ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 8 ноября 2006 г. N 2219р
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ОТЧЕТА ФОРМЫ ТО-2
В связи с изменением системы ремонта тягового подвижного
состава:
1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2007 года
прилагаемый отчет формы ТО-2 "О наличии и ремонте локомотивов,
моторвагонного подвижного состава (МВПС) и грузоподъемных кранов"
с учетом изменений, предусмотренных распоряжениями ОАО "РЖД" от 17
января 2005 г. N 3р "О системе технического обслуживания и ремонта
локомотивов ОАО "РЖД", от 6 апреля 2006 г. N 622р "О
планово-предупредительной системе технического обслуживания и
ремонта моторвагонного подвижного состава" и от 30 июня 2006 г. N
1331р "О внесении изменений в Положение о
планово-предупредительной системе технического обслуживания и
ремонта моторвагонного подвижного состава ОАО "РЖД", и
инструктивные указания о порядке составления отчета формы ТО-2 "О
наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижного состава
(МВПС) и грузоподъемных кранов" (прилагаются).
2. Начальникам железных дорог довести настоящее распоряжение
до подведомственных структурных подразделений и обеспечить
представление отчета формы ТО-2 в сроки, установленные настоящим
распоряжением.
Вице-президент ОАО "РЖД"
В.А.ГАПАНОВИЧ
Утверждена
распоряжением ОАО "РЖД"
от 8 ноября 2006 г. N 2219р
--------T----------T-----T-------T-------T-------¬
¦0656801¦ ¦41091¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+-----+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦
+-------+----------+-----+-------+-------+-------+
¦Формы ¦Организа- ¦ ОАО ¦Депар- ¦Подраз-¦ТТерри-¦
¦доку- ¦ции - сос-¦"РЖД"¦тамента¦деления¦ттории ¦
¦мента ¦тавителя ¦ по ¦ ¦ ¦ппо ¦
¦по ОКУД¦документа ¦ОКОГУ¦ ¦ ¦ООКАТО ¦
¦ ¦по ОКПО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------+----------+-----+-------+-------+-------+
¦ КОДЫ ¦
L-------------------------------------------------
Кому представляется _______________ СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНООСТЬ
(наименование Форма ТО-2
___________________________________
и адрес получателя) Утверждена распоряженнием
Кем представляется ________________ ОАО "РЖД"
(наименование от 8 ноября 2006 г. N 22219р
___________________________________ Срочная - месячная
и адрес отправителя) Представляют:
1. ТЧ - НОД, НПРИГ, НДООППР и
НКИ не позднее 24 часовв 30
(31) числа.
2. НКИ - ЦКИ ОАО "РЖД" в
целом по дороге (не поззднее
17 часов) - 1 числа поссле
отчетного периода (кромме
паровозов).
ОТЧЕТ
о наличии и ремонте локомотивов, моторвагонного подвижноого
состава и грузоподъемных кранов
за _______ 20__ г.
____________________
(тип ТПС)
---------------------------------------------------T------T-------¬
¦ Наименование показателя ¦Код ¦ВВели- ¦
¦ ¦пока- ¦ччина ¦
¦ ¦зателя¦ппока- ¦
¦ ¦ ¦ззателя¦
+--------------------------------------------------+------+-------+
¦ А ¦ Б ¦ 1 ¦
+--------------------------------------------------+------+-------+
¦ Раздел 1. Наличие и состояние ТПС ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Количество локомотивов, МВПС в распоряжении депо ¦А ¦ ¦
¦(железной дороги) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество локомотивов, МВПС, находящихся в ¦Б ¦ ¦
¦неисправном состоянии ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общий процент неисправных ТПС ¦В ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Процент неисправных ТПС в заводском ремонте - ¦Г ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦из них в неплановом ремонте ТПС по вине заводов ¦ГР ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Процент неисправных ТПС в деповском ремонте - ¦Д ¦ ¦
¦всего ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦из них в неплановом ремонте ТПС по вине депо и ¦Е ¦ ¦
¦прочим причинам ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------+-------+
¦ Раздел 2. Выпуск ТПС из ремонта ¦ ¦ ¦
¦ и время нахождения в ремонте ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Ремонт, модернизация на заводе: ¦ ¦ ¦
¦Модернизация МЛП ¦ ¦ ¦
¦Количество выпусков ¦МЛЗ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Капитальный ремонт КР-2 (для МВПС) ¦ ¦ ¦
¦Количество отремонтированных ¦КРС ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Капитальный ремонт КР-1 (для МВПС) ¦ ¦ ¦
¦Количество отремонтированных ¦КРТ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Капитальный ремонт КР (для локомотивов) ¦ ¦ ¦
¦Количество отремонтированных ¦КР ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Средний ремонт СР (для локомотивов) ¦ ¦ ¦
¦Количество отремонтированных ¦КС ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Ремонт, модернизация в депо: ¦ ¦ ¦
¦Модернизация ¦ ¦ ¦
¦Количество выпусков из модернизации МЛП ¦МЛД ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время их нахождения на модернизации МЛП, ¦МЛО ¦ ¦
¦суток ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе в ожидании модернизации МЛП ¦МЛП ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время нахождения во всех видах работ по ¦МО ¦ ¦
¦модернизации, суток ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Капитальный ремонт КР-1 (для МВПС) ¦ ¦ ¦
¦Количество отремонтированных ¦КРД ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время их нахождения в ремонте, суток ¦КРО ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе в ожидании ремонта ¦КРП ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Средний ремонт СР (для локомотивов) ¦ ¦ ¦
¦План ремонта ¦СП ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество отремонтированных ¦СР ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе отремонтировано с превышением норм ¦СС ¦ ¦
¦периодичности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время нахождения в ремонте, суток ¦СРО ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе в ожидании ремонта ¦СРП ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество отремонтированных тепловозов в секциях ¦ТС ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Текущий ремонт: ¦ ¦ ¦
¦ТР-3 ¦ ¦ ¦
¦План ремонта ¦КП ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество отремонтированных ¦К ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе отремонтировано с превышением норм ¦С3 ¦ ¦
¦периодичности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время нахождения в ремонте, суток ¦Л ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе в ожидании ремонта ¦М ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество отремонтированных тепловозов в секциях ¦ТК ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦ТР-2 ¦ ¦ ¦
¦План ремонта ¦НП ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество отремонтированных ¦Н ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе отремонтировано с превышением норм ¦С2 ¦ ¦
¦периодичности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время нахождения в ремонте, суток ¦О ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе в ожидании ремонта ¦П ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество отремонтированных тепловозов в секциях ¦ТН ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦ТР-1 (промывочный ремонт для паровозов) ¦ ¦ ¦
¦Количество отремонтированных ¦Р ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе отремонтировано (промыто) с ¦С1 ¦ ¦
¦превышением норм периодичности ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время нахождения в ремонте, часов ¦у ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе в ожидании ремонта ¦Ф ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество отремонтированных тепловозов в секциях ¦ТР ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Техническое обслуживание: ¦ ¦ ¦
¦ТО-3 ¦ ¦ ¦
¦Количество осмотренных ¦Ш ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе ¦ ¦ ¦
¦осмотрено с превышением норм периодичности ¦Щ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦осмотрено с превышением норм простоя (для МВПС) ¦ШН ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время в процессе технического обслуживания, ¦АЩ ¦ ¦
¦часов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе в ожидании технического обслуживания ¦ВЩ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦ТО-4 (обточка бандажей колесных пар) ¦ ¦ ¦
¦Количество локомотивов, МВПС, прошедших обточку ¦АТ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время нахождения в обточке, часов ¦АУ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦в том числе в ожидании обточки ¦АФ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦ТО-5 ¦ ¦ ¦
¦Общее количество осмотренных локомотивов, МВПС на ¦ОК ¦ ¦
¦техническом обслуживании ТО-5 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время нахождения на техническом обслуживании¦ОВ ¦ ¦
¦ТО-5, часов ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество осмотренных на ТО-5а ¦КА ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время нахождения на ТО-5а, часов ¦ВА ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество осмотренных на ТО-5б ¦КБ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время нахождения на ТО-5б, часов ¦ВБ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество осмотренных на ТО-5в ¦КВ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Общее время нахождения на ТО-5в, часов ¦ВВ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество осмотренных на ТО-5г ¦КГ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Ремонт грузоподъемных кранов (подъемной силы свыше¦ ¦ ¦
¦5 тонн): ¦ ¦ ¦
¦Количество отремонтированных кранов капитальным ¦Х ¦ ¦
¦ремонтом ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество отремонтированных кранов средним ¦Ц ¦ ¦
¦ремонтом ¦ ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------+-------+
¦ Раздел 3. Выпуск собственного ¦ ¦ ¦
¦ и арендованного ТПС из ремонта ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦
¦Количество выпусков из модернизации МЛП ¦МЛД ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество отремонтированных: ¦ ¦ ¦
¦Капитальный ремонт КР-1 ¦КРД ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Средний ремонт СР ¦СР ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Текущий ремонт ТР-3 ¦К ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Текущий ремонт ТР-2 ¦Н ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Текущий ремонт ТР-1 ¦Р ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Количество осмотренных: ¦ ¦ ¦
¦Техническое обслуживание ТО-3 ¦Ш ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Техническое обслуживание ТО-4 (обточка бандажей ¦АТ ¦ ¦
¦колесных пар) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +-------+
¦Техническое обслуживание ТО-5 (а, б, в, г) ¦ОК ¦ ¦
L--------------------------------------------------+------+--------
Примечания:
1. Отчет составляется по электровозам, тепловозам, паровозам,
электропоездам, дизель-поездам, автомотрисам и рельсовым
автобусам.
Данные по паровозам в ОАО "РЖД" не представляются.
2. Раздел 1 составляется по депо приписки локомотива, МВПС,
раздел 2 - по депо приписки или месту ремонта для локомотивов,
МВПС, являющихся собственностью ОАО "РЖД", раздел 3 - по месту
ремонта для ТПС, арендованного, приписанного к другим структурным
подразделениям ОАО "РЖД", принадлежащего частным компаниям -
собственникам, предприятиям других ведомств, детским железным
дорогам.
3. В разделе 1 по коду с "А" по "Е" включительно выделять
знаменателем, в том числе по электровозам переменного тока.
4. В разделе 2 для тепловозов текущие ремонты ТР-3, ТР-2, ТР-1
подразделяются по группам (1 - магистральные, 2 - маневровые).
5. В разделе 2 план ремонта по кодам "СП", "КП", "НП"
представляется по электровозам в физических (конструктивных)
единицах, по тепловозам и МВПС - в секциях.
6. В разделе 2 локомотивы, проходящие обточку бандажей
колесных пар при текущем ремонте ТР-2, ТР-1 и техническом
обслуживании ТО-3, подлежат учету в числе выпущенных из
соответствующего вида ремонта и технического обслуживания ТО-3 и
выделяются по кодам "Н", "Р", "Ш" знаменателем - в том числе с
обточкой.
7. Коды "КА", "ВА", "КБ", "ВБ", "КВ", "ВВ", "КГ" из раздела 2
в ОАО "РЖД" не представляются.
8. Показатели по кодам "Х" и "Ц" раздела 2 сообщаются в целом
за квартал, в ОАО "РЖД" не представляются.
N ____________ Руководитель _______________
"___" _______ ____ г.
____________________________________
(фамилия и N телефона исполнителя)
Утверждены
распоряжением ОАО "РЖД"
от 8 ноября 2006 г. N 2219р
ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА ФОРМЫ ТО-2 "О НАЛИЧИИ
И РЕМОНТЕ ЛОКОМОТИВОВ, МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
И ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ КРАНОВ"
Общие положения
Отчет характеризует наличие и состояние тягового подвижного
состава (далее - ТПС): электровозов, тепловозов, паровозов (далее
- локомотивы), - электропоездов, дизель-поездов, автомотрис и
рельсовых автобусов (далее - МВПС), ремонт ТПС на заводах, в
локомотивных и моторвагонных депо.
Отчеты составляются каждым локомотивным или моторвагонным
депо, имеющим приписной ТПС или локомотивные бригады без наличия
приписного ТПС, производящим ремонт ТПС для других организаций,
отдельно по каждому типу ТПС: электровозам, тепловозам, паровозам,
электропоездам, дизель-поездам, автомотрисам и рельсовым
автобусам.
Раздел 1 составляется по депо приписки ТПС, раздел 2 - по депо
приписки или месту ремонта (технического обслуживания) ТПС,
являющегося собственностью ОАО "РЖД" и приписанного к локомотивным
(моторвагонным) депо, раздел 3 - по месту ремонта ТПС для других
структурных подразделений ОАО "РЖД", организаций, арендаторов и
собственников.
Данные всех разделов ежемесячно в электронном виде (образец
прилагается) и по факсу представляются локомотивным или
моторвагонным депо (далее - ТЧ) в отделение железной дороги (далее
- НОД), в службу пригородных перевозок (далее - НПРИГ), в Дорожную
дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (далее
- НДОППР) и в службу корпоративной информатизации управления
железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее - НКИ) не позднее 24
часов последнего дня месяца. Разделы 1 (кроме паровозов), 2 и 3 в
целом по железной дороге НКИ представляет в Департамент
корпоративной информатизации ОАО "РЖД" (далее - ЦКИ) не позднее 17
часов 1 числа после отчетного месяца.
Первоисточниками, на основании которых составляется отчет,
являются:
"Настольный журнал дежурного по основному депо" формы ТУ-1
(часть 1), "Книга учета обточек бандажей колесных пар тягового
подвижного состава (ТПС)" формы ТУ-16;
"Книга регистрации ремонта, технического обслуживания и учета
пробегов локомотивов, моторвагонного подвижного состава между
всеми видами ремонта и технического обслуживания" формы ТУ-27;
"Книга записи ремонта локомотивов, моторвагонного подвижного
состава, железнодорожных кранов" формы ТУ-28;
"Книга записи работ по устранению повреждений и отказов, по
модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава" формы
ТУ-30;
"Книга учета плановых видов ремонта локомотивов,
моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-125;
"Книга учета технического обслуживания локомотивов,
моторвагонного подвижного состава" формы ТУ-150.
При составлении отчета надлежит руководствоваться следующим:
Работники центров оперативно-технического учета работы
тягового подвижного состава ежесуточно заполняют разработочную
ведомость, содержащую графы для показателей разделов 1, 2, 3;
разработочная ведомость заполняется на основании настольного
журнала формы ТУ-1, часть 1, книг форм ТУ-16, ТУ-27, ТУ-28, ТУ-30,
ТУ-125, ТУ-150, актов "Приемки локомотива, моторвагонного
подвижного состава, крана из ремонта" формы ТУ-31 и является
основанием для составления отчета формы ТО-2.
При составлении отчета необходимо выполнять требования
Инструкции по учету наличия, состояния и использования локомотивов
и моторвагонного подвижного состава.
Разделы 1 и 2 отчета формы ТО-2 по всем типам колеи (1520 мм,
1435 мм, 1067 мм, 750 мм) составляются отдельно.
Раздел 1. Наличие и состояние локомотивов, МВПС
Данные рассчитываются и заносятся в отчет с точностью до сотых
(0,01) единицы.
По коду А - "Количество локомотивов, МВПС в распоряжении депо
(железной дороги)" - учитываются все локомотивы и секции МВПС
инвентарного парка данного депо, за исключением локомотивов и
МВПС, находящихся в запасе ОАО "РЖД" (на консервации) и сданных в
аренду. Локомотивы учитываются в физических (конструктивных)
единицах, МВПС - в секциях. Необходимые для этого данные
получаются из первой части настольного журнала формы ТУ-1 как
сумма локомотиво-суток (секцие-суток) в распоряжении депо за
отчетный период, деленная на число дней в этом периоде.
По коду Б - "Количество локомотивов, МВПС, находящихся в
неисправном состоянии" - учитываются локомотивы и МВПС приписки
данного депо, железной дороги, находящиеся во всех видах ремонта и
его ожидании - КР-2, КР-1, КР и СР, - во всех видах работ по
модернизации, включая модернизацию для продления срока службы МЛП
(далее - модернизация) на заводах, ремонт КР-1, СР, модернизацию в
условиях депо, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и их ожидании, в том числе всех
перечисленных текущих видах ремонта (кроме ТР-3) с обточкой
бандажей колесных пар, неплановом ремонте, в техническом
обслуживании и его ожидании (ТО-3, ТО-3 с обточкой, ТО-4, ТО-5а,
ТО-5б, ТО-5в), а также в пересылке в недействующем состоянии на
заводы или в другое депо (ремонтные пункты) для ремонта,
модернизации, простаивающие на территории депо в ожидании убытия
на завод или в другое депо.
Секции МВПС, находящиеся на техническом обслуживании ТО-3 или
ТО-3 с обточкой бандажей колесных пар в пределах установленных
норм, учитываются в эксплуатируемом парке. Если МВПС простаивают
на ТО-3 (ТО-3 с обточкой) более установленных нормативов, то они
учитываются по коду "Б" с момента окончания сдачи локомотивной или
экипировочной бригадой после прохода контрольного поста до момента
окончания работ, указанного в книге формы ТУ-150.
По коду Б учитывается приписной ТПС, проходящий модернизацию,
ремонт или техническое обслуживание, независимо от места их
производства: на заводах, в своем или другом депо (ремонтном
пункте) своей или другой железной дороги.
Данные для кода Б формируются из раздела 4 части 1 настольного
журнала дежурного по депо формы ТУ-1 как сумма локомотиво-суток
нахождения в неисправном состоянии за отчетный период, деленная на
число дней в этом периоде.
По коду В - "Общий процент неисправных локомотивов, МВПС" -
определяется по формуле:
В = Б / А x 100.
Показатели кодов Г "Процент неисправных ТПС в заводском
ремонте - всего", ГР "из них в неплановом ремонте ТПС по вине
заводов" и Д "В деповском ремонте" рассчитываются по аналогичной
формуле. При этом при расчете показателя Г учитывается время
нахождения ТПС на модернизации, в капитальных видах ремонта КР-2,
КР-1, КР и среднем ремонте СР на заводе, перемещения в нерабочем
состоянии ТПС на заводы и простоя на территории депо
"рекламационного" (гарантийного) ТПС.
По коду ГР учитывается время простоя ТПС на неплановом ремонте
по вине заводов по ремонту ТПС, а также заводов и других
предприятий, не входящих в систему ОАО "РЖД", по изготовлению ТПС
или аппаратуры, узлов, агрегатов и др. при наличии
актов-рекламаций, в которых установлена вина этих заводов или
предприятий.
По коду Д учитывается ТПС, находящийся в депо на модернизации,
в ремонте КР-1 и СР, во всех видах текущего ремонта - ТР-3, ТР-2,
ТР-1, - неплановом ремонте, на техническом обслуживании ТО-3
(кроме МВПС в пределах установленной нормы), ТО-4 и в ожидании их,
ТО-5а, б, в, в ожидании убытия в капитальный ремонт или
модернизацию на территории депо (кроме "рекламационных"), в
перемещении в недействующем состоянии в другие депо для ремонта
или модернизации, на подъемочном, промывочном ремонте и
профилактическом осмотре паровозов.
При расчете показателей Г и Д должно соблюдаться обязательное
условие:
Г + Д = В.
По коду Е - "В неплановом ремонте" - определяется процент
неисправных локомотивов и МВПС, простаивающих в неплановом ремонте
по вине депо и прочим причинам (по вине работников других
структурных подразделений ОАО "РЖД" и не железнодорожного
транспорта, а также в результате чрезвычайных ситуаций природного
или техногенного характера, актов терроризма и вандализма).
В отчете по электровозам, данные от кода А до кода Е
включительно, знаменателем (в том числе) указываются сведения,
относящиеся к электровозам переменного тока.
Раздел 2. Выпуск ТПС из ремонта и время
нахождения в ремонте
Данные раздела 2 рассчитываются и заносятся с точностью до
десятых (0,1) единиц.
По кодам МЛЗ, КРС, КРТ, КР, КС показывается количество
локомотивов и секций МВПС, прибывших в депо из заводов после
выполнения там модернизации и заводских видов ремонта:
модернизации МЛП, капитальных КР-2, КР-1, КР и среднего ремонта
СР, соответственно.
По кодам СП, КП, НП показываются планы ремонта СР (депо),
ТР-3, ТР-2, ТР-1 по электровозам в физических (конструктивных)
единицах, по тепловозам и МВПС - в секциях.
По коду МЛД указывается количество локомотивов и МВПС,
прошедших модернизацию с продлением срока службы МЛП.
По кодам КРД, СР, К, Н, Р, Ш, АТ, ОК указывается количество
отремонтированных плановыми видами ремонта: КР-1 (в депо), СР (в
депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1 - и осмотренных на техническом
обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5 локомотивов в физических
(конструктивных) единицах, МВПС - в секциях. Эти данные
формируются из книг форм ТУ-16 (графы 1, 3), ТУ-125 и ТУ-150
(графы 1 и 2) и настольного журнала ТУ-1, часть 1, раздел 4.
По кодам ТС, ТК, ТН, ТР показывается количество
отремонтированных секций тепловозов.
Выпуск ТПС из ремонта и технического обслуживания и часы
простоя засчитываются в том отчетном периоде - месяце, в котором
он оформлен установленным порядком. При этом необходимо учитывать,
что отчетные сутки на всех железных дорогах РФ заканчиваются в 18
часов московского времени. Зачет выпуска ТПС из ремонта и
технического обслуживания производится не позднее указанного часа
последних суток отчетного периода.
По кодам МЛО, КРО, СРО, Л, О, У, АЩ, АУ, ОВ указывается общее
время нахождения ТПС в модернизации МЛП (в депо) и ремонте: КР-1
(в депо), СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1, в техническом
обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5. В общее время нахождения в ремонте
включается простой локомотива в депо в связи с устранением
недостатков, выявленных в период обкатки или пробной поездки. По
коду МО указывается общее время нахождения ТПС во всех видах работ
по модернизации, выполняемых в депо за исключением модернизации
МЛП. Эти данные формируются из настольного журнала формы ТУ-1,
часть 1, раздел 4, книг форм ТУ-125 и ТУ-150 (графа 7).
Перерывы в процессе ремонта и технического обслуживания
независимо от их причины и продолжительности из времени нахождения
ТПС в ремонте и техническом обслуживании не исключаются.
Выпуск тепловозов и время нахождения их во всех видах текущего
ремонта учитываются по группам. К первой группе относятся
тепловозы грузовых и пассажирских серий (магистральные), ко второй
- серии маневровых тепловозов.
Начальным моментом учета ТПС в числе неисправных считается
время окончания сдачи его основной или экипировочной бригадой
после прохода контрольного поста перед постановкой на модернизацию
МЛП, в ремонт или на техническое обслуживание ТО-3, ТО-4, ТО-5.
ТПС исключается из числа неисправных:
после модернизации МЛП, капитального ремонта КР-2, КР-1, КР,
СР на заводе, КР-1 и СР в депо, текущего ремонта ТР-3 - с момента
подписания акта формы ТУ-31. Если после ремонта КР-1 в депо, СР в
депо, ТР-3 производится обкатка ТПС, то время его готовности после
ремонта сначала отмечается в книге формы ТУ-125, а окончательная
его приемка оформляется актом формы ТУ-31;
после текущих видов ремонта ТР-2, ТР-1 - со времени окончания
ремонта, которое отмечается мастером депо в книге формы ТУ-125;
после непланового ремонта и модернизации, за исключением
модернизации МЛП, - со времени окончания работ, которое отмечается
мастером в книге ТУ-30;
после технического обслуживания:
ТО-3 и ТО-4 - со времени окончания работ, указанного мастером
в книге ТУ-150;
ТО-5а - по окончании работ со времени, указанного в акте формы
ТУ-124 о постановке в запас ОАО "РЖД" или длительный резерв
управления дороги и книге формы ТУ-150;
ТО-5б - с момента окончания работ и готовности ТПС к убытию,
указанного мастером в книге ТУ-150;
ТО-5в - с момента готовности ТПС к эксплуатации, указанного
мастером в книге ТУ-150.
Общее время нахождения ТПС на модернизации МЛП (в депо), в
ремонте КР-1 (в депо), СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1 и на
техническом обслуживании ТО-3, ТО-4, ТО-5а, б выбирается из книг
форм ТУ-125 и ТУ-150 (графа 7) и настольного журнала дежурного по
депо формы ТУ-1. Продолжительность модернизации МЛП (в депо),
ремонтов КР-1 (в депо), СР (в депо), ТР-3 и ТР-2 учитывается в
сутках, ТР-1, ТО-3, ТО-4, ТО-5 - в часах.
В случаях, когда по тем или иным причинам не сразу начинается
ремонт или техническое обслуживание, время от момента окончания
сдачи локомотивной или экипировочной бригадой до момента начала
фактических работ относится к процессу ожидания модернизации МЛП,
ремонта или технического обслуживания. Продолжительность ожидания
берется из настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1 и книг
форм ТУ-125 и ТУ-150 как разница данных граф 4 и 3 или 7 и 6.
Продолжительность ожидания модернизации МЛП (в депо), ремонта КР-1
(в депо), СР (в депо), ТР-3, ТР-2, ТР-1 и технического
обслуживания ТО-3, ТО-4 указывается в отчете ТО-2 соответственно
по кодам МЛП, КРП, СРП, М, П, Ф, ВЩ, АФ.
Количество секций МВПС, которые находились на техническом
обслуживании ТО-3 более установленной нормы времени, показывается
по коду ШН, а общее время простоя МВПС на ТО-3 в таких случаях -
по коду АЩ.
По кодам АТ, АУ, АФ учитывается ТПС, которому произведено
техническое обслуживание ТО-4 (обточка бандажей колесных пар без
их выкатки), количество ТО-4 и время нахождения в нем, в том числе
в ожидании. Нахождение ТПС на ТО-4 учитывается вне зависимости от
числа фактически обточенных колесных пар.
ТПС, проходящий обточку колесных пар при текущем ремонте ТР-2,
ТР-1 и техническом обслуживании ТО-3, подлежит учету в числе
выпущенного из соответствующего вида ремонта (технического
обслуживания ТО-3) и выделяется по кодам Н, Р и Ш знаменателем - в
том числе с обточкой.
Данные о фактическом выполнении технического обслуживания и
времени простоя ТПС в ТО-4 берутся из книги формы ТУ-150 и
настольного журнала дежурного по депо формы ТУ-1.
Сведения обо всех случаях обточек бандажей колесных пар без
выкатки их из-под ТПС фиксируются в книге учета обточек бандажей
колесных пар тягового подвижного состава формы ТУ-16. Смена
колесных пар ТПС из-за разных диаметров бандажей и по другим
причинам не является техническим обслуживанием ТО-4 и относится на
неплановый ремонт.
По кодам КА, КБ, КВ, КГ указывается количество осмотренного
ТПС на техническом обслуживании ТО-5:
ТО-5а - подготовка для постановки в запас ОАО "РЖД" (на
консервацию) и длительного содержания в резерве железной дороги
(далее по тексту - РД);
ТО-5б - подготовка к убытию в недействующем состоянии в
капитальные виды ремонта, на модернизацию МЛП на заводы или в
другое депо, в текущие виды ремонта (технического обслуживания) в
другие депо своей дороги или других дорог, передаче в инвентарный
парк других депо или передислокации;
ТО-5в - подготовка к эксплуатации после постройки, ремонта,
модернизации МЛП на заводах или в другом депо (ремонтном пункте),
после передислокации;
ТО-5г - подготовка к эксплуатации ТПС после изъятия из запаса
ОАО "РЖД" (консервации) или РД.
По кодам МЛО, МЛП, КРО, КРП, СРО, СРП, Л, М, О, П, У, Ф, АЩ,
ВЩ, АУ, АФ в числителе показывается общее время простоя в
соответствующем виде ремонта или технического обслуживания (в т.ч.
в ожидании), в знаменателе - среднее время простоя (ожидания) на 1
локомотив или секцию МВПС.
Среднее время нахождения ТПС в ремонте или техническом
обслуживании и их ожидании определяется делением общих
локомотиво-часов нахождения в ремонте или техническом обслуживании
отремонтированного (осмотренного) ТПС (включая ожидание) на число
отремонтированного (осмотренного). Таким же порядком определяется
и средний простой в ожидании ремонта (обслуживания).
ТПС, находящийся в аренде, ремонтируемый для других
структурных подразделений ОАО "РЖД", предприятий промышленности,
частных компаний, других ведомств, а также для детских железных
дорог, показывается только в графах выпуска из соответствующего
вида ремонта и технического обслуживания в разделе 3.
По кодам СС, С3, С2, С1, Щ учитывается ТПС, поступивший
соответственно на текущий ремонт СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и
техническое обслуживание ТО-3 с перепробегом или с превышением
срока продолжительности работы от установленных нормативов. Эти
данные выбираются из книги формы ТУ-27. По тепловозам данные кодов
С3, С2, С1 получаются суммированием данных двух групп
(магистральных и маневровых).
По коду Х учитывается количество грузоподъемных кранов,
отремонтированных в депо капитальным ремонтом, нарастающим итогом
с начала года.
По коду Ц учитывается количество грузоподъемных кранов,
отремонтированных в депо средним ремонтом, нарастающим итогом с
начала года.
Данные для заполнения показателей Х и Ц берутся из книги формы
ТУ-28.
По кодам Х и Ц учитываются краны грузоподъемностью свыше 5 т,
находящиеся в ведении локомотивного хозяйства, и представляются
раз в квартал в НКИ.
Раздел 3. Выпуск собственного и арендованного ТПС
из ремонта
В этом разделе указывается количество отремонтированных в депо
локомотивов и МВПС, находящихся вне распоряжения депо (железной
дороги):
1) приписанных к другим структурным подразделениям ОАО "РЖД";
2) принадлежащих частным компаниям - перевозчикам,
собственникам (собств.);
3) принадлежащих предприятиям промышленности (пром.);
4) принадлежащих воинским частям (в.ч.);
5) принадлежащих детским железным дорогам (д.ж.д.);
6) переданных в аренду (ар.).
Ремонт этого ТПС осуществляется на основании договоров,
заключаемых железной дорогой и собственником или арендатором ТПС.
По шифрам КРД, СР, К, Н, Р, Ш, АТ, ОК указывается количество
отремонтированных в депо плановыми видами ремонта: КР-1, СР, ТР-3,
ТР-2, ТР-1 - и осмотренных на техническом обслуживании ТО-3, ТО-4,
ТО-5 локомотивов в физических (конструктивных) единицах, МВПС - в
секциях.
Учет количества отремонтированных и осмотренных локомотивов и
МВПС производится согласно записям в журнале формы ТУ-1, книгах
форм ТУ-16, ТУ-28, ТУ-125, ТУ-150 и акту приемки ТПС из ремонта
формы ТУ-31.
Дата очередного ремонта или технического обслуживания
определяется из книги регистрации ремонта, технического
обслуживания и учета пробегов ТПС между ремонтами и техническим
обслуживанием формы ТУ-27.
Учет записей работ по устранению повреждений и отказов, по
модернизации ТПС производится в книге формы ТУ-30.
Во всех указанных учетных формах производится запись о
наименовании организации - собственника или арендатора ТПС.
Продолжительность ремонта, модернизации, технического
обслуживания собственного и арендованного ТПС, случаи повреждений
и отказов их в пути следования не включаются в статистическую
отчетность и показатели технического состояния ТПС, находящегося в
распоряжении депо (железной дороги).
Выпуск ТПС из ремонта и технического обслуживания
засчитывается в том отчетном периоде - месяце, в котором он
оформлен установленным порядком.
Учет ТПС по каждому виду тяги ведется отдельно.
Образец представления отчета в электронном виде:
Отчет ф. ТО-2 (разделы 1, 2) по тепловозам за _____ 20__ г.
_________________________________________________ ж.д.
---------T---------T--------T--------T--------T---------T---------¬
¦А - ¦Б - ¦В - ¦Г - ¦ГР - ¦Д - ¦Е -- ¦
L--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------
---------------------T---------------------T----------------------¬
¦МЛЗ - ¦КР - ¦КС - ¦
L--------------------+---------------------+-----------------------
---------T----------------------T----------------------T----------¬
¦МЛД - ¦МЛО - / ¦МЛП - / ¦МО -- ¦
L--------+----------------------+----------------------+-----------
---------------------T----------------------T---------------------¬
¦СП - ¦СР - ¦СС - ¦
L--------------------+----------------------+----------------------
---------------------T--------------------------------T-----------¬
¦СРО - / ¦СРП - / ¦ТС - ¦
L--------------------+--------------------------------+------------
---------------------T---------------------T----------------------¬
¦КП1 - ¦К1 - ¦С3 - ¦
L--------------------+---------------------+-----------------------
--------------------------T----------------------T----------------¬
¦Л1 - / ¦М1 - / ¦ТК - ¦
L-------------------------+----------------------+-----------------
-------------T------------T-------------------T-------------------¬
¦КП2 - ¦К2 - ¦Л2 - / ¦М2 - ¦
L------------+------------+-------------------+--------------------
---------------------T--------------------------------T-----------¬
¦НП1 - ¦Н1 - / ¦С2 - ¦
L--------------------+--------------------------------+------------
----------------------------T---------------------------T---------¬
¦О1 - / ¦П1 - / ¦ТН - ¦
L---------------------------+---------------------------+----------
-------------T------------T-------------------T-------------------¬
¦НП2 - ¦Н2 - / ¦О2 - / ¦П2 - / ¦
L------------+------------+-------------------+--------------------
----------------------------------------------T-------------------¬
¦Р1 - ¦С1 - ¦
L---------------------------------------------+--------------------
----------------------------T---------------------------T---------¬
¦У1 - / ¦Ф1 - / ¦ТР - ¦
L---------------------------+---------------------------+----------
---------------------T---------------------T----------------------¬
¦Р2 - ¦У2 - ¦Ф2 - ¦
L--------------------+---------------------+-----------------------
-------------------T---------T----------------T-------------------¬
¦Ш - / ¦Щ - ¦АЩ - / ¦ВЩ - / ¦
L------------------+---------+----------------+--------------------
---------------------T----------------------T---------------------¬
¦АТ - ¦АУ - / ¦АФ - / ¦
L--------------------+----------------------+----------------------
---------------------T--------------------------------------------¬
¦ОК - ¦ОВ - / ¦
L--------------------+---------------------------------------------
Отчет ф. ТО-2 (разделы 1, 2) по электровозам за ____ 20__ г.
_________________________________________________ ж.д.
---------T---------T--------T--------T--------T---------T---------¬
¦А - ¦Б - ¦В - ¦Г - ¦ГР - ¦Д - ¦Е -- ¦
L--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------
В ТОМ ЧИСЛЕ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
---------T---------T--------T--------T--------T---------T---------¬
¦А - ¦Б - ¦В - ¦Г - ¦ГР - ¦Д - ¦Е -- ¦
L--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------
---------------------T---------------------T----------------------¬
¦МЛЗ - ¦КР - ¦КС - ¦
L--------------------+---------------------+-----------------------
---------T----------------------T----------------------T----------¬
¦МЛД - ¦МЛО - / ¦МЛП - / ¦МО -- ¦
L--------+----------------------+----------------------+-----------
---------T-----------T----------T------------------T--------------¬
¦СП - ¦СР - ¦СС - ¦СРО - / ¦СРП - / ¦
L--------+-----------+----------+------------------+---------------
---------T-----------T----------T------------------T--------------¬
¦КП - ¦К - ¦С3 - ¦Л - / ¦М - // ¦
L--------+-----------+----------+------------------+---------------
----------T--------------T---------T--------------T---------------¬
¦НП - ¦Н - / ¦С2 - ¦О - / ¦П - // ¦
L---------+--------------+---------+--------------+----------------
---------------T---------T-------------------T--------------------¬
¦Р - / ¦С1 - ¦У - / ¦Ф - / ¦
L--------------+---------+-------------------+---------------------
-------------------T---------T----------------T-------------------¬
¦Ш - / ¦Щ - ¦АЩ - / ¦ВЩ - / ¦
L------------------+---------+----------------+--------------------
---------------------T----------------------T---------------------¬
¦АТ - ¦АУ - / ¦АФ - / ¦
L--------------------+----------------------+----------------------
---------------------T--------------------------------------------¬
¦ОК - ¦ОВ - / ¦
L--------------------+---------------------------------------------
Отчет ф. ТО-2 (разделы 1, 2) по электропоездам за __ 20__ г.
_________________________________________________ ж.д.
---------T---------T--------T--------T--------T---------T---------¬
¦А - ¦Б - ¦В - ¦Г - ¦ГР - ¦Д - ¦Е -- ¦
L--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------
---------------------T---------------------T----------------------¬
¦МЛЗ - ¦КР - ¦КС - ¦
L--------------------+---------------------+-----------------------
---------T----------------------T----------------------T----------¬
¦МЛД - ¦МЛО - / ¦МЛП - / ¦МО -- ¦
L--------+----------------------+----------------------+-----------
---------------------T-------------------------T------------------¬
¦КРД - ¦КРО - / ¦КРП - / ¦
L--------------------+-------------------------+-------------------
---------T-----------T----------T------------------T--------------¬
¦КП - ¦К - ¦С3 - ¦Л - / ¦М - // ¦
L--------+-----------+----------+------------------+---------------
----------T--------------T---------T--------------T---------------¬
¦НП - ¦Н - / ¦С2 - ¦О - / ¦П - // ¦
L---------+--------------+---------+--------------+----------------
---------------T---------T-------------------T--------------------¬
¦Р - / ¦С1 - ¦У - / ¦Ф - / ¦
L--------------+---------+-------------------+---------------------
-------------------T---------T----------------T-------------------¬
¦Ш - / ¦Щ - ¦ШН - ¦АЩ - / ¦
L------------------+---------+----------------+--------------------
---------------------T----------------------T---------------------¬
¦АТ - ¦АУ - / ¦АФ - / ¦
L--------------------+----------------------+----------------------
---------------------T--------------------------------------------¬
¦ОК - ¦ОВ - / ¦
L--------------------+---------------------------------------------
Отчет ф. ТО-2 (разделы 1, 2) по дизель-поездам за __ 20__ г.
_________________________________________________ ж.д.
---------T---------T--------T--------T--------T---------T---------¬
¦А - ¦Б - ¦В - ¦Г - ¦ГР - ¦Д - ¦Е -- ¦
L--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------
---------------------T---------------------T----------------------¬
¦МЛЗ - ¦КР - ¦КС - ¦
L--------------------+---------------------+-----------------------
---------T----------------------T----------------------T----------¬
¦МЛД - ¦МЛО - / ¦МЛП - / ¦МО -- ¦
L--------+----------------------+----------------------+-----------
---------------------T-------------------------T------------------¬
¦КРД - ¦КРО - / ¦КРП - / ¦
L--------------------+-------------------------+-------------------
---------T-----------T----------T------------------T--------------¬
¦КП - ¦К - ¦С3 - ¦Л - / ¦М - // ¦
L--------+-----------+----------+------------------+---------------
----------T--------------T---------T--------------T---------------¬
¦НП - ¦Н - / ¦С2 - ¦О - / ¦П - // ¦
L---------+--------------+---------+--------------+----------------
---------------T---------T-------------------T--------------------¬
¦Р - / ¦С1 - ¦У - / ¦Ф - / ¦
L--------------+---------+-------------------+---------------------
-------------------T---------T----------------T-------------------¬
¦Ш - / ¦Щ - ¦ШН - ¦АЩ - / ¦
L------------------+---------+----------------+--------------------
---------------------T----------------------T---------------------¬
¦АТ - ¦АУ - / ¦АФ - / ¦
L--------------------+----------------------+----------------------
---------------------T--------------------------------------------¬
¦ОК - ¦ОВ - / ¦
L--------------------+---------------------------------------------
Отчет ф. ТО-2 (разделы 1, 2) по автомотрисам за ____ 20__ г.
_________________________________________________ ж.д.
---------T---------T--------T--------T--------T---------T---------¬
¦А - ¦Б - ¦В - ¦Г - ¦ГР - ¦Д - ¦Е -- ¦
L--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------
---------------------T---------------------T----------------------¬
¦МЛЗ - ¦КР - ¦КС - ¦
L--------------------+---------------------+-----------------------
---------T----------------------T----------------------T----------¬
¦МЛД - ¦МЛО - / ¦МЛП - / ¦МО -- ¦
L--------+----------------------+----------------------+-----------
---------------------T-------------------------T------------------¬
¦КРД - ¦КРО - / ¦КРП - / ¦
L--------------------+-------------------------+-------------------
---------T-----------T----------T------------------T--------------¬
¦КП - ¦К - ¦С3 - ¦Л - / ¦М - // ¦
L--------+-----------+----------+------------------+---------------
----------T--------------T---------T--------------T---------------¬
¦НП - ¦Н - / ¦С2 - ¦О - / ¦П - // ¦
L---------+--------------+---------+--------------+----------------
---------------T---------T-------------------T--------------------¬
¦Р - / ¦С1 - ¦У - / ¦Ф - / ¦
L--------------+---------+-------------------+---------------------
-------------------T---------T----------------T-------------------¬
¦Ш - / ¦Щ - ¦ШН - ¦АЩ - / ¦
L------------------+---------+----------------+--------------------
---------------------T----------------------T---------------------¬
¦АТ - ¦АУ - / ¦АФ - / ¦
L--------------------+----------------------+----------------------
---------------------T--------------------------------------------¬
¦ОК - ¦ОВ - / ¦
L--------------------+---------------------------------------------
Отчет ф. ТО-2 (разделы 1, 2) по рельсовым автобусам
за ___ 20__ г.
_________________________________________________ ж.д.
---------T---------T--------T--------T--------T---------T---------¬
¦А - ¦Б - ¦В - ¦Г - ¦ГР - ¦Д - ¦Е -- ¦
L--------+---------+--------+--------+--------+---------+----------
---------------------T---------------------T----------------------¬
¦МЛЗ - ¦КР - ¦КС - ¦
L--------------------+---------------------+-----------------------
---------T----------------------T----------------------T----------¬
¦МЛД - ¦МЛО - / ¦МЛП - / ¦МО -- ¦
L--------+----------------------+----------------------+-----------
---------------------T-------------------------T------------------¬
¦КРД - ¦КРО - / ¦КРП - / ¦
L--------------------+-------------------------+-------------------
---------T-----------T----------T------------------T--------------¬
¦КП - ¦К - ¦С3 - ¦Л - / ¦М - // ¦
L--------+-----------+----------+------------------+---------------
----------T--------------T---------T--------------T---------------¬
¦НП - ¦Н - / ¦С2 - ¦О - / ¦П - // ¦
L---------+--------------+---------+--------------+----------------
---------------T---------T-------------------T--------------------¬
¦Р - / ¦С1 - ¦У - / ¦Ф - / ¦
L--------------+---------+-------------------+---------------------
-------------------T---------T----------------T-------------------¬
¦Ш - / ¦Щ - ¦ШН - ¦АЩ - / ¦
L------------------+---------+----------------+--------------------
---------------------T----------------------T---------------------¬
¦АТ - ¦АУ - / ¦АФ - / ¦
L--------------------+----------------------+----------------------
---------------------T--------------------------------------------¬
¦ОК - ¦ОВ - / ¦
L--------------------+---------------------------------------------
Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по тепловозам за _______ 20__ г.
_________________________________________________ ж.д.
ОАО "РЖД"
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦СР - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Собств.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦СР - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Пром.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦СР - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
В.ч.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦СР - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Д.ж.д.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦СР - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Ар.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦СР - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по электровозам за _______ 20__ г.
_________________________________________________ ж.д.
ОАО "РЖД"
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦СР - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Собств.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦СР - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Пром.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦СР - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
В.ч.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦СР - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Д.ж.д.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦СР - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Ар.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦СР - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по электропоездам за _____ 20__ г.
_________________________________________________ ж.д.
ОАО "РЖД"
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Собств.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Пром.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
В.ч.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Д.ж.д.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Ар.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по дизель-поездам за _____ 20__ г.
_________________________________________________ ж.д.
ОАО "РЖД"
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Собств.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Пром.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
В.ч.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Д.ж.д.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Ар.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по автомотрисам за _______ 20__ г.
_________________________________________________ ж.д.
ОАО "РЖД"
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Собств.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Пром.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
В.ч.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Д.ж.д.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Ар.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Отчет ф. ТО-2 (раздел 3) по рельсовым автобусам за __ 20_ г.
_________________________________________________ ж.д.
ОАО "РЖД"
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Собств.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Пром.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
В.ч.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Д.ж.д.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Ар.
----------------T----------------T---------------T----------------¬
¦МЛД - ¦КРД - ¦К - ¦Н - ¦
+---------------+----------------+---------------+----------------+
¦Р - ¦Ш - ¦АТ - ¦ОК - ¦
L---------------+----------------+---------------+-----------------
Начальник Департамента
локомотивного хозяйства
ОАО "РЖД"
С.А.КОБЗЕВ
Начальник Управления
пригородных пассажирских
перевозок Департамента
пассажирских сообщений
ОАО "РЖД"
С.В.МОЧАЛИН
Начальник Департамента
корпоративной информатизации
ОАО "РЖД"
А.В.ИЛЛАРИОНОВ
|