Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТПЕТЕРБУРГА ОТ 25.01.2005 N 24-Р (РЕД. ОТ 01.02.2007) О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
                        КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ
                                   
                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                      от 25 января 2005 г. N 24-р
                                   
    О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
            И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
                        ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
                                   
     (в ред. РАСПОРЯЖЕНИЯ Комитета по образованию Санкт-Петербурга
                        от 01.02.2007 N 100-р)
   
       В   целях   создания   условий  для   эффективности   повышения
   квалификации   педагогических  кадров  образовательных   учреждений
   Санкт-Петербурга, подведомственных Комитету по образованию:
       1.   Установить,   что  с  01.10.2005  повышение   квалификации
   педагогических   работников  системы  образования  Санкт-Петербурга
   осуществляется в следующих формах:
       -   традиционные  (длительные,  краткосрочные,  тематические  и
   проблемные курсы);
       - накопительная система.
       2.  Установить,  что педагогические работники  имеют  право  на
   повышение  квалификации за счет средств бюджета Санкт-Петербурга  в
   объеме 300 часов в течение пяти лет.
   (п.  2  - в ред. Распоряжения Комитета по образованию от 01.02.2007
   N 100-р)
       3.   Утвердить  Положение  о  накопительной  системе  повышения
   квалификации педагогических кадров Санкт-Петербурга.
       4.  Отделу  аттестации и повышения квалификации  педагогических
   кадров (Малышева М.А.):
       4.1.  Довести  распоряжение до сведения  администраций  районов
   Санкт-Петербурга.
       5.  Контроль за выполнением распоряжения возложить  на  первого
   заместителя председателя Комитета Спасскую Е.Б.
   (п.  5  - в ред. Распоряжения Комитета по образованию от 01.02.2007
   N 100-р)
   
                                                 Председатель Комитета
                                                        по образованию
                                                           О.В.Иванова
   
   
   
   
   
                                                            ПРИЛОЖЕНИЕ
                                                        к распоряжению
                                               Комитета по образованию
                                                  от 25.01.2005 N 24-р
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
            О НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
                ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
                                   
             (в ред. Распоряжения Комитета по образованию
                        от 01.02.2007 N 100-р)
   
       1. Общие положения
   
       1.1.  Настоящее  Положение  о накопительной  системе  повышения
   квалификации  педагогических  кадров  Санкт-Петербурга   (далее   -
   Положение)  определяет основные цели, правила  построения,  порядок
   реализации   образовательной   программы   повышения   квалификации
   педагогов  по  накопительной системе, систему  и  формы  аттестации
   слушателей,  а  также  взаимодействие  государственных   учреждений
   дополнительного   профессионального   педагогического   образования
   (далее  - УДППО), руководителей образовательных учреждений и  самих
   педагогических     работников,    повышающих    квалификацию     по
   накопительной   системе   (далее  -   слушатели),   в   организации
   образовательного процесса.
       1.2. Повышение квалификации по накопительной системе проводится
   УДППО  согласно имеющейся лицензии на образовательную деятельность,
   позволяющей     вести    обучение    в    сфере     дополнительного
   профессионального образования.
       1.3.  Накопительная  система повышения квалификации  слушателей
   вводится   с  целью  создания  условий  для  реализации   педагогом
   возможностей  непрерывного  образования,  позволяет  самостоятельно
   конструировать  для реализации образовательной программы  повышения
   квалификации индивидуальный образовательный маршрут (далее  -  ИОМ)
   с  учетом  своих  профессиональных  потребностей,  согласованных  с
   потребностями  образовательного учреждения, в котором  он  работает
   (далее  -  ОУ), и выбирать наиболее приемлемые для себя  сроки  его
   прохождения.
       Данная     форма     повышения    квалификации    рекомендуется
   педагогическим     работникам    государственных    образовательных
   учреждений, подведомственных Комитету по образованию, имеющим  опыт
   повышения квалификации по традиционной форме.
   
       2. Образовательная программа
   
       2.1.    Образовательная   программа   в   настоящем   Положении
   рассматривается   как  совокупность  учебных  программ,   выбранных
   слушателем в логике обозначенного направления (проблемы)  повышения
   квалификации.
       2.2.   Конструирование  образовательной   программы   повышения
   квалификации  педагога  предполагает обязательное  включение  в  ее
   состав  учебной  программы,  посвященной фундаментальным  проблемам
   развития    современного    образования,   психолого-педагогической
   теории,   совершенствования   правового   регулирования   в   сфере
   образования  (далее  -  надпредметный  тематический  учебный  курс)
   объемом не менее 12 часов.
       2.3.  Учебная  программа как самостоятельная  часть  в  составе
   образовательной  программы повышения квалификации  кадров  является
   элементом  в  накопительной  системе и, как  правило,  представляет
   собой содержательную характеристику учебного курса.
       2.4.  Образовательная  программа характеризует  организационно-
   педагогические условия, педагогические технологии, применяемые  для
   ее реализации, процедуру выбора и конструирование ИОМ.
       2.5.  Повышение  квалификации  слушателей,  осуществляемое   по
   накопительной  системе,  базируется  на  суммировании   результатов
   усвоения  каждой  из  учебных программ в структуре  образовательной
   программы, по которой производится обучение.
       2.6.   Образовательные  программы  для  накопительной   системы
   повышения   квалификации  разрабатываются  и   реализуются   УДППО:
   государственным    образовательным   учреждением    дополнительного
   профессионального      образования     (повышения      квалификации
   специалистов)   -   Санкт-Петербургской  академией   постдипломного
   педагогического      образования     (СПбАППО),     государственным
   образовательным   учреждением   -   Санкт-Петербургским   городским
   Дворцом  творчества  юных  (ГДТЮ), государственным  образовательным
   учреждением   дополнительного   профессионального   образования   -
   Центром  повышения  квалификации специалистов  "Учебно-методический
   центр    Комитета    по   образованию   Санкт-Петербурга"    (УМЦ),
   государственным    образовательным   учреждением    дополнительного
   профессионального  образования  -  Центром  повышения  квалификации
   специалистов  "Санкт-Петербургский центр информационных  технологий
   и   телекоммуникаций"  (ЦИТиТ),  государственными  образовательными
   учреждениями   дополнительного  профессионального   педагогического
   образования   -   научно-методическими  центрами   районов   Санкт-
   Петербурга  (далее  -  НМЦ), а также организациями  и  учреждениями
   образования   и  культуры,  имеющими  соглашения  с  Комитетом   по
   образованию   Санкт-Петербурга,  в   соответствии   со   стратегией
   развития   образовательной  системы  страны,   города   (с   учетом
   направлений   концепции   развития   системы   образования   Санкт-
   Петербурга "Петербургская школа 2005-2010").
       2.7.  Накопительная  система  повышения  квалификации  является
   добровольной,      отвечающей     образовательным      потребностям
   педагогического    работника   в   сфере    его    профессиональной
   деятельности,  альтернативной  формой  повышения  квалификации  для
   слушателей,  и  ее реализация является обязательной для  учреждений
   повышения   квалификации  педагогических  кадров  Санкт-Петербурга,
   подведомственных  Комитету  по образованию.  Накопительная  система
   повышения  квалификации реализуется за счет средств бюджета  Санкт-
   Петербурга.
   
       3. Порядок реализации индивидуального образовательного маршрута
   по  повышению  квалификации педагогических кадров с  использованием
   накопительной системы
   
       3.1. Слушатель:
       -  из  перечня  заявленных к реализации  УДППО  образовательных
   программ  выбирает образовательную программу и УДППО, в котором  он
   будет   проходить   обучение  и  получать  документ   о   повышении
   квалификации (далее - Учреждение-координатор);
       -  учитывая сроки реализации Учреждением-координатором  учебных
   программ,   составляющих   выбранную   образовательную   программу,
   конструирует ИОМ повышения квалификации;
       -   заполняет  бланк  "Индивидуальный  образовательный  маршрут
   повышения квалификации педагога", представленный в приложении  1  к
   Положению,   по  образцу  согласно  приложению  2  к  Положению   и
   представляет этот документ на согласование руководителю ОУ.
       Индивидуальный учебный план представленного на согласование ИОМ
   должен содержать:
       - сформулированный надпредметный тематический учебный курс,
       -  примерный перечень всех учебных программ, которые  предстоит
   освоить  слушателю  (в  течение  более  3  лет  с  момента   начала
   обучения),  с  указанием количества часов, а  также  предполагаемых
   сроков их освоения на учебный год,
       -  выбранную слушателем форму итоговой аттестации по  окончании
   реализации образовательной программы;
       -  после  согласования с руководителем ОУ представляет  ИОМ  на
   утверждение в Учреждение-координатор в срок не позднее 10  дней  до
   начала реализации образовательной программы.
       3.2.  Учреждение-координатор утверждает содержание ИОМ, визируя
   согласованный   с   руководителем   ОУ   документ   "Индивидуальный
   образовательный   маршрут  повышения  квалификации   педагога",   и
   зачисляет слушателя в группу обучающихся по накопительной системе.
       Индивидуальный  учебный план может быть  изменен  или  дополнен
   слушателем  в  ходе его реализации по согласованию с  руководителем
   ОУ и Учреждением-координатором.
       3.4.  Для  координации последовательности  освоения  слушателем
   учебных  программ  в  рамках  ИОМ Учреждение-координатор  назначает
   куратора  из  числа  работников  учреждения,  который  осуществляет
   взаимодействие  между слушателем, администрацией ОУ и  Учреждением-
   координатором (далее - куратор).
   
       4.  Порядок итоговой аттестации и выдачи документа  о повышении
   квалификации педагогических кадров
   
       4.1.  Во  время  реализации ИОМ по результатам освоения  каждой
   учебной   программы   из  индивидуального  учебного   плана   после
   прохождения промежуточной аттестации слушатель получает справку.
       4.2.   Формы   аттестации  слушателей  по   итогам   реализации
   образовательной  программы при использовании накопительной  системы
   устанавливаются  в  соответствии  с  Рекомендациями   по   итоговой
   государственной аттестации слушателей образовательных учреждений  в
   системе  дополнительного профессионального образования  (приложение
   к  письму  Минобразования N 35-52-172 ин/35-29 от  21  ноября  2000
   года).
       4.3.  По  окончании  реализации ИОМ  Учреждение-координатор  на
   основании  справок, листа аттестации, представленного в  приложении
   3  к  Положению,  заполненного по образцу согласно приложению  4  к
   Положению,   исходя   из  общей  суммы  учебных   часов   освоенных
   слушателем учебных программ и успешной итоговой аттестации,  выдает
   слушателю документ о повышении квалификации.
   
       5.   Деятельность   субъектов   по   реализации   Положения   о
   накопительной системе повышения квалификации
   
       5.1. Слушатель:
       5.1.1. Знакомится с перечнем образовательных и составляющих  их
   учебных программ, реализуемых системой образовательных УДППО Санкт-
   Петербурга.
       5.1.2.  Осуществляет  действия в  соответствии  с  пунктом  3.1
   Положения.
       5.1.5.  Несет ответственность за выполнение ИОМ и предоставляет
   справки  об  освоении  каждой учебной программы,  входящей  в  ИОМ,
   руководителю ОУ и куратору.
       5.2. Руководитель ОУ:
       5.2.1.  Доводит до сведения педагогического работника  перечень
   рекомендованных   Комитетом   по  образованию   образовательных   и
   составляющих их учебных программ, реализуемых системой УДППО Санкт-
   Петербурга.
       5.2.2.  Дает рекомендации педагогу по выбору учебных  программ,
   учитывая  его  образовательные потребности и проблемы,  с  которыми
   сталкивается педагог в образовательной деятельности.
       5.2.3.   Согласовывает  ИОМ  педагога,  визируя  индивидуальный
   образовательный маршрут повышения квалификации педагога.
       5.3. Учреждение-координатор:
       5.3.1.  Проводит  анализ  образовательных  и  составляющих   их
   учебных программ, разработанных и реализуемых на базе УДППО  Санкт-
   Петербурга,   для  их  возможного  использования  в   накопительной
   системе повышения квалификации.
       5.3.2.   Проводит  консультации  со  слушателями  по   вопросам
   реализации образовательной программы.
       5.3.3.    Оказывает   помощь   педагогическому   работнику    в
   конструировании ИОМ.
       5.3.4.  Утверждает  содержание  ИОМ,  визируя  согласованный  с
   руководителем  ОУ индивидуальный образовательный маршрут  повышения
   квалификации педагога.
       5.3.5.   Издает   приказ  о  зачислении  слушателя   в   группу
   обучающихся по накопительной системе.
       5.3.6.   Назначает   куратора  из   числа   работников   своего
   учреждения,  который осуществляет взаимодействие между  слушателем,
   администрацией ОУ и Учреждением-координатором.
       5.3.7. Реализует образовательную программу.
       5.3.8. По результатам промежуточной аттестации отмечает в листе
   аттестации слушателя окончание реализации учебной программы.
       5.3.9.  Проводит итоговую аттестацию слушателя по накопительной
   системе повышения квалификации.
       5.3.10. Выдает документ о повышении квалификации.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
   
            СОГЛАСОВАНО                               УТВЕРЖДЕНО
            Руководитель                      __________________________
   _____________________________                     (наименование
         (наименование ОУ)                      Учреждения-координатора)
   _____________________________              __________________________
   (подпись, расшифровка подписи)                  (N и дата приказа
                                                      о зачислении)
   М.П.                    дата               Руководитель
                                              Учреждения-координатора
                                              __________________________
                                               (подпись, расшифровка
                                                      подписи)
   
                                              М.П.                  дата
   
                  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
                      ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА
                НА ПЕРИОД С ____________ ПО ______________
   
       1. Ф.И.О. педагога _________________________
          Место работы ____________________________
          Занимаемая должность ____________________
          Образование _____________________________
          Квалификационная категория ______________
          Педагогический стаж _____________________
       2. Повышение квалификации по образовательной программе
   _____________________________________________________________________
                   (название образовательной программы)
   
                        Индивидуальный учебный план
   
   -----T--------------------T--------------------T--------------------¬
   ¦ N  ¦ Учебная программа  ¦ Объем очно-заочных ¦   Предполагаемые   ¦
   ¦п/п ¦                    ¦ часов по уч. плану ¦   сроки освоения   ¦
   ¦    ¦                    ¦                    ¦      программ      ¦
   +----+--------------------+--------------------+--------------------+
   ¦    ¦                    ¦                    ¦                    ¦
   +----+--------------------+--------------------+--------------------+
   ¦    ¦                    ¦                    ¦                    ¦
   +----+--------------------+--------------------+--------------------+
   ¦    ¦                    ¦                    ¦                    ¦
   +----+--------------------+--------------------+--------------------+
   ¦    ¦                    ¦                    ¦                    ¦
   +----+--------------------+--------------------+--------------------+
   ¦    ¦                    ¦                    ¦                    ¦
   +----+--------------------+--------------------+--------------------+
   ¦Форма итоговой аттестации¦                                         ¦
   L-------------------------+------------------------------------------
   
   ________________________    _________________________________________
        (дата)                 (подпись слушателя, расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
   
             СОГЛАСОВАНО                            УТВЕРЖДЕНО
                                              НМЦ Приморского района
            Руководитель                     ________________________
            ГОУ СОШ N 701                          (наименование
   ______________________________             Учреждения-координатора)
         (наименование ОУ)                      N 21 от 10.10.2007
                                         _______________________________
                                         (N и дата приказа о зачислении)
   ______________________________        Руководитель
   (подпись, расшифровка подписи)        Учреждения-координатора
                                         _______________________________
                                         (подпись, расшифровка подписи)
   
   М.П.          дата: 17.09.2007          М.П.         дата: 25.09.2007
   
                  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
                      ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГА
                    НА ПЕРИОД С "01" ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА
                          ПО "25" ИЮНЯ 2010 ГОДА
   
   1. Ф.И.О. педагога: Иванов Иван Иванович
       Место   работы:  государственное   образовательное  учреждение  -
   средняя общеобразовательная школа N 701 Приморского района
       Занимаемая должность:             педагог-психолог
       Образование:                      высшее
       Квалификационная категория:       первая
       Педагогический стаж:              10 лет
   
   2. Повышение квалификации по образовательной программе
   
                     "Основы психологии в образовании"
   ____________________________________________________________________
                   (название образовательной программы)
   
                        Индивидуальный учебный план
   
   ----T---------------------------------------T-------T---------------¬
   ¦ N ¦           Учебная программа           ¦Объем  ¦Предполагаемые ¦
   ¦п/п¦                                       ¦очно-  ¦сроки освоения ¦
   ¦   ¦                                       ¦заочных¦   программ    ¦
   ¦   ¦                                       ¦часов  ¦               ¦
   ¦   ¦                                       ¦по уч. ¦               ¦
   ¦   ¦                                       ¦плану  ¦               ¦
   +---+---------------------------------------+-------+---------------+
   ¦1  ¦Нормативно-правовое       регулирование¦  18   ¦октябрь-декабрь¦
   ¦   ¦системы общего образования в Российской¦ часов ¦2007 г.        ¦
   ¦   ¦Федерации  (надпредметный  тематический¦       ¦               ¦
   ¦   ¦учебный курс)                          ¦       ¦               ¦
   +---+---------------------------------------+-------+---------------+
   ¦2  ¦Возрастная психология                  ¦  18   ¦январь 2008 г. ¦
   ¦   ¦                                       ¦ часов ¦               ¦
   +---+---------------------------------------+-------+---------------+
   ¦3  ¦Психология личности                    ¦  60   ¦октябрь 2008 г.¦
   ¦   ¦                                       ¦ часов ¦- февраль 2009 ¦
   ¦   ¦                                       ¦       ¦г.             ¦
   +---+---------------------------------------+-------+---------------+
   ¦4  ¦Практическая психология                ¦24 часа¦январь 2009 г. ¦
   ¦   ¦                                       ¦       ¦- март 2010 г. ¦
   +---+---------------------------------------+-------+---------------+
   ¦5  ¦Психология и педагогика                ¦  36   ¦март-май 2010  ¦
   ¦   ¦                                       ¦ часов ¦г.             ¦
   +---+---------------------------------------+-------+---------------+
   ¦   ¦Итого                                  ¦  156  ¦               ¦
   ¦   ¦                                       ¦ часов ¦               ¦
   +---+---------------------------------------+-------+---------------+
   ¦         Форма итоговой аттестации         ¦    Защита реферата    ¦
   ¦                                           ¦по психологии личности ¦
   L-------------------------------------------+------------------------
   
   15.09.2007                                 Иванов И.И.
   __________                   ________________________________________
     (дата)                     (подпись слушателя, расшифровка подписи)
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
   
             ЛИСТ АТТЕСТАЦИИ _________________________________
                                 (фамилия, имя, отчество)
   
   Повышение квалификации по образовательной программе
   _____________________________________________________________________
                   (название образовательной программы)
   
   ---T----------------T--------T-----------T--------T--------T--------¬
   ¦  ¦Название учебной¦Кол-во  ¦Форма про- ¦ Сроки  ¦Документ¦Подпись ¦
   ¦  ¦   программы    ¦очно-   ¦межуточной ¦освоения¦об окон-¦ответст-¦
   ¦  ¦    (курса)     ¦заочных ¦и итоговой ¦учебных ¦чании   ¦венного ¦
   ¦  ¦                ¦часов по¦аттестации ¦программ¦курсов  ¦лица,   ¦
   ¦  ¦                ¦учебному¦           ¦(курсов)¦и дата  ¦печать  ¦
   ¦  ¦                ¦плану   ¦           ¦        ¦выдачи  ¦органи- ¦
   ¦  ¦                ¦        ¦           ¦        ¦        ¦зации   ¦
   +--+----------------+--------+-----------+--------+--------+--------+
   ¦  ¦                ¦        ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
   +--+----------------+--------+-----------+--------+--------+--------+
   ¦  ¦                ¦        ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
   +--+----------------+--------+-----------+--------+--------+--------+
   ¦  ¦                ¦        ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
   +--+----------------+--------+-----------+--------+--------+--------+
   ¦  ¦                ¦        ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
   +--+----------------+--------+-----------+--------+--------+--------+
   ¦  ¦ИТОГО           ¦        ¦           ¦        ¦        ¦        ¦
   L--+----------------+--------+-----------+--------+--------+---------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 4
                                                           к Положению
   
                  ЛИСТ АТТЕСТАЦИИ Иванова Ивана Ивановича
   
   Повышение квалификации по образовательной программе
   
                     "Основы психологии в образовании"
   _____________________________________________________________________
                   (название образовательной программы)
   
   ---T----------------T--------T-----------T--------T----------T--------¬
   ¦  ¦Название учебной¦Кол-во  ¦Форма  про-¦ Сроки  ¦Документ  ¦Подпись ¦
   ¦  ¦   программы    ¦очно-   ¦межуточной ¦освоения¦об оконча-¦ответст-¦
   ¦  ¦    (курса)     ¦заочных ¦и  итоговой¦учебных ¦нии курсов¦венного ¦
   ¦  ¦                ¦часов по¦аттестации ¦программ¦и дата вы-¦лица,   ¦
   ¦  ¦                ¦учебному¦           ¦(курсов)¦дачи      ¦печать  ¦
   ¦  ¦                ¦плану   ¦           ¦        ¦          ¦органи- ¦
   ¦  ¦                ¦        ¦           ¦        ¦          ¦зации   ¦
   +--+----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+
   ¦1 ¦Нормативно-пра- ¦   18   ¦   Зачет   ¦октябрь-¦11.12.2007¦        ¦
   ¦  ¦вовое  регулиро-¦        ¦           ¦декабрь ¦ Справка  ¦        ¦
   ¦  ¦вание    системы¦        ¦           ¦2007 г. ¦          ¦        ¦
   ¦  ¦общего образова-¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦  ¦ния в Российской¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦
   ¦  ¦Федерации       ¦        ¦           ¦        ¦          ¦        ¦
   +--+----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+
   ¦2 ¦Возрастная  пси-¦   18   ¦   Зачет   ¦ январь ¦23.01.2008¦        ¦
   ¦  ¦хология         ¦        ¦           ¦2008 г. ¦ Справка  ¦        ¦
   +--+----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+
   ¦3 ¦Психология  лич-¦   60   ¦ Курсовая  ¦октябрь ¦03.02.2009¦        ¦
   ¦  ¦ности           ¦        ¦  работа   ¦2008 г.-¦ Справка  ¦        ¦
   ¦  ¦                ¦        ¦           ¦февраль ¦          ¦        ¦
   ¦  ¦                ¦        ¦           ¦2009 г. ¦          ¦        ¦
   +--+----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+
   ¦4 ¦Практическая    ¦   24   ¦   Зачет   ¦ январь ¦12.03.2010¦        ¦
   ¦  ¦психология      ¦        ¦           ¦2009 г.-¦ Справка  ¦        ¦
   ¦  ¦                ¦        ¦           ¦  март  ¦          ¦        ¦
   ¦  ¦                ¦        ¦           ¦2010 г. ¦          ¦        ¦
   +--+----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+
   ¦5 ¦Психология и пе-¦   36   ¦   Зачет   ¦март-май¦15.05.2010¦        ¦
   ¦  ¦дагогика        ¦        ¦           ¦2010 г. ¦ Справка  ¦        ¦
   +--+----------------+--------+-----------+--------+----------+--------+
   ¦ИТОГО              ¦  156   ¦  Защита   ¦20 июня ¦25.06.2010¦        ¦
   ¦                   ¦        ¦ реферата  ¦ 2010 г.¦Свид-во о ¦        ¦
   ¦                   ¦        ¦           ¦        ¦ пов-нии  ¦        ¦
   ¦                   ¦        ¦           ¦        ¦ квал-ции ¦        ¦
   L-------------------+--------+-----------+--------+----------+---------
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное