
деятельности и бухгалтерском учете.
3.3. Подготовка, в пределах своей компетенции, информационно-
аналитических материалов, статистических отчетов и представление
их руководству и заинтересованным организациям.
3.4. Подготовка заключений на проекты индивидуально-правовых
актов по вопросам, находящимся в ведении Управления.
3.5. Подготовка предложений к проектам актов Службы по
финансовым вопросам.
3.6. Подготовка предложений по проведению научных исследований
по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, оказание
организационно-методической помощи по внедрению результатов
научных разработок в деятельность заинтересованных структурных
подразделений и территориальных органов Службы.
3.7. В части финансово-экономической деятельности:
3.7.1. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического
развития на предстоящий год, среднесрочную и долгосрочную
перспективу.
3.7.2. Планирование потребностей центрального аппарата и
территориальных органов Службы в бюджетных ассигнованиях и других
видах государственной финансовой поддержки.
3.7.3. Создание и ведение в Службе совместно с Главным
управлением федерального казначейства Минфина России реестра
распорядителей и получателей средств федерального бюджета.
3.7.4. Организационно-методическое обеспечение проведения
работ по подготовке предложений к проекту федерального бюджета в
части, касающейся структуры расходов Службы и ее территориальных
органов на очередной бюджетный год и на перспективу.
3.7.5. Подготовка к рассмотрению руководителем Службы
бюджетных заявок, проектировок и иных документов, подтверждающих
право на получение бюджетных средств организациям Службы.
3.7.6. Формирование сводного проекта федерального бюджета в
части структуры расходов Службы.
3.7.7. Формирование росписи структуры расходов Службы по
предметным статьям и подстатьям экономической бюджетной
классификации в соответствии с федеральным законом о федеральном
бюджете на соответствующий финансовый год.
3.7.8. Распределение объемов бюджетного финансирования на
соответствующий период (год, квартал, месяц) в структуре
функциональной и экономической классификации расходов федерального
бюджета по Службе в соответствии с утвержденным федеральным
бюджетом.
3.7.9. Доведение объемов бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств, а также ежемесячных предельных объемов
финансирования до подведомственных организаций Службы.
3.7.10. Внесение изменений в роспись ведомственной структуры
расходов федерального бюджета Службы в течение финансового года в
порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации и
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.7.11. Участие совместно со структурными подразделениями
Службы в обосновании потребности в финансовых ресурсах для
выполнения мероприятий мобилизационной готовности и гражданской
обороны (в том числе в составе сметы чрезвычайных расходов).
3.7.12. Ведение сводной базы данных по планируемым показателям
бюджетного финансирования в структуре функциональной и
экономической классификации расходов федерального бюджета.
3.7.13. Определение лимитов потребления
топливно-энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном
выражении для территориальных органов Службы, финансируемых из
федерального бюджета.
3.7.14. Осуществление ведомственного контроля за целевым
использованием средств, выделяемых из федерального бюджета, в
соответствии с утвержденными Службой планами проверок деятельности
ее территориальных органов.
3.7.15. Подготовка представления в Счетную палату Российской
Федерации ежемесячных и квартальных отчетов о поступлении и
расходовании средств федерального бюджета.
3.7.16. Организация мониторинга в отношении объемов остатков
средств федерального бюджета на лицевых счетах.
3.7.17. Осуществление контроля за использованием имущества,
находящегося в ведении Службы, соблюдением нормативных актов,
определяющих порядок его списания и изъятия с подготовкой
соответствующей документации.
3.7.18. Участие в проведении конкурсов на поставки товаров,
выполнение работ и оказание услуг для нужд центрального аппарата
Службы, осуществление методического содействия организации этой
работы в ее территориальных органах, составление соответствующей
отчетности.
3.7.19. Подготовка отчетов по установленным для Службы
статистическим наблюдениям.
3.7.20. Подготовка генерального разрешения Минфина России и
дополнений к нему на открытие в органах федерального казначейства
лицевых счетов по учету средств, получаемых от предпринимательской
и иной деятельности, приносящей доход, а также регистрацию, учет и
выдачу соответствующих разрешений по подведомственным организациям
Службы.
3.7.21. Подготовка предложений по вопросам, отнесенным к
компетенции главных распорядителей бюджетных средств, проектам
нормативных правовых актов об исполнении федерального бюджета, а
также о порядке финансирования бюджетных учреждений, находящихся в
ведении Службы, за счет средств, получаемых от предпринимательской
и иной приносящей доход деятельности.
3.7.22. Осуществление мер по предотвращению отрицательных
результатов хозяйственной деятельности Службы и выявлению
внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой
устойчивости.
3.8. В части бухгалтерского учета и отчетности:
3.8.1. Составление и представление в соответствующие
федеральные органы сводных бухгалтерских отчетов по центральному
аппарату, территориальным органам, подведомственным организациям
Службы.
3.8.2. Осуществление анализа, обобщения, рассмотрения
результатов проверок казначействами, контрольно-ревизионным
управлением Министерства финансов Российской Федерации
финансово-хозяйственной деятельности территориальных органов,
подведомственных организаций Службы.
3.8.3. Обеспечение кассовой и расчетной дисциплины
расходования полученных в банке денежных средств по
предназначению, порядка выписки чеков и хранения чековых книжек в
центральном аппарате Службы.
3.8.4. Осуществление банковских, кассовых операций и в том
числе учета по заграничным командировкам.
3.8.5. Установление и доведение до территориальных органов
Службы и подведомственных ей федеральных государственных
учреждений сроков представления квартальной и бухгалтерской
отчетности.
3.8.6. Составление сметы расходов на содержание центрального
аппарата Службы.
3.8.7. Ведение расчетов и бухгалтерского учета денежных
средств, поступающих на счета Службы.
3.8.8. Осуществление в установленном порядке контроля за
сохранностью материально-технических ценностей Службы.
3.8.9. Проведение своевременного и правильного начисления
заработной платы, премий и прочих начислений работникам
центрального аппарата Службы, удержания налогов и других платежей,
своевременного и правильного расчета листков по временной
нетрудоспособности и других выплат, установленных
законодательством Российской Федерации.
3.8.10. Своевременное проведение инвентаризации имущества,
финансовых обязательств с отображением ее результатов на счетах
бухгалтерского учета центрального аппарата Службы, а также выверки
проводимых Службой расчетов с поставщиками за товары, работы и
оказанные ей услуги.
3.8.11. Проведение инструктивно-методических мероприятий с
бухгалтерскими работниками территориальных органов Службы по
вопросам совершенствования организации бухгалтерской работы.
3.8.12. Обеспечение ведения и хранения первичных бухгалтерских
документов, реестров бухгалтерского учета, смет расходов, расчетов
к ним, а также передачи их в архивные органы в установленном
порядке.
3.9. Для осуществления своих задач и функций Управление имеет
право:
3.9.1. Вносить руководителю Службы предложения по вопросам,
относящимся к компетенции Управления, участвовать в их
рассмотрении.
3.9.2. Знакомиться с документами и материалами, необходимыми
для выполнения возложенных на Управление задач и функций.
3.9.3. Запрашивать и получать в установленном порядке
материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в
компетенцию Управления, от структурных подразделений центрального
аппарата и территориальных органов Службы, соответствующих
подразделений федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов
местного самоуправления, а также от иных организаций и должностных
лиц.
3.9.4. Вести самостоятельную переписку с организациями и
должностными лицами по вопросам, относящимся к компетенции
Управления.
3.9.5. Готовить предложения к проектам нормативных актов и
другим документам в соответствии с задачами и функциями,
возложенными на Управление, и направлять их на согласование
соответствующим структурным подразделениям Службы.
3.9.6. Принимать участие в контроле и координации деятельности
территориальных органов Службы по вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
3.9.7. Принимать участие в разработке предложений о создании,
реорганизации, ликвидации территориальных органов Службы и
внесении изменений в их структуру и штатные расписания.
3.9.8. Вносить предложения о привлечении научных организаций,
ученых и специалистов к решению проблем, относящихся к компетенции
Управления, в том числе на договорной основе.
3.9.9. Проводить конференции, совещания и семинары по
тематике, отнесенной к компетенции Управления.
3.9.10. Вносить предложения об установлении для
территориальных органов Службы перечня и форм отчетности по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3.9.11. Давать разъяснения по вопросам, входящим в компетенцию
Управления.
3.9.12. Осуществлять иные полномочия, входящие в компетенцию
Управления.
3.9.13. Управление при реализации своих функций
взаимодействует с другими структурными подразделениями
центрального аппарата и территориальными органами Службы,
соответствующими подразделениями федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления,
общественными объединениями и другими организациями.
IV. Организация деятельности
4. В состав Управления входят:
отдел бюджетного планирования и финансирования;
отдел бухгалтерского учета и отчетности.
4.1. Руководство деятельностью Управления осуществляет
начальник Управления финансового обеспечения (далее - начальник
Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности
руководителем Службы.
Начальник Управления имеет заместителей начальника Управления,
назначаемых на должность и освобождаемых от должности
руководителем Службы по представлению начальника Управления.
Руководство деятельностью отделов осуществляют начальники
отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности
руководителем Службы по представлению начальника Управления. На
начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности возлагаются
обязанности главного бухгалтера Службы.
4.2. Начальник Управления:
4.2.1. Осуществляет руководство деятельностью Управления,
несет ответственность за выполнение задач и функций, возложенных
на Управление настоящим Положением, а также нормативными актами
Службы.
4.2.2. Утверждает положения об отделах Управления.
4.2.3. Распределяет обязанности между своим заместителем и
начальниками отделов.
4.2.4. Обеспечивает сохранность имущества, документов,
находящихся в ведении Управления.
4.2.5. Обеспечивает соблюдение работниками Управления
внутреннего трудового распорядка (служебного распорядка) Службы и
исполнительской дисциплины.
4.2.6. Представляет Управление по вопросам, отнесенным к его
ведению, во взаимоотношениях с руководством, структурными
подразделениями Службы и ее территориальными органами,
соответствующими подразделениями федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления,
общественными объединениями, другими организациями и гражданами.
4.2.7. По поручению руководителя Службы представляет Службу по
вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в органах
государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации и иностранных государств, органах местного
самоуправления, иных российских и международных организациях.
4.2.8. Вносит в установленном порядке представления о
назначении, перемещении и увольнении работников Управления,
присвоении квалификационных разрядов (классных чинов), поощрении
работников за успешное и добросовестное исполнение должностных
обязанностей, наложении дисциплинарных взысканий на лиц,
допустивших должностной проступок.
4.2.9. Вносит на рассмотрение руководителю Службы в
установленном порядке проекты актов по вопросам, отнесенным к
компетенции Управления.
4.2.10. Организует в установленном порядке совещания и
семинары с участием представителей других структурных
подразделений и территориальных органов Службы по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления.
4.2.11. Дает работникам Управления обязательные для исполнения
указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления, в пределах их должностных обязанностей и получает от
них отчеты об исполнении этих указаний и поручений.
4.2.12. Проводит служебные совещания с работниками Управления.
4.2.13. Подписывает служебную документацию в пределах своей
компетенции и полномочий.
4.2.14. Организует делопроизводство в Управлении.
4.2.15. Пользуется печатью Федеральной службы по надзору в
сфере транспорта.
4.2.16. В установленном порядке осуществляет взаимодействие с
государственными органами, ассоциациями, союзами, научными,
учебными, общественными и другими организациями, с представителями
государств - участников СНГ и международных организаций, с
зарубежными экспертами по вопросам, относящимся к компетенции
Управления.
4.3. Заместитель начальника Управления несет персональную
ответственность за организацию и качество работы на закрепленных
за ним направлениях деятельности, контролирует и координирует
работу отделов Управления, обеспечивает своевременную подготовку
документов и материалов, а также выполняет иные служебные
поручения.
4.3.1. Заместитель начальника Управления отвечает за
финансово-экономическую работу, ведение бухгалтерского учета и
отчетности.
4.3.2. Осуществляет руководство в порученной сфере
деятельности в пределах, соответствующих обязанностям начальника
Управления, предусмотренных пунктами 4.2.3 - 4.2.13 настоящего
Положения.
4.4. Начальник отдела Управления:
4.4.1. Осуществляет руководство отделом, несет персональную
ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на
отдел.
4.4.2. По поручениям руководства Управления принимает в
установленном порядке участие в совещаниях, проводимых в Службе,
по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
4.4.3. Организует работу отдела, устанавливает круг вопросов,
относящихся к компетенции и обязанностям его заместителя и
работников отдела, организует их взаимодействие в работе,
осуществляет контроль за их деятельностью.
4.4.4. Дает работникам отдела обязательные для исполнения
указания и поручения в пределах их должностных обязанностей и
имеет право требовать от них отчета об исполнении этих указаний и
поручений.
4.5. Работник Управления несет персональную ответственность за
выполнение обязанностей, возложенных на него руководством Отдела и
Управления, а также должностным регламентом.
|