МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
УКАЗАНИЕ
от 5 сентября 2003 г. N П-951у
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В "ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ РЕМОНТА И МОДЕРНИЗАЦИИ ТЯГОВОГО
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, УЗЛОВ И АГРЕГАТОВ НА РЕМОНТНЫХ ЗАВОДАХ
МПС РОССИИ" ЦТ-ЦТВР-409 ОТ 20 ДЕКАБРЯ 1996 ГОДА
Во исполнение Постановления Коллегии МПС России от 31 января
2003 г. N 2, с целью усиления контроля качества заводских ремонтов
локомотивов обязываю внести следующие изменения в "Основные
условия ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов
и агрегатов на ремонтных заводах МПС России" ЦТ-ЦТВР-409 от 20
декабря 1996 года:
1. Пункт 6.10, абзац 2, изложить в следующей редакции: "Снятые
узлы, агрегаты и аппараты не должны разбираться до истечения
установленного срока прибытия представителя "Исполнителя", за
исключением случаев, когда требуется разборка гарантийных узлов на
перегоне или станции для обеспечения транспортировки в депо
локомотива или мотор-вагонного подвижного состава, что фиксируется
в акте произвольной формы, оформленном в депо. Для проведения
входного контроля особо ответственным узлам, непосредственно
связанным с безопасностью движения (колесные пары, тормозное
оборудование, приборы безопасности), как исключение, разрешается
до подписания акта о запуске локомотива в эксплуатацию производить
вскрытие и осмотр. В данном случае "Заказчик" составляет акт
произвольной формы и сообщает о проведенной работе "Исполнителю".
В 2-х приведенных случаях гарантия на оборудование сохраняется".
2. Пункт 6.2 изложить в следующей редакции: "Послеремонтный
гарантийный срок на узлы и агрегаты тягового подвижного состава
устанавливается на пробег (период) до следующего заводского
ремонта".
3. Пункт 3.13 изложить в следующей редакции: "В случае если в
процессе осмотра и приемки тягового подвижного состава (объекта
ремонта) или после постановки его в ремонт во время разборки и
заводской дефектации обнаружится необходимость замены составных
частей, не подлежащих ремонту и восстановлению согласно
требованиям нормативной документации, "Исполнитель" составляет
технический акт в порядке, установленном в п. 3.14 настоящих
Основных условий.
В этом случае "Исполнитель" имеет право задержать выпуск из
ремонта тягового подвижного состава на срок не более 14 дней.
"Исполнитель" извещает "Заказчика" о необходимости замены
составных частей, увеличении трудоемкости и стоимости ремонта,
новом сроке выпуска объекта из ремонта, а также, при
необходимости, определяются и согласовываются условия
дополнительного укомплектования оборудования.
По получении сообщения "Заказчик" в трехсуточный срок обязан
известить "Исполнителя" о выезде своего представителя или
подтвердить принятие дополнительных расходов. Стороны в связи с
необходимостью дополнительных работ могут заключить об этом
дополнительное соглашение к договору".
4. Пункт 6.7 изложить в следующей редакции: "Для проверки
соблюдения требований технической документации и нормативных
документов по техническому обслуживанию и ремонту тягового
подвижного состава, его узлов и агрегатов представители
"Заказчика" и "Исполнителя" могут включаться в составы комиссий
Центра организации ремонта тягового подвижного состава и ГУ
"Желдорреммаш", проводящих плановые проверки.
5. Пункт 6.15 изложить в следующей редакции: "Дефекты,
допущенные по вине "Исполнителя" и отраженные в акте-рекламации (в
том числе составленном без представителя "Исполнителя"), которые
могут быть устранены с помощью средств технического оснащения
депо, устраняются на месте силами "Исполнителя" без привлечения
"Заказчика".
Как исключение, разрешается устранять дефекты силами
"Заказчика" за счет "Исполнителя".
6. Пункт 6.16 изложить в следующей редакции: "При
невозможности устранения дефектов ремонта "Исполнителем" в депо
приписки объект ремонта возвращается "Исполнителю".
7. Замена узлов, агрегатов и деталей с ненормальным износом
(по приложению 3 к настоящим Основным условиям) на данный вид
ремонта на основании акта приемки в ремонт и акта, составленного
при разборке по п. 3.14 настоящих Основных условий, если они не
подлежат замене на новые, согласно требованиям технической
документации на ремонт, а также доукомплектование на объектах
ремонта отсутствующих деталей, узлов, агрегатов и приборов
оплачиваются в одинарном размере.
8. Ранее действующие формулировки вышеперечисленных пунктов
"Основных условий ремонта и модернизации тягового подвижного
состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России"
ЦТ-ЦТВР-409 от 20 декабря 1996 года отменить как утратившие силу.
9. Контроль за исполнением настоящего указания возложить на
руководителей Департамента локомотивного хозяйства С.А. Кобзева и
ГУ "Желдорреммаш" В.А. Худорожко.
Заместитель Руководителя
В.Н.ПУСТОВОЙ
|