Утратил силу- ПРИКАЗ РОСТРАНСНАДЗОРА ОТ 14.09.2007 N ГК-736ФС
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
ПРИКАЗ
от 22 ноября 2006 г. N ВС-421фс
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ПРАВОВОГО И АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в
сфере транспорта, утвержденного Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 398, и Приказом
Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 14.09.06 N
513/к-фс приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении правового и
административно-хозяйственного обеспечения Федеральной службы по
надзору в сфере транспорта.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на
начальника Управления правового и административно-хозяйственного
обеспечения В.В. Чеснокова.
Руководитель
В.Н.САЛЕЕВ
Утверждено
Приказом Федеральной службы
по надзору в сфере транспорта
от 22 ноября 2006 г. N ВС-421фс
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПРАВОВОГО И АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
I. Общие положения
1. Управление правового и административно-хозяйственного
обеспечения Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
(далее - Управление) является структурным подразделением
центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере
транспорта (далее - Служба).
2. Сокращенное наименование Управления - УП и АХО.
3. Управление в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами
федеральных органов исполнительной власти, актами Федеральной
службы по надзору в сфере транспорта, а также настоящим
Положением.
4. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно
во взаимодействии со структурными подразделениями центрального
аппарата Службы и ее территориальными органами, а также во
взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти субъектов Российской
Федерации, органами местного самоуправления, общественными
организациями и иными объединениями.
II. Сфера деятельности
5. В сферу деятельности Управления входят:
5.1. Правовое обеспечение деятельности Службы.
5.2. Обеспечение ведения делопроизводства в Службе.
5.3. Организация хозяйственной деятельности Службы.
III. Функции Управления
6. Управление осуществляет следующие функции:
6.1. В сфере правового обеспечения:
6.1.1. Контроль и надзор за соблюдением законодательства
Российской Федерации, в том числе международных договоров
Российской Федерации о гражданской авиации, о торговом
мореплавании, о внутреннем водном транспорте, о порядке
осуществления международных автомобильных перевозок (транспортный
контроль), о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного
транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном
транспорте.
6.1.2. Юридическая экспертиза проектов приказов и распоряжений
руководителя Службы.
6.1.3. Представление предложений о внесении дополнений и
изменений в федеральное и региональное законодательство, а также в
акты, издаваемые руководителем Службы в случае их несоответствия
Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным
законам, федеральным законам, актам Президента и Правительства,
международным договорам.
6.1.4. Методическое обеспечение структурных подразделений и
территориальных органов Службы при осуществлении ими
государственного контроля и надзора за деятельностью в области
гражданской авиации, морского, внутреннего водного,
железнодорожного, автомобильного, промышленного транспорта и
дорожного хозяйства в пределах своей компетенции.
6.1.5. Взаимодействие с Министерством транспорта Российской
Федерации, федеральными органами исполнительной власти и органами
государственной власти субъектов федерации по вопросам правового
обеспечения деятельности Службы.
6.1.6. Защита интересов Службы и ее территориальных органов в
судах общей юрисдикции, арбитражных судах и иных административных
органах, а также в органах государственной власти и местного
самоуправления.
6.1.7. Регистрация и хранение оригиналов приказов,
распоряжений и иных актов Службы.
6.1.8. Юридическая экспертиза проектов соглашений, договоров,
контрактов, заключаемых Службой.
6.1.9. Документальное и консультационное обеспечение
проведения конкурсов на поставку товаров, выполнение работ и
оказание услуг для нужд Службы.
6.1.10. Проведение экспертизы доказательной документации,
поступающей в Службу от участников транспортного комплекса при
прохождении ими процедур сертификации, лицензирования и
государственной регистрации.
6.1.11. Согласование проектов приказов руководителя Службы,
издаваемых по вопросам выдачи лицензий и сертификатов.
6.2. В сфере обеспечение ведения делопроизводства в Службе:
6.2.1. Ведение делопроизводства центрального аппарата Службы в
соответствии с установленным порядком.
6.2.2. Обеспечение защиты служебной информации от
несанкционированного доступа.
6.2.3. Осуществление контроля за документооборотом и ходом
исполнения поручений Президента Российской Федерации,
Правительства Российской Федерации, Министерства транспорта
Российской Федерации, руководства Службы.
6.2.4. Работа с обращениями граждан.
6.3. В сфере организации хозяйственной деятельности Службы:
6.3.1. Осуществление контроля за сохранностью имущества и
экономным расходованием материальных средств, выделенных на
содержание Службы.
6.3.2. Организация обеспечения работников Службы
оборудованием, инвентарем, средствами связи и оргтехники,
канцелярскими и хозяйственными принадлежностями, расходными
материалами для оргтехники и другим оборудованием, необходимым для
осуществления качественного решения стоящих перед Службой задач.
6.3.3. Организация содержания, эксплуатации и ремонта зданий и
помещений, находящихся в оперативном управлении Службы.
6.3.4. Участие в составлении сметы доходов и расходов
бюджетной заявки на содержание Службы и организация ее выполнения
в части, касающейся компетенции Управления.
6.3.5. Участие в проведении инвентаризации имущества,
находящегося на балансе Службы.
6.3.6. Организация и осуществление контроля за работой пункта
общественного питания.
6.3.7. Участие в установленном порядке в составлении
прогнозного плана на размещение заказов на поставки товаров,
выполнение работ и оказание услуг для нужд Службы.
6.4. Представление по запросам руководства структурных
подразделений Службы информации и материалов по вопросам,
отнесенным к компетенции Управления.
6.5. Ведение переписки, разъяснение юридическим и физическим
лицам вопросов, относящимся к компетенции Управления.
6.6. Осуществление иных функций, входящих в компетенцию
Управления.
IV. Организация деятельности
7. Структура и штатное расписание Управления определяются в
соответствии со структурой и штатным расписанием Службы.
В структуру Управления входят три отдела, возглавляемых
начальниками отделов, непосредственно подчиняющихся заместителям
начальника Управления по направлению деятельности.
Начальники отделов назначаются и освобождаются от должности
руководителем Службы по представлению начальника Управления и по
согласованию с его заместителем по соответствующему направлению
деятельности.
8. Управление подчиняется непосредственно заместителю
руководителя Службы, ответственному за контроль и координацию
деятельности Управления, в установленном порядке.
9. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый
и освобождаемый от должности руководителем Службы.
10. Начальник Управления имеет двух заместителей, один из
которых отвечает за правовое обеспечение, а другой - за
обеспечение ведения делопроизводства и организацию хозяйственной
деятельности Службы.
11. Заместитель, ответственный за правовое обеспечение Службы,
контролирует и координирует деятельность юридического отдела и с
учетом результатов предварительной экспертизы, проводимой
указанным отделом, визирует проекты нормативных, правовых и иных
актов Службы.
Заместитель, ответственный за обеспечение ведения
делопроизводства и организацию хозяйственной деятельности Службы,
контролирует и координирует деятельность:
- отдела документооборота, организации контроля и работы с
обращениями граждан;
- отдела материально-технического и хозяйственного обеспечения.
Заместители начальника Управления назначаются и освобождаются
от должности руководителем Службы по представлению начальника
Управления.
12. Начальник Управления:
12.1. Осуществляет непосредственное руководство Управлением.
12.2. Распределяет обязанности между своими заместителями,
контролирует их исполнение.
12.3. Организует работу отделов Управления, устанавливает круг
вопросов, относящихся к компетенции начальников отделов
Управления, организует их взаимодействие, осуществляет контроль за
их деятельностью, утверждает положения об отделах Управления.
12.4. Представляет Управление по вопросам, отнесенным к его
ведению, во взаимоотношениях с руководством, структурными
подразделениями и территориальными органами Службы, с
соответствующими подразделениями федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов
Российской Федерации, органов местного самоуправления,
общественными объединениями и другими организациями.
12.5. По поручению руководителя Службы представляет ее
интересы по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, в
органах государственной власти Российской Федерации и субъектов
Российской Федерации.
12.6. Представляет предложения руководителю Службы и его
заместителям по вопросам, относящимся к компетенции Управления.
12.7. Вносит в установленном порядке представления о
назначении, перемещении и увольнении работников Управления, о
присвоении классных чинов, поощрении работников за успешное и
добросовестное исполнение должностных обязанностей, о наложении
дисциплинарных взысканий на лиц, совершивших должностной
проступок.
12.8. Вносит на рассмотрение руководителя Службы в
установленном порядке проекты актов по вопросам, относящимся к
компетенции Управления.
12.9. Принимает в установленном порядке участие в совещаниях,
проводимых руководством Службы, вносит предложения по вопросам,
относящимся к компетенции Управления.
12.10. Организует в установленном порядке совещания и семинары
с участием представителей структурных подразделений Службы, ее
территориальных органов и других подведомственных Службе
организаций по вопросам, относящимся к компетенции Управления,
принимает участие в совещаниях и семинарах, организуемых другими
структурными подразделениями Службы.
12.11. Дает работникам Управления обязательные для исполнения
указания и поручения по вопросам, отнесенным к компетенции
Управления, в пределах их должностных обязанностей и имеет право
требовать от них отчета об исполнении этих указаний и поручений.
12.12. Проводит производственные совещания с работниками
Управления.
12.13. Подписывает служебную документацию в пределах своей
компетенции.
12.14. Осуществляет иные функции в соответствии с решениями
руководителя Службы.
13. Начальник Управления несет ответственность за:
13.1. Выполнение возложенных на Управление полномочий.
13.2. Принимаемые решения.
13.3. Достоверность представляемых руководителю Службы
сведений.
13.4. Упущения и недостатки в своей работе.
13.5. Не своевременное и (или) некачественное выполнение
распоряжения руководителя Службы.
13.6. Превышение должностных полномочий.
13.7. Неудовлетворительную организацию и контроль работы
подчиненных.
13.8. Действия или бездействия, повлекшие за собой
последствия, в том числе моральный вред или материальный ущерб.
13.9. Состояние исполнительной и трудовой дисциплины
подчиненных.
13.10. Сохранность сведений, составляющих государственную
тайну и содержащих конфиденциальную информацию.
13.11. Соблюдение противопожарных мероприятий и мер по охране
труда и ТБ.
13.12. Сохранность закрепленного имущества.
13.13. Соблюдение Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О
государственной гражданской службе в Российской Федерации".
13.14. Выполнение режимных мероприятий в закрепленных
помещениях.
14. Заместители начальника Управления и начальники отделов
обеспечивают организацию работы закрепленных за ними конкретных
направлений деятельности Управления.
15. В случае временного отсутствия начальника Управления один
из его заместителей исполняет его обязанности по решению
руководителя Службы.
Начальник
Управления правового
и административно-хозяйственного
обеспечения
В.В.ЧЕСНОКОВ
|