Законы России
 
Навигация
Популярное в сети
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
 

РЕШЕНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МО ОТ 15.11.2006 N 334/36 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на ноябрь 2007 года

Обновление

Правовой навигатор на www.LawRussia.ru

<<<< >>>>


           СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МОЖАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
                          МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                                   
                                РЕШЕНИЕ
                     от 15 ноября 2006 г. N 334/36
                                   
                   ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА
   
       В   соответствии   с  гл.  31  Налогового  кодекса   Российской
   Федерации,  Бюджетным  кодексом Российской  Федерации,  Федеральным
   законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ "Об общих  принципах  организации
   местного   самоуправления   в   Российской   Федерации",    Законом
   Московской  области N 231/2005-ОЗ от 02.11.2005 "О порядке  решения
   вопросов   местного  значения  вновь  образованных   поселений   на
   территории  Московской  области  в переходный  период",  с  Уставом
   Можайского   муниципального   района   Московской   области   Совет
   депутатов Можайского муниципального района решил:
       1.  Установить  и  ввести с 1 января 2007  года  на  территории
   Можайского муниципального района земельный налог.
       2.   Налогоплательщиками   налога  признаются   организации   и
   физические   лица,   обладающие  земельными  участками   на   праве
   собственности,  праве  постоянного  (бессрочного)  пользования  или
   праве  пожизненного наследуемого владения на территории  Можайского
   муниципального района.
       3.   Объектом  налогообложения  признаются  земельные  участки,
   расположенные на территории Можайского муниципального района.
       4.  Установить, что налоговая база определяется как кадастровая
   стоимость     земельных     участков,     признаваемых     объектом
   налогообложения  в  соответствии со статьей 389 Налогового  кодекса
   Российской   Федерации,   и  определяется   в   отношении   каждого
   земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на  1
   января года, являющегося налоговым периодом.
       5. Установить налоговые ставки в процентах от налоговой базы  в
   размерах:
       5.1. 0,3 процента - в отношении земельных участков:
       -  отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения, землям
   в  составе  зон сельскохозяйственного использования в поселениях  и
   используемых для сельскохозяйственного производства;
       -  земельных  участков, предоставленных для личного  подсобного
   хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства;
       - занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры
   жилищно-коммунального комплекса (за исключением  доли  в  праве  на
   земельный  участок,  приходящийся  на  объект,  не  относящийся   к
   жилищному  фонду  и  к объектам инженерной инфраструктуры  жилищно-
   коммунального   комплекса)   или  предоставленных   для   жилищного
   строительства.
       5.2. 1,5 процента - в отношении прочих земельных участков.
       6.  Налогоплательщики,  имеющие право  на  налоговые  льготы  и
   уменьшение  налогооблагаемой  базы, должны  представить  документы,
   подтверждающие  такое право, в налоговые органы в срок  до  1  июня
   текущего  года  либо  в  течение  30  (тридцати)  дней  с   момента
   возникновения  права  на  льготу либо  уменьшение  налогооблагаемой
   базы.
       7.  Освободить от уплаты земельного налога на основании ст. 387
   гл. 31 Налогового кодекса Российской Федерации:
       -  Героев Советского Союза, Героев РФ, полных кавалеров  ордена
   Славы;
       -  инвалидов,  имеющих  III степень ограничения  способности  к
   трудовой  деятельности, а также лиц, которые имеют I  и  II  группу
   инвалидности,  установленную до 1 января 2004  года  без  вынесения
   заключения   о   степени   ограничения   способности   к   трудовой
   деятельности;
       - инвалидов с детства;
       -  ветеранов  и  инвалидов ВОВ, а также ветеранов  и  инвалидов
   боевых действий;
       -   физических  лиц,  имеющих  право  на  получение  социальной
   поддержки  в  соответствии  с  Законом  РФ  "О  социальной   защите
   граждан,  подвергшихся  воздействию радиации вследствие  катастрофы
   на  Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона РФ от 18 июня 1992  г.  N
   3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998  г.
   N   175-ФЗ  "О  социальной  защите  граждан  Российской  Федерации,
   подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году  на
   производственном   объединении  "Маяк"  и   сбросов   радиоактивных
   отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом  от  10
   января   2002   г.  N  2-ФЗ  "О  социальных  гарантиях   гражданам,
   подвергшимся    радиационному   воздействию   вследствие    ядерных
   испытаний на Семипалатинском полигоне";
       -  физических лиц, принимавших в составе подразделений  особого
   риска   непосредственное   участие   в   испытаниях   ядерного    и
   термоядерного  оружия,  ликвидации  аварий  ядерных  установок   на
   средствах вооружения и военных объектах;
       - физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или
   ставших  инвалидами в результате испытаний, учений  и  иных  работ,
   связанных  с  любыми  видами  ядерных  установок,  включая  ядерное
   оружие и космическую технику;
       -   муниципальные   учреждения  образования,   здравоохранения,
   социального    обслуживания,   финансируемые   за   счет    средств
   муниципального бюджета;
       -  муниципальные  учреждения культуры,  физической  культуры  и
   спорта,   туризма,   спортивно-оздоровительной   направленности   и
   спортивные  сооружения (за исключением деятельности не  по  профилю
   спортивных    сооружений,    физкультурно-спортивных    сооружений)
   независимо от источника финансирования;
       -  санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения
   отдыха, находящиеся в муниципальной собственности;
       -  администрации  муниципального района, городских  и  сельских
   поселений;
       - земли, занятые кладбищами и иными местами погребения;
       -  земли  под объектами капитального строительства, строящимися
   для  муниципальных нужд и финансируемыми за счет  средств  бюджетов
   всех уровней;
       -  земли,  занятые  водными объектами (пруды),  находящиеся  на
   балансе  муниципальных образований и используемые в противопожарных
   целях.
       8. Сумму земельного налога уменьшить на 50%:
       -   для   физических  лиц,  зарегистрированных  на   территории
   Можайского  муниципального района, в отношении земельных  участков,
   предоставленных   им  из  земель  поселений  для  ведения   личного
   подсобного  хозяйства, садоводства, огородничества, индивидуального
   жилищного  строительства. Налоговые льготы не  распространяются  на
   земельные  участки  (части, доли земельных участков),  сдаваемые  в
   аренду, за исключением земельных участков, плата от сдачи в  аренду
   которых в полном объеме учитывается в доходах бюджета района;
       -  для  сельхозпроизводителей,  основными  видами  деятельности
   которых   являются  производство  сельскохозяйственной   продукции,
   выручка от реализации которой составляет не менее 70 процентов.
       9.   Установить,  что  отчетными  периодами   по   налогу   для
   организаций    и   физических   лиц,   являющихся   индивидуальными
   предпринимателями,  считаются первый квартал,  полугодие  и  девять
   месяцев налогового периода.
       10.  Определить  следующий порядок  и  сроки  уплаты  налога  и
   авансовых платежей по налогу:
       10.1.   Налогоплательщики  -  организации  и  физические  лица,
   являющиеся  индивидуальными  предпринимателями,  уплачивают   сумму
   налога  по истечении налогового периода не позднее 5 февраля  года,
   следующего за истекшим налоговым периодом.
       10.2.   Налогоплательщики  -  организации  и  физические  лица,
   являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают  авансовые
   платежи  по  налогу  в  течение  5  дней  после  окончания   срока,
   установленного  для представления налогового расчета  по  авансовым
   платежам  по налогу за соответствующий отчетный период (30  апреля,
   31 июля, 31 октября текущего налогового периода).
       10.3.   Налогоплательщики  -  физические  лица,  не  являющиеся
   индивидуальными   предпринимателями   и   уплачивающие   налог   на
   основании  налогового уведомления, уплачивают авансовый  платеж  не
   позднее 15 ноября текущего налогового периода.
       10.4.   Налогоплательщики  -  физические  лица,  не  являющиеся
   индивидуальными   предпринимателями   и   уплачивающие   налог   на
   основании  налогового  уведомления,  уплачивают  сумму  налога   по
   истечении  налогового периода не позднее 1 марта  года,  следующего
   за истекшим налоговым периодом.
       11.  Установить,  что кадастровая стоимость земельных  участков
   доводится   до   сведения  налогоплательщиков  в   соответствии   с
   действующим законодательством Российской Федерации.
       12. Отменить решения Совета депутатов Можайского муниципального
   района от 09.11.2005 N 231/22 и от 23.08.2006 N 319/34.
       13. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2007 года,  но
   не  ранее  чем  по истечении одного месяца со дня его  официального
   опубликования.
       14. Опубликовать настоящее решение в газете "Новая жизнь".
   
                                                      Глава Можайского
                                                 муниципального района
                                                          В.В. Насонов
   
   

Списки

Право 2010


Новости партнеров
Счетчики
 
Популярное в сети
Реклама
Курсы валют
18.10.2017
USD
57.34
EUR
67.46
CNY
8.67
JPY
0.51
GBP
76.15
TRY
15.68
PLN
15.95
Разное