Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
25.04.2015
USD
50.25
EUR
54.66
CNY
8.11
JPY
0.42
GBP
76.06
TRY
18.55
PLN
13.65
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МО ОТ 22.11.2006 N 196/28 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ОБЪЕКТАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ, В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


             СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 22 ноября 2006 г. N 196/28
                                   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
       И ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ К ОБЪЕКТАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
         РЫНКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ, В НОВОЙ РЕДАКЦИИ
   
       В целях упорядочения размещения объектов потребительского рынка
   на  территории  городского  округа Котельники  Московской  области,
   усиления   контроля  за  выполнением  требований   законодательства
   Российской  Федерации,  усиления  взаимодействия  всех  структур  и
   подразделений городского округа Котельники Совет депутатов решил:
       1.  Утвердить  Положение о порядке организации  и  требованиях,
   предъявляемых  к объектам потребительского рынка городского  округа
   Котельники, в новой редакции (приложение N 1).
       2.  С  момента  вступления  в силу настоящего  решения  считать
   утратившим  силу  решение Совета депутатов от 27.12.2005  N  117/17
   "Об  утверждении  Положения  о порядке организации  и  требованиях,
   предъявляемых  к объектам потребительского рынка городского  округа
   Котельники".
       3. Отделу развития потребительского рынка, сферы услуг, рекламы
   администрации  городского  округа  Котельники  Московской   области
   (Нечаева  Н.И.)  довести  вышеуказанное решение  до  всех  объектов
   потребительского   рынка   города   и   осуществлять    организацию
   потребительского  рынка  в соответствии с  требованиями  настоящего
   Положения.
       4.  Направить  настоящее решение главе городского  округа  А.Ю.
   Седзеневскому для подписания и обнародования.
   
                                                          Председатель
                                               Совета депутатов города
                                                       А.Д. Ронгинский
   
                                                          Глава города
                                                     А.Ю. Седзеневский
                                                            23.11.2006
   
   
   
   
   
                                                        Приложение N 1
                                            к решению Совета депутатов
                                          городского округа Котельники
                                                    Московской области
                                         от 22 ноября 2006 г. N 196/28
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ И ТРЕБОВАНИЯХ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫХ
                   К ОБЪЕКТАМ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА
                     ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее Положение о порядке организации и  требованиях,
   предъявляемых к объектам потребительского рынка города  Котельники,
   разработано  в  соответствии  с  Федеральным  законом   "Об   общих
   принципах   организации   местного  самоуправления   в   Российской
   Федерации",   Законом   Российской   Федерации   "О   защите   прав
   потребителей",   Федеральным  законом  "О  применении   контрольно-
   кассовой  техники  при осуществлении наличных денежных  расчетов  и
   (или)  расчетов с использованием платежных карт", Правилами продажи
   отдельных  видов товаров, утвержденных постановлением Правительства
   Российской  Федерации  от 19 января 1998 г.  N  55,  постановлением
   Правительства Московской области от 24.05.2003 N 313/17 "О  реестре
   объектов  потребительского  рынка в  Московской  области",  ГОСТ  Р
   51773-2001   "Розничная  торговля",  ГОСТ  Р  51303-99  "Торговля",
   "Термины   и   определения",   Законом   Московской   области   "Об
   обеспечении  чистоты  и порядка на территории Московской  области",
   Уставом  городского округа Котельники Московской области и  другими
   нормативными  правовыми актами Российской Федерации и устанавливает
   основные  требования  к работе организаций потребительского  рынка,
   действующих  и предоставляющих все виды возмездных услуг  населению
   на   территории   городского   округа  Котельники   независимо   от
   ведомственной  подчиненности, формы собственности и организационно-
   правовой формы.
       Целью  настоящего Положения является регулирование отношений  в
   сфере  потребительского рынка и определение основных  требований  к
   организациям  потребительского рынка городского  округа  Котельники
   для   обеспечения  наиболее  полного  удовлетворения   потребностей
   жителей  города  в  товарах  и  услугах,  улучшения  архитектурного
   облика    и    благоустройства   города   при    соблюдении    всех
   законодательных и нормативных актов Российской Федерации.
       1.2. Основными принципами организации потребительского рынка  в
   городском округе Котельники являются:
       - развитие предпринимательской деятельности и конкуренции;
       - создание эффективной системы мер по защите прав потребителей;
       -   активное   участие   органов  местного   самоуправления   в
   регулировании деятельности потребительского рынка;
       -  улучшение архитектурного облика и благоустройства городского
   округа Котельники.
       1.3.  Виды  деятельности  на потребительском  рынке  городского
   округа Котельники:
       -  оптовая  и  розничная торговля, осуществляемая  юридическими
   лицами    и    индивидуальными    предпринимателями    (далее     -
   предприниматели) через базы, склады, магазины, мелкорозничную  сеть
   и другие объекты потребительского рынка;
       -  производство  и  реализация собственной продукции  и  других
   товаров в организациях общественного питания;
       - предоставление бытовых и иных возмездных услуг.
       1.4.   Полномочия  органов  местного  самоуправления  в   сфере
   потребительского рынка и услуг.
       Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий и  в
   соответствии с законодательством Российской Федерации:
       -   принимают   нормативные  правовые  акты,   регламентирующие
   отношения в сфере потребительского рынка и услуг;
       -  определяют  основные  направления развития  потребительского
   рынка;
       - устанавливают в целях защиты прав потребителей дополнительные
   ограничения,  специальные защитные меры в отношении  поступающих  в
   розничную  продажу товаров потребительского назначения  в  пределах
   своей компетенции;
       -    контролируют   соблюдение   законодательства    в    сфере
   потребительского рынка;
       - определяют порядок размещения объектов потребительского рынка
   на территории города;
       -   осуществляют  иные  функции,  необходимые  для  обеспечения
   потребностей населения в товарах и услугах;
       -   осуществляют   выдачу  свидетельств  о  согласовании   мест
   размещения нестационарных объектов потребительского рынка;
       -   осуществляют   выдачу  свидетельств  о   внесении   объекта
   стационарной торговой сети (объекта общественного питания,  объекта
   сферы  услуг) в реестр объектов потребительского рынка в Московской
   области;
       - осуществляют ведение реестра объектов потребительского рынка;
       -     осуществляют     формирование     дислокации     объектов
   потребительского рынка.
       1.5.  Основные термины и определения, применяемые  в  настоящем
   Положении:
       -  розничная торговля - вид предпринимательской деятельности  в
   сфере  торговли,  связанной с реализацией товаров  потребительского
   назначения  непосредственно  потребителю  для  личного,   домашнего
   использования, связанного с предпринимательством;
       -  мелкорозничная торговая сеть - торговая сеть, осуществляющая
   розничную  торговлю  через  павильоны,  киоски,  палатки,  а  также
   передвижные  средства развозной и разносной торговли. К передвижным
   средствам   развозной  и  разносной  торговли  относятся   торговые
   автоматы,  автолавки, автомагазины, тележки, лотки,  корзины,  иные
   специальные приспособления;
       -  стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная  в
   специально  оборудованных, предназначенных  для  ведения  торговли,
   зданиях  (их  частях)  и  строениях.  Стационарную  торговую   сеть
   образуют  строительные  системы,  прочно  связанные  фундаментом  с
   земельным  участком и присоединенные к инженерным коммуникациям.  К
   данной категории объектов относятся магазины, павильоны, киоски;
       - нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая
   на  принципах  развозной  и  разносной торговли,  а  также  объекты
   организации  торговли, не относимые в соответствии  с  требованиями
   абзаца четвертого настоящего раздела к стационарной торговой сети;
       -  субъект  торговли  -  юридическое  лицо  или  индивидуальный
   предприниматель,  занимающийся  торговлей  и  зарегистрированный  в
   установленном порядке;
       -  дислокация  объектов  потребительского  рынка  -  специально
   установленные  места  с  указанием  конкретного  адреса  размещения
   данных торговых объектов;
       -  объект  мелкорозничной  торговой  сети  -  торговый  объект,
   осуществляющий   розничную   торговлю  через   павильоны,   киоски,
   палатки,   а  также  передвижные  средства  развозной  и  разносной
   торговли;
       -  торговые  объекты  - магазины, павильоны,  киоски,  палатки,
   организации   общественного  питания  и  сферы  услуг,  реализующие
   товары и оказывающие услуги потребителям города Котельники.
       В  зависимости от ассортимента реализуемых товаров  организации
   розничной   торговли   классифицируют   на   виды:   универсальные,
   специализированные и неспециализированные.
       В зависимости от торговой площади и форм торгового обслуживания
   организации  розничной торговли определенного  вида  классифицируют
   на  типы:  универсальные магазины (гипермаркет, универмаг, магазин-
   склад,   универсам,   гастроном,  товары   повседневного   спроса),
   специализированные  продовольственные магазины,  специализированные
   непродовольственные    магазины,    магазины    прочей     товарной
   специализации,  неспециализированные  продовольственные   магазины,
   неспециализированные непродовольственные магазины.
       Рынок - имущественный комплекс, состоящий из земельного участка
   и   расположенных  на  нем  торговых  мест  и  торговых   объектов,
   изолированных  от прилегающей территории при централизации  функции
   управления и хозяйственного обслуживания торговой деятельности.
       Торговый   центр   -   территория,   на   которой   расположена
   совокупность торговых организаций и (или) организаций  по  оказанию
   услуг,  реализующих  универсальный  ассортимент  товаров  и  услуг,
   спланированных,  построенных  и  управляемых  как   единое   целое,
   которые  в  границах  своей  территории предоставляют  стоянку  для
   автомашин.
       Торговый   комплекс  -  территория,  на  которой   совокупность
   торговых организаций реализует универсальный ассортимент товаров  и
   оказывает   широкий  набор  услуг  при  централизации   организации
   хозяйственного обслуживания торговой деятельности.
       Организация  бытового  обслуживания - организация,  оказывающая
   перечень услуг в соответствии с общероссийским классификатором  или
   иные возмездные услуги.
       Организация     общественного    питания     -     организация,
   предназначенная  для  производства  кулинарной  продукции,  мучных,
   кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или)  организации
   потребления.
       Тип  предприятия  общественного питания  -  вид  предприятия  с
   характерными особенностями обслуживания, ассортиментом  реализуемой
   продукции и номенклатуры предоставляемых потребителям услуг.
       Прилегающая  территория - территория, находящаяся в 10-метровой
   зоне  по  всему  периметру зданий, находящихся в собственности  или
   аренде у юридических и физических лиц.
   
             2. Общие требования, предъявляемые к объектам
        потребительского рынка в процессе организации торговой
             деятельности и деятельности по оказанию услуг
   
       Размещение   объекта  потребительского  рынка   на   территории
   городского   округа  Котельники  оформляется   в   соответствии   с
   действующим    законодательством,   на    основании    утвержденной
   постановлением  главы  города дислокации объектов  потребительского
   рынка и услуг, а также настоящим Положением.
       Во  всех организациях сферы потребительского рынка должны  быть
   представлены для сведения потребителя:
       - свидетельство о согласовании места размещения нестационарного
   объекта потребительского рынка в городском округе Котельники;
       -  свидетельство о внесении объекта стационарной торговой  сети
   (объекта  общественного  питания, объекта  сферы  услуг)  в  реестр
   объектов потребительского рынка в Московской области;
       -  информация о номере и сроке действия лицензии и  органе,  ее
   выдавшем     (при     осуществлении    деятельности,     подлежащей
   лицензированию).
       Во   всех   объектах   потребительского   рынка   должна   быть
   представлена   информация  о  фирменном  наименовании  организации,
   месте   ее   нахождения   (юридический   адрес),   режиме   работы,
   размещенная на вывеске.
       Предприниматель   должен   также   представить   информацию   о
   государственной регистрации и наименовании зарегистрировавшего  его
   органа.
       Для  сведения потребителя должны быть представлены: сведения  о
   телефонах   вышестоящих   организаций,   руководства   отдела    по
   потребительскому    рынку   и   услугам;   правила,    определяющие
   осуществление   видов  деятельности  организации   потребительского
   рынка;   книга   отзывов  и  предложений,  которая  предоставляется
   покупателю  по  его требованию. Указанная информацию размещается  в
   удобных для ознакомления покупателя местах.
       Вышеуказанная   информация  также  должна  быть   доведена   до
   потребителя  при осуществлении торговли и предоставлении  услуг  во
   временных  помещениях: на ярмарках, с лотков и  в  других  случаях,
   если  торговля,  бытовые или иные виды обслуживания  осуществляются
   вне постоянного места осуществления деятельности.
       Режим  работы  муниципальных  объектов  потребительского  рынка
   устанавливается   по   решению  администрации   городского   округа
   Котельники Московской области.
       Режим  работы предприятий иной организационно-правовой формы  и
   предпринимателей     устанавливается    ими    самостоятельно     и
   согласовывается с администрацией города.
       Режим    работы   объектов   потребительского   рынка    должен
   соответствовать установленному режиму.
       В  случае  временного приостановления своей  деятельности  (для
   проведения  плановых санитарных дней, ремонта и в  других  случаях)
   потребителю обязаны своевременно предоставлять информацию о дате  и
   сроках приостановления деятельности.
       В  предприятиях  потребительского  рынка  необходимо  соблюдать
   обязательные  с  учетом профиля и специализации своей  деятельности
   требования,    установленные    в    государственных    стандартах,
   санитарных,   ветеринарных,  противопожарных  правилах   и   других
   нормативных документах.
       Помещения   объектов   потребительского   рынка   должны   быть
   оборудованы    инвентарем,   обеспечивающим   в   соответствии    с
   требованиями стандартов сохранение качества и безопасности  товаров
   при  их  хранении и реализации в месте продажи, надлежащие  условия
   торговли,   а  также  возможность  правильного  выбора  покупателем
   товаров.
       Необходимо  своевременно  и в установленном  порядке  проводить
   метрологическую  поверку  средств  измерения  и  содержать   их   в
   исправном состоянии.
       Для   проверки  покупателем  правильности  цены,  меры  и  веса
   приобретенного  товара  в торговом зале на доступном  месте  должно
   быть установлено соответствующее измерительное оборудование.
       В  строящихся  или  реконструируемых объектах  потребительского
   рынка  должны  быть выполнены требования по формированию  доступной
   среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.
       В  предприятиях  розничной торговли со смешанным  ассортиментом
   реализуемых  товаров и общей площадью свыше 2500 кв. м должны  быть
   предусмотрены туалеты для посетителей.
       Руководству   объектов   потребительского   рынка    необходимо
   обеспечить  наличие у обслуживающего персонала форменной  одежды  и
   нагрудных  знаков с информацией для потребителя, на которых  должны
   быть    указаны    Ф.И.О.   продавца,   наименование    организации
   потребительского  рынка  или  данные о регистрации  индивидуального
   предпринимателя.
       Информация  о  товаре,  его  изготовителе  и  продавце   должна
   доводиться   до   сведения  покупателя  способами,   установленными
   Федеральными   законами,   иными  нормативными   правовыми   актами
   Российской  Федерации,  обязательными  требованиями  стандартов,  а
   если  указанными актами они не определены, то способами,  принятыми
   для отдельных видов товаров.
       Ценники  на  реализуемые товары должны содержать  информацию  с
   указанием  наименования товара, его сорта, цены за вес или  единицу
   товара,   подписи   материально  ответственного   лица   и   печати
   организации, даты оформления ценника.
       Денежные  расчеты  с населением в организациях потребительского
   рынка  и  предоставление  услуг  производятся  с  применением  ККТ,
   зарегистрированной в порядке, установленном законодательством  (или
   квитанций  бланков  строгой отчетности в  случаях,  предусмотренных
   законодательством).
       На  все виды товара, предлагаемого к реализации, должны иметься
   в   наличии   все  товаросопроводительные  документы   (сертификаты
   качества,  товарные накладные, нормативно-техническая документация,
   удостоверяющая  качество  товара, документы,  указывающие  источник
   его поступления).
       В  каждом  объекте потребительского рынка должны  находиться  и
   предъявляться   по  требованию  контролирующих  органов   следующие
   документы:
       -  свидетельство о внесении объекта стационарной торговой  сети
   (объекта  общественного  питания, объекта  сферы  услуг)  в  реестр
   объектов потребительского рынка в Московской области;
       - свидетельство о согласовании места размещения нестационарного
   объекта потребительского рынка в городском округе Котельники;
       -  лицензия  на  право  осуществления деятельности  (в  случае,
   предусмотренном законодательством);
       - медицинские книжки персонала;
       -  документы, подтверждающие качество и безопасность продукции,
   сертификаты соответствия на услуги общественного питания;
       -  документ  о  регистрации ККТ (кроме случаев, предусмотренных
   нормативными правовыми актами);
       -   текст   Закона   Российской  Федерации   "О   защите   прав
   потребителей";
       - правила продажи отдельных видов товаров;
       - правила оказания услуг общественного питания;
       -  книга отзывов и предложений, прошнурованная, пронумерованная
   и  зарегистрированная в отделе по потребительскому рынку и  услугам
   администрации городского округа Котельники Московской области;
       - контрольный журнал проверок;
       - санитарный журнал;
       -  ассортиментный перечень реализуемой продукции,  утвержденный
   ЛЦГСЭН  и  согласованный  с  отделом по  потребительскому  рынку  и
   услугам   администрации  городского  округа  Котельники  Московской
   области.
   
      3. Требования к внешнему виду фасадов и содержанию зданий,
            сооружений и территорий, прилегающих к объектам
                        потребительского рынка
   
       Объекты потребительского рынка могут размещаться как в отдельно
   стоящем  здании,  так  и  в  пристроенных,  встроенных,  встроенно-
   пристроенных  к жилым домам и зданиям иного назначения  помещениях,
   а  также размещаться на территории промышленных и иных объектов для
   обслуживания работников этих предприятий.
       Обязанности   по   своевременному   производству    работ    по
   реставрации,    реконструкции   и    ремонту    фасадов    объектов
   потребительского   рынка   и   услуг,   а   также   благоустройству
   прилегающих территорий возлагаются на юридических и физических  лиц
   - владельцев указанных объектов.
       Указанные   работы  выполняются  в  соответствии  с   проектным
   решением.
       Задание на разработку проектного решения в обязательном порядке
   согласовывается    с    отделом   строительства    и    архитектуры
   администрации города Котельники Московской области.
       Проектные решения в пределах одного дома должны предусматривать
   единую  стилистику  и  гармоничную цветовую палитру,  архитектурно-
   художественную подсветку фасада.
       Прилегающая  территория в обязательном порядке должна  включать
   необходимые для погрузочно-разгрузочных работ площадки,  подъездные
   пути и пешеходные дорожки к входу.
       На  территории, прилегающей к объектам потребительского  рынка,
   не   допускается  складирование  тары,  размещение  контейнеров   с
   мусором.
       Площадки  с  мусоросборниками должны быть  удалены  от  окон  и
   дверей  помещений организаций потребительского рынка не  менее  чем
   на 20 м.
       Предприятиям потребительского рынка рекомендуется согласовывать
   вывоз мусора и твердых бытовых отходов с МУП "Экомбыт Котельники".
       В  ходе эксплуатации фасады организаций потребительского рынка,
   ограждения,  входные двери, водосточные трубы, малые  архитектурные
   формы    и    другие   элементы   благоустройства    должны    быть
   отремонтированы  и покрашены; витрины, окна - остеклены  и  вымыты;
   элементы благоустройства не должны иметь видимых повреждений.
       Подъездные  пути, тротуары и разгрузочные площадки должны  быть
   заасфальтированы  или  замощены.  Незамощенные  участки  территории
   следует  озеленить. На хозяйственном дворе устраиваются навесы  для
   тары, мусоросборники и помещения для приема посуды от населения.
       Территория  двора  должна  содержаться  в  надлежащей  чистоте.
   Уборка  двора должна производиться ежедневно. В теплое время  перед
   уборкой  должна производиться поливка территории (не реже двух  раз
   в  день).  В  зимнее время проезжую часть территории  и  пешеходные
   дорожки  систематически очищают от снега и льда, во время  гололеда
   посыпают песком.
       Территория,  прилегающая к предприятию, подлежит уборке  силами
   предприятия.
       В  вечернее  время  суток должны быть обеспечены  архитектурно-
   художественная подсветка фасада, освещение витрин и  прилегающей  к
   входу территории.
       Включение  и  выключение вышеуказанных  систем  производится  в
   режиме работы наружного освещения улиц.
       Владельцы  объектов потребительского рынка  и  услуг,  световое
   оформление   которых  не  соответствует  эстетическим  требованиям,
   должны принять меры по устранению недостатков.
       Световые  приборы не должны оказывать ослепляющего  воздействия
   на  водителей  транспортных  средств и  пешеходов,  находящихся  на
   проезжей части улиц.
       У  входов  в  организации потребительского  рынка  должно  быть
   установлено  не менее двух урн, покраску и очищение которых  должны
   осуществлять  организации  потребительского  рынка.  Очищение   урн
   производится не реже 1 раза в день или по мере заполнения на 2/3.
       За  уборку  территории,  прилегающей к  объекту  мелкорозничной
   нестационарной торговли, отвечает владелец объекта.
       Складирование  тары  на  прилегающих газонах,  крышах  торговых
   палаток и киосков не допускается.
       При  размещении  объектов  потребительского  рынка  в  отдельно
   стоящем  здании  рекомендуется предусматривать со стороны  проезжей
   части   автодорог   площадку  для  временной  парковки   транспорта
   персонала и посетителей.
       Ответственность  за уборку и содержание территорий  предприятий
   потребительского   рынка   и   прилегающей   к    ним    территории
   (определенной   в   установленном   порядке),   подъездов   к   ним
   возлагается на администрацию предприятий потребительского рынка.
       Витрины   предприятий  должны  быть  оформлены  по  праздничной
   тематике   с   применением   светодинамических   установок   и    в
   соответствии с мероприятиями, определяемыми администрацией города.
       Витрины   и   межвитринное  пространство  должны   своевременно
   очищаться  от  грязи и пыли, а в зимнее время -  от  запотевания  и
   замерзания.
   
             4. Требования к предприятиям, осуществляющим
                        круглосуточную торговлю
   
       Здание,  в  котором  расположен объект  торговли,  должно  быть
   отдельно  стоящим, нежилым, стационарным, расположенным на удалении
   не  менее  30  метров  в направлении от входа (фасада)  магазина  к
   жилым домам.
       Помещение   объекта   потребительского   рынка   должно    быть
   оборудовано  необходимыми  средствами  пожаротушения,  пожарной   и
   охранной  сигнализацией,  иметь постоянно действующий  пост  охраны
   правопорядка.
       Ассортимент  товаров, реализуемых в ночное время суток,  должен
   включать в себя:
       - хлебобулочные изделия;
       - молочные продукты;
       - колбасные изделия, гастрономию;
       - полуфабрикаты из мяса, птицы;
       - кондитерские изделия и бакалею;
       - табачную и алкогольную продукцию (при наличии соответствующей
   лицензии);
       - детское питание;
       - сопутствующие товары.
       Не  допускается прием товаров, разгрузка автотранспорта с 22.00
   до 6.00.
       Фасад здания и вход в предприятие должны быть освещены.
       Информация о деятельности таких предприятий должна своевременно
   представляться в Котельниковский ГОМ.
   
             5. Порядок выдачи свидетельств о согласовании
       мест размещения нестационарных объектов потребительского
           рынка на территории городского округа Котельники
   
       5.1.  Отдел  развития  потребительского рынка,  сферы  услуг  и
   рекламы   и   отдел  строительства  и  архитектуры  готовят   схему
   дислокации  и  перечень  видов объектов потребительского  рынка  (с
   учетом необходимости их для населения муниципального образования).
       5.2.  При составлении схем дислокации объектов потребительского
   рынка рекомендуется руководствоваться следующими принципами:
       - осуществлять размещение нестационарных объектов торговой сети
   с  учетом  размещения  существующих объектов стационарной  торговой
   сети;
       - восполнения недостатка стационарной сети;
       -  особое  внимание уделять обоснованности размещения  объектов
   потребительского  рынка  вдоль  федеральных  автомобильных   дорог,
   автомобильных  дорог,  находящихся в государственной  собственности
   Московской  области,  в зонах отдыха, в местах массового  скопления
   граждан  и нахождения источников повышенной безопасности (вокзалов,
   аэропортов, объектов военного назначения);
       -    не    допускать    размещение   нестационарных    объектов
   потребительского  рынка на расстоянии менее 200 м от  стационарного
   объекта потребительского рынка.
       5.3.   Постановлением   главы  городского   округа   Котельники
   утверждается   схема   дислокации   и   перечень   видов   объектов
   потребительского рынка.
       В   случае  необходимости  изменений  и  дополнений   в   схему
   дислокации     и    перечень    видов    специализации     объектов
   потребительского   рынка   указанные   изменения    и    дополнения
   утверждаются главой городского округа Котельники.
       5.4.  Лица, желающие разместить объект потребительского  рынка,
   подают  в  отдел  развития потребительского рынка,  сферы  услуг  и
   рекламы заявление на имя главы городского округа Котельники.
       5.5.  Размещение  нестационарных  объектов  осуществляется   на
   основании     утвержденной    дислокации    размещения     объектов
   потребительского рынка.
       5.6. Порядок выдачи свидетельств о согласовании мест размещения
   нестационарных  объектов потребительского рынка в городском  округе
   Котельники:
       5.6.1.    Уполномоченным   органом   местного    самоуправления
   городского   округа   в   течение   семи   рабочих   дней   объекту
   потребительского рынка выдается свидетельство о согласовании  места
   размещения   нестационарного  объекта  потребительского   рынка   в
   городском округе Котельники.
       5.6.2.  Рекомендуемые документы, представляемые  для  получения
   свидетельства о согласовании:
       Для  получения  свидетельства заявитель  представляет  в  отдел
   развития потребительского рынка, сферы услуг и рекламы:
       1.  Заявление о выдаче свидетельства согласно форме (приложение
   1 - не приводится).
       2.    Копию   свидетельства   о   государственной   регистрации
   юридического   лица  или  предпринимателя  и  копию   учредительных
   документов.
       3.  Заключение  Люберецкого  ОГПН УГПН  МЧС  России  Московской
   области.
       4. Копию лицензии, если деятельность подлежит лицензированию.
       5.   Характеристику  объекта  (вид  объекта,   местонахождение,
   специализация, занимаемая площадь, копия договора аренды  помещения
   или свидетельства на право собственности).
       6.   Копию  временного  заключения  ТОТУ  Роспотребнадзора   по
   Московской области.
       7.  Копию (свидетельства) справки из Межрайонной ИФНС России  N
   17 по Московской области о постановке на налоговый учет.
       8.   Карточку   регистрации   контрольно-кассовой   машины    в
   Межрайонной ИФНС России N 17 по Московской области.
       9. Заключение по охране и условиям труда.
       10.   Согласование   с   отделом  по   земельным   ресурсам   и
   землеустройству.
       11. Ассортиментный перечень.
       При  отсутствии полного пакета необходимых документов заявление
   к рассмотрению не принимается.
       Истребование   от   объекта   потребительского   рынка   других
   документов, не предусмотренных в подп. 5.6.2 настоящего  Положения,
   не допускается.
       Рассмотрение  заявления с пакетом необходимых документов  может
   быть прекращено, если:
       -    в    представленных   заявителем   документах   содержатся
   недостоверные сведения или искаженная информация;
       -     в     иных     случаях,    предусмотренных    действующим
   законодательством.
       Мотивированное  решение  о прекращении  рассмотрения  заявления
   представляется  его подателю в письменной форме  в  5-дневный  срок
   после принятия решения с указанием причин.
       5.7.  Свидетельство  выдается на срок,  указанный  в  заявлении
   лица,  обратившегося за его получением, но не  более  чем  на  один
   год.
       5.8. В свидетельстве указываются:
       - наименование органа, его выдавшего;
       -   для  юридических  лиц  -  наименование  и  местонахождение,
   почтовый адрес;
       - для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество,
   вид  деятельности, на осуществление которой выдается свидетельство,
   а также вид работы (услуг);
       - режим работы предприятия;
       -  срок  действия свидетельства (указывается период, в  течение
   которого оно действительно);
       - тип объекта;
       - место расположения объекта.
       Свидетельству присваивается регистрационный номер и указывается
   дата выдачи.
       5.9.  Свидетельство составляется на бланке установленной  формы
   (приложение 2 - не приводится).
       В   случае   если   указанный   в  свидетельстве   вид   услуги
   осуществляется на нескольких территориально обособленных  объектах,
   на каждый объект выдается отдельное свидетельство.
       5.10.  Сведения  о выданных свидетельствах заносятся  в  реестр
   предприятий,  осуществляющих  оптовую  и  розничную   торговлю   на
   территории городского округа Котельники.
       5.11.  Материалы, на основании которых выдаются  свидетельства,
   хранятся   в  течение  3  лет  со  дня  окончания  срока   действия
   свидетельства.
       5.12.  Свидетельство  не  подлежит передаче  другому  лицу  или
   объекту  потребительского рынка, его действие  не  распространяется
   на   лиц,  осуществляющих  совместно  с  обладателем  свидетельства
   деятельность  (в том числе по договору о сотрудничестве),  а  также
   на   юридических  лиц,  одним  из  учредителей  которого   является
   обладатель свидетельства.
       Не  является  передачей временное предоставление  свидетельства
   другому  лицу  для  совершения  действий  для  его  обладателя   на
   основании трудового договора или договора поручения.
       5.13. При ликвидации юридического лица (после внесения об  этом
   записи  в  Единый  государственный  реестр  юридических  лиц)   или
   прекращении  действия  свидетельства о государственной  регистрации
   физического   лица   в  качестве  индивидуального   предпринимателя
   свидетельство теряет юридическую силу.
       5.14. Плата за рассмотрение заявлений и оформление свидетельств
   не взимается.
   
           6. Порядок выдачи свидетельств о внесении объекта
      стационарной торговой сети (объекта общественного питания,
        объекта сферы услуг) в Реестр объектов потребительского
                      рынка в Московской области
   
       Порядок  выдачи  свидетельств о внесении  объекта  стационарной
   торговой сети (объекта общественного питания, объекта сферы  услуг)
   в  Реестр  объектов  потребительского рынка  в  Московской  области
   определяется   Положением   о  выдаче   свидетельств   о   внесении
   стационарного  торгового  объекта на территории  городского  округа
   Котельники  в  Реестр  объектов потребительского  рынка  Московской
   области,   утвержденным  постановлением  главы  городского   округа
   Котельники.
   
               7. Продление срока действия свидетельства
   
       7.1.  Продление  срока  действия свидетельства  производится  в
   порядке, установленном для его получения.
       7.2.  Заявление  о  продлении  срока  подается  заявителем   до
   истечения срока действия свидетельства.
   
                    8. Переоформление свидетельства
   
       8.1.  В случае реорганизации, изменения организационно-правовой
   формы,   наименования,   местонахождения   или   почтового   адреса
   юридического  лица, изменения паспортных данных,  домашнего  адреса
   индивидуального    предпринимателя,   утраты   свидетельства    его
   обладатель   в   10-дневный   срок  должен   подать   заявление   о
   переоформлении свидетельства.
       8.2.  Переоформление производится в порядке, установленном  для
   его получения.
       8.3.  В  случае  утраты  свидетельства на  основании  заявления
   выдается дубликат.
   
                 9. Прекращение действия свидетельства
   
       9.1.  Начальник отдела развития потребительского  рынка,  сферы
   услуг  и  рекламы администрации городского округа Котельники  имеет
   право прекратить действие свидетельства в случаях:
       - подачи обладателем свидетельства соответствующего заявления;
       - ликвидации объекта потребительского рынка;
       -  нарушения  обладателем свидетельства  условий,  определенных
   настоящим Положением;
       -   передачи  свидетельства  другому  юридическому   лицу   или
   индивидуальному предпринимателю;
       -   изменения   обладателем  свидетельства  места  расположения
   объекта;
       -   систематического  невыполнения  обладателем   свидетельства
   предписаний     или    распоряжений    государственных     органов,
   администрации городского округа Котельники;
       -   а  также  в  других  случаях,  предусмотренных  действующим
   законодательством.
       9.2.  О  прекращении действия свидетельства начальником  отдела
   развития  потребительского рынка, сферы услуг и  рекламы  выносится
   решение с установлением срока на устранение нарушения.
       Отдел развития потребительского рынка, сферы услуг и рекламы  в
   5-дневный  срок  со  дня  принятия решения о  прекращении  действия
   свидетельства информирует об этом в письменной форме  обладателя  и
   Котельниковский ГОМ.
       9.3.   Действие   свидетельства  может  быть  возобновлено   по
   заявлению    обладателя   свидетельства    в    случае    изменения
   обстоятельств, повлекших прекращение действия свидетельства.
   
              10. Контроль за осуществлением деятельности
                    и оказанием услуг на территории
                     городского округа Котельники
   
       10.1. Контроль за деятельностью объектов потребительского рынка
   на   территории   городского   округа   Котельники   осуществляется
   администрацией  города Котельники и иными уполномоченными  органами
   в соответствии с действующим законодательством.
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
25.04.2015
USD
50.25
EUR
54.66
CNY
8.11
JPY
0.42
GBP
76.06
TRY
18.55
PLN
13.65
Разное