ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2007 г. N 207
О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ДОЛГОСРОЧНОГО ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ И ГОРОДСКОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
В целях развития информационной инфраструктуры Санкт-
Петербурга, увеличения объемов размещаемой рекламы и информации
общегородской и социально значимой направленности, а также
создания ресурса мест для распространения социальной рекламы
Правительство Санкт-Петербурга постановляет:
1. Провести конкурс на право заключения долгосрочного договора
(на срок до 10 лет) на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций, используемых для размещения социальной рекламы и
городской некоммерческой информации (далее - конкурс), на
земельных участках, находящихся в государственной собственности
Санкт-Петербурга (далее - земельные участки), расположенных в
зонах второй и третьей категории архитектурно-исторической
значимости.
2. Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию
"Городской центр размещения рекламы":
2.1. В двухнедельный срок разработать и представить в Комитет
по печати и взаимодействию со средствами массовой информации
адресную программу установки рекламных конструкций "Отдельно
стоящие щиты формата 3 x 6 м", адресную программу установки
рекламных конструкций "Транспоранты-перетяжки на собственных
опорах" и адресную программу установки рекламных конструкций
"Рекламно-информационные тумбы формата 1,2 x 1,8 м" (далее -
Адресные программы).
2.2. При разработке Адресных программ предусматривать установку
рекламных конструкций исключительно на земельных участках, не
входящих в городскую зону первой категории архитектурно-
исторической значимости и зоны охраны объектов культурного
наследия.
3. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой
информации:
3.1. Выступить организатором конкурса.
3.2. В десятидневный срок после выполнения пункта 2.1
постановления утвердить Адресные программы.
3.3. В месячный срок разработать и утвердить Положение о
конкурсе.
3.4. Включить Адресные программы в конкурсную документацию.
3.5. Основным критерием отбора победителя конкурса
предусмотреть наилучшее предложение по объему предоставления
рекламных поверхностей для размещения социальной рекламы и
городской некоммерческой информации.
3.6. Опубликовать извещение о проведении конкурса в средствах
массовой информации и в 2007 году провести конкурс.
4. Установить, что конкурсной комиссией является Комиссия по
экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально
значимой направленности и массовых мероприятий социальной
направленности, созданная постановлением Правительства Санкт-
Петербурга от 24.05.2004 N 800.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-
губернатора Санкт-Петербурга Тарасова С.Б.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко
|